Содержание
- XCOM: Chimera Squad
- Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников
- Советы по поведению врагов
- Противники[]
- Каким ты был
- Игровой процесс
- Особенности XCOM 2 русская версия Механики
- Mission Dialogue[]
- DLC Missions[]
- Классы солдат XCOM[]
- Интересные факты[]
- Дополнительное оружие[]
- Чтобы XCOM 2 легкой не казалась
- Avenger Defense[]
- Narrative[]
XCOM: Chimera Squad
Год выхода: 2020
Несмотря на то, что земляне победили, пришельцы никуда не делись. Они ассимилировались, растворились среди человечества, и представители всех рас в итоге научились мирно сосуществовать.
XCOM: Chimera Squad рассказывает о полицейском отряде, который действует в Городе-31 — экспериментальной области, в которой люди и пришельцы живут вместе. Отряд «Химера» набран из разных рас, которые обладают уникальными способностями, дополняющими друг друга. Разношерстной команде предстоит расследовать убийство мэра Города-31, и в ходе этого приключения им предстоит столкнуться с опасными фракциями религиозных фанатиков и бандитов.
Игра получилась более камерной и компактной в сравнении с предыдущими частями обновленной линейки. Бойцы незаменимы, и гибель одного означает провал всего дела. Стычки проходят в небольших локациях, и занимают не более десяти минут. Персонажи четко прописаны, и вы даже не сможете дать им собственные имена.
Тем не менее XCOM: Chimera Squad нельзя назвать плохой: это крепкая тактика для тех, кому хочется продлить приключение в ожидании полноценной третьей части XCOM.
Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников
Во время данной задачи надо спасти гражданское население от карательной акции «Адвента» и инопланетян. Выполнять такие поручения проще с большим размером отряда. Условия задачи таковы, что без чит-кодов невозможно спасти всех гражданских. Стандартная ситуация для XCOM 2 — вы потеряете 5-7 гражданских и спасете от 6 до 8 человек. Еще на карте гарантированно будет 2-3 замаскированных Безликих.
Ваши подчиненные должны взять хотя бы два сканера местности — с их помощью можно будет не только определить позиции врагов и гражданских, но и раскрыть Безликих. Желательно брать двух мобильных и скоростных персонажей, способных преодолевать большие расстояния. После высадки вы должны внимательно осмотреть карту, покрытую «туманом войны».
Игра расставляет гражданских без какого-либо порядка, но они вряд ли будут в горящих помещениях и на верхних ландшафтах. Ищите их на уровне земли.
После высадки, выдвиньте одного из разведчиков вперед и киньте первый сканер. Выдвиньте второго разведчика и киньте второй сканер. Сопоставьте информацию от них и поставьте оставшихся двух солдат перед отрядом врагов. Компьютерный интеллект в этих миссиях в большинстве случаев в качестве приоритетной задачи будет уничтожать гражданских, а не ваш отряд. Учитывайте это при планировании операции.
Теперь предстоит спасти как можно больше людей, чтобы сделать это, надо привести солдата в квадрат, полностью входящий в очерчиваемый круг. Люди должны быть в прямой видимости, но полное укрытие между солдатом и человеком не помешает спасти последнего. Берегите солдат и делайте сохранение перед каждым передвижением к гражданскому лицу — вдруг там сидит Безликий.
Крайне нежелательно разделять ваших солдат по одному, поскольку они могут попасть под огонь превосходящих сил противника. Частенько придется тратить первое очко действий на то, чтобы добежать до заложника и вскрыть группу врагов, а второе очко действий — на отступление на предыдущую позицию. Для поиска пострадавших людей наиболее эффективно выставить солдат в линейном порядке, но помните, что крайние бойцы будут уязвимы.
По мере роста вашего уровня, эти задачи будут становиться все сложнее — так что берите больше сканеров местности и скоростных персонажей. Не рискуйте понапрасну — эвакуировав необходимые 6 гражданских лиц, лучше займитесь окончательным уничтожением врагов.
Советы по поведению врагов
- Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
- Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
- А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
- Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
- Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
- Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
Противники[]
Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.
Силы «Адвента»
- Солдат «Адвента» — костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса.
- Офицер «Адвента» — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса.
- Копейщик «Адвента» — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки.
- Чистильщик «Адвента» — солдаты с огнеметами, применяющиеся для зачистки территорий от Странников. Доступен только в War of the Chosen.
- Жрец «Адвента» — солдаты с пси-способностями, способные как усилить других солдат, так и поместить в стазис солдата XCOM. Доступен только в War of the Chosen.
- Турель «Адвента» — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином».
- МЭК «Адвента» — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты.
- Щитоносец «Адвента» — тяжело-бронированные единицы ADVENT.
- Сектопод «Адвент» — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.
- Сектоид — гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик.
- Вайпер — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown.
- Мутон — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием.
- Безликий — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме.
- Призрак — пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии своих врагов. Доступен только в War of the Chosen.
- Берсерк — яростный боец ближнего боя.
- Архонт — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём.
- Андромедон — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр.
- Криссалид — четвероногий монстр ближнего боя.
- Кодекс — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона.
- Привратник — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников.
- Аватар — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.
Каким ты был
Но сначала немного истории. В своей работе Firaxis Games отталкивалась от нашумевшей XCOM: Enemy Unknown, вышедшей в конце 2012 года. Тогда игра оставила отличные впечатления, во многом за счет удачного сочетания концепции пошаговых боев, вторжения инопланетян и проработанных сражений на качественных картах. Чуть позже нас порадовали доработанной XCOM: Enemy Within, с роботизированными бойцами-киборгами и генетически улучшенными солдатами-людьми.
При этом разработчикам удалось исправить ошибки игрового баланса, а также сделать прохождение игры более размеренным и длинным, сохранив соревновательность за счет планомерного роста сложности и появления новых, улучшенных противников. Большой плюс обоим проектам добавила физическая модель, позволяющая разрушать здания, укрытия и объекты, что существенно изменило привычную «укрывайся и перекатывайся» тактику боев.
Темное будущее, где люди променяли свободу на здоровье и отсутствие преступностиТемное будущее, где люди променяли свободу на здоровье и отсутствие преступности
Казалось бы, имея такой фундамент, Firaxis Games могла задуматься о том, как можно усовершенствовать следующую игру серии. Enemy Unknown и Enemy Within были отличными играми, но им очень многого не хватало и эта нехватка даже вылилась в разработку отдельного мода под названием Long War. Сразу после анонса XCOM 2, состоявшегося во время Е3 2015, стало ясно — нас ждет усовершенствованная и усложненная игра, которая способна бросить игроку вызов — сможете ли вы превозмочь развитого противника, системно занимающегося колонизацией?
Разработчики объявили на весь свет, что нас ждет сложное сражение за будущее Земли, поскольку в свете некоторых неназываемых событий, люди свою борьбу с инопланетянами проиграли. Генетически усовершенствованные за счет человеческой ДНК инопланетяне стали на порядок смертоноснее, а вот солдаты организации XCOM остались обычными людьми и противостоять врагам на равных не могли.
Геймплейные видео, скриншоты и комментарии разработчиков — все говорило о том, что придется взвешивать каждый свой шаг, окружать каждого противника, уничтожать врагов огнем с флангов, устраивать засады и не надеяться на лучшее — смерть оперативников должна была стать обыденностью, вопрос в том, кого принести в жертву.
Новые враги выглядят необычноНовые враги выглядят необычно
И все это действительно так, только есть одно, очень существенное «но».
Игровой процесс
В представленной игре события происходят на Земле, которую колонизировали иноземные пришельцы и подчинили себе практически все земное население. Теперь на планете осуществляется полный контроль за всеми действиями и передвижениями населения, которые проживают в больших городах. К счастью, пришельцы не так сильно надзирают над теми, кто проживает на далеких окаринах, а наш главный герой находится именно здесь. Вам, вместе с ним необходимо воскресить организацию XCOM и возглавить партизанское движение против захватчиков. Вы готовы в этому? Тогда торопитесь XCOM 2 скачать торрент от Механиков бесплатно на нашем сайте видеоигр.
Под вашим управлением будет целый отряд солдат, у каждого их них свои уникальные характеристики, навыки и варианты развития. Все бои отряда происходят в пошаговом режиме. В игре также есть различные задания и миссии, также имеются задачи по добычи ресурсов и артефактов. На вашем пути встретятся много разных и новых противников, в число которых входят гибриды и сектоиды, а также змеелюди. Но самое интересное, каждый уровень в игре динамически генерируется.
Особенности XCOM 2 русская версия Механики
- XCOM 2 в подполье. Здесь вам предстоит стать настоящим капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, который переделан в передвижной штаб XCOM. Благодаря совершенно новому открытому миру вы сможете сами себе выбрать, где именно нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населений и когда именно проводить спецоперации, которые будут срывать гениальный план «Адвента».
- Нанимайте различных бойцов сопротивления. В игре всего пять классов бойцов, и каждый из них со своим уникальным деревом талантов, который позволяет вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для того, чтобы реализовать ваши тактические планы.
- Настоящая партизанская тактика. На этот раз в игре вам ждет намного больше свободы в сражениях. Вы можете применять различные укрытия для устранения засады на вражеские патрули. Также вам предстоит спасти ВИПов и раненых товарищей по оружию.
- Совершенно новое поколение противников. В игре имеются различные противники, начиная от новых продвинутых видов пришельцев и заканчивая военными «Адвента».
- Изучайте, производите и улучшайте. В XCOM 2 у вас есть возможность конструировать и строить различные отсеки на борту «Мстителя» для получения превосходства на поле боя. Вы можете применить ученых и инженеров для исследования, улучшения оружия и брони.
- Каждое из заданий по-своему уникально и интересно. Вам предстоит выполнять задания по всему миру, начиная от диких земель и заканчивая самым центром контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов.
- Создавайте свои собственные модификации. В игре имеются специальные игровые инструменты, благодаря которым вы сможете создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности и многое другое.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать XCOM 2 русская версия Механики через торрент бесплатно.
Mission Dialogue[]
Guerilla Ops
Recover Item
“ | Menace, we’ve got a bead on the ADVENT data vault near your position. Be advised, self-detonating charges are in place at the target. Move to disarm and extract the package before its contents are destroyed. | ” |
–Central on mission start |
“ | Menace, this is Avenger. We have positive confirmation of the target package. Move to acquire. | ” |
–Central upon seeing the package |
“ | Menace, the clock is ticking — that detonator isn’t going to wait. Get to the vault and disarm it before we run out of time. | ” |
–Central at 3 turns left with no hack |
“ | Menace, status confirmed, the charges are inactive and the package is secure. Eliminate any remaining hostiles near the AO. | ” |
–Central upon successful hacking |
“ | Menace, the package has been destroyed — we’re not going to recover anything from that site. Eliminate any remaining hostiles in the AO. | ” |
–Central if the package is destroyed |
Hack Workstation
“ | Menace, this is Avenger. The access point we’re after is just ahead. Move to secure the area, expect hostile resistance. | ” |
–Central upon mission start |
“ | Menace, the ADVENT network terminal is shutting down. This is your last chance to recover the data! | ” |
–Central at 1 turn left |
“ | Transponder readings have gone dark. Enemy forces have locked out the terminal. | ” |
–Central if the terminal is not hacked within 8 turns |
“ | We’ve confirmed successful acquisition of the ADVENT files, eliminate any remaining hostiles in the area. | ” |
–Central upon successful hacking |
Destroy Relay
“ | Menace, the communications relay is up ahead. Move in and destroy the target. | ” |
–- Central upon mission start |
“ | Menace, we’ve confirmed destruction of the relay — the alien transmission is down. Eliminate any remaining hostiles and move to EVAC. | ” |
–- Central upon relay destruction |
Protect Device
“ | Menace, neutralize all remaining enemies and secure the AO. Commander, the data tap has been destroyed. We’ve lost whatever information it managed to pull from the ADVENT network. | ” |
–- Central on mission failure |
Council Missions
Extract VIP from ADVENT City/Vehicle (concealed)
“ | Menace, we have a confirmed location for the VIP. Move to rendezvous, eliminate all hostile contacts. | ” |
–-Central on mission start |
“ | Menace, hostile interceptors are on high speed approach, your window for extraction is closing. | ” |
–-Central on 5 turns left. |
“ | Menace, you’re outta time. Get to the EVAC point, NOW! | ” |
–-Central on one turn left. |
“ | ADVENT interceptors within striking distance in 30 seconds. Firebrand, clear the area! | ” |
–-Central at the end of the final turn. Any soldiers on the EVAC point will be automatically evacuated, any soldiers off the EVAC point will be captured. |
“ | Status confirmed, target is eliminated. | ” |
–-Central upon mission failure |
“ | This is firebrand, VIP is secure. | ” |
–Firebrand upon successful EVAC of the VIP |
«Status confirmed, target package in custody.»
«Status confirmed, target package eliminated.»
DLC Missions[]
These missions are missions exclusive to purchasable DLC for XCOM 2. They are completely optional, remain on the Geoscape indefinitely until they are taken, and do not hinder progress if not taken.
Alien Nest Investigation (Operation Regal Beast)
This mission is exclusive to the Alien Hunters DLC. Success of this mission will commence the spawning of Alien Rulers on missions and allow upgrading to the Bolt Caster, Shadowkeeper and Hunter’s Axe, along with a number of Supplies.
Central Officer Bradford appears on the squad for this mission as an Colonel rank Ranger, with all the abilities in the Blademaster tree. He cannot be switched out for another squad member.
This mission requires the player to reach and kill/repel the Viper King in a facility previously used by Dr. Vahlen and then neutralize all hostile targets. The only enemies on this mission beyond the Viper King are Vipers and Neonate Vipers. Central Officer Bradford must also survive the mission or the mission will fail and must be restarted.
Lost Towers Investigation (Operation Last Gift)
This mission is exclusive to the Shen’s Last Gift DLC. Success of this mission will reward a single SPARK soldier and allow for the production of SPARKs in the Proving Ground, along with a number of Supplies.
Chief Engineer Lily Shen appears on the squad as a Colonel rank Specialist with abilities from both skill trees. She cannot be switched out for another soldier.
Players are required to make their way through an abandoned ADVENT facility, activate the SPARK prototype inside, and destroy Julian to complete the mission. Derelict MECs and Decayed Turrets appear on this mission, and will endlessly spawn until the player reaches the next area of the mission. Lily Shen and the SPARK must survive the mission or the mission will fail and must be restarted.
Классы солдат XCOM[]
В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:
- Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
- Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
- Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
- Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
- Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
- «ИСКРА» — робот, который появляется в DLC «Последний подарок Шень».
- Жнец — герой одноименной фракции, специализирующийся на скрытности, диверсиях и стрельбе из винтовки «Вектор». Доступен только в War of the Chosen.
- Заступник — герой одноименной фракции, способный совершить огромное количество действий за ход и использовать захватный крюк как для перемещения по полю боя, так и для притягивания врагов. Доступен только в War of the Chosen.
- Храмовник — герой одноименной фракции, сражающийся преимущественно в ближнем бою и использующий «Концентрацию» для применения мощных пси-способностей. Доступен только в War of the Chosen.
Интересные факты[]
- Игра начинается с заставки, содержащей цитату Артура Кларка — «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны».
- На мишенях, показанных в роликах во время испытания лазерной и плазменной винтовки установлено изображение сектоида и мутона из УФОПедии игры X-COM: UFO Defense, разработанной компанией MicroProse.
- В качестве «пасхального яйца» в игре существуют «суперсолдаты», получить которых можно дав определенные имена обычным солдатам. Среди них могут быть Сид Мейер (разработчик компьютерных игр, глава MicroProse и Firaxis Games, для активации следует вводить Сид Майер), Кен Левин (разработчик компьютерных игр, сооснователь Irrational Games, для активации следует вводить Кен Левайн), Джой Келли (писатель, художник комиксов Deadpool, Uncanny X-Men), Отто Зандер (персонаж известной среди фанатов XCOM фанатской работы «Let’s Play X-COM UFO: Defense») и Уильям Картер, протагонист The Bureau: XCOM Declassified. Позднее вместе с одним из обновлений стал доступен ещё один «супергерой» — американский футболист Крис Клюве. Активация любого героя приравнивается к чит-коду и ведет к отключению достижений.
- Для начала финальной миссии, необходимо построить «Камеру Голлопа». Братья Голлоп (Джулиан и Ник) — создатели первой игры XCOM.
- В другой игре Firaxis, Sid Meier’s Civilization V: Brave New World , появляется юнит «Группа XCOM». Согласно описанию в Цивилопедии, этот юнит, заменяющий парашютистов на поздних этапах игры, призван «в свете потенциальных угроз, исходящих от огромных боевых человекоподобных роботов, инопланетян и так далее, защищать население от всех известных и неизвестных опасностей».
- Если максимально приблизить камеру к казармам, то там можно будет увидеть своих отдыхающих бойцов.
Дополнительное оружие[]
Это также включает в себя «устройства», которые не являются обычным оружием, но занимают тот же слот предмета, например «Гремлины» или пси-усилители.
Пистолеты
Пистолеты используются в качестве дополнительного оружия снайперами. Как и в XCOM: Enemy Unknown, пистолетам не требуется перезарядка.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
Пистолет | Среднее | 2-3 | ? | 3-4 | — | Снайпер | |
Магнитный пистолет | Среднее | 3-4 | ? | 4-5 | 125$ | Снайпер | |
Лучевой пистолет | Среднее | 3-6 | ? | 6-9 | 125$ | Снайпер |
Пистолеты «Хранитель теней» (DLC «Охотники за пришельцами»)
«Хранитель теней» — это дополнительное оружие снайперов. Имеет такие же характеристики, как и у обычного пистолета соответствующего уровня, но с улучшенной меткостью и шансом критического урона. Дает способность «Шаг в тень», позволяющий уйти в маскировку при убийстве цели.
Только один «Хранитель теней» доступен за игру, так что, если пистолет теряется во время миссии, он не может быть заново создан. «Захваченные» солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
«Хранитель теней» | Среднее | 2-3 | 15% | 3-4 | — | Снайпер | |
Доработанный «Хранитель теней» | Среднее | 3-4 | 15% | 4-5 | ? | Снайпер | |
Усиленный «Хранитель теней» | Среднее | 3-6 | 15% | 6-9 | ? | Снайпер |
Мечи
Меч является дополнительным оружием рейнджера
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
Меч | Ближний бой | 3-5 | 10% | 4-6 | — | Рейнджер | |
Дуговой клинок | Ближний бой | 4-6 | 15% | 5-7 | 90$ | Рейнджер | |
Терморезак | Ближний бой | 5-7 | 20% | 6-8 | 180$ | Рейнджер |
Топоры (DLC «Охотники за пришельцами»)
Парные топоры дают рейнджерам те же самые возможности, что и традиционный меч. Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии, при этом очки действий не тратятся.
Только один набор доступен за игру, так что, если он теряется во время миссии, он не может быть заново создан. «Захваченные» солдаты и их экипировка могут быть спасены во время возможной эвакуации ВИПа, которая может произойти в более позднее время.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
Охотничьи топоры | Среднее-ближний бой | 4-6 | 10% | 5-7 | — | Рейнджер | |
Ионные топоры | Среднее-ближний бой | 5-7 | 15% | 6-8 | ? | Рейнджер | |
Термотопоры | Среднее-ближний бой | 6-8 | 20% | 7-9 | ? | Рейнджер |
Гранатомёт
Гранатомёты доступны только гренадерам.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
Гранатомет | Среднее | Варьируется | 0% | — | — | Гренадер | |
Улучшенный гранатомёт | Среднее | Варьируется | 0% | — | 75$ | Гренадер |
Пси-усилитель
Пси-усилители используются пси-агентами и Жрецом «Адвента»
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
Пси-усилитель | Среднее | Отсутствует | 0% | — | — | Пси-агент | |
Улучшенный пси-усилитель | Среднее | Отсутствует | 0% | — | 70$ | Пси-агент | |
Пси-усилитель пришельцев | Среднее | Отсутствует | 0% | — | 120$ | Пси-агент |
«Гремлин»
Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
«Гремлин» | Близкое | Варьируется | 0% | — | — | Специалист | |
«Гремлин МК-2» | Близкое | Варьируется | 0% | — | 50$ | Специалист | |
«Гремлин МК-3» | Близкое | Варьируется | 0% | — | 75$ | Специалист |
«ВІТ» (DLC «Последний подарок Шень»)
«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Вид | Название | Эффективное расстояние | Базовый урон | Шанс критического урона | Критический урон | Стоимость | Класс |
«BIT» «Искры» | Близкое | Варьируется | 0% | — | — | «Искра» | |
Экранированный «BIT» | Близкое | Варьируется | 0% | — | ? | «Искра» | |
Усиленный «BIT» | Близкое | Варьируется | 0% | — | ? | «Искра» |
Чтобы XCOM 2 легкой не казалась
Борьба за планету сменилась контролем над отдельными регионами континентов, которые поставляют ресурсы и при некотором взаимодействии свое влияние на них, как и получаемые деньги, можно увеличить. Лысый мужик никуда не делся — он по-прежнему будет чутко руководить отрядами XCOM и предупредит о надвигающейся угрозе. Разумеется, пришельцы весьма активно влияют на происходящие события, игроку некогда будет отдохнуть и постоянно придется прерываться, занимаясь разными побочными делами.
Взлом теперь выглядит очень круто, но лучше бы вы добавили мехов!Взлом теперь выглядит очень круто, но лучше бы вы добавили мехов!
Разработчики подгоняют игрока не только на глобальной карте при помощи разных атак со стороны пришельцев и работы врагов над критически опасным проектом «Аватар», но и во время боев. Пресловутое ограничение на количество ходов хоть и вызвало шквал критики, но, объективно, не является таким страшным нововведением. Ходов вполне хватает на выполнение поставленной задачи. А вот постоянные атаки и срывы планов на глобальной карте намного сильнее портят кровь.
Еще одно упущение со стороны разработчиков — крайне неудачный пользовательский интерфейс. Все кнопки и надписи уменьшились раза в два, так что теперь придется долго озираться и искать глазами нужную информацию. Вполне можно сломать глаза — считайте, что мы вас предупредили.
В противоположную сторону разработчиков качнуло требование фанатов о расширенной кастомизации бойцов — желание альтернативно одаренных личностей сделать из серьезного военизированного отряда цирк с конями, вероятно, и съело большую часть времени разработки. Кастомизации даже больше, чем нужно — можно сменить пол, страну рождения, каждый элемент экипировки, изменить прическу, добавить татуировку, и даже перекрасить рукоять меча и назвать его по-другому!
А вот здесь обширные измененияА вот здесь обширные изменения
Avenger Defense[]
Main article: Avenger Defense
Avenger Defense is an optional mission that has two ways of being triggered:
- A UFO hunts the Avenger as a result of the Hunt XCOM Dark Event (there is a chance that the Avenger evades the UFO) or
- After the storyline missions or (whichever one is completed first), the UFO will intercept the Avenger 20-30 days later. (In this case, there is a chance to evade the UFO only if you have already completed an Avenger Defense mission earlier in the current campaign.)
Since completion of the two storyline missions is required to progress the game, this mission can only be avoided if finishing the campaign before it triggers. This is possible (at least on normal difficulty) if you’ve built the Shadow Chamber very late into the game.
The mission is critical, and does not grant rewards. Failure will lead to an instant loss of the game. Players are required to destroy a device that is grounding the Avenger with an electromagnetic pulse and prevent enemy units from reaching the Avenger’s ramp.
Reinforcements occur every turn, and do not stop until all of the XCOM soldiers are back on the ramp. The Avenger Defense mission does not begin in concealment or have a limited time window. The mission will fail if all soldiers are killed or incapacitated and the Disruptor has not been destroyed, or if an enemy remains on the Avenger’s ramp for one turn.
In addition to the normal squad, Central Officer Bradford will send reinforcements in the form of additional XCOM soldiers every other turn from the Avenger’s Barracks. Wounded soldiers can be used for this mission both as squad members and reinforcements. The Defense Matrix facility will grant four recycled ADVENT Turrets for this mission to guard the Avenger’s ramp and attack enemies.
After the Disruptor has been destroyed, any troops who are outside of the Avenger’s ramp when it lifts off will be abandoned and considered KIA. Unconscious or bleeding out soldiers who are on the ramp are considered safe, while dead soldiers on the ramp will have their weapons recovered.
If the War of the Chosen DLC is enabled, there is a variant of the Avenger defense mission that may occur if one of the Chosen is able to acquire sufficient information. That Chosen will lead a mission which includes several smaller vehicle mounted artillery pieces and one large cannon with a separate power source. These cannons will attack and gradually damage the Avenger, as indicated by a display in the upper right corner. All of the cannons must be destroyed before they destroy the Avenger, which will result in failure. All the cannons, as well as all hostile units, include whichever Chosen is leading the attack must be destroyed to succeed. Upon success, that Chosen will have to begin tracking the Avenger all over again, while the game will end if the mission is failed.
In both situations, enemy forces will be numerous and commensurate with a Very Difficult mission. You will be able to immediately deploy a double squad, and you will also have the option to deploy troopers who are still recovering from previous wounds.
Narrative[]
The Avenger is a converted alien supply craft that serves as XCOM’s mobile base of operations, featured in XCOM 2. Formerly used by the aliens to transport large amounts of supplies, the vessel that would become the Avenger was recovered by the reborn XCOM crew, who quickly turned it into their new base of operations.
Though the ship remained grounded due to a lack of key components, preventing it from becoming fully operational, it nevertheless remained key to the struggle against the alien forces occupying Earth.
Following the rescue of The Commander, the reinstated leader of XCOM directs the organization’s troops to recover an alien power core, capable of getting the ship off the ground. Following the recovery and installation of the component, with the Avenger flight-ready, the crew prepares to return to service once again.