Wolfenstein: the new order

Содержание

Глава 11. Подводная лодка

На борту подлодкиWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Задача: Найти радиорубку

Вылезаем из торпеды, начинаем саботаж. В торпедном отсеке четыре солдата и один офицер. Не отходя от торпеды, смотрим на верхний этаж, на дальнем верхнем мостике должен пройти офицер, убиваем его прицельным выстрелом.

Выходим из отсека, в коридоре на стене осматриваем план корабля. В южном тупике всего один солдат, в северной части находятся казармы, где около десятка немецких моряков.

Секрет. В южном тупике есть дверь в каюту офицера, но её не открыть. Рядом есть дверь, которую можно взломать. Попав внутрь, вырезаем лазером решетку вентиляции, проползаем в комнату офицера. Находим золотой нож для писем (1/6) и часть кода (1/5), а так же улучшение для лазера (прицел).

Секрет. На севере в казармах находим часть кода (2/5) и часть кода (3/5). В дальнем отсеке казарм берём золотую чашу (2/6).

По винтовой лестнице спускаемся в машинный отсек. Впереди враги с дробовиками, так же атакуем их из дробовика. Поднимаемся по лестнице, проползаем по вентиляции, добираемся до комнаты управления.

На подлодке уже поднята тревога, поэтому вступаем в бой с солдатами.

Секрет. На втором этажу у ограждения есть часть кода (4/5).

Секрет. В боковой левой комнате лежит часть кода (5/5).

Уничтожив врагов, заходим в переднюю комнату. Лазером перерезаем четыре цепи. На пульте управления используем передатчик.

Тайник Даат ИхудWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Задача: Идти за Сетом в убежище

Подводная лодка поднята на поверхность. Союзники присоединяются к нам. Плывём в Атлантику, на дне ищем секретный тайник.

Сет Рот открывает двери тайника. Через шлюзы проходим в зал с круглыми золотыми шарами.

Секрет. Спрыгиваем в воду, плывём вдоль левой стенки. На скалах находим золотой череп (3/6).

Задача: Отпустить платформу

Чтобы подняться наверх, стреляем лазером в подвешенные шары, начиная снизу вверх. От каждого выстрела будет появляться по одной ступеньке. Подзарядить лазер можно от верхних шаров с электричеством.

На древнем лифте поднимаемся в верхний зал.

Задача: Войти в хранилище

Секрет. В хранилище осматриваем полки, находим: золотую корону (4/6) (стоит на вершине большой шестеренки), золотого робота (5/6), золотую чашу (6/6).

Секрет. На одной из стен хранилища нарисована пирамида из разных символов. Эти пять запчастей находятся в выемках на стенах хранилища. Нажимаем на все эти запчасти в последовательности, указанной в пирамиде – сверху вниз, слева направо: 1) продолговатая штука, 2) шестиугольник, 3) продолговатая штука с ножками, 4) кубок, 5) двойная катушка. После этого нажимаем на пустую выемку в стене. От этого откроется секрет, внутри находим улучшение для лазера (автоматическое восстановление энергии).

В хранилище Даат Ихуд берём секретные технологии для борьбы с фашистами.

Прохождение

Действие происходит в игровой локации, размещенной как-бы в Лондоне, в главном научном центре перспективных исследований.

Сюжет

В Лондоне Уильям и Бобби Брэм на автомобиле подъезжают к зданию Лондонской Наутики. Перед памятником Бласковиц выходит из машины, после чего Бобби разгоняется и подрывает взрывчатку в автомобиле уже у главного входа, пожертвовав своей жизнью ради выполнения задания. По пути через руины Бласковиц встречает панцерхунда и робота-охранника. Когда Би Джей оказывается внутри Наутики, на него нападает крупный отряд противника вместе с роботом-охранником. Главный герой уничтожает их и заходит в Лунный купол. Забравшись на самый верх, Бласковиц открывает дверь ремонтного отсека, а из него попадает в шахту лифта. Выбравшись из шахты, Би Джей проникает в лабораторию, где изучают артефакты «Даат Ихуд». Бласковиц сообщает о находке группе и забирает всё, что причастно к «Даат Ихуд». Там же он получает лазеркрафтверк взамен лазерному резаку и режет им металлические листы, чтобы идти дальше. Бласковиц через шахту лифтов добирается до ангара с вертолётами и устраняет охранных роботов и отряд нацистов. После этого перед Бласковицем появляется тяжёлый робот и атакует его. После уничтожения робота Би Джей проникает в диспетчерскую и нажатием кнопки открывает ворота ангара. Кэролайн, Клаус, Фергюс (или Вайат) проникают в ангар на дельтопланах. Бласковиц помогает Кэролайн добраться до сиденья пилота одного из вертолётов, группа угоняет все три вертолёта и доставляет их к убежищу сопротивления.

Местоположение предметов

Предмет Местоположение
Золото 16 На постаменте памятника лежит золотая пластина от статуи. Чтобы забраться туда, нужно встать на завал с машиной позади от того, что осталось от памятника и перепрыгнуть на постамент.
Коды «Энигмы» 2:4 Идите направо до стены и впереди увидите дорогу, ведущей к трупу нацистского офицера. Рядом с трупом вместе с пистолетом лежат коды.
Коды «Энигмы» 2:5 После встречи с первым роботом, повернитесь назад и идите налево. Помимо электрогранаты с патронами для пистолета чуть дальше лежат коды.
Улучшение брони 5 После первого боя с нацистами встаньте у ворот, которые нужно открыть и повернитесь налево. Там увидите шкафчик и для открытия необходимо взломать замок. При открытии помимо патронов для снайперской винтовки обнаружите улучшение.
Улучшение здоровья 5 После первого боя с нацистами войдите в комнату слева от входа на первом этаже. Там увидите сейф с кодовым электрозамком. После взлома при открытии помимо патронов для снайперской винтовки обнаружите улучшение.
Коды «Энигмы» 2:6 В той же вышеописанной комнате на сиденье стула.
Золото 17 Золотой графин находится за стеклом справа напротив лестницы. Разбивайте стекло и забирайте трофей.
Золото 18 За кухней на втором этаже в морозильнике есть люк сверху, ведущий к воздуховоду. Идите до вентиляционной решётки и там обнаружите золотой нож.
Коды «Энигмы» 2:7 Коды находятся на самом верхнем этаже над макетом Луны в Лунном куполе, там, где нужно повернуть ручку для открытия двери ремонтного отсека.
Карта 9 Карта находится с левой стороны лаборатории с артефактами, около закрытой двери.
Коды «Энигмы» 2:8 Папка лежит на правом столе прямо напротив карты.
Золото 19 В шахте для лифтов расположен воздуховод слева после того как заберётесь на лестницу. Режьте металлический лист, чтобы попасть туда. Перед вентиляционной решёткой лежит золотая фляжка.
Коды «Энигмы» 2:9 В ангаре зайдите в помещение, где рядом с входом написана цифра 3. За компьютерным оборудованием справа лежат на полу коды.
Коды «Энигмы» 7:1 После этого развернитесь на 180 градусов и идите налево под платформой с вертолётом. На железном ящике впереди к центру ангара лежат коды.
Коды «Энигмы» 7:2 В диспетчерской коды обнаружите на столе, где там же лежит газета, написанная об открытии гибралтарского моста.

Улучшение для оружия

Предмет Местоположение
Автоматический режим для лазеркрафтверка Лежит перед мусорным баком слева в том же помещении, где рядом с входом написана цифра 3.

Примечание :

  1. В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
  • «Новый ископаемый вид обнаружен в Дорсете»
  • «Шахтеры приветствуют новые трудовые нормы»
  • «Благотворное влияние карантина»
  • «Создание идеального разума»
  • «Животные-гибриды скоро станут реальностью?»
  • «Гибралтарский мост открыт» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».

Последний закат над Лондоном

Париж, 17 сентября 1951 года. Упорное сопротивление лондонцев подавлено, сообщают наши источники в городе. После августовского восстания, на которое Сопротивление возлагало большие надежды, гитлеровские убийцы выпустили на улицы новейшую машину смерти — чудовищную конструкцию, которую они называют «Лондонский монитор». Очевидцы рассказывают, что мостовые были залиты кровью бойцов Сопротивления, усеяны раздавленными и расстрелянными из пулеметов телами. После кровавого побоища элитные части СС систематически зачищали квартал за кварталом, вырезая остатки бойцов за свободу.

Трудовой лагерь на Луне

Берлин, 15 ноября 1960 года. Сегодня Дитер Ланг, руководитель проекта лунной базы, обнародовал планы по строительству на Луне трудового лагеря. «Мы не только сможем изгнать нежелательных элементов с Земли и изолировать их от благонадежных граждан. Мы еще и приставим этих выродков к делу — пусть добывают вольфрамит!» — заявил герр Ланг в телефонном разговоре. Сейчас вольфрамит — редкий минерал, который пока что обнаружен только на Луне — добывают роботы с дистанционнным управлением, но работа идет медленно и неэффективно. Новые трудовые лагеря расположатся в подземных шахтах и будут снабжены полностью автоматизированной исправительной системой: роботы-охранники и автоматические турели не позволят преступникам сбежать. 

Перк взрывотехник

  • Обратный бросок — необходимо убить одной гранатой двоих противников.
  • Сумка с гранатами + — необходимо убить гранатами 10 врагов.
  • Сумка с гранатами ++ — необходимо убить гранатой офицера.
  • В яблочко — необходимо убить гранатой 5 механических противников (летающие турели). Они встречаются довольно редко, поэтому лучше всего выполнять на лунной станции, когда вы будете переходить в скафандре.
  • Ракеты + — необходимо взять автоматы в обе руки, активировать подствольные гранатометы (С и Z) и в течение 10 секунд убить 5 врагов. Выполняется довольно просто, достаточно просто заманить в одно место несколько целей.
  • Супервзрывчатка — необходимо чтобы противник, который бросает в вас гранату, подорвал сам себя. Для этого возьмите пистолет, и когда противник замахнется, стрельните ему в ногу. И так стреляйте с интервалом ~1.5 секунды, пока тот не уронит гранату. Главное не убейте врага сами.
  • Страж — необходимо 5 раз отбросить кинутую в вас гранату.
  • Крепыш — необходимо убить 50 врагов подствольными ракетами или гранатами.

Вооруженные безумцы сбежали из лечебницы в Мала-Веси!

Варшава, 9 октября 1960 года. Сегодня в психиатрической лечебнице г. Мала-Весь двое опасных буйнопомешанных учинили резню, начав без разбора нападать на пациентов и персонал. Сообщают, что они перебили высланный на место наряд стражей порядка и скрылись на машине. Преступников двое — мужчина и женщина. Мужчину описывают как голубоглазого блондина сорока с небольшим лет; женщине на вид лет за тридцать, волосы каштановые, глаза голубые. «Эти выродки вооружены и опасны. Если увидите их — не геройствуйте», — предупредил граждан Мала-Веси пресс-секретарь городской полиции на сегодняшней пресс-конференции.

Глава 9

Для начала, сходите и поспите хорошенько, чтобы получить новую прибавку до своего здоровья. Ну, а если у вас есть желание сыграть в очередной раз в Wolfenstein 3D, тогда идите спать наверх. Но после сна, вам нужно будет пройти до вертолётов и поговорить со своими товарищами, для того, чтобы разузнать местонахождения сварочного аппарата. После этого, вернитесь до главного зала и побеседуйте вместе с чернокожим. В итоге, ныряйте за упавшей горелкой.

После, выплывайте и залезайте на край. Зарядите оружие и пробирайтесь на противоположную сторону. Отстрелите крепёж, что держит лестницу на вершине. Поднимитесь до самого верха и как раз попадёте в помещение, где расположены висящие ящики. Отстрелите крепеж абсолютно у всех ящиков. Далее придётся уничтожить роботов, которые неожиданно появились. Как одолеете жестяные банки, то двигайтесь к дверям, после которых лезьте в вентиляционную шахту. Внутри вам нужно будет разрезать цепь, которая не даёт открыть двери.

Как сделаете всё и вернётесь до центрального зала, то побеседуйте с девушкой, которая плачет. Она потеряла кольцо и вам нужно будет найти его. Кольцо находится в туалетной комнате, на самом последнем этаже. В конце концов, отдайте указанную горелку дедуле и двигайте на своё новое задание.

Создание идеального разума

Брюссель, 10 октября 1960 года. Одна из ключевых фигур вычислительной науки доктор Эрнст Брандт в свое время изобрел первую систему ИИ для боевых механизмов генерала Штрассе — панцерхундов. Теперь его мысленный взор прикован к новой задаче: создать самый умный в истории нечеловеческий разум. «Если мы сконструируем такое создание, оно принесет обществу неоценимую пользу, — скромно признался нам доктор, когда на прошлой неделе мы встретились с ним в Брюссельском институте Современной кибернетики. — Не в последнюю очередь потому, что определять благонадежность граждан теперь можно будет автоматически». Перспектива и впрямь завораживающая, поэтому генерал Штрассе выделил этому проекту щедрое финансирование.

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Вторая часть перезапуска серии, тепло встреченная положительными оценками пользователей и критиков.

Концепция игры изменилась, включив в себя элементы развития. Теперь стали доступны несколько стартовых классов с наборами уникальных умений и системой опыта. Шутер превратился в ролевую игру и даже включила в себя возможность игры по сети. Бои с друзьями приносили намного больше впечатлений, чем стрельба по НПС. Проект отлично подойдет любителям погрузиться в атмосферу военного времени.

Выберите один из 5 бойцов от рядового до диверсанта. У каждого в запасе найдется свой арсенал умений. Подберите класс согласно вашему игровому стилю – каждый сможет найти воина по душе.

Ассортимент вооружения был серьезно расширен и теперь включает отечественный пистолет-пулемет ППШ, оптические винтовки, управляемую взрывчатку и базуки. Враг не сможет ничего противопоставить вам ни качеством, ни количеством с таким арсеналом. Вы сможете выбрать одну из двух сторон: Германия или Штаты. Для каждой из них предусмотрена цепочка квестов.

Поскольку игра базируется в основном на многопользовательском процессе, повествование не является существенным. Сюда можно зайти для совместных перестрелок, но не более. Это не остановило толпы фанатов, устремившихся на поля мультиплеерных битв. Играть друг против друга оказалось намного интереснее из-за непредсказуемости человеческого фактора и возможности показать себя.

Задачи будут меняться по мере достижения целей. Защита точек здесь сменяется режимом атаки и штурма. Кроме базовых целей каждая миссия включает побочные квесты, выполнение которых облегчит команде победу. Успехи принесут единицы баффов, за которые можно использовать для прокачки. Внутри одно кампании усиления будут накапливаться до самого ее конца.

Эту часть стоит оценить любителям динамичных командных сражений. Множество способов уничтожения противника, масштабные столкновения больших групп и военный сеттинг дадут возможность хорошо провести время.

Глава 2. Лечебница

В воде у стен замка кто-то из рыбаков нашел раненого героя. Героя отправили сначала в больницу, где выявили черепно-мозговую травму, а потом сдали в психиатрическую лечебницу где-то в Польше. В лечебнице Бласковиц провёл долгие годы.

Во время очередного визита, немецкий офицер штурмбанфюрер Келлер сообщает о закрытии психбольницы. Солдаты начинают убивать всех пациентов, а так же семью врачей, за их сопротивление. Выживает только их дочь Аня, её солдаты уводят с собой.

Главный герой в это время приходит в сознание.

2-ой этажПрохождение Wolfenstein: The New Order

Задача: Найти Аню

Атакуем солдата спрятанным ножом.

Выходим из комнаты, бесшумно убиваем солдата в коридоре. Слева на стене находим карту лечебницы. Мы находимся в левом верхнем углу второго этажа, а нам нужно спуститься на улицу.

Проходим по коридору до конца, поворачиваемся направо, устраняем офицера, чтобы он не вызвал подкрепление. Дальше по коридору проползаем под шкафом, поворачиваем налево (юго-восточная угловая комната на карте), осматриваем душевую комнату.

Секрет. (Линия Вайата). В ванной комнате подходим к шкафчику, взламываем замок отмычкой. Внутри находим улучшение брони (1/1).

Ещё один офицер находится в центральном коридоре этажа. После полной зачистки этажа идём к лестнице в южной части этажа. Около лестницы на первый этаж лежит новое оружие – дробовик.

Секрет. По лестнице поднимаемся на третий этаж. Лестница завалена, выше не пройти, но около завала можно взять фрагмент кода «Энигмы» (1/1).

1-ый этажСекреты Wolfenstein: The New Order

На нижнем этаже нет офицеров, но очень много солдат. Можно поодиночке убить их метательными ножами, чтобы получить следующий перк за бесшумность.

Секрет. Смотрим на карту. В здании есть ещё одна лестница между этажами (переход «А», выделен желтым цветом). Идём на эту лестницу, в ступеньках видим щель, через которую видно нижний этаж. Через щель стреляем в ручку белой двери. Идём в комнату на нижнем этаже, через открывшуюся дверь попадаем в секретную комнатку под лестницей. Внутри находим патроны для дробовика и Письмо Изабелы (1/1).

Задача: Открыть парадный вход

Парадные двери лечебницы закрыты. Чтобы открыть их, идём в застекленную комнату напротив дверей. В комнате нажимаем кнопку. Сразу после этого в здание врываются немецкие солдаты. Они появятся сразу во многих точках здания, так что ожидайте атак со всех сторон.

Двор лечебницыПодробное прохождение Wolfenstein

Выходим на улицу, отстреливаем оставшихся солдат. Слева от входа на столике лежит пара электро гранат.

Секрет. Подходим к автомобилю, осматриваем его передний бампер, берем золотое украшение на капот (1/1).

Во двор въезжает бронетехника, из неё выгружаются ещё несколько солдат, а так же вылетают три беспилотника с автоматами.

После победы подбираем Аню, грузим в машину, и уезжаем отсюда.

Часть – 9: «Аусмерцер» (Финал)

Ждите, пока Аня откроет для Вас вход и убейте всех врагов. Когда откроется шлюз, убейте всех прибежавших солдат, а затем пройдите в коридор справа и далее или разбейте решетки, или пройдите в закрытое помещение через щель рядом. Если же у Вас ходули, то поверху. Оказавшись в маленьком помещении, залезаем наверх по лестнице. Идем вперед, ориентируясь по маркеру и убивая всех на своем пути, а затем вводим код на нужном пульте. Возвращаемся к Ане, но будьте готовы к огромному количеству врагов. Иметь при себе тяжелое оружие крайне желательно.

Садитесь в капсулу. Когда нападет суперсолдат, стреляйте ему в голову. Стреляйте в вентилятор и заходите в трубу. В огромном круглом помещении с капсулами, если поднимите шум, то появится четыре суперсолдата. Наиболее легко с ними справиться, оставаясь на втором этаже. В дальнем помещении будет офицер. Загрузите аналогично коды на второй терминал, и появится огромное количество врагов. Возвращайтесь обратно в круглое помещение – здесь будет множество суперсолдат, а также роботов. Когда зачистите помещение, Вам нужно будет подняться к центральной конструкции по мостику со второго этажа.

Бежим вперед, расстреливая всех врагов подряд. Огромных роботов не трогаем – просто пробегаем мимо. Поднимайтесь все время выше, пока не окажетесь на крыше. Здесь будет множество разнообразных врагов, в т.ч. из шахт будут появляться капсулы с суперсолдатами. Все время меняйте свое местоположение, наматывая круги. Также по периметру расставлены тяжелые орудия. Самое главное – продержаться, пока не откроются центральные ворота и оттуда выйдет два новых больших робота. Бой с ними довольно тяжел, однако, если их выманить подальше от ворот, то можно просто пробежать к воротам и залезть там наверх на лестницу. Поднимайтесь наверх и откройте дверь.

«Фрау Энгель»

Идите под сидениями, вызовите лифт и пройдите по мостику по периметру, а затем спуститесь на лифте. Подойдите к Фрау Энгель и убейте ее. Все, на этом игра закончена.

Часть – 6: «Розуэлл»

Проходим по городу к обозначенному кафе. Смотрим кат-сцену и закрываем дверь. Выходим из шахты в огромное помещение. Здесь довольно много противников. Наиболее оптимально – пройти по мостику, убить солдата и спрыгнуть вниз, а затем незаметно по правой стороне и убить офицера на втором этаже, а затем уже разбираться с остальными. Также полезно будет взять из деревянного ящика, расположенного в дальней части лазергевер. На пульте, где был офицер, опустите двигатель и проберитесь в поезд через люк и потяните за рычаг.

Двигайтесь вперед, по дороге убивая всех на своем пути, пока не доберетесь до пульта управления. Можно корректировать скорость – если она будет слишком высокой, то по прибытия на Вас сразу нападут. В любом случае, скрытно или нет, придется зачистить станцию. Убив всех внизу, возьмите тяжелое оружие и поднимайтесь на платформе наверх, периодически расправляясь с прыгающими сверху суперсолдатами и роботами. Снова зачищаем локацию и убиваем на втором этаже офицера. Проходим далее через боковое помещение в новую локацию. Здесь лучше сначала действовать скрытно. Убиваем ближайшего офицера, спускаемся вниз и убиваем второго на дальней стороне. Далее расправляемся с оставшимися противниками и в другом конце помещения устанавливаем бомбу, однако лучше заранее взять тяжелое оружие, лучше лазергевер, и полностью зарядить. Появится множество противников и огромный робот, которому, как и в прошлый раз, лучше стрелять в его руки. Проходим в коридор, откуда прибежали враги, поднимаемся по лестнице и далее по коридорам, попутно сражаясь с врагами, выходим на улицу и покидаем оберкоммандо.

Гибралтарский мост

Сразу после начала миссии

Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.

Энигма код 1

После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте

Код находится после второй кареты, где вы сражались с парнем с ракетной установкой. После того, как вы выйдете, поверните направо и вернитесь к окну вдоль трубы. Там будет висеть человек с чемоданом. Разрежьте его горелкой, и вы получите код 6: 6 .

Код загадки 2

Получить немного ниже и прыгать

После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.

Код загадки 3

Прыгайте в купе, и вы найдете код.

После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.

Энигма код 4

После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.

Код загадки 5

Пересечь луч

После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.

После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.

Золото 2

После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.

Золото 3

Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.

Код загадки 6

Путь к предмету коллекционирования виден сверху.

После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.

Улучшение брони 1

На самом верху этого здания

После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.

Код загадки 7

Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования

После боя на мостике продолжайте идти вверх, пока вы не передадите пистолет справа на балконе. Войдите в здание справа от вас и пройдите наверх на балкон. Вы увидите плитку, которую вы можете разрезать своей горелкой. Пройдите внутрь, и вы окажетесь на складе. После того как вы убьете охранников, код 4: 3 окажется в одном из ящиков (вы можете сломать их ножом).

Код на этом сейфе

После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.

4. Розуэлл

4.1. Центральный районПрохождение игры

Перед нами мирная локация, где можно на себе прочувствовать, во что превратилась Америка под управлением Фюрера. Все выходы оцеплены солдатами, по улицам гуляют члены Ку-клус-клана и обычные жители. Мы в костюме пожарного, потому нападать на нас не будут.

В самом начале около красной машины осматриваем почтовый ящик, около него стоит карта локации.

В переулке за автозаправкой сидит бомж, около него в ящике карточка звезды (24) «Jessi Love».

За кинотеатром на столике карточка звезды (25) «Mathew Develt».

На автозаправке осматриваем газетную стойку, читаем газету «Расписание кинотеатра». На перекрестке у человека можно купить новую газету «Парад в честь дня победы». На столике около курящего человека лежит текст «Рецензия на книгу». На столике в углу локации лежит газета «Остался ровно год».

Цель: Добраться до «Кафе папы Джо»

Осмотрев всё вокруг, входим в угловое здание с вывеской «Papa Joe’s Diner». Внутри нажимаем кнопку вызова, чтобы к нам подошел бармен Суперчудила. Так же в бар войдет немецкий офицер, смотрим сценку с ним.

4.2. КатакомбыWolfenstein 2. Прохождение игры

Цель: Опустить реактивный двигатель

Суперчудила расскажет про «Зону 52». Из бара по подземному тоннелю пробираемся на станцию секретного метро. Вдалеке, в комнате за стеклом сидит 1 офицер. Спускаемся по правой стороне, бесшумно устраняем несколько солдат.

С западной стороны в северной комнате 5 бонусов: текст «Письма американских граждан», текст «Электронное письмо Стива Джонсона», эскиз (22), золото (19), запись (5).

В такой же южной комнате ещё 5 бонусов: карта локации, текст «Электронное письмо коменданта Хуммеля», текст «Записка Лютца Майера», карточка звезды (31) «Kev & Abbey Cox», карточка звезды (32) «Roger Rugson».

Спрыгиваем до нижнего уровня. В правом ближнем углу перед стендом найдем комплект улучшений (5). Рядом между ящиками спрятано золото (20). В северо-восточном углу найдем золото (21).

Внизу у западной стены около катушки и синего баллона лежит карточка звезды (33) «Freddy Young». В северной части западной стены, около торговых автоматов, лежит карточка звезды (34) «Frida Safron».

В комнате управления, где сидит офицер, найдём: текст «Письмо Эльзы», текст «Дневник неизвестного нацистского ученого», текст «Электронное письмо генерала Энгель», эскиз (23), карточка звезды (35) «Axel Torvsteiner».

Цель: Угнать грузовой поезд

Нажав рычаг в комнате управления, спускаемся на площадку. Там появятся новые дизельные роботы, не такие сильные как бронированные бойцы, но гораздо более быстрые. Их лучше всего убивать в ближнем бою, так они погибают с одного удара. В центре забираемся на крышу поезда, спрыгиваем в люк, нажимаем рычаг.

4.3. Грузовой поездВольфенштайн 2. Прохождение

Цель: Взять на себя управление грузовым поездом

Мы запустили двигатель в хвостовом вагоне, теперь предстоит пройти по всему составу, чтобы добраться до кабины управления. В первом же коридоре найдем новое оружие — дробовик «Шокхаммер».

1 вагон. В одном купе найдём текст «Население поддерживает Новый режим».

2 вагон. Два солдата на вышках, 2 неактивных робота внизу.

3 вагон. Здесь несколько солдат и ученый. В комнате с приборами лежит текст «Электронное письмо Михая Попеску».

Когда доберемся до кабины машиниста, у нас будет выбор: доехать до станции максимально быстро (будет поднята тревога), или остановить поезд (сможем проникнуть бесшумно).

4.4. РеакторThe New Colossus. Прохождение игры

Цель: Найти оберкоммандо

В северной комнатке газета «Фройляйн Фокс».

В центре нам нужно нажать один из двух рычагов, чтобы поднять наклонный лифт в верхнюю часть базы.

Наверху в северной комнате лежит текст «Записка Лютца Майера». В комнате за офицером текст «Открытка от Франки».

Цель: Установить боеголовку

Входим в следующую часть базы, где 2 офицера.

На столах справа от входа найдемтекст «Электронное письмо Фолльрата Бротца» и текст «Письмо коменданта Йохана».

На центральной площадке нажимаем рычаг, раскроется реактор, устанавливаем туда ядерную бомбу.

Цель: Выбраться наружу

Обратный путь нам преградит огромный робот. Сразу же бежим к боковой стенке, прячемся за любым большим объектом, отстреливаемся из укрытия. Можем уничтожить робота, или отманить его подальше от ворот, и пробежать мимо.

Идём по небольшим комнаткам. На столе найдём текст «Открытка от Готтлиба». Через окно увидим взлетающие ракеты и летающие тарелки. На столе внизу найдем текст «Электронное письмо Фридриха».

Бежим по длинному коридору, уничтожаем робота, и выходим на поверхность. Снаружи мы эвакуируемся на круглом мотоцикле.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
.
,
,
..
.:
.
.
.