Эйлин, ворон-охотник

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Примечания[]

  • Для того, чтобы добраться до Амелии и открыть ворота к Центральному собору, не обязательно убивать церковное чудовище и покупать у посланников медальон старшего охотника. Альтернативный путь состоит в убийстве чудовища-кровоглота, после чего в часовне Идон откроется дверь, ведущая в церковную мастерскую. Но следует подниматься не наверх, а спускаться в разлом в плите справа и далее методично спрыгивать по обломкам балок ко дну башни. Впереди по локации слева будет лифт, ведущий в закрытую часть соборного округа.
  • Имеет ту же музыкальную тему, что и Церковное Чудовище.
  • Удары по левой руке Амелии с зажатым в нее священным кулоном наносят ей повышенный урон, зачастую сбивая некоторые атаки. Если же Амелии повредить левую лапу с кулоном, она будет лишена возможности восстанавливать здоровье.
  • Не парируется огнестрельным оружием, однако сделать критическую атаку все же можно, если повредить обе нижние конечности и голову.
  • Неуязвима к яду.
  • Уязвима к огню, в бою пригодится Огнемет, Огненная бумага с коктейлями.
  • Убийство Амелии, как и Ром, не является точкой невозврата для изменения времени суток непосредственно после убийства босса. Чтобы наступила ночь, необходимо взаимодействие с черепом Лоуренса (доступным после победы над Амелией). До взаимодействия с черепом, даже убив Амелию, можно все еще исследовать доступные локации в вечернее время суток. Таким образом, игрок волен перевести время суток только тогда, когда будет готов двигаться дальше.
  • После победы над Амелией необходимо подойти к звериному черепу на алтаре и через прикосновение к нему узнать Священное изречение Главного собора. Оно является паролем для открытия двери в Запретный лес, что в восточной части Нижнего соборного округа.
  • Существует предположение, что мы встречаем Амелию в Кошмаре Охотника — в соборе после битвы с Людвигом. Если от тюремных камер подняться по лестнице, то мы видим девушку в белых одеяниях церкви перед алтарем хирургии, повторяющую укороченный вариант молитвы, которую читала Амелия. Однако, в действительности, она не является Амелией. Церковный врач и Амелия обладают совершенно разными голосами.
  • На бой с боссом можно призвать Генриетту. Знак призыва появляется после попадания в Подземную тюрьму и находится на площадке за первыми большими воротами, если идти направо по лестнице от фонаря Соборный округ. Что б её знак появился необходимо открыть двое главных ворот.
  • Модель Амелии в человеческом виде, которую игрок кратко видит со спины до её превращения, на самом деле представляет собой перекрашенную и слегка измененную модель противника Женщина-звонарь. Её лицо (которое игроку никогда не покажут) выглядит точно так же. Это стало известно, когда пользователи смогли получить доступ к файлам игры и извлечь её модель. Разумеется, в этом не стоит искать какого-то внутриигрового смысла, это банальная экономия ресурсов т.к. разработчик все равно не планировал показывать её лица игроку.
  • На японском называется 教区長エミーリア.

Молитва

При высоком уровне Озарения перед входом к боссу можно услышать молитву Церкви Исцеления:

Seek the old blood.
Let us pray… let us wish… to partake in communion.
Let us partake in communion… and feast upon the old blood.

Our thirst for blood satiates us, soothes our fears.
Seek the old blood… but beware the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

The foul beasts will dangle nectar and lure the meek into the depths.
Remain wary of the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

Were it not for fear, death would go unlamented

Ищи старую кровь. Позволь нам молиться… позволь нам желать… говорить вместе с остальными. Позволь нам говорить с остальными… и пировать старой кровью.

Наша жажда крови направляет нас, успокаивает наши страхи. Ищи старую кровь… но бойся бренности человеческой. Их воля слаба, разум молод.

Грязные твари будут искушать нектаром и заманивать все глубже. Всегда помни о бренности человеческоий. Их воля слаба, разум молод.

Если бы не страх, по смерти никто бы не плакал.

Тактика[]

  • Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
  • Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
  • Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
  • В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

Диалоги[]

При первом приближении:

Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно…

Ответ «Найти мать девочки»:

Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку.

Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка.

…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!

После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки:

Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму?

Вариант «Не отдавать брошку»:

Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю.

Вариант «Передать красную брошку»:

Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну…

Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно…

Если продать/разобрать брошку:

Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку!

Не рассказывать о безопасном месте:

Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает.

Старшая сестра, после пропажи младшей:

А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали?

Ответ «нет»:

О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка…

Снова поговорить:

О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре?

Отдать ленту:

О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней.

Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику:

…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна!

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Галерея[]

Королева Ярнам в Птумеру Аийлл встречает охотника в качестве злохо духа. Сначала ее руки в колодках.

В начале боя Ярнам только разливает отравленную кровь, на второй она достает кинжал, а на третьей создает себе кровавый ядовитый меч, наносящий ощутимый урон

В начале бой Ярнам будет стрелять кровавыми копьями, заполняющими шкалу быстрого отравления

Или разбрызгивать кровь по площади вокруг себя. При нанесении более двух атак вблизи, или нахождения рядом с ней, Ярнам скует охотника заклинанием.

Кровяной гейзер — мощнейшая атака, но ее можно прервать или успеть отойти на безопасное расстояние, когда Ярнам начнет его готовить.

Левитация — прием, который Ярнам начнет использовать со второй стадии. Также она будет призывать двойников, отличимых от нее еще белым одением.

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Strategy

Being a beast, Vicar Amelia is weak against fire and serration damage. Rope Molotov Cocktails can be effective when Vicar Amelia is stunned. The Flamesprayer can stun-lock her and deal massive damage. Also combining the Saw Cleaver (saw form) or the Saw Spear with Fire Paper is a good choice due to the additional damage dealt by fire and the hidden +20% ATK multiplier against beasts of these two weapons.

Amelia attacks mainly with her right claw, as she holds the pendant in her left (making the left side more vulnerable).

When her health is below 50%, Amelia can heal herself through prayer. Attacking and staggering her will interrupt the healing. A Numbing Mist can be thrown at her to prevent healing. It is suggested that you throw the Numbing Mist immediately after she reaches 50% HP, as casting it when she starts her prayer will take time and she will heal a significant amount before it is stopped by the consumable. Each Numbing Mist prevents healing for 30 seconds.

Attack Patterns

Attack Name Description How to Counter
Vault attack Vicar Amelia jumps and attempts to slam the player to the ground using her fist. Dodge left/right just before she lands.
Prayer Strike Vicar Amelia raises both arms, then smashes the ground causing a shockwave that deals massive damage. Dodge left/right just before her hands hit the ground.
Single Arm Slash Vicar Amelia raises one arm, then attacks in a wide frontal area. Dodge under the attacking arm.
Double Arm Slash Vicar Amelia raises both arms, then attacks in a wide frontal area (clapping her hands at the end). Quickstep backwards.
Grind Slash Vicar Amelia places her hand on the ground behind her back, then grinds her nails and attacks in a wide frontal area. Quickstep backwards.
Bite Vicar Amelia attacks with her teeth. Quickstep Backwards.

Описание[]

«Наша жажда крови насыщает нас, успокаивает наши страхи. Ищи древнюю кровь, но бойся слабости людей. Их воля слаба, их разум молод.

Грязные звери будут качать нектар и заманивать невинных в глубины. Опасайся и дальше слабости людей. Их воля слаба, их разум молод. Если бы не страх, смерть была бы безжалостной.

Ищи древнюю кровь. Давайте помолимся, давайте возжелаем принять участие в общении. Давайте примем участие в общении и в празднике на древней крови.

Если бы не страх, смерть бы не оплакивали».

До обращения в зверя Амелия возглавляла Церковь исцеления. Как и все викарии до неё (об этом говорят описания руны объятий зверя и сета Брадора), в итоге обратилась в ужасное церковное чудовище. Она до последнего сопротивлялась звериной сущности, находясь в беспрестанной молитве и сжимая в руке реликвию, передающуюся между возглавляющими церковь викариями. На алтаре лежит звериный череп Лоуренса — основателя Церкви исцеления, он служит напоминанием о том, кем станет служитель, а так же мотивацией продолжать исследования, в надежде однажды положить конец чуме зверя и приблизиться к Великим.

Защита:

113 135 113 113 160 55 160 999 999 Да Нет

При входе в зал Главного Собора, охотник застает Амелию в молитве перед алтарем с зажатым кулоном в левой руке. Но она уже не способна сопротивляться объятьям зверя и превращается в монстра — последнее церковное чудовище. Несмотря на потерю рассудка, она, похоже, помнит о своих целях и продолжает сжимать в лапе много значащий для неё кулон.

С убийством Амелии Церковь исцеления прекращает существовать, а тем временем в Ярнаме наступает ночь.

Примечания[]

  • При посещении сна охотника в саду за мастерской с некоторым шансом можно застать спящего, бормочущего во сне, Германа.
    • Первое время его бормотания будут неразборчивы.
    • После того, как Герман расскажет о мастерской Церкви исцеления и отправит охотника подняться на Часовню Идон, он начнёт задаваться вопросом о причинах задержки Лоуренса, одновременно сетуя на то, что стал слишком стар, чтобы продолжать быть ему полезным.
    • После восхода Кровавой Луны начинает истошно звать на помощь Лоуренса и Виллема, умоляя освободить его из этого сна.
      • Примечательно, что рыдание Германа из этого диалога также издаёт Сирота Кос в ролике перед боем.
      • Ещё более занимателен тот момент, что после убийства Сироты Кукла рассказывает о том, что она слышит, как спит Герман, и вместе с тем отмечает, что в эту ночь, в отличие от любой другой, он кажется таким умиротворённым, словно что-то облегчило его страдания. Однако, вопреки её словам, в саду всё равно продолжит появляться рыдающий и зовущий на помощь Герман. (Хотя Герман всё же перестаёт появляться в саду до тех пор, пока Кукла не проговорит эту реплику.)
  • Его сонные бормотания можно услышать ещё одним способом. Находясь в мастерской или рядом с ней, надо перезайти в игру. И хотя самого Германа не будет видно, на месте его обычного пребывания возле стола в мастерской будет возможность «поговорить» с ним. Если опция не появилась, значит, сам он в данный момент находится в саду.
  • Из его бормотаний во сне можно понять, что он не рад своему положению и что сон охотника является для него вечной тюрьмой. Поэтому он считает, что если он убьёт протагониста, тем самым освободив его, то окажет ему услугу. Хоть он и сам желает освободиться от Присутствия луны.
  • Если вы использовали 3 пуповины и получили доступ к Присутствию луны, то после своей смерти Герман не даст отголосков крови! (Но после убийства луны вы получите отголоски крови сразу за обоих боссов — по крайней мере в том случае, если обошлось без смертей на Присутствии Луны и вы окажетесь на Новой игре+)
  • Если использовать 3 пуповины после того, как вы не смогли убить Германа в первый раз, то доступ к Присутствию луны всё равно будет. То есть не обязательно использовать пуповину перед первым разговором с Германом.
  • В описании штанов старого охотника сказано, что много лет назад охотники верили, будто кровь зверя в первую очередь поражает правую ногу. Возможно именно поэтому у Германа правая нога заменена протезом.
  • Наиболее вероятно, причастен к резне в Рыбацкой деревне. Указывают на это следующие моменты:
    • В трейлере DLC есть сцена с бродящем по деревне Германом.
    • В описании сета Марии, ученицы Германа, также принимавшей участие в тех событиях, сказано, что она не знала о его некой «странной одержимости». В оригинальной, версии эта «странная одержимость» несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства» — «好奇の狂熱も知らぬままに», где под «манией» подразумевается kyonetsu «безумная увлечённость / фанатизм«. Примечательно, что Мария начинает бой с целью не позволить охотнику рыться в трупах и пытается убить его, дабы заставить того забыть его «глупое любопытство» — «愚かな好奇を、忘れるようなね». А Волхв из Рыбацкой деревни проклинает Бюргенверт, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血い共め». Исходя из его слов, всё это может иметь отношение к безумной мёртвой крови — «気の死血». Упоминание «безумия» в Бюргенверте также есть в описании успокоительного.
    • В описании черепа жителя деревни, Резервуаре проклятий, есть такой момент: «Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.» Примечательно, что в ролике перед боем с Сиротой Кос рыдание младенца переходит в рыдание спящего Германа.
    • После смерти Сироты Кукла отметит, что Герман стал спать спокойнее: «О, добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…«
  • В игровых файлах есть альтернативный вариант диалога в воспоминаниях Лоуренса, где ректор Виллем задаёт ему вопрос, собирается ли он, как и Герман, предать его. Внимания заслуживает тот момент, что и в конечной версии, согласно японскому оригиналу, вопрос Виллема должен иметь формулировку «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», указывая на то, что Лоуренс не первый, кто покидает его, что, однако, стало менее очевидным в результате перевода.
  • Имеет целый ряд . В файле они выделены жёлтым и зелёным цветом.

Атаки[]

  1. Веерный удар скальпелями: удар скальпелями снизу вверх. Наносит много урона, но долго подготавливается, поэтому легко уйти.
  2. Удар скальпелями за спину: наносит много урона, но очень очевидный.
  3. Рывок: используется очень редко, опасности не представляет.
  4. Туман: обволакивает арену туманом, снижая видимость. Так же, вызывает свою иллюзию, которая постоянно телепортируется вам за спину и наносит быстрые удары. Но как говорилось выше, если на Кормилицу давить, то она вряд ли использует эту способность.
  5. Многочисленные удары скальпелями:. Беспорядочно машет перед собой и по бокам. Самый слабый удар в арсенале. Видите, что она использует его, значит самое время колотить её по горбу.
  6. Смыкающий удар скальпелями: Кормилица наносит удар всеми скальпелями перед собой, перекрещивая руки. Затем может последовать второй удар, нанесет его при поднятии рук.
  7. Телепорт: Кормилица исчезает и появляется в любом месте. Атаки при появлении она не наносит.
  8. Серия из трех ударов: Кормилица совершает удары скальпелями правыми руками, затем левыми, и, наконец, заканчивая правыми. Если вы пропустите все три удара, то умрете. Во время проведения этой серии отходите на среднюю дистанцию.

Тактика

Общие советы:

  • Атаковать со спины. За своей спиной она практически не способна вам навредить. Чем больше у вас урона, тем лучше. Используйте молниевую бумагу для максимального урона.
  • Если бой дошёл до стадии, когда арену окутывает сиреневый туман — просто играем на реакции и уворотах. Рано или поздно, это безобразие закончится и у вас будет возможность закончить бой. Однако помните, что босс призывает иллюзию, которая будет пытаться ударить вас и сразу исчезать. Чаще всего, появляется слева (?).
  • Можно взять кормилицу в прицел во время тумана и уворачиваться от ударов ее клона (может не всегда сработать).

Советы

  • Во время тумана самая безопасная тактика — бегать по кругу. Ускоряйтесь в том случае, если босс будет неподалеку. Эта тактика работает часто, но может возникнуть такая ситуация, что босс будет появляться очень близко к вам и успевать нанести вам повреждения, тогда тактика не сработает и вам придется бежать в другом направлении, или вилять, уворачиваясь от атак с помощью кувырков.
  • Если сбить кормилице равновесие во время каста, создающего туман, то он не накроет арену. Используйте заряженные атаки габаритного оружия.
  • Туман — это атака действующая по очень большому радиусу. Если находиться от кормилицы на значительном расстоянии, то туман не поглотит арену.
  • Фаза с туманом длится 40 секунд, если вам не удается уворачиваться от всех ударов, используйте кровь Аделлы (Йозефки или Арианны), накладывающую на охотника эффект восстановления здоровья в течение 20 секунд. Можно получить кровь только перед восходом Красной Луны, а это значит, что на боссе вы можете использовать кровь лишь один раз.
  • При использовании крошечной музыкальной шкатулки она начнет беспорядочно уклоняться, словно мы атакуем её.

Призыв[]

  • Если первым из боссов при первом прохождении был убит Отец Гаскойн, то на Церковное Чудовище можно призвать Альфреда — знак призыва будет находится чуть ниже от места, где должен быть знак Гаскойна (как на срезе от лампы «Центральный Ярнам», так и рядом с фонтаном).
  • Также Альфреда можно призвать на Чудовище-кровоглота, знак призыва будет находится слева от лестницы (если стоять к ней лицом).
  • Вы можете призвать Альфреда для битвы Хенрика и Эйлин в Гробнице Идон. Что нужно сделать: Не побеждайте Церковное чудовище ► Не побеждайте Викария Амелию ► Выберите, чтобы вы готовы сотрудничать с ним при диалоге рядом с входом в Старый Ярнам ► Разблокируйте срез в Соборный округ, чтобы Эйлин появилась за пределами Часовни Идон ► Прекратите её диалог ► Призовите Альфреда рядом с лампой Центральной Ярнам и заставьте его следовать за вами к Гробнице Идон. Видео