Wolfenstein 2 новый колос побег из зала суда»

Часть – 9: Розуэлл

В местной забегаловке под названием «Папа Джо» жмите на звонок. После звонка присаживайтесь за стойку, где начнётся кат-сцена. Когда закончится монолог офицера, закончится и вступительная часть задания.

Когда окажитесь в подземелье, идите до конца, пока не окажитесь в метро. С правой стороны уровня будет стоять противник, его следует убить, чтобы добраться до люка рядом. Пройдя немного дальше, слева будет стоять фашист – его нужно убить обязательно, чтобы добыть карточку, которая необходимо для панели. Дальше вам следует добраться до диспетчерской. Тут же, но чуть выше будет стоять офицер с собакой, но сначала лучше убить офицера, чтобы он не поднял тревогу. Разобравшись с врагами, изучите данные и запустите сразу двигатель.

Внизу с правой стороны (в конце поезда) будет лежать золото, а от золота на противоположной стороне, но немного выше, парочка фашистов. С правой стороны от этой группы будет комната, а внутри документ. Можете после этого изучить уровень и запустить поезд.

На грузовом поезде сбивайте всех попавшихся врагов. На противоположной стороне поезда расположены две лестницы, но какую бы вы не выбрали, всё равно придёте к одним и тем же врагам. Поезд придётся полностью зачистить от врагов, но первым делом, как обычно, следует отыскать офицера и прикончить его.

Если вы действуете скрытно, тогда без какой-либо тревоги по прибытию в ключевую точку, можно будет покинуть вагон и выйти на улицу. В ином случае придётся прорываться с боем и это будет довольно тяжело.

Добравшись до пульта управления, перебейте врагов и пройдите в комнату капитана, чтобы убить его. Изучите это место на предмет полезных вещей и отправляйтесь в другую указанную часть локации, чтобы запустить ядерную ракету. Перед боем обязательно изучите всю мебель с правой стороны – тут будет много ценных вещей. Далее убейте очередного офицера и оставшихся без него фашистов. Остаётся теперь запустить ракету и покинуть это место.

Что касается робота, которого вы встретите на обратно пути, то его можно просто оббежать. Бежать следует в сторону учёных, которых также придётся убить. В остальном путь линеен, главное перебить всех врагов, чтобы добраться до выхода. Иначе никак.

Сюжет

Wolfenstein 2: The Diaries of Agent Silent Death начинается довольно бодро и многообещающе, вселяя надежду в нас на крутую историю. Нам рассказывают о героине по имени Джессика Вэлиант, которую в народе прозвали просто — Тихая смерть. Героиня рассказывает о своем прошлом и почему последние годы она думает лишь о месте. Когда-то Джессика любила и была любимой, у нее был муж и самая лучшая работа — агент британской разведки.

В списке героини числятся три цели, каждый из которых после предательства нашел себе место в новом мире, полностью подчиненном Третьему рейху. Первым в списке предателей является обер-комендант и специалист по пыткам, Ганс Штиглец, который прячется в нацистском бункере. Второго предателя зовут Чак Лорэнс, который неплохо обосновался в Голливуде, создавая фильмы для пропаганды действующего режима. Ну и последним и самым важным в списке является генерал Герхарт Дункель, который узнав о намерениях Джессики, перебрался на Луну, чтобы оттуда руководить армией.

Как можно заметить, фундамента в сюжете The Diaries of Agent Silent Death вполне достаточно, чтобы перерасти в интересную историю с долей драматизма и глубокими персонажами. Но ничего этого, к сожалению, не происходит из-за малой продолжительности дополнения. Пожалуй, это самый главный минус второго эпизода сезонного абонемента «Хроники свободы». Полностью завершить прохождение The Diaries of Agent Silent Death можно буквально за час, а то и меньше, если убивать всех противников без стелса и не собирать по пути коллекционных предметов.

История немного обретает некую глубину благодаря разбросанным по локациям записям, но даже их недостаточно, чтобы мы могли проникнуться неподдельным интересом к персонажам. В записках мы можем, к примеру, узнать, что Чак часто вспоминает о своем предательстве и что именно оно помогло ему достичь высот, а Герхарт Дункель после убийства мужа Джессики постоянно думает о незавершенности дела.

Самое главное, что именно сюжетом больше всего брала оригинальная Wolfenstein 2, а поэтому в DLC хочется видеть что-то подобное. Однако скоропостижность и явная поверхностность мешают The Diaries of Agent Silent Death стать дополнительной главой в общей истории игры. Скорее дополнение можно назвать всего одним предложением в тексте, прочитав который осознаешь всю незавершенность продукта.

Часть – 6: Манхэттен

Чтобы пробраться через развалины, воспользуйтесь оружием с липучками. Следом разбейте трубы и спокойно выбирайтесь на поверхность. На улице вы встретите первый отряд фашистов. Если постараетесь быстро разобраться с ними, тогда они не успеют поднять тревогу и дальше можно будет пробраться мимо них без особых препятствий. В ином случае у вас будут большие проблемы.

Но в любом случае нужно будет пройти внутрь разрушенного здания рядом. Внутри будет очень много фашистов в защитных жёлтых комбинезонах. Сейчас нужно добраться до последнего этажа в этом небоскрёбе, попутно убивая всех фашистов, которые мешаются под ногами. А вот внизу уже будет дрон, но его без труда можно будет обойти, если не хотите сражаться лоб в лоб. Также в этом месте будет один офицер и лучше его поскорее убить. Чтобы добраться до офицера, нужно пройти в левую часть здания, при этом в этой части спокойно пройти не получится, поэтому скрытно убивайте фашистов по пути, пока не доберётесь до офицера.

После боя отыщите люк на дороге и спускайтесь через него прямиком в метро. Внизу будут собаки, поэтому будьте готовы к их внезапному нападению. Идите в туннель, а дальше в коридор, который расположен посередине. Доберитесь до конца этого уровня, убивая попутно фашистов. В конце на Билли неожиданно нападёт крокодил.

После поезда начнётся серьёзный бой. На вас нападёт огромный фашист в защитном костюме. Убейте его и осмотрите документы, которые лежат около железной дороги. Рядом есть дверь, а за ней генератор. Открыть двери можно только при помощи оружия с липучками. Когда включите генератор, можно будет запустить и поезд.

Оказавшись теперь на поверхности, идите к зданию впереди. Внутри будет несколько врагов. Убейте их и двигайтесь дальше вперёд. Нужно добраться до верхнего этажа

Разумеется, на вашем пути встретятся нацисты, но лучше заострить своё внимание на офицере. Убив его, прыгайте вниз

Внизу будет огромный робот, но с ним пока что сражаться не придётся. Идите сейчас в правую сторону к дыре, чтобы через неё пробраться в дом, а через него на верхний этаж. Пройдите через руины и доберитесь до контрольной точки, где будут фашисты. Перебейте всех врагов, откройте шахту лифта и доберитесь до следующего уровня.

Исследуйте «Молот Евы»

Огромная подводная лодка, известная как «Молот Евы» является базой американского сопротивления, и она может показаться сложной для исследования, которое можно проводить в перерывах между миссиями. Лодка имеет длинные коридоры и кучу разных комнат, где экипаж проводит встречи или просто отдыхает. По мере продвижения по сюжету, сам экипаж будет расти, и вместе с этим буду открываться новые зоны для изучения.

Это хорошая идея — исследовать корабль как можно раньше, а затем проверять новые зоны при увеличении команды. Если вы охотитесь за коллекционными предметами, то «Молот Евы» просто усыпан ими, но не советуем вам сходить с ума, пытаясь собрать их все с самого начала. Многие из этих предметов лежат за закрытыми дверьми, которые откроются позже по сюжету.

Предназначение «Молота» не только в знакомстве со своей командой. Тут также можно практиковаться со своим оружием. На нижних уровнях лодки можно найти стрельбище. Здесь можно проверить любой ствол из тех, что вы уже открыли, а также повесить его за спину. Там даже есть своя таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, кто является лучшим стрелком в команде. Но не возлагайте большие надежды — первое место не дает никакой награды.

Перки

Перки являются нововведением в серии игр Wolfenstein. Перки позволяют игроку обрести какую-либо возможность. Для получения перка необходимо выполнить условие или ряд условий. Перки делятся на 4 категория: скрытность, тактика, бой и взрывчатка.

Скрытность

Название Описание Условия получения
1 Разведчик 1 Добавляет на текущую карту ключевые объекты при бесшумном убийстве офицера. Выводит на экран данные об офицерах. Бесшумно убить офицера
2 Метание ножей Позволяет метать ножи. Совершить бесшумных убийств: 5
3 Ножевая перевязь + Позволяет вам носить с собой ещё один нож. Бесшумно убить метательными ножами: 5
4 Ножевая перевязь ++ Позволяет вам носить с собой ещё один нож сверх того. Бесшумно убить метательными ножами: 20
5 Бесшумная стрельба Увеличивает урон при стрельбе из пистолета с глушителем. Совершить бесшумных убийств из пистолета с глушителем: 10
6 Вампир Позволяет получить здоровье за бесшумные убийства. Дополнительное здоровье суммируется с максимальным значением. Совершить бесшумных убийств в режиме «прилива сил»: 5
7 Разведка 2 Показывает офицеров на карте. Бесшумно убить офицеров: 5
8 Ассасин Делает быстрый бег более тихим. Увеличивает скорость передвижения в приседе. Бесшумно убить (в т.ч на расстоянии):Солдат: 50Кампфхундов: 5

Тактика

Название Описание Условия получения
1 Снайпер Повышает урон от выстрелов в голову через прицел. Уничтожить прицельным выстрелом в голову:Из автомата: 3Из пистолета: 1
2 Быстрая реакция Повышает скорость, с которой вы достаёте и убираете оружие. Уничтожить выстрелом в голову: 40
3 Быстрая регенерация Ускоряет восстановление здоровья. Увеличить здоровье до 200
4 Магазин пистолета + Увеличивает ёмкость магазина пистолета на 3 патрона. Уничтожить из пистолета, используя укрытие: 15
5 Магазин дробовика + Увеличивает ёмкость магазина автоматического дробовика на 3 патрона. Уничтожить отскачившиеся от поверхности осколками при стрельбе шрапнелью из дробовика: 10
6 Магазин автомата + Увеличивает ёмкость магазина автомата на 8 патронов. Уничтожить из автомата (автомат. режим стрельбы), используя укрытие: 80
7 Магазин снайперской винтовки + Увеличивает ёмкость магазина снайперской винтовки на 4 патрона. Уничтожить 3 врагов из снайперской винтовкой, не переставая смотреть в прицел
8 Быстрая перезарядка Ускоряет перезарядку оружия. Уничтожить:Из автомата: 100Из пистолета: 50Из снайперской винтовки: 25

Бой

Название Описание Условия получения
1 Двойная перезарядка Ускоряет перезарядку при использовании двух столов. Уничтожить при атаке с двух рук: 10
2 Выносливость 1 Увеличивает время быстрого бега с оружием в каждой руке. Уничтожить в подкате (оружие в одной или в обеих руках): 3
3 Искатель Увеличивает количество боеприпасов на врагах, уничтоженных при атаке с обеих рук. Уничтожить 3 врагов подряд из автоматов в обеих руках (не отпуская кнопок атаки)
4 Подающий механизм Увеличивает боезапас всего станкового оружия. Уничтожить из оружия на станке: 20
5 Выносливость 2 Повышает скорость передвижения со станковым оружием. Уничтожить 5 врагов за 10 секунд из оружия, снятого со станка
6 Автопанцер Добавляет броню при быстром уничтожении нескольких врагов. Расстрелять полный боезапас «Лазеркрафтверка», ни разу не промахнувшись
7 Аккумулятор + Увеличивает ёмкость аккумулятора для всех видов энергетического оружия. Уничтожить отражённым лучом «Лазеркрафтверка»: 5
8 Амбидекстр Увеличивает боезапас для всех стандартных видов оружия. Увеличивает шанс расчленения противников при атаке с обеих рук. Уничтожить:Уничтожить при атаке с двух рук: 100Из «Лазеркрафтверка»: 25

Взрывчатка

Название Описание Условия получения
1 Обратный бросок Позволяет поднять вражескую гранату и метнуть её обратно. Убить двух врагов одной гранатой
2 Сумка с гранатами + Позволяет вам носить с собой ещё одну гранату. Уничтожить гранатами: 10
3 Сумка с гранатами ++ Позволяет вам носить с собой ещё одну гранату сверх того. Убить офицера гранатой
4 В яблочко Заставляет гранаты взрываться при контакте с целью. Уничтожить механических врагов гранатами: 5
5 Ракеты + Увеличивает максимальный запас ракет для автомата. Уничтожить 5 врагов за 10 секунд их двух ракетомётов сразу
6 Супервзрывчата Увеличивает радиус поражения гранатами. Уничтожить гранатами, которые уронили враги: 5
7 Страж Снижает урон, получаемый вами от своей взрывчатки. Уничтожить гранатами, брошенными обратно.
8 Крепыш Снижает урон, получаемый вами от вражеской взрывчатки. Уничтожить гранатами или ракетами: 50

Видео прохождения игры на канале Marauder 120GB:

Часть 1 – Начало игры

Таймкоды 1-й части:

  • 5:26 Балтийское побережье, крепость Черепа
  • 6:04 Решение: Вайт или Фергюс
  • 16:02 В осаде (Захваченная нацистская подводная лодка «Молот Евы»)
  • 47:12 Летающая крепость генерала Энгель
  • 1:52:39 Отсек F (подлодка «Молот Евы»)
  • 2:39:38 Манхэттен (Улица)
  • 3:09:50 Метро
  • 3:18:56 Улица
  • 33:33:46 Пентхаус

Часть 2 – Основная сюжетная линия

Таймкоды 2-й части:

  • 7:37 Пасхалка
  • 13:46 Отсек F (подлодка «Молот Евы»)
  • 1:04:32 Розуэлл (Улицы)
  • 1:22:24 Подземная станция (катакомбы)
  • 1:40:09 Грузовой поезд
  • 1:53:22 Реактор
  • 2:26:23 Монстр (Мескит, Техас)
  • 3:33:07 Суд
  • 4:01:55 милота
  • 4:02:20 Новый костюм (Выбор)

Часть 3 – Концовка

Таймкоды 3-й части:

  • 14:12 Манхеттен (Добыть досье по Новому Орлеану)
  • 30:32 чистосердечное
  • 51:39 Молот Евы
  • 52:08 «это был мой афроамериканец!»
  • 57:53 BBW & BBC
  • 58:35 Анечка
  • 59:35 Новый Орлеан
  • 1:58:47 Прогулка на Панцерхунде
  • 2:26:30 Убить всех
  • 2:41:46 Венера
  • 2:43:54 Гитлер
  • 2:48:16 Бласкович актёрствует
  • 3:15:29 чистосердечное
  • 3:16:50 На поверхности Венеры
  • 4:07:54 день рождения
  • 4:11:42 спойлерить плохо
  • 5:05:02 чистосердечное
  • 5:05:42 Аусмерцер
  • 6:04:46 Аня зажигает звезды

Благодарим Трогательную Викторию за помощь в составлении таймкодов каждого ролика.

Часть – 3: Крепость Фрау Энгель

После ролика как можно скорее беритесь за пушку рядом. Так в руках окажется два оружия одновременно и можно будет без проблем разобраться с фашистами. Следуя совету дочери Фрау Энгель, доберитесь до очередной панели управления. Внутри следует воспользоваться подпольным проходом, который находится за решёткой.

Билли окажется в новом блоке. Тут первым делом следует осмотреть ящик, внутри которого найдёте топор. При помощи топора ломайте двери и дальше ползите по вентиляционной шахте. Снаружи герой наткнётся на несколько отрядов нацистов, которых можно будет обезвредить по одному. В этом месте существует один важный момент: лучше не поднимать шумихи, пока не будет убит офицер. Офицера тоже можно без проблем подкараулить: для этого нужно дождаться момента, когда он сам решит спуститься вниз. Вам следует просто спрятаться. Сразу после этого доберитесь до следующей комнаты с противником и аккуратно убейте его. Когда убьёте его, можно будет без особых проблем разобраться с остальными.

За первыми большими воротами сразу же ступайте в левую сторону и в этой части локации полезайте в вентиляционную шахту. В следующей комнате дёргайте рычаг, чтобы открыть ранее заблокированные двери. Следом за открытыми дверями в комнату сбоку можно кинуть гранату (там находится бак с горючим, который можно взорваться вместе с фашистами внутри). Затем можно смело прыгать в дыру, которая образуется после взрыва.

Добравшись до указанной панели по заданию, нужно будет нажать на кнопку, чтобы в итоге подлодка вернулась обратно в воду. Сразу после этого действия придётся быстро покинуть летающий корабль. Поэтому вернитесь обратно. По пути герой наткнётся на первого сильного противника, который будет оснащён крепкой бронёй. Главное уворачиваться от его лазера и стараться избегать тарана с его стороны, при этом постоянно стрелять.

После боя вы получите лазерную пушку: вскройте при помощи неё двери. На другой стороне будет отряд фашистов – убейте их всех и следом дёрните ещё один рычаг. Сразу после этого действия на вас нападут офицеры. Первый будет стоять на балкончике внизу. Второй придёт на место убийство первого.

Всех врагов, которые одеты в особый защитный костюм, проще убивать скрытно, хотя и сделать это можно будет не с первого удара. Лучше всего пытаться убивать их сзади, потому что в ходе нападения герой обливает противника топливом, после чего остаётся просто выстрелить в цель. В результате противник загорится и благополучно умрёт. Наверху помимо того, что нужно будет разобраться с очередной «пачкой» нацистов, нужно будет отыскать Зигруна и Вайта. Это не сложно. Так что когда отыщите их, доберитесь до капсул и с их помощью покиньте дирижабль.

Что делать с кодами «Энигмы»

При обыске поверженных командиров вы будете находить коды «Энигмы». Хотя они не кажутся особо полезными, собирание этих кодов поможет вам открыть перк, который увеличивает время между тем, когда командир замечает Бласковица и когда подает сигнал тревоги. Позже в игре вы будете использовать эти коды «Энигмы», чтобы разблокировать локации, где отсиживаются другие командиры. Вы сможете сами устанавливать курс, чтобы найти и устранить их в миссиях за «Посмертные карточки».

Коды «Энигмы» также можно найти при исследовании «Молота Евы», что будет приводить к кат-сценам с членами вашей команды.

Спасение Фергуса

Если вы спасете Фергуса, то получите опытного бойца, который любит пооткровенничать с главным героем. Уже в прологе этот персонаж лишится своей правой руки. К счастью, Кет сможет сделать ему механическую конечность, обладающую отдельным разумом, поэтому приготовьтесь увидеть немало комичных ситуаций с ней.

Когда в сюжет вклинится Грейс Уокер, Фергус начнет соперничать с ней за лидерство. Если вам нравятся остроумные, циничные персонажи с хорошим чувством юмора, то вам стоит спасти именно Фергуса.

К тому же в этом случае вы получите лазеркрафтверк – уникальное оружие, выпускающее лазерные лучи, способные за секунды испарять различных врагов. Оно особенно полезно при борьбе с бронированными противниками. Вам удастся усовершенствовать его, добавив ему заряженный взрыв и прицел, а также повысив вместительность.

Это лазерное оружие может также плавить металл, поэтому вы сможете уничтожать с помощью него металлические коробки и тонкие стены. Для зарядки лазеркрафтверка можно использовать синие станции, имеющиеся практически на каждом уровне.

Отсек F

Молот Евы

После ролика вы узнаете, что о существовании Отсека F, так как оттуда некто посылает сигнал бедствия. Здесь же вы получите крутую пушку с липучими зарядами, которые можно взрывать по сигналу. При атаке же из двух подобных орудий, вы будете активировать взрывы с каждым новым выстрелом.

Отсек F

Подорвите с помощью новой пушки люк и по вентиляции доберитесь до трупа бойца Мюллера, с которого можно подобрать документы. Затем перебейте фашистов скрытно и продолжайте путь. Вскоре на связь выйдет знакомая Билли.

Молот Евы

На перепутье сверните вправо, к вентилятору, чтобы забрать ещё один документ с тела. Ступайте вперед вплоть до воды и ныряйте. В новом помещении разберитесь с врагами. Первый офицер находится наверху – его уберите в первую очередь.

Вскоре пачка врагов сама доберется до вас, так что просто ожидайте их. Когда дело будет сделано, на связь выйдет Ани. Активируйте тревогу, чтобы вызвать подкрепление врагов и устроить бойню.

Лазергевер

В помещении рядом минуйте руины и доберитесь до нижнего уровня. По трубе идите к лестницам, а затем поднимайтесь, убивая в пути врагов. Офицера прикончите в закрытой комнате, которую можно разблокировать пушкой с липучками.

Далее взорвите бочку и проходите через разрушенную стену. Внутри вас ожидает засада с офицером и турелью. Последнюю можно обойти и снять, чтобы использовать как лазер. В итоге вы наконец доберетесь до команды, на чем и закончится задание.

Max’s Toys Места проведения занятий

Поговорите с Гизелой Балог в «Молоте Евы», чтобы начать побочный квест «Игрушки Макса», затем используйте коды загадок, чтобы разблокировать повторные миссии и найти игрушки.

предмет коллекционирования Площадь Место расположения
Игрушка 1 Манхэттен: район руин За ящиками в той области, где вы получаете жгут

Игрушка 2

Манхэттен: портовый район Верхняя часть здания, где находится Übercommander
Игрушка 3 Манхэттен: Метро В поездах слева в конечной зоне
Игрушка 4 Манхэттен: Бункерный Район В поезде справа от того места, где вы сражаетесь с Übercommander
Игрушка 5 Манхэттен: Пентхаус Район За книжными полками слева от того места, где вы сражаетесь с Übercommander
Игрушка 6 Розуэлл: Центр города Внутри решетки на витрине напротив АЗС
Игрушка 7 Розуэлл: Подземный район На прилавке в офисе на первом этаже
Игрушка 8 Мескит: Сельский дом Район На столе рядом с трейлерами в начале области
Игрушка 9 Новый Орлеан: район гетто За барной стойкой внутри здания слева в конце уровня
Игрушка 10 Новый Орлеан: Конфайнмент Уолл Дистрикт На полке в задней правой комнате, где вы сражаетесь с Übercommander
Игрушка 11 Новый Орлеан: район Бьенвилль-стрит В углу в туннелях
Игрушка 12 Новый Орлеан: район Лейквью За мусором в правом конце улицы
Игрушка 13 Венера: Район Хабитат Внутренняя комната 3
Игрушка 14 Венера: Транспортный район На столе после убийства Übercommander
Игрушка 15 Венера: Район Оберкомандо За белыми ящиками в начале уровня

1. «Молот Евы»

1.1. ПробуждениеWolfenstein 2: The New Colossus. Прохождение игры

25 июня 1961 г. Где-то в Атлантическом океане

Задание: Добраться до Сета

Приходим в сознание на подводной лодке. Нас выследили нацисты и теперь штурмуют подлодку. Первое время после операции мы не можем ходить, передвигаться придется на инвалидной коляске.

Подкатываемся к бойцу в проеме, он даст нам оружие для защиты. Выезжаем и расстреливаем трех врагов.

В левом тупике коридора с каталки берём эскиз (1).

Все наши особые действия (выстрел в голову, прицеливание, бесшумное убийство, убийство окружением) подсчитываются, и постепенно улучшаются навыки. Все характеристики персонажа можно посмотреть в журнале (J).

Добираемся до лифта, на верхнем этаже проезжаем в зал. За стеклом видим, как фашисты погибли от электромагнитного импульса. Пока не едем вперед, ждем когда доктор Сет отключит ловушку. Доезжаем до двери, доктор введет в курс дела. Нас штурмует недобитая фрау Энгель. Нам нужно добраться до верхней палубы.

Задание: Добраться до лифта на верхнюю палубу

Оказываемся в следующем коридоре. Впереди можно активировать ловушку и заманить врага, или подъехать сзади и убить его бесшумно (стоя за спиной, нажимаем колесико мыши). Ловушки можно отключать нажатием или выстрелом в рычаг, но после выстрела их уже не включить повторно.

Под лестницей лежит текст (1).

Подъезжаем к огромным вращающимся шестерням, заезжаем на одну из платформ, и поднимемся на этаж выше. По пути убиваем солдата на центральном мостике и ещё двоих впереди. В следующей комнате наклонный поршень, так же заезжаем на него, чтобы подняться выше.

Как только поднимемся, осматриваем стол слева с зелеными мониторами, там лежит текст (2) «Записка солдата Оскара».

Спускаемся по наклонной трубе. В помещении по бокам есть конвейеры и несколько врагов. Съезжаем по лестнице, пробираемся через два конвейера в узких коридорах.

Один из врагов переключит конвейер, и мы уедем вниз, выпав из кресла. Быстро убиваем двух врагов внизу, снова забираемся в инвалидную коляску.

Задание: Пустить конвейер вспять

Кнопка переключения совсем рядом, но на пути магнитная ловушка, поэтому придется обойти весь этаж. Выезжаем в коридор.

В коридоре едем в тупик под лестницей, там пара гранат и текст (3) «Записка коменданта Фишера».

Едем по длинному залу с конвейером сбоку, здесь врагов можно убивать бесшумно со спины. Проезжаем по мостику под шестеренками.

Идём вдоль правой стены, по вентиляционным помещениям, выйдем в тупик под самой первой лестницей, там текст (4) «Дневник повстанца М. из Крайзау».

Возвращаемся в первоначальный зал с другой стороны, теперь можем нажать кнопку, чтобы переключить конвейер.

В зале у правой стены читаем газета (5) «Американские территории процветают при новом режиме».

Поднимаемся по конвейеру, в верхнем зале нажимаем рычаг. На нас нападет солдат, но его вовремя убьет Аня. Поднимаемся на поверхность.

Встреча

Выйдя из комнаты Вайата, идите налево и увидите, как спорят Бомбато и Макс, защищающий свинью. Пройдите чуть дальше и в комнате Макса справа отыщите красочную открытку для Макса «С Днем рождения». Проследуйте дальше и по лестнице вниз, в раздевалку с лысым механиком. В шкафчике слева от него лежит карточка звезды. На мостике с Алессандро ди Стефано на столе отыщите газету. Остальные коллекционки опишем в отдельных статьях.

Поговорите с Сетом, идите по маркеру и уничтожьте дрона, преследуя его через тир. Кстати, около Сета можно найти тубус с картой, которая облегчит изучение корабля.

Вновь пообщайтесь с Сетом, затем — с Аней и Вайатом. Смотрите кат-сцену, по завершении которой окажетесь в Манхэттене.

Выжимайте максимум из ваших навыков

После уничтожения нацистских орд, не забывайте проверять свой прогресс на странице навыков. В процессе перестрелок выскакивают особые подсказки, которые показывают ваш статус в том или ином испытании, будь то количество убитых из тяжелого оружия или количество убийств в голову. Зайдя на страницу навыков, вы можете отследить ваше продвижение по перкам трех групп: Скрытности, Хаоса и Тактики. Как только вы выполните поставленные там условия, то Бласковиц получит новое усиление. Если вы видите навык, который вам нравится, измените стиль своей игры, чтобы начался прогресс для его разблокировки. Всегда заглядывайте на страничку навыков и прикладывайте усилие для получения лучших скилов, которые помогут вам уничтожать нацистов.

Часть – 17: Венера

Вот и начинается в Wolfenstein 2 прохождение Венеры, где можно будет встретиться с Адольфом Гитлером. Сразу забирайте на столе документ и записку на стуле. Дважды нажимаете букву «Е», чтобы сделать себе подсказку, когда Гитлер будет проводить опрос. Выбирайте ответы, опираясь на собственные каракули, которые написал Билли на руке. Сцена с Гитлером будет линейна, поэтому делайте всё, что говорит игра.

Когда управление перейдёт после заставки к вам, начнётся бой. Верните своё снаряжение, покиньте комнату и придерживайтесь левой стороны. Совсем скоро вы встретите офицера, поэтому убейте его и продолжайте двигаться по коридору, минуя всех нацистов. Основная цель – лаборатории. Доберитесь до них, изучите их и вызывайте капсулу.