Где искать мозаики для скайхолда в dragon age iii: inquisition?

Содержание

Любовь Подождет

Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.

Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).

Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.

Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером — и далее как выше.

Arbor Wilds

Вы начнете квест в Лагере инквизиции в лесу. Морриган будет сражаться вместе с вами , помимо членов вашей группы.

Кого бы вы ни посадили на орлезийский трон во время игры «Злые глаза и злые сердца» будет присутствовать, разговаривая с Жозефиной. Вы можете поговорить с ними перед тем, как отправиться по восточной дороге, чтобы добраться до второго лагеря. Следите за добычей по пути.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примечание: во втором лагере молится солдат. Если вы поговорите с ним и выберите вариант диалога «закончить стих», вы зарабатываете влияние и опыт. Другие варианты ничего не дают.

Прогулка по пустыне

Совет: каждый раз, когда вы взаимодействуете с солдатами Инквизиции или другими дружественными союзниками, подумайте о том, чтобы на них наложил магический барьер вашей группы. Они продержатся дольше против ваших оппонентов и будут намного полезнее.

  • Когда вы закончите во втором лагере, идите на север через стены, а затем в туннель. Выйдя из него, поверните направо и поддержите своих союзников, которые сражаются с Корифеем & # 39; лакеи.
  • Затем спуститесь с ближайшего холма и подойдите к озеру. Вам нужно будет разобраться с еще несколькими противниками, в том числе с некоторыми Серыми Стражами, которые все еще находятся под властью Корифея; оказать влияние. Следите за лучниками.
  • Теперь вы продолжайте продвигаться на северо-запад, следуя за рекой. Вы спуститесь с другого холма и встретите еще одну битву — на этот раз ваши союзники — солдаты Инквизиции.
  • Вы не сможете вечно следовать за рекой — когда вы достигнете точки, когда вы не сможете продвигаться дальше, идите вправо и поднимайтесь по тропе. Вам нужно добраться до передового лагеря, полного красных тамплиеров или венатори. В этой битве следите за лучниками справа от вас на каменной платформе и за эльфами-стражами, которые будут атаковать незаметно.
  • Как только эта область будет захвачена и разграблена, ищите путь, ведущий на север. Пройдя сквозь деревья, идите направо и направляйтесь к руслу реки , чтобы помочь большему количеству солдат, отбивающихся от Корифея. мужчины.
  • На этот раз вам нужно пересечь реку (ищите ступеньки), а не следовать по ней. Путь продолжится мимо руин, а затем повернет налево. и направляясь к некоторым рушащимся аркам. Здесь вы встретите союзников — тамплиеров или магов, кого бы вы ни наняли, — сражающихся с несколькими чудовищами. Неудивительно, что им нужна была помощь.
  • После этого, идите на юг, пока не встретите баррикаду. Слева от вас есть туннель, ведущий к вражескому лагерю, который вам нужно будет занять. Опять же, здесь хорошая добыча, так что осмотритесь.
  • Повернитесь и Затем вернитесь на холм, но не возвращайтесь к этим разрушающимся аркам — вместо этого поверните направо , где вы встретите солдат Инквизиции, отбивающихся от Sentinel Elf Shadow. Помогите им.
  • Продолжайте движение по правой дорожке (вы будете знать, что на правильном пути, потому что проходите через арочные проходы со статуями Халлы на них). Часовые, ваши солдаты и Корифей. мужчины будут сражаться, когда вы дойдете до конца. Когда вы помогли своим людям, продолжайте свой путь.
  • Вы доберитесь до поляны , где Лелиана ведет группу лучников. Помогите ей и направляйтесь на север. Если вам нужен небольшой совет, поговорив с Лелианой, вы получите несколько советов.
  • Покинув поляну, вы увидите единственного солдата инквизиции, которому нужна помощь. После этого просто двигайтесь вперед, пока не дойдете до реки. Следуйте по нему вправо , чтобы направиться к линии фронта.
  • Когда вы видите перед собой рушащуюся стену, пройдите через него и найдите Врата Храма.
  • Здесь вы увидите Каллена и его солдат. Как только вы им помогли, идите на север. Вы пройдете через старую арку с двумя статуями волков по обе стороны от нее, прежде чем доберетесь до Храма e.

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Буря

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

The Fall

All twelve pieces of this mosaic are found in The Hinterlands. You can find this mosaic on the wall near Vivienne, on the upstairs balcony.

1 During “The Mercenary Fortress” you will go to the Grand Forest Villa. The first mosaic piece is at the top of a tower on the western part of the fortress.
2 This piece is inside a locked office in Valammar.
3 Also found in Valammar, inside the Vault.
4 Leaning against the wall of a house beside Lake Luthias. (The house where you first encounter Blackwall)
5 At the top of a tower in Winterwatch Tower, which you will visit during “Praise the Herald of Andraste”.
6 There is a house north of the Upper Lake Camp which is derelict but locked. Use a hole in one of its walls to enter the house and collect this piece.
7 You will find this piece right next to the Fort Connor landmark.
8 At Redcliffe farm there is a house near the notice board that gives you the “Where the Druffalo Roam” quest. This piece is inside the house.
9 In Dead Ram Grove you will find the Veilfire Cave. You will find this piece in the second room of the cave.
10 This piece is also found inside the Veilfire Cave, in the very bottom of the cave.
11 Find a ruined tower west of Dusklight Camp and you will find this piece.
12 During “Trouble With Wolves” you will go to Wolf Hollow. You can find this last piece in an alcove of this cave.

Как попасть в поместье Аркемира

Есть целых три пути, позволяющие оказаться внутри этого «неприступного» здания. Первый и самый очевидный  – войти через парадный вход. Если вы не заинтересованы в стелсовом прохождении квеста и не прочь умертвить несколько бесов и конструктов, этот вариант будет предпочтительным, т.к. позволит быстрее всего добраться до Хранилища.

Естественно, центральная дверь закрыта. Чтобы открыть ее, нужен либо навык Механика 10 (либо Механика 7 и пачка отмычек), либо ключ. Последний можно получить в качестве награды за прохождение задания «Бархатная перчатка, Латунный кулак», но только в том случае, если в самом начале задания попросить у Фассины дополнительную награду.

Второй вариант лучше всего подходит для мирного прохождения квеста, которое заодно и самое долгое. Для этого нужно подняться на верхний этаж «Темного Буфета» и осмотреть тамошнее окно (см. картинку выше). Начнется постановочное взаимодействие, для которого понадобятся веревка и крюк, а также успешное прохождение проверки на Атлетику. В итоге вы попадете на крышу поместья Аркемира, откуда сможете пройти в его спальню, где можно найти несколько квестовых предметов, необходимых для мирного прохождения.

Третий и наименее предпочтительный вариант – пробраться через секретный ход в Сияющих Банях. Информацию о нем можно получить от Ифрена в «Темном Буфете», заплатив ему 500 монет или использовав Устрашение 4 / Блеф 4. Однако воспользоваться тайным лазом можно и не разговаривая с ним, так что нет причин платить. Полтысячи вам и самим пригодятся.

Секретный проход ведет на нижние этажи поместья, где расположена лаборатория мага. Чтобы попасть туда, идите в бойлерную в Сияющих Банях и найдите скрытый проход (см. картинку выше). После этого вы попадете в тоннель, который довольно быстро окончится каменной стеной. Ее можно разрушить с помощью молотка и зубила, либо пройдя проверку Атлетики.

Sacrifice

All twelve pieces of the Sacrifice mosaic are found in the Hissing Wastes and the mosaic is hung near Varric’s fireplace.

1 Look for the Occularium near Sunstop Mountain camp. There is a gazebo near this Occularium that has this piece inside.
2 When you find the Venatori camp you will be prompted to search for a hidden item, which turns out to be a Bottle of Thedas. Near this there is a mosaic piece, beside a camp fire.
3 Head out the back of the Venatori camp and look for another campfire with a mosaic piece nearby.
4 When you come down from the Mountain Fortress Tomb you will climb down many ladders and platforms. At the bottom of the last ladder you will see a mosaic piece.
5 Complete the Veilfire puzzle inside the Mountain Fortress cave and you will find a mosaic piece behind the door you unlocked.
6 Solve another Veilfire puzzle inside the Four Pillars Tomb to get the mosaic piece behind the locked door.
7 Head to the Oasis landmark and look nearby for this piece.
8 Behind the locked door in the Burial Grounds Tomb. Solve the Veilfire puzzle to open it.
9 Solve another Vielfire puzzle in the Statue Tomb to get another mosaic piece.
10 Head south-west of the Canyon Camp and look around for a ruin. The mosaic piece is amongst this ruin.
11 Inside the Canyon there is another tomb with a Veilfire piuzle. Solve this one to get the mosaic piece from inside.
12 This piece lies inside Fairel’s tomb, which is located near the High Dragon. To get in to this tomb you will need to solve all five Veilfire puzzles to get the key. Once inside you will find a mosaic piece.

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Маг

DAI Mage накладывает заклинания Storm на демона

Маг — ваш класс, ориентированный на магию в Dragon Age Inquisition. Их работа заключается в изучении магии и заклинаний. Как и в предыдущих играх Dragon Age, в них есть множество заклинаний урона и поддержки на выбор, а это значит, что не все персонажи-маги будут построены одинаково.

Магу доступно несколько веток навыков, каждое из которых использует свой тип магии. Шторм, Ад, Зима и Дух доступны магу в начале игры. Первые три в основном сфокусированы на уроне, но также имеют множество полезных способностей, связанных с их стихией: электричество, огонь и лед соответственно. Дух полон уникальных способностей для лечения, поддержки и усиления себя и своей группы.

По мере того, как вы открываете специальные классы, становятся доступными больше деревьев навыков и заклинаний (продолжайте читать, чтобы узнать больше).

Маг отлично подходит для:

  • Лучший класс для атак по AOE (области действия) с высоким уроном.
  • Может участвовать в бою с безопасного расстояния Большое разнообразие типов атак с помощью деревьев магических навыков
  • Усиление себя и товарищей по команде навыками «Дух».
  • Уникальные варианты диалога, касающиеся истории Лучше всего против воинов и других магов

Выберите Мага, если:

  • Вы хотите нанести большой урон с несколькими вариантами типов повреждений
  • Вы предпочитаете не быть в центре внимания боя, позволяя другим принимать на себя большую часть урона врага.
  • Вам нужна возможность атаковать и поддерживать по своему усмотрению
  • Вам нравилось играть классом мага в более ранних играх Dragon Age.
  • Вы хотите «иметь право стрелять молнией в дураков» — Андерс, Dragon Age: Origins Awakening

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Красные воды

Этот сюжет предоставляется после окончания миссии командования Храмовники, расположенной на Штормовом Берегу. Она возникает после прохождения некоторого количества времени после посещения вами Скайхолда.

На данную миссию лучше взять Варрика. Это нужно не только из-за того, что в пещере есть 4 залежи лириума. К ним можно в любое время возвратиться. Варрик даст вам одобрение после боя с красными храмовниками.

Отправляйтесь к юго-западной пещере, до этого недоступной вам. Возле нее ходит 2 красных рыцаря. В ней вы увидите останки, с них можно взять Ключ Красного Храмовника. В качестве альтернативного варианта ключ может появиться от любого уничтоженного храмовника. Проходите дальше на берег до следующей пещеры.

После следующего боя с храмовниками, с которыми находится Тень, вы заметите, что мост по дороге развалился. Отойдите немного назад. С левой стороны возле изображенного черепа на стене есть проход, который сложно увидеть. Проходите через него.

Таким путем вы зайдете в большой зал с двумя ярусами красных храмовников. Избавьтесь от них и проходите через нижний, это единственно доступная дорога. Вам нужно достать ключ храмовника от двери. Пройдя через нее, вы дальше увидите разрушенный мост, а возле него эльфийский артефакт. Дальнейшая дорога будет для вас закрыта.

Идите назад, где начинается двухярусный зал, поднимайтесь наверх. В одной маленькой комнате будет проход в стене. Он открывает дорогу через пещеру и мост в другую комнату с богатствами. Спускайтесь вниз по лестнице, там вас ждут два храмовника, а вместе с ними и Тень. Поверните налево и увидите, что находитесь по другую сторону развалившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры будет группа из Тени и рыцарей храмовников. Когда вы их победите, то этот квест закончится и предоставит вам следующую миссию для ставки командования. После этого в старом логове храмовников будет место быстрого прохода на случай вашего возвращения. На лодке, которая будет находится возле пещеры, поможет вам добраться к острову, где живет дракон.

Исследуем поместье

Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.

Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.

Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией  абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?

История изменений[]

Версия Изменения
3.8.0
  • Новое поколение: Скверна
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.7.0
  • Новое поколение: Легион
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.6.0
  • Новое поколение: Синтез
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.5.0
  • Новое поколение: Предательство
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Многие боссы также были перемещены на другие карты. Некоторые из них ушли на покой и их заменили другие боссы!
3.1.0
  • Новое поколение: Война за Атлас
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе.
  • На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
2.4.0
  • Новое поколение: Атлас миров
  • Большинство существующих карт были переделаны, теперь на них более сбалансированные монстры, построение, битвы с боссами и награды.
2.0.0
  • Новое поколение: Пробуждение
  • Были введены новые уровни карт и пересмотрены уровни областей, для большего удобства выхода на карты при достижении определенного уровня.
  • Уровень карт теперь от 68 до 82.
0.9.11

The Fall

All twelve pieces of this mosaic are found in The Hinterlands. You can find this mosaic on the wall near Vivienne, on the upstairs balcony.

1 During “The Mercenary Fortress” you will go to the Grand Forest Villa. The first mosaic piece is at the top of a tower on the western part of the fortress.
2 This piece is inside a locked office in Valammar.
3 Also found in Valammar, inside the Vault.
4 Leaning against the wall of a house beside Lake Luthias. (The house where you first encounter Blackwall)
5 At the top of a tower in Winterwatch Tower, which you will visit during “Praise the Herald of Andraste”.
6 There is a house north of the Upper Lake Camp which is derelict but locked. Use a hole in one of its walls to enter the house and collect this piece.
7 You will find this piece right next to the Fort Connor landmark.
8 At Redcliffe farm there is a house near the notice board that gives you the “Where the Druffalo Roam” quest. This piece is inside the house.
9 In Dead Ram Grove you will find the Veilfire Cave. You will find this piece in the second room of the cave.
10 This piece is also found inside the Veilfire Cave, in the very bottom of the cave.
11 Find a ruined tower west of Dusklight Camp and you will find this piece.
12 During “Trouble With Wolves” you will go to Wolf Hollow. You can find this last piece in an alcove of this cave.

The Archdemon

All twelve pieces of this mosaic are found in The Western Approach. You can find this mosaic on the wall right next to Gatsi.

1 Found inside the Sand Rock Mine, right near the Red Lyrium Vein.
2 Another piece sits outside the Still Ruins. You can get a quest from Frederic that will lead you here.
3 This piece is next to the Lost Idol landmark, inside Lost Wash Creek Cave.
4 To get this piece you will need to complete the Crossing the Sulphur Pits mission from the war table. When you have done this head to The Thing in the Dark dave to fine this piece.
5 To reach this piece you will need to defeat the Abyssal Dragon. When it is dead an entrance is revealed leading into a cave where you can find this piece.
6 FOund in the same cave as piece number 5.
7 Complete the quest “On the Chantry Trail” and it will lead you to a cave where you will find this peice.
8 This piece is under the Hidden Stairway landmark.
9 To get this piece you will need to find and solve all three Astrariums, because it is inside the Astrarium cave.
10 You can find this piece between the Gates of Andoral and Coracavus.
11 Look around in Echoback Fort for this piece.
12 When you have taken Griffon Wing Keep, go down into the cave beneath it to find the old well. There is a mosaic piece hiding behind a rock near the bucket.

The Fall

All twelve pieces of this mosaic are found in The Hinterlands. You can find this mosaic on the wall near Vivienne, on the upstairs balcony.

1 During “The Mercenary Fortress” you will go to the Grand Forest Villa. The first mosaic piece is at the top of a tower on the western part of the fortress.
2 This piece is inside a locked office in Valammar.
3 Also found in Valammar, inside the Vault.
4 Leaning against the wall of a house beside Lake Luthias. (The house where you first encounter Blackwall)
5 At the top of a tower in Winterwatch Tower, which you will visit during “Praise the Herald of Andraste”.
6 There is a house north of the Upper Lake Camp which is derelict but locked. Use a hole in one of its walls to enter the house and collect this piece.
7 You will find this piece right next to the Fort Connor landmark.
8 At Redcliffe farm there is a house near the notice board that gives you the “Where the Druffalo Roam” quest. This piece is inside the house.
9 In Dead Ram Grove you will find the Veilfire Cave. You will find this piece in the second room of the cave.
10 This piece is also found inside the Veilfire Cave, in the very bottom of the cave.
11 Find a ruined tower west of Dusklight Camp and you will find this piece.
12 During “Trouble With Wolves” you will go to Wolf Hollow. You can find this last piece in an alcove of this cave.