Бог войны

Содержание

Дар черепахе

Как найти карту сокровищ

Свиток можно отыскать в Пещере Ведьмы на Переправе. Когда вы доберетесь до высокого деревянного моста, поверните направо и следуйте по туннелю. Идите к сундуку с рунами и поверните налево. Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к мосту, а затем подберите красную сферу. Повернитесь и вы увидите дверной проем, заблокированный красной смолой. Воспользуйтесь сферой, чтобы убрать препятствие и войти в помещение. Карта будет лежать на полу справа, неподалеку от сундука.

Как решить головоломку и найти клад

Для нахождения этого сокровища вам нужно просто посетить гигантскую черепаху, находящуюся на Переправе (ту, на спине которой лежит дерево). Клад зарыт неподалеку от камней, расположенных возле левой передней ноги черепахи.

# 3: Застава Светлых Эльфов после спуска воды во второй раз

После того, как вода в озере Девять спустится во второй раз, будет раскрыта застава светлых эльфов. Это слева от башни Хельхейм — области с руинами в воде. На острове есть тролль 5-го уровня, а также несколько ядовитых врагов высокого уровня.

Победите своих противников и посмотрите налево от ворот. Разбейте доски, чтобы открыть кристалл. Создайте легкий мост до сундука.

Печать 1: Посмотрите на скалу за сундуком. Печать находится на уровне глаз на противоположной стороне руин.

Печать 2: Из сундука поверните направо. Пройдите в ворота и остановитесь. Снова поверните направо и посмотрите на сломанный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.

Печать 3: Оттуда идите налево и вниз по тропинке. Следуйте ему до конца — пока вы не сможете подняться на стену или спуститься по цепочке. Печать будет укрыта в стене ворот перед вами.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном) девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы Шип — рыба рода осётров сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо Забытые пещеры полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями (Forgotten Caverns), маленькой области некоторая часть большей структуры на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

Рунический сундук в Заставе Светлых Эльфов

Последнее яблоко покоится в руническом сундуке на Заставе многозначное слово Светлых Эльфов волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре (Light Elf Outpost), крепости на острове, которая появится сразу после того, как вода уйдет. Внутри вас ждет битва с троллем сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Когда вы его поборите, оглянитесь. Вы должны заметить светящуюся скалу. за некоторыми досками пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины. Ломаем доски и стреляем в скалу, чтобы добраться до сундука. Первую руну можно увидеть за сундуком на некотором расстоянии в широком смысле, степень удалённости объектов друг от друга. Вторая руна находится на внешнем кольце цитадели, рядом слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию с рычагом, который позволяет вам подняться на верхний этаж. Последнюю руну можно увидеть на столбе с одного из мостов искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив света на последнем этаже или уровень — часть пространства здания между двумя горизонтальными перекрытиями (между полом и потолком), где располагаются помещения; уровень здания над (или под) уровнем земли.

# 1: после сбора мифических предметов

Сундук норниров в Конунсгарде — безусловно, самый интенсивный сундук, который можно найти во всех Бог войны, Это требует, чтобы вы выполнили все побочные квесты Гномов, представленные вам Броком и Синдри. Тогда (!), Вам все равно придется пройти всю область, прежде чем добраться до нее.

Однако, после того, как вы приобрели три мифических предмета, которые вам поручено найти, вы встретите балкон на своем пути назад. Сундук норниров будет там. Чтобы активировать печати, вам понадобятся Winds of Hel и быстрые рефлексы.

  1. Активируйте пустую руну с помощью Winds of Hel
  2. Удалите ветры, когда руна еще пуста, чтобы активировать ее
  3. Закрутите другой колокол с ветрами Хель
  4. Хит стационарный звонок
  5. Брось топор, чтобы ударить два других колокола

Выполнение всех этих шагов должно открыть сундук Nornir для вас. Завершите квест и получите Как Нефть и Водный трофей для выполнения всех побочных квестов Брока и Синдри.

Бог войны это огромная игра, в этом нет никаких сомнений. В вашем путешествии можно найти множество предметов коллекционирования. От артефактов до святынь и Воронов Одина, не забудьте проверить наши другие Бог войны пока вы здесь.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

God of War: сундуки в регионах Альфхейм и Гора

Пройдя несколько локаций после переправы, вы попадете сначала в Альфхейм, а затем к Горе. В Альфхейме вас ждут четыре сундука, а около Горы – два.

  • Первый сундук норн в Альфхейме можно найти сразу после выполнения квеста «Свет Альфхейма». Вернитесь к мосту в Кольцевом Храме и активируйте его. Так вы попадете к сундуку с яблоком Идунн.
  • Чтобы найти второй тайник в Альфхейме, после начала квеста «Свет Альфхейма — Найдите путь в храм» вам необходимо повернуть налево у запертой двери. Вскоре за заблокированной дверью вы найдете сундук норн с рогом меда крови.
  • Еще один рог с медом крови вы получите в конце прохождения «Свет Альхейма — Разрушьте улей» и «Заберите свет Альхейма». В комнате с закрытой синей дверью ищите постамент или пьедестал. Поставьте на него свой кристалл, появится мост к сундуку норн.
  • В последнем сундуке в Альфхейме будет еще одно яблоко Идунн. Сундук расположен в небольшом павильоне, до которого можно добраться, пройдя по местному пляжу.
  • Как только вы войдете внутрь горы, решите головоломку и откроите дверь справа от вас, следуйте по тропинке.
  • Второй сундук в горе вы найдете после боя с драконом Хреслиром. Вернитесь в гору и идите по тропе: вы попадете в комнату с движущимся мостом и сундуком норн, в котором будет яблоко Идунн.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

Расположение рун:

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Volundr Mines (Количество маркеров: 3)

Заметьте, что в шахту Volundr (которая является одним из мест вокруг Девятого побережья) вы можете войти только после того, как получили благословение под названием Soul of Recovery от Brok .

Маркер № 1 (Революция Андвариго)

После того, как лифт поднялся вверх, поверните налево. Пройдите через узкий перешеек, и вы достигнете места с каменной табличкой и рунической надписью, которая стоит справа.

Маркер № 2 (Темное предупреждение)

Когда вы доберетесь до магазина Brok, посмотрите направо, и вы увидите надпись на камне.

Метка с информацией  № 3 (в драгоценности?)

Пройдя через арену с древним, переместите Атреуса вверх и взберитесь по цепи. После нескольких шагов вы найдете надпись на стене.

Продолжение скоро.

Расовые способности

Теперь о расовых способностях эльфов бездны:

  • Пространственный разлом: схожа со способностью варлока. Вы открываете разлом и при повторном нажатии вас телепортирует обратно, кд данной способности 1 минута;
  • Дитя ночи – уменьшит урон от темной магии на 1%;
  • Связь с эфиром – нет, это не криптовалюта, хаха. Пассивная способность, которая уменьшает стоимость услуг трансмогрификации и хранителя бездны на 50%;
  • Единство с энтропией – пассивная способность, которая увеличивает ваш урон и исцеление на 5%. Действует всего лишь 12 секунд, внутреннее кд 60 секунд, а прокает с 33% вероятностью;

Сверхъестественное спокойствие – ваши заклинания не задерживаются при получении урона.

Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)

  • Ближайшие мистический портал: башня Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
  • Должно быть соблюдено условие: уровень воды в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.

Когда воды в Озере Девяти станет в два раза меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть озера. После того, как вы окажитесь на пляже, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).

Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти до Железной Бухты

В Железной Бухты вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.

Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук

Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их

Буйные головы

С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.  

После того, как попали в лагерь:

  • Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
  • Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
  • Можно найти заложников и завести диалог с магом
  • Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
  • Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
  • Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
  • Уничтожьте банду Седрика

Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.

# 1: За шипастыми ловушками в Хранилище Тира (Символ Щедрости)

По мере прохождения истории вы попадете в Тайр Хранилище. Безопасность здесь интенсивна и стоит на вашем пути. В главном зале есть три концентрических кольца, которые требуют от вас использовать Hel’s Wind, чтобы пройти. Каждый раз открывается новая область проблем.

Когда вы используете Hel’s Wind на втором кольце, вы откроете две двери. Тот, что справа от вас, будет иметь сундук норнир, который довольно сложно пропустить.

Печать 1: В комнате с колесом. Отвернитесь от колеса, чтобы найти его в стене позади вас.

Печать 2: Войдите в комнату с остроконечными ловушками, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую руку первой ловушки.

Печать 3: Подойдите к сундуку норниров и обернитесь. Уплотнение находится в небольшом отверстии на дне первого зубчатого приспособления.

Рунический сундук в Заставе Светлых Эльфов

Последнее яблоко покоится в руническом сундуке на Заставе Светлых Эльфов (Light Elf Outpost), крепости на острове, которая появится сразу после того, как вода уйдет. Внутри вас ждет битва с троллем. Когда вы его поборите, оглянитесь. Вы должны заметить светящуюся скалу. за некоторыми досками. Ломаем доски и стреляем в скалу, чтобы добраться до сундука. Первую руну можно увидеть за сундуком на некотором расстоянии. Вторая руна находится на внешнем кольце цитадели, рядом с рычагом, который позволяет вам подняться на верхний этаж. Последнюю руну можно увидеть на столбе с одного из мостов света на последнем этаже.

Побережье девяти

Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.

  • Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
  • Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
  • Третий (4) расположен справа от сундука.

Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи

Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.

  • После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
  • Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
  • Подождите, пока флис будет похож на букву P.
  • Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
  • Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
  • Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.

Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард

Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.

Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:

  • Первый (1) находится слева от сундука.
  • Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
  • Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).

Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post

Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.

  • Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
  • Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
  • Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.

Где можно найти все святилища Йотнура

Святилище Скедль и Хати

Расположение: Диколесье

Вначале вам нужно будет добраться до большой древней крепости, находящейся в северной части области. Пройдите внутрь сооружения и откройте решетку, воспользовавшись ближайшим подъемным механизмом.

Пройдите через появившийся проход. Вы попадете на другую сторону крепости. Сверните налево и поднимитесь наверх по цепи. Продолжайте двигаться наверх, но уже по ступеням, а потом поверните направо. Сломайте деревянную баррикаду, и вы сразу же заметите впереди святилище Йотнура.

Святилище Хрунгнир

Расположение: Переправа

Идите сквозь мистические врата опушка Диколесья, а затем начните продвигаться вперед, никуда не сворачивая. Пройдя мимо лагеря Брока, спуститесь вниз по цепи и направляйтесь к сундучку с рунами, пробежав по мосту. Напротив сундука расположен уступ. Поднимитесь по нему и разберитесь с несколькими вельвами. Теперь вы можете спокойно изучить новое святилище йотунов.

Святилище Тамура

Расположение: Тело Тамура

Сначала воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал. Далее пройдите через огромные двери, появившиеся перед Кратосом. В результате вы попадете в тайную комнату. Нужный вам объект находится с левой стороны.

Святилище Скади

Расположение: Вейтургард

Направляйтесь на тот же остров, где ранее вы освободили дракона Отра. Он расположен южнее от гигантской статуи Тора. Пройдите по мосту, а затем возьмитесь за решение головоломки, открывающей проход в храм. Нужно выбрать правильную последовательность рун – от правого верхнего угла двигайте по часовой стрелке: N, F, R, T. Идите через открывшиеся врата и отыщите святилище.

Святилище Имира

Расположение: Гора

Направляйтесь в локацию, где ранее вы использовали сок красного дерева, дабы обрушить мост с применением электрических стрел Атрея. Там начните искать дверцу, блокируемую красными лианами. Киньте на них сок дерева, а потом подорвите. Пройдите через дверь, и вы найдете святыню йотунов.

Святилище Бергельмира

Расположение: Берега Девяти

Вы вряд ли пропустите его, так как столкнетесь с ним при выполнении одного из сюжетных квестов. Во время исследования Храма Тюра вы окажитесь в помещении с двумя огромными статуями, сделанными из золота. Тут необходимо воспользоваться лифтом и спуститься в подвал. Вы попадете в круглую комнату с двумя дверями. Святилище стоит посерединке.

Святилище Гроа

Расположение: Альфхейм

После возвращения света в Альфхейм (одно из сюжетных заданий) направляйтесь в локацию Озеро Света и доберитесь до моста света, но не пересекайте его. Вместо этого сверните налево и спуститесь по лесенке. Внизу вы отыщите нужный вам объект.

Святилище Йормунганда

Расположение: Берега Девяти

Убедитесь в том, что мост, ведущий через Озеров Девяти, имеет позицию «по умолчанию». Затем идите к двери на нижнем уровне по направлению к Горе. Вы попадете в помещение, в котором с правой стороны будет яд, а с левой – святилище, сокрытое за деревянной баррикадой.

Святилище Старкадр

Расположение: Конунсгард

Открыв огромные двери путем использования 3-х ключей (миссия гномов), пройдите по первому пролету лестницы и сверните направо. В конце зала вас будет ожидать новое святилище Йотнура.

Святилище Суртура

Расположение: Муспельхейм

Чтобы узнать, кем являлся Суртр, вам нужно будет попасть в Муспельхейм. Однако сделать это непросто, так как вам предстоит первым делом отыскать четыре шифра, сокрытых в особых сундуках, разбросанных по всему игровому миру. Впрочем, если вы будете тщательно осматривать локации при прохождении основных сюжетных квестов, то вряд ли пропустите их.

Само святилище найти довольно просто. Попав в нужную локацию, продолжайте идти вперед, пока не встретите Брока. Затем поверните налево и вы тут же увидите нужную святыню.

Святилище Трюма

Расположение: Смотровая Башня

В одной из сюжетных миссий вам необходимо будет продемонстрировать Йормунганду, мировому змею, голову Мимира. Как только снова получите управление над Кратосом, поднимитесь на гору рядом со Смотровой Башней, расположенной на Берегах Девяти. Идите по скалам, а потом спуститесь с помощью каната в район с вельвами. Тут вы и отыщите святилище.

Плата нашедшему

Как найти карту сокровищ

Свиток можно отыскать в Забытых Пещерах, расположенных в северной части Озера Девяти. Как только найдете мистические врата, поверните налево в туннель с тупиком. В конце пути вы обнаружите сундук. Карта будет лежать прямо перед сундучком.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище сокрыто глубоко в Крепости Нортри, находящейся в северной области Мидгарда. Вы можете войти в нее через тоннели, расположенные в Руинах Древнего причала, которые можно отыскать на северной стороне Озера Девяти. Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до причала с большим каменным столбом, украшенным гербами.

Поднимитесь на выступ, ведущий к водяному колесу, а потом поверните направо. Вы увидите несколько веревок и досок со стороны башни – используйте их, чтобы подняться наверх. Курган будет находиться в одном из углов верхнего уровня.

# 4: У ворот (Обновление ярости)

После того, как Атреус получит возможность строить легкие мосты, вы в конечном итоге вернетесь к главным дверям храма, которые вы не смогли бы найти возле Сундука 3 Норнира. Но пока не проходите через двери! Вместо этого развернитесь и поместите кристалл в гнездо под укрытием.

Как только легкий мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти четвертый сундук норниров. Открытие этого — еще одно испытание скорости и точности.

  • Белл 1: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Белл 2: Над лестницей справа (там, где вы поднялись).
  • Звонок 3: За окном на противоположной стороне колокола 2.

Рог Кровавой Мидии будет внутри.

Как получить коллекционные предметы?

В пещере вы найдете несколько важных коллекционных предметов, каждый из которых обладает разными свойствами. Так, вы можете найти сундук Норна, который находится справа от длинного деревянного моста.

Одна из рун, которая вам нужна будет для открытия сундука, будет наверху. Вы увидите красную преграду, уничтожить которую можно при помощи шоковых стрел Атрея. Пройдите дальше, там будет колодец, а в нем нужная руна.

Вторая расположена возле обрыва, между синих кристаллов. Пара выстрелов по ним запустит мосты, а руна будет слева. Последнюю руну вы найдете в специальной комнате, которую предварительно нужно открыть.

# 1 внутри горы (повышение ярости)

После того, как вы завершите легкую загадку, когда вы впервые войдете в гору (где на троне сидит бог оленей), с правой стороны комнаты откроется проход. Пройдите и следуйте по пути. После сражения с Реванантом, взберитесь на уступ и победите всех Драугров.

С уступа, на который вы изначально поднялись, чтобы попасть в эту область, идите налево. Пусть Атреус создаст световой мост и поднимется на него. Вы найдете этот сундук норниров там. И, как сундук в Предгорьях, вам нужно выровнять руны на трех поворотных столбах.

Полюс 1: У подножия моста справа от вас. Этот столб должен показывать символ «R».

Полюс 2: Идите на выступ, на который вы поднялись, чтобы попасть в эту область. Посмотрите вверх и налево, чтобы найти его на скале выше. Этот столб должен показывать символ «B».

Полюс 3: Спрыгните с уступа от Полюса 2 и немедленно поверните направо. Этот столб должен показывать символ «N».

Вы будете вознаграждены Рог Кровавой Мидии.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

Можно ли будет попасть в пещеру позже?

Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.

Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.

# 3: После Песочной Головоломки и Битвы Троллей (Улучшение Здоровья)

После того, как вы закончите загадку с песком, вы пройдете пещеру и сразитесь с троллем на другой стороне. Победите его и посмотрите налево от области. На краю вы найдете этот сундук. Печати здесь — это колокольчики, и вы должны быстро их зазвонить, чтобы открыть.

Белл 1: Прямо над сундуком.

Белл 2: Посмотрите влево и вверх. Этот колокол находится прямо за вами на скале с видом на водопад.

Звонок 3: Из сундука пройдите направо и через кости великана. Прямо впереди, через область, третий колокол сидит на скале.

Самый простой способ — поразить колокола в следующем порядке: 3,1,2, У вас будет всего несколько секунд, чтобы ударить каждый колокол. Вы получите Idunn Apple за ваши неприятности.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.