Содержание
Условия и сроки рассмотрения заявки на откат сделки покупки игры в Steam
Steam является мировым игроком в сфере игровой индустрии, потому должен подчиняться и мириться с международным и государственным законодательством в плане защиты прав потребителей. За редким исключением некоторых стран условия отката сделки за некачественный товар, который не устраивает потребителя, одни для всех: две недели с момента покупки. В противном случае считается, что вы уже достаточно «напользовались» покупкой и не имеете права её возвращать продавцу.
В Steam это правило как раз и работает. Однако учитывая специфику предлагаемых товаров, площадка добавила собственное правило, которое никак не противоречит первому. Если вы провели в игре два часа и больше (120 минут), вы также не можете требовать возврат средств. Считается, что такой период более чем достаточен, чтобы понять, нравится игра или нет. В целом — это главное, что необходимо запомнить, если вы опасаетесь покупать игру и боитесь, что она вам не подойдёт.
Возврат средств в Steam возможен при соблюдении определенных условий
Конечно, есть и другие подводные камни. К примеру, вы купили игру, и в само́й игре приобрели костюм для персонажа. Но одежда вам не понравилась и вы хотите вернуть за неё средства. В таком случае Steam тут не поможет — необходимо обращаться напрямую к администрации игры.
Сроки возврата зависят от варианта оплаты услуги, если средства были сняты с кошелька Steam, то после одобрения необходимо ждать до двух недель (обычно 1–4 дня), а когда оплата прошла напрямую с банковской карты, то срок возврата составляет до 60 дней. При этом само рассмотрение заявки длится до недели.
Таблица: условия отката сделки на покупку игры и другого контента в Steam
Товар или услуга | Возможность возврата средств | Условия возврата |
Дополнительный контент, DLC-обновления | Возможно, если дополнительный контент был оплачен в Steam. Оплата на третьих площадках не возвращается | 2 недели с момента покупки, менее 120 минут игры |
Покупки внутри игрового пространства | Возможно для товаров Valve и некоторых других поставщиков, о которых объявляется заранее | 2 суток, если товар или услуга не были использованы |
Предзаказы | Возможно | Возврат возможен на весь период предзаказа и в течение двух недель пассивного или 120 минут активного владения товаром после выхода заказа |
Средства, что были зачислены на кошелёк Steam | Возможно | Возврат возможен в период двух недель после зачисления |
Покупки на третьих площадках | Невозможно | — |
Неиспользованные подарочные сертификаты | Возможно | 2 недели с момента покупки, менее 120 минут игры |
Видеоконтент | Невозможно, за исключением случаев, когда видео — это часть набора или сертификата | 2 недели с момента покупки, менее 120 минут игры |
Как долго нужно ждать после кучи неудачных попыток входа в Стим?
“За последнее время в вашей сети было слишком много безуспешных попыток входа в Steam.”
Кто подскажет, сколько надо ждать, после нескольких не успешных попыток входа в Steam?
Смотря какого рода выскакивает сообщение, возможные проблемы:
- Как самая распространённая – перегрузка серверов, с ней никак не поборешься придётся ждать. Статус steam серверов: https://steamstat.us
- Введены неверные данные, логин/пароль
- Нету сети – без интернета можно зайти в автономном режиме и опять же если введены верные данные.
Вот возможные проблемы. По времени steam работает исправно и максимум ждать 1 минуту.
Действительно, иногда может такое получиться, нет возможно войти в свой аккаунт в Steam, причем вроде и пароли правильно вводишь с телефона, всё равно не пускает, и пишет, что слишком много раз уже были попытки войти, безуспешные, и зайдите позже.
Вход будет разрешен примерно через 20-40 минут, максимум через час.
Первое – надо проверить, чтобы на телефоне икомпьютере был один часовой пояс, но это не обязательно, у некоторых работает и с разным временем.
Далее, необходимо закрыть приложение на телефоне (НЕ удалять), перезагрузить телефон, убедиться, что включен и интернет, и повторить попытку входа.
Если в Steam во время входа пишет сообщение
значит пользователю ничего не остается делать, как подождать немного и повторить попытку входа еще раз.
Время ожидания до удачного повторного входа бывает разным, но обычно после кучи неудачных попыток входа в Стим залогиниться получается в течении часа.
В Стим действительно бывает не войти и причин на это может быть несколько. Во-первых, проверьте правильность пароля и раскладку клавиатуры, может ваш пароль на английском, а вы пытаетесь ввести на русском или при включенном каспслуке. Вторая проблема – перегрузка серверов, то есть очень много людей пытается войти и сервера не выдерживают нагрузки. Попробуйте перед входом кэш почистить, нередко помогает. Бывает надо немного просто подождать если система написала, что слишком много у вас попыток безуспешных. Как правило, ждать надо 40-50 минут и уже система пустит. Если не получилось пробуйте перезагрузить ваш телефон и повторить попытку войти.
Причины того, что в Stream войти невозможно, могут быть самые разные. Так, пользователь нередко набирает неверный логин, или пароль. В ответ система блокирует его попытки “взломать” ящик. Иногда блокировка происходит из-за сбоя самого сервиса. Ждать лично я не рекомендую. Гораздо надежнее будет перезагрузить интернет и повторить попытку немедленно. Да, и помимо Stream не стоит сразу же открывать массу окон и заходить сразу же на три сайта и во все прфили в соцсетях –
это перегружает интернет и так же может вызывать сбои в работе. Вот если это не помогло, то придется подождать. Во время ожидания обновите страничку. Ждать можно час-полчаса, а можно отложить попытки войти в Stream на другой день.
Суть проблемы «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим»
Как следует из текста сообщения, система зафиксировала несколько безуспешных попыток войти в пользовательский аккаунт Steam на протяжении короткого отрезка времени. Определив это как попытку взлома вашего аккаунта со стороны злоумышленников, система заблокировала на определённое время доступ к указанному профилю.
Причинами блокировки обычно является следующее:
- Сервера Стим временно перегружены;
- Пользователь одновременно пользуется клиентом на PC и на мобильном устройстве. При этом системное время на обоих устройствах отличается;
- Были произведено несколько попыток входа в аккаунт с вводом неправильного пароля;
- На ПК пользователя действует вирусный зловред, пытающийся получить доступ к пользовательскому аккаунту в Steam;
- Сетевое подключение пользователя работает нестабильно (в частности, из-за проблем с роутером).
Давайте разберёмся, как исправить ошибку, если за последнее время произошло много безуспешных попыток входа в игровой клиент.
Как вернуть деньги за игру в Steam
Сам процесс возврата денежных средств занимает всего несколько минут
Необходимо заполнить заявку, при этом важно отметить, что вам нужен возврат средств, а не просто указать на ошибку в игре. Только такой сценарий запустит процедуру возврата
Авторизуемся на площадке Steam, в клиенте или браузере, не важно.
Открываем библиотеку игр.
В списке слева находим и выбираем игру, а на информационной странице о продукте нажимаем кнопку «Поддержка».
На странице игры кликаем ссылку «Поддержка»
Выбираем пункт «Технические проблемы» или «Товар не оправдал ожиданий»
Нажимаем кнопку «Запросить возврат»
Выбираем между кошельком Steam и банковской картой
Выбираем отдельные элементы или целиком, а также указываем дополнительную причину возврата средств
Заполняем поле «Примечание» коротким описанием ситуации и отправляем заявку на возврат средств
Сразу же необходимо проверить электронную почту, на которую придёт уведомление о том, что заявка успешно получена технической поддержкой. Если же такого письма нет, необходимо проверить папку «Спам». И если и там нет письма и оно не придёт спустя час-полтора, нужно повторить процедуру заявки.
Важно помнить, что слишком частое обращение в техподдержку может уличить вас в излишнем использовании возможности возврата средств. А это может повлечь за собой санкции со стороны администрации в виде отказа от возврата или даже бана аккаунта в Steam
Видео: как вернуть деньги за игру в Steam
Вернуть средства за игру или другую покупку в Steam довольно просто. Необходимо помнить о заповедном правиле о двух неделях и часах, а также не попасть в ловушку при оформлении возврата, иначе плакали ваши денежки.
Описание приложения
Начнем обзор с традиционного определения. Что это такое – Steam, что представляет собой сервис?
Стим работает на следующих операционных системах:
- Windows 7, 8, 8.1, 10 или более поздней версии;
- Intel Mac, OS X 10.11 (El Capitan) или более поздней версии;
- Ubuntu Linux (самая поздняя версия).
Программа работает только при условии подключения к интернету! Вы можете открывать сервис через любой браузер, можете установить полноценный клиент для десктопа
Обратите внимание, обязательно нужно установить приложение Стим, если вы планируете играть в игры на компьютере, без него не обойтись
Что такое Steam для десктопа – понятно. Есть ли мобильные версии? Разумеется, как и у любого современного приложения, можно найти версии для Айфона и Андроида. В мобильном окружении предполагаются две версии программы:
- Полноценный Steam;
- Стим Чат.
- Стим Линк.
Обычная программа позволяет следить за обновлениями, совершать покупки и читать новости об играх. Чат – это приложение для общения с друзьями и группами, составления списков. С помощью Линк можно транслировать компьютерные игры на ваше устройство.
Давайте вернемся к вопросу, что это – Steam. Чтобы окончательно понять назначение платформы, нужно рассмотреть доступные возможности! Список широк – именно поэтому сервис пользуется огромной популярностью во всем мире.
Другие способы связи с Steam
VK (ВКонтакте)
Один из российских интернет-гигантов тоже хранит в себе сообщество Steam, в котором, подобно группам на Facebook, обсуждаются вопросы, новости и проекты цифрового дистрибьютора, однако техподдержка туда заглядывает довольно редко. Соответственно, на оказание помощи с сервисом от официальных сотрудников Valve и Steam надеяться не приходится.
Youtube
Мощная видеоплатформа, гигант по хранению видеороликов, тоже не остался без внимания конторы Гейба Ньюэлла. Однако официальный канал Steam на Youtube служит исключительно для преподнесения новостей компании, гайдов по играм и демонстрации записей значимых игровых сессий – чемпионаты по определённым играм, бои одиночек высшего класса и прочих игровых событий. Страница на данном сайте отличается самой слабой заинтересованностью технической поддержки дистрибьютора.
GMT, UTC и Offset
GMT (время по Гринвичу)Местное время в Корее обычно . GMT — это сокращение от среднего времени по Гринвичу, которое является временем на часах Королевской Обсерватории в Гринвиче, Великобритания, расположенной на долготе 0. Система GMT начала распространяться 5 февраля 1925 года и была мировым стандартом времени до 1 января 1972 года.
UTC (универсальное глобальное время)Многие считают GMT и UTC одним и тем же, и во многих случаях они взаимозаменяемы, но на самом деле у них есть существенные отличия. UTC было создано в 1972 году для компенсации проблемы замедления вращения Земли. Эта система времени основана на Международном атомном времени, которое использует атомную частоту цезия для установки стандарта времени. Другими словами, UTC — более точная система. Хотя фактическая разница во времени между ними мала, UTC является более точным выбором для разработчиков программного обеспечения.
Когда система еще находилась в разработке, англоязычное население хотело назвать систему CUT (всемирное координированное время), а франкоязычное население хотело назвать ее TUC (Мировое время). Однако ни одна из сторон не выиграла бой, поэтому они пришли к соглашению об использовании аббревиатуры UTC, поскольку она содержала все основные буквы (C, T и U).
Offset (смещение часового пояса относительно часового пояса UTC) в означает, что местное время на 9 часов опережает стандартное время UTC. Это означает, что когда в Корее 21:00, в регионе — полдень, 12:00. Разница во времени между стандартным временем UTC и местным временем называется смещением (offset), которое выражается следующим образом: , и т. д.
Часто страны называют свои часовые пояса своими уникальными именами. Например, часовой пояс Кореи называется KST (стандартное время Кореи) и имеет определенное значение смещения, которое выражается как KST = . Однако смещение также используется не только Кореей, но и Японией, Индонезией и многими другими, что означает, что отношение между смещениями и именами часовых поясов не 1:1, а 1:N. Список стран со смещением можно найти в википедии на странице UTC+09:00.
Некоторые смещения не производятся строго на почасовой основе. Например, в Северной Корее в качестве стандартного времени используется , а в Австралии или , в зависимости от региона.
Полный список смещений UTC и их названия можно найти здесь: Список смещений времени UTC.
Time zone !== offset?Как я уже упоминал ранее, мы используем названия часовых поясов (KST, JST) взаимозаменяемо со смещением, не различая их. Но это неправильно рассматривать время и смещение в определенном регионе одинаково, по следующим причинам:
Летнее время (DST)Хотя это понятие может быть неизвестно в некоторых странах, во многих странах летнее время официально принято — в частности, в США, Великобритании и странах Европы. На международном уровне летнее время обычно называется Daylight Saving Time (DST). Во время перехода на DST мы переводим стрелки часов на один час вперед от стандартного времени в летнее время.
Например, в Калифорнии в США зимой используется PST (стандартное тихоокеанское время, ), а летом — PDT (тихоокеанское летнее время, ). Регионы Северной Америки, в которых используются два часовых пояса, вместе называются Тихоокеанским временем (PT), и это название принято во многих регионах США и Канады.
Теперь самое интересное: когда именно начинается и заканчивается лето? На самом деле, даты начала и окончания летнего времени остаются на собственное усмотрение каждой страны. Это раз. А два — страна может поменять время и до изменения мы должны будем учитывать одно время, а после изменения — другое.
Например, до 2006 года в США и Канаде летнее время начиналось с первого воскресенья апреля в 02:00 и длилось до последнего воскресенья октября в 12:00, а с 2007 года стало начинаться во второе воскресенье марта с 02:00 и длиться до 2:00 первого воскресенья ноября. В европейских странах летнее время применяется единовременно по всей стране, в то время как в США летнее время поочередно применяется к часовым поясам.
Преобразование значений DateTimeOffset
Значения даты и времени, представленные DateTimeOffset объектами, не имеют полной осведомленности о часовых поясах, так как объект не связан с часовым поясом во время создания экземпляра. Однако во многих случаях приложению достаточно преобразовать дату и время на основе двух различных значений смещения относительно времени в формате UTC, а не на основе времени конкретных часовых поясов. Чтобы выполнить это преобразование, можно вызвать метод текущего экземпляра ToOffset . Единственным параметром метода является смещение нового значения даты и времени, возвращаемого методом.
Например, если дата и время запроса пользователя к веб-странице известны и сериализованы в виде строки в формате мм/дд/гггг чч:мм:сс zzzz, то следующий метод преобразует это значение даты и времени в значение даты и времени на веб-сервере.
Если методу передается строка «9/1/2007 5:32:07 -05:00», которая представляет дату и время в часовом поясе, который раньше пояса UTC на пять часов, он возвращает строку «9/1/2007 3:32:07 -07:00» для сервера, расположенного в тихоокеанском стандартном часовом поясе США.
TimeZoneInfoКласс также включает перегрузку метода, который выполняет преобразование часовых поясов со значениями. Параметры метода являются DateTimeOffset значением и ссылкой на часовой пояс, к которому необходимо преобразовать время. Вызов метода возвращает DateTimeOffset значение. Например, метод в предыдущем примере можно переписывать следующим образом для вызова метода.
Преобразование между любыми двумя часовыми поясами
преобразование между любыми двумя часовыми поясами можно выполнить с помощью любого из следующих двух методов (в Visual Basic) TimeZoneInfo класса:
-
Параметры этого метода — это значение даты и времени для преобразования, объект, представляющий часовой пояс значения даты и времени, и объект, представляющий часовой пояс для преобразования значения даты и времени в.
-
Параметры этого метода — это значение даты и времени для преобразования, идентификатор часового пояса значения даты и времени и идентификатор часового пояса, в который необходимо преобразовать значение даты и времени.
Для обоих методов требуется, Kind чтобы свойство значения даты и времени было преобразовано, а TimeZoneInfo объект или идентификатор часового пояса, представляющий его часовой пояс, соответствовал друг другу. В противном случае возникает исключение ArgumentException. Например, если свойство значения даты и времени равно , возникает исключение, если объект, переданный в качестве параметра в метод, не равен . Исключение также создается, если идентификатор, переданный в качестве параметра в метод, не равен .
В следующем примере используется ConvertTime метод для преобразования из Гавайского стандартного времени в местное время.
Время второго часового пояса (GMT)
Функция второго часового пояса позволяет видеть одновременно и местное время, и домашнее. Это очень полезное дополнение для путешественников, бизнесменов и всех, кто часто общается с людьми, живущими в другом часовом поясе. Такое усложнение обычно зазывают GMT или Dual time.
В разных местах Земли положение Солнца отличается, соответственно отличается и время. Чтобы было удобно отсчитывать время в разных частях планеты, были созданы 24 часовых пояса, где началом взят нулевой Гринвичский меридиан. GMT расшифровываться как Greenwich Mean Time – среднее время по Гринвичу.
Функция второго времени может быть по-разному реализована. Самый простой вариант – дополнительная стрелка, которая выставляется в соответствии с нужным поясом. Такая стрелка делает один оборот за сутки (а не 2, как обычная часовая), а узнать который час можно по 24-часовой шкале, нанесенной на циферблат или безель.
Часы Arnold & Son Longitude Limited Edition: 24-х часовая шкала нанесена на внутренний круг циферблата, время GMT показывает дополнительная стрелка
Часы Rolex GMT Master II: шкала второго часового пояса нанесена на безель, время GMT показывает дополнительная стрелкаДругой вариант, чаще используемый: стрелку второго времени выносят на отдельный циферблат со своей разметкой в 24 часа.
Золотые часы Blancpain Villeret Quantime: дополнительный циферблат GMT находится на позиции «8 часов»
Золотые часы Patek Philippe Comlications Calatrava Travel Time с бриллиантами: циферблат GMT на позиции «12 часов»
Золотые часы Montblanc Meisterstuck: время GMT на позиции «6 часов»
Иногда вместо стрелки на часах отображается окошко с цифрами. Например, в часах Ulysse Nardin серии Dual Time окошко второго времени находится в положении «9». Эти часы с запатентованной технологией настройки местного времени с помощью кнопок на позициях «8» и «10» часов. В окошке на позиции «9 часов» отображается домашнее время.
JavaScript и База данных часовых поясов IANA
Как я вкратце упомянул ранее, поддержка часового пояса в JavaScript довольно плохая. Поскольку по умолчанию он следует часовому поясу определенного региона (точнее, часовому поясу, выбранному во время установки ОС), возможности изменить его на новый часовой пояс нет. Кроме того, его спецификация для стандарта баз данных так же плохо определена, вы заметите это, если внимательно ознакомитесь с документацией ES2015. В отношении местного часового пояса и доступности летнего времени существует лишь несколько неопределенных заявлений. Например, летнее время определяется следующим образом: .
В зависимости от реализации, алгоритм использует наилучшую доступную информацию о часовых поясах для определения местной поправки на летнее время DaylightSavingTA (t), измеряемой в миллисекундах. Ожидается, что реализация ECMAScript сделает все возможное, чтобы определить местное летнее время.
Похоже, он просто говорит: «Эй, ребята, попробуйте и сделайте все возможное, чтобы это сработало». Это создает проблемы в кроссбраузерности. Вы можете подумать: «Это небрежно!», и тогда вы заметите еще одну строчку прямо под ним:
ПРИМЕЧАНИЕ. рекомендуется использовать информацию о часовых поясах из базы данных часовых поясов IANA http://www.iana.org/time-zones/.
Спецификации ECMA признается, что не имеет специальной стандартной базы данных в JavaScript и рекомендует использовать базу данных часовых поясов IANA. В результате разные браузеры используют свои собственные решения для расчета часовых поясов, и они часто несовместимы друг с другом. Позже в ECMA-402 добавили возможность использовать часовой пояс IANA в виде Intl.DateTimeFormat для ECMAScript Internationalization API. Однако этот вариант по-прежнему гораздо менее надежен, чем в других языках программирования.
Часовой пояс в серверно-клиентской среде
Мы предположим простой сценарий, в котором необходимо учитывать часовой пояс. Допустим, мы собираемся разработать простое приложение-календарь, которое будет обрабатывать информацию о времени. Когда пользователь вводит дату и время в поле на странице реестра в клиентской среде, данные передаются на сервер и сохраняются в БД. Затем клиент получает зарегистрированные данные расписания с сервера и отображает их на экране.
Однако здесь есть то, что нужно учесть. Что, если некоторые из клиентов, обращающихся к серверу, находятся в разных часовых поясах? Расписание, зарегистрированное на 11 марта 2017 г. в 11:30 в Сеуле, должно отображаться как 10 марта 2017 г. в 21:30 при просмотре расписания в Нью-Йорке. Чтобы сервер поддерживал клиентов из разных часовых поясов, расписание, хранимое на сервере, должно иметь абсолютные значения, на которые не влияют часовые пояса. Каждый сервер имеет свой способ хранения абсолютных значений, и это выходит за рамки данной статьи, поскольку все зависит от сервера или среды базы данных. Однако для того, чтобы это работало, дата и время, передаваемые от клиента на сервер, должны быть значениями, основанными на том же смещении (обычно в формате UTC) или значениями, которые также включают данные часового пояса клиентской среды.
Обычно такие данные передаются в форме времени Unix на основе UTC или ISO-8601, содержащего информацию о смещении. В приведенном выше примере, если 11:30 утра 11 марта 2017 г. в Сеуле необходимо преобразовать во время Unix, это будет целочисленный тип со значением 1489199400. В соответствии с ISO-8601 это будет строковый тип, значение которого: .
Если вы работаете с этим с помощью JavaScript в среде браузера, вы должны преобразовать введенное значение, как описано выше, а затем преобразовать его обратно в соответствии с часовым поясом пользователя. Необходимо учитывать обе эти две задачи. В языке программирования первый называется «синтаксическим анализом», а второй «форматированием». Теперь давайте выясним, как это обрабатывается в JavaScript.
Даже когда вы работаете с JavaScript в серверной среде с использованием Node.js, возможно вам может потребоваться проанализировать данные, полученные от клиента. Однако, поскольку серверы обычно синхронизируют свой часовой пояс с базой данных, а задача форматирования обычно предоставляется клиентам, вам нужно учитывать меньше факторов, чем в среде браузера. В этой статье мы будем рассматривать примеры в среде браузера.
Заранее готовимся к новым разочарованиям в духе No Man’s Sky.
Как показали игры вроде Mass Effect: Andromeda и No Man’s Sky любому геймеру может в какой-то момент пригодиться функция возврата средств. Чтобы сгладить будущие разочарования мы поделимся с вами подробным гайдом о том, как работает возврат средств в Steam .
Valve добавила функцию возврата средств в Steam ещё в 2015г., так что большинство игроков уже хорошо знакомы с основными правилами и принципами работы этого сервиса. О них можно узнать и в официальном FAQ от Valve, однако в этом сервисе есть множество потаённых подводных камней и малоизвестных исключительных условиях, о которых мало кто знает, но о которых очень грамотно рассказал PC Gamer. В любом случае, начнём мы тоже с самых основ, ведь повторение – мать учения.
Мировое время (World Time)
В таких часах доступен просмотр времени не в двух, а более городов мира. Отображение времени может быть разным.
На циферблате часов могут быть размещены два (или больше) диска: один для выбора города, второй – с 24-часовой шкалой отображения времени. Например, как на часах Patek Philippe Platinum World Time.
Выбор города может быть реализован иначе, например, как часах Dewitt Academia Hora Mundi. Посередине циферблата часов находится панель, на которой слева отображается дата и время второго часового пояса (в этих часах 24 города на выбор).
Часы Dewitt Academia Hora Mundi
Также на часах могут находиться сразу несколько циферблатов — отдельные для каждого города. Например, как на часах Five Time Zone от бренда Jacob&Co. Все часы этой серии показывают время 5 городов: местное, Нью-Йорка, Токио, Парижа и Лос-Анжелеса. Отличается лишь дизайн часов и оформление циферблатов.
Наручные часы с Dual time и World Time не редкость в нашем часовом центре. Обращайтесь, и мы подберем вам модель, которая подойдет под все ваши запросы. Мы продаем только оригиналы часов!
Способы решения
Самый простой
Нет, это не временная синхронизация. Ошибка периодически как возникает сама по себе, так сама по себе и решается.
- Отправляем запрос на обмен в Стим с компьютера.
- Пытаемся подтвердить со смартфона и сталкиваемся с глупым оповещением.
- Переходим во вкладку «Steam Guard», ждём, пока она полностью прогрузится.
- Заходим обратно и подтверждаем.
После этих действий, как правило, у многих игроков всё получалось. Даже у тех, кто до этого безуспешно пытался выставить правильное время.
Синхронизация или наоборот
Всё же иногда может потребоваться совместить часовые пояса.
- Выставляем автоматическую синхронизацию времени в настройках ПК (на Windows 10 кликаем правой кнопкой мыши на часы в панели задач и выбираем «Настройка даты и времени», ставим оба ползунка на автоматический режим).
- То же самое делаем в телефоне. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать пункт, касающийся даты и времени.
- Совершаем трейд.
В других случаях, наоборот, нужно вручную поставить часовой пояс. Для этого аналогичным способом отключаем автоматическое определение и ставим GMT +3 (Москва) или другой, используемый в вашем регионе, на обоих устройствах. Пробуем провести обмен предметами заново.
Отключение Steam Guard
Если эти способы не помогают, что навряд ли, ведь Стим постоянно работает над своими сервисами, можно попробовать вообще отключить сервис Guard. Тогда все неполадки с часовыми поясами исчезнут. Подтверждение трейда будет совершаться через электронную почту.
Вопрос с часовыми поясами при всей своей комичности может отнимать у игроков много времени (которое неправильно выставлено) и нервов. Надеемся, что эти советы помогут решить проблему.
- Удалить все
- Отключить
Steam — крупнейшая игровая площадка
В 2019 году Стим занимает лидирующее место среди всех подобных проектов. Основной популярности она добилась еще десять лет назад после перехода компании во внешнюю торговлю. Основными преимуществами площадки можно выделить:
- Доступность информации об играх и разработчиках
- Просмотр положительных и отрицательных отзывов
- Возможность возврата денежных средств за некачественную игру при определенных условиях
- Торговая площадка для покупки и продажи внутриигрового имущества
- Прямая связь с разработчиками через форум и темы поддержки
- Общение с друзьями и добавление новых
- Система достижений отдельно для каждой игры
Это не весь список который включает в себя весь масштаб проекта.
Известные ошибки приложения
Множество пользователей ежедневно сталкиваются с различными проблемами и ошибками связанными с проектом. В основном все заключается в работоспособности той или иной области. Техническая поддержка с радостью отвечает на вопросы игроков, но для этого требуется определенное время. Иногда они могут ответить даже через сутки. Давайте разберемся с тем, какие ошибки в Steam существуют на данный момент и еще не решены.
- Проблема с запуском приложения, при котором процесс висит в настройках, но само оно не запускается.
- После установки игры, оно не хочет запускаться.
- Зависает лаунчер на установке VC++ или DirectX.
- Невозможно произвести покупку на торговой площадке при наличии средств на счету.
- Не ставится оценка с рецензией.
- Статус игры «Запущено», хотя сама она не запустилась.
- Ошибка при покупке игры через QIWI или Yandex Money.
Это основные неприятные моменты которые занимают лидирующие строчки среди всех жалоб пользователей.
За какие еще категории товаров можно вернуть деньги?
Деньги, перечисленные на кошелек Steam: можно вернуть не позже, чем через две недели после операции, если есть такая возможность (выбранный способ оплаты поддерживает возврат). На вашем кошельке должна быть сумма, достаточная для возврата.
Внутриигровые покупки: можно вернуть только в том случае, если это предусмотрено разработчиком игры.
Подарки: может вернуть тот, кто их покупал. Условия возврата те же, что и для продуктов, купленных для себя, запрос оформляется аналогичным образом. Подарок удаляется либо из вашего инвентаря, либо из инвентаря пользователя, которому был подарен, либо из библиотеки, если подарок был активирован.
Предзаказы: возврат денег, потраченных на предзаказы, может быть произведен в любое время до выхода продукта. После выхода будут действовать стандартные ограничения.
Зайдите в клиент, нажмите на отображаемое имя аккаунта в правом верхнем углу и выберите «Об аккаунте».
Затем – «История покупок».
Далее вам нужно найти покупку и кликнуть по ней. Затем выбирайте «Я хочу запросить возврат средств» и действуйте так же, как при оформлении запроса для игры или дополнения, которые есть в вашей библиотеке.
Отмена заявки происходит аналогично – найдите операцию, для которой делали запрос, выберите ее и нажмите «Отменить запрос …».
Steam — это популярная мировая площадка для купли-продажи лицензированных игр. Но что делать, если приобретённый продукт не соответствует заявленным качествам или просто не запускается на компьютере? Плакать и горевать, думая, что вас обманули, не выход. Кроме того, в Steam, как и на любой другой цивилизованной площадке есть механизм, который помогает вернуть неудачно вложенные деньги.
Возможности платформы
Многие пользователи, отвечая на вопрос, что это за программа Steam, скажут – лучший клиент для покупки игр! Не последнюю очередь в этом играют постоянные распродажи и достаточно большие скидки на контент.
Когда вы откроете сайт Steam, увидите несколько вкладок – это основные сервисы! Рассмотрим, зачем они нужны.
Магазин
Магазин Стим – что это такое? Это огромная коллекция игр, доступная для покупки или бесплатной загрузки. Для удобства пользователей контент отсортирован по категориям/жанрам и меткам. Любую игру можно добавить в библиотеку – это ваше лицное хранилище.
Если контент платный – придется заплатить с баланса кошелька или банковской карты. Игры можно дарить другим пользователям, не понравившийся контент можно вернуть!
На странице вы также найдете:
- Разделы с новинками и рекомендациями;
- Скидки и распродажи – можно найти настоящую жемчужину очень дешево;
- Популярные у друзей игры;
- Новости и поддержку куратора.
Товары можно отслеживать и добавлять в список желаемого, чтобы приобрести позже. Или быть оповещенным о выходе новинки!
Библиотека
Вы можете добавлять в свою библиотеку игры, которые были куплены вне магазина Steam. Только при условии, что в комплекте был специальный цифровой ключ! Удобно, можно хранить весь контент в одном месте.
Библиотека имеет гибкую настройку, позволяя удобно сортировать контент по коллекциям. Любую игру можно удалить – навсегда, или на время скрыть.
Сообщество
Вторая важнейшая часть платформы Steam – это сообщество. Здесь можно найти массу полезной и нужной информации. Доступны следующие разделы:
- Главная. Тут основная активность сообщества – обзоры, скриншоты и видео, рекомендации других людей по определенным категориям и играм, подробные руководства;
- Обсуждения. Из названия раздела становится понятно – своеобразный форум, где ведутся тематические разговоры. Обсуждаются как игры, так и функции, сбои в работе и многое другое. Для удобства есть классный поиск;
- Мастерская. Это место, где хранятся модификации для игр, созданные самими игроками. Вы тоже можете добавить собственный мод;
- Торговая площадка. Нужна для обмена, покупки и продажи лотов – вашего контента. Это могут быть игры или внутриигровые товары;
- Трансляции. Проще говоря, стримы и записи геймплея.
Таково сообщество! Что это значит в Стим – разобрались. Двигаемся дальше. Какие еще возможности доступны пользователю?
- Добавление друзей и участие в группах. Со всеми участниками можно переписываться в специальном чате;
- Демонстрировать внутриигровую активность и отслеживать прогресс друзей;
- Пополнять баланс кошелька и покупать предметы, игры (их можно дарить, продавать или менять);
- Получать значки и повышать уровень профиля;
- Обращаться в поддержку и получать своевременные консультации.
Без регистрации Steam недоступен – поэтому пора создать аккаунт!
Если в процессе работы в Стим возникли проблемы, вы можете обратиться за помощью к специальному разделу на нашем сайте.