Watch dogs: legion

Такой привычный… геймплей

Теперь — немного о грустном. Конкретно — об отсутствии в Legion главного героя, что, по словам Ubisoft, должно было обещать совершенно новый экспириенс. Дело в том, что все свои обещания разработчики сдержали, мягко говоря, не без нюансов. Ещё перед стартом сюжетной кампании нам предлагают выбрать один из двух вариантов прохождения. Первый предполагает, что наши оперативники смертны. Потеряли всех рекрутов — игра закончилась. Эта версия геймплея адресована как раз тем, кого зацепила та самая распиаренная новаторская концепция Legion.

Ubisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можноUbisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можно

Однако от потери персонажей можно попросту отказаться — для этого здесь предусмотрен обычный вариант геймплея. Рекруты в этом случае становятся не дороже разменной монеты, а прохождение миссий и сайд-квестов превращается… в самую обычную игру в открытом мире. Большая часть миссий Legion сводятся к проникновению на какой-нибудь объект. Героев просят украсть некие данные, хакнуть сервер, провести расследование при помощи AR-технологии и прочее, прочее, прочее. В общем, ничего принципиально необычного в задачах нет.

Обещанный авторами «экспериментальный» геймплей по большей части сводится к выбору методов прохождения. Они действительно порой удивляют. Например, если в команде есть инженер, то он без проблем может перелететь через забор запретной территории на грузовом дроне. Завербованный наёмник ЧВК «Альбион», вооруженный тяжёлым пулеметом, на раз-два-три выносит всё живое на вражеской базе или, прикинувшись своим, способен обстряпать всё по-тихому — главное, слишком много охране глаза не мозолить. Хакер может и вовсе не пачкать руки: всю грязную работу за него проделают гаджеты. При этом авторы почти не ведут игрока за ручку. Большая часть миссий — это честная песочница, схожая по своей концепции с какой-нибудь Deus Ex: Mankind Divided.

Стрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучениемСтрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучением

Ubisoft даже не соврала в том, что здесь можно завербовать любого прохожего — это сущая правда. Другое дело, что любой прохожий в команде явно не понадобится. В самом деле, какой смысл пытаться сделать агентом уборщика, у которого из собственности лишь метла да старый фургон? Хороших специалистов надо искать

Одни попадаются на улице, другие — доступны после выполнения определенных условий вроде уничтожения пропаганды «Альбиона», освобождения заложников или устранения важной цели

Но, в сущности, весь этот простор играет роль исключительно для тех, кто запустил игру в режиме необратимой смерти. Остальным достаточно собрать в команде строителя, шпиона, боевика «Альбиона» и хакера — всё, больше никто не потребуется. Сами разработчики не заставляют вербовать всех подряд и это… На самом деле, это одно из главных достоинств игры.

Хард ресет

Отправляемся на место встречи. Грузовой дрон поможет подняться наверх. На машине отправляемся к башне «Блюм». Врываемся внутрь и вызываем лифт. Отправляемся на крышу.

Переключаемся на другого агента. Здесь лучше всего взломать боевой дрон и выполнить задание им. Подходим к пульту и запускаем перегрузку.

Переключаемся на агента на башне и при помощи дронов разгадываем головоломку. Защищаемся от армии дронов. Самых сильных лучше взламывать. Поднимаемся еще выше к ретранслятору. Слушаем речь Сабины.

Снова переключаемся. Здесь придется обходить ловушки Бэгли, чтобы уничтожить терморегуляторы. Лучше самому заранее взрывать все ловушки. Идем в центр зала и забираемся на грузовой дрон. Нам нужно отключить три сервера Бэгли. После останется еще одни, самый главный, который убьет Бэгли. Смотрим финальное видео игры.

  • Ютубер показал, как сильно трассировка лучей влияет на графику Watch Dogs Legion — видео
  • 9 миллионов играбельных персонажей — новый трейлер Watch Dogs Legion
  • Обзор Watch Dogs: Legion. Внезапно — не сервис

Последовательность активации

Проходим в подворотню за магазинами и находим хаб ctOS. Отправляемся в клуб и поднимаемся на лифте. Находим вентиляционную шахту и рядом призываем паука. Прыгаем по шкафам в следующей комнате.

Заходим в комнату с ИИ и получаем доступ к распознаванию лиц. Спускаемся на лифте на первый этаж. Здесь за лифтом можно получить очки технологий, если разгадать головоломку. Для этого используем камеры.

В следующем здании можно использовать дрона-паука, если он у вас есть. Если нет, то можно захватить летающего дрона-гончую, для этого нужно выучить технологию. Такой дрон умеет стрелять. Зачищаем двор.

Внутри здания можно призвать паука. Обязательно заберите очки технологий в вентиляции рядом. В нужный кабинет придется заходить со двора, тут есть вентиляция. Еще в кабинете есть сейф.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице и заходим в вентиляцию. Удаляем данные с сервера и уходим.

Оптимизация и графика. Есть вопросы

Разработчики обещали выпустить патч первого дня, который поправит большинство ошибок. И они это сделали, однако все равно периодически замечаю различные глитчи.

Тени могут рябить, текстуры медленно прогружаться. Но это все происходит не так часто и совершенно не критично.

Обладателям относительно старых видеокарт советую обновить драйвера. Как раз сегодня их выпустила NVIDIA. Они заметно повышают FPS и позволяют играть на более высоких настройках.

Если ещё вчера на ультра-настройках моя GeForce GTX 1070 Ti выдавала около 40 кадров в секунду, то сегодня уже все 60.

Судя по сравнениям консольных и ПК версий, определенно точно надо брать версию для компьютеров. Если есть такая возможность. Графика в ней разительно отличается в лучшую сторону. А если поставить дополнительный текстур-пак на 20 ГБ, становится прямо совсем хорошо.

Нет, это не некст-ген, но очень приличный уровень. Особенно приятно смотреть на ночной дождливый Лондон, проезжая знаменитое колесо обозрения London Eye или Биг Бэн.

Сюжет

Итак, вы как игрок снова попадаете в крупный американский мегаполис, который тотально контролирует одна правительственная организация. Всех жителей контролируют, о них знают все, поэтому люди бояться выходить на улицы. За дело берется ваш герой, который обладает навыками взлома компьютерных систем. Только теперь ему будет помогать еще один профессионал, который разбирается в оружии. Поэтому не только головой вы будете работать в этой игре, но еще и использовать будете оружие. Отключить всю систему – вот основная задача этой культовой игры. Ваш хакер сможет это сделать, но за ним охотится весь город, включая продажных копов и секретных агентов.

Watch Dogs 3 wishlist

Fewer lethal weapons

There are missions in Watch Dogs 2 where upbeat and chirpy Marcus Holloway can go on a Rambo-esque rampage, leaving hundreds dead, even on FBI property. To us, that’s not what playing a hacktivist is about. Sure, we might have to kill a handful of pursuers when forced to, but sprinting through a building with an LMG betrays the tone of the series.

Watch Dogs 3 could put the series back on track by limiting your access to deadly firearms, thus forcing you to be more creative in how you approach each objective. The best way to do this would be to give you just one slot for lethal weapons so you have to plan your loadout around the mission you’re embarking upon. If it turns out that Watch Dogs 3 is set in London then this will be a natural change owing to Britain’s strict gun laws.

Hacktivist factions

Watch Dogs 2 introduced us to Prime Eight, a rival bunch of amoral mercenary hackers who crop up multiple times throughout the story to make your life difficult. However, Prime Eight don’t feature very heavily outside of story missions and the odd multiplayer event. For Watch Dogs 3, it would be great to see not just more rival hacker groups, but to also feel their presence whenever you are operating near their base. By aligning yourself with certain factions during missions or by completing side-quests, you could unlock new hacks or reveal additional hacking opportunities across the map.

Deeper and more challenging hacks

Watch Dogs 2 does a great job of developing the hacking mechanics of the first game so you can exert more control over objects in the world, but we want the ability to go even deeper with hacks. Quick hacks like triggering enemy phones, locking doors, deactivating alarms, and moving traffic are still essential. However, when you’re carefully creeping your way through a base you should be able perform more complex actions.

For example, if you have the time and hacking resources, why shouldn’t you be able to fully control parked vehicles for a short duration rather than just moving them backwards and forwards, or trigger their alarms to distract large groups? Imagine being able to take full control over the Tidus Corporation security robots or operate the arms of industrial robots so you can grab nearby guards and fling them into the air. More in-depth hacks should also require you to actually hack something via a brief minigame, adding an element of risk to justify the extra power.

Air vehicles and underwater exploration

Watch Dogs 2 proved that the series doesn’t take itself too seriously, so having the protagonist of Watch Dogs 3 piloting helicopters, skydiving, or diving underwater isn’t out of the question. This would be a great way of opening the game world up even further, letting you tackle infiltrations from new angles or evade pursuers without just driving really, really fast until they lose sight of you. Even if these new modes of transport are only available in bespoke missions, like hacking the upper floors of a skyscraper from a helicopter, mixing hacking tools with these new environments and vehicles could make for some very memorable moments.

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Watch Dogs 3: release date, setting, and what we want to see»,»type»:»guide»,»category»:»watch-dogs-3″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Ubisoft»,»genre»:»»,»title»:»Watch Dogs 3″,»genres»:[]}}}}

Из искры разгорится пламя

Отправляемся на вторую точку, где нужно получить данные «Альбиона». Справа используем подъемник, чтобы подняться на второй этаж. Здесь же можно наклеить первый плакат.

Здесь будет несколько охранников, а нужный пульт находится на первом этаже. Можно использовать окружение и разобраться со всеми бесшумно. Заходим в закрытую комнату и получаем данные.

На второй точке нужно подняться на крышу. Заходим во двор здания и поднимаемся на подъемнике. Поднимаемся по оранжевой трубе и берем очки технологий, отмеченные на карте зеленым ромбиком (они нужны для прокачки умений).

Дальше остается перепрыгнуть через парочку заборов, и вот мы уже на месте.

Лицо врага

Отправляемся на поиски сигнала «Нулевого дня». Находим фургон и преследуем его, пока скачиваются данные. Затем уходим от погони и прячемся в безопасном месте.

Находим бункер и спускаемся вниз. На этом моменте игра опять поставит перед выбором. Запоминаем порядок экранов и взламываем их. Каждый раз комбинация начинается одинаково, но повторяется с добавлением новых элементов. Левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, левый нижний.

Обходим турели и мины, опасаемся газа. В середине коридора появятся дроны. Будьте очень внимательны и не торопитесь, потерять здесь агента очень легко. Осматриваем бункер и находим записи с Кассом и Сабиной. Отбиваемся от противников и уходим из бункера. На выходе из бункера будут ждать еще враги.

Но с другой стороны…

Увы и ах, при всех достоинствах новой Watch Dogs, очевидно, что игру едва ли ждут высокие продажи. Слишком многое здесь далеко от современных стандартов качества и геймдизайна. Например графика. Работа художников Ubisoft Toronto безупречна: Лондон моментально узнаётся, он безумно атмосферен, по нему приятно кататься. Однако сами технологии устарели — игра будто передает привет из 2014-го года.

Плоха здесь и физика. Управлять автомобилями и мотоциклами просто больно. Не может Watch Dogs: Legion похвастать и сотней часов геймплея. После прохождения основного квеста заниматься на карте практически нечем. Остаются какие-то дополнительные миссии, возможность вербовать новых агентов — но и только. Наконец, многим не понравится отсутствие легкомысленных шутеек и «весёлых» миссий. Если вы из тех, кто с удовольствием угонял со съёмочной площадки говорящий автомобиль в Watch Dogs 2, то можете смело проходить мимо Legion — таких квестов здесь нет.

И последнее: проходить Legion стоит исключительно на английском языке. Во-первых, потому, что Ubisoft проделала титаническую работу по записи звука. Лондон — город многонациональный, он полон всевозможных акцентов: от классического BBC English до всевозможных региональных вариантов. Всё это многообразие представлено в игре. Стоит ли говорить, что русская версия почти наверняка не сможет передать всего этого великолепия? Да, российский дубляж нельзя было оценить до релиза, поэтому оценивать его я пока не возьмусь. А еще Legion надо запускать с английским интерфейсом. Иначе придётся лицезреть всю красоту российской лексики «из подворотни». Поэтому только full English, только хардкор.

***

Ubisoft создала одну из лучших видеоигр этого года, которой, однако, почти наверняка суждено оказаться в тени грядущих Assassin’s Creed Valhalla и Cyberpunk 2077. Но если вы любите хорошие игры в открытом мире, то пропускать Legion будет настоящим преступлением. Её стоит купить — хотя бы на распродаже. Ведь возможно, что это один из последних больших сюжетных проектов: без вездесущих «вышек», обязательного мультиплеера и навязанных микротранзакций. Редкая жемчужина в мире игр-сервисов.

Евгений Васильев, специально для VGTimes.

Смотреть все скриншоты →
Все скриншоты из можно посмотреть здесь.

  • Обзор Amnesia: Rebirth. Будет страшно, но недолго
  • Обзор Aquanox Deep Descent. Эта игра не тонет, и вот почему
  • Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!

Watch Dogs (2014)

Анонс Watch Dogs состоялся на Е3 2012, в рамках пресс-конференции Ubisoft. Разработчики представили кинематографический и геймплейный трейлеры новинки, и последний выглядел слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Так и оказалось: к релизу спустя два года игра значительно «похудела» в плане графических красот, за что сообщество еще долго ругало Ubisoft. Как позже выяснилось, для записи геймплейного демо игроделы использовали очень мощный ПК, но по вине более слабых консолей им пришлось пойти на даунгрейд графики. Кстати, похожая ситуация произошла с еще одной игрой Ubisoft – Tom Clancy’s The Division, которая во время анонса выглядела куда краше, чем на релизе.

В качестве сеттинга Watch Dogs разработчики выбрали схожий с нашим мир, но с более развитыми технологиями. Одна из них – ctOS, операционная система, которая полностью контролирует Чикаго и многие другие города. Нет, это не злобный ИИ: напротив, помощник, чье назначение – облегчить жизнь людей, синхронизируя и управляя множеством городских систем: электростанциями, линиями метро, светофорами и так далее.

Но не только это подвластно ctOS: электронные мозги системы способны изучать и анализировать род занятий жителей Чикаго, их привычки, маршруты передвижения, даже личную переписку. А если компьютерная система способна контролировать такие данные, то что произойдет, если кто-то захватит управление ею?

Именно это предлагает игрокам Watch Dogs: в роли Эйдена Пирса, высококвалифицированного хакера, использующего мощности ctOS в своих нуждах, им предстоит пройти по пути мести за гибель семьи героя. Игровой процесс проекта балансирует между экшеном, стелсом и взломом, а геймеры могут комбинировать все три подхода: например, хакнуть охранные системы, незаметно пробраться на объект и ликвидировать цель, после чего, во время автомобильной погони, устроить хаос, переключая светофоры в произвольном порядке, чтобы вызвать аварии на перекрестках и задержать преследователей. И все это – с очень удобным управлением, где взлом выполняется буквально нажатием одной кнопки.

Вместе с тем, игра открывает возможность копаться в личных записях буквально каждого NPC, встреченного в городе. Получив доступ к веб-камере компьютера, можно подглядеть за тем, чем занимается персонаж у себя дома, а просканировав его смартфон – узнать о неприглядных сторонах его жизни. Далеко не каждый признается в желании побыть немного вуайеристом, но от такой возможности, пускай даже в рамках видеоигры, мало кто откажется.

Недавно стало известно, что Watch Dogs изначально создавалась как часть франшизы Driver, разрабатывалась параллельно с Driver: San Francisco и должна была представить аудитории новый взгляд на франшизу – с паркуром, перестрелками и хакерством.

Для игры был создан новый движок Disrupt, а в промо-материалах Ubisoft подавала ее как свой ответ серии Grand Theft Auto, и даже подшучивала над GTA V после выхода последней, мол, у геймеров есть время, чтобы поиграть в GTA, но с релизом Watch Dogs они не захотят возвращаться к ней. Watch Dogs поступила в продажу в 2014 году на РС, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Wii U, и оказалось, что до уровня проработки открытого мира, насыщенности геймплейными механиками и качества сценария GTA V игра не дотягивает.

Тем не менее это оказался хороший боевик с убедительной драмой, в меру захватывающим экшеном и оригинальной идеей взлома всего, до чего может дотянуться смартфон Эйдена Пирса. Проект получил преимущественно положительную критику, несколько наград от различных игровых мероприятий, а спустя несколько месяцев после релиза Ubisoft выпустила сюжетное дополнение Bad Blood, посвященное одному из персонажей оригинальной кампании. Тем временем, в разработку было запущено продолжение серии.

Ubisoft также планировала снять фильм по Watch Dogs, объединив усилия с Sony, и даже нашла сценаристов. Однако по состоянию на 2021 год о нем ничего не слышно.

Новый мир, новые гаджеты

Ubisoft в очередной раз решила напомнить нам о мире, где главенствуют технологии. И сделала это как нельзя лучше.

В Лондоне всё «оцифровано» по-максимуму

На автомобилях светится реклама, они научились ездить самостоятельно на автопилоте, на стенах домов и различных остановках «живая» реклама, подстраивающаяся под людей, всюду парят дроны-курьеры, дроны-новостники, дроны-стражи.

Особенно интересны последние. Они управляются корпорацией Альбион под руководством скользкого типа по имени Найджел Касс. Британское правительство дало ему карт-бланш на наведение порядка, так что эти ребята теперь всюду. И на всех улицах стоят цифровые КПП, через которые проходят жители и проезжают авто.

Весь город под колпаком улучшенной системы ctOS 3.0. Да, несмотря на прошлые провалы, Blume все равно продолжает улучшать собственную ОС и интегрировать в города.

Зато теперь злодеями стали не главы корпорации, а создатель Альбиона, таинственная организация «Нулевой день» и уголовники из банды Келли. Последние занимаются вообще всей нелегальной деятельностью: от продажи органов до вживления чипов в рабов.

Все важные достопримечательности воссозданы в масштабе 1:1

Лично мне больше всего понравилась проработка самой Келли. Она очень харизматична и колоритна, за её действиями интересно следить, хотя они и не сулят ничего хорошего.

Сам сюжет не то, чтобы очень увлекательный и какой-то прорывной. Он просто нормальный, за ним интересно следить, даже микро-задания имеют под собой какой-никакой бэкграунд. Это радует.

Но не стоит забывать, что Watch Dogs — это, в первую очередь, песочница. И вот здесь вам открывается огромный простор для творчества. Каждое задание можно пройти совершенно разными методами, где-то даже в здание заходить не придётся, а можно все действия совершить дистанционно.

Или наоборот, ворваться внутрь, вырубить пару охранников и деактивировать очередной сервис. Или вообще устроить мясорубку с кучей взрывов и хаосом вокруг. Выбор только за игроком.

Как по мне, лучшим нововведением стал гаджет в виде дрона-паука. Он открывает дополнительные пути маршрута и может совершать определенные действия без физического наличия персонажа. Не везде, но много где. Это самый полезный хакерский девайс, которым вы будете гарантированно пользоваться всегда.

Взаимодействие с окружающим миром — самая интересная игровая механика. В одно мгновение вы можете превратить объекты вокруг себя в полезное устройство.

Например, закинуть модернизированного дрона-паука на транспорт, чтобы он вас защищал, либо захватить грузового дрона и залететь на нем в труднодоступную точку, параллельно сбрасывая на врагов контейнеры. Да и не только на дронах всё завязывается.

Пользоваться окружением удобно. Перемещаете предметы, дистанционно управляете автомобилями или спецтехникой — что делать, решать вам.

Персонажей можно апгрейдить, находя по городу технические очки. Они нужны для прокачки навыков и открытия особенных гаджетов. Что круто — их нельзя купить за реальные деньги, донат только косметический. И то совершенно необязательный, почти всё можно найти и заработать самостоятельно.

В пустоту

Находим камеры внутри здания. Скачиваем ключ у охранника. Внутри используем летающий дрон, чтобы подобраться к серверу.

Идем во второе здание и используем камеры, чтобы осмотреться и найти проход в подвал. Обходим здание сзади, ломаем ворота грузовым дроном и заходим внутрь.

С нескольких сторон придется решить головоломки. Разбираемся с охраной и идем в дальний зал. придется сделать выбор и решить, что делать со Скай Ларсен. Этот выбор кардинально ни на что не повлияет. Ноль одобрит убийство и присоединится к вам. Ноль будет расстроена загрузкой Скай, но все равно присоединится к DedSec.

Watch Dogs. Digital Deluxe Edition (Русская версия)

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом… Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.Ключевые особенности игрыWatch Dogs: Digital Deluxe Edition (Русская версия):- События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.- В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия. — В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.- В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.- В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.- Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.Дополнения игрыWatch Dogs: Digital Deluxe Edition (Русская версия):- The Palace Pack- Signature Shot Pack- Breakthrough Pack- Exclusive Missions- Untouchables Pack- Cyberpunk Pack- Dedsec Shadow Pack- Blume Agent Pack- Club Justive Pack- R-33B gun- MP-412 gun- Conspiracy- Season Pass- Gold D50 (Uplay reward)- Papavero Stealth Edition Car (Uplay reward)- Bad BloodМинимальные системные требования игрыWatch Dogs: Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система: Vista SP2 (64 bit), 7 SP1 (64 bit), 8 (64 bit), 10 (64 bit)- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66Ghz or AMD Phenom II X4 940 3.0Ghz- Оперативная память: 6 Гб- Видеокарта: 1 Гб, совместимая с DirectX 11 (Nvidia Geforce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770)- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 16,5 ГБ

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab) v.1.06.329Размер: 15,8 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

+2

Неопровержимые улики

Придется перелезть через забор и подняться на крышу, чтобы открыть ворота гаража. Ваш агент будет похищен.

Выбираем другого агента и идем к убежищу Малика. Поднимаемся наверх по оранжевым трубам. Тут можно победить соперника и скачать у него ключ. Наверху будет полно охраны и подозрительный рычаг.

Защищаем Бэгли от дронов, пока он решает головоломку. Проще всего взломать боевой дрон, если изучили навык управления им. Открываем тайный вход и используем компьютер. Покидаем область и убегаем от дронов.

Отправляемся на стройку моста, тут держат агента. Он находится внизу, в вагончике. Можно просто спрыгнуть сверху и разобраться с противниками. Или использовать боевой дрон.

Дом, милый дом

Находим особняк Скай Ларсен на площади. Подойти к зданию можно через боковую дверь, если скачать ключ из домика охраны. Перед входом будет один охранник и головоломка. Чтобы решить ее используем летающий дрон.

Поднимаемся на второй этаж умного дома и используем компьютер. На лифте спускаемся в подвал. Осматриваем сад перед домом и находим код от двери на браслете.

Осматриваем первый этаж и гараж, затем идем наверх. Осматриваем две крайних комнаты и спускаемся вниз. Открываем дверь и спускаемся в подвал. Взламываем капсулы и проходим дальше. Находим ИИ дома. Придется отключить ИИ, чтобы узнать, где находится Скай. Перед уходом можно осмотреть среднюю комнату на втором этаже.

Охота на «Нулевой день»

Отправляемся к Вестминстерскому аббатству и ждем Малика. Осматриваем здание и скачиваем ключ у охранника.

Войти в здание можно через дверь со стороны реки. Но тут летают дроны и стреляют турели. Хорошо, если вы можете их взламывать или выбрали агента в форме «Альбиона». Проходим в нужную комнату и взламываем сервер МИ-6. Отстреливаемся от охраны и покидаем область.

Ключ от двери на крыше находится рядом на столике. Скачать можно с одной из камер. Прокаченный паук легко сможет запрыгнуть наверх, если будет использовать летающий дрон как ступеньку. Количество противников на крыше можно уменьшить при помощи ловушек. Смотрим запись с камеры. Преследуем машину, когда получим 100%, она взорвется.

Внешность

Во второй части Ренч представлен как стройный, обычного роста парень, чья внешность была вдохновлена панк — культурой. Его одежда состоит из маски с LED — дисплеем, показывающим различные эмоции Ренча, выделанной кожей жилетки, украшенной множеством шипов и нашивок, толстовки с капюшоном и логотипом DedSec, рваных джинс, красного браслета с шипами на правой руке и черного проволочного браслета на левой руке, а также черных кед с шипами. Справа на жилетке пришита нашивка с интернет — мемов «y u no».

В DLC Bloodline образ персонажа (в частности, — одежда) меняется. Он одет кофту с глубоким капюшоном (возможно, усовершенствованный вариант мантии), кожаные штаны с ниспадающими сзади удлиненными элементами и ремнем, жилетку, дополненную на спине смайликом из светодиодной красной ленты, нашивкой из нее же с левой стороны спереди и надписями. Обувь та же самая, — кеды с шипами, — но стилизована в соответствии с нашим временем. Также неизменными остались браслеты на руках. В дополнение к этому выступают небольшая сумка с тем же смайлом, что и на жилетке, которую Ренч носит на правом бедре, наколенник на правой ноге, и некое устройство на шее (возможно, модулятор голоса). Вся одежда выдержана в черном цвете (за исключением одного из браслетов) и обильно расшита шипами.

Маска Ренча и механические очки с LED — дисплеем отражают эмоции и различные вариации «значков» глаз, также маска имеет встроенный модулятор голоса, который придает ему механическое звучание. Очки могут проецировать различные пиксельные символы, так как дисплей состоит из множества мелких лампочек квадратной формы.

Тело Ренча украшено множеством татуировок, сделанных под влиянием Киберкультуры. На шее виднеется знак анархии, а также живот и спина Ренча имеют множество рисунков, которые видны в эпизоде «Swelter Skelter», когда Ренч надевает специальный костюм для фестиваля.На кисти левой руки можно заметить татуировку,похожую на Мистера Фримена,из чего можно предположить,что Ренч знаком с этим персонажем и это повлияло на внутреннее формирование циничных взглядов на людей и бунтарского поведения Ренча.

На момент, когда Ренч был временно лишен маски в эпизоде W4TCHED, мы можем увидеть его лицо. Над левым глазом видно красноватого цвета пятно неизвестного происхождения (возможно, ушиб после поимки Парня ФБР, либо родимое пятно). Волосы Ренча из-за бага под разным освещением разного цвета (пепельный, черный, блондинистый), глаза голубые.

В некоторых моментах в Bloodlines Ренч также показан без маски. В эти моменты можно увидеть, что у него более мягкие черты лица, чем во второй части, и не так заметно красное пятно.