Лучшие игры по вселенной warhammer 40,000

Основы[править]

Все игры серии основаны на системе d100. Характеристики персонажей частично перекочевали из настольного варгейма (Weapon Skill, Ballistic Skill, Strength, Toughness, Wounds), частично основаны на них (Agility явно произошла от настолочной Инициативы, Willpower и Fellowship получились в результате разделения характеристики Лидерства, на которую в настолке были завязаны и сила воли, и умение командовать), плюс совсем новые характеристики Intelligence и Perception. Значения характеристик находятся в диапазоне от 1 до 100. Большая часть действий совершается бросками процентника против значения соответствующей характеристики с положительными или отрицательными модификаторами. Умения персонажей делятся на скиллы — активные умения, которые можно развивать, и таланты, пассивные умения, не требующие проверок для использования.

Для расчета урона в боевке используются d10. В системе используются отрицательные хиты — когда полученный персонажем урон превышает количество оставшихся хитов (именуемых здесь ранами — Wounds), на персонажа накладываются дополнительные критические эффекты в зависимости от типа урона и пораженной части тела, вплоть до смерти.

Система использует одинаковые правила для персонажей игроков и NPC. Основным отличием персонажей игроков является наличие у них очков судьбы (Fate Points), символизирующих благосклонность Бога-Императора. Очки судьбы позволяют перебрасывать неудачные проверки, отменять урон или спасти жизнь персонажа в критической ситуации.

The Quest Begins

Often outnumbered but never outgunned, Imperial Knights are miracles of the Dark Age technology. They can annihilate entire regiments of the foe in a single salvo, or else wield industrial-scale close-combat weaponry that can tear down a fortress gate or flip a battle tank with a single blow. There are numerous patterns of Knight, each of which lend themselves to broad strategic roles, such as scouting or fire support.

The ground shakes as the Imperial Knights march into battle, the pennants and honour banners affixed to their armour flapping in the hot winds of war. Massive plasma reactors thrum with energy, driving the pistons, servos, and gears that send the Knight suits pounding forward with frightening speed. At the heart of each towering war engine is a Noble pilot, sitting in their Throne Mechanicum and controlling their mighty steed.

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Warhammer 40,000: Fire Warrior

А, Тау

Неважно, если вы считаете, что эта раса – последняя надежда человечества на мир во вселенной. Всё, что вам нужно знать, – это то, что у них крутые пушки и стрелять из них невероятно приятно

Если это звучит как пустая хвала, это потому, что Warhammer 40,000: Fire Warrior попросту хороша. Быстрый, весёлый шутер, выгодно отличающийся тем, что не каждая игра с лазерным оружием так же хороша. Удивительно и то, что Тау – необычная раса для выбора в качестве главных героев спин-оффа.

И то, что сражаться предстоит с Империей Людей, с этими космическими генномодифицированными расистами с черепами на наплечниках. Они плохие. За исключением случаев, когда, вы знаете, они хорошие.

Warhammer 40,000: Rites of War

За эту игру стоит браться, если вам близка и понятна эстетика классических пошаговых стратегий из 90-х. Когда перед вами условная карта с «фишечками-отрядами», расчерченная на ячейки возможных ходов. Сейчас таких уже не делают. Вы спросите: откуда это ворчание, и чем были круты эти RTS-ки? Во-первых, именно они перекинули мост от настолок к ПК-играм, сохранив всю их эстетику и атмосферу. Во-вторых, они были безумно сложными. Просто хардкор какой-то: враги окружают, очков действий не хватает, ты постоянно проигрываешь… На прохождение уходили целые недели!

А еще Rites of War получился еще и очень ярким продуктом с точки зрения графики. Наш автор Dr. Anatom признался, что купил ее в 90-х именно из-за яркого изображения (а о вселенной сорокотысячника он тогда и не слыхивал).

Пару слов о геймплее. Перед вами карта, разделенная на гексы. Одну «клеточку» может занимать или целый отряд, или один важный персонаж. В каждом из этих случаев будет меняться баланс очков и жизненной энергии.  Скорость передвижения по карте напрямую зависит от ландшафта зоны и свойств юнитов. А еще здесь расставлены здания и объекты, которыми можно пользоваться (лечиться, захватывать, находить артефакты). Так что все сражения и действия получаются весьма реалистичными: ты реально ведешь своих бойцов через по горам и долинам J. Заметим, что разработчики придумали продвинутую систему заданий: где-то нужно убить всех врагов, где-то – захватить ключевые гексы или добраться до зачетной зоны.

Жаль только, что в  сюжетной компании можно играть только за Эльдар. Зато в одиночном режиме удастся порулить также имперской гвардией и тиранидами.

Архаон (Хаос)

Счастливый обладатель высоких показателей как ближнего боя, так и магии. В бою применяется по-разному. В этом и заключается универсальность персонажа. Архаон владеет заклинаниями Огня, так что может выполнять функции поддержки, или же может в любой момент самостоятельно броситься в пекло, разрывая ряды врага.

Имеет существенный недостаток в виде простенького ездового животного. Обычная лошадь не позволит Архаону быстро выбраться из окружения. Так что, обладая высокой силой, все равно не стоит оставлять данного лорда в одиночестве.

Также как и другим легендарным лордам, Архаону рекомендуется получить Меч Кейна.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

The Golden Legion

10,000 years ago the Custodians were created by the Emperor as his companions and sworn bodyguards. While they were created to defend the Throne World, the Adeptus Custodes have recognised that the most effective way to safeguard Terra is to take a proactive hand in the ongoing battle against Mankind’s innumerable foes. Guided by psychic divination and the intelligence gathered by shadowy agents, they strike down demagogues and warlords who might otherwise raise invasion forces against the heart of the Imperium.

The Adeptus Custodes never exceed ten thousand warriors at any given time. Fortunately, a single Custodian Guard is the equal of entire regiments of any other soldier, meaning that you’ll triumph despite being constantly outnumbered in battle. Equipped with the finest wargear that the Imperium can provide, your forces will be able to wade into the enemy. As bolts thunder from the guns of their guardian spears, swords and axes, their gilded storm shields deflect shots and blades as they fight and slay the enemies of the Emperor.

dawn of war 2 + chaos rising (2009-2010)

Вторая часть Dawn of War стала настоящим разочарованием. Начнём с того, что авторы из Relic во многом уменьшили масштаб. Теперь мы больше не видели никаких громадных легионов с тысячами танков. Нас ждали простенькие спецназовские операции, которые успевали надоесть любому, кто уже в своё время переиграл в Starcraft 2. В первой версии Dawn of War 2 авторы ввели всего 4 расы — Тиранидов, Орков, Космодесант и Эльдар. В аддоне от 2010 года мы всё-таки получили фракцию Хаос. Несмотря на то, что графика и анимация порядком обновились, геймплей не пришёлся по нраву почти никому. На данный момент нельзя сказать, что существует громадное количество поклонников DoW2. Да и в плане кампании там всё очень и очень несладко. Нет никакой зрелищности и глобализма!

Действие перенесли в звёздный сектор Аврелия. В версии 2009 года играть предстояло только за Космодесантников. Мы прокачивали нашего командора, покупали ему разные примочки и улучшали оружие. Также мы высаживались на разные планеты сектора, уничтожая небольшие количества врагов. Даже тиранидские вторжения показались всего лишь мелким пограничным столкновением, несравнимым с армиями зергов из Starcraft 2. Да и геймплей, признаться, стал настолько лёгким, что его мог осилить даже дошкольник. В Chaos Rising мы ожидали увидеть что-то новое. Но опять же… Мелкие схватки с жалкими отрядами противника. Даже введённые улучшения в систему прокачки командора (вроде артефактов Хаоса) не спасли ситуацию. Вот почему игра и непопулярна.

Total War: Warhammer 2

Начнём с самого приятного. Спустя мучительные годы без достойной игры фанаты Warhammer Fantasy были награждены двумя восхитительными играми Total War с промежутком в два года. Больше никаких модов на Medieval II. Никакой оглядки на Shadow of the Horned Rat. Это мир Warhammer в том виде, в каком он был изначально, исполненный эпически, с любовью к корням.

Вторая игра заслуживает поклон за её глобальность. Видеть эту гигантскую карту, наполненную воюющими расами Warhammer, – мечта для любого, кто провёл юность, читая книги Warhammer, слушай Slayer. Для того, кого интересовало, где живут какие гномы. Она действительно настолько большая, что у Creative Assembly закончатся фракции с выходом новой игры, которая, скорее всего, уже не будет лучше. (Если, конечно, вы не обожаете гномов хаоса, которых вы, скорее всего не обожаете)

Послесловие

В самом начале игры вы должны возвести как можно больше построек на своей территории. Энергию, как ресурс, вы будете получать за захват вражеских секторов. Тогда можно использовать такие ресурсы на создание генераторов на своей локации! Грядет настоящая битва на всех планетах. Уникальный игровой масштабный проект!

Особенности Warhammer 40000 Dawn of War

  • Борьба за ресурсы. За энергией буду охотиться представители всех упомянутых игровых рас, поэтому скорее отыщите на локациях нужные артефакты, постройте свою военную базу и сформируйте отряд бесстрашных воинов.
  • Командир отряда. Вы сможете тактически подойти к игровым миссиям и стать настоящим лидером своих элитных воинов. Посещая планеты, вы сможете уничтожать опасных врагов и даже осаждать чужие вражеские территории.
  • Графика. Масштабные графические параметры, каждая локация усеяна разнообразными оборонительными сооружениями и огромным количеством воинов.
  • Орки. Это опасная раса, которая агрессивно атакует, а их армия растет с каждым этапом. Да еще и раса Демонов может примкнуть к фракции Орков, и тогда вам как игроку не позавидуешь.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer 40000 Dawn of War через торрент бесплатно.

dawn of war 3 (2017)

Пожалуй, высшая форма деградации Dawn of War. Dawn of War 3 вышла в 2017 году, но вызвала она лишь гнев и недоумение. Разработчики не раз обещали, что третья часть будет использовать лучшие наработки из ранних серий. Говорилось о легионах солдат, строительствах крепостей и шикарном сюжете. Однако, реализовано это не было. А если что и было, то на крайне мизерном уровне.

Одиночная кампания состоит из 17 миссий. Играть предстоит за три фракции — Эльдар, Орков и Космодесант. Где же остальные? А нет их… Взяли и выбросили. Отдельной кампании за одну из рас в игре не имеется.  Правда вот армия слегка возросла по сравнению со вторым DoW. Отчасти вернулось строительство базы (5-6 видов строений и туррели) и снова стали доступны исследования. Была убрана система морали, прокачка командиров и много чего ещё. У всех видов войск имеется всего лишь 3 типа брони. Присутствует и некая мультяшность, которая уж никак не свойственна для мрачного мира Вархаммера. Думаю, дальше продолжать рассказывать об этом недоразумении не стоит.

Warhammer 40,000: Battle Sister

Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).

Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.

Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.

Крестоносцы Тьмы

Даже Адептус Астартес не могут противостоять скрытой угрозе Хаоса. Десять тысяч лет спустя Ересь Хоруса расколола галактику напополам, и Космодесантники, некогда защищавшие Империум, теперь стали главнейшей угрозой его существованию – их генетически заложенные способности и побывавшее в боях боевое снаряжение переплелись с тёмными благословениями и тысячелетним опытом сражений в так называемой «Долгой войне». Они не остановятся, пока сама Терра не будет объята огнём, а труп Императора не станет подношением Тёмным Богам!

Армия Космодесантников Хаоса состоит из крепких рук, брони их верных собратьев и дьявольского колдовства. Ваши вооружённые болтерами Космодесантники могут получать поддержку от адских Демонических Механизмов или орд сухопутных культистов. Космодесантники Хаоса – отличные универсалы, способные как поражать врагов с расстояния, так и добивать их вблизи. Среди них вы найдёте широкую линейку моделей для коллекционирования, покраски и проведения игр. Возможно, вы сыграете за легендарную армию Ереси Хоруса или позволите Ордену отступников творить всё, что вам вздумается.

Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Еще одна игра периода эпохи Зигмара. За последние годы Warhammer стал свидетелем большой любви к видеоиграм в жанре фэнтези. Фанатам культовой настольной игры представлена новая игра Storm Ground, пресс-релиз которой был в прямой трансляции Opening Night Live.

Focus Home Interactive и студия Gasket Games разрабатывают пошаговую стратегию. В отличие от предыдущих игр франшизы, в Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground нам представят возможность стать предводителем одной многочисленных фракций. 

О будущей игре пока мало что известно, так как разработчики хотят держать интригу до конца. Тем не менее, создатели, работающие над Stardrakes, имеют хороший опыт во вселенной Warhammer, поскольку Gasket Games состоит из разработчиков из Relic Games, которые наиболее известны своей работой над игрой Warhammer 40,000 Dawn of War, что, как известно всем нам, стала большой частью наследия Warhammer. Также известно, что среди разработчиков будущей игры есть люди из Blackbird Interactive, создателями игры Homeworld: Deserts of Kharak.

В настоящее время разработчики сообщают, что игра выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Список игр серии Warhammer 40000

Подробнее с каждой игрой можно ознакомиться например тут gamegude.com , мы же составили для вас лишь список игр по серии Warhammer 40K.

2019 год

  • Necromunda: Underhive Wars
  • Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy
  • Battlefleet Gothic: Armada 2

2018 год

  • Warhammer 40,000: Mechanicus
  • Space Hulk: TacticsPS4XOne
  • The Horus Heresy: Legions
  • Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Adeptus Titanicus: Dominus
  • The Horus Heresy: Betrayal at Calth

2017 год

  • Warhammer 40,000: Dawn of War III
  • The Horus Heresy: Battle of Tallarn
  • Warhammer 40,000: Sanctus Reach

2016 год

  • Space Hulk: Deathwing
  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade
  • Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks
  • Eisenhorn: XENOS
  • Battlefleet Gothic: Armada
  • Talisman: The Horus Heresy

2015 год

  • Warhammer 40,000: Freeblade
  • Warhammer 40,000: Regicide
  • Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion

2014 год

  • Warhammer 40,000: Armageddon
  • Space Hulk Ascension
  • Warhammer 40000: Storm of Vengeance

2013 год

Space Hulk

2011 год

  • Warhammer 40000: Space Marine
  • Warhammer 40000: Kill Team
  • Warhammer 40000: Dawn of War II — Retribution

2010 — 2003 год

  • Warhammer 40000: Dawn of War II — Chaos Rising
  • Warhammer 40000: Dawn of War II
  • Warhammer 40000: Dawn of War: Soulstorm
  • Warhammer 40000: Squad Command
  • Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade
  • Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault
  • Warhammer 40000: Dawn of War
  • Warhammer 40000: Fire Warrior

1999 — 1992 год

  • Warhammer 40,000: Rites of War
  • Warhammer 40,000: Chaos Gate
  • Final Liberation: Warhammer Epic 40,000
  • Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels
  • Space Hulk
  • Space Crusade

dawn of war dark crusade (2006)

Dark Crusade вышел в 2006 году и стал куда более продвинутым проектом от Relic, нежели предыдущие игры серии. Общий геймплей здесь остался почти тем же самым: такие же захваты точек и строительства генераторов, такие же кровопролитные схватки и красивая анимация. Вот только обновлений здесь было намного больше, чем в Winter Assault. На этот раз добавлены сразу две новые фракции — Империя Тау и Некроны. Тау представляли собой японообразных инопланетян с отдалённой части галактики и полным составом «аниме-войск». Некроны же являлись древними машинами, больше напоминающими по образам легендарное воинство Царей Гробниц из мира Fantasy Battles. Каждая из этих новых фракций естественно получила уникальные механики по части игрового процесса.

У Некронов, например, и вовсе отсутствовал ресурс Влияние, а всё могущество состояло именно в Энергии. Тау же обладали более наиболее продвинутыми технологиями. Кампания же стала напоминать какой-то Total War в пошаговом режиме: сюжетная линия была полностью убрана, и вся суть состояла в полном захвате планеты Кронус, на которой и происходили основные действия. На карте почти каждая из провинций давала определённые бонусы. Можно поднять доход, если захватить заводы в области Павонис, или же получить возможность создавать стартовые базы, захватив регион на западе планеты.

Dawn of Waaagh!

Orks are hulking creatures quite literally born to fight, a deadly alien race that loves nothing more than a good scrap. Led into battle by hulking Warbosses, Ork hordes known as Waaaghs! leave utter ruin in their wake, as roiling, seemingly endless hordes of Boyz cause merry havoc with scavenged weapons and wargear. To the Orks, might makes right – and few are as mighty as they.

Ork armies are as diverse, punchy, and bonkers as Orks themselves! From the nigh-legendary “green tide” of choppy Boyz, to rumbling armoured columns, to Dread Mobs of clanking walkers, Ork armies are generally characterised by devastating (and inaccurate) firepower and bruising melee skills. Orks are wildly unpredictable to both you and your foe, ensuring no two games are the same and offering all sorts of hilarious moments, while for painters and collectors, the range is a playground for vivid paint jobs and crazy conversions.

Угроза изнутри

Генокрады – авангард вторжений Тиранидов, заражающий человеческие культуры и спустя несколько поколений превращающий их в повстанцев-мутантов, известных как Культы Генокрадов. Наделённые хитростью и странными «дарами», эти последователи Тиранидов разрушают целые миры изнутри с помощью тех же инструментов, которыми они когда-то возводили Империум – в ходе тщательно спланированных восстаний, повергающих в смятение даже военную мощь Астра Милитарум.

Командуя Культом Генокрадов, вы возглавите восстание, сочетающее ржавый и потрёпанный арсенал оружия и гражданских транспортных средств с ловкими инопланетными выдумками. Способный внезапно атаковать противника в любой точке и столь же внезапно исчезнуть, Культ Генокрадов может похвастаться разнообразными пехотинцами и ужасающими гигантами ближнего боя. Культ Генокрадов поощряет тщательное планирование, позволяя наносить несоизмеримый урон противнику с помощью хитрости. Коллекционеры же получают возможность взглянуть на «обычных» граждан 41 тысячелетия – разве что пара рук кое-где лишняя…

Space Hulk: Deathwing

Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.

Визуально игра получилась отличной (движок Unreal Engine 4), атмосфера также порадует поклонников Warhammer 40,000, а вот геймплей оказался откровенно слабоватым: однообразный и размеренный по темпу (а бронированные терминаторы никогда не отличались чрезмерной шустростью) шутер от первого лица, который не спасают ни древо уникальных способностей, ни возможность модифицировать броню и оружие. Если бы не кооператив и сеттинг, игра бы вообще не заслуживала никакого внимания.

Маска Смерти

Арлекины – элитная труппа воинов-танцоров, покинувшая Слаанеш под покровительством Цегораха, загадочного альдарийского бога плутовства. Война для них – осторожный ритуал, смертельный танец, проводимый в защиту тайных закоулков Паутины.

Играть за Арлекинов – это как ставить хореографию особо опасного танца, наблюдая, как ваши специализированные войска кружат вокруг медлительных врагов, уничтожая их в ближнем бою. Небольшой, но специализированный список боевых единиц означает, что полную коллекцию собрать будет несложно, а богатство деталей и буйство цветовых схем позволят вам часами раскрашивать каждую модель. Армия Арлекинов – это ряд опасных героев, у каждого из которых есть своя идеально отточенная роль в беспощадном уничтожении врагов.

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!