The overworld

История

Происхождение

Разработка War for the Overworld началась в 2009 году как фанатское продолжение Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 . Получив свое название от подзаголовка несуществующей Dungeon Keeper 3 , игра пережила несколько воплощений, начиная с версии, основанной на пользовательском движке OpenGL , а позже — с Unreal Development Kit , в ноябре 2011 года было объявлено, что было принято решение оставить Dungeon Keeper IP, и команда наконец решила использовать Unity Engine, объявив об изменении в июне 2012 года.

Подземные игры присоединились к другому инди-разработчику под названием Rise Games, который работал над Epoch Saga: Shattered Shores , ролевой игрой, действие которой происходит в Атлантиде . объявляя о сотрудничестве сентябрь 2012 года.

Кампания по финансированию

29 ноября 2012 года Subterintage Games запустила кампанию на Kickstarter для своей игры с целью в 150 000 фунтов стерлингов, установленной на 3 января 2013 года. На каждые 75 000 фунтов стерлингов, которые получит кампания, разработчики планируют выпустить одну из двенадцати гибких целей, определенных голосованием. Эти цели предлагают дополнительный контент для игры, включая больше многопользовательского и кооперативного контента, а также режим обхода подземелий, который позволяет игрокам стать героями сценария подземелий. Сторонники — люди, которые дают обещание во время кампании — получают вознаграждение в зависимости от размера их обещания. Награды включают доступ к бета-версии, цифровую копию игры и копию саундтрека к игре. Если кампания достигнет своей базовой цели, разработчики планируют выпустить игру для Microsoft Windows , OS X и Linux 30 августа 2013 года, и они дополнительно выпустят инструмент для моддинга для сообщества. Названный Dungeoneer, он позволит пользователям создавать новые карты, кампании и игровые режимы.

22 декабря 2012 года создатель Dungeon Keeper Питер Молинье высоко оценил страсть и стратегию Subterintage Games при создании игры и попросил людей принять участие в кампании Kickstarter.

К 29 декабря 2012 года цель в 150 000 фунтов стерлингов была достигнута благодаря обещаниям Kickstarter. По окончании кампании Kickstarter 3 января 2013 года было получено в общей сложности 211 371 фунт стерлингов. Дополнительные взносы через PayPal увеличили сумму до более 225 000 фунтов стерлингов 6 января 2013 года, что обеспечило первую гибкую цель Ричарда Райдингса в качестве рассказчика.

Разработка и ранние выпуски

Альфа-версия игры, получившая название Bedrock Beta, была выпущена 15 мая 2013 года, что позволяет игрокам испытать игру во время разработки, а также помочь в разработке, сообщая об ошибках и оставляя отзывы о своем опыте.

5 февраля 2014 года Subterintage Games разослала обновление относительно отложенной даты доставки, заявив, что они «были крайне наивны с нашей первоначальной оценкой того, сколько времени потребуется, чтобы выпустить игру», без выпуска новой версии. date, вместо этого переходя к раннему доступу Steam .

Выпускать

Игра была выпущена 2 апреля 2015 года в незавершенном состоянии из-за временных и финансовых ограничений. Это привело к тому, что команда разработчиков работала сверхурочно, чтобы выпустить серию исправлений в течение следующих недель и месяцев. К сентябрю с патчем 1.2 «многие неаккуратные концы» были исправлены. Последующие патчи были выпущены в течение следующих трех лет, добавляя функции, включая редактор карт, поддержку Steam Workshop, режим защиты башни под названием The Crucible и, наконец, систему сценариев для редактора в версии 2.0.

Расширения

Всего с 2016 по 2018 год игра получила три дополнения:

Heart of Gold было выпущено 27 мая 2016 года. Расширение продолжает историю базовой игры с четырьмя дополнительными уровнями, новым лордом и соответствующими косметическими дополнениями.

My Pet Dungeon был выпущен 3 апреля 2017 года. Он был вдохновлен одноименным режимом из Dungeon Keeper 2 . Восьмиуровневая кампания включает уровни без шлюзов, а юниты нужно спасать из тюрем на карте. «Режим Бога» также разблокируется после завершения с игровым процессом, основанным на волнах.

The Under Games была выпущена 20 апреля 2018 года и включает в себя семиуровневую кампанию, новый ИИ и трех новых подчиненных. Ultimate Edition игры был запущен рядом, который включает в себя все три расширения.

Rebalanced Systems

Dungeon Core

  • Health regeneration reduced from 140/second to 50/second
  • Health regeneration delay (after last instance of damage) increased from 5 seconds to 15 seconds

Defences

  • Out-of-combat regeneration reduced from 7.5%/second to 1%/second
  • Out-of-combat regeneration now starts after 15s, rather than 10s
  • Doors no longer grant XP to enemies when attacked
  • Doors now act as fortified walls for the purposes of calculating room efficiency

Research

  • Speed modifier in Skirmish & multiplayer reduced from 65% to 50%
  • Speed modifier in My Pet Dungeon reduced from 50% to 40%
  • This is to offset the research speed increased gained by Cultists that now level up whilst researching

Unit Vision

  • Unit vision has been standardized
  • Long range units now have a vision radius of 7 tiles:
    • Oculus (and boss variants)
    • Huntress (and boss variants)
  • Short range units have a vision radius of 3 tiles
    • Ghoul
    • Disciple
    • Revenant
  • Workers has a vision radius of 4 tiles
  • Food has a vision radius of 0 tiles
  • All other units have a vision radius of 5 tiles

War for the Overworld. Ultimate Edition (Русская версия)

War for the Overworld – стратегия в реальном времени, вдохновленная такими известными проектами как Dungeon Keeper, Overlord и Evil Genius. В War for the Overworld вы выступите в роли владыки подземного царства, задача которого укрепить и максимально развить свою империю зла. Стройте огромные подземелья, командуйте армиями злобных прислужников, создавайте ужасные ловушки и уничтожайте добрых героев, осмелившихся вторгнутся на ваши территории.Устали захватывать чужие подземелья? Так постройте свое! War for the Overworld берет лучшее из двух жанров — стратегии в реальном времени и симулятора бога — и позволяет вам управлять жизнью подземелья. Выстройте свое подземелье и завоюйте поверхность! Чувствуете, что начинает угасать интерес к монотонному расчленению злодеев и бесконечным заданиям и наградам — золоту и обуви чуть приличней, чем раньше? Начинаете сомневаться в своем героическом призвании? Тогда добро пожаловать в War for the Overworld!Ключевые особенности игрыWar for the Overworld. Ultimate Edition (Русская версия):- Возрождаем симуляторы управления подземельями. Как никогда точно воссозданная атмосфера классических игр про повелителей подземелий: вы сможете вырыть и обустроить собственное логово владыки зла прямо под верхним миром. Управляйте своими подземельями, бейте прислужников и возводите подземные крепости, заполненные опасными комнатами, ловушками и гнусными прислужниками. И все это время вас будет наставлять классический и самый лучший голос зла: Ричард Райдингс!- Вооружитесь арсеналом зла. У зла должен быть выбор, и на путях зла вариантов предостаточно! Богатый выбор из более чем шестидесяти комнат, заклинаний, зелий, ритуалов, защитных сооружений и построек на протяжении всей игры! Примените все ваши коварные уловки против достойных героев верхнего мира, чтобы больше не смели соваться за пределы границы.- Успешно осваивайте разнообразнейшие режимы. Вы можете одерживать победы над врагами в любом из шести доступных режимов. Выберите режим: кампания, сражение, сценарии, сетевая игра, битва на выживание или расширение «Мое карманное подземелье» (2 бесплатных уровня включены в основную игру), и осознайте, каково это — быть настоящим воплощением зла.- Настраивайте, создавайте и делитесь… с врагами. Создавайте свои собственные карты с помощью мощного редактора с интуитивным меню, а потом делитесь ими с сообществом, участники которого уже создали почти 3000 карт! Не останавливайтесь на достигнутом: десятки мутаторов позволят вам нарушить любое правило. Зло еще никогда не обладало такой фантазией!- Создано культистами (фанатиками) для культистов (фанатиков). Игра War for the Overworld создана независимой командой разработчиков-фанатиков, каждый из которых обожает симуляторы управления подземельем. После выхода игры мы продолжали выпускать для игры бесконечные обновления, улучшать баланс, улучшать и добавлять новые функции — продолжали и будем продолжать! Игровое сообщество — важная составляющая нашего успеха, поэтому присоединяйтесь к нам, и ваш голос услышат!Дополнения игрыWar for the Overworld. Ultimate Edition (Русская версия):- Crucible DLC- Heart of Gold DLC- My Pet Dungeon DLC- The Under Games DLC- Underlord Upgrade DLC- Worker Skin Bundle DLCМинимальные системные требования игрыWar for the Overworld. Ultimate Edition (Русская версия):- Windows: 7 / 8 / 10 (64-бит)- Процессор: Dual Core 2.5 GHz- Оперативная память: 4 ГБ- Видеокарта: 512 МБ- Место на диске: 5 ГБ

Жанр: Стратегия / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Полная версия (поставь и играй) (v.2.0.7f1)Размер: 2,76 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Стратегии / Башенки

+5

Environment[]

The Overworld is an incredibly complex environment with a wide variety of features.

Biomes

A river biome running through a badlands biome.

Main article: Biome

The Overworld is divided into biomes of various types. A biome’s type determines the basic characteristics of the terrain within it, and almost all of them have several variations that alter these characteristics to create more realistic terrain. The biome type also influences the biome’s size, determines which mobs can spawn within it and affects how environmental behaviors such as weather are expressed within it.

Natural structures

A village, one of many naturally generated structures in the Overworld.

Main article: Generated structures

The Overworld is composed of a large number of terrain patterns, called generated structures, whose arrangement varies widely from one seed to another. The exact structures are unique to each world, while the types of structures that can be generated at a given place are determined by the biome type. Structures are meant to represent real-world equivalents such as mountains, caves, and lakes. «Impossible» (in the real world) formations, such as floating islands, can also be found throughout the Overworld.

Along with terrain features, natural structures include naturally-generated buildings, such as villages, dungeons, mineshafts, and ruined portals.

Daylight cycle

A view of the day-night cycle.

Main article: Daylight cycle

The Overworld is the only dimension with a daylight cycle and the only one where the environment reflects the passage of time. In contrast to time zones in the real world, Overworld time is universal; it is always the same time for every player in the dimension regardless of how far apart they might be, even in an «infinite» world.

During the daytime, the sun acts as a powerful light source, with a light level of 15, the maximum. is strong enough to grow plants and affect the way mobs spawn, among other interesting effects. During the nighttime, the moon is the only natural light source. However, moonlight is comparatively dim; the light level falls to a minimum of 4, allowing hostile mobs to spawn. Other than during thunderstorms, nighttime is the only time players may sleep in a bed.

The daylight cycle can effectively be measured using a clock, which allows players to determine the approximate anywhere in the Overworld. Time can also be changed or stopped with the use of the command.

The sun rises in the east and sets in the west, just as it does in the real world. Observing its motion is a simple method of telling direction without a compass.

Mobs

Main article: Mob

The Overworld is home to a wide variety of mobs. Mobs vary greatly in behavior and the level of danger they present to the player. Different mobs spawn at different times and places depending on the light level and the biome, among other factors. On occasion, a mob can move between the Overworld and another dimension, such as The Nether, by using a portal, but this is uncommon. Boss mobs like the ender dragon and the wither cannot enter portals.

Passive mobs

Sheep Cow Pig Chicken Rabbit Ocelot Fox Mooshroom Bat
Skeleton Horse Squid Cod Salmon Tropical Fish Pufferfish Turtle Villager
Wandering Trader Cat Horse Donkey Mule Parrot Axolotl Glow Squid

Hostile mobs

Zombie Husk Drowned Skeleton Stray Creeper Slime Spider Jockey Chicken Jockey Skeleton Horseman
Zombie Villager Witch Vindicator Evoker Pillager Ravager Silverfish Phantom Guardian Elder Guardian

Interface[]

The game interface is reminiscent of normal real-time strategy (RTS) games: the player uses a mouse, represented in-game as a hand, to interact with a bar on the left-hand side of the screen, allowing him to select which rooms to build and which spells to cast. Rather uniquely, the player can use the hand to pick up creatures and objects in the dungeon and carry them around, allowing for tactics such as gathering an assault force and dropping off the creatures en masse once a foothold has been established.

The hand also allows the player to «slap» objects and thereby interact with them: creatures will hurry up when slapped, chickens in a Hatchery will «splat,» and some traps will be triggered. Prisoners in the Torture Chamber can thus be treated with a hands-on approach.

The main game view is in isometric perspective, however, this view can be zoomed and rotated. The player also has the option of possessing one of his creatures, and seeing the dungeon from that creature’s first-person perspective, as well as use their attacks and abilities.

The map is divided into a grid of (mostly invisible) rectangles: an arbitrary number of monsters can be on any element of the grid, but only one trap or room section. A smaller part of the map is shown as a minimap in the top left corner of the screen.

The world map demonstrates the developers’ detailed work: at the beginning of the game, the player is allocated one of the 20 regions of a fictional, idyllic country. As the player progresses through these regions (each of which represents a level), the areas previously conquered will appear ransacked, twisted, and evil.

Before starting a new level, the advisor will tell the player about the current region and its attributes. This has no significance on the level itself, but provides comedic effect as the advisor is unable to comprehend the good deeds of the population. For example: «This region of dreaming underlings is ruled by the beautiful Lady Catherine. She’s kind, and fair, and doesn’t imprison or torture her subjects…for some reason.»
After completing a level, the advisor will talk about the «improvement» of the destroyed region. «The streets run with the blood of the slain. Screams of pain and howls of anguish rip the night air like a vengeful siren’s song. This really is somewhere you can take the kids for the weekend.»

New Aspects, Units & Shrines

Conduit

  • Construct, Wrath
  • Replaces the Warding Totem
  • Significantly increases the work speed of friendly workers in a 5 tile radius
  • Provides vision in a 5 tile radius – even over walls
  • Locks 15 mana
  • Costs 350 gold, very quick summoning time

Moongate

  • Construct, Wrath
  • Links to other Moongates you own, allowing your units to teleport across the map
  • Costs 10,000 gold, long summoning time
  • Locks 25 mana

Mana Vault

  • Construct, Center
  • Provides an additional 100 mana, up to a cap of 2,000
  • Costs 10,000 gold, long summoning time

Shackle

  • Spell, Wrath
  • Disables an enemy defence or construct, prevent it from activating and attacking
  • Locks 100 mana, lasts for 10 seconds
  • Defence or construct hit by Shackle are then immune to Shackle for 30 seconds

Infernal Urn

  • Defence, Sloth
  • Breathes fire on nearby enemies dealing a small amount of damage over time
  • When activated, destroys the Infernal Urn and absorbs any explosive energy in the nearby area
    • Ember Demons are banished back to their rifts
    • Underminers are immediately disabled and sold
    • Brimstone is converted into Quartz (this is a chain reaction, like blowing it up, and will convert the whole patch)
    • If this reaction hits Obsidian, it will convert the Obsidian into Sand (this is also a chain reaction)
  • 1500 gold, 2 defence parts, locks 10 mana

Storm Vortex

  • Defence, Sloth
  • Two modes: Lightning and Vortex, click to toggle between them
    • Lightning mode: Shoots lightning bolts at enemies, dealing heavy damage and stunning them
    • Vortex mode: Shoots vortex beams at enemies, instantly teleporting them back to their dungeon core (same behaviour as recall)
      • This damages the Storm Vortex for every enemy teleported, the amount of damage taken is equivalent to the strength of the target
      • Workers are free to send home
      • Targets the enemy closest to it
      • It’s possible for the Storm Vortex to destroy itself
  • Costs 7500 gold, 5 defence parts, 30 locked mana

Empowered Banshee

  • Spell / Unit, Wrath
  • Summons an Empowered Banshee
  • 10 second summon time during which the Empowered Banshee cannot move or explode, but can still be attacked and killed
  • Locks 150 mana until the Empowered Banshee dies or explodes

Reanimation

  • Potion, Wrath
  • Converts any of the following sources into Banshees:
    • Prisoners
    • Dead or KO units on the ground (of any faction)
    • Souls in Crypt props
    • Souls in a Well of Souls
  • Banshees behave identically to Empowered Banshees, but are far less powerful and do not lock mana
  • Costs 3500 gold

Thunderling

  • Potion / Unit, Center
  • Summons a powerful Thunderling for you to command
  • Also deals damage and stuns enemies in the area when dropped
  • Can overlock mana when used
  • Costs 7500 gold, locks 200 mana while the Thunderling is alive

Alchemine

  • Defence, Sloth
  • Allows you to drop a potion, turning it into a mine
  • Will detonate the potion when an enemy gets near
  • Right click to immediately detonate, left click to pick up potion
  • Costs 2500 gold, 3 parts, does not lock mana

Sacrifice

  • Ritual, Automatic Unlock
  • See notes at the top

Core Door

  • Defence, Editor Only
  • This is a special door that can only be placed when creating maps to section off certain parts of the map for specific factions
  • It allows the owners units to pass through
  • It cannot be attacked, sold, destroyed, locked, or interacted with in any way

Nether Shrine

  • Periodically spawns Banshees for the owner
  • Spawns 1 Banshee every 5 seconds, up to a maximum of 3 total Banshees at any one time
  • Banshees respawn at the Nether Shrine when they explode or are killed

Mana Shrine / Incantation Shrine

  • The mana shrine now has a new mechanic:

    Grants 250 additional maximum mana for as long as you own it

  • The old Mana Shrine mechanic (spell cost reduction) has now been given to the new Incantation Shrine

Wizard

  • Empire Unit
  • The Wizard is the new Empire counterpart for the Witch Doctor
  • He works in the Spirit Chamber and the Archive

Achievements[]

Main article: Achievements

Some achievements and advancements can only be obtained in the overworld, as their conditions cannot be replicated in the Nether or the End at all.

Icon Achievement In-game description Actual requirements (if different) Gamerscore earned Trophy type (PS4)
PS4 Other platforms
Adventuring Time Discover 17 biomes. Visit any 17 biomes. Does not have to be in a single world. 40G Silver
Treasure Hunter Acquire a map from a cartographer villager, then enter the revealed structure Visit the structure indicated while the purchased map is in your main hand (hotbar). 40G Silver
Let It Go! Using the Frost Walker boots, walk on at least 1 block on frozen water on a deep ocean 20G Bronze
Atlantis? Find an underwater ruin 20G Silver
Sail the 7 Seas Visit all ocean biomes Visit all ocean biomes except the deep warm ocean/legacy frozen ocean (as they are unused) 40G Gold
Ahoy! Find a shipwreck 20G Silver
Me Gold! Dig up a buried treasure Open a buried treasure chest 30G Silver
Echolocation Feed a dolphin fish to have it lead you to treasure Feed a dolphin raw cod and have it lure you to treasure. 20G Silver

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Creation[]

The Overworld is the only dimension created when the player creates a new world. The other dimensions—The Nether and The End—aren’t created until a player enters the corresponding dimension for the first time.

Seeds

Main article: Seed

A new world in Minecraft is generated through the use of a randomly generated seed, which is an integer used as a starting point for the world generation formula. The player can specify a seed or allow the game to generate one randomly. If given a non-integer input (such as the word «Glacier»), the game converts it into a corresponding integer (such as 1772835215).

A given seed generates almost exactly the same world every time, provided the same edition, game version, and world type are used. Although the exact spawn point varies, the coordinates of all-terrain features are the same. Seeds in Bedrock, Education, and New Nintendo 3DS editions also generate identical worlds for the same version and world type, but these are completely different from the worlds generated by those seeds in other editions.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Additions[]

In the mod, the Overworld is considered a tier 0 dimension. The mod adds a new collection of features to the overworld, including tribute factions, generation, mobs and more.

Tribute

Main article: Tribute

In the overworld, the player has the ability to give tribute for a specific god faction by completing certain tasks. Tribute given is indicated by the four grey bars in the left side of the Advent GUI (by default), between the menu and resources, or by the four grey bars between Battle Rage and Energy in the upper right corner of the player’s screen (by default). The player can complete certain tasks during the day (not at night) to fill up the bars. Each bar represents a god faction, and each bar is filled up differently. See the tribute article for more information on filling up the bars.

Special messages

If the player has received one of the following messages in the chat when day becomes night, that means the player has successfully fulfilled the tribute require for the god faction.

  • Selyan rewards you for your tribute.
  • Luxon twinkles in approval.
  • Erebon is appreciative of your favor.
  • Pluton is impressed with your contribution.
  • Krasaun is impressed by your equality.

If the player fulfills multiple requirements for different factions, multiple messages will appear in place of the normal nighttime message.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Concepts[]

The Dungeon Heart represents the Dungeon Keeper’s own link to the world. If it is destroyed, the player loses the level, and must re-start. Along with the heart, the player begins with a small number of imps, the generic work force for all dungeon activities: they can dig tunnels into the surrounding soil, capture enemy rooms and Portals, mine gold and gems, set traps, and even attack when desperate or threatened. Slapping creatures forces them to work faster for a while, but removes some of their health and happiness.

Once the Imps are busily working, the player must then set up a basic infrastructure: Lairs for monsters, a Hatchery (where chickens, which serve as food for the minions, are bred), and a Treasury for storing gold. After connecting the dungeon to a «Portal», monsters will arrive. The types of monster that will arrive depends on the rooms possessed, and how large they are: the Bile Demon, for example, requires both a Lair and a Hatchery of at least 25 (5×5) units. As the game progresses, the player moves along a technology tree, unlocking further rooms.

Some creatures are only accessible through special means. Creating a Prison room and leaving friendly or enemy creatures in it will result in Skeletons.
Having an enemy or friendly creature die in a Torture Chamber will result in a Ghost. Dead enemies taken to a Graveyard room will result in a Vampire being born (although it is possible to attract Vampires through the Portal in some levels).

The strongest creature is the Avatar (appears only on the last level) and the second strongest is the Horned Reaper. To obtain the Horned Reaper a Dark Mistress, Bile Demon and Troll must be sacrificed in the Temple Room. If left doing nothing, Horned Reapers will become angry and start attacking the player’s other creatures. This can be avoided by ensuring the Horned Reaper is busy at all times. They will only go berserk if left to their own devices. Researching, training, praying in a Temple and patrolling a guard post all keep the Horned Reaper happy.
Some players like to create a separate lair, hatchery, treasure room and training room covered by a locked door in order to keep a Reaper for any length of time.
They are excellent in battle and immune to lava.

The dungeon has a fleshed-out ecology: some creatures are natural enemies. Flies and Spiders are often found at odds with one another, while a Horned Reaper, if it has gone berserk, will attack all creatures in its path. The Horned Reaper does have one natural enemy though; if a lord of the land is seen by the Horned Reaper, the creature will, without any sort of regard for his allies (or his health for that matter), rush straight at him.
At the same time, Warlocks find it incredibly annoying if other races wander through their library, and Warlocks above level 1 respond by attacking intruders. Warlocks particularly dislike Vampires. Skeletons and Bile Demons are also natural enemies, being opposites. Also Samurai (when controlled by the player) can cause fights with a Dark Mistress when resting in the same lair.

The goals for each level are fairly straightforward: they generally fall along the lines of eliminating the heroic force or destroying all other Dungeon Keepers on the level.

Resources[]

Overworld Table

The Overworld has the following loot table and all hostile mobs added by the mod can drop items from it:

Entity loot
Item Quantity Looting Chance
Nothing 99.5%
Rare Table 1 0.5%
The above pool is rolled 1 time
Nothing 61.0%
Copper Coin 1-3 +-1.0-2.0 per level 24.4%
Scrap Metal 1 +0.0-1.0 per level 3.7%
Tea Seeds 1 1.2%
Iron Nugget 1 2.7%
Bone 1 2.9%
Coal 1 2.2%
Carved Rune of Direction 1 0.5%
Carved Rune of Reality 1 0.5%
Carved Rune of Space 1 0.5%
Carved Rune of Travel 1 0.5%
The above pool is rolled 1-3 times

Generic Chest Loot

The following items will generate in Overworld loot chests:

Chest loot
Item Quantity Chance
Nothing 40.2%
Tea Seeds 1-2 8.0%
Scrap Metal 1-2 7.6%
Amethyst 1-2 4.0%
Jade 1-3 6.0%
Sapphire 1-2 2.0%
Limonite Ingot 1-3 8.0%
Rosite Ingot 1-3 7.2%
Medium Skill Crystal 1 3.2%
Large Skill Crystal 1 0.4%
Copper Coin 1-4 8.0%
Silver Coin 1-2 4.0%
Gold Coin 1 1.2%
The above pool is rolled 2 times

Carved Rune Blocks

Carved Runes will also generate in Overworld loot chests:

Chest loot
Item Quantity Chance
Nothing 27.3%
Carved Rune of Direction 1 18.2%
Carved Rune of Reality 1 18.2%
Carved Rune of Space 1 18.2%
Carved Rune of Travel 1 18.2%
The above pool is rolled 1 time

Loot chests that are able to generate with items from both Generic Chest Loot and Carved Rune Blocks include:

  • Abandoned mineshaft
  • Buried treasure
  • Desert pyramid
  • Igloo chest
  • Jungle temple
  • Pillager outpost
  • Ruined portal
  • Shipwreck treasure
  • Dungeon
  • Spawn bonus chest
  • Stronghold corridor
  • Stronghold crossing
  • Stronghold library
  • Big underwater ruin
  • Woodland mansion
  • Village temple

Dispenser Loot

The following items are able to generate in the Dispenser blocks found in Jungle temples:

Chest loot
Item Quantity Chance
Slice Star 1-5 34.9%
Grenade 1-3 18.6%
Chakram 1-3 18.6%
Goo Ball 1-5 27.9%
The above pool is rolled 0-2 times