Зов луны (хирсин)

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к «Гроту утопленника» по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще — их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Запоминающаяся ночь

Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.

Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.

Взрослая литература

Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.

Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».

«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Katana Crafting

Как вы наверняка заметили, ассортимент катан в игре довольно скудный. К счастью, эту ситуацию можно исправить. Для этого достаточно скачать, а затем установить мод на катаны для «Скайрима», который называется Katana Crafting.

Модификация, как можно догадаться по ее названию, добавляет возможность создавать экзотические клинки в кузнице. При этом все катаны входящие в состав мода не только отлично выглядят, но еще и не нарушают баланс в игре.

Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 00:58

Bolgarec75 это нравится

  • Назад
  • Страниц
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вперед

Авторизуйтесь для ответа в теме

#502 Ethan Orville

#503 Ethan Orville

Отправлено 25 ноября 2011 — 07:21

Дошел я до какого то места, там одни великаны. Меня никто не трогал. В конце пещеры был мертвый мамонт, а в нем 150 золотых. Я их взял и на меня откуда не возьмись эти гиганты. У меня появился квест «слово мудрости». Что делать?

Дошел я до какого то места, там одни великаны. Меня никто не трогал. В конце пещеры был мертвый мамонт, а в нем 150 золотых. Я их взял и на меня откуда не возьмись эти гиганты. У меня появился квест «слово мудрости». Что делать?

#504 janekuz

#505 Holydeadman

Отправлено 25 ноября 2011 — 08:38

У Фаркаса в Йоррваскре. Это зал Соратников в Вайтране.

#506 janekuz

#507 Nemo

#508 Sionnach

#509 TES-Diesel modding

#510 profirunet

#511 Enemoriana

#512 Fedorov_113

#513 Sport

#514 Nemo

#515 sasha9t7

#516 Mushroom

Отправлено 25 ноября 2011 — 14:35

Именно. Короткий до безобразия.

Мне приходится всячески сдерживать себя, чтобы слегка его растянуть и придать игре эпичности. Пока не изучу хренову тучу криков и не устану от драконоборчества — на Алдуина не пойду. Перебьётся.

#517 Ingvar

Отправлено 25 ноября 2011 — 14:43

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina.

#518 TES-Diesel modding

Отправлено 25 ноября 2011 — 15:22

Нашла катану в секретной комнате Дельфины в таверне Ривервуда. Правда, она называется «акавирский клинок» вроде, но факт есть факт, и выглядит как катана

Вот-вот, аналогично. Интересно, а сколько всего криков? Мне кажется, или все «стены» с криками одинаковые?

  • Где найти бесовский гриб скайрим

      

  • Где найти меч красного орла skyrim

      

  • Где найти книгу песня алхимиков в скайриме

      

  • Где находится курган бедствий в скайриме

      

  • Где найти ведьм в скайриме

Multiple Sindings?[edit]

I’d like to raise the possibility that there is an infinite number of Sindings, or that both are invincible. I killed him in the quest but came across him in Falkreath jail some time later, I killed him on the outskirts of the town and the next time I returned to Falkreath I saw him exiting the jail via the upper door again. I returned to where I had killed him just outside the town and his body was still there, meanwhile the Sinding who had escaped the jail was roaming around Falkreath being noticed by NPCs without hostility. Confused, I came here to see if this was a common bug and after seeing the above message about there being two of him at the grotto I travelled there and found 2 Sindings. I now have 5 in my game; two in the grotto, two dead in Falkreath and one still escaping the jail on an endless loop. Syko Conor (talk) 14:35, 1 March 2013 (GMT)

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте «Непостоянство сокровищ»

Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla

В этой статье я поделюсь с вами информацией, где найти небесные осколки в Западном Скайриме и Черном Пределе.

Западный Скайрим является локацией главы Греймур. На локации расположено 18 небесных осколков: 11 расположены в Западном Скайриме — 6 в открытом мире и 5 в подземельях, а ещё 7 можно найти в Черном Пределе, который является частью Западного Скайрима.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. На вершине водопада в Беспросветной Лощине.
  2. Спрятан в двемерских руинах к югу от Грота Темной Луны.
  3. Рядом с внешними стенами Крепости Греймур.
  4. К востоку от Сумеречного Города, там, где собирается буря.
  5. На вершине Башни Круга Героев.
  6. Недалеко от алтаря Штормового Ястреба возле Солитьюда.
  7. Возле зала ярла Ольфвенн.
  8. В хендже к югу от Морфала.
  9. У драконьего брюха.
  10. Возле алтаря у охотничьего домика.
  11. В погребальном кургане Лабиринтиана.
  12. Над озером в форме полумесяца в Нчутнкарсте.
  13. В гнезде морозных пауков-ядоплюев в Провале Сквозняков.
  14. Возле горного алтаря в Драконьем Логове.
  15. Среди утесов Ледяного Берега.
  16. У пруда матери-дымка в Полуночном Кургане.
  17. На одном из самых высоких обрывов Зеленой Тени.
  18. В ротонде с кучей мусора на Свалке Металлолома.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Западного Скайрима.

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Живица

Живица Сприггана в Скайриме — это редкий алхимический ингредиент, который несмотря на название нельзя подобрать с тел спригганов после убийства. Хотя этот баг исправлен в неофициальном патче «Unofficial Skyrim Patch» версии 2.0.0+, в оригинале его можно только купить или найти.

Оказывает следующие эффекты, которые потом можно использовать для создания зелий на Алхимическом столе:

  1. Повреждение регенерации магии.
  2. Повышение зачарования.
  3. Повышение кузнечного дела.
  4. Повышение изменения.

Где найти

Купить время от времени можно в алхимических магазинах, например, в Котелок Аркадии в Вайтране или «Ступка и пестик» в Данстаре за 15 золотых.

Но помимо этого еще есть места, где можно украсть или просто забрать:

  1. В Вайтране, в “Котелке Аркадии” на прилавке. (возрождается)
  2. Две живицы в комнате алхимии (2-й этаж) зала Поддержки в Коллегии Винтерхолда. (Возрождается)
  3. Там же, в левой части покоев Архимага — на полках.
  4. В доме “Медовике” в Рифтене — живица сприггана лежит на нижней полке слева от алхимического стола в подвале, но только при покупке данного улучшения. (Не возрождается)
  5. В поместье “Высокий шпиль” в Солитьюде при покупке комнаты алхимии. Две можно найти на нижней полке у самого стола, а еще одну в нижнем ящике слева от алхимического стола. (Не возрождается)
  6. На полке рядом с доской для зачарования в Форте Стражи Рассвета. (Возрождается)
  7. В среднем ряду полок рядом с алхимической лабораторией в крепости Миствейл в Рифтене. (Появляется через какое-то время)
  8. В магазине “Ступка и пестик” в Данстаре. (Возрождается)
  9. В магазинчике “Мертвым припарки” в Фолкрите. (Возрождается)

Катапультируй это

Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!

Глюк, связанный с великанами, можно использовать для подбрасывания тел на сотни футов в воздух. Иногда, когда они бьют кого-то своей дубинкой, тело вместо того, чтобы превратиться в красное пятно на земле, взлетает в воздух. Это и наблюдать интересно, и делать ужасно увлекательно. Еще одна уязвимость связана с подъемными мостами, разбросанными по всей карте. На каждом таком мосту есть удобный рычаг, с помощью которого можно опускать или поднимать мост. Если вы поместите несколько трупов на конец моста и потянете за рычаг, он бесцеремонно подбросит трупы в воздух. Самое приятное то, что не имеет значения, сколько тел вы туда положите. Даже великан может быть катапультирован с помощью этого метода — ради сладкой, очень сладкой мести.

Reanimating Sinding using Ritual Stone[edit]

Sinding, as a werewolf, cannot be raised with the Dead Thrall spell, but can with The Ritual Stone power.

This needs verification. —XyzzyTalk 03:29, 9 August 2012 (UTC)

Yes Ritual Stone will reanimate Sinding, aswell as any dead werewolf.— Unsigned comment by 74.45.39.186 (talk) at 06:24 on 12 September 2012‎
We still need confirmation from a second source, as well as confirmation that he can’t be reanimated using Dead Thrall. —Xyzzy Talk 14:12, 12 September 2012 (GMT)
Attempts to raise Sinding while he was a werewolf with both Dead Thrall and Ritual Stone Power failed in my tests, and I have removed this note from Sinding’s page. 2LT. C. Ledere (talk) 20:11, 18 November 2012 (GMT)
I undid your deletion. One person says «yes», and one person says «no». We need confirmation (one way or the other) by more than one person. Although we all hate leaving unverified information on an article, for now, a {{vn}} tag will suffice. • JAT 20:44, 18 November 2012 (GMT)
I accidentally killed Sinding in the Falkreath jail on the PS3 version. I was able to reanimate him with the Ritual Stone power, skin him through the bars, and finish the quest. 115.139.183.202 03:31, 7 January 2013 (GMT)

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Условия: 10 уровень или выше. Награда: Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.

Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.

Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.

Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.

По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.

Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.

Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.

Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?

Далее следует два варианта.

Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.

Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

  • Как изменить походку лидии в скайриме

      

  • Для чего нужна лопата скайрим

      

  • Как открыть дверь змеиный утес скайрим

      

  • Как свернуть скайрим во время игры

      

  • Как узнать уровень врага в skyrim

SINDING LIVES!!!!!![edit]

I saw him walking on the road from riverwood to whiterun in werewolf form AFTER I killed him during the Hircing quest, I walked and to him and all he does is say «yes»? And » need something»? — Unsigned comment by 174.253.224.183 (talk) on 28 Nov 2011

I saw the same thing too.I killed him during the quest,and after some hours in the game,I decided to visit Riverwood and suddenly i met him in werewolf form walking towards Whiterun. — Unsigned comment by Natsu (talk • contribs) on 13 June 2012
I’m on PS3 (and so have no concrete evidence, just guesses), but that also happened to me. I’m assuming that it’s because the quest’s Sinding is not the actual Sinding, but one programmed specifically for that quest. That way, if you kill him, you only killed the scripted Sinding. Either that or there is a glitch in the code where Sinding has travel package that activates after he dies.—Grim765 06:04, 19 June 2012 (UTC)
Did you kill him after you killed the hunters and talked to him? That’s what I did and I seen him wondering around twice now while wearing savior’s hide. Artemis Entreri 17:58, 28 August 2012 (UTC)

Квесты

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Пробудившаяся Королева-Волчица – кульминация сюжетной линии франшизы The Elder Scrolls, восходящей к Морровинду . Королева-Волчица собирает силу под Солитьюдом, и Довакин должен ее остановить. Это может показаться немного заезженным: иди сюда и убей этого человека – однако это совсем не обыденно.

Подземелье уникальное и сложное, а его атмосфера захватывает. Так же сюжетная линия Королевы-Волчицы, тянущаяся через серию игр Старых Свитков, наконец, приходит к своему логическому завершению.

Этот сюжет начинается в Солитьюде уже на 10 уровне и требует предварительного завершения задания: Мужчина, который кричал «Волки».

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.