Где найти маски драконьих жрецов в скайриме

Арондил

Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)

Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него

Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Роза Сангвина

Роза Сангвина – даэдрический артефакт, с которым игроки встречаются в нескольких играх TES. Согласно легенде, оружие было создано Принцем даэдра Сангвином. Оно наделено уникальным зачарованием, с помощью которого главный герой призывает младшего даэдра (длительность эффекта 30 сек). Существо нападает на любого НПС, кроме владельца посоха, поэтому будьте осторожны, используя его рядом с мирными жителями и компаньонами.

Роза Сангвина – награда за задание «Незабываемая ночка». Получить квест можно у мага по имени Сэм Гевен, который находится в одной из таверн Скайрима. Чтобы задание стало доступным, Довакин должен иметь 14 уровень и выше.

Зачарование снаряжения

Если ваша сборка подразумевает наличие прокачанного зачарования, подумайте о создании собственного снаряжения, которое повысит показатель параметра «Запас сил». Разработчики Skyrim предлагают игроку следующие полезные чары:

  • Повышение запаса сил. Увеличивает максимальный запас сил главного героя;
  • Регенерация запаса сил. Повышает базовую скорость восстановления запаса сил;
  • Поглощение запаса сил. Позволяет отнимать у противника запас сил и добавлять себе.

Первые два вида чар из списка доступны для брони. Последний можно наложить только на оружие (в идеале на двуручное).

9 накринов

  • Тип брони: тяжелая броня
  • Способности: -20 процентов меньше затрат на заклинания восстановления и разрушения, +50 магии
  • Найдено: Скулдафн

Накриин — это маска из тяжелой брони, которую вы получаете во время завершения последней главы основной квестовой линии. После того, как вы покинули Скулдафн, у вас не будет возможности получить этот кусок брони, кроме как с помощью консольных команд или модов, поэтому не забудьте забрать его после победы над драконьим жрецом в конце подземелье.

Бонусы, которые даются за ношение маски Накриина, не особенно полезны, если вы не маг восстановления или разрушения, поэтому носить эту маску стоит только в том случае, если вы регулярно используете эти типы магии.

Происхождение

Большинство темных эльфов в Скайриме являются беженцами из Морровинда после извержения Красной горы.

Морровинд на общей карте континента

Появившись здесь, данмерам пришлось столкнуться с предрассудками, связанными с эльфами, а также с их статусом “понаехавших”. Но несмотря на это, многие из них смогли утвердиться в самой северной провинции Тамриэля в качестве искусных торговцев и магов.

Часть оказалась в Виндхельме, встав в итоге на сторону Братьев Бури в борьбе с Имперцами.

Некоторые последователи Азуры бежали на территорию Скайрима до извержения, так как богиня предсказала предстоящую беду. Они создали Святилище Азуры недалеко от Виндхельма и стали служит в нем жрецами и жрицами. Но в итоге они покинули храм из страха узнать свое будущее, и осталась только Арания Иенит, которую герой встречает во время прохождения квеста “Черная звезда”.

Гибель Сигмунда

Был Сигмунд в ту пору уже стар, но не было у него наследника. Поэтому задумал он снова жениться и посватался к юной Хьёрдис, дочери конунга Гилми. К Хьёрдис сватался еще один жених по имени Люнгви. Был он тоже богат и знатен, и отец невесты не знал, кому отдать предпочтение.

Он сказал дочери: «Выбирай сама. Люнгви молод и красив, Сигмунд храбр и славен». Хьёрдис сказала: «Храбрость и слава дороже молодости и красоты» — и вышла замуж за Сигмунда.

Отвергнутый Люнгви затаил злобу. Он напал на Сигмунда, чтобы захватить его королевство и Хьёрдис.

С полудня до вечера продолжалась битва. Франки теснили врагов, и победа была близка. Сигмунд занес меч над головой Люнгви, но вдруг перед ним появился Один. Он сказал: «Настал твой час, Сигмунд!» — и протянул вперед свое сверкающее копье. Сигмунд, не удержав занесенной руки, ударил мечом по копью, и Грам чудесный клинок, не знавший поражений и разрубавший камень, сломался пополам.

Тут же Люнгви поразил Сигмунда в грудь — и тот упал на землю.

Вскоре войско франков было разбито.

Люнгви устремился в дом Сигмунда, чтобы захватить Хьёрдис, но она со своей служанкой успела укрыться в лесу.

Когда стемнело, Хьёрдис пробралась на поле боя, склонилась над поверженным мужем.

В последний раз открыл Сигмунд глаза и сказал жене: «Возьми мой меч Грам и сохрани его для сына, которого ты носишь под сердцем. Придет время — искусный мастер починит клинок, что сломал я в этом бою, — и мой сын отомстит за меня».

КНИГА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ: Скандинавская мифология. Миры, боги, великаны и герои

Так сказал Сигмунд — и умер.

Уникальное снаряжение

Выше мы говорили о том, что при условии прокачанного зачарования вы сможете самостоятельно создавать для себя экипировку с полезными свойствами. Но, помимо этого, вам также нужно знать, где взять снаряжение, у которого имеются собственные эффекты, направленные на поддержание запаса сил главного героя.

Доспехи Печати Смерти, доступные всем обладателям DLC Dawnguard, идеально подходят для сборок, основанных на увеличенном запасе сил. Каждая часть набора брони повышает этот параметр на 15 единиц (при условии надетого нагрудника).

Еще один неплохой вариант – Соловьиная броня. Ее вы можете собрать во время выполнения поручений от Гильдии воров. Комплект доспехов повышает максимальный запас сил героя на 40 единиц.

Важно! Чтобы получить улучшенную версию этого набора брони, не приступайте к выполнению квестов фракции до получения 32 уровня. Бонусом ко всему станет даэдрический артефакт под названием Кольцо Намиры

Оно добавляет Довакину 50 единиц к запасу сил. Основной критерий для его получения – принятие стороны Эолы во время выполнения задания «Вкус смерти» (Маркарт)

Бонусом ко всему станет даэдрический артефакт под названием Кольцо Намиры. Оно добавляет Довакину 50 единиц к запасу сил. Основной критерий для его получения – принятие стороны Эолы во время выполнения задания «Вкус смерти» (Маркарт).

Грегор, воин-норд из Данстара

О Грегоре, телохранителе тана владения Белый Берег, можно сказать очень мало, и именно поэтому он на шестой позиции в рейтинге. Как и все хускарлы, он неплохо проявляет себя в сражениях, но не использует каких-либо уникальных механик или навыков.

Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч, с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.

Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.

Морокеи (Morokei)

Артефакт: Морокеи (00061c8b)
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskMoonstoneHelmet
Статистика

 Класс

5

 Здоровье

N/A

 Вес

4

 Цена

637

Зачарование

Восстановление магии на 100% быстрее.

Морокеи

Описание: Морокеи (ориг. — «Morokei») — шлем, легкая броня. Одна из десяти масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Лабиринтиан (около Морфала). Снимаем с тела драконьего жреца Морокеи.

Свойства:

Восстановление магии 100% быстрее

Материал для улучшения: Очищенный лунный камень

Квесты: Доступна по квесту «Посох Магнуса».

Баг: Если надеть маску вместе с одеянием архимага, у персонажа может не отображатся голова, а так же могут не отображатся драконы. Два способа решения проблнмы: бросить одеяние архимага и снова его подобрать, или использовать быстрое сохранение (F5), а потом загрузить игру (F9).

Конарик (Konahkrik)

Артефакт: Конарик (00061cd6)
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskUltraHelmet
Статистика

 Класс

68

 Здоровье

N/A

 Вес

7

 Цена

3200

Зачарование

При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Конарик

Описание: Конарик (ориг. — «Konahrik») — шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов. Конарик означает «вождь» в языке драконов. Это единственная маска драконьих жрецов без священника и дракона. Предполагается, что Конариком является спектральный жрец.

Местонахождение: Конарик — это деcятая маска, которую можно получить, собрав восемь масок драконьих жрецов и найдя деревяную маску. C комплектом масок отправиться в Лабиринтиан, руины Святилище Бромьунара. После чего экипировать Деревянную маску, а оставшиеся надеть на одноименые бюсты. В результате вы получите маску — Конарик.

Свойства: Маска в призвольном порядке делает следующее:

  • Когда у вас мало здоровья, она может оттолкнуть врагов
  • Подлечить игрока и его союзников
  • Применить на игрока заклинание Огненный плащ (~10 секунд).
  • Призыв спектрального драконьего жреца. (Жрец неплохо владеет атакующей магией и умеет призывать грозового атронаха).

Материал для улучшения: Золотой слиток

Квесты: Доступна после собирания всех 9 масок Культа дракона (экипирования деревяной и выставления 8 жрецов на алтаре).

Синфьётли

Когда Синфьётли исполнилось десять лет, Сигни привела его в лес и сказала брату: «Вот мой сын. Воспитай из него воина, он поможет тебе свершить твою месть».

Прошли еще годы. Синфьётли возмужал, и Сигмунд решил, что наступило время мести.

Ночью вышли Сигмунд и Синфьётли из леса, проникли в дом Сиггейра и спрятались в погребе среди бочек с пивом.

На беду старший сын Сиггейра захотел ночью пить, спустился в погреб, увидел Сигмунда и Синфьётли — и поднял тревогу.

Сигмунда и Синфьётли схватили. Сиггейр приказал бросить их живыми в глубокую яму, закрыть ее наглухо дубовыми бревнами, засыпать сверху тяжелыми камнями.

Вот сидят Сигмунд и Синфьётли в яме, а над ними строят дубовый помост. Подошла к яме Сигни, со слезами стала просить сторожей: «Дозвольте мне бросить в яму соломы, чтобы сын мой и брат умерли не на голой земле».

Сторожа подумали, что не будет в этом беды — и разрешили. Бросила Сигни в яму охапку соломы, а в ней был спрятан меч Грам.

Услышал Сигмунд, как упал в темноте рядом с ним его меч. Разрубил чудесным клинком дубовые бревна, разметал тяжелые камни.

Вышли Сигмунд и Синфьётли на волю.

1 Konahrik

  • Тип брони: тяжелая броня
  • Способность: дает шанс на исцеление и наносит урон врагам, когда У вас низкое здоровье.
  • Местоположение найдено: получено в Святилище Лабиринтиана, когда собраны все 8 масок и вы носите деревянную маску

Конахрик — это шлем с тяжелой броней и сложнейшая маска драконьего жреца. Чтобы получить эту маску, вам нужно сначала собрать все восемь основных масок драконьих жрецов, а затем отнести их в святилище в Лабиринтиане.

Оказавшись там, вы должны экипировать деревянную маску, и тогда вам дадут маску Konahrik. Эта маска дает вам шанс нанести урон врагам и исцелить себя, когда вы достигнете низкого уровня здоровья, поэтому это броня, которую стоит получить, если вы используете тяжелую броню.

Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

= КРАФТ =

+ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БРОНИ +

Вы сможете изготовить 11 различных наборов брони, но сделать это можно только в Драконьей Кузинце. Параметры всей экипировки находятся между даэдрическим и драконьим снаряжением, но рецепт каждого набора требует наличия мастерства работы с соответствующим материалом. Для изготовления доступны обычные робы, укрепленные робы, а также укрепленные перчатки и сапоги.

Примечания: изготовить данные доспехи можно только в Драконьей Кузнице, но улучшать их вы сможете на любом верстаке.

+ ОБНОВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ РОБ ДРАКОНЬИХ ЖРЕЦОВ +

Полученные с именных драконьих жрецов робы могут быть улучшены до легендарных укрепленных роб, но для этого сначала потребуется снять с робы проклятие, используя свиток отречения. Кроме того, для их обработки требуется наличие перка «Кузнец-волшебник», а также перка соответствующего робе материала.

Примечание: проклятая и зачарованныя версии робы имеют минимальный рейтинг брони, но улучшать на верстаке их нельзя. Улучшены могут быть только уникальные укрепленные робы.

Примечание 1: проклятая и зачарованная версии робы не влияют на перк «Магическая броня», но также они не учитываются механикой перка «Полный комплект».

Примечание 2: для появления рецепта укрепленной робы вы должны иметь в инвентаре ее обычный вариант, а также обладать соответствующими перками.

+ ТРЕБУЕМЫЕ ПЕРКИ +
Перки не требуются:
  • Бронзовая (легкая)
  • Железная (тяжелая)
  • Хевронак (тяжелая)
  • Все тканевые робы
  • Кинжал драконьего жреца
  • Амулет драконьего жреца

Требуется перк «Эльфийские доспехи»:

  • Лунного камня (легкая)
  • Морокеи (легкая)

Требуется перк «Сложные типы брони»:

  • Корундовая (легкая)
  • Вольсунг (легкая)
  • Кросис (легкая)

Требуется перк «Стеклянные доспехи»:

  • Стеклянная (легкая)
  • Отар (тяжелая)
Требуется перк «Стальные доспехи»:
  • Стальная (тяжелая)
  • Вокун (тяжелая)

Требуется перк «Орочьи доспехи»:

  • Орихалковая (тяжелая)
  • Рагот (тяжелая)

Требуется перк «Эбонитовые доспехи:

  • Эбонитовая (тяжелая)
  • Сталгримовая (легкая), DB Add-On*
  • Накрин (тяжелая)
  • Азидал (тяделая), DB Add-On
  • Дукан (тяжелая), DB Add-On
  • Закрисош (тяжелая), DB Add-On

*Требует завершения квеста «Новый источник сталгрима».

Требуется перк «Даэдрические доспехи»:

  • Серебряная (тяжелая)
  • Сердечного камня (тяжелая), DB Add-On
  • Конарик (тяжелая)
  • Мирак (тяжелая), DB Add-On**

**Также может быть изготовлена при наличии перка ковки драконьих доспехов.

+ СВИТКИ ОТРЕЧЕНИЯ +

Свитки могут быть изготовлены кузнецами-волшебниками, но для изготовления требуются редкие компоненты. Вам потребуются стальной слиток, прах драконьего жреца и пергамент из драконьей чешуи (изготавливается на дубильном станке).

+ АЛХИМИЯ +

Прах драконьего жреца необходим для изготовления свитков отречения, но также может быть использован и в других зельях.

Эффекты:

  1. Повреждение здоровья
  2. Сопротивление магии
  3. Повышение навыка: разрушение
  4. Повышение навыка: зачарование

Местонахождение и особенности масок

Кросис

Ее носит жрец, охраняющий Двуглавый пик. Если Вы уже убили дракона в Вайтране, дополнительно приготовьтесь к битве с его собратом. Во время боя с самим Кросисом нежелательно использовать Ваш первый ту\’ум, иначе он слетит со скалы и продожать сражение будет затруднительно, не говоря уж о том, чтобы обыскать труп.

Маска дает двадцатипроцентную прибавку к взлому, алхимии и стрельбе из лука.

Морокеи

Вместе с Посохом Магнуса находится у жреца в Лабиринтиане. Проникнуть туда можно только по заданию о поиске упомянутого посоха, выдаваемому Коллегией магов.

Данная маска Skyrim вдвое ускоряет регенерацию магии.

Накрин

Маску носит жрец в Скулдафне. Локация расположена на восточном краю материка, туда можно попасть только верхом на плененном Одавинге, ближе к концу игры.

Уменьшает расход маны при сотворении заклинаний Восстановления и Разрушения, дает бонус к магии в пятьдесят очков.

Отар

В руинах Рангвальда севернее Маркарта. Чтобы проникнуть к жрецу, придется изрядно побегать по подземелью.

На тридцать процентов увеличена сопротивляемость урону от всех заклинаний Разрушения.

Рагот

В руинах последнего храма драконопоклонников — Форелхоста. Добраться до усыпальницы жреца непросто, так как мы имеем дело с одним из самых больших и запутанных подземелий в игре.

Маска дает прибавку к запасу сил в семьдесят пунктов.

Вокун

В руинах Высоких врат. На карте Скайрима это место находится точно посередине на прямой между городами Солитьюд и Данстар и взглянув на нее, вы поймете, где найти маски драконьих жрецов Skyrim.

Расход маны для заклинаний Иллюзии, Колдовства и Изменения на двадцать процентов меньше.

Вольсунг

Одна из полезнейших масок. Место для поиска — комплекс нордских руин на горе Вольскигге, неподалеку от пещеры Заблудшее эхо. Вход с западной стороны горы.

Дает носителю водное дыхание, увеличенную грузоподъемность (дополнительные двадцать пунктов) и более выгодные цены (на двадцать процентов).

Хевнорак

Еще одна полезная маска у жреца в гробнице Валтум (локация расположена в горах за рекой к юго-западу от Рорикстеда)

Носитель получает стопроцентные иммунитет и устойчивость против ядов.

Конарик

При пониженном здоровье носителя дает шанс полного исцеления с одновременной активацией заклинания «Огненный плащ». Также возможен вызов призрачного жреца.

В аддоне TES5: Dragonborn существуют четыре маски жрецов Skyrim, не имеющие отношения к Конарику:

  • Закрисош (повышает урон электричеством на тридцать процентов, понижает получаемый от него же урон на пятьдесят процентов) — можно добыть в кургане Бладскал;
  • Азидал (дает пятьдесят процентов сопротивления огню и увеличивает урон от огненных заклинаний носителя на двадцать пять процентов) — отыщется в кургане Колбьорна;
  • Дукан (повышенное на пятьдесят процентов сопротивление холоду и увеличенный на двадцать пять процентов урон холодом) — находится в кургане Белого хребта;
  • Мирак (увеличение запаса маны, напрямую зависящее от уровня драконорожденного) — находится в Апокрифе.

Напоминаем, что перенести вашего персонажа в прошлое, в Святилище Драконьих жрецов может только деревянная маска Скайрим.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Череп порчи

Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).

Заполучить Череп порчи можно после завершения квеста «Ходячий кошмар». Однако посох станет наградой только в том случае, если Драконорожденный поддастся влиянию Принца Даэдра Вермины и остановит проведение ритуала изгнания Черепа порчи, уничтожив жреца.

Лидия, воительница из Драконьего Предела

Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.

Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.

Квенел Язык

Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

Описание

Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных.

Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг.

Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов.

Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются.

Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии.

Родину редгардов затопило. Они переселились на материк и отвоевали себе землю

Изначально редгарды жили на континенте Йокуда в составе одной империи. Они делили землю с йокумерами – леворукими эльфами. Обе расы развивали боевые искусства, экономику, политику, философию, сельское хозяйство, астрономию и культуру.

После восстания в 376 году Первой Эры императора свергли, и весь континент погрузился в гражданскую войну за власть и землю, которая длилась около трехсот лет. Величайший редгардский воин и мастер меча Франдар Хандинг родился спустя ~350 лет после этих событий. Он повел за собой повстанцев – сперва на войну с армией императора, а потом переселил их на запад Тамриэля.

Карта западной части Нирна. Слева – Йокуда, с которой переселились редгарды, справа – Хаммерфелл.

Неизвестно, что на самом деле привело к затоплению Йокуды: война между редгардами и йокумерами, гражданская война или землетрясение невиданных масштабов. Но континент все же ушел под воду, и на его месте образовалось около десяти островов. Большая часть редгардов успела переселиться на материк. Земля, на которую они попали, называлась Воленфеллом (в переводе с двемерского – «Земля Молота»). По легендам, глава двемерского клана Руркен не стал заключать мир с кимерами и забросил свой молот Волендранг через весь Тамриэль – там, где он упал, клан и обосновался. Позже название адаптировали в Хаммерфелл.

Земли Хаммерфелла с горами, пустыней и небольшими полосками зелени оказались не слишком дружелюбными, как и те, кто там уже жил. Но об этом – в следующих абзацах.

Убейте Драконьего жреца Рагота

Каждый из Драконьих жрецов обладает уникальным артефактом – маской, дарованной самим Алдуином. Игроку, выбравшему сборку с тяжелой броней и высоким расходом запаса сил, просто необходимо иметь в своем инвентаре маску Рагота. Ее эффект – увеличение параметра на 70 единиц.

Драконий жрец Рагот находится в нордских руинах Форелхост – подземелье на юго-востоке от Рифтена. Стоит сразу сказать, оно очень длинное и самое сложное в игре, поэтому не надейтесь, что вы получите предмет легко. Связанный с этим местом квест – «Охота на культ драконов». Его выдает капитан Валмир.

Рагот является опасным противником. Это Драконий жрец 50 уровня, который использует преимущественно огненные способности. Отправляясь на встречу с ним, запаситесь зельями на сопротивление огню. Более подробно о том, как найти и убить Рагота и других Драконьих жрецов, вы можете прочесть в этом гайде.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

6 Отар

  • Тип брони: тяжелая броня
  • Способность: +30% сопротивления огню, морозу и шоковому урону
  • Найдено: Рагнвальд

Отар — еще один мощный вариант маски, если вы используете тяжелую броню. Эта маска отдает приоритет защите, предоставляя вам большой бонус к сопротивлению огню, морозу и ударам. В сочетании с высоким рейтингом брони из-за того, что он классифицируется как тяжелая броня, сопротивление магии Отара делает его одним из самых прочных шлемов во всем Скайриме.

Хотя Отар не подойдет для вашей сборки, если вы используете легкую броню, он заработал репутацию прочного снаряжения, которое должен собирать каждый искатель приключений.

Тактика

Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы

Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии.

Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию.

Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками)

Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или витиеватый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко

Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать.

Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью.

Призываемый искатель

Искатель, призываемый протагонистом, (ID: XX01EEC9 ) обладает следующими характеристиками и навыками:

21 550 300 3ед/сек 30ед/сек 63 31 63 47 31

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

Тактика Название Эффект
Кража знаний Выпускает в цель сгусток темной энергии, наносящей цели 40 урона разуму и заставляющий цель потерять равновесие на 0,5 сек.
Истощение искателя Направляет в цель волну разума, поглощающую 3 ед. здоровья, магии и запаса сил раз в сек. в течение 10 сек.

Пассивные умения :

  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Медитация искателя» — вне боя искатель может восполнять себе 3 единицы здоровья в секунду.
  • Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %)
  • Иммунитет к параличу.
  • Сопротивление электричеству: 33 %.

Бытие

Первая страница первого издания. «В этой книге рассказывается о ранних днях Волсунгов, о Зигмунде, отце Сигурда, и о его деяниях …»

Впервые Моррис натолкнулся на историю Волсунгов , «величайшую историю из когда-либо рассказанных», как он позже называл ее, будучи молодым человеком, когда он прочитал ее краткое изложение в книге Бенджамина Торпа « Северная мифология» , которая стала любимой книгой. его. В свой «Земной рай» (1868–70) он включил стихосложение истории дочери Сигурда Аслауг , которую он, возможно, позаимствовал у Торпа. В 1868 году он начал изучать древнескандинавский язык у исландского ученого Эйрика Магнуссона и вместе с ним начал серию совместных переводов исландских классиков. В 1870 году они опубликовали Völsunga Saga: The Story of the Volsungs and Niblungs, с некоторыми песнями из Старшей Эдды , бескомпромиссно утверждая в предисловии, что «Это Великая История Севера, которая должна быть для всей нашей расы тем, что Повесть о Троя была для греков ».

Рагот является виновником в массовом самоубийстве

Рагот при жизни служил в монастыре Форелхоста и был лидером Культа Драконов. Когда армия во главе с королем Харальдом напала на его группу, Рагот и члены культа оказались в блокаде, которая длилась очень долго.

Поняв, что выхода нет, он увел своих последователей вглубь здания и уговорил их всех покончить жизнь самоубийством, тем самым передав ему свою жизненную силу. Когда армия короля Харальда пробилась в монастырь, она обнаружила кучу безжизненных тел, но Рагота внутри не оказалось. В будущем Драконорожденный вернется в этом место и встретится с Драконьим жрецом. Судя по всему, его тело хранилось там с самого начала, просто воины Харольда не смогли его найти.

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.