Содержание
- Радиовышка
- Помогите доктору Хорчата вылечить болезнь
- Помогите Красному Байховскому
- КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
- Каньон Титана
- Описание
- Wasteland 2
- Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
- Незваные и непрошеные
- Меньшие местоположения
- Schachinger shrine.
- Клоны Ирва и апартаменты Санс люкс
- Genach shrine.
- СХ-ЦЕНТР
- Станция Юнион, Морнингстар и Фишлипс
- Разное
- Seal Beach
- Необходимые навыки
- Прочие хитрости
- Бродмур-Хайтс
- ГОЛЛИВУД
- Построить Рейгана получше
- Wasteland
Радиовышка
Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.
За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.
Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.
Важно: отряд не сможет жить без воды, поэтому используйте для пополнения водного баланса оазисы.
Помогите доктору Хорчата вылечить болезнь
Когда вы посетите клинику в Родии, вы встретите родителей больного Тома, одолеваемого чумой, которая мучает Родию. Если вы поговорите с Хорхатой в этом здании, вы можете предложить свою помощь. Хорхата нуждается в микроскопе . Вы найдете это в одном из хранилищ в больнице в Oracle Oracle . Никто не побеспокоит вас, если вы просто возьмете его с собой. Вернитесь к Хорхате, и вы получите крючок, который вам нужно использовать на колодце в северной части города.
Местный колодец — источник чумы
Используя крючок, вы обнаружите, что в колодце мертвый синтезатор. Возьми его с собой и вернись к врачу. Вы получите дезинфицирующее средство . Снова идите к колодцу, используйте дезинфицирующее средство и возвращайтесь в клинику. Доктор скажет вам, что ему нужно больше времени, чтобы вылечить каждого жителя. Вы можете навестить его позже и получить свою награду, которая является сумкой кошачьих туалетов . Отныне вы также можете пользоваться его услугами бесплатно.
Помогите Красному Байховскому
В кабине самолета в западной части города вы можете найти Красного Байховского , который заперся от роботов. Он хочет, чтобы вы спасли его. Вход в самолет находится на другой стороне. Внутри четыре робота. Борьба будет немного более сложной из-за ограниченного пространства. Используйте стулья, чтобы укрыться от роботов. Как только вы уничтожите роботов, Красный открывает дверь и предлагает вам и ему найти легендарное сокровище на борту самолета Сьерра-Мадре.
Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.
В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!
Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .
КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров
, генерал Варгас
сообщит, что Анжела Дет
(наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.
Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз
— это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона
(замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон
. В качестве награды нам дают
ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).
Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне
- Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных
заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют
собой «подай, принеси, убей, спаси») - В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте
уделять
время вашему отряду -
Стоит заняться
экипировкой (новое оружие всегда пригодится) - Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить
Каньон Титана
Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.
Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.
Описание
На восточное поле отряд протагониста попадает из центрального подвала.
Пояснения к карте восточного поля:
Карта Восточного поля
- 01 — Центральный подвал (выход)
- 01-01 — контейнер
- 01-02 — контейнер
- 02 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 03 — враждебные существа
- 04 — дом
- 04-01 — дверь
- 04-02 — дверь
- 04-03 — контейнер с крестом
- 04-04 — ученый
- 04-05 — шкаф
- 04-06 — контейнер
- 04-07 — контейнер
- 05 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 06 — клетки с голубями
- 07 — ветряк
- 08 — враждебные существа
- 09 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 10 — заросшее здание
- 11 — ученая
- 12 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 13 — враждебные существа
- 14 — враждебные существа
- 15 — Райан Корнилофф
- 16 — статуя
- 17 — силосные башни
- 17-01 — контейнер
- 17-02 — контейнер
- 17-03 — ученый
- 18 — коровье пастбище
- 18-01 — враждебные существа
- 18-02 — коровья мина
- 19 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 20 — амбар
- 20-01 — дверь
- 20-02 — контейнер
- 20-03 — контейнер
- 20-04 — сейф
- 21 — сейф
- 22 — контейнер
- 23 — оросительная система
- 23-01 — контейнер с крестом
- 23-02 — враждебные существа
- 23-03 — доктор Патрик Ларсен
- 24 — «кажется, здесь что-то закопано»
- 25 — враждебные существа
- 26 — амбар
- 26-01 — дверь
- 26-02 — сейф
- 27 — амбар
- 27-01 — контейнер
- 27-02 — дверь
- 27-03 — контейнер с крестом
- 27-04 — шкаф
- 27-05 — контейнер
Wasteland 2
В Wasteland 2 Хайпул — это локация, куда отряд протагониста может попасть после исследования Цитадели рейнджеров и Радиовышки.
Вид на Хайпул
Через 15 лет после событий первой части игры, Хайпул всё ещё небольшое, но значимое поселение региона. Тем не менее, помощь рейнджеров вновь понадобилась местному населению.
Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с бандой Крушителей во главе с Кувалдой).
Если отряд протагониста отправится первым спасать Хайпул — бойцам будут доступны две внутренние локации поселения:
- территория Хайпула
- катакомбы Хайпула
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.
Выполнить задание можно несколькими способами:
- Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
- Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.
Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.
Незваные и непрошеные
Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.
Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.
Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.
Вход в ДиковинариумВход в Диковинариум
Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».
Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.
Меньшие местоположения
Таинственные Святыни
Таинственные Святыни — это уникальные объекты, которые дают вашей команде дополнительный навык или некоторое количество очков опыта. Они могут быть найдены во время ваших путешествий с высоким навыком Восприятия, и некоторые люди также могут поделиться с вами своими знаниями о местонахождении Святынь, если вы сделаете что-то хорошее для них, в основном вне квестов. В других случаях вы также можете найти Святыни местоположение с помощью определенного компьютера.
Святыни также расположены почти во всех важных местах, таких как Хайпул или Тюрьма. Они всегда дают одно очко навыков и отмечены на карте каждого места в определенных частях этого руководства. Если вы хотите использовать Храм, вам нужно использовать его с любым членом вашей команды. Награда повлияет на всех.
Зараженная деревня / ферма / насосная станция
Эти три локации будут расположены Сью, если вы помогали Сельскохозяйственному центру, или по радио, если вы помогали Хайпулу . Вы должны вылить в емкости с водой сыворотку, чтобы завершить побочный квест под названием «Исправить ошибку Сью и спасти три других сообщества от чумы Аг Центра». В деревне и на ферме вы найдете людей, которые взрываются в момент смерти, а также большие жуки, которые могут отравить цель, если она будет успешной.
В деревне к северу от Аг-центра шериф, заключенный в тюрьму со своими людьми, дает вам ключ от здания в конце дороги, после того как вы его спасете, и безопасную комбинацию 62923779 . Кроме того, стоит обыскать каждое место, потому что там много ящиков и тайников.
Разрушительная крепость экипажа
Шон Бергин откроет вам это место в Хайпуле (даже в разрушенном Хайпуле). Рядом с небольшой группой Wrecking Crew вы найдете несколько сундуков и Храм, который даст вам одно очко навыка.
Заброшенная железная дорога
Это местоположение совершенно необязательно. Здесь вы найдете много сильных роботов, которые могут наградить вас большим количеством очков опыта, но лучше не приходить сюда неподготовленным. Вы также можете найти здесь несколько хранилищ, тостер с брюками Amigo (которые не имеют отношения к более поздней части игры) и робот по имени VAX, который не является NPC, хотя он будет следовать за вашей командой и помогать вам во время сражений.
Один из лучших способов очистить это местоположение — отправить быстрого персонажа впереди. Пусть они дойдут до Вакса, активируют его и вернутся с ним на вечеринку. Благодаря огневой мощи машины, уровень сложности боя значительно снижается. Вам нужно только убедиться, что он не ранен другими машинами.
Rick’s RV
Эта микро-локация будет разблокирована с развитием основного сюжета. Когда вам нужно будет получить костюмы от Rad, вы попадете на Rick’s RV вместе с Rick, который вы можете выпустить. Вы можете найти рад костюмы в сейфе, который имеет ключ 733 .
Вы также найдете здесь тостер с выцветшей фотографией, который вы можете доставить Мону в Oracle Oracle. .
Силос 7
Кроме бункера с ядерной ракетой (которую вы можете разоружить или отправить в Храм Титана ) вы также можете найти здесь самолет Сьерра-Мадре, в котором Рик Байховски обнаружил сокровище. Вы можете помочь ему и разделить сокровище, или вы можете просто взять целое самостоятельно. Вы также найдете здесь отчет о трагедии Double Six и каталог AirMall в тостере. Вы можете доставить оба этих предмета Флинтлоку из Цитадели.
Schachinger shrine.
Находится на юго востоке от Санта Фе Спрингс. Храм посвящен форумам RPG Codex. Их узнаваемый тролль стоит на пьедестале перед закрытым люком в убежище. За прикосновение к троллю дается 1 очко навыков. Люк можно открыть с помощью навыка компьютеры уровня 9 или кода FATE. Внутри убежища разбросаны десятки трупов и сломанных турелей. В правом дальнем углу с высоким восприятием можно найти запертый люк ведущий на нижний уровень. На нижнем уровне есть компьютер, который дает около 1150 очков опыта. В трупах можно найти «Выбор» (Украшение +5% Инициатив, -15% Уклонение) и «Кольцо МТИ 1992 года» (Украшение +1 Жополиз).
Клоны Ирва и апартаменты Санс люкс
Wasteland 3 прохождение побочных квестов
Вы можете начать «научный» побочный квест на ранней стадии в Wasteland 3. В нем участвуют ученый по имени Ирв и его клоны.
Пока вы выполняете квест Маленький Вегас, вы услышите о суматохе в соседних апартаментах Санс Люкс. Внутри Рози Вонг скажет вам проверить самую дальнюю квартиру по коридору (Взлом 5).
Вы найдете трех враждебных клонов Ирва в комнате. Вы можете отключить турель (Механика 4), но остерегайтесь баллонов с азотом. Если вы не будете осторожны, взрыв может мгновенно убить нескольких рейнджеров.
Обыщите контейнеры. Попросите двух персонажей встать на деревянные пластины, а третий должен активировать компьютер, чтобы вы могли узнать об этом эксперименте по клонированию.
Поговорите с Рози и скажите ей, чтобы она пока не заходила в комнату Ирва. Она скажет, что Ирва можно найти на рыночной площади.
Перед выходом осмотрите другие квартиры. В одной из них есть тостер (Ремонт тостеров 4) с пулеметом. В другой комнате (Взлом 4) фигура в капюшоне по имени Сатоши дает вам Загадочный чемодан и говорит вам не открывать его. Если вы последуете его просьбе, к концу игры вы получите особую награду.
Между тем, в квартире 1 есть генератор (Механика 5), который ведет в небольшую комнату с Цыпленком-киборгом (Заклинатель животных 4) и двумя ящиками (Взлом 3). В последней квартире есть Фрэнк Паппас, но он участвует в другом побочном квесте.
Идите на рыночную площадь Колорадо-Спрингс, чтобы встретиться с Ирвом. Вы узнаете больше о его прошлом, и вам будут предложены различные варианты того, как с ним справиться.
Если вы скажете ему идти в штаб рейнджеров, он будет в медотсеке. Там он даст вам предмет, который позволит вам создать клона, уникального компаньона, управляемого ИИ.
Вы можете использовать только одного клона за раз. Это может быть мужчина или женщина, в зависимости от того, кто инициирует предмет. Однако имейте в виду, что вам нужно забрать Розовую слизь, когда клон умирает.
Genach shrine.
Единственное святилище в игре, которое нельзя найти с помощью высокого восприятия. Местоположение можно узнать применив Дисплей на GPS терминал в Плайа-дель-Рей. Дисплей можно в деревне Дарвин после встречи с Джен в следующей комнате. Если не нашли дисплей или потеряли по дороге, придется чинить терминал с высоким навыком ремонта. В локации нас встречают агрессивно настроенные «мухи необычного размера». За прикосновение к статуе двух мужиков дают +1 очко навыков. С труппа рядом с подлодкой можно подобрать Часы «Luminox» (Украшение -0.5 скорость +1 Восприятие), Залитый кровью дневник, «Безответная любовь» (Уникальное холодное оружие). Внутри подлодки стоит комп, который каким-то чудом запускается через 92 года бездействия. За прикосновение к компу дается около 1400 очков опыта. После можно почитать историю подлодки. (В некоторых версиях игры опыт дается не сразу а в процессе взаимодействия с компом, в одной из опций диалога).
СХ-ЦЕНТР
Пока вы будете в
Цитадели
обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно
отправляться
на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в
Хайпуле
. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти
Хайпул
или
СХ
— цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в
локацию
СХ-центр
(просто потому что ближе). На
месте
мы
узнаем
что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача
узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса
, а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон
, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.
Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен
(диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен.
Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул
, туда и направляемся.
- Остеригайтесь красный растений (взрываются)
- Если член вашего отряда заразился — его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
- На этой локации очень пригодится медик и аптечкм
Станция Юнион, Морнингстар и Фишлипс
Побочный квест начинается, когда вы слышите сигнал бедствия от некой «Морнингстар» и вам предлагается посетить Станцию Юнион. Она прямо к востоку от Денвера.
Убедитесь, что вы сохранились за пределами Станции Юнион.
Кроме того, как только вы войдете, вы сразу же столкнетесь с Фишлипсом, лидером банды Хард-Хедов. У вас есть несколько вариантов: Поцелуй задницу 4, Жесткая задница 6, Первая помощь 7 и резкий ответ. Практически любой выбор приведет к битве. Однако первая помощь 7 заставит Фишлипса отступить.
Внутри станции вы найдете еще одну группу бандитов во главе с доктором Денвером. Она замышляет заговор против Фишлипса (и вы можете рассказать ему об этом позже).
Используйте Жесткая задница 8, чтобы начать бой с преимуществом. Вы получите аксессуар «Авиаторы» (Жесткая задница +1).
Направляйтесь к западной стороне здания (Взрывчатка 7), и вы найдете Скотчмо, развалившегося в баре. Как странно.
В маленькой комнате есть генератор (Механика 9), и ваша цель — активировать все переключатели на стенах.
Откроется потайная дверь в баре.
Затем отправляйтесь на север, чтобы сразиться с еще несколькими врагами.
Подбирайте добычу, такую как ракетная установка LAW и шлем.
Следуйте по грунтовой дороге, чтобы добраться до сарая. Вы можете либо открыть дверь (Взлом 7), либо обезвредить ловушки (Взрывчатка 7), чтобы войти сзади.
Взаимодействуйте с компьютером и разблокируйте базу данных. Это открывает хранилище Морнингстар за секретной дверью бара.
Идите туда, чтобы найти тостер (Ремонт тостеров 6), в котором есть жетон Тарджан, и контейнер с рогом ночного всадника.
Откройте хранилище и поговорите с Морнингстаром. На самом деле это ИИ президентского лимузина.
Он хочет «умереть», требуя уничтожить его двигатель. Однако вы можете предложить перенести его сознание в другое средство передвижения.
Как вариант, вы можете получить оружие для Кадьяка.
Если вы выберете сознание ИИ, вы можете использовать Поцелуй задницу 7 или Ботаник 8, чтобы убедиться, что ИИ принимает ваше предложение.
Затем вам нужно использовать Механика 7, чтобы отключить его модуль обратной связи, прежде чем уничтожить его двигатель.
Примечание. Если вы скажете ИИ, что попытаетесь что-то исправить, у вас не хватит времени, и он взорвется. Фактически это приводит к финалу Wasteland 3.
Но если вы уничтожите его двигатель, это позволит вам получить улучшение ИИ для Кадьяка.
Это дает вашей машине +2 AP, и теперь она может разговаривать с другими членами вашей группы.
Если вы хотите, теперь вы можете атаковать Фишлипса и его банду (с вашим Кодиаком, обеспечивающим огневую поддержку). Сосредоточьте весь свой урон на Фишлипсе, пока его здоровье не станет низким.
Это заставит его сдаться, и вы сможете нанять его в качестве компаньона.
Разное
Помогите девушке на дереве — или нет
Рядом с виселицей вы найдете веревку . Используйте его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магазине Осмонда .
Этан Уайт имеет проблемы с козой
В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можете доставить Итану . Вы получите молоко, которое увеличивает характеристики после того, как вы его выпьете.
Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции
Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.
Помогите бороться с перхотью
Арджуну нужен шампунь от перхоти, чтобы победить перхоть. Вы можете найти его в тостере в Родии . Вы можете вернуть его, не пройдя квест.
Альтернативные окончания:
Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.
Медсестре Флинкман нужны ингредиенты
Сестра из больницы будет покупать у вашей команда хвостов медово-синих , тараканов животов , глаза лягушек и ящериц яйца . Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы можете найти медоносов в левой части этого места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.
Помогите Дарле выпить воды
Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.
Альтернативное решение:
Дарла умрет, если долго не будет пить воду.
Найти зубную пасту для мистера Паладино
Паладино покажет вам на карте местоположение под названием Стоматолог из Брентвуда . Иди туда и найди Билла стоматолога . Вы получите пасту для обезболивающих . Вы также можете найти пасту в хранилище за зданием стоматолога, хотя открыть его довольно сложно (62% шансов на успех, если у вас есть навык Lockpicking на уровне 10).
Seal Beach
Seal Beach , также известный как Новая Цитадель , является последней локацией в игре, старой военной базой, занятой Матиасом и его последователями. Атаки синтезаторов ироботов Дугана координируются отсюда. Ваша главная задача — просто проникнуть внутрь, что возможно через подземные коридоры, добраться до вертолета и вернуться в Цитадель Стражей.
После входа в локацию у вас есть два возможных маршрута в туннели: восточный или западный вход. На западной стороне вы столкнетесь с двумя спорящими синтезаторами — один из них хочет помочь вам, а другой заманит вас в ловушку: Dweezle и Johnie. Выбери Джони и убей Двизла. Он откроет левую дверь и предложит использовать терминал (после того, как вы его взломаете), который закроет комнату врагами, что сделает вход в туннели безопасным. Также вы можете проигнорировать его совет и начать стрельбу. Для этого лучше всего использовать взрывчатку, против сгруппированных противников. На данный момент в игре, они не должны быть слишком сложной задачей, и это также может дать вам некоторый опыт.
Правильный вход в тоннели — злые последователи
Второй вход справа предназначен только для последователей Матиаса — когда они видят в вас врага, вас атакуют два охранника, священник и более дюжины последователей — они слабые, несколько гранат или ракетных установок Избавься от них. На юге вы найдете последователя, стоящего в очереди в туалет — он даст вам 500 металлоломов для тканей для детей .
Босс — Скорпион
В метро две части. В южном, рядом с нижним проходом, вы найдете тостер с лентой DAT , который Mercaptainобменяет на уникальные улучшения оружия. Вокруг есть одиночные ловушки, несколько ящиков и группы противников разной силы. Вы можете ходить вокруг них, но вы также можете победить их, если хотите. Твоя задача — идти на север. В самом низу вы найдете Дугана — робота, который не хочет драться с вами и посылает против вас 5 роботов. Они сражаются с близкого расстояния. Также он посылает 2 стрелка и мезонную пушку. Когда вы избавитесь от них, выйдите из туннелей через главные ворота, но сначала вылечите свою команду. Дуган, Мезон Кэннон и Скорпитрон ждут тебя снаружи. Несмотря на свои внушительные размеры, Scorpitron не очень опасен — он использует довольно слабый Гатлинг, огнемет и каждые несколько ходов порождает миниатюрные версии себя, которые могут быть уничтожены одним выстрелом, поэтому сначала сфокусируйтесь на Дугане и уничтожьте пушка, оставь босса напоследок. Войдите в вертолет и возвращайтесь в Аризону.
В Режиссерском рубеже среди противников на поверхности вы не найдете ни Скорпион, ни мезонную пушку. Вместо этого вы найдете Дугана и большую группу Детей Цитадели. Также возможно, что противники не атакуют вас и терпеливо ждут вашего хода. Тогда у вас есть выбор — либо расположите своих людей и убейте их всех, либо проигнорируйте их и бегите к вертолету. Никто не остановит тебя.
Необходимые навыки
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…
- компьютер 01 а: Компьютеры ур.2 — 60%
- сейф 01 в: Взлом сейфов ур.2 — 75%
- дверь в помещение со Скиннером: Отмычки ур.2 — 10%
- дверь в растениях из помещения со Скиннером: Отмычки ур.2 — 90%
- зеленая трава 03-02: Выживание ур.1 — 60%
- освобождение ученой 03-03: Хирургия ур.4 — 60%, Выживание ур.4 — 90%
- красная трава 03-05: Выживание ур.1 — 60%
- освобождение ученого 04-03: Хирургия ур.4 — 60%, Выживание ур.4 — 90%
- мина 05-08: Взрывотехника ур.3 — 90%
- сейф 05-09: Компьютеры ур.2 — 75%
- дверь 06-01: Грубая сила ур.1 — 60%, Отмычки ур.2 — 90%,
- контейнер 05-10: Отмычки ур.2 — 60%
- шлюз 07: Грубая сила ур.1 — 75%
- тостер 09-03: Ремонт тостеров ур.3 — 75%
- сейф 09-04: Взлом сейфов ур.2 — 90%
- контейнер 09-05: Отмычки ур.3 — 90%, Грубая сила ур.2 — 75%
- дверь 11-01: Отмычки ур.2 — 60%, Грубая сила ур.4 — 25%
- робот 11-02: Компьютеры ур.2 — 90%, Механика ур.2. — 75%
- проходы 13 а, 13 б: Грубая сила ур.2 — 60%
Прочие хитрости
- Не успели прокачать навык [Вскрывание замков], но хотите продвинуться дальше по сюжету? Используйте любое огнестрельное оружие на двери, чтобы очистить путь. Этот способ не работает с заскриптованными дверьми и бронированными воротами.
- Исследуя различные карты, вы будете натыкаться на ящики и сейфы. В некоторых из них спавнится рандомный лут: если перезайти в игру, то содержимое таких ящиков изменится. Но в десятке подобных сейфов также находится уникальный лут — оружие и снаряжение.
- При исследовании открытого мира вы можете быстро вернуться в штаб рейнджеров. Достаточно лишь нажать на иконку рации в верхней части экрана и попросить штаб прислать к вам буксир.
- Неизвестные локации на глобальной карте придется открывать вручную, но путешествие к ранее изученным картам можно немного упростить. Для этого откройте карту (клавиша M) и выберите локацию при помощи ПКМ. Кадьяк самостоятельно начнет движение к цели.
- Иногда во время путешествия по открытому миру на кадьяк будут нападать различные монстры и разбойники. Вы можете избежать встречи с ними, если хотя бы один из ваших героев будет иметь максимально прокачанный навык [Выживание].
- Вы можете приручить любого питомца, которого встретите на своем пути. Для этого нужно улучшать навык [Дрессировщик].
- В обычных городах товар на прилавках торговцев не восстанавливается. Чтобы наверняка пополнить запасы, вернитесь на базу рейнджеров и осмотрите местные магазины.
- Не забывайте ремонтировать тостеры! Практически в каждой новой локации вы можете найти несколько подобных предметов. Для их ремонта понадобится определенный уровень навыка [Ремонт тостеров]. После их ремонта вы найдете деньги, предметы для модификации оружия и брони, а также прочие полезные инструменты.
- Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима
- Как собрать эффективный билд в Wasteland 3. Разбор создания персонажей
Бродмур-Хайтс
Робот-слуга Вессонов: слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если у вас в команде уже есть Лусия Вессон, то помощник без проблем предоставит его вам. Перезагрузите систему робота, чтобы он отвел вас к тайнику с полезными предметами.
Улучшить солнечные приемники Уорда: перед дворцом Патриарха вы найдете вход в поместье Уордов. Если перехватить управление роботом-слугой, то сможете войти внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их улучшения понадобится навык . Сделав это, найдите Элайджа в поместье и сообщите о проделанной работе. В качестве награды вы получите несколько сотен долларов.
ГОЛЛИВУД
Вудсону
отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.
Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея
, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом
(главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера
. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.
Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера
берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону
, который должен нам новые костюмы.
-
Если вы решили исследовать Голливуд
(он просто кишит заданиями «принеси, убей») загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина - Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны
(там же можно уничтожить их лабораторию) -
Что бы Вера
дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз
(окажется что его убил Мэйвезера
и святость Уайт,
доказательство находится у второго)
Построить Рейгана получше
Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.
Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.
Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — или .Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык , затем выберите .
Выходите на улицу и отыщите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер и взаимодействуйте с ним и выберите . В этот же момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокаченным навыком , то используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном белом доме.ццыццВ качестве награды вы получите Лазерную турель (3) и $200.
Wasteland
Описание
В Wasteland — это первая локация после Рейнджерский Центр, которую будет исследовать игрок.
Изначально это был летний лагерь для детей. После сброса бомб дети и взрослые находившиеся в лагере поняли, что им не стоит покидать это место. Так как лагерь расположен в защищённой долине, со своим источником воды и сложившейся инфраструктурой, он легко превратился в небольшое, но стойкое новое поселение пустоши. Главная особенность поселения — собственный фильтр для очистки воды. В городке имеется проблема подростковой преступности.
В 2087 году это небольшой городок, страдающий от сокращения запасов воды из-за поломки очистителя, для починки которого требуется двигатель из лагеря Кочевников.
Лагерь состоит из нескольких двухэтажных зданий, напоминающих общежития, детской площадки с качелями и горками, и полей, орошаемых через каналы, которые забирают воду из Хайпул Крик (ручья полуметровой глубины, протекающего через всё поселение и впадающего в небольшое озеро). В большом здании в центре находится Общественный центр. В самом юго-западном углу Хайпула находится Бобби. В юго-западном углу между 2 деревьев вдоль западной стены можно найти пещеру с помощью Восприятия и верёвки, убить там бешеную собаку Рекса и спасти Джеки, который станет первым напарником.
Если вы убьёте Chubby Kid, то появится враг по имени Рэд Райдер. Он довольно тяжелый противник, но если вы убьете его, с него выпадет мешок с вещами. Если вы заберете мешок, то Хайпул превратится в бесплодную долину.
Карты
Отдельные карты:
- Пещера
- Общественный центр
- Мастерская
Встречи:
- Молодёжь возле Общественного центра
- Рэд Райдер
- Бобби
Задания:
- Расспросите Бобби о пещере, Рексе и Джеке
- Используйте веревку между двумя деревьями на западе
- Slip in the river, Juveniles appear and then Red Rider
Общественный центр
Встречи:
- Магазин
- Несовершеннолетние
Задания:
- Заглянуть в магазин
- Открыть запертую комнату, появляются несовершеннолетние
Пещера
Встречи:
- Рекс
- Джеки
Задания:
- Use Match at cave entrance, Rex turns from a Rabid Dog to a Spiked Mut
- Используйте умение Скалолазанья
- Убить Рекса
- Спасти Джеки