List of ships

Боеспособность и система повреждений

Основная статья: Система повреждений

Пример схемы боеспособности и частей корабля

Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).

Что нужно помнить о боеспособности:

  • Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность. При этом часть «весь корпус» по своему объёму дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели.
  • Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не закончится полоска боеспособности).
  • Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.
  • В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов.

С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.

Хотя у эсминцев цитадель отсутствует.

В Порту общая боеспособность отображается в карточке корабля справа, в бою — на «кукле» корабля слева в нижней части экрана.

Боеспособность корабля можно повысить, изучив навык командира корабля «Мастер борьбы за живучесть».

Контейнеры

Раздел «Контейнеры»

Имеется три вкладки:

  • «Рекомендованное» — ряд контейнеров;
  • «Премиум контейнеры» — премиум контейнеры за дублоны;
  • «Контейнеры» — стандартные контейнеры за уголь.

Премиум конйтенеры

Список премиум контейнеров
Название Набор 1 Набор 2
5 штук за 6250 25 штук за 24950
5 штук за 6250 25 штук за 24950
5 штук за 6250 15 штук за 14950
5 штук за 6250 15 штук за 14950
5 штук за 6250 15 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 3750 25 штук за 14950
5 штук за 6250 25 штук за 24950

Стандартные контейнеры

Список стандартных контейнеров
Название Стоимость 1 шт.,
6000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
3000

Геймплей

В таком проекте геймлей просто обязан быть динамичным. Так и есть на самом деле, но в то же время сложным его назвать нельзя. Динамичный и в то же время простой несложный геймплей – это настоящий подарок, а также дополнительная причина для того, чтобы скачать World of Warships через торрент, что легко и быстро делается при помощи нашего ресурса. Конечно, поначалу геймерам может быть тяжеловато управлять гигантскими боевыми кораблями, но уже после нескольких сражений они ко всему привыкнуть. Надо сказать, что управлять боевым самолетом будет тяжелее, но стоит потратить время на обучение управлением, потому что воздушные бои в этом проекте просто шикарные.

Классификация

Прежде всего, корабли в игре представлены следующими классами:

200 px
top

Эсминец

Эсминцы — мастера неожиданных атак. Скорость, манёвренность, незаметность и сокрушительные торпеды — их главные преимущества в бою. Назначение эсминцев — торпедные атаки на тяжёлые корабли противника и прикрытие союзных сил постановкой дымовой завесы

.

1
Крейсер

Крейсера обладают хорошей бронёй и мощным вооружением. При этом они достаточно манёвренны, чтобы уходить от огня линкоров и уклоняться от торпед эсминцев или авианосцев. Назначение крейсеров — борьба с эсминцами и крейсерами противника, артиллерийская поддержка и прикрытие союзников огнём ПВО.

2
Линкор

Линкоры оснащены самым мощным артиллерийским вооружением. Низкие скорость и манёвренность с лихвой компенсируются наличием тяжелой брони. Назначение линкоров — уничтожение кораблей противника огнём артиллерии главного или вспомогательного калибров.

3
Авианосец

На авианосцах нет орудий главного калибра. Их вооружение — самолёты. Назначение авианосцев — авиационные удары по силам противника и разведка, оказание поддержки, а также борьба с вражеской авиацией.

1

2

3

С исторической точки зрения, некоторые корабли, представленные в игре, относились к несколько иной классификации. Так:

  • линейный крейсер может относится как к классу линкоров, так и к крейсерам (Hood — линкор, Кронштадт — крейсер);
  • в общей ветке крейсеров могут быть как легкие, так и тяжелые представители класса (Например, деление американских, советских и британских крейсеров). Все они имеют общий значок крейсера;
  • среди обычных эсминцев могу располагаться «лидеры» (К примеру — Киев)

Игровые корабли подразделяются на четыре статуса:

300px
bottom

1

Yūgumo. Всё ещё прокачивается

1
Yūgumo. Присвоен «Элитный» статус

Прокачиваемые

Находятся в ветках развития наций. Они исследуются за опыт и приобретаются за кредиты , хотя некоторые можно получить за выполнение финальных заданий миссий кампаний или каким-либо другим образом.

Элитные

Корабли, с которых можно переводить обычный опыт в свободный за условную игровую валюту — дублоны . К ним относятся прокачиваемые корабли, у которых исследованы все модули и следующий корабль в ветке (либо же корабли X уровня без дополнительных модулей).

Премиумные

Корабли, обладающие следующим рядом преимуществ:

  • командиры, пересаженные на премиум корабли, не требуют переобучения;
  • опыт, заработанный в бою, можно перевести в свободный ;
  • их не нужно исследовать;
  • они имеют повышенную доходность кредитов и опыта в каждом бою;
  • в комплекте с кораблём идёт уникальный постоянный камуфляж.

Получить их можно при покупке в премиум-магазине, Адмиралтействе, выпадении из контейнеров, участии в активностях игры или форума и т.д.

Камуфляж «Особого» корабля «Москва»

Особые

К таким кораблям относятся:

  • корабли для клановых или ранговых боёв. Имеют ограниченный выбор типа боя (либо клановый, либо ранговый) и невозможность установки камуфляжей;
  • корабли специальных режимов — могут быть использованы только в режимах, посвященных каким-либо праздничным событиям;
  • тестируемые корабли — доступны только разработчикам или тестерам: при этом достижения не выдаются, а бои статистикой не учитываются;
  • корабли раннего доступа. К ним относятся корабли, ветке которых предстоит выйти в ближайшем обновлении. Их можно получить в рамках специального ивента, обычно полностью им посвящённого;
  • корабли X уровня, которые можно получить либо в качестве награды временного события, либо при покупке в Адмиралтействе.

В большинстве случаев, особые корабли отличаются от премиумных тем, что они не имеют собственной повышенной доходности. При этом сумма обслуживания корабля после боя, по сравнению с прокачиваемыми, снижена вдвое (это касается только кораблей X уровня). В качестве отличительной особенности стоит отметить, что при назначении командира на корабли данного типа переобучение не требуется — специальность остаётся прежней. Корабли, покупаемые в дереве развития или в Адмиралтействе идут в комплекте с уникальным постоянным камуфляжем, дающим значительные экономические бонусы.

Отдельно можно выделить корабли-боты, участвующие в кооперативных или сценарных боях.
Прежде всего, это корабли обычных классов — они имеют стандартные значки. А вот транспортные и прочие корабли имеют в бою полностью знак в виде закрашенного пятиугольника

При этом среди них могут быть корабли с возможностью ремонта в бою. Для осуществления ремонта надо войти в зеленый круг вокруг корабля. Скорость восстановления очков боеспособности зависит от класса корабля — бóльшую выгоду получают эсминцы.

Обзор и маскировка

250px
430px
bottom

1

2

Оба корабля не видят друг друга

1
Эсминец Б видит линкор А — а он его нет

2
Крейсер B видит эсминец А при помощи союзного C

Основная статья: Обзор и маскировка

Обзор отвечает за обнаружение кораблей или самолетов противника. Маскировка — за заметность корабля как с воды, так и с воздуха.

Каждый корабль и самолет имеют свою дальность обзора, представленную на миникарте в виде конуса. Самую большую ее величину имеют авианосцы (порядка 50 км) и линкоры. Крейсера и эсминцы обладают меньшими показателями этого параметра.

Несмотря на важность характеристики «Обзор», ключевую роль играет такой параметр как заметность (видимость, засвет или обнаружение), указанный в разделе «Маскировка» таблицы характеристик корабля в Порту или в Википедии World of Warships. Именно он характеризует то, с какого расстояния противник обнаружит корабль

Наиболее низкой заметностью обладают эсминцы.

При этом стоит учитывать, что точка обнаружения корабля находится не в оконечностях, а в центральной части корабли на верхней границе его самого высоко-расположенного забронированного элемента.

Существует два типа засвета — с кораблей и с самолетов, причем дальность видимости с самолетов в несколько раз ниже, но тут принципы едины:

  1. обнаружение происходит, когда противник находится на расстоянии равном или меньшем от его дальности видимости;
  2. если союзник обнаружил корабль другой команды и, при этом, противник находится в пределах радиуса обзора, то игрок видит его;
  3. вышеописанное распространяется и на самолеты — собственный самолет или самолёт союзника находящийся на некотором расстоянии от носителя, способен увеличить границу видимости.

В этих случаях корабль станет виден игроку и будет отображен на миникарте в виде закрашенного символа соответствующего класса. Именно тогда возможно эффективное ведение огня по противнику.

Если же противник, который подсвечивается союзником, или корабль своей команды находятся вне радиуса обзора, они невидимы, но при этом отображаются в виде контура значка класса.

Для взаимного обнаружения, корабли должны быть на линии прямого взгляда — если же противник находится за островом или внутри дымовой завесы, то он невидим. Причем в последнем случае даже самолет не способен его подсветить.

При столкновении с дымовой завесой, игрок предстаёт перед выбором:

  1. приблизиться на дистанцию гарантированного обнаружения в 2 км;
  2. воспользоваться доступным снаряжением в виде «Гидроакустического поиска» или «Поисковой РЛС».

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Модули

Основная статья: Модули

Модули — основные агрегаты корабля в игре World of Warships, которые отображаются в соответствующей вкладке и могут быть повреждены и выведены из строя полностью или на некоторое время.

На обычных кораблях в большинстве случаев имеется несколько вариантов одного модуля — стоковый, доступный по умолчанию, и предтоповый или топовый: для использования последних необходимо:

  • накопить соответствующее количество опыта корабля или свободного опыта, хотя возможно и их одновременное использование;
  • располагать необходимой суммой кредитов.

При этом после завершения исследования какого-то модуля, продажи корабля и его повторных покупок необходимость в прокачке определённой части исчезнет.

Обратите внимание! При смене модуля не все его параметры могут отличаться в лучшую сторону при сравнении с предыдущим — наряду с положительными изменения по одному параметру могут быть и отрицательные в части другого: допустим, торпеда стала более быстрой, но дальность ее хода уменьшилась.

Снаряжение

350px
bottom

1

Снаряжение корабля

1
Снаряжение авиации

Основная статья: Снаряжение

Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.

Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).

Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.

В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.

Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.

См. также

  • Порт
  • Имущество


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Асимметричный бой • Блиц  • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение  • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои • Ключевой бой  • Командные бои  • Конвой  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Авиаудар  • Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

Сюжет игры

Линейного сюжета в игре нет, и это еще одна особенность, которая привлекает геймеров, ведь это дает им большую свободу действий. Хоть сейчас можно скачать World of Warships через торрент, что без проблем можно сделать при помощи нашего интернет-сайта, и отправиться на морские баталии. Чтобы облегчить игрокам жизнь, разработчики сразу дают им на выбор большое количество кораблей и даже крейсеров, но надо грамотно ими распоряжаться. Главное задание каждого играющего – победить противника любой ценой, но при этом и сохранить свой корабль, чтобы он потерпел минимальные потери в функциональном плане. Игровой мир Ворлд оф Варшипс настроен под начала прошлого века, так что для некоторых игроманов данный продукт станет еще и экскурсией в историческое прошлое, которое до сих пор хранит множество загадок и тайн. Возможно, какую-то из них игроки откроют по мере продвижения.

Управление

Основная статья: Управление в игре

Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия.

Для управления кораблем и ведения огня можно использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из выбранного вооружения.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

Основная статья: Управление авианосцем в игре

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения — самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных):

  • Клавиши 1-3 — выбор определённого типа авиации. По стандарту: 1 — Штурмовики, 2 — Торпедоносцы, 3 — Бомбардировщики;
  • W, S — повышение/понижение скорости авиации;
  • A, D — выбор направления полёта;
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — начало атаки авиации;
  • F — приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;

Непосредственно сам авианосец управляется также, как и любой корабль (см. выше).

Интересные факты

Реалистичность – главный аспект, на который делали ставку разработчики, и они не прогадали. Им удалось практически идеально воспроизвести все модели боевых кораблей, даже вплоть до реалистичных погодных условий, которые регулярно меняются, чем немного усложняют жизнь игрокам.

Особенности World of Warships

  • Большое количество исторических локаций. Это аспект, который, безусловно, придает игре зрелищности. Многие локации созданы тем, которые действительно существовали в начале предыдущего века, что дает возможность игрокам отправиться в прошлое, и не просто посетить древние местности, но и воевать на этих территориях.
  • Большое количество противников. Игрокам стоит хорошо готовиться к каждой битве, потому что противостоять им будут только самые лучшие мореплаватели. Имена многих своих соперников могут узнать любители истории. Каждый из врагов обладает искусственным интеллектом, и имеет свою манеру ведения боя.
  • Возможность нанимать персонал. Персонал на корабле, или дополнительные маленькие судна, конечно, могут помочь в боях и сыграть очень весомую роль для победы, но в то же время надо им гарантировать победу и все добро, отобранное у противника делить честно, ведь за просто так никто воевать не станет.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World of Warships через торрент бесплатно.

Как зарегистрироваться в игре

Для регистрации профиля на игровом портале требуется следовать простой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://worldofwarships.com/ru/.
  2. Нажать на вкладку «Создать аккаунт», находящуюся в верхней части сайта справа.
  3. В появившейся регистрационной анкете ввести электронную почту.
  4. Придумать игровой ник.
  5. Ввести секретную комбинацию, используемую в будущем в качестве пароля.
  6. Ввести пароль повторно для подтверждения.
  7. Переписать символы из капчи.
  8. Дать согласие на условия использования игровой площадки.
  9. Согласиться на получение оповещений от создателей игры.
  10. Щёлкнуть по клавише «Играть бесплатно».
  11. Выполнить подтверждение электронной почты.

Возле строки для подтверждения согласия с условиями игры ставить отметку нужно обязательно. При этом соглашаться на получение новостной рассылки можно по желанию, так как это не влияет на прохождение регистрационной процедуры на сайте World of Warships.

Следующим шагом после завершения создания профиля будет загрузка и установка игровой программы. Пользователь должен перейти по прямой ссылке https://worldofwarships.com/ru/content/game/.

Инсталляция начнется после нажатия на клавишу «Скачать игру». Процесс установки зависит от скорости интернета. Когда файл игры будет распакован, понадобится скачать дополнительные файлы, следуя подсказкам.Войти в личный кабинет

Общая информация

Доступ в раздел «Адмиралтейство»

Адмиралтейство введено обновлением 0.7.6 и на текущий момент доступно с 11-го уровня доступа.

Доступ осуществляется через кнопку под «Премиум магазином». Также по данной ссылке доступен виртуальный вариант.

Адмиралтейство содержит следующие разделы:

  • «Рекомендованное» — небольшая витрина, куда сложены отдельные позиции из остальных разделов. Также там можно получить ежедневные случайные наборы и приобрести премиум наборы (если отдельного раздела для них нет);
  • «Корабли» — обмен дублонов, стали или угля на ряд неисследуемых кораблей;
  • «Контейнеры» с такими вкладками как:
    • «Рекомендованное» — витрина раздела, предлагает несколько позиций из соседних подразделов;
    • «Премиум контейнеры» — премиум контейнеры за дублоны;
    • «Контейнеры» — стандартные контейнеры за уголь.
  • «Командиры» — рекрутирование особых или уникальных командиров;
  • «Разное» с такими вкладками как:
    • «Рекомендованное» — витрина раздела, предлагает несколько позиций из соседних подразделов;
    • «Модернизации» — здесь находятся особые модернизации;
    • «Сигналы» — приобретение флажных сигналов;
    • «Камуфляжи» — доступ к акционному и постоянному камуфляжу;
    • «Нашивки» — покупка специальных символов и фонов.
  • «Морское единство» — покупка различного игрового имущества (включая редкого) за жетоны единства;
  • «Дублоны и премиум» — дублоны, дни Корабельного премиум аккаунта, кредиты и другие наборы.
  • «Бюро исследований» — обмен очков исследования на корабли и иное игровое имущество;
  • «Аукцион» — доступ в определенные периоды к приобретению различного редкого игрового имущества.

Информация о доступных ресурсах и верхнее меню

Также на время проведения игровых соревнований или событий могут быть доступны специальные разделы.

В верхней частей экрана Адмиралтейства расположена информация о ресурсах (при наведении курсора на значок можно вывести список всех доступных ресурсов) и специальное меню, где расположены:

  • поиск;
  • уведомления;
  • купоны — скидки на разные типы позиций;
  • кнопка «Купить дублоны».

При выборе раздела или вкладки отображаются только основные ресурсы игры (сталь, уголь, дублоны и кредиты) и те, которые можно потратить на данной вкладке.

Игрок может обменять ресурсы сразу на несколько предметов одного вида (если данный вид это позволяет — командиры, например, нанимаются исключительно по одному), но при этом купон будет работать только при обмене только одной единицы имущества.

Также если имеется доступный для раздела или вкладки купон, рядом с их названием будет соответствующий значок красного цвета.

При наведении курсора на любой товар отображается детальная информация о составе, а также кнопка «Купить» для приобретения товара без перехода на его страницу.

Все наборы отображаются в виде цепочки слева, а текущий доступный для приобретения набор отображается справа.

Разное

В каждом из вкладок, кроме «Рекомендованное» и «Модернизации», есть свой многовариантный фильтр.

Вкладка «Модернизации»

Модернизации

Здесь можно обменять 17 000 на особые модернизации (цена указана за каждую):

  • «Корректировщик огня Модификация 1»;
  • «Аварийная команда Модификация 1»;
  • «Форсаж Модификация 1»;
  • «Гидроакустический поиск Модификация 1»;
  • «Заградительный огонь Модификация 1»;
  • «Поисковая РЛС Модификация 1»;
  • «Дымогенератор Модификация 1».

Сигналы

В данной вкладе игрок может обменять уголь или приобрести за кредиты все боевые сигналы или обменять уголь на все экономические сигналы.

Каждый флажный сигнал продается набором по 20 штук.

Перечень флажных сигналов
Изображениефлажногосигнала Обозначение Действие Стоимостьза x20 шт.
Боевые сигналы
Hotel Yankee +50% к урону тараном противнику, −20% от урона тараном своему кораблю 800 240 000
India Delta +20% к восстановлению при использовании «Ремонтная команда»+5% к восстановлению при использовании «Ремонт» 8 000 2 400 000
India Yankee −20% от времени тушения пожара 6 400 1 920 000
Juliet Charlie Полностью исключает вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока 6 400 1 920 000
Juliet Yankee Bissotwo −20% от времени устранения затопления 1 600 480 000
Mike Yankee Soxisix +5% к дальности противоминного калибра (ПМК)+5% точности ПМК+5% к скорости перезарядки ПМК 3 200 960 000
Sierra Mike +5% к максимальной скорости корабля 8 000 2 400 000
November Foxtrot -5% к времени подготовки снаряжения 6 400 1 920 000
November Echo Setteseven +10 к постоянному урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия;+10% к урону в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду. 6 400 1 920 000
Victor Lima +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм;+0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами;+4% к шансу вызвать затопление 12 800 3 840 000
India X-Ray +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм;+0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами;+5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля 9 600 2 880 000
Juliet Whiskey Unaone +15% к шансу вызвать затопление;+5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля 4 800 1 440 000
X-Ray Papa Unaone +15% ко времени постановки дымовой завесы 8 000 2 400 000
Sierra Bravo +10% ко времени действия «Гидроакустического поиска»; -10% ко времени перезарядки «Заградительного огня ПВО». 8 000 2 400 000
Экономические сигналы
Equal Speed Charlie London +50% к опыту за бой 12 800
India Bravo Terrathree −10% от стоимости обслуживания после боя 3 200
Zulu +20% кредитов за бой 6 400
Papa Papa +300% к свободному опыту за бой 6 400
Zulu Hotel +50% к опыту командира за бой 4 800

Камуфляжи

Вкладка «Камуфляжи»

Здесь можно приобрести разнообразный камуфляж за различные\е ресурсы.

В окне выбранного камуфляжа имеется кнопка «Посмотреть в порту», которая позволяет выполнить предварительный просмотр его.

Акционный камуфляж обменивается в пакете по 20 штук.

Акционный камуфляж за уголь
Название Стоимость x20 шт.,
«День числа пи» 12 000
«Red Soul» 12 000
«Lá Fhéile Pádraig» 12 000
«Brilliant Ray» 12 000
«Охотник» 12 000
«Мятежное пламя» 10 000
Постоянный камуфляж за ранговые жетоны
название корабль стоимость,
«Мустанг» Flint 10
«Крокодил» Black 10
«Носорог» Bourgogne 10
«Победный» «Сталинград» 10
«Самурайский» Shikishima 10
«Хищник» Somers 10
«Орёл» Franklin D. Roosevelt 10
«Рыжий лис» Plymouth 10
Постоянный камуфляж за клановые жетоны
название корабль стоимость,
«Волк» Flint 3
«Марлин» Black 3
«Парадный» Bourgogne 3
«Парадный» «Сталинград» 3
«Ледяной змей» Shikishima 3
«Порхающий» Somers 3
«Летучая рыба» Franklin D. Roosevelt 3

ARP Yamato

Нашивки

Вкладка «Нашивки»

В данном подразделе можно выменять символ для нашивки или фон для неё же с местом для кланового тега.

Фон для кланового тэга за 1000
«Чёрный пятиугольник»
«Песочный пятиугольник»
«Синий пятиугольник»
Символ за 1000
«Истребитель»
«Морской котик»
«Выпускайте Крякена!»
«Винстон — морской пес»
«Охотник-тяжеловес»
«Рыбонька-торпеда»
«Австрия»
«Венгрия»
«Италия»
«Нидерланды»
«Словакия»
«Украина»
«Уэльс»
«Финляндия»
«Чехия»
«Шотландия»
«Северная Македония»
«Англия»
«Бельгия»
«Дания»
«Испания»
«Польша»
«Португалия»
«Франция»
«Хорватия»
«Швейцария»
«Швеция»
Символ за 150
«Горилла»
«Енот»
«Белка»
«Акула» №1
«Акула» №2
«Ленивец»
«Пантера»
«Тигр»
«Морской котик»
«Медвежья лапа»
«Ворон»
«Senatus Populusque Romanus»
«Коринфский шлем»
Панда»
«Два ствола»
«Бах!»

Купоны

Окно «Купоны»

Купоны активируют скидку на различные товары в Адмиралтействе, при этом им можно только получить, а не обменять уголь или сталь на них.

Каждый из купонов можно применить только к одной из категорий и только к одному товару в этой категории.

Скидки не суммируются.

Купоны многоразовые — после первого применения через некоторое время купон восстанавливается и его можно использовать ещё раз. О том, когда будет доступен следующий купон, игроку сообщает таймер на каждом из купонов. Кроме того, после обновления таймера, на вкладке купонов появляется специальный значок, сообщающий о новых купонах.

Время появления новых купонов отображается сразу на каждом купоне одной категории.

Передвижение

Инерционность при повороте

Основная статья: Передвижение

При перемещении корабля по водной поверхности в игре World of Warships необходимо учитывать ряд игровых особенностей каждого судна.

Например, т.к. корабли обладают огромной массой, быстрое ускорение, в большинстве случаев, невозможно — любая остановка корабля при видимости противником делает его легкой мишенью. На достижение набора максимальной скорости требуется некоторое время.

Но инерция действует и при движении назад — если корабль вначале шел полным ходом вперед, то затем, после перевода двигателя на режим «Полный назад», некоторое время он будет продолжать идти по вперед, снижая скорость хода до полной остановки и лишь затем начнёт двигаться назад.

Также следует учитывать, что после постановки руля в определённое положение, корабль будет продолжать поворот в сторону первоначального маневра, хотя угол отклонения и будет небольшим.