Содержание
History[]
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | World types have been introduced, they are officially used in Map types, map shapes and map sizes, all of which allows the player to customize how a world generates. Map themes were added in Indev 0.31 (January 7, 2010). | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | World types no longer function. | ||||
Map types, shapes and themes have now been removed. | |||||
World types have now been removed and replaced by World selections. | |||||
Java Edition Beta | |||||
? | Added a world type button, which is permanently on normal and cannot be changed. | ||||
Java Edition | |||||
1.1 | 12w01a | Re-added World type options, which are currently Default and Superflat. | |||
1.3.1 | 12w19a | A new world type called ‘Large biomes’ has now been added. | |||
1.4.2 | 12w37a | The ability to customize the super flat world has now been added. | |||
1.7.2 | 13w36a | A new world type named ‘AMPLIFIED’ has now added. | |||
1.8 | 14w17a | A new world type named ‘Customized’ has now been added. | |||
14w26a | A new world type named ‘Debug Mode’ has now been added. | ||||
1.13 | 18w06a | The customized world type has now been removed. | |||
18w16a | A new world type named buffet has now been added. | ||||
1.16 | 20w21a | The «Single Biome», «Caves», and «Floating Islands» options are now world type values instead of being an option in the Buffet world options. | |||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | The Large Biomes and Amplified world types have now been removed. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | build 1 | Added Flat world type. | |||
Added Infinite world type. | |||||
Added Old world type option. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added Superflat world type. The Nether is also flat in this world type. | |
TU25 | CU14 | Added ability to customize superflat world. | |||
CU36 | Added the Amplified Terrain option. |
Классификация блоков
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
- Подвижные блоки могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда, терракоту и стойки для брони, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
- Абсолютно неподвижные блоки игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
- Хрупки в движении блоки разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь и другие.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | ||||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | ||||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | ||||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | ||||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | ||||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | ||||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», теперь выпадает. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | |||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | ||||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | |||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя теперь можно скрафтить окрашенное стекло. | |||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | ||||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3—5 штук за один изумруд. | |||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | ||||
14w32a | Цвет луча маяка меняется, если проходит через окрашенное стекло. | ||||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | |||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | |||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | |||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | ||||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекле образовывается бесконечный источник воды. | |||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | |||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | |||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | |||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | |||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | |||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | |||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Стекло добавлено в игру. | |||||
Стеклянная панель добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
History[]
It has been suggested that this page be split. [If this split may potentially be controversial, do not split until a consensus has been reached.Reason: info from this section could be split into the pages for each individual tree type
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
May 21, 2009 | Notch shows interest in adding trees. | ||||
May 23, 2009 | Notch says he accomplished adding «Trees with a trunk and a Canopy». | ||||
0.0.14a | Added trees. At this point they were available only as oak trees with a single foliage color, and were simply stumps covered with a thin leaf layer. Foliage is a 3×3×3 cube | ||||
0.0.14a_08 | Changed tree shape again, this time with a «+» shape in the top leaf layer. | ||||
0.0.15a (Multiplayer Test 1) | Trees have a new shape, resembling modern small oak trees. | ||||
June 14, 2009 | Notch discussed trees as part of his vision for resource-balancing in Survival mode: «You can never directly build wood, but if you plant seeds on grass, you get a small plant. After some time, the plant will pop into a large beautiful tree.» | ||||
Demonstrated Trees can now be grown with saplings. | |||||
0.24_SURVIVAL_TEST | The tree growing ability was implemented.[needs testing] | ||||
0.29_01 | Growing trees on a multiplayer server is now optional. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | Trees temporarily removed to test basic infinite world functionality. | ||||
Re-added trees. | |||||
Trees regenerate after the world is reloaded. | |||||
Trees no longer regenerate. | |||||
New larger trees implemented, using parts of Paul Spooner’s Forester editor script. | |||||
These new trees can be grown with saplings. | |||||
Reverted back to old tree code. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.6 | The large trees were re-added. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | Birch and spruce trees introduced. Trees predating this update would appear to have multiple types of leaves, as the data indicating tree type was previously used for decay calculations. Oak trees no longer generate in Taigas. | ||||
1.5 | Birch and spruce trees can now be grown using saplings. Old saplings either stayed as an oak sapling or became either a birch or spruce sapling. | ||||
1.8 | Pre-release | The Swampland biome was added, with a new tree design (made of the same blocks as oak trees), which are of more uniform size and have vines growing on them. There is no way to grow these trees; oak saplings grow normal oak trees. A bush-shaped variety of oak tree was removed. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Trees can sometimes be found growing on blocks of sand in swamp biomes. | |||
1.2.1 | 12w03a | Added jungle trees. | |||
1.3.1 | 12w19a | Small jungle trees can generate with cocoa already growing on them. | |||
1.3.2 | pre | Large oak trees now generate with sideways logs. | |||
1.7.2 | 13w36a | Mega spruce trees, dark oak trees, and acacia trees added. These trees borrowed other trees’ leaves and wood. | |||
Spruce trees now generate in ice plains biomes and extreme hills+ biomes in addition to oak trees. | |||||
Large oak trees no longer naturally generate in forest biomes. Jeb explained it was due to issues in the large tree generator code that caused severe performance issues. | |||||
13w43a | Acacia and roofed oak now have their own wood, leaves and sapling variants. Note that acacia and roofed oak trees generated prior to this snapshot remain unchanged. | ||||
1.7 | Renamed «roofed oak» to «dark oak». | ||||
1.8.2 | pre4 | Big oak and dark oak branches no longer replace solid blocks. | |||
1.9 | 15w44a | Large oak trees now generate in forest biomes again, thanks to an FPS fix provided by Spooner. | |||
1.10 | 16w20a | There is now a rare chance to find lonely trees in plains. | |||
1.13 | 18w06a | Large spruce trees now transform nearby grass blocks into podzol when they grow. | |||
18w22a | Naturally-generated leaves now survive at a distance of up to 6 blocks from logs, instead of 4. | ||||
1.15 | 19w41a | The tops of large acacia canopies are now plus shaped. | |||
19w45a | The tops of large acacia canopies are now again a rotated square | ||||
1.17 | 21w10a | Added azalea trees that generates with azalea leaves, flowering azalea leaves and oak logs. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Added oak, spruce, and birch trees. | ||||
v0.2.1 | Oak trees generate with spruce wood. | ||||
v0.4.0 | Oak trees use oak wood again. | ||||
v0.9.0 | build 1 | Added jungle trees (small and mega), dark oak trees, acacia trees, mega spruce trees, oak trees (swamp and large oak variants), and version-exclusive fallen and dying trees. | |||
Cold-en oak trees (spruce trees shaped like oak trees) no longer generate. | |||||
v0.11.0 | build 1 | Added tall birch tree variant. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Large spruce trees now transform nearby grass blocks into podzol when they grow. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added oak, spruce, and birch trees. | |
TU12 | Added jungle trees. | ||||
TU27 | CU15 | Added dark oak and acacia wood, but without their own leaves or saplings. | |||
TU31 | CU19 | Patch 3 | Added dark oak and acacia saplings. | ||
TU60 | CU51 | Patch 30 | 1.0.11 | Added fallen and dying trees. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added trees. |
Плюсы и минусы жизни в Крае
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края добавлен, но не функционировал. | |||
Этот блок можно было получить командой . | |||||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.5 | 13w02a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
1.8 | 14w05a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
14w25a | Блок портала Края больше не может быть получен командой . | ||||
1.9 | 15w49b | Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока. | |||
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал. | |||||
1.0.0 | build 1 | Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.1 | Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды . | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир. |
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Все команды для Майнкрафт [Список]
- /ban — забанит игрока по его никнейму.
- /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
- /banlist — вызывает список забанененых людей.
- /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
- /clear — отчищает инвентарь игрока.
- /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
- /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
- /datapack — помогает установить датапаки.
- /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
- /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
- /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
- /difficulty — сменит сложность.
- /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
- /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
- /function — запускает набор функций.
- /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
- /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
- /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
- /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
- /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
- /list — вызывает список активных игроков.
- /me — поможет узнать исполнителя команды.
- /op — активирует режим «администратора» на сервере.
- /pardon — удалит никнейм из забаненных.
- /particle — создание некоторых частиц.
- /playsound — запускает определенные звуки.
- /publish — открытые порты для локальной игры.
- /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
- /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
- /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
- /save-all — быстрое сохранение.
- /save-off — отключает автоматическое сохранение.
- /save-on — включает автоматическое сохранение.
- /say — быстрая отправка сообщение для всех.
- /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
- /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
- /seed — поможет узнать сид заданного мира.
- /setblock — установит определенный блок.
- /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
- /setworldspawn — установит точку начала мира.
- /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
- /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
- /stop — остановка работы сервера.
- /stopsound — остановка играющих звуков.
- /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
- /team — создает команды.
- /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
- /tell — создаст личный чат.
- /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
- /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
- /testforblock — поиск блока по его локации.
- /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
- /time — изменяет время в мире.
- /title — отключает титры.
- /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
- /trigger — создание триггеров.
- /weather — изменение погоды в мире.
- /whitelist — добавление игроков в белый список.
- /worldborder — границы игрового мира.
Особенности[]
Mojang AB осуществляет продажу Java Edition напрямую, поэтому сертификация владельцев платформы не требуется. Разработчики могут добавлять функции, недоступные в других изданиях.
Java Edition имеет свой лаунчер. Для игры требуется учётная запись Mojang или Майкрософт. Через лаунчер доступны все версии и предварительные сборки. Лаунчер позволяет создать отдельные профили, полезные при использовании модификаций, предварительных сборок, и старых версий.
Код Java Edition легче изменять, по сравнению с другими изданиями, что делает её на сегодняшний день самой надёжной площадкой для создания модификаций и пользовательских серверов. Realms — отдельная услуга, отличная от Realms из Bedrock Edition.
В отличие от Bedrock Edition, который недоступен на компьютерах без Windows 10, Java Edition поддерживает различные операционные системы. Владельцы Java Edition могут приобрести бесплатную копию Bedrock Edition для Windows 10 при условии, что Java Edition был куплен до 19 октября 2018 года.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
Получение[]
Разрушение
Булыжник можно добыть любой киркой. При попытке добычи с помощью руки или других инструментов блок не выпадает.
Блок | Булыжник |
---|---|
Прочность | 2 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 10 |
Деревянная | 1.5 |
Каменная | 0.75 |
Железная | 0.5 |
Алмазная | 0.4 |
Незеритовая | 0.35 |
Золотая | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
В игровом мире булыжник может быть найден в сокровищницах вместе с замшелым булыжником и в хранилищах крепостей. В деревнях булыжник входит в состав практически всех построек. Также булыжник образуется при соединении воды и текущей лавы, поэтому его можно встретить в пещерах на большой глубине.
Получение
Разрушение
Земля очень легко уничтожается любым инструментом, даже рукой. В любом случае при добыче выпадает блок.
Блок | Земля |
---|---|
Прочность | 0.5 |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация
Земля на карте генерируется в изобилии: верхний слой (размером в 3—4 блока) между дёрном или снегом и камнем практически полностью состоит из земли. Более того, скопления земли можно найти в подземельях на всех высотах и на дне глубоких водоёмов.
Крафт
гравий
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Земля + Гравий | Каменистая земля | ||
Земля +Ведро воды | Ведро грязи | [только для Minecraft Earth] |
Торговля
Странствующий торговец иногда может продавать подзол, который при своей добычи инструментом, не зачарованным на шёлковое касание, дропает землю. Это весьма неэффективный, но всё же бесконечный источник земли, так как странствующий торговец — моб, а значит, может спауниться в неограниченном количестве.
Использование[]
Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).
Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.