Золотой коготь

Ветреный пик: вторая головоломка с фигурами совы, бабочки и медведя

Продвигаясь по нордским руинам, вы попадете в длинную комнату без каких-либо врагов, в которой и находится вторая тайна руин. В конце комнаты есть дверь, в центре которой замочная скважина, а по краям три двигающиеся пластины с изображениями животных. Замочную скважину можно открыть с помощью когтя, а вот чтобы он сработал, нужно сначала подобрать пароль, как и в первой головоломке.

Не спешите осматривать стены в поисках подсказок — здесь их нет. Ответ намного проще, и он даже находится у вас в инвентаре.

Откройте рюкзак и внимательно осмотрите золотой коготь. Если приглядеться, на нем можно заметить три изображения с фигурами совы, бабочки и медведя. Раскрыть тайну оказалось не так сложно! Теперь достаточно активировать колонны в правильном порядке, вставить золотой коготь в ворота и дверь откроется.

За головоломкой находится святилище кургана, а открыть дверь будет не просто. Это финальная комната, после которой задание будет завершено. Поторопитесь вниз и изучите слово силы, изображенное на стене. Не пугайтесь от ярких эффектов, такие стены со словами силы будут ждать вас почти в каждом уголке Скайрима.

Сразу после изучения слова пробудится босс локации — драург-военночальник высокого уровня. Сбежать не получится, ведь у него в инвентаре находится драконий камень, за которым мы и пришли. Драург имеет зачарованное оружие, которое бьет холодом, активно использует Крик и имеет много здоровья. Это опасный противник, так что используйте весь свой арсенал, пейте зелья для урона и лечения, поджигайте его и рубите на кусочки.

После победы заберите с трупа драконий камень, зачарованное оружие и прочие дорогие побрякушки. В сундуке возле саркофага можно найти случайное зачарованное оружие, книгу заклинания, драгоценный камень и дорогостоящие предметы. Все предметы получены, а значит можно возвращаться назад.

Золотой коготь вам больше никогда не пригодится, так что советую вернуть его торговцу в Ривервуде за вознаграждение. Драконий камень относим в Драконий Предел к главному магу. В награду за доблестное выполнение задания наш герой получит случайную зачарованную броню от самого ярла.

На этом задание “Ветреный пик” завершится.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем — это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест «Перед бурей». Только после этого можно будет думать, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание «Золотой коготь». Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Сильтьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть

После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед

Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Как пройти в святилище

Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.

Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.

Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.

После этого проблем возникнуть не должно.

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой — с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

TES 5: Skyrim – Золотой коготь

Золотой коготь в Скайриме – это первый квест в котором мы познакомимся с так называемыми когтями дракона, они выполнены из драгоценных металлов, камней и других ценных материалов. С их помощью можно открыть двери руин, в которых находятся слова силы.

Чтобы начать квест “Золотой коготь”, нужно в Ривервуде (Riverwood) зайти в магазин Ривервудский торговец (Riverwood Trader) и поговорить с торговцем по имени Лукан Валерий (Lucan Valerius)

Он нам поведает, что воры залезли в его дом, но ничего не было тронуто кроме одного очень важного для него предмета – Золотого Когтя Дракона

Предлагаем ему нашу помощь и идем по наводке в Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), он находится совсем рядом – на северо-западе от Ривервуда (карта мира).

Руины выглядят довольно эффектно, и разглядывая местную архитектуру, можно не заметить охраняющих эти места бандитов. Но не отвлекаемся и начинаем зачищать руины.

Вскоре мы попадем в комнату, где в середине будет стоять рычаг, потянув за который активируется ловушка. Чтобы избежать ее, нужно разместить рисунки на колоннах слева в определенном порядке. Причем нужный порядок нарисован тут же над воротами, смысл этого испытания видимо скрыт где-то глубоко, но тем не менее продолжаем наше приключение.

После манипуляций с колоннами открываем ворота, и вскоре встречаем логово огромного мерзкого паука. Убив его помогаем темному эльфу выпутаться из паутины и… подлец сбегает от нас вместе с когтем! Вот она благодарность за спасение.

Но его радость будет не долгой – либо мы его догоняем и, убив, забираем коготь, либо за нас его убьют Драуги (Draugr), с которыми и нам предстоит сразиться (так же в инветаре у эльфа имеется дневник, почитав который мы поймем зачем ему нужен был коготь).

После долгих блужданий, мы наконец дойдем до большой непонятной двери с загадочным замком.Чтобы открыть ее, нужно в инвентаре посмотреть на золотой коготь повнимательней и увидеть на нем изображения животных в определенном порядке. Крутим кольца на двери пока не выстроим такой же порядок, как на когте, вставляем в центр двери нашу драгоценность и вуаля – она открыта.

Вот мы и приближаемся к концу нашего квеста, подходим к стене посреди комнаты, внезапно начинает мерцать экран, а часть текста начинает светиться. Это и есть слово для крика “Безжалостная сила” – первая ступенька на пути к тому, чтобы стать довакином.

После чего вылезет достаточно сильный драуг, так что будьте готовы. Разобравшись с ним, возвращаемся к Лукану и отдаем коготь. Принимаем благодарность и немного золота.

Также теперь вы можете жениться на его дочери, Камилле.

Источники

Норды

  • Эйла Охотница — эту свирепую нордскую воительницу можно найти в Йоррваскре, доме Соратников в Вайтране. Чтобы получить право на брак, вам сначала нужно выполнить цепочку заданий Соратников.
  • Эйри – это немолодая хозяйка лесопилки «Деревня Анга» . Она может выйти замуж после того, как вы отнесете записку ярлу Скальду.
  • Хилунд — Не позволяйте ее рогатому шлему одурачить вас, за ней все еще можно ухаживать. Вы можете найти ее в лагере Пристанище Буйольд. Она выйдет за вас замуж, после того как вы принесете ей 50 копий рьеклингов.
  • Иона — Если вы хотите выйти замуж за этого верного хускарла, обитающего в Медовике в Рифтене, вы должны сначала стать таном. Вы можете сделать это, помогая добропорядочным гражданам Рифтена и остановив незаконную торговлю скуумой.
  • Йордис Дева Меча — этого гордого хускарла можно найти в особняке «Высокий Шпиль» в Солитьюде. Она может выйти замуж после того, как вы станете таном Хаафингара. Для этого просто подружитесь с Ярлом и помогите пятерым гражданам, а затем купите поместье.
  • Лидия — эта сильная женщина примет вашу руку и сердце после того, как вы станете таном Вайтрана, где ее можно будет найти в вашем Доме теплых ветров.
  • Мьол Львица — Вы можете найти эту храбрую исследовательницу в Рифтене и попросить ее руки в браке после того, как найдете ее меч, Лютый, в гномьих руинах Мзинчалефта. Однако этим вы можете вызвать гнев ее верного спутника Эйрина.
  • Моруэн — эту жестокую нордку можно найти в деревне Скалл на Солстхейме. Она может выйти замуж после того, как вы освободите скаалов и доставите амулет ее матери Рунилу в Фолкрит.
  • Ньяда Каменистая Рука — этого храброго компаньона сложно впечатлить. Найденная в Йоррваскаре, доме Соратников в Вайтране, она может выйти замуж после завершения их квестовой линии.
  • Орла — жрица Дибеллы и поэтому очень интерсный кандидат на замужество. Орлу можно найти в храме Дибеллы Марката и выйти замуж после завершения квеста Сердце Дибеллы. Имейте в виду, что на самом деле она не переедет в ваш дом после свадьбы, решив остаться в храме. Воистину набожная женщина.
  • Сульга – эту помощницу шахтеров можно найти в поселении Камень Шора. Она может выйти замуж после того, как вы доставите кошель ее отцу в Черный брод, а затем вернетесь обратно.
  • Темба Широкая Рука — эта нордка имеет несдержанный характер, из-за чего иногда срывается на своих помощников. Найти ее можно на лесопилке в Айварстеде. Она примет вашу руку только после того, как вы отдадите ей десять медвежьих шкур.
  • Утгерд Несломленная – находящаяся в Вайтране, эта дерзкая красавица становится вашей после того, как будет побеждена в драке на кулаках в таверне «Гарцующая кобыла».
  • Изольда — эту предприимчивую молодую нордку можно найти на открытом рынке в Вайтране. Она согласится выйти за вас замуж, как только вы подарите ей бивень мамонта.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами — защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка — это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности — змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это — орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие — Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Этап 4

Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

«Ветреный пик» первая головоломка — как автивировать колонны

Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации — вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких — запросто.

Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

Собственно, вот и ответ на нашу загадку

Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит

Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету

Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

Форт Нойград — спасение товарищей

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Перековать амулет Галдура

Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-РокЭто за водопадом.

Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ

СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ

Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.

Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.

Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !

Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.

Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!

голоса

Рейтинг статьи

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.