Содержание
- Мнение других рас. Военная мощь Альянса[]
- Интересные факты[]
- Mass Effect[]
- Боевые навыки[]
- Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
- Проект «Лазарь»
- Mass Effect 2[]
- Mass Effect 3[]
- Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
- Mass Effect[]
- Дополнения[]
- Mass Effect 3[]
- Mass Effect 3[]
- Mass Effect 3[]
- Колония «Новый путь»
- Пролог: присоединение к Церберу
- Mass Effect 3[править]
Мнение других рас. Военная мощь Альянса[]
Большинство других рас считают людей слишком агрессивными, независимыми и упрямыми. Их быстрый рост населения и военной мощи приводят к мнению, что новоприбывшую расу вскоре пригласят стать полными членами Совета, что является беспрецедентным. Человеческий флот на момент событий всех частей игры, сравнительно с другими расами Совета, не так велик, но в виду быстрого развития растёт с чудовищной скоростью. Опасаясь ужасающе быстрого развития человечества, Совет ограничил флот Альянса Фариксенским Соглашением, взамен на посольство на Цитадели. Так как количество крупных кораблей (дредноутов) Альянса не может превысить 1/5 дредноутов турианцев. Но это никак не повлияло на Альянс, ведь люди сосредоточили своё судостроение на постройке крейсеров и фрегатов, судов средних размеров, эффективных на близкой и дальней дистанции. Следует упомянуть, что до Войны Первого контакта никакой из рас Галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей, специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчищ истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше.
Несмотря на то что войска Альянса не сравнятся с профессионализмом турианцев и опытом азари, люди славятся как великолепные стратеги и тактики. Они не используют тактику массового наступления, как турианцы или кроганы, а действуют в глубоком тылу, находя и уничтожая центры командования и снабжения, ослабляя противника, и лишь затем наносят последний удар.
Интересные факты[]
- Является финальным боссом в Mass Effect 2.
- В процессе создания Протожнеца были похищены десятки тысяч людей из колоний.
- Протожнец напоминает терминатора Т-800 из серии популярных фильмов.
- Останки Протожнеца были перевезены на базу «Цербера» в Mass Effect 3. Если вторым напарником взять Тали или Гарруса, они вспомнят «старые добрые времена». Если взять кого-нибудь другого — Шепард расскажет, что эта штука пыталась его(ее) убить.
- Имеющее гуманоидные очертания, тело Протожнеца — это лишь его внутренние системы, «ядро», внешний вид которого в общих чертах повторяет внешность представителей вида (в данном случае людей), на основе материала которого он был выращен, и которое в дальнейшем заключается во внешний корпус характерной «кальмарообразной» формы.
- Первоначально финальная битва с Протожнецом должна была проходить по другому: часть команды оставалась в арьергарде, всё время отбиваясь от наседающих коллекционеров, в то время как Шепард с напарниками должен был успеть захватить консоль управления Базой и при помощи турелей уничтожить Жнеца.
- Возможно Протожнец был скопирован с босса из другой игры «Contra 3: The Alien Wars», поскольку он подозрительно похож на босса из Contra — Big Fuzz.
- Голограмму части Протожнеца можно найти на Святилище при прохождении миссии N7:лаборатория «Цербера».
Mass Effect[]
Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.
Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.
Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.
Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.
Боевые навыки[]
На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.
Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.
Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.
Другие навыки
Мастер бесшумного и незаметного проникновения.
Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.
Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.
Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.
Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.
Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.
Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Проект «Лазарь»
Ваше мёртвое тело нашла террористическая организация, которая носит название «Цербер». Вам сообщают, что на ваше восстановление ушло более двух лет. В общем, цели как всегда достаточно просты и ясны. Шепард должен поднять людей бороться со жнецами, чьё существование отрицает Совет Альянса. Но есть ещё одна проблема, без каких либо следов пропали жители 2 колоний. Поэтому, Призрак (Лидер «Цербера») решил работать самостоятельно.
Вы просыпаетесь на одной космической базе и оказывается ваше восстановление не окончено полностью, но времени прохлаждаться больше нет — станция под атакой.
Вы пробуждаетесь под голос Миранды Лоусон (руководитель проекта «Лазарь»). Она вас предупреждает, что станция находится под атакой. Миранда будет координировать и командовать вашим передвижением. Возьмите пистолет и двигайтесь к точке до укрытия. И после, пройдите к дверям, которые открылись — тут возьмите патроны. Продвигайтесь дальше и попутно зайдите в офис, в котором взломайте сейф и получите кредиты. Не забывайте отстреливать попадающихся противников. Двигаться нужно вперёд до тех пор, пока не дойдёте до наёмника Джейкоба Тейлора. После краткого разговора, вы начнёте продвигаться уже в компании. В боях лучше размещать своих союзников в укрытиях. В аптечном отсеке вы найдёте тяжело раненого Уилсона, на стенке возьмите «Панацелин». Теперь возьмите это лекарство и наведите на раненного Уилсона. Как вылечите его, то двигайтесь до шатла, чтобы выбраться отсюда. Как доберётесь до корабля, то встретите Миранду (ту самую, которая вас координировала). Она пристрелит на месте Уилсона. Свои действия будет оправдывать тем, что это якобы он виновник того, что на станцию напали.
После разговора с Джейкобом и Мирандой, двигайтесь на встречу уже с самим главой «Цербера» — Призраком.
Mass Effect 2[]
Всё шло хорошо, пока их не заметил патрульный корабль гетов. Было десантировано несколько десятков обычных бойцов, охотников, ракетчиков, разрушителей и праймов, а также один колосс. Кварианцы не были готовы к такой внезапной и серьёзной атаке, поэтому большая часть военных и почти все учёные были убиты. Кэл’Ригар принял решение доставить Тали’Зору вас Нима, лидера научной группы, в надёжное место, а самому с бойцами защищать её. Предприняв несколько попыток уничтожить гетов, в частности, колосса, Кэл потерял остатки бойцов. При этом и ему досталось — костюм был повреждён, что грозило смертельно опасной инфекцией. Капитан Шепард и его (её) команда вовремя подоспели на помощь. Они совместно с Ригаром взорвали колосса и зачистили территорию. После того как угроза была устранена и Тали присоединилась к Шепард(у), Кэл’Ригар отправился на уцелевшем корабле на Мигрирующий флот, чтобы рассказать Коллегии адмиралов о произошедшем на Хестроме.
У Кэл’Ригара наблюдается много качеств настоящего солдата: он сражается до последнего, выполняет поставленную задачу любой ценой и хорошо разбирается в тактике ведения боя. К тому же он готов отдать жизнь за Мигрирующий флот, что показывает его преданность.
Mass Effect 3[]
Самара возвращается, чтобы бороться со Жнецами, но только если она пережила нападение на базу коллекционеров.
Самара воссоединяется с Шепард(ом) на Лесуссе, где силы Жнецов нападают на монастырь ардат-якши и превращают их из азари в баньши. Самара в состоянии спасти свою младшую дочь Фалере, но Рила к этому моменту уже была под контролем Жнецов, однако на короткое время она преодолевает контроль, и жертвует собой, чтобы уничтожить других баньши, взорвав бомбу, оставленную десантно-диверсионным отрядом азари.
С разрушением монастыря Самара объясняет, что кодекс юстицара заставил бы её убить последнюю из своих дочерей, потому что Фалере — ардат-якши, и не может жить вне монастыря. Не желая делать это, Самара пытается совершить самоубийство. Шепард может остановить ее, после чего Фалере обещает остаться и восстанавливать монастырь, таким образом позволяя матери присоединиться к борьбе против Жнецов.
Если Шепард помешает Самаре совершить самоубийство, они могут позже встретиться на Цитадели (В посольствах сразу направо как выходите из лифта), где Самара выскажет благодарность за то, что Шепард предотвратил(а) её смерть. Самара пообещает помощь в заключительном сражении. С нею можно также поговорить через голограмму перед второй половиной миссии Приоритет: Земля.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Mass Effect[]
Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.
Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.
Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.
Дополнения[]
Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.
Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).
Для инвентаря:
- Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
- Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
- Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
- Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
- Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
- Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
- Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
- Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
- Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
- Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)
Квестовые и дополнительные персонажи:
- Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
- Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
- Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
- Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
- Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
- Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
- Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.
Mass Effect 3[]
В том случае, если Ригар выжил на Хестроме, в Mass Effect 3 он всё равно погибнет, помогая турианцам восстановить планетный ретранслятор Палавена. Об этом будет написано в новостях.
От: Автоматическая рассылка Тема: Оповещение НСА: новая статья «Кварианский флот»
Палавен — Турианская Иерархия, входящая в число самых уважаемых и сильных сухопутных войск Галактики, сегодня отдаёт дань уважения весьма необычному союзнику — пехотинцам кварианского флота.
Из-за ослабленной иммунной системы кварианские войска могут действовать только на собственных кораблях. Но когда потребовалось срочно отремонтировать планетный ретранслятор, передающий важные данные турианской армии, кварианское отделение вызвалось на это добровольно.
Отряд кварианцев под командованием Кэл’Ригара починил систему связи, а потом удерживал позиции до прибытия войск кроганов ценой собственных жизней.
Когда турианцы предложили помочь кварианцам с эвакуацией, Ригар отказался, упирая на то, что не может рисковать отказом ретранслятора. Он отметил, что из-за множественных прорех в их скафандрах эвакуация уже невозможна.
«Нам всё равно всем конец, — заявил, как утверждается, Ригар. — Продадим свою жизнь подороже».
Представитель примарха Виктуса высоко отозвался о храбрости отряда.
«Какими бы ни были наши разногласия в прошлом, сегодня Галактика объединилась в борьбе с общим врагом, — сказал Виктус. — Мы благодарны нашим союзникам с Ранноха за их жертву и обещаем не забывать о ней».
— Информационные партнёры Новостной сети Альянса
Mass Effect 3[]
В Mass Effect 3 главный герой встречает Тейна уже на Цитадели, в Больнице Гуэрта. Его болезнь усилилась, но Тейн держится в хорошей физической форме. Он очень рад видеть Шепард(а). Если главный герой предложит Тейну пойти вместе с ним(ней) — Тейн откажется, говоря, что ему недолго осталось жить.
Во время нападения на Цитадель, Кай Лен попытается убить саларианского советника, но ему помешает подоспевший Тейн. Несмотря на свое состояние, он даст Лену достойный отпор, однако будет ранен катаной Лена, после чего тот убежит. Рана Тейна будет серьезной, и он попадет в тяжелом состоянии в больницу Гуэрта. Дежурный врач сообщит Шепард(у), что врачи справились с ранением, но синдром Кепраля в терминальной стадии ухудшает способность крови переносить кислород, а крови Криос потерял много. Ему делали переливания, но крови дреллов на Цитадели было немного, на станции присутствовал только один дрелл, сын Тейна — Колят, который в тот момент был с ним, чтобы попрощаться. Шепард и Колят решают провести последние минуты жизни Тейна вместе с ним. Тейн читает предсмертную молитву, но не за себя, а за Шепард(а):
- «Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он(а) станет тебе спутником, как был(а) мне.»
Так заканчивается жизнь лучшего убийцы галактики. Также можно спросить Колята, о ком была последняя молитва (в случае женщины-Шепарда она спросит, почему в молитве упоминается «она»), на что сын Тейна ответит, что последняя молитва отца была не о нем самом, но о Шепард(е).
Как альтернатива, если не говорить с Тейном до атаки на Цитадель, защитит советника от Кая Лена майор Киррахе (если он выжил на Вермайре), и как следствие — погибнет. Однако Тейн все равно умрет: сразу после миссии в Святилище появится мемориальная табличка с его именем, — синдром Кепраля погубил его. В случае, если Тейн и Киррахе не дожили до атаки на Цитадель, Кай Лен успешно выполнит свою миссию.
В DLC Цитадель в своей квартире Шепард может провести поминки, где некоторые члены команды скажут о нем пару слов. Колят также попросит на них советника саларианцев о помощи в создании лекарства для синдрома Кепраля. Шепард(у) он передаст видеосообщения, которые Тейн отправлял ему/ей до падения Земли. Если у Шепард был с ним роман, в последнем сообщении он напомнит о их ночи и она заплачет. Если Шепард так и не начала ни с кем роман, после разговора с Джокером, она поговорит и с Тейном, но лишь в своем сознании. Она скажет, что скучает по нему, но он приободрит ее и скажет, что будет ждать ее на берегу моря.
Mass Effect 3[]
Если Шепард освобождает Дэвида, Гэвин начинает чувствовать сожаление по поводу причастности к проекту. Таким образом, он решил стереть всю информацию о проекте и оставил «Цербер». Шепард также встречает Дэвида во время эвакуации Гриссомской академии.
Если Шепард решил(а) продолжить проект, Гэвин расскажет, что впоследствии Дэвид начал общаться все лучше и лучше, прежде чем внезапно все не закончилось кататонией. Из сожаления и чувства, что это единственный способ, он эвтаназировал своего брата, чтобы положить конец его страданиям и сбежал из «Цербера». Потом он передаст Шепард(у) результаты проекта.
Если Шепард не расследовал события на Айте, Гэвин будет констатировать, что ситуация в научно-исследовательских учреждениях в конце концов вышла из под контроля и он был вынужден взорвать ядерное устройство, которое уничтожило всю базу.
Легион/ВИ гетов будет отсылать к проекту «Повелитель», если Шепард спросит, как можно соединиться с Консенсусом гетов.
Колония «Новый путь»
Как прилетите до колонии, то высаживайтесь и двигайтесь в самую глубь этой станции. После того, как вы пройдёте парочку дверей, то сразу же попадёте под обстрел неизвестных роботов. Уничтожайте ходячий металл и продвигайтесь дальше. В помещениях будут стоять сейфы — взламывайте их и получайте кредиты. В конце концов, вы наткнётесь на группа кварианцев, они вам поведают про своего соплеменники по имени Виктор. Он пошёл в паломничество до одного из поселений, видя там некую пользу от своего дела.
Во время разговора с бывшем членом вашей команды итог будет один — вы отправитесь с двумя разными группами до самого конца поселения и увидите Виктора уже в последний раз. Продвигаясь дальше, вы окажитесь под обстрелом защитных механических дроидов. Уничтожаете пачку защитного вооружения, после неожиданно от Тали вам приходи весьма тревожная новость. Оказывается, что отряд Тали первым добрался до Виктора и они уже собираются увозить его, при этом не давая вам поговорить с выжившим свидетелем, но Тали готова помочь и вам. Двигайтесь до грузового ангарного отсека и там расстреляйте вышедших врагов. Тут развяжется не плохая бойня, в которой огромный робот разнесёт в пух и прах группу кварианцев. После, робот доберётся и до вас. Прячьтесь за укрытиями и пользуйтесь способность «напряжение»., когда щит робота ослабнет, то скорее расстреляйте его. Как окончите бой, то собирайте все полезные вещи и двигайтесь до Виктора, тот вам в свою очередь расскажет про нападение врагов, которые зовутся «коллекционерами». Виктор записал всю самую полезную информацию на устройство, которые вам передала Тали. В итоге, вы окажитесь у Призрака с докладом. У него же вы сможете выяснить ещё кое-какие интересные подробности.
Призрак вам выдаст новенький корабль, который является аналогом легендарной «Нормандии». И видимо, в качестве небольшого бонуса, вы получите обратно талантливого пилота — Джокера. Следующее ваше задание — это сбор новой команды. Вам выдадут список необходимых людей, в первую очередь вам советуют наведаться до Мордина Солуса. Данная личность окажет вам большую помочь в развитии вооружения против загадочных коллекционеров.
Пролог: присоединение к Церберу
Во время пролога Mass Effect 2 вы не можете контролировать, какие миссии вы выполняете . Последовательность событий включает нападение на Нормандию, присоединение Шепарда к Церберу и посещение Freedom’s Progress.
Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.
Заказ миссии:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Пролог: Спасти Джокера
- Пролог: Пробуждение
- Прогресс свободы
Mass Effect 3[править]
Если Заид благополучно пережил события предыдущей части, «Цербер» снова предлагает ему работу, но что-то пошло не так, и Заид крупно с ними разругался. До такой степени, что теперь делает всё возможное, чтобы им насолить. Шепард встретит старого наёмника на Цитадели, разыскивая похищенного посла волусов Дина Корлака. Выяснится, что посла похитили ребята Заида по указке «Цербера». О последнем обстоятельстве Шепард сообщает Заиду через Корлака, после чего наёмник тут же избавляется от своих коллег и освобождает посла, ибо с «Цербером» не желает иметь ничего общего. Если Шепард не заручился(лась) поддержкой Заида в предыдущей части, он в процессе спасения посла погибнет.
Если Заид уцелел, он потом обретается в доках Цитадели, среди беженцев. Если Шепард поговорит с ним, он пообещает капитану свою поддержку в войне со Жнецами. На терминале в каюте Лиары можно увидеть список его последних покупок: несколько ящиков гранат и термозарядов, а также инструменты и набор запчастей для сошедших с производства винтовок — очевидно, для сражения со Жнецами Заид решил починить своё самое верное и любимое оружие, винтовку Джесси.