Читы, коды и консольные команды xcom 2: war of the chosen

Как включить консоль в XCOM 2

Однако прежде чем переходить к чит-кодам, необходимо включить консоль в игре. Если вы обладатель лицензионной Steam-версии, то можете нажать правой кнопкой по игре в библиотеке, зайти в меню «Свойства», и в первой вкладке выбрать в появившемся окне пункт «Установить параметры запуска» и ввести текст -allowconsole -log -autodebug -addconsole:

Аналогичную операцию можно сделать и через ярлык игры, но придется заменить тот, что создается Steam на тот, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64), введите -allowconsole -log -autodebug –addconsole в строку «Объект»:

Сразу предупреждаем, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды.

Кроме того, в русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, мы рекомендуем вам копировать команды из нашей статьи!

Теперь можно запустить игру. Консоль открывается обратным слэшем «\». Применение чит кодов не повлияет на достижения Steam, однако может испортить игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Система строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

How to Use the XCOM 2 Console

The console in XCOM 2 can be opened by pressing one of the following keys on your keyboard (depends on keyboard layout):

  • ~ (tilde)
  • ‘ (single quote, works on UK keyboards)
  • \ (backslash, opens small console in bottom of screen)

You can close the console by pressing ESC, or the same key you opened it with.

Using the console is pretty simple, simply type a console command into the console and hit ENTER to send it.

Sometimes commands require arguments, these are extra words or numbers you add to a command to tell it what to do. All arguments are separated by spaces. An example of a command with an argument is the giveactionpoints command. In this command is an argument — it tells the command how many action points to add. If you were to replace with 5, the command would be giveactionpoints 5 — this would add 5 action points.

If you’re looking for commands to use with the console, check out our comprehensive list of all commands in the game by clicking the button below:

That’s all there is to enabling and using the console in XCOM 2. If you have any questions, feel free to reach out to us on Twitter @ConsoleCMDs.

Weapon Commands

Of course, any console-commanded army will be incomplete without an abundance of high-octane weapons to blast their way through enemies. Here are the console codes for all the weapons mods you could need:

Weapon Mods Output Process
  ReloadUpgrade # Gives X amount of Auto Loaders
AimUpgrade # Gives X amount of Scopes
ClipSizeUpgrade # Gives X amount of Extended Mags
CritUpgrade # Gives X amount of Laser Sights
FreeKillUpgrade # Gives X amount of Repeaters
FreeFireUpgrade # Gives X amount of Hair Triggers
MissDamageUpgrade # Gives X amount of Stocks

For weapon mods the quality of the mod can be changed easily. You’ll just need to add an extra parameter to your console command. For example:

  • CritUpgrade_bsc # For Basic Laser Sights.
  • CritUpgrade_adv # For Advanced Laser Sights
  • CritUpgrade_sup # For Superior Laser Sights

Soldier Class/Scientist and Engineer Commands

Soldier Class Output Process
MakeSoldierAClass «X» Specialist Makes named soldier named class

To use this command, you need to replace the X with a soldier’s name, and the ClassName indicator with the name of an actual class. Just keep in mind that the name of the soldier must be in quotations for this console command to work.

It should look something like this:

MakeSoldierAClass «John Smith» Specialist

This will make your soldier, John Smith, a Specialist. You can replace the «Specialist» with any class in the game — Ranger, Sharpshooter, Grenadier, etc. — and your solider will become that class.

Note: Using this console command will demote any soldier to a squadie and strip them of all their ranks. So if you decide that your Colonel needs to change classes, you need to be prepared for that high-ranking soldier to go back to being a squadie.

Личные боевые модули

Не считая испытание боем, ваши бойцы могут повышать квалификацию с помощью боевых модулей. Заполучить их нелегко, так как они довольно дорого стоят и редко выпадают с пришельцев.

Изначально модули закрепляются за указанным вами солдатом навсегда, просто исчезая, когда вы замените его другим. В будущем же, получив особый бонус за территорию, вы сможете сохранять их и убирать в инвентарь, чтобы затем использовать снова.

Боевые модули

Распределение боевых модулей надо осуществлять адекватно, отталкиваясь от характеристик солдат. Штурмовикам подойдут дополнительные здоровье и броня, скорость и инициатива – разведчикам, ну а точностью оснастите особенно промахивающихся.

Совет: ловкость – одна из лучших характеристик в XCOM 2. Наибольшей отдачи вы получите от тех бойцов, что экипированы броней «Паук» или «Призрак», которые уменьшают шанс попадания по ним на 40%. Присовокупите к этому ещё 40% за укрытие, как такие солдаты станут практически не убиваемыми.

Улучшение производительности на PC

В данный момент у PC-версии XCOM 2 наблюдаются проблемы с производительностью. Firaxis и 2K говорят, что уже работают над этой проблемой, однако у владельцев персональных компьютеров все же есть возможность сделать свое пребывание в игре чуть менее нервозным. Можно, к примеру, снизить сглаживание (Anti-Aliasing) до FXAA или вообще его отключить, объемный свет (Ambient Occlusion) понизить до Tile, а тени (Shadows) убавить до Low. Эти настройки не сильно понизят качество графики, но могут хорошо подействовать на производительность. Но самое главное – отключите вертикальную синхронизацию (V-Sync) или сделайте ее адаптивной. Если у вас карта от NVidia, зайдите в панель управления NVidia и выставьте количество пререндеренных кадров на «1». И, наконец, летя на возвращающемся на базу корабле, нажмите Caps Lock – это значительно сократит время загрузки. Да, вот такой дикий фикс.

How to Access the Console in XCOM 2

Before you can actually open the command console, you’ll have to enable it in the first place. If you have a non-Steam version of XCOM 2, you’ll have to right click your primary xcom2.exe, go to the Properties tab, and paste «–allowconsole» (Without quotation marks) into the target field box.

For Steam versions, right click on XCOM 2 in your games library, open the general properties tab , and then paste «–allowconsole» (again without quotation marks) in the set launch options box.

Once you’re in game simply hit the tilde key (`) in-game and the console should show up (if you did it right). Make sure you’re loading into a game first or your commands won’t actually do anything.

Another thing to keep in mind is the context. Using commands to build things on the Avenger obviously won’t work if you’re using the command while in a fight. It’s just small common sense stuff that you’ll want to be aware of.

Команды, используемые в ходе прохождения заданий

Чит-команды:

  • additem PowerUp ­– добавляет бессмертие без перезарядки;
  • additem Takenodamage – активирует бессмертие;
  • additem WhoseTurnIsItAnyway – позволяет передвигаться без штрафов – бесконечно;
  • additem ToggleGodMode – активирует режим «Бога», что дает следующие преимущества: повышенная точность, бессмертие и бесконечное передвижение.

Команды, применяемые на трупы воинов Адвента и инопланетян

  • additem CorpseFaceless — Безликий.
  • additem CorpseSectoid — Сектоид.
  • additem CorpseViper — Вайпер.
  • additem CorpseMuton — Мутон.
  • additem CorpseCyberus — Кодекс.
  • additem CorpseBerserker — Берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — Криссалид.
  • additem CorpseSectopod — Сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — Привратник.
  • additem CorpseAndromedon — Андромедон
  • additem CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — Турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — Архон.

Вышеприведенные команды должны использоваться исключительно на трупах солдат или инопланетян, иначе активировать их не удастся.

Чит-коды для XCOM 2

Коды вводимые на миссиях:

  • Takenodamage — бессмертие;
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки действий.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки;
  • ToggleGodMode — бессмертие, абсолютная точность и безлимитные очки действий.

Коды вводимые на базе:

  • giveengineer 1 — плюс один инженер;
  • givescientist 1 — плюс один учёный;
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсы ;
  • giveresource alienalloy 1000 — Материалы пришельцев; 
  • giveresource eleriumdust 1000 — Элириум;
  • giveresource eleriumcore 1000 — Ядра Элири
  • giveresource weaponfragment 1000 — Фрагменты оружия;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровни солдат;
  • giveresource Intel 1000 — Разведданные;
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар».

Коды на трупы солдат Адвента и инопланетян:

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента;
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента;
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента;
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента;
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец;
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
  • additem CorpseArchon — архон;
  • additem CorpseMuton — мутон;
  • additem CorpseCyberus — кодекс;
  • additem CorpseBerserker — берсерк;
  • additem CorpseChryssalid — криссалид;
  • additem CorpseSectopod — сектопод;
  • additem CorpseGatekeeper — привратник;
  • additem CorpseFaceless — безликий;
  • additem CorpseSectoid — сектоид; 
  • additem CorpseViper — вайпер; 
  • additem CorpseAndromedon — андромедон. 

Чит-коды на технологии:

Для этого в консоли вводим «givetech» со значением:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Чит-коды на разные предметы:

Для получения необходимых предметов в консоли необходимо ввести «additem» со значениям (ниже) и количеством.

Пример: «additem Psionics 20»

  • NanofiberVest;
  • PlatedVest;
  • HazmatVest;
  • StasisVest;
  • Medikit;
  • NanoMedikit;
  • MindShield;
  • CombatStims;
  • VenomRounds;
  • BluescreenRounds;
  • ShredderGun;
  • ShredstormCannon;
  • Flamethrower;
  • FlamethrowerMk2;
  • Hellweave;
  • Skulljack;
  • MimicBeacon;
  • BattleScanner;
  • AssaultRifle_MG;
  • AssaultRifle_BM;
  • Pistol_MG;
  • Pistol_BM;
  • Shotgun_MG;
  • Shotgun_BM;
  • Cannon_MG;
  • Cannon_BM;
  • SniperRifle_MG;
  • SniperRifle_BM;
  • Sword_MG;
  • Sword_BM;
  • Gremlin_MG;
  • Gremlin_BM;
  • PsiAmp_MG;
  • PsiAmp_BM;
  • GrenadeLauncher_MG;
  • MediumPlatedArmor;
  • LightPlatedArmor;
  • HeavyPlatedArmor;
  • MediumPoweredArmor;
  • LightPoweredArmor;
  • SmokeGrenade;
  • SmokeGrenadeMk2;
  • GasGrenade;
  • GasGrenadeMk2;
  • AcidGrenade;
  • AcidGrenadeMk2;
  • EMPGrenade;
  • EMPGrenadeMk2;
  • HeavyPoweredArmor;
  • Firebomb;
  • FirebombMk;
  • AlienGrenade;
  • FlashbangGrenade;
  • ProximityMine;
  • APRounds;
  • TracerRounds;
  • IncendiaryRounds;
  • TalonRounds;
  • BlasterLauncher;
  • PlasmaBlaster.

Пользуйтесь на здоровье!

Приятной игры!

XCOM 2: War of the Chosen

1. Избранные


Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.

Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.

2. Странники


В XCOM вернулись зомби! Странники
отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.

3. Союзные фракции


Однако еще рано прудить в штаны — помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот — врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.

4. Система взаимосвязей

В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс — в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!

Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.

5. Утомляемость

Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.

Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.

Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

  • additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

  • ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
  • FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
  • FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
  • additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

  • CommonPCSSpeed;
  • CommonPCSConditioning;
  • CommonPCSFocus;
  • CommonPCSPerception;
  • CommonPCSAgility;
  • RarePCSSpeed;
  • RarePCSConditioning;
  • RarePCSFocus;
  • RarePCSPerception;
  • RarePCSAgility;
  • EpicPCSSpeed;
  • EpicPCSConditioning;
  • EpicPCSFocus;
  • EpicPCSPerception;
  • EpicPCSAgility.

A List of Popular XCOM 2 Cheats And Console Commands

Here is a list of the most popular cheat codes used in XCOM 2. Just enter the code in the console window and press enter to activate it. Make sure you read the description of the cheat code properly before using it.

Cheats Code Effects
giveengineer 1 Gives 1 engineer staff
givescientist 1 Gives 1 scientist staff
giveresource supplies (insert number) CASH
TakeNoDamage your squad is immune to damage, also known as godmode
PowerUp take no damage, no need to reload, unlimited movement – even better godmode!
LevelUpBarracks get 1 rank up on ALL soldiers in the barracks
togglefow opens up the entire map (Clears fog of war)

Изучите своих солдат

Бойцы XCOM 2 обладают случайно генерируемыми именами, обликами и предысториями. Однако если хотите, все это можно полностью поменять, изменив любого персонажа, как вам будет угодно. И мы советуем именно так и сделать: дайте бойцам имена своих друзей, соседей, коллег, знаменитостей, бывших подруг. Так гораздо интереснее. Просто представьте, как ваш друг Василий выбегает из укрытия с пулеметом наперевес, спасая всю команду, или, хнык, падает смертью храбрых, оставшись прикрывать зону эвакуации и напоследок бросив: «Бегите, глупцы!» Также имеет смысл перекрасить оружие – что бы понять, кто есть кто на поле боя.

Новый мир XCOM 2. Начало игры.

С чего начинается мир XCOM 2 и его история? Продолжение истории начинается со спасения главного героя прошлой части, а именно Вас, бойца, который спас мир в прошлом XCOM. С момента последних операции по спасению мира прошло два десятка лет, наше спасение провалилось, Земля была захвачена иноземцами, то есть пришельцами.

На текущий момент главными правителями земли является корпорация АДВЕНТ. С одной стороны, благодаря им на Земле по всему миру построены богатейшие городские инфраструктуры, где людям предоставляют медицину по последнему технологическому прогрессу, а это новые технологии лечения, которые позволяют жить дольше и думать, насколько прекрасен окружающий мир. Но это красивая сторона медали, на обратной стороне скрыт таинственный сговор пришельцев! Людей вагонами вывозят в поездах для сбора ресурсов, посредством использования их тел и энергии. Но в этом жестоком мире остались еще герои, которые противостоят всеобщему помешательству и раскроют глаза на истинный замысел иноземных захватчиков. Это сопротивление XCOM 2, бойцы, захватившие «Мститель» – летающий корабль, оборудованный по последнему слову техники. Это ваша база! Здесь Вам предстоит изучать пришельцев, строить новые отсеки, создавать новейшие системы защиты и атаки. Ваша главная задача – это восстановить равновесие сил на планете и свергнуть АДВЕНТА.

Первая миссия – это спасение шефа, главного руководителя данного проекта, который будет координировать все действия вашей команды, это Ваше спасение! Вступай в бой с пришельцами в XCOM 2 и выйди победителем!

Все чит-коды XCOM 2

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.