Wolcen: lords of mayhem

Содержание

Священный крестоносец

Наконец, вот более оборонительный билд, который использует множество способностей, позволяющих вам наносить удары. Вы также будете наносить ответный огонь и наносить священный урон навыками, которые проникают сквозь ваших врагов, когда они тщетно пытаются поразить вас. Он не так хорош как другие, но по-прежнему это интересный билд.

Активные модификаторы навыков крестоносца

  • Полет Гааванира: вой битвы, пылающая ярость, камни, отбрасывающие тени и стоящий валун
  • Кровоточащий край: неудержимый импульс, астральная орбита и прямая ярость
  • Оплот Рассвета: Вечная Аура, Священные Земли, Клинок Истины и Божественное Вездесущность
  • Джаггернаут: Собранные обиды, Сокрушительная стена, Гордая дефлаграция, Вечный осмос и Холодное оружие
  • Крылья Ишмира: Благородный Подшипник, Натиск Берзеркера, Штурмовой Аппарат и Заслуженный Экипаж

Путь к древу навыка священного крестоносца

  • Солдат: Дикая карта, Жара битвы
  • Поджигатель войны: праздник для ворон, маниакальное убийство, зверское безумие
  • Чернокнижник: обязанность истреблять
  • Siegebreaker: Beligerent Banner
  • EOS: Маяк для потерянных, благочестивый нападающий Зари
  • Мастер оружия: Гордая репрессия

Снаряжение крестоносцев и атрибуты

  • Тратьте девять очков на свирепость всякий раз, когда вы повышаете свой уровень, и одно – на мудрость. Вам больше ничего не нужно.
  • Ваши приоритеты характеристик для предметов: высокий базовый физический урон, оружие ближнего боя, огонь и священный урон, изменение критического удара и урон, скорость атаки, пиявка жизни и свирепость.

Это те сборки Wolcen, которые у нас есть, но в ближайшем будущем их будет больше. Мы также принесем вам еще несколько руководств, посвященных тому, как победить определенных боссов, начиная с босса Wolcen Act 1.

Маг – Повелитель пламени

В этот билде упор делается на использование умения “Пожирающие угли” или Consuming Embers в английской версии игры. С его помощью вы сможете с легкостью расправляться как с большими группами противников, так и с одиночными боссами. Еще одним преимуществом билда является то, что вы сами вольны выбирать расстояние, на котором предпочитаете держаться от врагов — от дистанции ближнего боя до значительного расстояния от противника. Умение создает огненный шар, который с точки зрения игровой механики является снарядом. Это значит, что бонусы с пассивок и снаряжения, повышающие урон снарядов, будут повышать урон вашего огненного шара. Добавим к этому бонусы, которые увеличивают урон от заклинаний, и получим крайне смертоносное умение.

Посохи также атакуют снарядами, а значит, прокачиваясь под огненный шар, мы также будем усиливать свои выстрелы из посохов. Это позволит с самого начала игры использовать посох и делать его сильнее по мере прокачки.

В начале сражения лучше всего сходу начать поливать противников огненными шарами. Однако так вы быстро исчерпаете свою Энергию. Тут-то на помощь придет посох, который позволит быстро восполнить шкалу энергии. Чередуя эти два оружия, вы будете максимально эффективно показывать себя в бою. По желанию можно использовать и другие полезные активные умения вроде “Эфирного прыжка”, который в английской версии игры называется Aether Jump.

Wolcen: Lords of Mayhem – гайд по режиму Поборник Штормфолла

Как уже упоминалось, режим Поборник разблокируется после завершения трехэтапную кампанию Wolcen. Вы также можете создать нового персонажа с включенным режимом Поборник, чтобы сразу перейти к действию. Однако помните, что масштабирование может быть проблемой, и поэтому мобы будут чувствовать себя лучше для уровня 1. Точно так же, даже если вы разблокировали Поборник в Wolcen автономном / одиночном режиме, он не будет доступен для онлайн-режима (и наоборот). Вам нужно будет завершить кампанию в соответствующих режимах, чтобы разблокировать финал.

Что касается обновлений Поборника, вы можете проверить их открыв панель (по умолчанию клавиша «N»). Золото и изначальная близость будут использоваться для каждой выбранной вами задачи, а также для производительности. Производительность зарабатывается всякий раз, когда вы выполняете мандаты и экспедиции. Чем сложнее миссия (когда вы применяете модификаторы), тем выше бонус производительности, основанный на ее текущем значении.

Производительность применяется в зависимости от того, сколько задач в очереди у вас есть одновременно. Если активна только одна задача, для этого будет использована вся производительность; если у вас их больше одной, то сумма делится.

Как упоминалось в нашем официальном обзоре, ваши действия в конечной игре могут быть довольно скупыми с вознаграждениями. Из-за непомерных затрат на несколько обновлений вы снова и снова будете выполнять бесчисленные мандаты и экспедиции, чтобы выполнить одну задачу.

Какие обновления / проекты вы должны завершить?

Как уже упоминалось, Замок Штормфолл – Учебная база должен стать первым проектом, который вы завершите, когда доберетесь до Wolcen из-за его низкой стоимости и повышения базовой производительности. После этого вы можете выбрать Гарнизон искателей, чтобы миссии могли пассивно приносить вам добычу или ресурсы.

Функции, добавленные темным рынком и кузницей трансмутации, также могут быть полезны. Вы можете получить улучшения предметов или совершенно новые предметы, потратив несколько ресурсов. Однако это также в настоящее время отслеживается. Поступали сообщения о сбоях игроков после попытки использования этих зданий.

Обновление: Исправлены сбои в Темном Маркете и Кузнице трансмутации. Вместо этого теперь есть эксплойт, который позволяет вам обновить редкость уникального предмета, чтобы превратить его в легендарный OP.

И наконец, проект Соляные бани Штормфолла, как правило очень важен в конечной игре из-за постоянного усиления Magic Find. Кажется, что старый эксплойт Magic Find уже исправлен, и поэтому вам придется потратить немало ресурсов для его завершения. Опять же, всплывающая подсказка не дает много информации. На данный момент мы еще не увидели, насколько сильным будет повышение.

Wolcen: Lords of Mayhem доступен в Steam. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями.

Мастер чумы (Plague master)

Это такой класс магов, которые любят взрывать своих противников. Способности персонажа основаны на отравлении и силе эфира (power of aether).

Характеристики

Свирепость (Ferocity) — самое важное, мудрость (wisdom) — на втором месте. Развивайте другие атрибуты только каждые несколько уровней персонажа

Свирепость влияет на улучшение восстановления здоровья, рейтинг критической атаки и рейтинг критического заклинания. Мудрость повысит устойчивость к негативным эффектам.

Активные умения

Светоносец (Light Bringer) — ваша самая важная способность. С ее помощью вы можете телепортировать своего персонажа — это очень полезно при уклонении.

С помощью умений Аномалия (Anomaly) и Чумной взрыв (Plagueburst) вы можете наносить урон по области ядом, который заставит врагов взрываться. Благодаря им вы можете ликвидировать большие группы противников.

Бесконечные клинки (Infinity Blades) — хороший выбор для любой сборки. Они помогут вам бороться с огромными группами противников.

Пассивные умения

Начинаем развивать своего персонажа с получением навыков из категорий Солдат (Soldier) и Ученый (Scholar).

В дереве Ученый приобретите такие навыки, как Повышенное восприятие (Increased Awareness), Непоколебимая преданность (Unwavering Dedication) и Жажда знаний (Thirst for Knowledge).

В дереве солдат самым важным навыком является Дикая карта (The Wild Card).

Другими важными группами являются Чародей (Warlock) и Кабалист (Cabalist).

В категории Чародей обращаем внимание на Гипер самосознание (Hyper Self-Awareness), Обязательство по истреблению (Duty to Exterminate), Обостренная необходимость (Twisted Obligation), Инстинкт самосохранения (Self-Preservation Instinct) и Четкое понимание (Sharp Insight). Что касается Каббалиста, то сосредоточьтесь на Мощь перволюда (Power of the First Men), Сильная воля (Strong-willed) и Изучение артефактов (Artefact Analysis)

Что касается Каббалиста, то сосредоточьтесь на Мощь перволюда (Power of the First Men), Сильная воля (Strong-willed) и Изучение артефактов (Artefact Analysis).

Снаряжение и улучшения

Чтобы хорошо играть этого персонажа, сосредоточьтесь в основном на живучести и силовом щите. Выбирайте предметы, которые усиливают негативные эффекты. Таким образом вы быстро уничтожите своих противников. Помните, что драгоценные камни могут улучшить ваше оружие. Благодаря им вы можете увеличить свою устойчивость к различным эффектам или улучшить свою силу.

Активные умения

Рассмотрим необходимые для билда способности.

Рассекающие кромки

Наше главное умение, которым мы будем спамить на ПКМ (или любую другую удобную клавишу). Чтобы усилить урон и скорость снарядов, возьмем модификаторы Метеоритный клинок/Принципы самонастройки. Они станут первым и основным шагом в прокачке.

Далее обратите внимание на крайне полезные модификаторы Отложенное вращение/Орбитальный урон/Неудержимый импульс. С ними вы сделаете из нашего главного умения конфетку

Монарший возглас

Важное умение, позволяющее кроме повышения Ярости также восстанавливать здоровье героя. При желании или если есть лишние очки, прокачайте модификатор, направленный на восстановление выносливости

Крылья Ишмира

Наша способность, отвечающая за перемещение по полю битвы. Кроме того, она отлично восстанавливает Ярости, которая так необходима этому билду. Ключевым модификатором является Берсерская бойня — его нужно взять как можно скорее.

Буря клинков

Этому билду нужно как можно больше источников Ярости, и одним из них станет эта способность

Из модификаторов стоит обратить внимание на те, что увеличивают длительность умения и улучшают восстановление Ярости. Отлично опцией для выживания станет модификатор Убедительность Вокнафейна, который не только позволит бежать из гущи битвы, но и отразит летящие в вас снаряды

Тропа войны

Два в одном: отличное умения, чтобы расправляться с большими группами врагов, и источник пополнения так нужной нам Ярости. А с Манией умение становится одним из самых важных в билде, ведь начинает восстанавливать Ярость каждым ударом по врагу.

Глава 3

Иллюзии мира

Мы переместимся в новую область под названием Изгнанники Северных пустошей. Говорим с Гернезом и узнаем, что в этом регионе расположено Хранилище Истины. Беседуем с рыцарем Авроры Гендирисом, стоящим немного дальше от начала уровня. Мы выясним, как можно добраться до хранилища. Поворачиваем налево и используем подземный ход, который ведет прямиком к Вратам Зари.

Для их открытия нам необходимо взаимодействовать со специальными алтарями. Проходим налево в крыло Веры. Тут мы столкнемся с множеством врагов, среди которых будут как новые и старые чудища. Поворачиваем налево и не спешим идти наверх к указателю, чтобы найти два алтаря, один из которых позволит нам получить эссенцию для формы Аспекта, а второй – легендарную вещицу.

Теперь проходим наверх и добираемся до нужного алтаря. Активируем его и расправляемся с мини-боссом. Входим в телепорт для быстрого возвращения к вратам. Поворачиваем направо и идем к крылу Света. Тут имеется подземелье с ценными вещичками и алтарь с эссенцией. В конце пути находим второй пьедестал – взаимодействуем с ним и убиваем врага. Возвращаем к воротам, убиваем Самадриэля и забираем вторую часть.

Перемещаемся к Гернезу, находящемуся в лагере, чтобы получить свою награду (легендарные сапоги, 3 самоцвета и 10 тысяч золота). Потом беседуем с Валери, стоящей с правой стороны.

Проникновение

Направляемся в Красную пустыню через правый проход. Идем через локацию, следуя за указателем. При нежелании сражаться с дополнительными противниками, никуда не сворачиваем и держимся нижней области локации. Вначале замечаем алтарь жадности. Для открытия всех сундучков нам придется убить огромное количество врагов. В середине района имеется подземелье без дополнительных миссий.

Прежде чем идти на линию фронта Республики можем посетить подземелье для убийства опциального босса и получения ценной награды. Проходим еще два уровня в компании Валери. Можем выбирать обходные пути и оборачивать в свою сторону вражду между демонами и республиканцами.

Доходим до внутренних стен и защищаем Хеймлока на протяжении 3-х волн врагов. Последних 3-х противников убить мы не сможем – ждем, пока инквизитор не применит заряженный взрыв, а потом расправляемся с мини-боссом.

Входим в телепорт и начинаем обследовать локации вместе с Хеймлоком. Затем нам придется пройти через два больших сектора (G и H), сражаясь с толпами врагов. В 1-й области нас будет сопровождать мощный союзник, а во 2-й мы будем одни. Обе зоны довольно большие и на них полно противников. Добравшись до западной башни, поднимаемся по ступенькам, убивая всех врагов на своем пути.

В конце активируем нужное устройство. Поднимаемся еще выше и обороняем механизм от монстров. Расправляемся с Николасом и смотрим видеоролик. Беседуем с Валери и Хеймлоком для получения награды.

Восхождение Ярости

Спускаемся на нижние уровни, расправляемся с усиленными врагами. Тут не будет никаких подземелий. На верхних ярусах беседуем с Анасарет. В компании конструктов проводим зачистку всего этажа и убиваем 3-х демонов Ярости. Затем возвращаемся к устройству, которое спрятано позади барьера. Снова говорим с Анасарет и ждем открытия портала. Щит исчезнет, и мы сможем пройти в Слияние.

Вступаем в схватку с последним боссом – Хеймлоком. Это сражение будет состоять из 3-х отдельных фаз. Завершив битву, забираем награду, а потом говорим с Гернезом и Хеймлоком. Далее смотрим финальную заставку.

Другие ачивки

RenovationsВ режиме «Чемпион Штормфолла» нужно построить одно здание.

Princely PatronageВ режиме «Чемпиона» нужно восстановить постройки: Картографические Архивы, Соляные Ванны Штормфолла, Убежище для слепых и весь Первородный Институт.

Low Level ManagementВ режиме «Чемпиона» завершите свою первую экспедицию.

Primordial ExcavationsНеобходимо пройти первое подземелье в режиме «Чемпиона» минимум с одним модификатором карты.

City PlannerВ режиме «Чемпиона» постройте первые 5 зданий.

Golden RegencyПостройте 10 зданий.

Portuary CommandЗавершите 50 миссий на «Чемпионе».

Imperial PretenceЗавершите 200 миссий там же.

Back to BasicsНужно продублировать первое умение. Данная функция появится после того, как вы построите лабораторный корпус.

Well SuppliedНужно построить и улучшить хранилище, после чего появится возможность разблокировать все доступные вкладки в своем сундуке.

Neophyte CollectorНужно найти первую уникальную вещь.

Our Makers and KillersТребуется разблокировать 40 навыков.

Artificer of Raw MagicВам нужно использовать 3 драгоценных камня для улучшения одной вещи.

Warming UpАчивку получите, когда убьете 500 мобов нижнего уровня одним и тем же героем.

BloodslickУбейте 5000 мобов на тех же условиях.

Wanton SlaughterТо же самое, только на 20000 мобов.

Acts of MiseryПридется поднапрячься и снести головы 100000 мобов.

Punishment ItselfУничтожьте 100 мобов на уровне сложности «Специалист».

ThroatslitterНа «Специалисте» нужно убить 1000 мобов.
Our Favourite ButcherУбейте 5000 мобов на том же уровне.

Executioner Among Executioners20000 убитых мобов на «Специалисте» и достижение ваше.

So Said The PrinceНакажите 20 мобов на уровне сложности «Чемпион».

As Plague WalksНа том же уровне сложности убейте 200 врагов.

There Follows DeathЧуть сложнее – нужно убить 1000 противников на «Чемпионе».

Who Salts The Earth«Чемпионьте» до 4000 убитых мобов.

Stable FundsНужно накопить 50000 золота на одном персонаже.

Second MansionТут нужно собрать 1000000 золота на герое, не тратясь на мелочи.

Every Jewel in the ConcordatГотовы к крутому челленджу? Соберите-ка 50000000 золота.

My Guillotine’s ItchyЗадача для истинных задр…фанатов – соберите 400000000 золота на одном герое!

Seasoned FighterПрокачайте героя до 60-го уровня.

Death MarchingПрокачайтесь до 90-го уровня.

ExcursioneerТут вам нужно пройти подземелье 70-го уровня в режиме «Чемпиона Штормфолла».

PathfinderАналогичная задача, но уже требуется закрыть данж 90-го уровня.

Republican ConquestТо же самое, но данж должен быть 100-го уровня.

Counter Cleaning (Контрчистка)При прохождении режима «Сарисель» нужно достигнуть максимального звания.

Wolswag: Lords of FashionНужно покрасить каждую часть обмундирования, надетого на вашего героя (у некоторых игроков достижение может быть забаговано).

Upscale DarlingНужно поменять внешний вид обмундирования на герое, применив различные скины.

Total AscensionНеобходимо разблокировать все Аспекты Апокалипсиса.

Voidcrafting ArcanistУлучшите одну вещь с помощью трех камней высшей категории.
Вот и все. Можно сказать, что вы получили все ачивки и закрыли игру на 100%!

Маг

Это больше классическая магия. Идея здесь состоит в том, чтобы иметь кучу заклинаний с высоким уроном, которые воздействуют на несколько целей. Затем вы будете использовать Эфирный прыжок, чтобы убрать свои цели, в то время как Оплот зари дает вам восстановление здоровья, если все станет немного рискованно.

Модификаторы умений мага

  • Тлеющие угли: ловля искры, мечта поджигателя, поиски пламени, воссоединение в бешенстве, вспышки страстей, возгорание и открытое пламя
  • Арктическое копье: Благодать узурпатора, сокрушительное богохульство, длительный обман, органический температурный сдвиг, хрустальное копье и холодный взгляд
  • Прыжок эфира: Квантовый разум, Спасатель, Марш Пожирателей Времени, Кормление эфира, Эфирный отскок и Промежуточное ускорение
  • Уничтожение: Кататонический Транс, Качание Маятника, Одно с Плетением, Поток Бесконечности, Давление Времени и Поглощенное Ничто
  • Оплот рассвета: эксгумированная жизненная сила, безграничный рог изобилия, божественное вездесущее, порождающая звезда, расширенная защита и приют людей

 Путь дерева навыков класса мага

  • Ученый: стратег по истощению, жажда знаний
  • Чернокнижник: обязанность истреблять, устойчивость к порче, восстание во тьме
  • Рейнджер: спасение издалека, будь что будет, охота за упорством, медитативный фокус
  • Оракул Троицы: Всесильный

Магическое снаряжение и атрибуты

  • Я рекомендую поместить большинство ваших очков в ловкость. Скорость каста – это основной показатель, который вам нужно будет увеличить, поэтому я бы добавил в этот показатель семь очков за уровень. Свирепость должна иметь пару очков за уровень, а мудрость – ваш высший навык. Тебе действительно не нужно столько прочности здесь.
  • Надевайте предметы, которые дают вам дополнительные привилегии для ловкости, скорости произнесения заклинаний и критического шанса заклинаний, снижения стоимости силы воли, уменьшения времени восстановления и бонусного урона от молнии, льда или эфира.

Боевой маг

Для тех, кто хочет иметь в своем арсенале гораздо больше оружия, у нас есть сборка, созданная пользователем Youtube ZiggyD Gaming. В этой сборке вы по сути, играете со стазисными эффектами, чтобы нанести как можно больше урона врагам, и в то же время сохраняете здоровье благодаря Оплоту Зари.

Боевой маг активные модификаторы умений

Обратите внимание, что шестой активный навык предназначен для эндшпиля

  • Прыжок эфира: Квантовый разум, Дух пустоты, Фрагменты эфира, Спасатель, Марш пожирателей времени и Парадокс времени
  • Арктическое копье: Хрустальное копье, холодная перфорация, прокол сосульки, благо узурпатора, холодный взгляд, зловещий холод и замораживающие шампуры
  • Аномалия: смещение нитей, удлинение, временная дилатация, скручивания и извилины, разрушение эфира, разрыв материи и горизонт событий
  • Оплот Рассвета: Вечная Аврора, Священные Земли, Клинок Истины, Вдохновение, Божественное Вездесущность и Эгида Надежды
  • Укусы Креариона: легкая рама, летучая смерть, осадная тактика, легочный удар и жестокая певчая птица
  • Сфера разрушения: Массивная зона взрыва, Великолепный взрыв, Слава человечеству, Испаритель, Многоствольный миномет, Чрезвычайная фрагментация и Нестабильный заряд.

Пассивные навыки для Мага

  • Sentinel: Backline Raider, Тайный Оператор
  • Экзорцист: Фирменный взрыв
  • Рейнджер: Сейф издалека, Учение Архиона
  • Чернокнижник: остаточная энергия
  • Ткач времени: какое время не лечит, страшный момент
  • Солдат: дикая карта

Оружие мага, экипировка и атрибуты

  • Как и в предыдущей сборке, Ferocity – ваш главный фокус. Потратьте пару очков за уровень в Стойкость, чтобы немного укрепить свое здоровье, в то время как последний балл за уровень должен переходить в ловкость.
  • Вооружите приличный пистолет в качестве основного оружия, с катализатором в руках. Сосредоточьтесь на вещах, которые добавляют урон заклинаниям, критическому урону, свирепости и снижению скорости передачи.

Wolcen: Lords of Mayhem – Улучшение города Штормфолл

Дворец Бурь

  • Учебные заведения – увеличена базовая производительность; Разблокирована задача «Восстановить гарнизон искателей»; стоит 0 золота / изначальная и 10 производительность. Вероятно это будет первый проект, который вы выберете, учитывая низкие затраты.
  • Комитет по планированию – Эти обновления откроют новые проекты, в том числе те, которые будут полезны для крафта. Количество активных проектов также будет увеличено.
  • Модернизация производительности. Модернизация увеличивает вашу базовую производительность, и каждая задача будет стоить дороже.

Изначальный Институт

  • Главная – увеличивает Измеритель Изначальной Сущности (трансформации); стоит 1 миллион золота, 24 000 изначальных и 100 000 производительности.
  • Запад – открывает 5-ю ячейку умений; стоит 200 000 золота, 6 000 изначальных и 5 000 производительности.
  • Восток – получите дополнительное пассивное очко навыка; стоит 500 000 золота, 12 000 изначальных и 50 000 производительности

Артефакт Ананкиса

Получить артефакт Ананкиса – каждое из действий кампании Wolcen дает вам жетон Апокалипсиса (трансформации). Этот проект Champion of Stormfall предоставляет вам ваш четвертый и последний проект; для этого требуется проект Восстановить верфь, 2000 изначальных и 500 производительности.

Картографические архивы

Картографические архивы – снизят закупочные цены и увеличить продажные цены; стоит 100000 золота, 2400 изначальных и 2000 производительности

Гарнизон искателей

Разблокировав это здание с помощью проекта, вы можете отправлять войска на миссии. Расходы и награды будут варьироваться в зависимости от сложности миссий. Как только вы наберете необходимые очки производительности, вы получите свои награды через панель.

Темный Рынок

Один из самых важных районов, которые вы можете обновить в конце Wolcen. Здесь есть несколько вариантов, связанных с созданием материалов, улучшений и многого другого:

  • Установить контакт: Куратор – Требуется Комитет по планированию III и стоит 200 000 золота и 5000 производительности. Он разблокирует дополнительные проекты на Темном Рынке.
  • Закупка предметов – проекты позволят вам получить или обновить Ethereal Reagents (используется для перебора свойств предметов). Другие задачи позволяют повысить качество или редкость предмета.
  • Установить дополнительные контакты – эти проекты просто разблокировать те, которые находятся в разделе «Закупка предметов».
  • Найти эхо памяти – возможно только после достижения уровней 60, 70 и 80 и установления определенных контактов. Вы получите расходный материал, который можно использовать для создания убер боссов.

Алмазный Банк

Здесь проекты предназначены для вашей личной вкладки, если вы хотите сохранить больше добычи.

Кузница Трансмутации

Первый строительный проект открывает две другие задачи:

  • Трансмутироваться предмет – позволяет полностью преобразовать предмет в нечто другое; стоит 200 золота, 40 изначальных и 100 единиц производительности.
  • Улучшение кузницы – увеличивает вероятность того, что превращенные предметы будут иметь большую редкость; стоит 150000 золота и 5000 штук производительности.

Эннеракт Лаборатория

  • Construct Enneract Lab – открывает функцию дублирования навыков для Demetra; стоит 5000 изначальных и 500 производительности.
  • Улучшение лабаратории: Алмазные инструменты – Позволяет вам иметь вторую панель дублирования навыков через Demetra; стоит 15000 изначальных и 5000 производительности.

Энергетический инстиллятор и сифонная камера

Преобразование золота в изначальное имеет коэффициент 10: 1, поэтому принятый проект стоимостью 10 000 золота принесет вам 1000 изначальных.

Верфь Штормфолла

Здесь есть только один проект, Renovate Shipyard, который имеет такое определение: Проекты, требующие судов, станут доступными. К сожалению только один проект, вышеупомянутый Артефакт Ананкиса, кажется требует этого.

Торговая Ассамблея Штормфолла

В нем просто говорится, что Дипломатические миссии станут доступными. Это немного похоже на проекты гарнизона Искателей.

Убежище для слепых и соляных ванн Штормфолла

  • Убежище для слепых – получите постоянный бонус к поиску золота; стоит 100000 золота, 2400 изначальных и 2000 производительности
  • Солевые ванны Штормфолла – получите постоянное усиление поиска магии; стоит 1 000 000 золота, 24 000 изначальных и колоссальные 100 000 производительности

Активные навыки

Нужно решить, какие навыки мы будем использовать во время игры. Естественно, у нас будет один основной навык — выстрел из лука. Однако остальные навыки можно выбрать по своему усмотрению, что делает билд невероятно гибким. Рассмотрим самые полезные на наш взгляд активные умения, которые превратят нашего героя в настоящую машину для убийств.

Выстрел из лука

Как вы могли догадаться, этот навык — наше все. Он является стандартной атакой, а по совместительству единственным вариантом, как нам выпускать стрелы, которые будут перескакивать между врагами, нанося им всем урон. Также навык важен для генерации Ярости, которую мы будет тратить, чтобы использовать остальные способности. Правда в начале игры пользы от данного умения будет немного, однако уже после взятия пассивки Архонская выучка, вы начнете замечать, насколько сильной является данная способность.

Укусы Креариона

Будет особенно полезно в самом начале, когда основное умение еще не будет так сильно. Навык отлично подходит для уничтожения большинства врагов в первой главе. Важным модификатором станет Легочный удар. Хоть поначалу способность будет для вас буквально всем, со временем ее эффективность будет лишь падать.

Вой стрел

Данная способность будет полезна в ситуация, где на вас наступает много противников, а вы вынуждены активно передвигаться, чтобы они вас не зажали. Все, что от вас требуется — использовать это умение и просто бегать около зоны его действия, подставляя врагов под удары. А прокачав модификаторы Черное облако/Орлиный глаз/Широкий наконечник, вы повысите область умения и по полной воспользуетесь преимуществами своих критических атак.

Призрачные клинки

Отличное умение, которые атакует клинком, летящем прямо. С Архонской выучкой вы сможете метать сразу пару таких клинков. Огромный урон вкупе с простотой использования сделают этот навык одним из ваших любимых. В качестве модификаторов нацельтесь на Бритвенную метель/Глаз бабочки/Потрошащее колесо, чтобы максимизировать урон умения. Полезным также станет Скользящее трение, благодаря которому скилл будет оставлять за собой дорожку, наносящую урон всем вступившим на нее противникам.

Страж Смерти Рейлган

Вы будете использовать данное умение не так часто, однако иногда она будет просто незаменима. Стреляя с максимальными зарядами, можно запросто ваншотить многих мини-боссов. Полезными модификаторами тут являются: Один простой выстрел/Обмороженный салют/Негибкий взрыв/Обещанная пуля.

Билды Wolcen

Поскольку существует так много настраиваемых опций для билдов, в этом гайде по сборкам Wolcen есть несколько идей для лучших сборок, с которых можно начать. Каждая из них будет содержать навыки, которые вам нужны для экипировки, модификаторы, которые нужно включить, какие очки вы должны потратить на повышение уровня, а также общий трек на дереве навыков, которому вы должны следовать.

В нашем гайде Wolcen есть несколько советов и рекомендаций для начинающих. Если вы здесь, чтобы попытаться победить босса в третьем акте, это гайд для босса Wolcen 3-го акта (В разработке) поможет вам пройти его.

Пассивки

Рассмотрим, как выжать максимум из нашего Калейдоскопа Судьбы.

Страж

Как и большинство персонажей, строящих билд через дальний бой, мы начнем прокачку с ветки стража. Забираем Совершенное мастерство и Точные удары, которые значительно увеличат наш урон. Затем отправляемся в сторону Рейнджера, попутно прокачав Скрытного налетчика. Если у вас есть трудности в битве с боссами, то полезным будет Хватай и беги.

Райнджер

Здесь почти все подходит для билда стрелка, однако нашей целью станут: Один выстрел, один труп/Архонская выучка/В яблочко/Смертоносная точность/Стремительность/Быстрая смерть/Безопасное удаление/Упорная охота/Огонь на подавление. Как видите, данная ветка буквально кишит важными для нас навыками.

Белая стрела

Здесь отправляемся к Зимнему граду, с которым наши стрелы будут перескакивать по врагам. От него пройдите до Голодного сталактита и захватите Пробуждение льда с Обморожением. В завершение прокачаем Проницательную слежку.

Солдат

Не самый очевидный выбор для стрелка, однако здесь нас ожидают пассивки на крит, а потому обязательно качаем Тяжелые удары/Рьяную мощь.

Ассасин

Эта ветка настоящий рай для персонажа через криты. Хватаем Безжалостную смертоносность, которая при правильной прокачке увеличит наш урон почти в 2 раза

Если захотите чаще уклоняться, то обратите внимание на Скользящую тень

Аластор

В завершение билда отправимся в эту ветку и прокачаем Контроль пульса/Шоковое вторжение/Венозный нейрон/Осторожное усилие/Конденсатор/Статическая передача. Это ощутимо повысит наш урон

Турельщик (Automatic turret)

Это сборка для игроков, которые не хотят пачкать руки. Если вы правильно выберете все навыки, турель убьет большинство ваших противников за вас. Выбираем способности, которые основаны на скорости и восстановления здоровья героя.

Характеристики

Живучесть — ваш самый важный атрибут. Он влияет на количество здоровья и силу щита. Проворство следующая важная характеристика. Благодаря ей вам будет легче убегать от противников.

Активные умения

Давайте начнем с очевидного — Автотурели «Мститель» (Autoturret). Это основа вашей сборки. Повысьте уровень, когда сможете, и получите Зенитная установка (Flak Launcher), Электрическая пушка «Циклон» (Cyclone Lightning-Cannon) и Бдительный часовой (Sleepless Sentry).

При использовании навыка Кровь за кровь (Blood for Blood) вы создаете на земле область, наносящую урон. Если у вас не полное здоровье, то его часть будет восстановлена.

Эфирный прыжок (Aether Jump) позволит вам быстро убежать от противника. Оплот Зари (Bulwark of Dawn) также хорошая идея. С его помощью вы вылечите своего героя.

Пассивные умения

Начните развивать своего персонажа с навыками из категории Ученый (Scholar). Приобретите такие навыки, как Наивысшая концентрация (Heightened Concentration) и Убеждения (Steadfast).

Каббалист. Здесь выбираем Ясность сознания (Clarity of Mind), Мастер проклятий (Master of Curses), Бессмертный дар (Immortal Offering), Сильная воля (Strong-willed), Обессиливающая энергия (Enfeebling Energy) и Идеи Предтеч (Primordial Insights).

Что касается других категорий, вам нужно всего несколько навыков от них. От Разжигателя войны (Warmonger), получите Маниакальный убийца (Maniac Slaughter).

От Рейнджера (Ranger) получите Упорная охота (Persistence Hunting) и Физическая закалка (Physical Conditioning).

В дереве Чародея возьмите Обязательства по истреблению (Duty to Exterminate) и Возмездие (Retaliator) от Преторианца (Praetorian).

Снаряжение и улучшения

Пистолеты или кинжалы лучше всего подходят для этого персонажа. Используйте их, чтобы устранить тех противников, которые уклонились от вашей турели. Вы также должны прокачивать скорость передвижения и атаки. Таким образом, вы сможете без проблем убежать от противников.

  • Советы по прохождению Wolcen: Lords of Mayhem
  • Превью Wolcen: Lords of Mayhem — гадкий утенок
  • В новом трейлере Wolcen: Lords of Mayhem показали масштабные битвы

Пассивные умения

Первой для нас станет ветка Солдата, где нужно направится к важнейшему умению Дикая карта, чтобы повысить на критический урон. Оттуда продвигаемся к Ученому, где нашей целью станет Эмоциональное восприятие, значительно повышающее показатель Ярости.

Затем обратно к Солдату, чтобы сделать персонажа более крепким. Для этого подойдут умения Программа Сопротивления Боли/Одаренность. Далее нас интересует Страж, где мы качаем Точные Удары.

На том же 2-м круге следуем к Разжигателю войн для получения умений Мастер Передовой/Бессердечие/Кровавая Лихорадка. Теперь можно прокачаться немного в Рейнджера и Чародея, чтобы получить желанные умения, которые увеличат наш уровень Ярости.

Наконец, на 3-м круге, идем к Дитю Ярости и качаем Бешеный Аппетит/Бешеные Удары, чтобы повысить урон и лучше получать Ярость. Также в Аласторе с Экзорцистом наберем умений на криты и владение холодным оружием.

Вишенкой на билде станет ветка Ассасина, в которой прокачаем Безжалостную смертоносность, чтобы сделать наши криты еще более смертоносными. Если у вас останутся лишние очки, можете тратить их на свое усмотрение.

Характеристики персонажа

Для магов ключевыми характеристиками являются:

  • Свирепость — повысит ваш шанс на критический удар посохом и “пожирающими углями”.
  • Проворство — увеличит вашу скорость атак и каста заклинаний.
  • Мудрость — Повысит шанс наложить негативный эффект на врагов при атаке. Так как мы атакуем огненной стихией, негативным эффектом будет горение.

На первых парах делать упор на горении нет смысла, так как враги скорее всего будут погибать с пары ударов, а сам эффект будет наносить довольно мало урона. А потому в начале прохождения имеет смысл сфокусироваться на Свирепости и Проворстве, а прокачку Мудрости отложить на середину игры. К тому моменту горение сможет с легкостью сокрушать огромные группы врагов.

В игре есть механика убывающей отдачи, из-за которой фокусироваться на прокачки одной характеристики становится не выгодно

Поэтом важно чередовать Свирепость и Проворство, чтобы сгладить эффект данной механики. Обе характеристики повысят ваш урон разными способами: Проворство даст возможность чаще атаковать, а Свирепость позволит наносит больше урона с каждой атакой