Джен

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.Рекомендуемые навыки:

  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.

Не обязательные:

  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;

Энергетическое оружие

В случае энергетического оружия вы можете купить либо Солнечное Приведение в действие и игнорировать те, которые следуют за ним, либо — что еще лучше — распределить очки по всем четырем привилегиям. Конечно, энергетическое оружие будет продолжать наносить различный урон целям в различных доспехах, но благодаря этим привилегиям разница будет все меньше и меньше. Это сделает энергетическое оружие более универсальным.

Перегрузка, уровень 3 — + 10% урона от непроводящих доспехов. Это позволяет восполнить один из недостатков оружия, в зависимости от брони, которую носит цель. Кроме того, он дает вам доступ к остальным льготам, поэтому, если вы хотите купить следующие, вы купите и этот.

На солнечной энергии, уровень 3 — этот не обязателен для того, чтобы следующие были доступны, и дает вам 15% шанс стрельбы без потери патронов. Если у вас есть избыток этого, игнорируйте это. Если нет, не стесняйтесь купить его.

Перегрузка, уровень 5 — увеличивает бонус против непроводящих доспехов на 10%. Если вы уже купили Overcharge , вы обязательно купите и этот.

Atomize, level 7 — увеличивает бонус против непроводящих доспехов еще на 10%, до 30%. Если вы купили Overcharge, вы также купите этот.

Навыки Знания

Снятие тревоги — многие сейфы или ворота защищены тревогой (вы узнаете об этом по соседним сиренам). Этот навык стоит развивать, если вы планируете иногда зависеть от тактики скрытности, а не от открытых боев. Даже если вы этого не сделаете, Alarm Disarming будет полезен для открытия некоторых дверей в игре. Положите некоторые очки в этот навык, но не тратьте их, когда у вас есть более важные способности для развития.

Информатика — компьютерный взлом. Один из базовых навыков, который стоит развивать с самого начала. При этом вы можете получить дополнительную информацию, открыть управляемые компьютером замки и восстановить поврежденные системы.

Снос — возможность использовать метательное оружие, например гранаты, и обезвреживать бомбы. Гранаты — редкость, и вы будете копить их для особых случаев. Разоружение полезно, например, для пересечения минного поля или разоружения ловушки. Полезный предмет, но не приоритет.

Полевой медик — позволяет использовать лечащие предметы. Он должен развиваться в одном персонаже как можно быстрее. Затем они будут лечить всю партию. В двух словах — чем выше уровень этого навыка, тем лучше способность аптечки лечить и, благодаря чему вы сэкономите на них. Персонаж без этого навыка может использовать только слабые обезболивающие.

Pick Lock — еще один «должен иметь». Вы открываете дверь, за которой вы открываете шкафчики с сокровищами внутри.

Механический ремонт — умение починить различную технику в отходах. Полезно в основном в определенных квестах, например, для ремонта колодца с питьевой водой. Полезно, но вы можете обойтись без него.

Safecracking — открытие сейфов. Чем больше сейфов вы открываете, тем больше ценных вещей. Вам нужно только следить за возможными бомбами в замках (запустите проверку Восприятия, прежде чем начинать взламывать).

Хирург — исцеление травм у членов отрядов и неигровых персонажей

Очень важно! Оптимальная ситуация — та, в которой есть два члена группы с этим навыком — один на высоком уровне (в лучшем случае, тот, у кого полевой медик плюс, например, два пистолета и ничего больше), а второй, по крайней мере, с 1 -2 балла, для выполнения операции на штатном медике, в случае необходимости.. Toaster Repair — разработчики Wasteland 2, конечно же, добавили в игру что-то своеобразное

Вообще говоря, эта странная вещь … открывает несколько тостеров. Вы найдете их в игровом мире. Иногда внутри не будет ничего интересного, но иногда вы можете найти некоторые уникальные предметы, которые вы сможете подарить музею в Цитадели Рейнджеров или некоторым неигровым персонажам в обмен на награду (например, оружие или необычная еда, которая увеличивается статистика временно). Тостеры встречаются не очень часто, но вы не должны оставлять никого неоткрытым, поэтому один из членов вашей команды должен развить этот навык.

Toaster Repair — разработчики Wasteland 2, конечно же, добавили в игру что-то своеобразное. Вообще говоря, эта странная вещь … открывает несколько тостеров. Вы найдете их в игровом мире. Иногда внутри не будет ничего интересного, но иногда вы можете найти некоторые уникальные предметы, которые вы сможете подарить музею в Цитадели Рейнджеров или некоторым неигровым персонажам в обмен на награду (например, оружие или необычная еда, которая увеличивается статистика временно). Тостеры встречаются не очень часто, но вы не должны оставлять никого неоткрытым, поэтому один из членов вашей команды должен развить этот навык.

Билды персонажей

Снайпер

Ваш снайпер уже начнет с большим количеством ОД благодаря высокому атрибуту координации – 10/1/1/1/1/6/1. Затем выберите талант Последнее желание (Death Wish), чтобы еще больше увеличить количество ОД. Он позволит вам делать два выстрела из снайперской винтовки за один ход. Поскольку снайперы атакуют издалека, вам не грозит большая опасность в боях, поэтому можете обойтись без брони, надев на себя аксессуары и гаджеты.

Благодаря дополнительным очкам навыков вы сможете начать со вскрытия замков (2), снайперских винтовок (2), взрывчатки (1) и дрессировщика (1). Последнее умение позволит вам уже на первом уровне приручить кошку. Позднее, когда найдете ракетницу, поместите в дополнительный слот для оружия. Если у вас будет 14 ОД, то уже в начале боя всего за один ход вы сможете запустить ракету, перезарядить ракетную установку и снова выстрелить из нее. Вы будете часто наносить критический урон благодаря высокому интеллекту и «Грозе всех коз».

Лидер отряда

Еще один неплохой билд, который можно использовать для своего второго персонажа. Распределите очки параметров следующим образом: 6/1/1/2/1/4/6. Можете взять особенность «Мед-Чудо» (повышает телосложение на +5 за уровень, но не позволяет оживить героя во время боя), чтобы сделать его максимально живущим. Тогда он будет дольше положительно влиять на всю группу. В качестве навыков возьмите автоматическое оружие (2), первую помощь (1), лидерство (1) и работу с механикой (1).

Позднее продолжите повышать навык «Работа с механикой», так как он важен не только для исследования мира (открывает доступ к комнатам), но и потому, что позволяет размещать турели во время боя. Если возьмете прошлое «Босс» и найдете аксессуар Звезда Рейнджера-ветерана, то уже в прологе у вас будет железная задница (2).

Примечание: Некоторые игроки отмечают, что при наличии «Мед-Чуда» невозможно оживить персонажа, который погиб вне битвы (наступил на мину, отравился или умер от огня). Поэтому мы советуем вам обязательно сохраниться перед выполнением какого-либо опасного действия.

Специалисты

Не забывайте, что вы можете создавать собственных рейнджеров, когда находитесь на базе. Вы можете заменить тех бойцов, которые вам не нужны или показывают себя не лучшим образом. Уровни новых рекрутов будут выравниваться в соответствии со средним левелом вашего отряда. Это позволит вам создавать так называемых специалистов, которые имеют высокий интеллект, позволяющий натаскивать их под один конкретный навык.

К примеру, вы можете создать специалиста с высоким показателем бартера, ремонта тостеров, модификации оружия или модификации брони. Можете также выбрать особенность «Всезнайка», чтобы максимизировать количество дополнительных очков умений. Просто берите необходимого в данный момент времени персонажа в группу, делайте все нужные дела, а потом увольняйте его и держите в запасе.

Общие советы

В третьей части имеется несколько очень важных изменений по сравнению с предыдущей игрой, которые радикально меняют подход к созданию героя, поэтому ваш опыт из Wasteland 2, скорее всего, не пригодится.

Первым делом отметим, что вы можете создать только двух рейнджеров в начале кампании (можете взять готовые билды или начинать с чистого листа). Затем вам удастся набирать дополнительных бойцов в свой отряд, когда доберетесь до штаба рейнджеров. Вы сможете создать бесчисленное количество вручную настраиваемых рекрутов.

У только что созданных персонажей есть 14 свободных очков параметров, которые вы можете распределить, а за каждый новый уровень вы будете получать одно дополнительное очко. Что касается навыков, то по умолчанию вы получаете 3 очка за повышение уровня (при создании персонажа на основе интеллекта вам выдадут бонусные очки).

Дополнительные очки перков тоже выдаются при каждом увеличении уровня. Что касается прошлого и особенностей, то их можно выбрать только один раз во время создания собственного персонажа. В игре отсутствуют опции, с помощью которых можно было бы сбросить навыки и характеристики героя.

Ваш боевой отряд в Wasteland 3 может состоять из 6 персонажей. Тем не менее, в группе всегда должны находиться как минимум двое созданных вами рейнджеров (максимум их можно быть четыре). Например, команда может состоять из двух рейнджеров и четырех уникальных спутников (или четырех рейнджеров и двух компаньонов).

Каньон Титана

Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.

Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.

Сюжет[]

После ядерной войны между США и СССР, большая часть Земли лежит в руинах. Лишь малая часть людей выжила. Но и те столкнулись с послевоенными ужасами — мутантами, рейдерами и остальным. Бывшие Инженерские войска Невады переклассифицировались в Пустынных Рейнджеров и решили что их долг — поддерживать порядок на Пустошах.

Действие игры начинаются в Аризоне в 2102 году, спустя 15 лет после уничтожения базы «Кочиз» в конце первой части.

Пустынные рейнджеры покинули старую штаб-квартиру «Тюрьму», и перебрались в Цитадель, выгнав оттуда сектантов, которые покланяются технологиям.

Змей Варгас который вместе с Энджи, Молотильщиком и Адским Клинком остановил ИИ базы Кочиз, дослужился до генерала. Однажды он поймал устрашающий сигнал в котором некий Матфей говорит о единении людей и машин и скорой гибели Пустынных Рейнджеров. Чтобы отследить источник, генерал Варгас отправляет Эйса (один из напарников в оригинальной части) к радиовышке для обнаружения источника сигнала… Но Эйс погибает.

Рейнжеры проводят похороны, в которых Варгас говорит о том, что порой дела Рейнджеров кажутся бесмыссленными, но ни один погибший рейнджер не будет забыт.

Сразу после похорон генерал даёт отряду новобранцев Эко-1 задание — расследовать убийство Эйса и отследить сигнал с помощью установки ретрансляторов на радиовышке.

Как и во многих RPG, Эко-1 своим вмешательством может решать судьбу отдельных личностей, поселений или даже всей Пустоши.

Расследование радиосигнала доведёт Эко-1 до самой Калифорнии, в заросшие зеленью руины Лос-Анджелеса.

Создаём классы

? Командир группы – этот человек находится на поле боя, на передовой. Лучше всего ему выделить роль удерживающего позиции солдата. Предпочитаемые оружейные навыки: штурмовые винтовки или пистолет-пулемёты. Этот человек ведёт группу, поэтому ему нужны следующие навыки: лидерство, зоркий глаз. Выдайте ему оружейника и один любой навык диалога. По атрибутам он должен иметь хорошую стрельбу, умеренную силу, интеллект и харизму. Баланс — его приоритет. По обстановке его потом можно немного подкачать в нужную сторону.? Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.? Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).? Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.

Общие навыки

Animal Whisperer — способность приручать диких (и не только) зверей. Такие животные не будут атаковать, а в некоторых случаях могут даже присоединиться к команде и сражаться на вашей стороне. Несмотря на то, что мы не можем говорить об огромном количестве урона, наносимого животными, они могут послужить хорошим отвлечением для ваших врагов. Более того, после приручения зверя, член команды, который сделал это, получит дополнительные очки в навыке, связанном с животным (например, +1 Харизма за укрощение собаки). Эта способность не особенно полезна, но иногда она может помочь во время некоторых квестов, таких как успокоение испуганного рогатого скота или возвращение потерянной собаки.

Бартер — каждая точка снижает цены на товары на 1%. Это ценность, которую разделяет вся партия

В самом начале это может быть полезно, потому что вы, скорее всего, будете страдать от нехватки боеприпасов, но на самом деле это не так важно, чтобы быть максимизированным. После того, как игра войдет в более продвинутую стадию, деньги больше не будут проблемой.

Грубая сила — позволяет вам пробивать сквозь блокады и отрубленные стены. Это полезный навык, и рекомендуется, чтобы он был у одного персонажа, примерно на уровне 5. Однако это не обязательно должно быть членом начальной группы. Сразу после запуска игры вы получите возможность включить в свою группу NPC, обладающего высоким уровнем навыка.

Smart Ass, Hard Ass, Kiss Ass — три отдельных навыка, которые работают одинаково. Вы сможете использовать их в разговорах для получения дополнительной информации от собеседника или для поиска нового решения проблемы. Хорошей идеей будет достичь, по крайней мере, уровня 3 в каждом из них.

Лидерство — персонаж с этим навыком увеличивает шансы поразить цель, для членов группы. Кроме того, это уменьшает вероятность того, что NPC выйдет из-под контроля и сам сделает свой ход. Начните с того, что четыре рейнджера — твёрдое ядро ??группы, на которое вы всегда можете положиться. Тем не менее, все дополнительные имеют свою волю и могут убежать, когда они ранены, или решат, что хотят убить по-своему. Высокий уровень лидерства предотвращает это. Вы можете игнорировать это в самом начале, но это хорошая идея, чтобы поинтересоваться этим позже. Диапазон этого умения устанавливается Харизмой, поэтому хорошо развить его у персонажа, у которого есть много очков в этом атрибуте.

Outdoorsman — позволяет избегать случайных драк при изучении отходов. И на вас будут нападать довольно часто. Плюс в том, что вы получаете дополнительный опыт и добычу. Недостаток — пустая трата боеприпасов, аптечек и, преимущественно, времени на незначительные «наполнители». Достаточно того, что только один из членов партии обладает этим умением.

Уровень 4 должен предоставить вам возможность избежать почти каждой случайной угрозы на протяжении большей части игры.

Восприятие — способность замечать интересные вещи, такие как, например, скрытые проходы в локациях или сундуки с боеприпасами и святынями, при изучении карты. Если какой-то элемент можно использовать, он будет выделен. Благодаря Perception вы часто будете замечать различные полезные советы, связанные с задачей, которую вы сейчас решаете. Более того, может случиться так, что вы заметите что-то интересное в человеке, с которым разговариваете, и сможете спросить об этом. Иногда вы обнаружите ловушки, например, в каком-то сейфе. У одного из членов команды должно быть около 4-5 очков в этой способности, и этого будет достаточно, чтобы облегчить игровой процесс. Играя в игру, вы сможете быстро набрать 10 очков.

Оружейное производство — способность разбирать оружие для получения модификаций, которые впоследствии могут быть использованы в другом оружии. Чтобы использовать модификацию, вам необходимо иметь способность «Оружейное производство», поэтому лучше развить ее не более чем на одного персонажа (но не на каждого, потому что, если кто-то использует только тяжелое оружие и взрывчатку, никаких модификаций не требуется). Более того, даже если вам не удастся получить модификацию оружия, вы получите сломанные части оружия, которые вы можете продать за хорошие деньги в Цитадели Рейнджеров, так что вы ничего не потеряете. Пока вы находитесь в Аризоне, разберите почти все оружие, которое, как вы знаете, не будет использоваться.

Холодное оружие

Это еще один перк с множеством независимых предметов. Опять же, вы можете инвестировать в Glacing Strike и улучшения для этого, а также в три других предмета. Два из них будут полезны любому персонажу, сражающемуся с применением холодного оружия, а третий — только некоторым. Таким образом, это хорошая идея, чтобы инвестировать здесь, по крайней мере, два бонуса.

Самозащита, уровень 3 — бонус к доспехам, в то время как борьба с клинковым оружием очень полезна, если этот перк является основным боевым, в случае этого персонажа. В противном случае вы можете пропустить это.

Glacing Strike, уровень 5 — см. Перк с одинаковым именем в игре Brawling . Он не требует самообороны, и поэтому этот и его обновления должны рассматриваться как отдельные потоки.

Самурай, уровень 6 — бонус + 1 к бронебойному оружию очень велик. Для персонажа, который специализируется на холодном оружии, хорошей идеей будет купить этот перк сразу после того, как он станет доступен. Это не требует от вас покупки предыдущих, поэтому вы можете игнорировать самооборону, если это необходимо, а также Glacing Strike и сохранять очки для последующей покупки Самурая.

Opportune Strike, уровень 7 — см. Перк с одинаковым названием в игре Brawling .

Adrenaline Rush, уровень 8 — этот хлопотный перк. Бонус к AP с низким уровнем CON звучит неплохо, но только в случае персонажа, который не предназначен для танка. Танки должны иметь толстую броню и много CON, и в результате ему будет трудно упасть ниже 25% от HP. Если это часто случается с вами, купите это, иначе проигнорируйте это.

Стратегический удар, уровень 9 — см .: перк с одинаковым названием в « Драке» .

Разработка

В 2003 году компания InXile (основанная продюсером Wasteland — Брайаном Фарго) приобрела права на бренд Wasteland у Electronic Arts.

В 2007 году в интервью сайту Duck & Cover Брайан Фарго заявил: «Меня действительно интересует возрождение игры, породившей серию Fallout. Следите за событиями…».

Брайан Фарго зимой 2011—2012 объявил, что готов к работе над Wasteland 2, но, так как для начала процесса разработки требовалось собрать $900 000, было решено попросить финансовой поддержки у игроков. Идея оказалась очень удачной: $3 040 649 — именно такую сумму удалось собрать команде на разработку игры, а необходимые $900 000 разработчики собрали в первые несколько дней. Большую часть денег ($2 933 147) Брайан Фарго и inXile собрали с помощью популярного ныне краудфандинг-сервиса — Kickstarter, в чём им помогли более 60 тысяч вкладчиков. Находчивые разработчики не ограничились одним Kickstarter, который работает только с платежной системой Amazon, и дали всем желающим возможность сделать взносы при помощи PayPal на официальном сайте игры. Этот шаг принёс в общую копилку ещё $108 173. Общая сумма превысила первоначальный необходимый бюджет более чем в три раза. К разработке игры присоединился Крис Авеллон и студия Obsidian Entertainment.

Игра была создана на движке Unity3D, что позволило ей выйти на широком спектре платформ.

  • 9 февраля 2013 года вышел первый трейлер, демонстрирующий геймплей.
  • 14 декабря 2013 года игра вышла в раннем доступе в Steam.
  • 19 сентября 2014 года состоялся мировой релиз Wasteland 2 для всех трёх заявленных платформ: Windows, Linux и Mac OS X. Мировым издателем стала компания Deep Silver. Издателем и локализатором в России и СНГ является компания «Бука».
  • 4 марта 2015 в ходе выставки GDC 2015 была анонсирована версия игры для Xbox One, которая выйдет по программе публикации игр ID@Xbox.
  • В июле 2018 года была анонсирована версия для Nintendo Switch.

Биография

Ночной ужас — забавный персонаж, которого можно найти в деревне Дарвин в защитном контейнере (отметка на карте 16) на одном из подземных этажей бывшей военной базы. Кто и с какой целью поместил Ночной ужас в контейнер — неизвестно, но это, возможно, спасло жизнь этому персонажу после распространения по базе вируса из разбитой на первом этаже пробирки.

Перед вами стеклянная клетка, с трех сторон окруженная автоматическими 12,7-милимметровыми турелями усовершенствованного типа. Внутри нее вы едва различаете маленькое зеленое существо, фигурой напоминающее человека. Оно раскачивается вперед-назад, сживая в руках истрепанную куклу. По его широкому лицу расползлась дикая улыбка, а взгляд остекленел.

— описание в игре

Если в отряде протагониста есть Роза, которая много лет назад работала на этой базе, она отреагирует на появление Ночного ужаса следующими словами; «Ох. О, Боже. До меня доходили слухи об этих… созданиях.». Кто и когда создал Ночного ужаса, почему контейнер, в котором он находится, так усиленно охраняется — неизвестно.

Ночной ужас может сопровождать отряд, но только в том случае, если в отряде к этому моменту не больше двух сопровождающих существ и персонажей. В боевом отношении он практически ничего из себя не представляет: врагов не атакует (вооружение — Коготь), управлять им невозможно

Разве что немного отвлекает на себя внимание врагов, когда они пытаются его атаковать. Но при просто огромной жизнестойкости (8000 очков здоровья]!) эти нападения для Ночного ужаса — что слону дробинка.

Ночной ужас весьма немногословен. Похоже, его, в основном, интересует только еда. На всякое обращение он отвечает вопросом «Конфета?». И, в зависимости от полученного предмета, либо радуется «Конфе-е-ета-а-а!» (если получает что-то съедобное), либо негодует «У-у-у… Гадость! Нет конфеты!» (если ему дают несъедобное).

Под «конфетой», которую он просит, подразумевается практически любая условно съедобная вещь, будь то кусок мяса или чей-то глаз. Если скормить ему 20 таких «конфет» — он заснёт и перестанет следовать за отрядом.

Ночной ужас можно убить и бодрствующего, и заснувшего. При этом уровень жизни достаточно понизить не более, чем на 2000 очков жизни. После получения достаточного урона Ночной ужас взрывается и поражает бойцов приблизительно в радиусе 3 метра, нанося урон каждому бойцу, попавшему в зону поражения, около 100 очков здоровья.

За убийство этого существа бойцы отряда получат по 3200 очков опыта.

Пробст — The Provost

——- Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) — титул в христианских церквях****** Разговаривает на латыни — hic situs est Pha?thon currus auriga paterni — здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца — quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis — который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке — Homo est deus — человек есть Бог****** Возле Таинственных Храмов по рацииsignum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset — (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит — Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!****** При убийстве выпадает — Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилонподробнее — ссылка ****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором — Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово «Беллона») При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.