Где найти зараженные зоны и гнезда в days gone

Расположение всех зараженных зон

Ниже возле каждой зараженной зоны размещены два скриншота. На первом из них масштаб значительно уменьшен, чтобы вы смогли быстро понять, где именно находится нужное вам место. Второе изображение имеет больший масштаб, так как на нем указаны точные местоположения гнезд фриков с помощью красных кружков. Когда вы окажитесь неподалеку от гнезда, персонаж учует характерный запах и его маркер тут же появится на карте.

Мэрион-Форкс

  • Локация: Белнап
  • Число гнезд: 5
  • вязанные квесты: Здесь небезопасно
  • Вознаграждение: 1,5 единиц опыта, 750 единиц доверия (Хот-Спрингз)

Кэмп-Шерман

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 3
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Кэмп-Роуг

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Сразу 3 гнезда расположены на автозаправочной станции – 2 из них находятся на территории заправки, а одно внутри грузового автомобиля.

Бирли-Лейк

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 4
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

3 гнезда расположены рядом друг с другом, а последнее – в отдалении, неподалеку от тоннеля. Рядом еще стоит блокпост Неро.

Колледж Челмута

  • Локация: Хайвэй 97
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2,5 тысячи единиц опыта, 1,4 тысячи единиц доверия (Даймонд-Лейк)

Добраться до этой зоны можно лишь с западной стороны, так как все восточные проходы окажутся заблокированы

Вам также придется столкнуться с очень большим количеством монстров, поэтому действуйте осторожно

Новоселье у кладбища

В Роспотребнадзоре «Известиям» пояснили, что не могли запретить строительство дома рядом с кладбищем, так как с 2007 года проекты строительства не согласовываются с ведомством. На вопрос о контроле за тем, чтобы места захоронений не разрастались в сторону жилых домов, в Роспотребнадзоре ответили, что «организация мест захоронений осуществляется органами местного самоуправления».

Президент Союза похоронных организаций и крематориев Павел Кодыш замечает: по идее проект строительства должен был быть остановлен на стадии экспертизы проекта — сложно не заметить факт, что здание возводят в санитарно-защитной зоне кладбища.

Однако в администрации Ульяновска вообще не согласны с обязательством об определении санитарно-защитной зоны вокруг кладбища, так как считают его закрытым для новых захоронений. Сейчас, как пояснили «Известиям» в администрации, на решение районного суда направлена апелляционная жалоба в Ульяновский областной суд.

Мертвая зона_3

Жилые дома и стройплощадка напротив территории «Воскресенского некрополя»

Фото: ulpressa.ru

— Городское кладбище по улице Карла Маркса на основании решения исполнительного комитета Ульяновского городского совета депутатов трудящихся Ульяновской области от 15 июня 1972 года относится к закрытым кладбищам, — заявили в администрации, пояснив, что с тех пор и установлен запрет на захоронения и разрешений после этого не выдавалось. — Поскольку кладбище не является объектом I–III классов опасности, законодательством не установлена обязанность его правообладателя по установлению санитарно-защитной зоны.

Отметим, что в 500-метровой зоне от кладбища на улице Карла Маркса уже очень много жилых построек. Например, дом № 50 находится всего в 40 м от забора кладбища. Он был построен в 2000 году, до появления нынешней редакции СанПиН. Рядом — дома 1944 года, подлежащие расселению. На их месте, по идее, могла бы освободиться площадка под строительство новых зданий.

— Да, там не смогут больше строить жилые дома в радиусе 500 м. Но с какого-то момента нужно начинать наводить порядок, — заявил «Известиям» представитель профсоюза работников сферы ритуальных услуг Антон Авдеев. — У любого кладбища должна быть санитарная зона. И если в санитарно-защитной зоне появляется разрешенное строительство, то с большой долей вероятности можно предположить, что кто-то свою подпись поставил и долю получил от строительной компании.

Мертвая зона_4

Жилые дома и забор «Воскресенского некрополя» (справа через дорогу)

Фото: ulpressa.ru

Мария Парасоцкая поясняет: в ситуации, когда жители понимают, что их будущее жилье будет построено рядом с кладбищем, они могут обратиться в местную администрацию с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны. Если на это последует отказ, тогда следует обращаться в прокуратуру и органы Роспотребнадзора. За нарушения в сфере установления санитарно-защитных зон и нарушение их режима установлена ответственность ст. 6.3 КоАП РФ. И если для чиновников штраф здесь совсем небольшой — до 1 тыс. рублей, то застройщики могут потерять реальные деньги, потому что возведение здания может быть приостановлено.

При этом, говорит юрист, если чиновники всё же допустили строительство жилого дома в санитарно-защитной зоне кладбища либо установили эту зону после строительства, то жители могут обратиться в местную администрацию с заявлением о выкупе жилых помещений и земельного участка под домом, а также возмещении причиненных им убытков.

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Гайд по гнезду заражения озера Патдженс

Необходимо очистить три гнезда , но они довольно разбросаны. Держитесь рядом со своим велосипедом, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Убедитесь, что вы всегда готовы с боеприпасами и бензином. Озеро Патдженс опасно, особенно в начале игры.

Гнездо на озере Патдженс №1

Вы найдете первое гнездо, путешествуя по главной дороге к северу от лагеря Такера. Когда вы увидите машину скорой помощи возле большого домика справа от дороги, вы увидите быть почти там. Продолжайте идти вперед, пока не увидите короткий мост у главной дороги. Белый грузовик на мосту будет кишеть фриками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гнездо на озере Патдженс №2

К северу от грузовика есть небольшая хижина. Второе гнездо находится внутри. Как только вы его уничтожите, поищите немного припасов, бинта и Топора для Дикона.

Гнездо на озере Патдженс №3

Последнее гнездо в Патдженсе Озеро находится в здании рядом с радиовышкой. Это на холме к северо-западу от первых гнезд .Ищите башню, чтобы найти заражение, так как вы сможете увидеть, как она поднимается над холмами у озера.

Регион Крейтер-Лейк

В данный регион Дикон отправится в поисках зацепок о судьбе своей супруге Сары, чтобы столкнуться с чередой сложнейших испытаний.

1. Блокпост Неро на дороге Вулканик-Легаси

Если необдуманно ворваться в этот блокпост и запустить генератор, то можно оказаться среди двух толп фриков, так как данный блок пост расположился аккурат между двумя заражёнными зонами.

Зачистите зоны или срежьте все громкоговорители. Канистра с бензином у жёлтого школьного автобуса, а генератор у забора рядом с вагончиком.

2. Блокпост Неро в Спрюс-Лейк

Канистра с бензином в эвакуаторе рядом с генератором, но придётся снова менять сгоревший предохранитель.

Лежит он в ящике за ангаром.

Места расположения техники IPCA

Техника IPCA находится только на мёртвых трупах учёных НЕРО, одетых в защитные костюмы белого цвета. Сотрудники в жёлтых защитных костюмах не несут этот материал. А поскольку они из НЕРО, вы найдёте их тела на блокпостах НЕРО или на объектах исследования НЕРО.

Однако это непростая задача, поскольку многие из их останков хорошо спрятаны или требуют тщательного поиска. Учёные, которых вы найдёте на объектах исследования, обычно со сбитого вертолёта НЕРО, попасть к которому, иногда, можно только с использованием своего байка и закиси азота, чтобы совершить прыжок.

Так что отложите этот поиск IPCA до тех пор, пока не завершите основную игру. Таким образом, вы не заблокированы ни в каких регионах и у вас, вероятно, есть необходимое доверие в лагере для получения лучших улучшений закиси азота. Кроме того, вы можете отслеживать, в каких областях вы уже искали.

Регион Белнап

В данном регионе обосновался лагерь Такер с хорошим оружейником. В регионе два блокпоста НЕРО.

1.Блокпост Неро на перевале Айрон-Бьютт

Данный блокпост Дикон проезжает в начале игры, когда впервые посещает лагерь Такер. Он находится в южной части региона Белнап.

Прохождение блокпоста осложняется тем, что генератор нужен не только заправить, но и починить, для чего требуется лом. Сам генератор стоит у входа, а территорию блокпоста оккупировали Упокоители. С двух сторон в изгороди есть проходы, устранить сектантов можно и по-тихому.

А вот запустить генератор и не привлечь фриков будет проблематично, так как громкоговорители расположились не только на мед.отсеке, но и на столбе и у сторожки.

Попробуйте найти канистру с бензином в левой части локации рядом с кучей мусора.

2. Блокпост Неро в тоннеле Мэрион-Форкс

Этот блокпост расположился аккурат на границе между регионами Белнап и Каскады.

Канистра с бензином лежит в ангаре, а, чтобы запустить генератор потребуется поменять сгоревшие предохранители в электрощите, который подсветится на карте после заправки генератора.

Предохранитель можно найти рядом в белом контейнере.

97-я трасса (3 IPCA)

  1. Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.

  2. Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования.  Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.

  3. Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.

После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.

С уважением к усопшим

Эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павел Склянчук замечает: существование старых кладбищ в черте городов обусловлено историческим процессом расширения городских границ — кладбища делали на окраине, а потом вокруг оказывалась жилая застройка. По идее, говорит он, есть способы кладбище не просто закрыть, а даже застроить.

— В советское время была практика перезахоронений с кладбищ, расположенных рядом с монастырями, — говорит он. — Теоретически провести эксгумацию и закрыть кладбище муниципалитет вправе. Единой процедуры на федеральном уровне не предусмотрено. С принятием закона о комплексном развитии территории такие ситуации нельзя исключать, главное здесь, чтобы это сопровождалось уважением к усопшим и их родственникам, в целом к религиозным традициям.

Мертвая зона_7

Территория Западного кладбища в Ижевске

Фото: предоставлено местными жителями

Антон Авдеев рассказывает, что не везде испытывают пиетет в отношении кладбищ и мест захоронений — например, в России есть даже один аэропорт, который при расширении поглотил кладбище — и туда теперь нельзя попасть

При этом важность мест захоронений он считает неоспоримой для сохранения традиционных ценностей российского общества

— Как-то развивать, модернизировать территории кладбищ, заниматься их реновацией при этом не надо, — считает он. — Хотите прийти как турист — приходите и смотрите. Но кладбище такая вещь, где не надо ничего сильно менять. В этом направлении не нужно инноваций.

Гайд. где в days gone найти все блокпосты неро и инъекции для прокачки

Прокачивать эти характеристики можно с помощью особых инъекций, которые следует искать в зданиях на блокпостах НЕРО, небольших заброшенных постах, прежде принадлежавших военным и учёным. Впрочем, не только там — контейнеры с инъекциями еще пылятся в локациях, которые так или иначе связаны с НЕРО, например, на месте крушения вертолета ученых.

Всего в Days Gone 30 локаций, где можно отыскать инъекции. Вот карта, на которой они все отмечены.

Часть этих локаций — те самые блокпосты. Они обесточены, и, чтобы попасть в здание, где лежит контейнер с инъектором, надо сперва заправить генератор (канистра с бензином всегда находится где-то рядом) и запустить его. Предварительно можно осмотреть территорию поста, найти громкоговорители и срезать их — иначе, когда включится электричество, на пропаганду военных сбегутся фрики.

Тем не менее кое-где добраться до контейнера с инъекцией не так просто, про каждый из них я напишу отдельно.

2 — контейнер с инъекцией находится глубоко в пещере, перед входом в которую происходят события миссии «Слежка за НЕРО» (когда Дикон преследует вертолёт и подслушивает разговор учёных).

7 — чтобы добраться до инъекции, надо перепрыгнуть на мотоцикле через овраг, на другую сторону горы, где потерпел крушение вертолёт. До установки закиси азота мне так и не удалось это сделать — не хватало скорости.

8 — пост НЕРО находится в пещере, в которой также обитает орда фриков, так что без хорошего оружия, коктейлей Молотова и гранат туда лучше не соваться. Монстров, правда, можно обойти — для этого лучше пробраться в пещеру ночью.

12 — контейнер с инъекцией находится на маленьком острове, куда можно попасть, разогнавшись с берега на байке и перепрыгнув глубокую часть озера.

14 — чтобы добраться до инъекции, надо разогнаться на мотоцикле и, проехав через деревянный мост, прыгнуть с трамплина, который находится прямо по курсу. Так Дикон окажется на скале, где упал вертолёт ученых.

16 — снова потерпевший крушение вертолёт, снова прыжок на мотоцикле.

23 — инъекция находится на скале, до которой можно допрыгнуть на байке, разогнавшись и использовав трамплин рядом с асфальтированной дорогой.

Советы по выживанию на озере Патдженс

Когда вы приближаетесь к первому гнезду, Загляните внутрь домика в поисках полезных припасов. Там могут появиться боеприпасы и бинты, которые вам понадобятся для борьбы с Фрикерами.

Все заражения озера Патдженс расположены вокруг Пещеры Мятежной Скалы — места, где обитает большая орда Фрикеров. A С наступлением ночи орда покинет пещеру и начнет бродить по району озера Патдженс.

Лучшая тактика за уничтожение орды в начале игры заманивает ее обратно в лагерь Такера в Хот-Спрингс. Это всего в нескольких сотнях метров, и их охранники прорываются сквозь орду намного быстрее, чем Дикон.

Если вам удастся победить орду или рискнуть, пока они бродят по ночам, вы найдете инжектор NERO в пещере. Используйте его, чтобы улучшить один из Deacon & # 39; основные атрибуты: здоровье, выносливость или сосредоточенность.

Очистите зараженную зону в течение дня

* Если вы чувствуете, что не в силах пока достаточно, чтобы разобраться с ордой, вероятно, лучше всего очистить территорию в течение дня. Полчища чудаков впадают в спячку днем, а затем выходят ночью, чтобы накормить себя и утолить жажду, они будут бродить по местности, что делает ее намного более опасной.

Поскольку орда весь день спит в пещере, они, скорее всего, не будут вас беспокоить, если только вы не привлечете к себе слишком много внимания. В любом случае, так намного безопаснее, особенно если у вас пока недостаточно возможностей для борьбы с ордами.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.