Как быстро одеться в wow shadowlands

Содержание

Лучшая раса для класса жрец в Shadowlands: Эльфы Бездны

Эльфы Бездны идут рука об руку со специализацией «Тень» для жрецов.

Хотя многие классы хорошо подходят для жрецов, наш личный фаворит, без сомнения, – эльф Бездны. Обладая неуловимыми темными силами Бездны, эти эльфы отлично работают со специализацией Тень, доступной для Жрецов.

Жрецы Теней также используют силы, которыми эта раса научилась управлять. Охватывая тьму, Теневые Жрецы сходят с ума, оставаясь так близко к Древним Богам. Причиняя боль и страдания своим врагам, они искажают и манипулируют разумом своих врагов, чтобы сеять хаос, где бы они ни находились.

Эльфы Бездны научились контролировать силу Бездны и противостоять безумию, что сделало их сильным выбором. Их расовая принадлежность «Сверхъестественное спокойствие» предотвращает прерывание их произнесения при каждом ударе – это означает, что вы можете продолжать лечить и наносить урон намного быстрее. Entropic Embrace также увеличивает ваше исцеление и урон на 5% на 12 секунд.

Хотя это лишь некоторые из комбинаций, есть, конечно, много других, например, лучшая раса для воинов и лучшие расы для охотников. Посмотрите, что вы можете придумать, и повеселитесь в Азероте!

Итак, вот оно. Наши лучшие рекомендации по лучшим комбинациям для рас и каждого класса World of Warcraft: Shadowlands.

голоса

Рейтинг статьи

Маг

Маги реже всего бывают обижены в плане дпс. Хоть и первая половина БфА для них выдалась проблемной, начиная с патча 8.2 маги вновь на коне. Маг — единственный класс, который может бафнуть группе или рейду 5% интеллекта, имеет иммун, крайне высокую мобильность за счет блинков. В ПвП также является грозным противником, так как имеет большое количество контролей и огромный бурстовый урон.

В Shadowlands у всех магов будет доступ к Ледяной стреле, Огненному взрыву и Чародейскому взрыву. Толку от этих спеллов для несоответствующей специализации нет никакого, кроме как в Торгасте.Из полезных заклинаний всем Магам вернули Зеркальное Изображение, и Alter Time. 

Тайная магия

Аркан мага принято считать очень эффективным против одной цели. В Shadowlands у аркан мага также есть все шансы быть достаточно сильным и против группы противников. Чародейскому взрыв не имеет ограничения по целям, что может сыграть ему на руку. Также следует отметить, что переработка талантов у аркан мага позволила сильно снизить количество необходимых ГКД перед бурстом. Например, Касание Мага теперь является базовой способностью, и дает сразу 4 чародейских заряда.

Огонь

Этот спек мага славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Чаще всего этот спек вырывается в лидеры ближе к концу дополнения.

В Shadowlands файр маг стал значительно слабее своей версии в 8.3. Теперь Искусность: Воспламенение не будет пассивно прыгать на другие цели. Теперь эту функцию будет выполнять Phoenix Flame. В остальном — без изменений.

Лед

Беспощадный мастер замедления. В ПвЕ является средним спеком, хотя иногда удается сорвать звезды. В ПвП же — это гроза любых бойцов ближнего боя, ведь никто не любит быть замедленным на 70%. Фрост маг остался практически таким же, как и был в BfA.

Материалы для наложения чар в Shadowlands

Как и в предыдущих дополнениях, в Shadowlands зачарователи получили доступ к новым материалам трех типов — пыли обычного качества, осколкам редкого качества и кристаллам превосходного качества. Тем не менее, на этот раз игроки могут объединять материалы более низкого качества и получать в результате материалы более высокого качества — например, из трех порций пыли можно собрать один осколок, а из трех осколков — кристалл. Для объединения материалов нужно найти их в сумке и щелкнуть по ним правой кнопкой мыши. Владеть профессией для этого необязательно.

Также в некоторых рецептах используется предмет, который имеется в продаже у любого торговца припасами для наложения чар.

Осколок бессмертия

Рейды и подземелья

Torghast TourGuide

Этот аддон будет крайне полезен для игроков, фармящих Торгаст. Больше вам не придется сворачивать игру, чтобы найти информацию по выбранному этажу. Аддон добавляет удобный интерфейс для просмотра различной информации по боссам и редким мобам в Торгасте, благословениям и пыткам.

Deadly Boss Mods (DBM)

Классический аддон-энкаунтер, необходимый каждому, кто хоть как-то проходит PvE контент. Имеет множество функций: таймеры и способности боссов и треша, алерты, общий рейдовый счетчик и т.п.

BigWigs Bossmods

BigWigs — еще один мощный энкаунтер. Содержит много индивидуальных энкаунт скриптов, модулей для боссов, различных мини-аддонов, таймбаров, звуков и т.п.

Raider.IO Mythic Plus and Raid Progress

Этот аддон — дополнение к сайту raider.io. Установив его, вы получите доступ к просмотру результатов игроков в рейдах и мифик+ ключах. Просто наведите мышкой на игрока, и если он соответствует требованиям, вы увидите соответствующие результаты. И все это не выходя из игры!

Mythic Dungeon Tools

MDT — аддон для карты мифик+ подземелий, добавляет новые данные, позволяя вам максимально эффективно спланировать прохождения эпохального подземелья. Выделяет каждого NPC в инстансе, которых вы можете разделить на группы и установить приоритеты очередности уничтожения. При убийстве аддов, шкала прогресса аддона будет заполняться, и вы будете знать, каких аддов нужно убить, чтобы полностью ее заполнить. Вы можете отправить настройки аддона другим членам группы, тогда они тоже будут видеть ваши планы подземелья.

GTFO

GTFO всегда подскажет, если вы стоите в огне или другой любой луже. Аддон предупредит об опасности даже до того, как в начнете получать урон. Полезно для рейдеров любого уровня.

Details! Damage Meter

Details — простой и мощный аддон, позволяющий измерить кол-во нанесенного урона, хила, поглощения и т.п. для всей группы

oRA3

Аддон создан с целью помощи рейд-лидеру. Добавляет панели, показывающие общее состояние участников рейдовой группы, тем самым заметно упрощая контроль над ситуацией для РЛов.

Классовые изменения

В течение 15 лет с каждым новым дополнением классы в игре перерабатывались и улучшались. Одни умения убирали, другие изменяли или добавляли новые. Shadowlands не станет исключением. В грядущем дополнении классовая система обеспечит полную свободу выбора игрокам, они смогут подстраивать класс под свои потребности и сами станут решать, как эффективно вести бой в PvE и PvP.

Важные изменения отдельных классов:

  • Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
  • Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
  • Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
  • Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
  • Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
  • Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
  • Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
  • Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
  • Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
  • Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
  • Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
  • Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.

Более подробно об изменениях каждого класса можно узнать на официальном сайте игры.

Достижения и маунты

Существует ряд достижений по сбору семейных реликвий:

      •  Где тут почтовый ящик?: Имейте в коллекции 1 наследуемый предмет
      •  Альт-ернативный образ жизни: Имейте в коллекции 5 наследуемый предмет
      •  Готов к раскачке: Имейте в коллекции 15 наследуемый предмет
      •  Богатое наследство: Имейте в коллекции 35 наследуемый предмет

Собрав 35 семейных реликвий, вы  получите Чоппер с водителем – маунта, которым могут пользоваться персонажи ниже 20 уровня! Это крепление функционирует как обычное крепление, но ваш персонаж находится в коляске мотоцикла, а не на сиденье водителя. Кто вас водит, зависит от вашей фракции:

Франклин Мартин Коак Хоберн

Чоппер с водителем всегда на 60% больше скорости бега, независимо от вашего мастерства вождения. Обучение  Верховой езда (ученик) не изменяет и не изменяет его скорость, но дает вам доступ ко всем остальным вашим наземным ездовым животным. На уровне 40 изучение  Верховой езда (подмастерье) не увеличивает скорость Чоппера с водителем.

Улучшение семейных реликвий

Масштабные фамильные реликвии можно улучшить, используя следующие предметы. Они доступны из самых разных источников и могут быть куплены за разные валюты. Они расходуются при использовании, но обновление является постоянным. После обновления семейной реликвии все версии этой реликвии в вашем аккаунте будут обновлены до нового уровня.

 Старинная наследная обшивка для брони  Старинные наследные ножны  Видавшая виды наследная обшивка для брони  Видавшие виды наследные ножны  Обветренная наследная обшивка для брони  Обветренные наследные ножны  Закаленная в бою наследная обшивка для брони  Закаленные в бою наследные ножны
Улучшение уровня 1
увеличивает фамильную
броню до 29-34
Улучшение уровня 1
увеличивает фамильное
оружие до 29-34
Улучшение уровня 2
увеличивает фамильную
броню до 34-39
Улучшение уровня 2
увеличивает фамильное
оружие до 34-39
Повышение уровня 3
увеличивает фамильную
броню до 39-44
Повышение уровня 3
увеличивает Фамильное
оружие до 39-44
Улучшение уровня 4
увеличивает фамильную
броню до 44-49
Улучшение уровня 4
увеличивает фамильное
оружие до 44-49
Золото 500 750 1,000 1,500 2,000 3,000 5,000 7,500
PvP-торговец 12  14 
Ярмарка Новолуния 
Серебряный турнир
Подземелья путешествия во времени 
Лунный фестиваль  40  75  75  75 
Любовь витает в воздухе  200  450  450  450 
Праздник огня в летнее время  350  600  600  600 
Хмельный фестиваль  300  500  500  500 
Конец Тыквовина  250  450  450  450 
* = Ограниченное по времени событие – проверьте игровой календарь, чтобы узнать, когда это событие станет доступно.
Примечание. На продавцов, продающих жетоны улучшения реликвий за золото, не влияют уровни репутации или  Самые выгодные цены!.
Подробнее о жетонах улучшения семейной реликвии
Расположение продавцов токенов обновления

Квесты с жетонами улучшения

Если персонаж как минимум 100-го уровня и имеет гарнизон 3-го уровня в Warlords of Draenor, NPC возле своей ратуши предоставит одноразовую цепочку квестов, которая будет вознаграждать жетоны улучшений.  Бракованная дренорская монета награждается за победу над финальным боссом первого героического подземелья, которое персонаж проходит за день. Эти квесты нельзя повторять, но их можно выполнить на альтах.

Альянс
Фикс “Коротышка” Большекрутс  Таинственный дневник Начало
Кром Крепкорук  Нумизматика  Старинная наследная обшивка для брони
 Завершение  Видавшая виды наследная обшивка для брони
 Любопытная странность  Старинные наследные ножны
 Такая да не такая  Видавшие виды наследные ножны
Орда
Дрикс Басомет  Таинственный дневник Начало
Эстель Джендри  Нумизматика  Старинная наследная обшивка для брони
 Завершение  Видавшая виды наследная обшивка для брони
 Любопытная странность  Старинные наследные ножны
 Такая да не такая  Видавшие виды наследные ножны

Other afterlives

In some situations, souls may be taken to other places besides the Shadowlands:

  • Souls can be sent to the Light, such as Uuna’s parents or Crusader Bridenbrad

    By extension souls can also, presumably, be sucked into the Void.

    . Requirements for this are unknown.

  • Spirits can go to the Emerald Dream including green dragons, most Wild Gods, and some druids such as Elerethe Renferal and Thaon Moonclaw.
    • G’Hanir atop a high peak in the Emerald Dream is the afterlife for all winged creatures of Azeroth including even dragons.
    • How Ardenweald in the Shadowlands is related to the Emerald Dream is yet unknown, as Ardenweald is where spirits of nature go to be reborn into the world of the living.
  • Halls of Valor is where spirits of vrykul warriors who prove their valor can be taken to by Odyn’s Val’kyr to become his Valarjar.
  • Helheim is where vrykul souls that are stolen by Helya’s kvaldir are brought to. Despite touching the Shadowlands, it is specifically not contained in it.
  • Elementals and demons respectively return to the Elemental Plane and Twisting Nether upon death, where they are then reborn. Dying in these planes kills them permanently. With elementals, however, it’s known that their primal energies are recycled into the Elemental Plane they’re from.
  • Creations of the Old Gods that die in reality seem to return to Ny’alotha, or at least they did before it was destroyed.
  • Quetz’lun’s underworld is a special underworld created by the loa at the time of her death as a home of her and her cursed worshipers that killed her.
  • In Warcraft: Orcs and Humans, Hades was where an orc’s soul descended into for judgment when he died, and his essence was divided into good and evil. This is likely flavor lore or has since been retconned.

Spirits and undead can be trapped from going to an afterlife.

Frostmourne had thousands of souls contained within the blade.

Бастион

Бастион – это великолепная зона элизийских перспектив, кристального неба и нетронутых шпилей, управляемых по порядку и назначению. Этим райским царством правит Кирианский Завет, непоколебимые существа, на которых возложены самые могущественные обязанности в загробной жизни: защита смертных душ при их переходе в Темные Земли. Такие существа, как благородные Духовные Целители в Азероте, изначально были кирианцами.

Души, посвятившие себя служению и считающиеся судьёй достаточно благородными, отправляются в Бастион, чтобы исследовать свою жизнь, очистить себя от своего бремени и отправиться в путешествие к состоянию добродетели, чтобы они могли однажды подняться в ряды Кирии. Знаменитая душа, которая была отправлена ​​в Бастион и в настоящее время работает на звание кирии, принадлежит легендарному паладину Утеру Светоносному.Те, кто прожил жизнь служения, тянутся к Бастиону, чтобы принять на себя высшую обязанность из всех – нести души в Темные Земли. Среди сверкающих шпилей Бастион и широких перспектив ждут испытания, чтобы проверить стойкость стойких кириан.     

Лучшая раса для разбойников в WoW Shadowlands: Эльфы крови

У женщин эльфов крови объективно лучшая анимация разбойников.

Разбойники – отличный класс для использования в среде PvE. С такими навыками, как Shadowstep, Stealth и Vanish, позволяющими быстро спрятаться от врагов или мгновенно появиться за ними, за рогу весело играть. Эльфы крови имеют расовую способность под названием «Чародейский поток», которая при активации в качестве Разбойника восстанавливает 15 энергии (эквивалент маны для разбойников) игроку. Это может быть невероятно полезно в крайнем случае и является отличным дополнением к набору инструментов любого разбойника в среде PvE.

Повышение шанса критического удара на 1% за счет расовой способности Arcane Acuity также удобно, персонажи эльфов крови, представляющие женщин, также, возможно, имеют самые крутые анимации скрытности в игре, особенно приседание, которое помещает персонажа в похожую на преследование анимацию, готовую к атаке.

Новые локации в WoW Темные земли

Столица темных Земель

Столица нового дополнения называется Орибос. Это нейтральный город, который служит пристанищем для выходцев из обеих фракций.

6.1. Арденвельд

Если в Изумрудном Сне царит вечная весна, то Арденвельд являет собой воплощение поздней осени. Это земли покоя и бесконечного увядания, в которых правит ночной народец. Под неусыпным надзором ночного народца природные духи готовятся вернуться в мир живых.

Полубог Кенарий провел в Арденвельде немало лет прежде, чем смог вернуться в Азерот после Катаклизма. Одним словом, это прекрасное, но очень опасное место.

6.2. Бастион

Бастион — это последний оплот справедливости в Темных землях. Территория принадлежит кириям, которые пристально следят за порядком.

Кирии — это прародители валь’кир и целителей душ. Они правят Бастионом и являют собой образец чистоты и непорочности в Темных землях.

В Бастионе царит безукоризненный порядок. Души, которые являются на службу, проходят допрос у Судьи. Если у них есть грехи, они проходят сложный и долгий обряд очищения, чтобы получить право работать на благо Темных земель.

После очищения души предстают перед Утером Светоносным, и игрокам также предстоит с ним встретиться.

Несмотря на строгие порядки, в Бастионе присутствуют представители разных рас. На данный момент нам известно о следующих расах:

  • Кирии — члены ковенанта, управляющие Бастионом. Кирии — это пастыри душ, которые даруют умершим очищение от грехов и провожают их в последний путь. Если душа умершего достаточно чиста, она может пройти обучение и примкнуть к кириям.
  • Стражи — совоподобные существа, также известные как хранители Бастиона. Они следят за функционированием и внешним видом крепости. Именно они создали кентурионы.
  • Клятвопреступники — это души, которые не смогли пройти испытание, заблудились и бродят по Бастиону в поисках пристанища. Если клятвоприступников оставить без внимания, они станут причиной многих бед.
  • Воплощения — физические воплощения мучений, выпавших на долю кирий.

6.3. Малдраксус

Пробежавшись по Бастиону, герои попадают в обитель некролордов, Малдраксус, которая служит олицетворением военной мощи Темных земель. В Малдраксусе обитают воинственные существа, готовые на все ради величия.

Несмотря на обилие некромантов и поганищ, далеко не все обитатели Малдраксуса злые и кровожадные. Иногда некролордами становятся те, кто обладает неконтролируемой силой и жаждой побед — например, полководец Драка.

Некролорды из Малдраксуса

Некролорды — это ковенант Малдраксуса, и они принимают в своиряды только тех, кто действительно силен духом. Некролорды ценят силу и храбрость превыше всего, а слабость расценивается ими как самый большой недостаток.

6.4. Ревендрет

Ревендрет — это дом вентиров, мрачное место, полное зловещих секретов. Вряд ли кто-нибудь захочет отправиться туда после смерти по своей воле. Ревендрет — это пристанище греховных душ, тех, кто не смог искупить свои грехи. Сюда же отправляются души, которые не годятся для службы в других ковенантах Темных земель. В Ревендрете их готовят к этой службе путем страшнейших мучений. Одним словом, Ревендрет — это своего рода чистилище, в котором души освобождаются от бремени прошлого. Очищение — это долгий и сложный процесс.

Например, принц син’дорай Кель’тас Солнечный Скиталец находится в Ревендрете до сих пор.

Вентиры ил Ревендрета

Вентиры, посвятившие свою жизнь борьбе с гордыней и другими грехами, сами далеко не безгрешны. Следствием их многочисленных ошибочных решений стал управленческий кризис.

6.5. Локации максимального уровня

На данный момент нам известно лишь об одной высокоуровневой локации Темных земель.

Эта локация носит название Утроба и представляет собой тюрьму для злобных и мстительных душ, способных уничтожить все Темные земли.

Утроба — это жуткая тюрьма для душ отъявленных преступников, у которых нет надежды на искупление. Души из Утробы ни в коем случае не должны вырваться на свободу, в противном случае они уничтожат все Темные земли. Управляет утробой таинственный Тюремщик, которого никто никогда не видел… ну или просто никто не выжил после той встречи, поэтому в Темных землях о Тюремщике ходят самые разные слухи. Души, попавшие в Утробу, теряются навсегда, а путешественники, отважившиеся заглянуть в эту тюрьму, никогда не возвращаются назад.

Таланты медиумов и проводники

При прокачке известности очень важно открывать доступ к талантам медиумов и проводникам у них. При прокачке каждого медиума вы получите доступ к 3 слотам под проводники силы

Первые два медиума будут доступны вам вскоре после вступления в Ковенант, когда вы выполните несколько стартовых квестов. Третий медиум будет доступен после завершения квестовой линии Ковенанта. 

Первые 2 ряда талантов и проводников доступны вам с первого уровня Известности. Дальнейшие ряды усилений открываются у всех Ковенантов приблизительно на одном уровне:

  • Доступ к третьему ряду вы получаете на уровне Известности 3.
  • 4 ряд таланта медиума становится доступен на уровнях Известности 7 и 9.
  • 5 ряд становится доступен при уровне Известности 10 и 13.
  • 6 ряд открывается, когда вы достигнете Известности 18 и 21.
  • 7 ряд доступен при Известности 25, 28 и 29.
  • 8 ряд талантов открывается при достижении Известности 30, 31 и 34.
  • Для 9 го ряда вам потребуется достигнуть уровней 41, 42 и 43.
  • 10 ряд требует Известности 45, 46 и 48.
  • 11 ряд талантов доступен на уровне Известности 49, 51 и 53.
  • Наконец, финальный, 12 ряд открывается, когда вы достигнете уровней 54, 55 и 57.

Материалы[]

Скриншоты

Скриншот Бастиона

Скриншот Бастиона

Скриншот Ревендрета

Скриншот Ревендрета

Скриншот Арденвельда

Скриншот Арденвельда

Скриншот Малдраксуса

Скриншот Малдраксуса

Торгаст

Латная броня ковенантов

Художественные работы

Концепт-арт Бастиона

Концепт-арт Арденвельда

Концепт-арт Малдраксуса

Концепт-арт Ревендрета

Торгаст

Вестибюль в Бастионе

Арка в Бастионе

Броня ковенанта кирий

Крылатая кирия

Распорядитель

Землерой

Женщина гаргулья из Ревендрета

Женщина вентир

Гаргульи Ревендрета

Концепт-арт Ревендрета

Замок в Ревендрете

Концепт-арт элементаля смерти

Башня Тюремщика на фоне неба

Здание Утробы

Концепт-арт теневого зверя

Видео

Вступительный ролик World of Warcraft Shadowlands

Обзор новинок в World of Warcraft Shadowlands

Shadowlands ролик-анонс даты выхода игры

Shadowlands руководство по выживанию

Shadowlands Тёмное похищение

Shadowlands сюжетный трейлер

В мире Warcraft с Николаем Дроздовым

Смотрите ролик Shadowlands — «За завесой»

The level cap is being squished to 60

Instead of leveling to 130, Blizzard is condensing World of Warcraft’s character levels so that current level 120 characters will be level 50 and the new level cap will be 60 when Shadowlands launches next year. That’s actually good news because WoW’s leveling experience was painfully long and too spread out. With this new leveling squish, each level you gain will guarantee new skills and abilities.

What’s more, new characters will start at level one in a brand new starter zone designed to better showcase WoW’s combat and questing. Once you reach level 10, you can then choose any expansion to jump into, which will take you all the way to level 50 where you can begin Shadowlands. That’s right, you can now experience the entirety of Mists of Pandaria’s story instead of quickly outleveling it and having to move on.

The other great thing about the new leveling experience is a new starter zone called Exile’s Reach. This replaces the old level 1 zones with a whole new island full of fun quests and much more intuitive and comprehensive tutorials. Exile’s Reach doesn’t take forever to get through and is a lot of fun—a much better introduction to WoW than its outdated starter zones.

(Image credit: Blizzard Entertainment)

Прокачка рыбной ловли в Shadowlands

Вы можете прокачивать