Will to live online

Артефакт Диск

Вид Название Размер Цена Расположение
Диск Средний 30000 Лабиринт в зоне отчуждения (C10-3)

========================== ВНИМАНИЕ! ==========================Если игрок умрет в лабиринте, он случайным образом возродится где-нибудь в лабиринте.Много игроков уже в ловушке в лабиринте и они никогда не найдут выход

  • Там нет карты. Отметьте каждый вход перед началом исследования.
  • Подготовьте хотя бы два фильтра, 500 гаек и МНОГО аптечек.
  • Отметьте все смертельные аномалии, которые найдёте.

Лабиринт очень сложный и опасный!

  • Всего три этажа.
  • Нет карты
  • Нельзя использовать фонарик в лабиринте.
  • Смертельные аномалии везде.
  • Вы должны носить противогаз все время.
  • Большинство людей там просто ищут НДП кристалл.
  • Диск возрождается очень долго, поэтому не удивляйтесь, если вы его не увидите.

Советы:

  • найдите где-нибудь радио аномалию в лабиринте
  • Прыгайте, ища другие радио аномалии
  • Другие радио аномалии случайным образом телепортируют вас в секретную пустую комнату(в случае неудачи телепортации вы вернетесь на второй или третий этажи)
  • если телепортируетесь удачно, вас ожидает паркур. Диск будет лежать посередине на Столбе(иногда он падает на землю)
  • Съешьте немного Антирада, прежде чем прыгнете в середину, т.к. там есть излучение.

Ваша конечная цель:

Как возьмёте артефакт, прыгайте в радио аномалию. Вас телепортирует на первый этаж.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

Инженер (Техник)

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

Старатель (Шахтер)

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

Охотник (Снайпер)

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Примерно уровне на 9-10 игроки обычно знакомятся с Минаевым и его шахтой. Неподалеку от Минаева в квадрате E8-1 находится локации Паучья Пещера. В ней можно быстро повысить уровень, а еще – заработать денег. Из пауков выпадают довольно ценные полимеры и паутинки, а в самой пещере спавнится довольно много драгоценного металла. Но будьте осторожны: пауки бьют больно, а в глубине пещеры они еще сильнее и нападают группами.

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

План следующий:

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

Артефакт Радуга

Вид Название Размер Цена Расположение
Радуга Большой 25000 Зона отчуждения (F2-1)

Прекрасный радужный камень можно найти в центре Черного озера на F2-1. Дойдите до F4-4, пройдите через Забор (если электрический шар приблизится к вам, бросьте гайку, затем бегите через него), прыгните в Радио аномалию на F3-5 в трубе и вы телепортируетесь к F2-9. Падение в Черное Озеро немедленно убьет вас , подготовьте несколько костров или MRP-1 для возрождения. 

Далее вас ждёт «незабываемый» паркур по камням. ОСТАНОВИТЕСЬ на третьей платформе, пока Rainbow не даст ударную волну, потом быстро дойдите до артефакта и поднимите его. Если не успеете — ударная волна столкнёт вас в воду.