10 советов и хитростей will to live online для новичков

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

Rifles

Suited for long-range engagements, capable of equipping a high magnifying optic, slow rate of fire but can inflicted devastating amounts of damage for its level class. Primarily bolt action, some are capable of semi-automatic firing modes or automatic. are proficient in this weapon set.

Image Name LVL Weight

(kg)

Value Caliber Mag DMG

(PvP)

DMG

(PvE)

AP

(PvP)

AP

(PvE)

Str Dex Sta Acc Int
Squirrel 1 2.8 300.00 .22LR 10 50-80 50-80 2-3 2-3
Squirrel

Deluxe

1 2.8 300.00 .22LR 10 50-80 50-80 2-3 2-3
Fox 10 3.5 5,000.00 7.62×39 7 230-450 230-450 20-30 20-30 4 3 3 3 1
Coyote 13 3.8 7,000.00 5.45×39 7 310-465 310-465 20-35 20-35 4 5 4 4 2
Mosin 16 3.9 7,000.00 7.62×54 R 6 350-600 350-600 30-50 30-50 4 5 4 5 2
VSS

Vintorez

20 2.7 24,000.00 9×39 10 130-300 140-325 32-52 41-66 4 4 4 6 2
Pioneer 23 4.2 25,000.00 7.62×54 R 10 350-600 350-600 30-50 30-50 4 5 4 6 2
Pioneer

M2

23 4.2 25,000.00 7.62×54 R 10 420-720 420-720 30-50 30-50 4 5 4 6 2
Thunder 25 2.7 35,000.00 .30-06 8 650-900 650-900 40-55 40-55 4 5 4 6 2
Thunder

M2

25 2.7 35,000.00 .30-06 8 750-1050 750-1050 40-55 40-55 4 5 4 6 2
L96A1 35 6.0 70,000.00 .338 LM 5 800-1200 800-1200 80-110 80-110 5 5 5 7 2
MSR-12 40 3.7 80,000.00 .308 WIN 10 350-600 350-600 35-60 35-60 5 5 5 7 2

Quest & Modded Weapons

These weapons are unique in a way that they can’t be obtained through conventional means, as the only way to obtain these aside from trading in the commission store are either from completion of certain quests, killing bosses or NPC as rare drops, or from the slot machines located in the tunnel settlement. Generally, the weapons here have the added benefit of higher overall damage done to player characters and monster NPC, which permits one to kill much more efficiently. Due to the rarity of some of these weapons, they are often highly sought out for, and usually sell for no less than double of the stated value and can exceed costs into the millions of tokens.

Image Name Level Weight (kg) Value Caliber Magazine DMG (PvP) DMG (PvE) AP (PvP) AP (PvE) Str Dex Sta Acc Int
Nagant 2 0.800 350.00 7.62×38 7 90-190 90-190 5-10 5-10 1
Marauder-5 14 3.900 7,000.00 5.45×39 30 110-220 110-220 15-25 15-25 4 3 3 3 1
Marauder-7 16 4.200 15,000.00 7.62×39 20 170-360 170-360 20-30 20-30 4 3 3 4 1
MP-133 9 3.900 3,000.00 12Ga. 5 190-340 190-340 4-10 4-10 4 2 3 1 1
Wolf-357 18 1.200 12,000.00 .357 Mag. 6 270-500 290-535 30-40 39-52 3 4 4 1
GSH-18 16 0.580 10,000.00 9×19 18 150-270 150-270 15-30 15-30 3 4 3 1
UMP M.2 20 2.500 20,000.00 .45 ACP 25 205-330 205-330 22-35 22-35 3 5 3 2 3
SMG90 M.2 25 3.100 28,000.00 5.7×28 50 210-340 210-340 30-40 30-40 3 5 3 2 3
Zastava M-70 M.2 7.62×39 30
M16 M.2 5.56×45 30
Pioneer M.2 23 4.200 25,000.00 7.62×54 R 10 420-720 420-720 30-50 30-50 4 5 4 6 2
Thunder M.2 25 2.700 35,000.00 .30-06 8 750-1050 750-1050 40-55 40-55 4 5 4 6 2
Marauder-12 M.2 18 4.500 18,000.00 12Ga. 10 225-400 225-400 4-10 4-10 5 3 3 3 1
SPAS-12 M.2 23 4.400 22,000.00 12Ga. 8 350-600 350-600 9-20 9-20 6 3 3 3 1

Marauder-5M

10 3.300 8,000.00 5.45×39 30 85-170 85-170 15-25 15-25 4 3 3 3 1
Grandpa’s Gun 6 3.000 2,700.00 12Ga. 2 270-400 270-400 4-10 4-10 4 2 3 1 1

Notes

  • Nagant M2 can be obtained as a rare drop from the cave spiders in the spider cave located by Minaevskaya Mines.
  • MP-133 M2can be obtained as a rare drop from the Cave Spider Boss located in Abode of the Papa.
  • Wolf-357 M2 can be obtained as a rare drop from wandering bears located in the Swamp Region.
  • Marauder-5 M2 can be obtained as a rare drop from the Lizard Boss located around G4-3 in Kuzmitch Territory.
  • GSH-18 M2 can be obtained as a rare drop from the Stray Boar located around the mid-western region of Eastern Territories.
  • Marauder-7 M2 can be obtained as a rare drop from the Bunker Symbiont Boss located in the Bunker.

Инженер (Техник)

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

Shotguns

Devastating close-range weapon for its level class inflicting a large amount of damage, however, it is offset by the slow rate of fire, reload speed, and ammunition capacity of the entry-level shotguns. Shotguns come in pump-action and semi-automatic variants. are proficient in this weapon set.

Image Name LVL Weight

(kg)

Value Caliber Mag DMG

(PvP)

DMG

(PvE)

AP

(PvP)

AP

(PvE)

Str Dex Sta Acc Int
Lupara 3 2.000 500.00 12Ga. 2 160-270 160-270 4-10 4-10 3 3 3 1
TOZ-34 6 3.200 2,700.00 12Ga. 2 170-280 170-280 4-10 4-10 4 2 3 1 1
TOZ-34

M4
(#1964, Grandpa’s gun)

6 3.200 2,700.00 12Ga. 2 270-400 270-400 4-10 4-10 4 2 3 1 1
ITHAKI37 9 3.900 3,000.00 12Ga. 5 160-270 160-270 4-10 4-10 4 2 3 1 1
MP-133 9 3.900 3,000.00 12Ga. 5 160-270 160-270 4-10 4-10 4 2 3 1 1
MP-133 M2 9 3.900 3,000.00 12Ga. 5 190-340 190-340 4-10 4-10 4 2 3 1 1
Mossberg

590A1

13 3.000 8,000.00 12Ga. 7 190-330 190-330 5-13 5-13 5 3 3 3 1
Marauder-12 18 4.500 18,000.00 12Ga. 10 200-350 200-350 4-10 4-10 5 3 3 3 1
Marauder-12 M2 18 4.500 18,000.00 12Ga. 10 225-400 225-400 4-10 4-10 5 3 3 3 1
SPAS-12 23 4.400 22,000.00 12Ga. 8 300-500 300-500 9-20 9-20 6 3 3 3 1
SPAS-12 M2 23 4.400 22,000.00 12Ga. 8 350-600 350-600 9-20 9-20 6 3 3 3 1
Vepr-12 35 4.900 55,000.00 12Ga. 20 350-550 350-550 4-10 4-10 7 5 5 3 2

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

Will To Live Online и STALKER – различия и сходства

Разработчики и сами не отрицают тот факт, что основоположником идеи стала украинская игра Сталкер, бывшая некогда очень популярной. Многие фанаты по сей день выпускают различные моды и обновления под устаревшую игрушку и просят разработчиков об онлайн версии полюбившейся всем игры. В чем же основное сходство и различие двух игр? Давайте разбираться.

  Will To Live Online S.T.A.L.K.E.R
Что случилось? Ученые сделали очередное открытие, которое заставило мутировать животных. После-глобальная катастрофа, смерти, заражения. За основу взята реальная трагедия на ЧАЭС.
«Флора и фауна» Бандиты, мутирующие животные, противоположные фракции. Все, что могло мутировать – мутировало. Все, что имеет зубы – может съесть. Борьба между бандитами, фракциями, монстрами, учеными.
Фракционная система Есть. Фракции – это кланы, которые может создавать любой игрок. Есть. Фракции — это группировки основаны после взрыва на станции. Всего их 10.
Аномалии Запросто могут оторвать конечность. С легкостью отправят вас на предыдущую точку сохранения.

В общем, несмотря на всю свою схожесть со сталкером, несмотря на все ляпы и проблемы с оптимизацией – игра понравилась российским игрокам. Патриоты отечественной игровой индустрии старательно пишут багрепорты, продвигают игру в массы и ставят ей высокие оценки.

Такими темпами это станет лучше «песочницей» и игрой в жанре постапокалипсис.

Assault Rifles

General purpose, ideal for inflicting damage on enemies whether they are far away or close by with an average rate of fire. All assault rifles come with semi-automatic or fully automatic capabilities to fulfill your mission needs. are proficient in this weapon set.

Image Name LVL Weight

(kg)

Value Caliber Mag DMG

(PvP)

DMG

(PvE)

AP

(PvP)

AP

(PvE)

Str Dex Sta Acc Int
SKS 7 3.9 3,500.00 7.62×39 10 100-230 100-230 20-30 20-30 4 3 3 3 1
Marauder-5 13 3.9 7,000.00 5.45×39 30 80-170 80-170 15-25 15-25 4 3 3 3 1
Marauder-5M 10 3.3 8,000.00 5.45×39 30 85-170 85-170 15-25 15-25 4 3 3 3 1
Marauder-5

M2

13 3.9 7,000.00 5.45×39 30 110-220 110-220 15-25 15-25 4 3 3 3 1
Marauder-7 16 4.2 15,000.00 7.62×39 20 130-300 130-300 20-30 20-30 4 3 3 4 1
Marauder-7

M2

16 4.2 15,000.00 7.62×39 20 170-360 170-360 20-30 20-30 4 3 3 4 1
Zastava

M-92

18 3.0 16,000.00 7.62×39 30 150-310 150-310 21-32 21-32 3 4 3 2 2
Zastava

M-70

20 3.9 18,000.00 7.62×39 30 180-350 180-350 21-35 21-35 5 5 6 4 2
Zastava

M-70 M2

20 3.9 18,000.00 7.62×39 30 230-400 230-400 21-35 21-35 5 5 6 4 2
AS VAL 20 2.5 20,000.00 9×39 20 120-280 120-280 31-50 40-63 5 5 6 4 2
M16 25 3.0 30,000.00 5.56×45 30 200-340 200-340 35-45 35-45 5 5 6 5 2
M16 M2 25 3.0 30,000.00 5.56×45 30 250-390 250-390 35-45 35-45 5 5 6 5 2
MSR-10 35 3.5 60,000.00 .308 Win. 20 300-500 300-500 35-60 35-60 6 5 6 6 2
PKM 7.62×54

Handguns

Generally of average damage weapon, and with a low magazine capacity, these weapons aren’t suited for direct action combat situations, however are extremely versatile due to the lightweight nature of this weapon and that ammunition is cheap and plentiful on the market. This weapon class is primarily utilized as personal defense weapons where one doesn’t want to be burdened with a heavy service weapon when traveling long distances or if one expects light combat on their travels. All classes can attain maximum proficiency with this weapon class.

Image Name Level Weight (kg) Value Caliber Mag DMG (PvP) DMG (PvE) AP (PvP) AP (PvE) Str Dex Sta Acc Int
Makarov 1 1.200 300.00 9×18 8 60-120 60-120 2-5 2-5
PB 1 1.200 300.00 9×18 8 60-120 60-120 2-5 2-5
Nagant 2 0.800 350.00 7.62×38 7 60-140 60-140 5-10 5-10 1
Nagant M2 2 0.800 350.00 7.62×38 7 90-190 90-190 5-10 5-10 1
TT 3 0.900 450.00 7.62×25 TT 8 50-100 50-100 7-12 7-12 1
Wolf 13 1.000 7,000.00 .38 Special 6 180-320 195-345 20-30 26-39 3 4 3 1
GSH-18 16 0.580 10,000.00 9×19 18 130-220 130-220 15-30 15-30 3 4 3 1
GSH-18 M2 16 0.580 10,000.00 9×19 18 150-270 150-270 15-30 15-30 3 4 3 1
Springfield

1911

16 1.100 10,000.00 .45 ACP 7 220-400 220-400 24-35 24-35 3 4 3 1
Glock 17

Gen 3

16 0.800 11,000.00 9×19 17 120-200 120-200 15-30 15-30 3 4 3 1
Wolf-357 18 1.200 12,000.00 .357 Mag 6 250-450 270-485 30-40 39-52 3 4 4 1
Wolf-357 M2 18 1.200 12,000.00 .357 Mag 6 270-500 290-535 30-40 39-52 3 4 4 1
S&W .44 25 1.300 25,000.00 .44 Mag. 6 400-600 430-645 40-50 52-65 5 4 4 1
S&W .500 30 2.200 30,000.00 .500 S&W 5 600-900 640-960 45-60 58-78 6 4 4 1
S&W .500

Special

35 ? ? .500 S&W 5 ? ? ? ? 6 4 4 1

Сюжет

В обзоре Will To Live Online нужно отвести особое место сюжеты игры, так как разработчики уделили ему немало времени. Тема апокалипсиса, заражения и мутации раскрывались и ранее, но здесь добавили свое видение. Странное радиоактивное излучение от камней? Что-то новенькое. Эта находка заставила ученых исследовать данное явление, и к их удивлению излучение заживляло раны и болезни людей очень быстро. Да, на животных оно действовало иначе и слегка их мутировало, но людей-то лечило! Ну а дальше как в кино: вспышка, яркий свет, адский взрыв, что привело к гибели нескольких городов и тысячи людей. Животные мутировали до чудовищ и монстров и разрывали на части выживших. На помощь пришли военные, которые собирали под некий купол оставшихся людей, где они были в безопасности. Под таким куполом и оказывается персонаж.

Геймплей: от очередной ошибки до сбора ядовитых грибов

Игра переносит нас в мир, который, к слову, имеет открытую карту. А что значит открытая карта? Правильно – принести домой вместо ягод можно полноги или руки, как повезет в общем. Опасность будет ждать по всюду:

  • радиация? Забудешь сделать укол или одеть костюм и умрешь.
  • аномалия? Вполне возможно, что какая-то конечность точно лишняя.
  • мутирующие монстры? Они так же сходят с ума от голода и видят в герое неплохой стейк;
  • бандиты? Им вполне может понравится пистолет, висящий за поясом, или последняя бутылка воды;

Военные, другие игроки – в общем, шанс умереть огромный, точно найдете возможность пару раз отправиться на тот свет.

Чтобы хоть как-то остаться в живых, игроки объединяются в одну фракцию, раскрывают все секреты, отбиваются от мутантов и собирают артефакты. В игре есть четыре класса:

  • инженер;
  • наемник;
  • охотник;
  • старатель;

Каждый класс имеет свои собственные навыки, набор оружия и личный комплект экипировки от злобных «подарков» мутирующей природы.

В целом, если разработчики к релизу (а он назначен на первый квартал 2020) уберут все баги, подправят оптимизацию и изменят все, на что жаловались игроки, то «песочница» то получится неплохая. Тут вам и драйв, и общение, и погоня за наживой. Чем не альтернатива для тех, кто уже устал спасать мир от драконов и армий тьмы?

Melee weapons

When one runs completely dry on ammunition, these tools serve as last-ditch efforts to escape the grasps of death when running away is no longer an option. These weapons are low damage but are light enough to not consume any noticeable carrying capacity. Generally, advisable to have on hand at all times, no matter how confident one may seem as luck always favors the prepared. All classes can attain maximum proficiency with this weapon set.

Image Name LVL Weight (kg) Value DMG (PvP) DMG (PvE) AP (PvP) AP (PvE) Str Dex Sta Acc Int
Brass Knuckles 1 0.120 20.00 5-20 5-20
NV-1 1 0.300 60.00 40-80 40-80 1-5 1-5
Rusted Combat Knife 7 0.500 1,500.00 50-100 50-100 3-5 3-5 3 3
Combat Knife 7 0.500 2,000.00 50-100 50-100 3-5 3-5 3 3
Machete 10 1.000 2,000.00 80-150 80-150 3-8 3-8 4 3
Hunting Knife 10 1.000 5,000.00 100-200 100-200 5-10 5-10 4 3
Butterfly Knife

Обзор игры Will to Live online

Will To Live online – клиентский ММО-шутер с элементами выживания. События разворачиваются в уничтоженных Пустошах, где полно мутантов, аномалий и вооружённых наёмников. Приготовьтесь исследовать открытый мир, выполнять миссии, улучшать оружие, захватывать города. Дата выхода в ранний доступ – 5 апреля 2018 года.

История мира

Глобальная катастрофа привела к непоправимым последствиям. Многие люди мутировали, а животные превратились в кровожадных монстров. Повсюду появились аномальные зоны, а выжившие стали жестокими и опасными. Вас ждут незабываемые приключения по Пустоше, где полно опасностей и редких вещей. Изучите системные требования и, если «железо» справиться с нагрузкой, приступайте к созданию первого героя.

Классы

В игре четыре героя и у каждого уникальный набор параметров, и навыков. Играть можно за:

  • Инженера – умеет ремонтировать оборудование и создавать предметы;
  • Старателя – идеальный следопыт, способный отыскать боеприпасы или мутанта;
  • Охотника – первоклассный стрелок, специализирующийся на разных пушках;
  • Наёмника – сумасшедшей головорез, готовый любой ценой выполнить задание.

Вам предстоит развивать навыки и создавать предметы

Но что более важно, герой может примкнуть как на сторону света, так и тьмы. Только вам решать, что делать – помочь осаждённой деревушке или, наоборот, присоединиться к набегу

Грабьте других игроков, помогайте нуждающимся, устраивайте засады, объединяйтесь с единомышленниками в кланы.

Открытый мир

ММО-шутер доступен на русском и порадует большим открытым миром. Перед вами Пустошь, переполненная мутантами, аномалиями и другими выжившими. Отправляйтесь исследовать местность и обнаружите пещеры, древние сооружения, шахты. Внутри удастся раздобыть боеприпасы, редкие материалы, крутые пушки.

Задания

Поспешите скачать Will to Live online и приступить к выполнению разнообразных заданий. В игре присутствуют классические квесты – «найди-убей-принеси». Но есть и более интересные поручения. К примеру, НПС может попросить распознать аномалию или избавиться от босса. Остроты добавляет то, что отсутствует точная навигация. Чаще всего скажут – иди к мосту или загляни за угол дома. Но не стоит слепо доверять ИИ, ведь можно наткнуться на засаду или повстречать стаю монстров.

Разнообразное оружие

Пушки на дороге не валяются, а значит, придётся украсть, купить или создать оружие. Чем чаще вы будете использовать ствол, тем быстрее прокачаете мастерство. В арсенале есть пистолеты, обрезы, дробовики и винтовки. У каждой пушки свои параметры, но вы можете модифицировать оружие. Отыщите прицел или дополнительную обойму, чтобы создать орудие смерти.

Клановые войны

В одиночку в Пустошах не выжить. Можете попытаться, но рано или поздно мутанты загонят в угол или закончатся боеприпасы. Лучше вступить в понравившуюся фракцию и обрести друзей. Вместе с ними получится захватить город, устроить засаду и выполнить сложнейшие задания. Кстати, только вам решать к какой гильдии примкнуть – хорошей или плохой. Можно помогать выжившим или убивать всех подряд.

Преимущества

3D игры MMOFPS PVP Апокалипсис Выживание Зарубежные Красивые На Русском Открытый мир Прокачка Реалистичные РПГ Фантастика

Охотник (Снайпер)

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)

Submachine Guns

Average damage with a high rate of fire, it is offset by the low armor-piercing capabilities of pistol calibers in the entry-level submachine guns, as well as its voracious appetite for ammunition. All submachine guns are capable of semi-automatic or fully automatic fire modes, and some are capable of burst fire. Disregarding deficiencies, reaching end game weapons will grant you unparalleled firepower. are proficient in this weapon set.

Image Name LVL Weight

(kg)

Value Caliber Mag DMG

(PvP)

DMG

(PvE)

AP

(PvP)

AP

(PvE)

Str Dex Sta Acc Int
PPSH-14 7 3.900 5,000.00 7.62×25 TT 71 50-100 50-100 7-12 7-12 3 3 3 2 1
Privet 13 3.900 7,000.00 9×19 40 130-220 130-220 10-20 10-20 3 3 3 2 1
MP-5 16 2.500 16,000.00 9×19 30 160-250 160-250 11-25 11-25 3 5 3 3 3
UMP 20 2.500 20,000.00 .45 ACP 25 155-260 155-260 22-35 22-35 3 5 3 2 3
UMP M2 20 2.500 20,000.00 .45 ACP 25 205-330 205-330 22-35 22-35 3 5 3 2 3
SMG90 25 3.100 28,000.00 5.7×28 50 170-280 170-280 30-40 30-40 3 5 3 2 3
SMG90 M2 25 3.100 28,000.00 5.7×28 50 210-340 210-340 30-40 30-40 3 5 3 2 3
WSC PDW 35 2.200 50,000.00 5.56×45 30 210-340 210-340 38-53 38-53 4 6 5 4 3

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Примерно уровне на 9-10 игроки обычно знакомятся с Минаевым и его шахтой. Неподалеку от Минаева в квадрате E8-1 находится локации Паучья Пещера. В ней можно быстро повысить уровень, а еще – заработать денег. Из пауков выпадают довольно ценные полимеры и паутинки, а в самой пещере спавнится довольно много драгоценного металла. Но будьте осторожны: пауки бьют больно, а в глубине пещеры они еще сильнее и нападают группами.

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Квесты и задания

Часто в обзоре Will To Live Online можно встретить негативные отзывы о том, что квесты скучные и однообразные. Необходимая прокачка персонажа, чтобы получить желаемое оружие, быстро надоедает. Бегать по улицам и собирать цветочки да крысиные хвостики не впечатляют. Да, пофармить придется. Но с повышением уровня сложности задания становятся интереснее. Один из главных плюсов в том, что нет четкой поставленной задачи. Даются примерные координаты, какие-то описания. А дальше додумываешь сам, включаешь смекалку, берешь патроны и вперед.

Механика стрельбы тоже заставляет думать головой, так как максимально приближена к реальности поведения оружия. Сначала будет ужасно раздражать, так как чертову собаку-мутанта не можешь убить, а она тебя уже грызет за ноги. Но потом войдешь в раж. Поймешь как лучше прицеливаться, как летит пуля и куда лучше стрелять, чтобы убить зверюгу наверняка. Арсенал оружия разнообразен. У каждого свое поведение и характер. Есть где разгуляться.

Какой-то глобальной цели, типа спасти весь мир, у персонажа нет. Выживать в новом опасном мире – вот его цель. Можно создавать фракции, объединяться с игроками и исследовать вместе. В игре есть 4 класса: инженер, наемник, охотник, старатель. У каждого класса уникальные характеристики и стили игры. В Will To Live Online есть даже элементы телепортации, немного странные и непонятно зачем, но все же.

Игру часто сравнивают со S.T.A.L.K.E.R, возможно ожидали от него чего-то большего, как от S.T.A.L.K.E.R. Но нет, это немного другая игра, с похожим контентом, со своими недостатками. Но Will To Live Online определенно заслуживает внимания.

Старатель (Шахтер)

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Weapons Mechanics

Damage Range: Weapon mechanics consists of two components: weapon statistics and ammunition statistics. For weapons damage range, it is obtained through taking the sum of the minimum damage of your weapon and ammunition used, and the sum of the maximum damage value of both weapon and ammunition. The damage range is what will be inflicted on an NPC within engagement distance (<100m) and NPC armor is destroyed. Proficiency raises the minimum damage inflicted, as well as maximum damage.

Weapon Proficiency: The more you use your weapon, the more proficient you become, however, your selected class indicates your innate skill with a particular set of weapons. Classes that don’t specialize in a particular set of weapons will incur a -50% penalty to weapons proficiency, meaning absolute proficiency is not obtainable. An example would be a Miner class character who specializes in shotguns and with that weapons class, they can obtain 100% proficiency, however, if they decided to use an assault rifle provided they have the allocated parameters, their proficiency would be capped at 50%. General observed trends in regards to weapon proficiency include increases in maximum and minimum damage, increase critical chance, and unlocking special reload animations that improve reload speeds for certain weapons at 55% proficiency.

Armor Piercing: The armor piercing (AP) is calculated as follows:

This means that if the AP value of a weapon is below the the armor of the target, then the final damage inflicted will be reduced according to this formula. However if the AP value of a weapon is the same or above the the armor of the target, then the armor is simply ignored — as if the target was without any armor.

Effective range: The effective range can be seen in weapon’s description. Firing a weapon in its effective range allows to preserve the highest penetration value. Engaging targets which are further than the effective range will potentially lower the piercing properties of a round and consequently reduce the final damage.

Critical chance: This mechanic allows you to increase, with a certain chance, the damage from your weapon. It is primarily affected by your chacacter skills, your luck points as well as the weapon’s critical chance multiplier (provided it has one) and the luck of your target in case of PVP scenario.

The probable critical chance formula can be presented as follows:

Please take into account that this is a player made formula and it may differ from the actual in-game formula, which is unkown!

Explosives

Image Name LVL Weight (kg) Value Caliber Mag DMG (PvP) DMG (PvE) AP (PvP) AP (PvE) Str Dex Sta Acc Int
Smoke Grenade 1 0.250 80.00 0-0 0-0
Gas Grenade 1 0.250 80.00 0-0 0-0
RGD-5 5 0.310 100.00 600-800 600-800 3 3
RGD-5M 5 0.310 110.00 600-800 600-800 3 3
F-1 8 0.600 150.00 800-1200 800-1200 3 3
EMI Grenade
MON-50 8 2.000 300.00 1200-2000 1200-2000 3 3 5
PMN
GL-43 25 4.000 20,000.00 43mm 1 620-870 620-870 7 3 3 3 1
GM-94 1
RPG 1

Notes

The smoke and gas grenades can’t be obtained directly from a vendor and must be crafted. The gas and smoke grenade modules are dopped by the elder lizards outside of tunnel entrance in eastern territories and the caravan bandit group that roams in the swamp respectively.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

План следующий:

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.