Содержание
- Горза Гра Бор
- Описание
- Мьол Львица
- Лечение дома
- Вершинная башня
- Подробное прохождение
- Красный Орел
- Бледная Леди
- Гербарий
- Тень Ингола
- Карстааг
- Старые друзья
- Особенности
- Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения
- Персонажи
- Навигация
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Книга Любви
- Покаяние
- Ветер и песок
- В Айварстеде живет сбежавшая от Черного Вереска девушка. Она хорошо скрывается!
Горза Гра Бор
Вторая невеста-орчиха в Скайриме. Покинула свое племя, чтобы «не стать женой какого-нибудь ничтожного вождя». Живет в одной комнате вместе со своим братом Мотом Гро-Баголом в Маркарте в Подкаменной крепости. Работает кузнецом в Плавильне центре города, учит кузнечному делу на уровне “Адепт”.
Маркарт
Чтобы попросить ее мускулистой руки, нужно будет выполнить задание “Книжная мудрость”. Будучи замужем тоже открывает магазин, в котором можно будет закупаться со скидкой.
Особенности:
- Если на момент первой встречи у довакина уже максимально прокачан навык кузнеца, квест на поиск книги, нужный для свадьбы на этой “зелёной красавице”, будет недоступен.
- Может погибнуть во время задания «Никому не сбежать из Сидны». Чтобы этого не произошло, выходите из города ночью.
Описание
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Мьол Львица
Мьол — девушка-норд, которую можно встретить в таверне «Пчела и жало» в Рифтене, либо гуляющей по городу, а ночью в доме своего друга Эйрина.
Просит довакина добыть ей из двемерские руины Мзинчалефт потерянный меч “Лютый” в квесте «Возвращение Лютого», а после выполнения задания будет согласна на брак.
В русской официальной озвучке она говорит голосом Татьяны Шитовой, которая известна по дубляжу актрис Марго Робби, Скарлетт Йоханссон, Камерон Диаз, Эммы Стоун и Натали Портман в фильмах. Другими словами, у вас есть уникальная возможность заполучить себе жену в Скайриме, говорящую голосом Харли Квин.
Если она выйдет замуж и уедет из Рифтена, Эйрин последует за ней и будет жить там же, где живет она. В том числе если Драконорожденный купит дом “Медовик” в Рифтене и переедет в него жить с молодой супругой. Тут попахивает ростом рогов у довакина, как и в ситуации с Камиллой Валерией, поэтому нужно знать, как устранить конкурента за сердце Мьол Львицы.
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.
Пораженная часть башни Скриншот: «UESPWiki»
Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Осталось забрать ее сердце
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Подробное прохождение
Преступник
Если вы решите посетить рифтенскую тюрьму, то вы можете увидеть Сибби Черный Вереск, проживающего в одной из тюремных камер. Вы можете спросить его, как он попал в тюрьму, на что он скажет:
Потом, он зло выскажется о той девушке:
«Что угодно сделаю, лишь бы эта стерва сдохла. Мне надо только узнать, где она прячется.»
Если вы решите помочь ему и найти его невесту, то за это, он обещает вам хорошую компенсацию и поделится дополнительной информации о Свиди:
«Молодая девушка. Пышная грудь, длинные черные волосищи. Пела мне премилые песенки, когда я за ней волочился. В жизни не слыхал голоса приятнее. Эх, такой талант пропадет, когда я с ней разберусь.»
Бард в гостинице?
По описанию Сибби, вы можете найти такую женщину в Таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Теперь она является бардом и называет себя, как Линли Звездная Песнь. Вы можете сказать ей, что вы знаете, что она Свиди, на что, она будет всё изначально отрицать.
«Нет. Прости. Ты меня, наверное, с кем-то путаешь. Я первый раз слышу это имя.»
Вариант | Диалог | Реакция |
---|---|---|
Тебе не нужно меня бояться. (Убеждение) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно:»Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Прекрати врать, или я выбью из тебя правду! (Угроза) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно: «Мне доставалось и похуже.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Забудь тогда. | Так бы сразу. Я бы на твоем месте вначале все разузнала, а потом уж приставала к людям! | Никакой |
Если вы сумеете, её разговорить, то она продолжит: «Сибби обо мне байки рассказывает. Выслушай меня.» История Свиди:
«Мы с Сибби собирались пожениться. «И жили они долго и счастливо», все такое. Но потом я нашла эти проклятые стихи от Сваны. Когда я предъявила их Сибби, он пригрозил убить меня. Я испугалась и пошла к моему брату, Вульфуру. Он пошел к Сибби по моей просьбе. и. Сибби убил его. Брат даже оружия с собой не брал! Я как услышала, что Сибби натворил, сбежала. А теперь ты, конечно, расскажешь ему, где меня искать.
Выбор
Вернитесь к Сибби и скажите ему, что вы получили некоторую информацию о Свиди. Он будет этому очень рад. «Славно, славно. Ты, главное, мне место скажи, а я дальше разберусь.»
Вариант | Диалог |
---|---|
«Она в Айварстеде, теперь ее кличут Линли.» | «Айварстед? Так близко к Рифтену? Она еще большая дура, чем я думал.» |
«Она сбежала на восток, в Морровинд.» | «Неужто эта шлюха думает, что Черный Вереск ее не достанет за границей Скайрима? Скоро она поймет свою ошибку.» |
«Извини, ошибка вышла.» | «Ну и бестолочь. И ты здесь только ради того, чтоб это мне сказать?» |
Какой бы вариант вы ни выбрали между первыми двумя, Свиди не будет убита и Сибби даст вам свой ключ от длинного сундука с умеренно-ценной случайной добычей, найденного в подвале (в нижней части лестницы) в Медоварне «Черный Вереск» в Рифтене.
- Где находится
- Как попасть
- Интересные места
- Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
- Персонажи
- В самом городе
- В шахте Вороньей Скалы
- Квесты
- Видео: секреты Вороньей Скалы
Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения
В таверне Морфала «Верески» живет бард орк Лурбук. Он, конечно, никакой не бард – хозяйка таверны поясняет, что он просто платит за проживание, а играет просто так, по своему желанию. Его считают худшим бардом Скайрима, потому что он рифмует глаголы.
Орк станет целью одного из контрактов Темного братства. Убить его несложно, потому что в таверне мало посетителей, а орк не обладает высокими навыками воина. Назир не раскрывает нам имена заказчиков, но есть одно предположение, кто же заказал безобидного барда.
По данным из Creation Kit бард-неудачник приходится сыном вождю орочьей крепости Душник-Йал Бургуку. В игре об этом не упоминается, хотя остальных детей – Нагруба, Умурн и Лаш гра-Душник – Бургук не стесняется. Неужели отец заказал сына Темному братству за побег из дома и посвящение жизни искусству? Он пришлет письмо с благодарностью после убийства Лурбука, но никаких подробностей их отношений не расскажет.
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности
В шахте Вороньей Скалы
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Покаяние
Скайрим квест – Покаяние
Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.
Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.
Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.
Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу Скриншот: «UESPWiki»
В Айварстеде живет сбежавшая от Черного Вереска девушка. Она хорошо скрывается!
Пожалуй, самое необычное задание, связанное с богатой и влиятельной семьей Черный Вереск, можно получить в рифтенской тюрьме. Там сидит Сибби – обнаглевший от вседозволенности сын Мавен Черный Вереск, которого она проучила, посадив в тюрьму (но с комфортом – об этом она тоже позаботилась). У него была девушка Свиди, которой он изменял со Сваной. Когда Свиди узнала о тайной любовной переписке, то попросила брата поговорить с женихом – и это закончилось очень плохо. Сибби говорит, что тот бросился на него с ножом, и он лишь защищался, а Свиди настаивает на том, что брат пришел безоружным.
Концовка истории одинаковая – Сибби убил брата Свиди и попал в тюрьму. А сама Свиди так испугалась гнева Черного Вереска, что сбежала из Рифтена. И он все еще хочет найти девушку – о чем и попросит Довакина. Об этом задании легко забыть, потому что маркера для девушки на карте нет, а переспрашивать всех персонажей мира – дело скучное. Тем не менее, девушку можно найти в Айварстеде под именем Линли Звездная Песнь.
Вопреки красивому прозвищу, Линли не считает себя хорошим бардом. Неуверенность и запуганное состояние нордки намекнут на то, что она что-то скрывает. Ее можно попросить рассказать всю историю «по-хорошему», но даже с прокачанным Красноречием она не расскажет Драконорожденному правду. Поможет только амулет артикуляции, который обеспечивает победу во всех проверках красноречия. Так или иначе, девушка расскажет, что бежала от страха перед семьей Мавен и начала новую жизнь с новым цветом волос (теперь она блондинка) в Айварстеде. После возвращения в Рифтен можете рассказать Сибби правду или соврать, что Свиди уехала в Морровинд. Во втором случае получится, что Свиди/Линли – одна из немногих, которая сбежала от длинных рук Черного Вереска и осталась в живых.