Содержание
- Что делает Сердце Феникса
- Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
- Прохождение[]
- В Divinity: Original Sin[]
- Убить Гарвана
- Подвал 4
- Как убить проклятого ожившего мертвеца
- Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
- Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2
- Красный Принц
- Добраться до клеток
- Награда[]
- Подвал 3
- Акт 2
- Подвал 2
Что делает Сердце Феникса
При употреблении эльфом он дает пожирателю заклинание Пылающие языки . O только эльф может получить знания, поедая плоть ; если какая-либо другая раса съест Сердце Феникса, они не изучат заклинание и просто станут Болезненными.
Если в их группе нет эльфа, используйте Маску Оборотня принять форму этой расы. Это предоставит все расовые преимущества, в том числе возможность использовать сердце для изучения заклинания.
Заклинание «Пылающие языки»
Пирокинетический навык, Пылающие языки создает огненную ауру вокруг пользователя. Любой персонаж, попавший в эту ауру, получит урон от огня. Это фантастическое заклинание для ближнего боя, оно зависит от характеристик Интеллекта и Пирокинетических навыков пользователя.
Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.
На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Перед расшифровкой, она носит название «Изысканный гимн», и вы можете найти ее в одном из этих мест:
Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.
В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.
Прохождение[]
Ключ от дома
Для запуска задания нужно найти коров Мэйбл и Джеральдину, которые безмятежно пасутся на лугах на Побережье Жнеца.
При разговоре с коровами выясняется, что на самом деле они люди. Их заколдовала злая ведьма Алиса Алиссон. И чтобы вернуть им человеческий вид нужно принести им 2 ведьминских зелья.
Домик ведьмы находится совсем рядом от пастбища коров, а в кустах возле него можно найти ключ от входа. Заходим в дом, здесь нам нужно подобрать на столе Ведьмин глаз (особый квестовый алхимический ингредиент). Далее нам нужно попасть в подвал через люк. Чтобы его открыть, есть 2 варианта:
- Забрать ключ у самой ведьмы;
- 4 уровня.
Зелье ведьмы
Книга рецептов
В подвале будут взрывающие крысы, уничтожаем дыры в стенах, чтобы остановить появление новых крыс. Далее находим рычаг и отправляемся в следующую комнатку. Здесь нам нужно забрать 2 вещи:
- Зелье ведьмы;
- Книгу рецептов «Заметки ведьмы о зельях» что хранит жаба Бззт (DE) или Зппт (Classic) за решеткой (можно получить только посредством убийства жабы, 300 опыта).
Рецепт ведьминского зелья возможно выучить, только если персонаж обладает тегами + . Среди персонажей с предысторией таким сочетанием обладает только Фейн. Если в вашем отряде никто не может прочитать книгу, то соедините следующие ингредиенты: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.
Можно идти к коровам и превращать их в людей. Вы можете убедить их предоставить вам дополнительную награду, однако это повлияет на итоговый опыт. Джеральдина отметит на карте небольшой сундук, но вы сможете найти это место самостоятельно, обладая 17 уровня. Мэйбл же поделится несколькими случайными книгами.
В Divinity: Original Sin[]
Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.
По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.
В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.
Персональный квест — Мрачная сделка короля
Убить Гарвана
Вернитесь к Черному Быку и обнаружите, что Гарван все еще ждет своей еды. Игрок может сразу же спросить его о смерти Лиама, но это не будет иметь большого значения. Похоже, игрокам потребуется более агрессивный подход.
Если Godwoken атакует Гарвана посреди таверны, все поблизости немедленно включат группу . Чтобы избежать кровопролития, из-за которого многие задания становятся невыполненными, Godwoken должен будет найти способ загнать в угол Гарвана в одиночку.
The Stew Gambit
За пределами таверны игроки могут слышать, как кто-то терпит бедствие, проходя мимо надворных построек. Попытка поговорить с человеком внутри покажет, что он положил немного рыбы в тушеное мясо, что привело к некоторым кишечным расстройствам. Это даст игроку рецепт испорченного тушеного мяса: все, что ему нужно, это миска обычного мясного тушеного мяса и испорченная пустота рыба . Первую можно купить у Ловрика в таверне; последнее — у торговца рыбой на городской площади.
Внутри бедный голодный Гарван все еще ждет, когда официант заметит его, и игроки могут спросить, интересуется ли он еще домашним тушеным мясом. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите вариант диалога, чтобы предложить ему испорченную пустотой еду. После нескольких укусов он в панике бросится к уборной, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.
Сразитесь с Гарваном
Вдали от свидетелей поймайте Гарвана, когда он выходит из уборной. Теперь, когда узнают о смерти Лиама, он будет защищаться. Утверждая, что Лиам был обманщиком и лжецом, он признает, что убил его, чтобы попытаться найти тайник с сокровищами своего наставника, которого, по-видимому, не существовало.
Затем Гарван нападет на игрока, но как он агрессор, горожане и магистры на этот раз не выступят против партии. Убейте вероломного торговца и вытащите его голову из его тела .
Подвал 4
Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней
Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным
Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.
Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.
После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».
Как убить проклятого ожившего мертвеца
В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.
Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:
- Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
- Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.
В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.
Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2
- Если убить Гарвана и принести голову Лиаму, то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
- Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Добраться до клеток
Метод 1: Помогите эльфам
Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.
Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.
Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.
Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.
Метод 2: Телепорт в подвал
Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.
Метод 3: Кувшин Душ Уизермура
Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.
Награда[]
- 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
- 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
- 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
- Вариант 1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
- Вариант 2
- 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
- Трофеи с тела Джажа
- Вариант 3.1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
- Вариант 3.2
- 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
- 14 975 ОО — за убийство лича
- Трофеи с трупа лича
Подвал 3
Это место для квеста «Связано с болью». Войдите в него, используйте «Духовное видение» и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях — тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.
В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.
После того, как он умрет, появится демон «Mor the Trenchmouthed», который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.
Альтернативный вариант — спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.
В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.
Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, оставив вас ни с чем.
Акт 2
После побега из форта Радости начинается другой акт, где вы должны сбежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае — лодка, принадлежащая магистрам. Однако сделать это будет нелегко, потому что лодка охраняется магистрами и другими опасными врагами.
Чтобы избавиться от этих врагов, вам нужно обзавестись очищающим жезлом (если вы сохранили Гарета, то у вас появится отдельный квест «Call to Arms»). Это оружие можно найти в двух разных местах.
Метод 1: Очищающая палочка Радеки
Это оружие находится в руках ведьмы по имени Радека. Она живёт в пещере возле замёрзшего пляжа. Забрать у неё палочку очень трудно, так как пещере, в которой она живёт оснащена многочисленными ловушками, и сама ведьма не особо дружелюбна по отношению к вам, то есть придётся сражаться за этот приз. После победы вы сможете забрать очищающую палочку.
Метод 2: Очищающая палочка
Оружие, о котором идёт речь находится в хранилище по ходу выполнения квеста «Убежище Бракусса Рекса». Очищающая палочка находится на одном из пьедесталов. Как только обзавелись палочкой, вы можете уничтожить существ и добить магистров. Бой будет очень сложным, поэтому тщательно подготовьтесь к нему. Если вы сделали правильный выбор в задачах: «Most Dangerous When CorneЕсred» и «The Purged Dragon», то битва будет намного легче. После этого вы сможете выбрать двух союзников из числа Искателей, и дракон выполнит своё обещание, чтобы помочь вам.
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.