Джеффри маккаллум

Содержание

Сюжет и сеттинг[]

Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси, заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчинённый вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

Лишь немногие лондонцы осведомлены о существовании вампиров, но тайное общество охотников на вампиров — «Стражи Привена»  — преследует героя, пытаясь уничтожить его. Охотники на вампиров являются основными врагами на первых этапах прохождения.

В процессе игры герой сталкивается с несколькими разновидностями вампиров.

Vampyr — Story Trailer (РУССКАЯ МНОГОГОЛОСАЯ ОЗВУЧКА от NikiStudio) — Сюжетный трейлер

Referenzen[]

Die Pflanze gießen

Lisa in Life is Strange

Da der Entwickler des Spiels, Dontnod, auch Life is Strange entwickelt hat, lassen sich Referenzen auf die Reihe auch in Vampyr finden. So findet sich beispielsweise eine Zimmerpflanze in Doktor Reids Büro, die gegossen werden soll. Das ist eine Anspielung auf Lisa die Pflanze aus Life is Strange. Die Pflanze in Vampyr kann gegossen werden, nachdem man in einem Haus im West End Wasser aus einem Medizinschrank mitgenommen hat. Nach drei Nächten erblüht sie wieder und man erhält einen Erfolg/ein Achievment/eine Trophäe mit dem Namen „Unlife is Strange“. Jonathan gibt ihr daraufhin sogar den Namen Lisa.

Life is Strange

  • In einem Gespräch der Gebrüder Pericles und Agamemnon Baker über ihren Plan, London zu verlassen, weil die Stadt immer seltsamer werde, wird der Satz „Das Leben ist merkwürdig.“ in den Untertiteln verwendet. In der englischen Sprachausgabe heißt es „Life is strange.“
  • Außerdem heißt ein Laden „Caulfield“, ebenso wie Max Caulfield, die Protagonistin aus Life is Strange.

Jacob Blackwood

Die von einem Vampir gebissene Carina Billow erwähnt bei ihrem Tod den Namen des verantwortlichen Ekon: Jacob Blackwood. Dieser hat kurz nach Lady Ashburys Wiedergeburt als Ekon mit ihr zusammen Chaos angerichtet. Sein Name könnte eine Referenz an sein, einen Vampir aus der Chronik der Vampire, die mit ihrem bekanntesten Buch Interview with the Vampire (dt. Gespräch mit dem Vampir) begann.

Bloodborne

Das Item Altes Blut (org. „Old Blood“) zitiert Bloodborne mit dem Satz „We are born of the blood, made vampire of the blood, undone by the blood.“ (Zu Deutsch: „Wir sind aus dem Blut geboren, aus dem Blut zum Vampir gemacht, vom Blut ungeschehen gemacht.“)

Решение головоломки с напольными плитами

Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».

Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.

Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Vampyr как сделать персонажа сильным

Одноручно е оружие, которое лучше всего зарекомендовало себя на начальном этапе игры — хирургическая пила. Его можно найти после завершения обучения, когда нам выдают первое серьезное задание – очистить морг в больнице Пембрук, сама пила лежит прямо на полу в одной из комнат в подвальном помещении. Это довольно быстрое одноручное оружие, которое длает вампира более мобильным, так как тратит минимальное количество выносливости на нанесения ударов.

Что делаем дальше:

  1. Далее, развиваем навыки Джонатана. Чтобы здоровье не падало слишком низко необходимо эффективно лечиться прямо в бою, для этого мы развиваем аутофагию. Стоит заметить, что это не самый дешевый перк для покачивания, особенно, если вы стараетесь отыгрывать дружелюбного вампира, который не питается простыми жителями Лондона.
  2. Затем вам нужно увеличить уровень здоровья и силы вашего вампира. Вы можете полностью игнорировать кусание за шею в битве, а плотно сосредоточиться на улучшении одного/двух навыков таких как копье крови, которое наносит приличный урон в дальнем бою и удар когтями. Но стоит учитывать, что кровь очень быстро тратится, поэтому спамить несколько способностей на расстоянии не получится, нужно использовать весь свой вампирский арсенал.
  3. Отличной способностью является барьер крови, которая не имеет стоимости и может поглощать сильные атаки противника Данная способность создает вокруг вампира особый щит, который позволяет пережить любую мощную атаку. Это очень полезно при борьбе с боссами, которые способны убить Джонатана с нескольких ударов на любом уровне. Однако данный перр работает не как Квен у Ведьмака. Щит накладывается всего на 10 секунд, поэтому бывают ситуации, когда, используя способность вы не получаете желаемого профита.

Противник, который попадает в барьер, часто неуравновешен и уязвим. Прокачивая вышеперечисленные навыки на протяжении всей игры – вампир станет быстрым и неуязвимым. Лучше всего добиваться того, чтобы Джонатан обладал большим количеством здоровья и мог во время боя его восстановить, с помощью укуса и других специальных навыков. В случае необходимости вы будете излечивать себя немедленно полностью автофагией. Регулярно обновляйте свое оружие.

Для баланса, разработчики сделали невозможным ношение пистолета или кола в ячейке для дополнительного оружия. Вместо этого у вампира будет двуручное.  Если вы хотите сделать сражения более интересными и динамичными, то можете выбрать один из особых перков. Например, бездна наносит очень большой урон охотникам на вампиров.

Вступление

После начальной заставки и пробуждения глав.героя, необходимо проследовать по единственной доступной тропе и осуществить взаимодействие с силуэтом барышни.

Когда закончится ролик, игроку предстоит бежать по доступному пути, внимательно отслеживая состояние зеленой (здоровье) и светло-коричневой (стамина) полос. Добравшись до спуска и оказавшись внизу, игроку надо взять мачете, после чего избавиться от бочек, а также от первых противников, пробираясь при этом к выходу с завода.

Просмотрев очередную видеовставку, отправляемся по доступной тропинке вперед, где встречаем более сурового врага с огнестрелом. Разобраться с ним будет просто, если дойти до противника, используя перебежки и укрытия в правой части. Расправившись с недругом, замечаем, что ворота закрыты (на них красное кольцо), поэтому сворачиваем направо и заходим в красные двери. За ними находится убежище.

Обыскав свои новые апартаменты на предмет денег, воспоминаний, ингредиентов для крафта, а также коллекционок («Огонь и Солнце» слабости вампира 1/3), отправляемся на второй этаж. Там находим пистолет и дневник. При взаимодействии с тумбочкой придется выбрать два новых скилла из предложенных. Первым лучше всего брать «Аутогафию», которая даст возможность получить из крови пункты здоровья.

Вторым навыком может стать нечто, направленное на атаку:

  • «Когти»;
  • «Кровавое копье»;
  • «Темное облако».

Какой из них лучше всего подойдет протагонисту игрок решает для себя сам. Скиллов в игре не очень много, но они поддаются повышению уровня, что влияет на эффективность их использования. После прокачки завязка будет завершена.

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Описание[]

Для примера ниже приведены некоторые виды вампиров:

Алые вампиры

Точное название неизвестно. Это вампиры, которые состоят из крови и на данный момент являются скорее всего самыми могущественными и самыми древними. К этим вампирам можно отнести кельтскую богиню Морриган и ее сына Мирддина.

Эконы

Их можно назвать вампирами-аристократами, которым не чужда роскошь. Внешне практически не отличаются от людей, однако имеют сверхчеловеческие силы, способности и жажду крови. Являются уникальным видом вампиров, так как в зависимости от человека, которого обратили и кто обратил, могут быть умными, физически сильными, ловкими и т.д, и при этом не выделяться среди людей, так и наоборот.

Скали

Низшее звено в иерархии вампиров. Скали, что буквально переводится как «Раб», родственны Эконам, однако по некоторым причинам их перевоплощение привело к физическим мутациям и бесконтрольной жажде крови и сырой плоти. Скали презираются всеми остальными вампирами, которые приравнивают этих безумных мутантов к животным, движимыми одними лишь инстинктами убийства и последующего насыщения.

Вулкоды

Физически сильные, огромные и быстрые вампиры, способные превращаться в звероподобных существ с длинными клыками. Нередко этот вид вампиров путают с оборотнями. Они не отличаются умом и им проще исполнять приказы Эконов, чем жить самостоятельно. Также их очень легко вывести из себя.

Нимроды

Вампироненавистники, которые ненавидят и себя, за свою новую природу, и тех, кто сделал их такими. Всю свою жизнь они тратят на уничтожение своих новых собратьев-вампиров. О них не очень много информации, поэтому невозможно сказать, кто точно является Нимродом, можно лишь предполагать «возможно, мы его встречали и он просто решил нас не убивать».

Обобщение

Также существует ещё множество неизвестных видов вампиров и их подвидов. Те же скали бывают очень разными. Также, по словам Уильяма Маршалла, когда-то он сражался с вампирами, у которых были когти и клюв, что дает пищу для размышления, сколько же их видов существует в природе.

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

Первая глава

Второй коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.

Третий коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.

Глава 1 – Карантин

Вечная жажда

После спуска вниз и выхода через двери игрока ждет обучение по телепортации. Окончив курс молодого бойца по темным силам, поднимаем старый кол с мертвого тела и отправляемся на причал. Там встречаемся с несколькими недоброжелателями и учимся при помощи подсказок оглушать врага колом и пить его кровь. Полезную субстанцию можно добыть и из крыс, достаточно навестись на грызуна и нажать кнопку взаимодействия.

Расправившись с недругами на пирсе, выходим на пристань, где лежит мертвец, которым недавно закусил вампир. Выслушиваем предположения главного героя о виновнике преступления и обшариваем пляж. Находим сундук, а слева за бочками еще один, но уже закрытый. Также есть шанс отыскать что-то полезное для будущего создания предметов.

Закончив обыск, переходим в режим вампира и отправляемся по кровавому следу, по пути заглянув в новое убежище, использовав телепорт. Дорожка ведет в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим там с официанткой (Сабрина) и местным пьяницей (Том), после чего двигаемся на второй этаж и беседуем на все возможные темы с доктором Суонси, просмотрев ролик.

Возвращаемся вниз и вызываем на диалог барышню, дабы узнать о человеке по имени Уильям Бишоп. Он нем же задаем вопросы и завсегдатаю Тому, он нам и поведает, где можно обнаружить Билла.

Уходим из таверны и направляемся на пристань справа. Обыскиваем лодки и находим мертвеца с запиской. Обследуем умершего, лодку и читаем послание. Всплывет сюжетный вариант «Отойти» (все сюжетное – диалоги или действия подсвечиваются желтым).

Учимся стелс-атакам, используя игровые подсказки и нажимая необходимые клавиши.

Поскольку каждый враг обладает собственным уровнем сопротивления, то перед нападением его лучше всего изучить при помощи зрения вампира (клавиша V). В нем игрок сможет увидеть символы красного (высокий уровень) или желтого (средний показатель) цвета:

  • скрещенные мечи – сопротивляемость к нападению в ближнем бою;
  • перекрестье прицела – противодействие огнестрелу;
  • капля – сопротивление к навыкам крови;
  • лицо с несколькими черными полосами – отпор атакам из тени.

Зачистив склады от охотников за нечистью, двигаемся дальше, попутно посетив очередное убежище. В конечном итоге нас встретят старые доки и Билл, жадно стремящийся испить крови у святого отца Шона. Останавливаем вампира и готовимся к схватке с первым боссом игры.

Уильям относится к низшей касте вампирского сообщества и им движет лишь жажда. В бою использует несколько видов атак:

  • один сильный удар;
  • серия приемов;
  • атака в прыжке с разбега.

От них можно легко увернуться, используя клавишу «Пробел». После уклона наносим удар оружием ближнего боя. Повторяем процедуру до победного. Бить товарища можно, как легким и быстрым одноручным инструментом, так и более медлительной, но и мощной косой, которая находится в стене перед битвой с боссом.

Покончив с вампиром, забираем с него дубинку и обыскиваем локацию, после чего говорим со священнослужителем и смотрим ролик. Забираем образец крови Уильяма Бишопа и отправляемся назад в лодку к доктору Суонси, где наблюдаем еще одну заставку, которая завершится перемещением главного героя в Пембрукскую больницу.

Доставьте меня в больницу

Данная часть первой главы довольно проста и незатейлива. Пройдя немного вперед, игрок повстречает двух людей, один из которых убьет другого в драке. Приблизившись к убийце, можно будет сделать первый моральный выбор. Проводим на несчастном гипноз и уводим в темное место, где напиваемся крови Клея Кокса или отпускаем с миром. Казнь мирного населения (кроме охотников на вампиров) карается получением плохой концовки.

Сделав выбор, идем к главному входу больницы и вступаем в диалог с медсестрой Дороти Крейн. Если Клей был помилован, просим отправить к нему помощь, а сами движемся внутрь больницы, где поднимаемся на второй этаж и подходим к двери слева. Это – персональный кабинет Джонатана с табличкой Др. Рид (Dr. Reid). Взаимодействуем с рабочим столом и получаем слабую сыворотку лечения из крови убитого нами же Билла Бишопа. При достатке составляющих улучшаем оружие во второй вкладке или разбираем предметы в третьей.

Приобретаем улучшения для главного героя, ложимся в кровать и завершаем первую главу.

Шестая глава – Нулевой пациент

Противоядие

Отправляемся в особняк Эшбери и беседуем с леди, дабы получить информацию о противоядии. Далее нам необходимо будет найти 3 ингредиента. Направляемся в вампирский клуб, расположенный в Вест-Энде, и проходим в него через заднюю дверцу. Не исключено, что нам предстоит разобраться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковом помещении на первом уровне. Говорим с ним и получаем от него кровь Маршала. В случае если нас не исключили из клуба, то мы сможем пройти в здание через главный вход.

Идем на кладбище Уайтчепела и проходим в локацию, где мы ранее бились с Мэри. Там мы встретим Маккаллума (живого или обращенного в вампира). В обоих вариантах он отдаст нам кровь Артура. Далее направляемся в госпиталь и проходим в старый морг. Поднимаемся наверх и проходим в боковую комнату, где находится инсулин.

Найдя все ингредиенты, бежим в одно из своих убежищ и садимся за рабочий стол. Первым делом изучаем мемуары Маршала для получения необходимого рецепта противоядия, а затем создаем его.

Подопытный кролик

Идем в канализационную систему, воспользовавшись западным доком. Мы бывали тут ранее при знакомстве со Старой Бриджет. Нам необходимо добраться до логова помойных скалей, в котором случился разгром. Включаем вампирский режим и следуем по следам из крови, пока не найдем кровавого духа. Беседуем с ним, а потом продолжаем идти.

Затем мы вступим в битву с Харриет, которая мутировала в монстра. Эта битва мало чем отличается от сражения с Дорис в театре. Уклоняемся от огромной руки и не забываем контратаковать.

Далее возникнет Аватар Алой Королевы, представляющий собой финального босса. Впрочем, его нельзя назвать оригинальным. Правда, он быстро двигается и наносит огромный урон, а потому стараемся уклоняться от всех ударов и тщательно подбирать моменты для нападения. Разобравшись с врагом, просматриваем кат-сценку.

Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем

Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить

В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Лучшая концовка в Vampyr

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.

Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:

  • Сохранили жизнь Дороти Крейн.
  • Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
  • Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
  • Пощадили Джеффри Маккаллума.
  • Позволили Эдгару умереть.
  • Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).

Шестая глава

Двадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.

Двадцать первый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».

Двадцать второй коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.

Двадцать третий коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.

Двадцать четвертый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.

Двадцать пятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.

Двадцать шестой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.

Двадцать седьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.

Двадцать восьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.

Двадцать девятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.

Тридцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.

Глава 6. Нулевой пациент

6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение

Задача: Поговорить с леди Эшбери

Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.

Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).

Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.

Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.

Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».

Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям

6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии

Задача: Добраться до логова скалей

Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.

Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.

Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.

1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.

2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.

3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.

После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.