Содержание
- Регион Каскады
- Поврежденная зона 7
- Поврежденная зона шесть
- Поврежденная зона 5
- Рекомендации по эффективному убийству орды
- Поврежденная четвертая зона
- Поврежденная зона 1
- 2. Как устанавливаются зоны с особыми условиями использования территорий?
- Гайд по гнезду заражения озера Патдженс
- Регион – Хайвэй 97
- Хайвэй 97: местоположение орды №1
- Хайвэй 97: местоположение орды №2
- Хайвэй 97: местоположение орды №3
- Хайвэй 97: местоположение орды №4
- Хайвэй 97: местоположение орды №5
- Хайвэй 97: местоположение орды №6
- Хайвэй 97: местоположение орды №7
- Хайвэй 97: местоположение орды №8
- Хайвэй 97: местоположение орды №9
- Хайвэй 97: местоположение орды №10
- Хайвэй 97: местоположение орды №11
- Хайвэй 97: местоположение орды №12
- Хайвэй 97: местоположение орды №13
- Регион – Каскады
- Лост-Лейк
- Поврежденная зона 2
- Белнап
- Принимайте боссов в более медленном темпе
- Регион – Белкнап
- Каскады
- 97-я трасса (3 IPCA)
- Corrupted Zone Одиннадцать
- Повышение уровня MP и HP
- 1. Что такое зона с особыми условиями использования территорий?
- Регион Белнап
Регион Каскады
Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.
Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.
Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.
Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.
Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков
1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк
Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.
2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк
Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.
Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.
Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой
Срежьте громкоговорители и запустите генератор.
3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир
Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.
Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.
Поврежденная зона 7
Местоположение: к юго-западу от охотничьего угодья Спурфлинтс
Рекомендуемый уровень: 23
Машины: три сталкера
Сталкеры — это машины, в которые встроены компоненты, которые делают их невидимыми. Лучший способ подойти к ней — это бежать прямо в зону Зоны и намеренно поставить одну из ловушек для сталкеров на земле. Ловушки — это светящиеся красные области на полу, если вы наедете на одну или рядом с ней, она должна сработать.
Это скажет сталкерам, что вы там, и привлечет их к вам . Это то, чего вы хотите, потому что как только когда они начнут атаковать вас, вы сможете увидеть, где они находятся.
Совет: когда сталкер невидим, вы все равно можете его видеть благодаря небольшой уловке. Где бы ни был невидимый Сталкер, окружающая среда искажается вокруг него в форме тела машины. Если вы заметили это, значит, вы их нашли.
После успешного привлечения внимания сталкеров, вам следует перейти на другой берег реки , который проходит через Оскверненную Зону. Оставайтесь там и атакуйте сталкеров огненными стрелами, чтобы поджечь их.
Как и в случае с другими машинами, когда они загорятся, вы можете атаковать их несколько раз с помощью стрел Hardpoint чтобы уничтожить их.
Сталкерам не следует преследовать вас через реку, если они действительно не в отчаянии. Если они действительно следуют за вами, их здоровье обычно низкое, и это их последняя попытка атаковать вас.
Поврежденная зона шесть
Местоположение: к юго-западу от лагеря бандитов Врат
Рекомендуемый уровень: 20
Машины : Три длинноногих и два топтателя
К сожалению, в этой Оскверненной Зоне не так много возможностей сражаться с машинами с более высокой точки. Прежде чем приблизиться к этой зоне, сильный>настоятельно рекомендуется экипировать Shadow Tripcaster и Shadow Blast Sling.
Когда вы приблизитесь к зоне, вы увидите, что машины наполовину ограничены небольшая зона бухты. Держитесь низко и постарайтесь спрятаться.
Пока вы невидимы, рассыпьте как можно больше костра и растяжек через вход площади . Если машины заметят вас и пойдут за вами, что они и сделают, натяжные тросы замедлят их и повредят.
После того, как вас заметили или вас удовлетворило количество опущенных растяжек, сначала нацельтесь на Трамплеров . Это ваша самая большая угроза, но Длинноногие по-прежнему не менее опасны, поэтому следите за своей спиной.
Трамплеры свирепы в своем обычном состоянии, что делает их намного хуже при повторном повреждении. Используйте свои огненные стрелы и бомбардируйте их, пока они не загорятся.
Когда они загорятся, используйте любой из типов боеприпасов, которые есть в вашей Blast Sling , чтобы нанести ущерб.
Чтобы победить Trampler, нужно держаться от него на расстоянии.
Когда оба Trampler упадут, вы можете повернуть свой Обратите внимание на длинноногих. Опять же, постарайтесь держаться от них на расстоянии и бомбардируйте их огненными стрелами
Длинноногие могут довольно быстро уворачиваться, поэтому лучше всего использовать стрелы Hardpoint, чтобы атаковать их, как только они сойдутся
Опять же, постарайтесь держаться от них на расстоянии и бомбардируйте их огненными стрелами. Длинноногие могут довольно быстро уворачиваться, поэтому лучше всего использовать стрелы Hardpoint, чтобы атаковать их, как только они сойдутся.
Поврежденная зона 5
Местоположение: к югу от лагеря/поселения Двухзубых бандитов
Рекомендуемый уровень: 20
Машины : два длинноногих и один скребок
Когда вы приблизитесь к этой зоне, вы заметите , что вокруг нее довольно несколько высоких камней И близко к основанию Горы. Вам следует выберите один из них, чтобы подняться и подняться выше , потому что сражаться на расстоянии будет намного легче.
Используйте свой Focus , чтобы просканировать область и пометьте Длинноногие .
Вам следует сначала уничтожить этих двоих , потому что они представляют собой самую большую угрозу в этой области. Вы можете сделать это со своего места на возвышенности , вооружить свои огненные стрелы и бомбардировать ими машины. Когда они загорятся, вы можете используйте стрелки Hard Point , чтобы нацелиться на слабые места.
Самым легким ударом на расстоянии является слабое место на груди. Если вы его уничтожите, это действительно повредит машине.
После того, как Длинноногие будут отключены , вы можете либо остаться на своем месте, чтобы атаковать Скребок или вы можете спуститься вниз и сразиться с ним в лоб.
Рекомендации по эффективному убийству орды
Реализовано до 40 разнообразных орд фриков, которые рассредоточены по пяти регионам мира Days Gone.
Важно: игроку в обязательном порядке придётся уничтожить три орды, когда остальные 37 групп фриков будут находиться в своих прежних гнёздах и убежищах
По факту полного прохождения сюжетного повествования на карте мира будет отображено местоположение всех орд в Days Gone.
Стратегия эффективного уничтожения орды:
- Разработка уникальной стратегии. Понадобится рассматривать каждую орду по отдельности; необходимо учесть наличие в орде определённых особей (фриков), которые двигаются с необычайной скоростью;
- Использование метательного оружия. Рекомендуется запастись обильным количеством коктейлей Молотова, а также осколочных гранат. Разрушительная мощь данных предметов невообразима;
- Применение автоматического оружия. Рекомендуется экипировать оружие с высокой боевой мощью и должной скорострельностью.
В зависимости от выбранной орды сила группы фриков будет варьироваться. В данном руководстве наиболее смертоносные орды представлены в порядке возрастания.
Поврежденная четвертая зона
Местоположение: к юго-востоку от лагеря/поселения Двухзубых бандитов
Рекомендуемый уровень: 15
Машины: три наблюдателя и два скребка
В этой зоне есть несколько мест, где вы можете спрятаться , а это значит, что вы можете нанести несколько бесшумных ударов, чтобы прояснить цифры .
Ваша первая цель должна быть трио Наблюдателей , которые расхаживают вокруг. Если вы выделите их с помощью фокуса , вы сможете пометить их путь с помощью R1, так что он будет ясен даже после того, как вы выйдете из своего фокуса.
Вы можете пойти вперед головой и начать сражаться с ними огненными стрелами, или вы можете использовать их путь, чтобы найти хорошие места для засады. Если вы успешно нанесете бесшумный удар, вы вряд ли предупредите другие машины о своем присутствии.
Когда вы убили Наблюдателей, вы можете сосредоточиться на уничтожении оставшихся Скребков. Опять же, в основном используйте огненные стрелы, чтобы поджечь их, а затем бомбардируйте их стрелами Hard Point.
Поврежденная зона 1
Расположение: к северо-востоку от ворот Южных объятий
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Рекомендуемый уровень: 15
Машины : Четыре скребка
Когда вы доберетесь до поврежденной области, вы увидите, что окружающая среда покрыта светящимися красными полосами , похожими на окружение поврежденных машин. Это ваш показатель того, что вы находитесь в зоне.
Когда вы достигнете этой зоны, вы увидите, что есть четыре оскверненных скребка, с которыми вам предстоит сразиться. Заряжайте лук огненными стрелами , но старайтесь сохранять хорошее расстояние между вами и машинами . Если вы подойдете слишком близко, они могут напасть на вас, а порча , которая проходит через них, может отравить вас.
Есть много мест, где можно получить хороший выстрел из, так что заряжайтесь и стреляйте. Старайтесь не заходить в хижину, так как они могут прижать вас туда.
Оскверненные скребки горят довольно быстро , все, что вам нужно сделать, это держать их горящими и держаться подальше от них.
2. Как устанавливаются зоны с особыми условиями использования территорий?
Прежде всего, отметим, что есть ЗОУИТ, которые возникают в силу закона. Это:
- водоохранные (рыбоохранные) зоны;
- прибрежные защитные полосы;
- защитные зоны объектов культурного наследия.
В отношении всех прочих видов зон с особыми условиями использования территорий Правительством РФ в соответствии с ЗК РФ должны быть утверждены отдельные Положения, в которых, как раз, и прописывается порядок их установления и изменения, а также предусмотренные для данной конкретной зоны ограничения.
Порядок установления ЗОУИТ:
- Принятие решения об установлении ЗОУИТ.
Руководствуясь соответствующими федеральными законами и Положениями, уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления принимает решение об установлении, изменении или прекращении существования ЗОУИТ.
- Направление информации и документов в Рорсеестр.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия принятые органом власти документы об установленных зонах (содержащиеся в них сведения) направляются в Росреестр для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
- Внесение сведений о ЗОУИТ в ЕГРН.
Именно со дня внесения сведений в ЕГРН зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, считаются установленными.
- Уведомление правообладателя об установлении ЗОУИТ.
По закону, Росреестр в 5-дневный срок уведомляет правообладателей земельных участков, что они попали в границы ЗОУИТ.
Именно эти уведомления, как показывает практика, и заставляют беспокоиться землевладельцев и землепользователей.
И беспокойство их небеспочвенно. Объясняем, почему.
Гайд по гнезду заражения озера Патдженс
Необходимо очистить три гнезда , но они довольно разбросаны. Держитесь рядом со своим велосипедом, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Убедитесь, что вы всегда готовы с боеприпасами и бензином. Озеро Патдженс опасно, особенно в начале игры.
Гнездо на озере Патдженс №1
Вы найдете первое гнездо, путешествуя по главной дороге к северу от лагеря Такера. Когда вы увидите машину скорой помощи возле большого домика справа от дороги, вы увидите быть почти там. Продолжайте идти вперед, пока не увидите короткий мост у главной дороги. Белый грузовик на мосту будет кишеть фриками.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Гнездо на озере Патдженс №2
К северу от грузовика есть небольшая хижина. Второе гнездо находится внутри. Как только вы его уничтожите, поищите немного припасов, бинта и Топора для Дикона.
Гнездо на озере Патдженс №3
Последнее гнездо в Патдженсе Озеро находится в здании рядом с радиовышкой. Это на холме к северо-западу от первых гнезд .Ищите башню, чтобы найти заражение, так как вы сможете увидеть, как она поднимается над холмами у озера.
Регион – Хайвэй 97
Хайвэй 97: местоположение орды №1
От блокпоста Неро (Вулканическое наследие) потребуется двигаться в горы на севере. После пересечения небольшого горного пути достичь туристической базы, где и находится орда.
Хайвэй 97: местоположение орды №2
Для лёгкого поиска орды необходимо отталкиваться от небольшой реки, которая пересекает среднюю часть региона. Двигаясь в восточном направлении от упомянутого поста Неро (Вулканическое наследие), необходимо добраться до большого моста и водопада. Остановившись перед мостом, следует свернуть вправо и добраться к водопаду. Там располагается вход в пещеру с поселившейся ордой.
Хайвэй 97: местоположение орды №3
Возле длинного моста подле лыжного курорта Скотта находится дорога на восток, которая пересекает огромную пещеру. Внутри пещеры находится огромная и смертоносная толпа фриков.
Хайвэй 97: местоположение орды №4
Располагается в крайней северо-восточной точке региона, если рассматривать с карты. Орда прячется в небольшой пещере.
Хайвэй 97: местоположение орды №5
Следует отталкиваться от лагеря «Аспен Бут», двигаясь в направлении севера по главной дороге. Достигнув тоннеля, необходимо осмотреть окрестности, обнаружив вход в маленькую пещеру.
Хайвэй 97: местоположение орды №6
После прибытия в поселение Кемульт стоит двигаться к покинутой заправочной станции, которая находится в южной части города. После пересечения заправки и большого железного моста будут проглядываться покинутые вагоны грузового состава.
Хайвэй 97: местоположение орды №7
Покинутая зона заброшенного колледжа поселения Кемульт представляет собой настоящую арену опасностей. В середине локации находятся палатке, где и обитают чрезвычайно опасные и быстрые фрики.
Хайвэй 97: местоположение орды №8
От поселения Кемульт следует двигаться к реке на севере, где по просёлочной дороге двигаться к месту с обильным количеством кровавых следов. Там же охотится одна из самых малочисленных орд в регионе.
Хайвэй 97: местоположение орды №9
Путешествуя через блокпост Неро (колледж Кемульта), игрок наткнётся на огромный мост, заблокированный многочисленными автомобилями и грузовиками. Сбросив один из грузовиков вниз, перед игроком предстанет небольшая хижина, где и обитают фрики.
Хайвэй 97: местоположение орды №10
От упомянутой точки Неро (колледж Кемульта) двигаться на юго-запад по проселочной дороге. Преодолев густые деревья, Дикон доберется до области с огромным количеством пещер. В одной из которых и находится смертоносная орда.
Хайвэй 97: местоположение орды №11
От местоположения предыдущей орды следует двигаться в западном направлении по просёлочном пути. Следующая орда находится на вершине холма в пещере.
Хайвэй 97: местоположение орды №12
В направлении юга от колледжа Кемульта может быть обнаружен огромный горный хребет. Орда проживает в разрушенном, пустующем ангаре.
Хайвэй 97: местоположение орды №13
Последняя орда обитает в южном направлении от блокпоста Неро – «Пиллэт Бридж». Ночью фрики охотятся подле железнодорожных путей, когда днём пребывают на западной границе региона в тоннеле.
Вам также будет интересно
- Days Gone – Обзор | Предыстория | Сюжет | Байк | Боевая система | Баги
- Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
- Стоимость процессоров Intel
- Видеокарты нового поколения NVidia RTX 30
- Стоимость процессоров
- Лучшие игровые сборки
- Игровой ноутбук месяца
- Лучший игровой руль для ПК
- Лучшие игровые кресла
- Лучший игровой монитор 240 Гц
Регион – Каскады
Каскады: местоположение орды №1
Необходимо отталкиваться от местоположения очередного блокпоста Неро – Старое кладбище, расположенное в северо-восточной части региона Каскады. Следует двигаться на запад, пересечь разрушенную парковку с автомобилями, а затем подняться на небольшой холм. Перейти на другую сторону холма, где будет расположена небольшая пещера.
Каскады: местоположение орды №2
Вторая орда фриков бродит в северо-западной части региона (если двигаться напрямую в сторону запада от предыдущей пещеры с фриками. В ночное время суток фрики будут охотиться в русле высохшей реки под небольшим мостом.
Каскады: местоположение орды №3
Следует отыскать блокпост Неро – Лошадиное озеро. Группа фриков находится внутри заброшенных вагонов товарного состава: днём, когда спят. Ночью же фрики будут бродить практически возле упомянутого блокпоста Неро.
Каскады: местоположение орды №4
Следует направляться в северо-восточную сторону по дороге от Лошадиного озера (блокпост Неро). По пути будут заметны небольшие ущелья и несколько пещер. В месте с обильным количеством кровавых следов и веток находится (спит) орда.
Каскады: местоположение орды №5
Необходимо отыскать безопасную зону под названием «Гора О’Лири». Представляет собой небольшую надзорную вышку. От зоны следует двигаться прямо на север, спускаясь по горе. Орда находится немного ниже, что видно на изображении.
Каскады: местоположение орды №6
Следующая группа фриков обитает возле блокпоста Неро – Озеро Малого Медведя
Перед входом в лагерь необходимо обратить внимание на следы брошенного автомобиля, который находится слева. Исследуя местность, будет обнаружена небольшая хижина, где и поселилась толпа фриков
Каскады: местоположение орды №7
От лагеря «Хорс-Крик» необходимо двигаться в сторону севера, перейдя под покинутым железнодорожным мостом. Орда будет бродить по течению реки, впрочем, может быть найдена в трёх местах: прямо под мостом; возле воды; двигаясь по течению реки на север.
Каскады: местоположение орды №8
От лагеря «Хорс-Крик» следует идти к каменному мосту, находящемуся возле водопада. Двигаясь на юг, будет обнаружена огромная пещера. Вход в логово будет испещрен сломанными ветками и следами крови. Орда будет находиться прямо в пещере.
Лост-Лейк
Подконтрольный Железному Майку регион в южной части карты, сюда герой попадает в рамках квеста по спасению Бухаря, у которого ухудшается самочувствие из-за заражения крови. Здесь два лагеря NERO.
Туннель Сантиам
Первый блокпост в регионе с довольно непростой механикой прохождения: после заправки генератора нужно отыскать предохранитель для щитка. По традиции, канистра с горючим лежит в длинном ангаре, но дальше открывается новая область, подлежащая зачистке от фриков — Бирли-Лейк.
После уничтожения обозначенного на карте гнезда можно найти недостающий предохранитель: останется на месте сожженного гнезда.
Лесопилка
Чтобы попасть на последний блокпост в регионе, нужно поехать на юго-восток от поселения Железного Майка. Чтобы проникнуть в помещение и добыть инъектор, достаточно залить топливо в генератор.
Канистры находятся в ангарах или у старого трактора. Если не удалось обнаружить, то лучше поискать в окрестностях или начать игру заново с последнего сохранения.
Поврежденная зона 2
Расположение: к северо-востоку от котла SIGMA
Рекомендуемый уровень: 18
Машины: Один огненный сильфон и четыре зарядных устройства
Самый простой способ приблизиться к этой зоне — это взобраться на скалы по обе стороны от нее . Это даст вам хороший обзор местности, и у вас будет отличная позиция для атаки.
Когда вы обосновались на месте, используйте фокус, чтобы просканировать это место и пометить поврежденный Fire Bellowback .
Это должна быть ваша первая цель , поскольку это ваша самая большая угроза. Оставайтесь на своем месте на камнях и непрерывно стреляйте в него огненными стрелами , пока он не загорится.
Совет : Если вы разблокировали навыки «Двойной выстрел» и «Тройной выстрел», это значительно упростит эти битвы.
Когда сильфон загорится, используйте стрелы Hard Point и нацельтесь на большой грузовой мешок на его спине . Это самое слабое место Bellowback, и он нанесет ему наибольший урон. Если вы уничтожите эту деталь, то вместе с пламенем она уничтожит машину.
Теперь вы можете обратить внимание на зарядных устройств , которые, вероятно, ушли в дальний конец области. Если вы не можете поразить их своими огненными стрелами со своего места на скалах, тогда они достаточно безопасны, чтобы вы могли спуститься, чтобы получить их
Вы все равно не должны подходить к ним слишком близко, иначе они отравят и затопчут вас . Они умирают довольно быстро, как только вы их поджигаете, просто ударьте по ним еще несколькими стрелами, и они должны упасть.
Белнап
Регион на востоке карты, здесь находится лагерь Такер, еще один лидер союзной группировки, выдающий задания. Так или иначе их придется выполнять, ибо в поселении есть хороший оружейник, чьи услуги дорого стоят. В регионе два блокпоста.
Перевал Айрон-Бьют
Блокпост находится в южной части Белнапа, по приближении к нему лучше соблюдать осторожность: территорию облюбовали Упокоители, что не дадут так просто проникнуть в помещения медблока. Вдобавок недалеко засел их снайпер
Дизель-генератор находится прям на тротуаре в центре лагеря, но его нужно не только заправить, но и починить. Громкоговорители прикреплены не только к медотсекам блокпоста, но также на крыше сторожки у шлагбаума и на осветительной вышке задних ворот.
С поиском топлива тоже могут возникнуть трудности: чем выше сложность, тем ниже возможность отыскать красную канистру.
Мэрион-Форкс
Локация у выезда из туннеля на границе Каскадов и Белнапа. Чтобы открыть двери, нужно будет заменить предохранители в электрощите и заправить генератор. Топливо, как правило, находится внутри ангара на территории блокпоста.
Нельзя забывать про рупоры, что находятся на сторожке у шлагбаума и в туннеле: после появления электричества сюда сбегутся зомби на сигнал тревоги.
Принимайте боссов в более медленном темпе
В нормальном режиме, как правило, легче организовать агрессивное наступление на боссов и быстро их уничтожить. С правильной Материей от них можно избавиться так же быстро, как от некоторых обычных врагов.
В сложном режиме дело обстоит иначе. Особенно во второй половине игры боссы требуют большего такта и лучшего понимания своего набора движений. Лучше всего держаться на безопасном расстоянии, уклоняться и блокировать тяжелые атаки, медленно съедая их полоску здоровья. Вы не можете использовать предметы в сложном режиме., то есть нет возможности восстановить MP во время боя. Вы можете лечить столько раз.
Регион – Белкнап
Белкнап: местоположение орды №1
Для входа в регион Белкнап может быть использован тоннель или же возможность быстрого перемещения. Переместившись на блокпост Неро «Мэрион Форкс», следует направиться на север, двигаясь в сторону огромного озера на севере региона. Орда поселилась в самой северной точке озера – в пещере.
Белкнап: местоположение орды №2
Следует двигаться от города Мэрион Форкс в сторону юга от заправочной станции в центре города
Преодолев несколько километров, необходимо обратить внимание на пещеру по левую руку от дороги. Вход в логово традиционно усыпан ветвями и кровавыми следами
Орда поселилась в укромной пещере.
Белкнап: местоположение орды №3
Необходимо отталкиваться от местоположения предыдущей орды, двигаясь в сторону юга. Локация с фриками представляет собой небольшое ущелье, где орда охотится днём.
Белкнап: местоположение орды №4
В центральной части региона Белкнап имеется выразительная и огромная гора, которая и разделяет локацию. В восточной части горы имеется небольшой пригорок, где находится скрытная пещера. После входа в пещеру необходимо двигаться по следам фриков, где и будет обнаружена орда.
Белкнап: местоположение орды №5
Располагается в юго-восточной части региона, находясь чуть ниже поселения Дикого Вилли. Двигаясь по дороге на юг, необходимо достичь границы региона. Самая крайняя южная точка скрывает пещеру, где и живёт очередная орда.
Белкнап: местоположение орды №6
Орда проживает поблизости лагеря «Медвежий ручей». Выходя из лагеря, необходимо двигаться на запад подле серии небольших пещер и быстротечной реки по правую руку. Орда проживает в правой пещере возле водопада.
Белкнап: местоположение орды №7
Выходя из лагеря «Горячие источники», следует проехать через покинутое поселение и подъехать к вратам. С обратной стороны ворот находится вход в пещеру, где и находится группа смертоносных фриков.
Каскады
Стартовый регион в игре. Из важных локаций здесь берлога Дикона и Бухаря на горе О’Лири, окрестности которой периодически надо будет зачищать от бандитов, и лагерь Коупленда, которому косвенно принадлежат близлежащие земли. В регионе три блокпоста.
Хорс-Лейк
Застава севернее убежища Дика и Бухаря. Дизель-генератор находится во внутреннем дворике и, чтобы туда попасть, надо столкнуть со склона машину и забраться по ней на крышу, прихватив заблаговременно канистру.
Задача усложняется тем, что в вагоне на железнодорожном мосту, как правило, живет орда. Мертвецы заметят Дика и тут же бросятся в атаку. Потому, следует лезть к генератору ночью (срезав все рупоры) или уничтожить орду перед проникновением в помещение.
Ночью фрики уходят на охоту, потому герой незаметно пролезет в здание прям у них под носом.
Литл-Беар-Лейк
Это первый пост, куда попадет Дик в рамках миссии «Удрали», когда Бухарь опалил руку, и ему потребуются бинты и медикаменты. Проникнуть в здание несложно: генератор стоит рядом со стеной, а канистру легко отыскать по пути или в машине у дороги.
Ситуация с фриками не меняется: в окрестностях ходят стайки зомби, потому надо сбивать рупоры с крыши.
Пайонир
Пост можно посетить в рамках задания по поиску тайника Леона и при выполнении квеста, где требуется упокоить тело соратницы. Находится в северо-восточной части карты.
Чтобы попасть на территорию лагеря беженцев, надо будет толкнуть синюю машину, преграждающую вход.
97-я трасса (3 IPCA)
-
Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.
-
Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования. Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.
-
Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.
После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.
Corrupted Zone Одиннадцать
Местоположение: к югу от Pitchcliff
Рекомендуемый уровень: 32
Машины : Два камнолома
Вам нужно быстро найти возвышенность, когда вы находитесь в этой Зоне .
Вы же не хотите сражаться с этими машинами на земле , поскольку они всегда будут иметь преимущество, если вы это сделаете. Камнедробители — грозные противники, и они — одна из самых мощных машин, с которыми вам придется столкнуться.
Они могут исчезнуть под землей, уклоняясь даже от вашего Фокуса. Вот почему вам нужно найти место наверху и оставаться там.
Как только вы найдете свое место, для снятия этих машин нужно упорство .
Используйте свои огненные стрелки, чтобы поджечь их , и вы можете затем стрелять по ним стрелками с твердой точкой .
Они особенно слабы своими когтями , поэтому их уничтожение нанесет им урон, и это дает дополнительный бонус в виде лишения их способности исчезать под землей.
Кроме того, использование любого типа бомбы из вашей Blast Sling — хорошая идея.
Вам просто нужно настойчиво атаковать , оставаясь в безопасности на возвышенности, и в конечном итоге вы будете вознаграждены двумя убийствами Камнеломом.
Когда вы очистите все одиннадцать Оскверненных зон, вы будете вознаграждены достижением/трофеем!
Повышение уровня MP и HP
Эти две Материи хорошо послужат Юффи и Сонону в сложном режиме. Однако им требуется много времени, чтобы повысить свой уровень и овладеть им. Мы рекомендуем экипировать их с самого начала первого прохождения. Их можно купить, но оба находятся в первых минутах DLC.
- HP UP находится на платформе, поднимающейся на лифте, рядом со ставнями, под которыми заползает Юффи.
- MP UP находится в пещере, когда она уже ближе к Мидгару после битвы с двумя лютыми волками.
Вставьте их в оружие или доспехи и никогда не отпускайте. К тому времени, когда вы перейдете в сложный режим, у вас будет значительное повышение HP и MP.
1. Что такое зона с особыми условиями использования территорий?
Для начала определимся с самим термином.
Понятие зоны с особыми условиями использования территорий дано в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Зоны с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ) устанавливаются в следующих целях:
- защиты жизни и здоровья граждан;
- безопасной эксплуатации объектов транспорта, связи, энергетики;
- обеспечения сохранности объектов культурного наследия;
- охраны окружающей среды;
- обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В настоящее время в законодательстве закреплен полный список ЗОУИТ, которые могут быть установлены на территории РФ. Он содержит 28 видов таких зон, в том числе:
- зоны охраны объектов культурного наследия;
- охранные зоны объектов электроэнергетики, трубопроводов, линий и сооружений связи, тепловых сетей;
- охранная зона железных дорог;
- придорожные полосы автомобильных дорог;
- охранная зона особо охраняемой природной территории (государственного природного заповедника, национального парка, природного парка, памятника природы);
- водоохранная (рыбоохранная) зона и прибрежная защитная полоса;
- санитарно-защитная зона;
- зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов).
Особые условия использования территорий означают, что на земельных участках в границах установленной зоны ограничивается или запрещается строительство и использование объектов недвижимости, а также использование данных земельных участков для тех видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зоны.
При этом земельные участки, включенные в границы ЗОУИТ, у их собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются (если иное прямо не предусмотрено федеральным законом).
Регион Белнап
В данном регионе обосновался лагерь Такер с хорошим оружейником. В регионе два блокпоста НЕРО.
1.Блокпост Неро на перевале Айрон-Бьютт
Данный блокпост Дикон проезжает в начале игры, когда впервые посещает лагерь Такер. Он находится в южной части региона Белнап.
Прохождение блокпоста осложняется тем, что генератор нужен не только заправить, но и починить, для чего требуется лом. Сам генератор стоит у входа, а территорию блокпоста оккупировали Упокоители. С двух сторон в изгороди есть проходы, устранить сектантов можно и по-тихому.
А вот запустить генератор и не привлечь фриков будет проблематично, так как громкоговорители расположились не только на мед.отсеке, но и на столбе и у сторожки.
Попробуйте найти канистру с бензином в левой части локации рядом с кучей мусора.
2. Блокпост Неро в тоннеле Мэрион-Форкс
Этот блокпост расположился аккурат на границе между регионами Белнап и Каскады.
Канистра с бензином лежит в ангаре, а, чтобы запустить генератор потребуется поменять сгоревшие предохранители в электрощите, который подсветится на карте после заправки генератора.
Предохранитель можно найти рядом в белом контейнере.