Эйден Пирс

Биография

Тайрон родился в 1994 году, что делает его одним из самых молодых персонажей игры. Оказывается, его воспитывала бабушка. Бедбаг-двоюродный брат вице-короля Ирака. В неизвестном году он присоединился к вайсройс и стал лейтенантом уличной части банды. Несмотря на то, что он надеялся, что сможет стать высокопоставленным членом, потому что он двоюродный брат Ирака, он так и не стал им. На самом деле Ирак не любил Бедбага, потому что он ленив, говоря, что он похож на их бабушкиного бульдога «Толстоголовый».

В качестве псевдонима Тайрон использует «Бедбаг», к большому неудовольствию своей бабушки. Бедбаг показан как ленивый человек и легко пугается. Он, однако, подчиняется Эйдену и брешет в комнатах Ирака. Он также кажется неуклюжим, когда он почти роняет свое записывающее устройство в своем первом аудио-журнале. При рассмотрении вопроса о том, как проникнуть в Росси-Фремонт, Эйден легко распознал Тайрона как знак из-за его статуса и некомпетентности в банде, описывая его как «плохую комбинацию» амбициозности, но ленивости из-за его предположения, что если что-то случится с Ираком, он будет следующим в очереди на командование вице-королем, однако и Ирак, и остальная банда быстро ставят его на место, когда его призывают из-за слабости и многократных ошибок.

События Watch Dogs

Бедбаг впервые встречается в бабушкином бульдоге, где он украл один из портфелей клуба, содержащих список гостей для аукциона. Ирак издевается над ним, говоря, что бизнес имеет для него большее значение, чем сам Бедбаг. Позже Бедбаг шантажируется Эйденом Пирсом, чтобы помочь ему проникнуть к Блэк Вайсройс в Росси-Фремонт, чтобы взломать их серверы. Эйден записывает многочисленные компрометирующие его речи. Бедбаг никогда его не видит и думает, что он из полиции или из клуба.

Бедбаг пробирается внутрь Росси-Фремонта с помощью Эйдена, который контролирует близлежащие камеры слежения. Однако он может получить только частичную загрузку, прежде чем его обнаружат. Ирак допрашивал его, требуя рассказать, что он знает о Розе Вашингтон, и когда он убедился, что Бедбаг ничего не знает, он пощадил его. Затем Бедбаг позвонил Эйдену, сообщив ему о том, что он только что узнал, и Эйден согласился отпустить его. Неизвестно, что стало с ним после гибели Ирака и последовавшей за этим бандитской борьбы за власть. Он упоминается в последний раз в любом необходимом случае. После убийства Ирака Эйден говорит, что у Бедбага теперь есть шанс навсегда держаться подальше от вайсройс, и надеется, что он воспользуется этим шансом.

Особенности игры

Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём
Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся»

В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Эксплоринга не отбавлять.
В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
Около 150 достопримечательностей в городе

И это не только здания или памятники, но даже жители.
Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
Убивать врагов необязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
«Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
Есть отдельные миссии для кооператива.
Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Персонажи

Некоторые из персонажей, показанные в роликах:

  • Маркус Холлоуэй — главный герой игры, хакер
  • Ренч — союзник и друг Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Ситара — союзница Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Джош — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Гораций — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
  • Ти-Боун — знаменитый хакер, который уехал из Чикаго после событий Bad Blood. Союзник Маркуса Холлоуэя
  • Ренч-младший— робот-компаньон DedSecа
  • Душан Немеч — главный антагонист игры. Генеральный директор корпорации Blume
  • Марк Трасс -антоганист. Конгрессмен, который планирует сфальсифицировать выборы
  • Ленни — антагонист, который является лидером хакерской группой Prime_Eight
  • Эйден Пирс — хакер, который уехал из Чикаго после событий в первой части. Союзник Маркуса.
  • Джорди Чин — устранитель. Нанял Маркуса для устранения русской мафии. Появляется в DLC Операции  «Горькая пилюля»
  • Миранда — союзник Маркуса, которая дает нужную ему информацию.
  • Зодиак — антагонист в DLC миссии.

Открытый мир

Как и раньше, игрок может вполне свободно перемещаться по городу, который создан по образу и подобию Сан-Франциско.

После мрачного и унылого Чикаго новое место действия воспринимается сугубо положительно. Это намного более живое место, с кучей разных людей и автомобилей.

Геймплейная реализация выполнена на рядовом для Ubisoft уровне. Повсюду разбросаны различные мини-задания, сумки с деньгами, любопытные заметки и другой вторичный контент.

Безусловно, это здорово, что в игре можно заняться чем-то еще помимо прохождения сюжетной линии, однако не стоит ждать откровений: изучение мира быстро наскучивает, как в The Division, Far Cry 4 и в других играх с открытым миром.

Гибель героев – это больно

Допустим, я не полюбил своих отважных болванчиков достаточно, чтобы запомнить их по именам, а не по профессиям. Но это не значит, что мне не было за них тревожно! Ну, на того строителя мне действительно было наплевать, но это исключение, честно.

Ограниченность личностей агентов вполне компенсируется естественной привязанностью. Какое-то время у меня была только одна специалистка по дронам – я не позволял ей сунуться на вражескую территорию, пока не убеждался, что все угрозы нейтрализованы

Шпион, разумеется, регулярно оказывался в жарких ситуациях, но и им я действовал относительно осторожно и рассудительно

Серьезные ошибки приводят к одному из возможных последствий. При аресте полицией агента на время посадят – бывший коп в отряде поможет скостить срок, а вот если у персонажа черта «Условное освобождение», то он попал надолго. В бою вас могут серьезно ранить – тогда герой отправится на лечение, которое ускорит завербованный медик. Но чаще всего агентов убивают, с концами.

Даже на средней сложности без смертей, скорее всего, не обойдется – финальные титры моего прохождения начались с пяти имен павших. Пять настоящих трагедий – что круто, совершенно неожиданных. Поскольку здесь нет постоянного протагониста, они могут умереть не только в финале, а в любой момент. Жаль, что сама игра ведет себя довольно бесчувственно: следующий выбранный агент кратко прокомментирует смерть коллеги и все, никакого траура.

Если ваш DedSec вымрет целиком, то настанет Game Over и прохождение придется начать заново. Концепт перманентной смерти в песочнице на 30-50 часов пугает, но сценарий полного провала все-таки маловероятен. Завербуйте хотя бы 20 людей на всякий случай, не прите напролом – вот и все.

(Моя команда по спасению мира)

Было бы куда страшнее, если бы Ubisoft не отказалась от индивидуальной прокачки каждого агента. К счастью, в финальной игре немногие улучшения – общие для всех агентов, так что при гибели вы не теряете ничего, кроме самого юнита.

В крайнем случае, когда останется последний выживший, отключите перманентную смерть и выдохните. В противном случае не пользуйтесь этой трусливой опцией, иначе геймплей потеряет остроту.

Маркус Холлоуэй

Маркус Холлоуэй — это главный персонаж игры. Он наделен недюжинными способностями и хитростью. Его главная цель – победа над системой коррупции, в сетях которой находится весь  Сан-Франциско. Маркус взаимодействует с DedSec .

Родина Маркуса – Окленд из Калифорнии, где парень родился в 92-ом году ХХ века. По характеру Маркус – настоящий эгоист, однако харизматичный и одаренный.

Главный герой – выходец из бедной семьи, однако его жизнь стала еще труднее после ошибки в системе ctOS, после которой Маркуса перепутали с особо опасным преступником. Маркус был вынужден бежать, и судьба привела его в Сан-Франциско к хакерам из DedSec. Вместе с новыми друзьями Маркус становится главной силой против тех, кто использует ctOS в личных целях.

Маркус – настоящее дитя своего времени, и отлично умеет не только управляться со всеми видами электронных устройств, но и на высокотехнологичной основе создавать все необходимое своими руками. Его излюбленное оружие ближнего боя – шар для бильярда на веревке, также Маркус создает любые виды оружия на 3D принтере: от нелетального тазера до разрушительного гранатомета.

Впрочем, Маркуса нельзя назвать ботаном: он силен и ловок, владеет паркуром и вполне уверенно чувствует себя на улице.

При этом Маркус всегда носит с собой необходимый набор гаджетов: ноутбук, смартфон, дрона и небольшого дистанционно управляемого робота с манипулятором, что позволяет ему буквально на лету получать нужную информацию или брать под контроль самые разнообразные электронные устройства. Все это в сочетании с отличной физической подготовкой делает Маркуса грозным «городским партизаном».

Но с другой стороны…

Увы и ах, при всех достоинствах новой Watch Dogs, очевидно, что игру едва ли ждут высокие продажи. Слишком многое здесь далеко от современных стандартов качества и геймдизайна. Например графика. Работа художников Ubisoft Toronto безупречна: Лондон моментально узнаётся, он безумно атмосферен, по нему приятно кататься. Однако сами технологии устарели — игра будто передает привет из 2014-го года.

Плоха здесь и физика. Управлять автомобилями и мотоциклами просто больно. Не может Watch Dogs: Legion похвастать и сотней часов геймплея. После прохождения основного квеста заниматься на карте практически нечем. Остаются какие-то дополнительные миссии, возможность вербовать новых агентов — но и только. Наконец, многим не понравится отсутствие легкомысленных шутеек и «весёлых» миссий. Если вы из тех, кто с удовольствием угонял со съёмочной площадки говорящий автомобиль в Watch Dogs 2, то можете смело проходить мимо Legion — таких квестов здесь нет.

И последнее: проходить Legion стоит исключительно на английском языке. Во-первых, потому, что Ubisoft проделала титаническую работу по записи звука. Лондон — город многонациональный, он полон всевозможных акцентов: от классического BBC English до всевозможных региональных вариантов. Всё это многообразие представлено в игре. Стоит ли говорить, что русская версия почти наверняка не сможет передать всего этого великолепия? Да, российский дубляж нельзя было оценить до релиза, поэтому оценивать его я пока не возьмусь. А еще Legion надо запускать с английским интерфейсом. Иначе придётся лицезреть всю красоту российской лексики «из подворотни». Поэтому только full English, только хардкор.

***

Ubisoft создала одну из лучших видеоигр этого года, которой, однако, почти наверняка суждено оказаться в тени грядущих Assassin’s Creed Valhalla и Cyberpunk 2077. Но если вы любите хорошие игры в открытом мире, то пропускать Legion будет настоящим преступлением. Её стоит купить — хотя бы на распродаже. Ведь возможно, что это один из последних больших сюжетных проектов: без вездесущих «вышек», обязательного мультиплеера и навязанных микротранзакций. Редкая жемчужина в мире игр-сервисов.

Евгений Васильев, специально для VGTimes.

Смотреть все скриншоты →
Все скриншоты из можно посмотреть здесь.

  • Обзор Amnesia: Rebirth. Будет страшно, но недолго
  • Обзор Aquanox Deep Descent. Эта игра не тонет, и вот почему
  • Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!

Appearance

Wrench is a slim, average height man. His appearance is mainly inspired by punk rock culture. His clothing consists of a black spiked leather mask with an LED visor, a spiked vest with attached patches and pins, a black DedSec hoodie, ripped denim jeans, a red spiked bracelet, black strapped bracelets, and black studded leather sneakers.

Wrench’s mask and mechanical goggles appear to «blink» emotes and various eye expressions, and the mask features a voice modulator that gives his voice a more robotic tone. The goggles can also project multiple pixelated symbols and appear to be made of many small, square-shaped bulbs. Wrench also has a series of tattoos on his arms influenced by Cyberculture. His vest shows a sewed patch inspired by the «y u no» meme on the right side, and an «anarchy» symbol tattooed on his neck. He has additional tattoos on his stomach and back, which are visible when he attends Swelter Skelter in costume during Looking Glass.

While attending the Swelter Skelter fest, he wears his trademark mask, a hood that features a large mohawk, a black motorcycle vest, a black man-thong with a spiked front, spiked kneepads, and black shoes.

Wrench’s face is revealed when he is deprived of his mask during W4TCHED. He has a large, prominent port-wine stain birthmark around his left eye. He has blue eyes and light brown hair. Interestingly, during the mission Motherload, he wears spiked shoulder-pads and spiked knee pads despite not wearing them in any cutscenes before the mission. It’s possible that he put them on just for that mission, or developers forgot to remove them from the controllable model. In Bloodline, he removes his mask and reveals his face to Aiden to prove he is trustworthy enough, saying «No Mask, No Wrench, Just Reggie.»

События Watch Dogs

Эйден впервые слышит упоминание о Марковиче во время третьего акта, когда Клара Лилл сообщает ему о серии попыток цифровых сканирований сети, «в основном от мелких кодеров», однако интерес хакера, известного как Дефолт, внушает героям серьёзные опасения. Ти-Бон утверждает, что Маркович «гениален» и что он может причинить им серьезные неприятности.

Позже Дефолт все-таки взламывает бункер и крадет данные, которые Эйден скачал с серверов Ирака. При этом он отвлекает команду, раскрывая причастность Клары к событиям в отеле Мерло, приведшим к смерти Лены Пирс. Кроме того, запущенный Дефолтом вирус пытается удалить компромат с серверов бункера. Tи-Бон вычисляет местоположение источника взлома и проникает в квартиру Дефолта. Там он обнаруживает множество передовых прототипных технологий, а также самодельных модификаций программного и аппаратного обеспечения CtOS. Однако, забрать из квартиры он ничего не успевает: срабатывает сигнализация Дефолта, вызывая банду «устранителей» на место происшествия. Эйден Пирс помогает Ти-Бону бежать.

Эйдену удается отследить Дефолта до его официального места работы в качестве ди-джея в цифровом клубе Dot ConneXion. Дефолт  взламывает приложение Profiler, меняя все цифровые подписи сканируемых устройств на насмешливые заявления и шутки на основе мемов. Дефолт случайно оставляет зацепку, которая выводит на него Эйдена; однако, когда Эйден подключается к веб-камере ноутбука Дефолта, чтобы выяснить, как он выглядит, хакер в маске замечает взлом и незаметно показывает Эйдену в камеру средний палец, а затем устраивает в клубе блэкаут

Затем Дефолт прячется под своим диджейским пультом и отправляет двойника отвлечь внимание Эйдена, и вызывает группу устранителей на крышу, чтобы задержать или устранить Пирса там, дав двойнику сбежать. Эйдену удается убить всех устранителей и преследовать двойника Дефолта до переулка, где тот садится в розовую машину и пытается уехать

После погони за наживкой по всему городу, Эйден успешно загружает украденные данные обратно, а затем выводит машину из строя.

Судьба приманки зависит от выбора игрока: его можно застрелить или вырубить. Кроме того, после того, как игрок загрузит полные данные, можно прекратить преследование, тогда Tи-Бон сообщит Эйдену координаты места, где двойник бросил свою машину и маску, а затем исчез. В любом случае, он больше не упоминается.

Лучшая AAA про хакеров

Никто не ждал, что Watch Dogs 2 возьмет уровень, который будет сравним с GTA 5, но для того, чтобы стать классной игрой, этого и не требуется.

Ubisoft исправили многие ошибки первой части. Наконец-то хакинг вышел за пределы маркетинга и стал главной «фишкой» игры, которая тянет за собой весь геймплей. Благодаря этому можно простить проекту и посредственную стрельбу, и все такое же аркадное управление авто, и даже вполне рядовой открытый мир.

Смотреть все скриншоты Watch_Dogs 2 →

Все скриншоты из Watch_Dogs 2 можно посмотреть здесь.

  • Как найти уникальный транспорт в Watch Dogs 2: гайд
  • Решение проблем Watch Dogs 2: Не запускается? Вылетает на первой миссии? Тормозит? Низкий FPS? Зависает?
  • Секреты и пасхалки Watch Dogs 2: Эйден Пирс, странные гномы и многое другое

Игровой процесс

Самое интересное в Watch Dogs 2 — это прохождение основных миссий. Тут разработчики выложились на полную, и можно смело оценить эту работу на 10 баллов. Однако в остальном игра прогрессировала совсем незначительно, все еще являясь довольно топорным подражанием творчеству Rockstar.

Увы, езда на авто осталась без значительных улучшений. Впрочем, разработчики и сами это, похоже, понимают, а потому ездить много не придется: в Watch Dogs 2 есть система быстрого перемещения.

Со стрельбой тоже не сложилось: она практически не изменилась с 2014 года. Ощущения от стрельбы странные, совсем нет той «искорки», которая чувствуется в GTA 5. Из-за этого проходить игру как чистый экшен просто не хочется, хоть это и вполне реально.

Зато ИИ стал гораздо лучше: охранники адекватно реагируют на происходящее и на высоком уровне сложности отличаются отличным зрением и слухом.

Биография

Маркус родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в 1992 году, но большую часть прожил в Окленде. Рос в довольно бедной семье. Он слегка эгоистичен, но у него есть харизма и отличные хакерские навыки, что делает его почти неуязвимым для системы Blume. Компания Ubisoft заявила, что Маркус презирает ctOS, так как они спутали его с профилем преступника высокого уровня.

Маркус является членом группировки хакеров DedSec и помогает им достигнуть большого числа последователей, которые необходимы группировке для борьбы с системой. Он, как и остальные члены DedSec’a, борется с людьми, которые управляют и хотят управлять ctOS для собственной выгоды.

Основным оружием Маркуса является бильярдный шар на резинках, которое он сделал по инструкции из Интернета.

К тому же, Маркус может распечатать на 3D-принтере для своих целей различные устройства: от несмертельного тазера до опаснейшего гранатомёта.

Hang up and throw down

Remote hacking and camera riding gets you a lot of places, but many missions require a personal touch, by which I mean stealthily sneaking through buildings, shooting a thousand men in the face with guns, and driving at top speed all over the city. Stealth first: Aiden is nimble while moving from cover to cover and gifted in the ways of parkour and silent takedowns, not unlike some assassins I could name. I found the gunplay mostly satisfying: mouse-aiming felt natural without being too easy, the bigger guns had a reasonable amount of recoil (except for the full-auto shotgun, which somehow has none), and while Aiden doesn’t have access to a rocket launcher, the single-shot grenade launcher got me out of more jams than I can count. There are plenty of ways to increase weapon damage and precision on the combat skill tree, and Aiden has the slow-motion bullet-time ability that all true heroes are born with these days. Enemy AI isn’t fantastic, but they do put together rushes and flanking maneuvers if you stay in one spot for too long, meaning you can’t just sit there waiting for heads to pop out one-by-one.

Less satisfying is the driving, which I found fairly awkward with keyboard and mouse. I eventually switched to my wireless 360 controller during the driving portions, swapping back to mouse and keyboard for everything else. On the plus side, the game detects what you’re using when you’re using it, instantly updating any on-screen prompts to reflect your control scheme. More evidence of the game’s design for console: the minimap is ridiculously huge and the notifications are scenery-blotting. Also, brace yourself for yet another irritating checkpoint save system. Did you enjoy that lengthy phone call at the start of the mission so much you want to hear it again? Interested in re-killing those first twenty goons before getting to the boss goon who killed you? Want to restart the driving mission standing a hundred feet from the nearest car? If not, I’d suggest never, ever failing a mission.

If you’re wondering about Ubisoft’s usual complement of insta-fail tailing, stealth, and escort missions, yes, there are several of them, though occasionally you can follow your target by jumping into security cameras, which is considerably more fun. Other times, you’ll be guiding a companion from cover to cover while you watch them through cameras and distract the guards in their path, which is a nice change from having to protect someone vulnerable while dozens of enemies swarm in. (There are a couple of those, too.)

Those blockers will stop the cops before my car gets damaged! Oh, wait.

Chicago itself feels a bit bigger than GTA IV’s Liberty City, and downtown, the docks, the projects, and the suburban areas are all seamlessly connected (the only loading screens you’ll encounter are while fast-traveling). I found the city attractive if not particularly memorable, perhaps because there are no planes or choppers to pilot over it, nor infinite parachutes to leap off its buildings with. Speaking of buildings, they are mostly facades, with the exception of mission-based buildings, stores, and the occasional enterable skyscraper lobby. As far as the citizens go, they’re not as loud, profane, or obnoxious as those in GTA or Saint’s Row, which makes them considerably less fun to terrorize with explosions or reckless driving. You’re discouraged against tormenting them anyway, as killing or injuring citizens (not to mention the police) damages your reputation and makes them more likely to call the cops on you.

Luckily, there are plenty of enjoyable diversions, activities, and side-quests to distract you from the semi-blandness of Chicago and its residents, and almost all of them involve hacking of some sort. I loved solving the ctOS tower puzzles, which unlock new locations and hideouts (as in Assassin’s Creed games and Far Cry 3). You get to Camera-hop up and around buildings, solve environmental puzzles, and perform a bit no-pressure parkour, easily making it one of the most enjoyable activities of the game.

Watch Dogs 2

Летом, 2016 года, Маркус, находясь на испытательном сроке DedSec, вламывается в северную ферму Blume, чтобы полностью удалить свои личные данные, а заодно поставить бэкдор. Маркусу удаётся завершить задачу, и когда он выходит из фермы, на его голову внезапно надевают мешок и кидают в кузов какого-то минивэна. Чуть позже оказывается, что это сделали представители DedSec — Ситара, Ренч, Гораций и Джош. Вместе они отправляются на пляжную вечеринку, где все отмечают членство Маркуса. На вечеринке случайно оказывается и Душан Немеч, который крадёт мобильный телефон Маркуса и убеждается в новом потенциально опасном члене DedSec. Утром, Маркус просыпается в неизвестной спальне. Позже купив штаны Маркус отправляется на основную базу DedSec в Сан-Франциско.

Мультиплеер Watch Dogs 2

В игре есть несколько сетевых режимов, каждый из которых вполне может увлечь на пару часов.

Например, есть линейка кооперативных миссий, которые можно проходить с другом или со случайно подобранным напарником. Проходить вдвоем интересно, но сложность при этом значительно снижается.

Никуда не делась и PvP-составляющая: бесшовный мультиплеер предлагает возможность взламывать других игроков.

Для этого нужно подобраться к нему поближе и инициировать процесс, после чего оставаться поблизости, но так, чтобы цель не перехватила инициативу на себя.

На выходе имеем очень любопытный игровой опыт: перетягивание каната, совмещенное с прятками и хакерскими штучками вроде подглядывания через камеры.

Однако часто проще просто пристрелить настырного взломщика, чем соревноваться с ним в умении найти укромный уголок.

Возвращение к корням

Ubisoft, конечно, очень долго и очень упорно рассказывала про инновации новой части Watch Dogs. Умолчали разработчики лишь о том, чем на самом деле будет их игра. В результате в сети начались кривотолки. Мол, вот опять они сделают очередного «ассасина»: «Пройди миллион однообразных квестов, чтобы сюжет дальше посмотреть». К счастью, этого не случилось.

Стелс бывает разным. Например, можно завербовать нужного человека внутри организации противника и ходить по запретным зонам, не скрываясьСтелс бывает разным. Например, можно завербовать нужного человека внутри организации противника и ходить по запретным зонам, не скрываясь

Структурно Legion напоминает проекты Ubisoft образца первой половины десятых. Это абсолютно сюжетная игра, пройти от начала до конца которую можно без единого препятствия. Да, ровно один раз вам предстоит завербовать нового агента, но на этом рутина, по сути, заканчивается, уступая место действительно интересному контенту. Даже иконок на карте — и тех минимум. Ну да, можно охотиться за людьми «Альбиона», насыпать гвоздей в тапки криминальной группировке, сразиться в бойцовском клубе, но и только.

Герои не растут в уровнях, им не надо «докачиваться» до определённого предела, чтобы просто вступить в бой на другом конце карты. При этом на недостаток контента жаловаться не приходится. Во-первых, сюжетная линия максимально плотная — в ней хватает событий и интересных поворотов для того, чтобы не заснуть. Во-вторых, скучающим по ролевой шелухе из Assassin’s Creed Odyssey определенно придутся по душе квесты, которые нужно проходить при вербовке новых членов сопротивления.

А можно просто выбрать строителя, вызвать дрон и прилететь в нужное место с его помощьюА можно просто выбрать строителя, вызвать дрон и прилететь в нужное место с его помощью

По сути, все ролевые элементы переместились как раз в этот слой игры — который можно с лёгкой душой пропустить. Прохождению кампании это нисколько не помешает. Именно в этом и состоит главное преимущество новой Watch Dogs перед конкурентами. Увидеть в 2020-м нормальную сюжетную игру от Ubisoft, без обязательной зачистки открытого мира и навязчивых микротранзакций, очень необычно. Да, в Legion есть магазин и в нём даже можно купить нескольких продвинутых агентов. Однако бустеров опыта и прочего мракобесия там не продают. Положа руку на сердце, в этот раз наличие торговой площадки даже не раздражает. Просто потому, что эта видеоигра не заставляет геймера пылесосить всю карту для прохождения магистрального сюжета.

Что в итоге: стоит брать?

Watch Dogs: Legion не хватает звезд с неба. Это просто хорошо сделанная игра, но она не лишена изъянов, которых здесь достаточно.

Однако это совершенно точно лучшая часть в серии. И если вам нравятся игры про хакеров, то в новинку определенно стоит зайти на пару тройку часов. В этот мир веришь, он погружает и заставляет возвращаться вновь и вновь.

Скучно здесь точно не будет.

Стоит Watch Dogs: Legion 2,5 тыс. рублей на ПК, 4,5 тыс. рублей на PlayStation 4 и Xbox One.

Ну либо можно оформить на ПК подписку Uplay+ за 999 рублей в месяц и сыграть еще дешевле. Плюс, будут доступны новые игры компании.

iPhones.ru

У неё есть «косяки», но играть они совсем не мешают.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov