5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Некромантка Сильвия

Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.

Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.

Небесная кузница

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи». Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя

Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см

выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Тень Ингола

Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

Удаление застрявших газопроницаемых контактных линз

Если у вас в глазу застряла жесткая газопроницаемая контактная линза, техника удаления будет иной. Нельзя массировать веки, так как газопроницаемой (ГП) линзой можно поцарапать глаз.

Если линза застряла на белочной оболочке глаза, подушечкой пальца аккуратно нажмите на край линзы, чтобы прекратить присасывание, которое удерживает линзу на поверхности глаза.

Другой вариант заключается в использовании небольшого «устройства-присоски», которое продается в аптеках в отделе по уходу за контактными линзами

Осторожно нажмите вогнутым концом этого устройства на центр ГП линзы, и оно прилипнет к ней. Затем осторожно потяните линзу с поверхности глаза

Баги

  • Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
  • Katria»s journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
  • Reading «The Aetherium Wars» may not add the miscellaneous objective «Investigate Arkngthamz» to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, «Lost to the Ages» may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
  • If the quest isn»t added to your journal Katria won»t meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
  • If the quest isn»t present in your quest log, Katria»s journal will also not be present on her dead body.

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Примечание

  • Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
  • Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
  • If you take Katria»s clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
  • A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
  • When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
  • After finishing the quest, you may randomly encounter Katria»s apprentice who stole her work, Taron Dreth , along with his three mercenaries . He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
  • If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Удаление застрявшей мягкой контактной линзы

Как правило, в глазу застревает мягкая контактная линза. В первую очередь тщательно вымойте руки. Затем определите местонахождение контактной линзы в глазу.

Если застрявшая контактная линза находится ровно по центру роговицы, то, скорее всего, она высохла. Иногда такое случается, если вы уснули, не сняв контактные линзы.

В этом случае промойте застрявшую контактную линзу и глаз в течение нескольких секунд стерильным физиологическим раствором, многоцелевым раствором для контактных линз или увлажняющими каплями для контактных линз. Затем закройте глаза и аккуратно помассируйте верхнее веко, пока не почувствуете, что линза сдвинулась с места.

Если линза не сдвигается, несколько раз повторите описанное выше ополаскивание, часто мигайте после каждого ополаскивания, чтобы помочь линзе сдвинуться с места. Для того чтобы линза пропиталась жидкостью и стала подвижной, может потребоваться несколько полосканий и до 10 минут.

После того как линза начнет свободно перемещаться, извлеките ее, как обычно.

Если после снятия контактных линз ваши глаза становятся сухими или раздраженными, закапайте в глаза стерильный физиологический раствор или заменитель слезной жидкости. Если раздражение глаза не проходит, немедленно обратитесь к врачу-офтальмологу. Возможно, что у вас истирание роговицы, которое требует лечения.

ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГЛАЗ? Найти окулиста поблизости и записаться на прием.

Если контактная линза застряла в стороне от центра глаза, двигайте глаз в противоположном направлении от того места, где, по вашему мнению, может находиться линза. Например, если вы думаете, что линза застряла под верхним веком, посмотрите вниз.

Аккуратно помассируйте веко и часто поморгайте, для перемещения линзы в центр глаза, чтобы вы могли ее снять. При необходимости, промойте глаза стерильным физиологическим раствором, многоцелевым раствором для линз или увлажняющими каплями, чтобы отсоединить застрявшую линзу.

Если мягкая контактная линза застряла не по центру и далеко позади века, попробуйте вставить новую контактную линзу в глаз и поморгать в нормальном темпе. Это может помочь «вытянуть» застрявшую линзу в центр глаза, откуда ее может быть легко извлечь.

Стражи Всадника без головы

В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.

К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.

Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

«Дом ужасов»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

Аркнтамз

Подсказка в дневнике

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

Открыть / закрыть спойлер

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.

Примечание
подробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Кузница этерия

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.