Полное прохождение the legend of zelda: breath of the wild

Содержание

Содержание

Божественный зверь, подземелье и головоломки Вах Рута

  • Сундук с сокровищами терминала карты
  • Карта Вах Руты
  • Терминал 1
  • Терминал 2 и сундук с сокровищами
  • Терминал 3 и сундук с сокровищами
  • Еще четыре сундука с сокровищами и путь к водопаду
  • Терминал 4
  • Терминал 5

Последствия

  • Милость Мифы
  • Завершение квеста Божественный зверь Вах Рута и получение трезубца из чешуи света

Как получить квест Божественный зверь Вах Рута

Поговорите с королем Дорефаном, чтобы завершить основной квест Reach Zora’s Domain и разблокировать основной квест Divine Beast Vah Ruta . Во время разговора вы также получите броню Зоры , которая необходима для квеста.

После получения квеста наденьте Доспехи Зоры и отправляйтесь во внутренний двор Домена Зоры. (Это область со статуей посередине.) Поговорите с Музу , старой и сомневающейся Зорой, которую вы встретили вместе с королем. Доспех смягчает его стойку.

Ищите водопады к северо-востоку от владений Зоры и направляйтесь к ним по дорожкам. Когда вы приедете, Zora’s Armor позволит вам нажать A и плыть вверх. Это путь к горе Полимус, где вы можете найти ударные стрелы.

Плавание по водопадам

Исследуйте лужайку между первым и вторым водопадами, чтобы найти пару предметов. Исследуйте область слева, и вы найдете группу камней, по которым можно пройтись и взобраться. (Не исследуйте область слева, вот что мы говорим.)

Исследуйте бассейн между вторым и третьим водопадами, чтобы найти предметы, и лужайку вокруг водопада, где можно охотиться на некоторых животных и собирать растения. Вдоль стены утеса вы можете прочитать «Историю Зора, Приложение 2: Побег принца Сидона», чтобы узнать предысторию.

Получение стрел и уход от Lynel

Плывите к вершине третьего водопада, и вы почти достигнете пункта назначения. Следуйте указателям на Shatterback Point вверх по холму, и вы окажетесь на поляне. Следующая кат-сцена знакомит вас с Линелом , ужасным и чрезвычайно могущественным зверьком, который выжил в Хайруле с древних времен. Линелы сильны, быстры и могут вызвать гром, чтобы убить с одного удара.

Не борись с этим Lynel.

Вместо этого используйте кат-сцену в качестве руководства. Ты ведь за валун спрятался? Так что используйте валуны как укрытие и крадитесь от дерева к дереву, собирая ударные стрелы . Есть особенно хороший тайник на холме в северо-восточном углу (относительно тропы, ведущей сюда) — прямо перед Shatterback Point.

Если Lynel обнаружит вас, бегите. Беги быстро. Беги далеко. Вы даже можете спуститься по склону горы, пока чудовище не потеряет интерес. Это также хорошее место, чтобы использовать улучшающую невидимость еду и эликсиры . У этого зверя сверхъестественный слух, и питье пурпурного сокола, по крайней мере, сделает вас труднее услышать.

Когда у вас будет 20 шоковых стрел, прыгайте с мыса Разлома обратно в Домен Зоры. Встретьтесь с Сидоном на Восточном водохранилище . Поговорите с ним и скажите, что вы готовы к битве с Божественным зверем, который дал этой миссии название — Вах Рута.

(Точка Шаттербэка также является хорошим местом для повторного посещения, если вы ищете ударные стрелы позже в игре. По нашему опыту, они не имеют тенденции к регенерации, но вы все равно можете прокрасться и схватить их.)

Выбирайтесь из Skyloft как можно скорее

Поначалу в Скайлофте много отвлекающих факторов, но чем быстрее вы выберетесь отсюда в первый раз, тем больше у вас будет удовольствия.

Начало Skyward Sword печально известно тем, что оно длинное, медленное и немного скучное. С Skyward Sword HD первые несколько часов игры были значительно улучшены, игра тратит гораздо меньше времени, распределяя бесполезную учебную информацию и заставляя вас до полной остановки слушать, как персонажи повторяют одни и те же уроки снова и снова. Тем не менее, Skyloft – скучное место для ранней части Skyward Sword, и лучшее, что вы можете сделать, – это быстро перейти оттуда, чтобы начать свое приключение. Вы вернетесь в Skyloft много в течение игры, так что не беспокойтесь о том, что ничего не упустите. Кроме того, вы можете получить доступ к гораздо большей части неба, как только вы немного продвинетесь в игре, что сделает изучение всех небольших небесных островов более эффективным и плодотворным. Вкратце: как можно быстрее выберитесь на поверхность.

Подготовка к замку Хирула

На этом рисунке мы расскажем вам о нескольких вещах, которые вам следует сделать перед тем, как совершить последнее путешествие в Замок Хирула.

Победите божественных зверей

Вот почему так важны Божественные звери: вы получите особые способности, которые предлагает каждое божественное животное, которые будут полезны как в замке, так и за его пределами

Что еще более важно, за каждого побежденного божественного зверя вы также теряете восьмую часть здоровья Каламити Ганона. Победите всех четырех божественных зверей, и Бедствие Ганон начнет битву с истощенной половиной его здоровья

Хуже того: если вы не победите Божественного Зверя, вам нужно победить связанного с ним босса, прежде чем сражаться с Бедствием Ганоном.

Четыре божественных зверя умоляют о том, чтобы их победили. У нас есть гайды для каждого из них:

  • Божественный зверь Вах Рута
  • Божественный зверь Вах Медох
  • Божественный зверь Вах Наборис
  • Божественный зверь Вах Рудания

Завершите основной квест Captured Memories

Вы должны выполнить основной квест Captured Memories — единственное, что вам нужно, чтобы найти локации по всему Хайрулу. У нас даже есть руководство, которое покажет вам, как и где найти все места. Это даст вам лучший финал.

Обновите свою броню

Фонтаны Великих Фей расположены по всему Хайрулу, и наш гид покажет вам, где они находятся и что вам нужно, чтобы их разблокировать. Прежде чем сразиться с Каламити Ганоном, улучшите выбранную броню до максимума.

Получите мастерский меч

В Хайруле нет места, где Мастер-меч эффективнее, чем Замок Хайрула. Зачем? Вы получите бонус к урону, который сделает Мастер-меч вдвое мощнее, чем в других областях. Если у вас его еще нет, ознакомьтесь с нашим руководством по получению Master Sword.

Купить древние стрелы

Замок Хирула заполнен Стражами, которые являются одними из самых смертоносных врагов в Breath of the Wild . Отправляйтесь в лабораторию древних технологий Аккалы и купите столько древних стрел, сколько сможете.

Да, вы можете полностью заблокировать атаки Стражей или нанести им удар другим оружием. Фактически, иногда это лучший вариант. Но поскольку Стражи всех размеров патрулируют Замок Хирула и атакуют вас с больших расстояний, исследование часто затруднено. Лучше всего убить каждого встречного Стража. Выстрелите в глаз Стражу древней стрелой, и это убьет его с одного выстрела. Древние стрелы стоят вложений.

Полные святыни для здоровья

В Breath of the Wild 120 святынь, и вам ни в коем случае не нужно завершать их все, прежде чем сразиться с Бедствием Ганон. Но мы это сделали. Ознакомьтесь с нашим руководством по святилищам, чтобы найти их все и развить свои сердца перед финальной битвой.

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

Как найти Призрачные наголенники: Руины гарнизона Хайрула

Руины гарнизона Хирула на карте

За следующей частью набора отправляйтесь в Центральную башню . Поверните на юго-восток и спуститесь на параплане в руины гарнизона Хайрула .

Страж не подозревает, что ему вот-вот выстрелят в глаз.

Есть пара г uardians здесь , что вы будете иметь дело с или избежать. Отправляйтесь в лабораторию древних технологий Аккалы, чтобы собрать несколько древних стрел, прежде чем сразиться с ними. Древняя стрела уронит стража одним выстрелом в глаз. Если вы будете осторожны (или удачливы), вы сможете вообще их избежать.

Снова используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами EX.

Характеристики и описание Phantom Greaves.

Ваша цель находится немного дальше к юго-востоку от межфигура. Найдите сломанного стража у низкой стены.

Гора Хилия (холодное место)

Гора Хилия — самая холодная местность на Большом плато. Храм Кех Намут находится к западу от пика горы Хилиа, а храм Ова Дайм — прямо с его восточной стороны. Между ними есть что найти. Перед этим убедитесь, что вы защищены от холода.

Есть очень простой рецепт, который упростит вашу поездку: приготовьте пять острых перцев , и вы получите острый тушеный перец , который даст вам пять сердечек и 12 минут 30 секунд низкой устойчивости к холоду . Не беспокойтесь об имени. У него есть вся защита, необходимая для выживания на горе Хилиа.

Чтобы было ясно, вам не обязательно готовить все пять перцев. Но каждый перец, который вы добавляете в рецепт, увеличивает вашу сопротивляемость холоду. А если вы ищете острый перец, проверьте западный вход на гору Хилия (ту, где вы видите плот в озере, как только войдете). Вокруг этого места много — и в лагере бокоблинов к востоку от входа есть котелок, где вы можете найти еще острого перца и приготовить себе еду.

Кроме того, если вы найдете Старика во время путешествия, он может дать вам теплый камзол — рубашку, которая защитит вас от холода.

Если вы не найдете его, вы можете приобрести доспехи позже у продавца. Или вы можете просто вернуться в его дом, прочитать его дневник и найти его в сундуке с сокровищами.

Скрытые сундуки в озере

Когда вы войдете в холодный регион горы Хилия через ворота у озера, поверните налево, а не направо. Используйте магнезис и загляните в озеро. Вы найдете два сундука с сокровищами, которые вы можете поднять, поставить на твердую землю и грабить.

Сокровище водопада

Войдите в заснеженный район горы Хилия с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).

Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .

Холодный пруд

Внутри холодного пруда недалеко от святилища Кех Намут используйте крионис, чтобы создать глыбу льда под сундуком с сокровищами . Нырните, заберитесь наверх и откройте сундук, чтобы найти опал .

Растопите лед для семян корока

За выступом возле святилища Кех Намут вы увидите большую глыбу льда. Либо принесите туда зажженный факел , либо воспользуйтесь кремнем и дровами, чтобы разжечь огонь, как мы это делаем на изображении выше. В любом случае, стойте поближе ко льду с огнем в руке. Когда он тает, вы встретите корок с семенем корока .

Убийство бокоблинов ради сокровищ

В районе к востоку от горы Хилия есть синий бокоблин и группа коричневых (иш) бокоблинов под ним. Сначала атакуйте синего бокоблина, затем откройте сундук с сокровищами позади него и заберите янтарь . Затем загляните через выступ и снимите трех других бокоблинов с помощью лука и стрел, спуститесь вниз и откройте сундук, который они охраняли, на пять стрел .

Рядом с храмом Ова Дайм

Сразу за святыней Ова Дайм вы найдете валун. После завершения святилища и получения способности стазиса используйте его на валуне. Ударьте тяжелым оружием (кувалда, которую вы нашли внутри святилища, — идеальный инструмент), и вы обнаружите сундук с сокровищами с луком путешественника , мощным оружием в ранней игре.

[WiiU] The Legend of Zelda: Breath of the Wild [DLC/PAL/Multi5/RUSSOUND]

#WiiU
52.6 Kb

10.4 GB 

Год выпуска: 2017Жанр: Action AdventureРазработчик: Nintendo EPDИздательство: Nintendo

Версия игры: 1.5.0 (интегрирован апдейт v208)Мультиплеер: НетРегион игры: PALЯзык интерфейса: EN, DE, FR, ES, IT, RUЯзык озвучки: EN, DE, FR, ES, IT, RUТип перевода: Текст + ЗвукФормат: LoadiineОписание:
Забудьте все, что знали об играх The Legend of Zelda. Шагните в мир открытий, исследований и приключений в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, новой главе этой популярной серии игр. Путешествуйте по долинам, лесам и горным пикам и узнайте, что произошло в заброшенном королевстве Хайрул, в этом поразительном приключении!
Забирайтесь на башни и горные вершины в поисках новых целей, прокладывайте собственные маршруты и почувствуйте дыхание дикой природы. Во время путешествий вам предстоит сражаться с врагами, охотиться на диких животных, собирать ингредиенты для еды и зелий, которые будут пополнять ваши силы в пути.
Более 100 святилищ разбросаны по всему игровому миру. Отыскивайте их в любом порядке, заходите внутрь и разгадывайте головоломки. Преодолев все ловушки внутри святилища, вы получите особые предметы и другие награды, которые пригодятся вам в ваших приключениях.
Вам будет открыт целый мир, так что для его исследования потребуется различная одежда и разнообразное снаряжение. Для заснеженных равнин и раскаленных пустынь потребуется разный гардероб. Некоторая одежда также обладает особыми эффектами, например, делает вас быстрее и скрытнее.
Вас будут поджидать враги всех форм и размеров. У каждого из них свой способ нападения и свое неповторимое оружие. Думайте быстро и подбирайте правильную тактику, чтобы одержать верх над противниками

Раздача запакована в архив из-за слишком большого размера торрент файла (3 Мб в распакованном виде). Для игры нужно распаковать раздачу архиватором 7-Zip или WinRar

Внимание! Из-за множества файлов, в игре крайне долгие загрузки — около 10 минут. Например, в начале игры после слов Зельды: «Открой глаза…» придется подождать около 5 минут

Перенос игры на SSD или быстрый винт может улучшить ситуацию.

А что же на ПК?

Запуск игры:
1. Распаковать архив с игрой.
2. Скачать эмулятор CEMU последней версии, запустить его.
3. Настроить управление, если ещё не настроено Options => Input Settings => Wii U GamePad
4. В панели меню: File => Load, перейти в директорию The Legend of Zelda Breath of the Wild \code\ и выбрать файл U-King.rpx
Установка DLC:
1. Желательно произвести хотя бы один запуск игры, чтобы создались файлы сохранения (или сохраниться вручную). После этого закрыть CEMU.
2. Переходим в директорию ‘\ВАША ПАПКА С CEMU\mlc01\usr\title\00050000\101c9500\aoc\’ Если каких-то папок нету, создаём их вручную!
3. Скопировать 3 папки (code, content и meta) из архива DLC.7z в вышеуказанную папку «aoc»
Если всё сделали правильно, то при следующем запуске игра высветит уведомление об установленных DLC, а в правом нижнем углу будет значиться такая информация:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild [DLC/PAL/Multi5/RUSSOUND]

Торрент: Добавлено

Файл Проверено
Добавил:
Рейтинг материала: 0.0 (Голосов: 0)
— Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно
Спасибо:

30.09.2021 в 03:57

12905
4086
Скачать
220 5

Иследуйте Святилища

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом – проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.

Святилище

За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.

Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.

Сокращение Западного прохода

Вместо того, чтобы идти в тюрьму, поверните направо и идите в высокую комнату с Серебряным Моблином . (Вы можете увидеть точное местоположение в галерее выше.) Победите его и соберите свое сокровище.

Теперь пришло время сделать несколько вещей, которые принесут вам сокровище, семя корока и быстрый доступ во внутренний двор с двумя воротами, а также в Сторожевую камеру и комнату наблюдения.

  • Поднимитесь на столб и посмотрите на стены, чтобы увидеть возможность получить семя Корока . (Точное местоположение см. В галерее выше.)
  • Продолжайте лазать и ищите вещи, которые можно сломать, например, бочки и деревянные ящики. Кругом добыча.
  • Вернувшись на землю, осмотрите стены в поисках лестницы, окруженной злобной слизью. Поднимитесь по стенам, избегая слизи, и поднимитесь по лестнице.
  • Войдите в комнату наверху лестницы, разрушьте треснувшую стену с помощью дистанционной бомбы и победите Серебряного Лизальфоса внутри. Откройте сундук с сокровищами и найдите осколок клыка Динраала . Ударьте деревянным выключателем своим оружием, и вы создадите восходящий поток в комнате под вами. Используйте свой параплан, чтобы поднять этот восходящий поток как можно выше.

Не пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте – внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин – сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Сокровища и сундуки

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Честный долговязый Сильвер

Всего пиратских меток восемь, так что запасаемся терпением и предвкушаем полеты по всему острову.

Первая метка

Первая метка находится неподалеку: выходим из пещеры и идем по пляжу на запад, огибая горку. Доходим до водопадов с электро монументами и прыгаем вниз, стараясь не задеть барьер. Возле метки валяются лопата и разбитая бочка с морой, появляется действие «Копать» – и вуаля – первое сокровище наше!

Вторая метка

Вторая метка находится под западной раковиной дворца Сангономии. Прыгаем вниз с места первой метки и летим на север, метка внизу скоро станет видна. Подходим к ней, нажимаем «Копать» и переходим к следующей метке.

Третья метка

Третья метка расположена довольно неудобно, телепортируемся к статуе Архонта, идем на север, разбегаемся и прыгаем со скалы вниз. Летя вдоль водопадов, видим толстый ствол дерева и метку над ним. Аккуратно приземляемся, аккуратно сползаем вниз, аккуратно выкапываем сундук и идем дальше.

Четвертая метка

Четвертая метка расположена на севере острова. Портуемся к местному телепорту, разворачиваемся и снова спрыгиваем вниз, но на этот раз недалеко – останавливаемся на первом же уступе. Подходим к месте, копаем и …

Пятая метка

…спрыгиваем вниз еще раз, но сейчас летим до самого низа. Метка на месте, а вот сокровища успели умыкнуть негодяи из шайки Похитителей. Делать нечего, летим к следующей метке.

Шестая метка

Перемещаемся к телепорту возле деревни Боро, прыгаем вниз и у небольшого подвесного моста видим знакомую метку. Сокровищ снова нет, Паймон становится всё грустнее, идем к следующему месту, может хоть там повезет.

Седьмая метка

Проходим через деревню Боро, спрыгиваем и спускаемся в самый низ острова, видим отметку, не видим сокровищ. Всё же не повезет.

Восьмая метка

Разворачиваемся от седьмой метки и бежим-плывем на север, там нас встречает последняя, восьмая метка. Сундука с сокровищами снова нет, зато получаем достижение «Честный долговязый Сильвер» – хоть какое-то утешение.

Сказка о русалочке

Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.

Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.

Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.

Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней

Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей

Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.

Освобождение экипажа из The Brig, Sandship — Zelda: Skyward Sword HD

Вернитесь в комнату со спасательной шлюпкой еще раз, но на этот раз выйдите через левое окно, спустившись на нижнюю палубу корабля. Войдите, и вы окажетесь в машинном отделении. Спрыгните в яму и бегите под шестернями двигателя, чтобы не быть раздавленным. Поднимитесь по лестнице и используйте кнут, чтобы перейти — здесь также есть куча сундуков с сокровищами, которые поднимаются по лестнице справа от вас.

Когда вы закончите, пройдите под следующий набор передач двигателя, и вам нужно будет перелезть через следующий набор, используя кнут, чтобы взобраться на них — помните, вы не можете подняться на эти передачи. Нажмите на переключатель наверху, чтобы открыть ярлык через машинное отделение, и пройдите через пространство для ползания рядом с ним. Поднимитесь по лестнице в конце, нажмите еще на один переключатель, и вы окажетесь в бриге, освободив команду. Хороший. Роботы в знак признательности передадут вам Маленький Ключ, позволяющий добраться до последних частей Песчаного Корабля.

Сбор урожая

Каждая травинка, еда или кусок материи, которые можно раздобыть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, применяются для какой-либо цели.

Заметив блеск в углублении скалы или кроне дерева, обязательно осмотрите это место, так как любая светящаяся вещь может пригодиться в будущем. Мало того, ингредиенты не занимают места в багаже, так что собирайте их столько, сколько душе угодно.

Сбор урожая

Раздобыв мяса, фруктов, приправ и другой еды, смело комбинируйте её у мангала, чтобы выяснить рецепт идеальных блюд. Тем лучше и дороже рецепт, тем больше усилений вы получите, так что не пренебрегайте этим!

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Найдите карту (и получите сундук с сокровищами)

Направляйтесь прямо от терминала, где вы начинаете, и уничтожьте разведчика-хранителя , который бросает древние детали и копье хранителя . Поднимитесь по пандусу и уничтожьте глазное яблоко слизью. Это очистит слизь и даст вам доступ к животу зверя.

Сундук с сокровищами на веревке

Когда вы окажетесь в чреве Вах Наборас, вы увидите (в дальнем конце) сундук с сокровищами, свисающий с веревки . Вот как это получить:

  1. Используйте стазис на сундуке с сокровищами .
  2. Используйте свой лук и стрелы, чтобы перерезать веревку, удерживающую его.
  3. Переключитесь на магнезис , отцентрируйте сундук с сокровищами на сетке и продолжайте нажимать A, чтобы активировать магнезис.
  4. Как только этот стазис закончится, вы схватите сундук с сокровищами с помощью магнезиса. Потяните его на себя.
  5. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .

Поиск карты

Подойдите к платформе посередине от одной из балок сбоку круглой комнаты. Посмотрите в дверь справа, и вы сможете уничтожить разведчика-стража выстрелом в глаз. Это сшибет его с Ва Наборас одним ударом

(Также обратите внимание: терминал в центре комнаты — это главный блок управления , и вы пока не можете с ним взаимодействовать.)
Лицом к главному блоку управления поднимитесь по пандусу и выйдите из двери слева от вас. Убейте разведчика-хранителя, вооруженного древним боевым топором в качестве оружия и некоторыми древними материалами.
Поднимитесь по пандусу слева от двери, заверните за угол и спуститесь в комнату, чтобы найти сундук с пятью бомбовыми стрелами .
Вернитесь в центральную комнату и спрыгните на нижний этаж.
Направляйтесь в том направлении, где раньше на веревке висел сундук с сокровищами, но перед выходом на улицу поверните направо

Здесь есть дорожка, которая никогда не сдвинется с места. Поднимитесь, и вы окажетесь в комнате с картами . Взаимодействуйте с навигационным камнем, чтобы получить карту Божественного зверя Ва Набораса .

О карте божественного зверя Вах Наборас

Это, как и все Божественные звери, позволяет вам управлять машиной в форме животного. Все элементы управления Vah Naboris связаны с вращением центрального барабана. И, конечно же, с его помощью вы сможете найти все пять терминалов .

Также следует отметить одну особенность этой карты: есть также замкнутые цепи (зеленые линии) и открытые цепи (оранжевые линии). Это ваши указатели, то, что мы будем использовать, когда будем говорить о вращении карты.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.