Велен: прохождение квеста мышиная башня

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Казнить, нельзя помиловать

Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.

Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище».  Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их.  Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Religion[]

Shrines to Melitele, the goddess of harvest, hearth, and fertility, are a frequently encountered element of the Temerian countryside. Simple statues carved of wood depict the goddess in one of three forms: Mother, Virgin, or Crone. Around these altars, local peasants place small offerings of food and drink in tribute, and light modest votive candles and lamps. Meanwhile, in Velen another religion has taken root, one which calls for prayers to be addressed to the Ladies of the Wood.

This cult’s shrines show evidence of syncretism between the faiths: Melitele the Crone has become one of the Ladies, an old woman with sagging breasts and an open mouth full of crooked teeth. These statues are often stained with blood, both the caked residue of past sacrifices and the still-warm traces of new ones. Both religions are very old, dating back almost to the time of the first men, and so the design of the shrines conveys a somewhat archaic look. The rough-hewn wooden carvings recall ancient Slavic depictions of the gods.

In addition, priests from Novigrad and witch hunters are spreading belief of the Eternal Fire and its church while others, believing those in Velen needed to let go of their religion, sought to actively destroy the religious statues of Verna.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Locations[]

  • Border Post
  • Calveit Watchtower
  • Codgers’ Quarry
  • Devil’s Pit
  • Ferry Station
  • Fireburst Harbor
  • Halver Isle
  • Hanged Man’s Tree
  • Hindhold
  • Mulbrydale
  • Stonecutters’ Settlement
  • White Eagle Fort
  • Abandoned Tower
  • Blackbough
  • Burned Ruins
  • Crow’s Perch
  • Harpy Feeding Ground
  • Heatherton
  • Isolated Shack
  • Lornruk
  • Troll Bridge
  • Wolven Glade
  • Hangman’s Alley
  • Coast of Wrecks
  • Condyle
  • Forest Hut
  • Keira Metz’s hut
  • Midcopse
  • Refugees’ Camp

Mudplough

Inn at the Crossroads

  • Ancient Oak
  • Crossroads
  • Destroyed Bastion
  • Road to Bald Mountain
  • Downwarren
  • Dragonslayer’s Grotto
  • House of Respite
  • Kimbolt Way
  • Nilfgaardian Army Group ‘Center’ Camp
  • Ruined Tower
  • The Orphans of Crookback Bog
  • Bandits’ Camp
  • Boatmakers’ Hut
  • Byways
  • Claywich
  • Drudge
  • Duén Hen
  • Frischlow
  • Fyke Isle
  • Honorton
  • Mire Landing
  • Olena’s Grove
  • Oreton
  • Wastrel Manor
  • Benek
  • Bird Island
  • Grotto
  • Lindenvale
  • Lurtch
  • Marauders’ Bridge
  • Mowshurst
  • Reardon Manor
  • Toderas

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

Прохождение квеста «Народный герой»

Давайте рассмотрим детальное прохождение задания.

Подойдя к куратору выставки, мы застаем нескольких возмущенных посетителей. Они жалуются на то, что купили билеты, а на выставку никак не попасть. Куратор их успокаивает, заверяя что их билеты все ещё действительны, и они смогут попасть, как только выставка возобновит работу.

Куратор попросит нас о помощи и вместо объяснения дела скажет, что проще будет показать. Попав за закрытые двери выставки, мы видим ту самую знаменитую статую.

В чем же преступление? Как оказалось, утром этого дня кто-то умудрился украсть причиндалы Режинальда.

Причиндалы были не простые, а золотые. Шучу, конечно, но по легенде яйца обладали магическим свойством: тот, кто их коснется получит невероятную любовную силу. К тому же статуя, как и сами яйца, отливались с самого Режинальда и без этой городской достопримечательности выставка, да и весь туризм Боклера сильно пострадает.

За долгие годы ведьмак повидал много странных заказов, и этот заказ явно в топе самых необычных. Пообещав куратору разобраться, начинаем осмотр статуи. Сразу становится понятно, что причиндалы были отпилены. А у подножия статуи обнаруживается капелька крови.

Похоже наш вор торопился и порезался во время кастрации статуи. А пройдя немного дальше мы видим и само оружие преступления — алмазный резак, который негодяй просто выбросил неподалеку.

Напротив вазы с розовыми цветами можно найти обрывок плаща, который и является нашей главной уликой.

Хозяин плаща был сильно надушен одеколоном, поэтому мы легко сможем его отследить по запаху. Включаем ведьмачье чутье и отправляемся по следу.

Иногда он будет пропадать или становиться незаметным из-за большого количества людей, поэтому просто остановитесь, включите ведьмачье чутье ещё раз и проследите, куда он ведет.

В конце следа мы окажемся у закрытой двери, из-за которой слышны бурные стоны. Кажется, волшебная сила Реджинальда работает, и воришка сразу же приступил к делу.

Интересный факт. Если у вас в игре установлена консоль (с помощью мода, например), то, включив режим свободной камеры, вы сможете заглянуть за дверь, не продвигаясь по квесту. И за дверью вы увидите именно то, от чего и бывают подобные звуки. Становится понятно, что разработчики позаботились об особо любопытных игроках и сделали эротическую сцену, которую можно увидеть только с помощью консоли.

Наслушавшись стонов вваливаемся в дом прямо посреди веселья и застаем ловеласа в возрасте в компании молодой девушки. Жюс (наш герой-любовник) сразу примется оправдываться перед Геральтом, посчитав того за мужа Розалинды (девушка, которая сразу же прикрылась полотенцем). Однако Розалинда сразу скажет Жюсу, что это не её муж.

Дедуля сразу же осмелеет и начнет возмущаться тому, что в его дом вломился чужой человек. Но Геральт быстро его успокоит упоминанием статуи Режинальда де Обре и пропавших причиндалов.

Как в бразильской драме прямо посреди разговора заявится муж Розалинды, застав всю компанию вместе. Ошалев от вида голой жены в компании двух мужиков, он заявит, что одного он, возможно, мог бы простить, но два — это перебор. Рассвирепев, рыцарь бросится на ведьмака с кулаками, предоставив нам выбор — воспользоваться Аксием или решить дело кулаками.

За Аксий мы, как обычно, получим немного опыта.

Как бы мы не разобрались с рыцарем, после этого он уйдет из дома, а мы вернемся к разговору о статуи. Горе-любовник поблагодарит нас за спасение от злого мужа и признается, что да, это он украл яйца Реджинальда. И заверит, что они на самом деле обладают магической силой — за сегодня у них было уже три раза! А это больше, чем за последние 10 лет. Как бы старик не радовался вернувшейся молодости, яйца нам нужно вернуть.

Комната Цири

Это небольшой квест. После рассказа, Барон проводит ведьмака в комнату, где поживала Цири. Примени ведьмачье чутье и осмотри помещение. Всего три предмета представляют интерес. Игрушка-волчок, которую нужно взять. Одежда Цири и книга о проклятьях. Прочти ее через инвентарь. Чтиво нудное, а потому у Геральта появятся вопросы, ответы на которые сможет дать лишь Гретка. Найти девочку можно на кухне. Волчок, который забрал отдай сразу и коли доверие получено, начни расспрашивать о Цири. Знает она мало. Многое из всего, что ей говорилось, не поняла и не запомнила. Кроме того, что есть «друг», который попал в беду.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

History[]

Velen is where the forces of the Empire clashed with the armies of the Northern Kingdoms, forcing the battlefront both north and south, leaving the area which lies between a desolate wasteland. Its people were killed, raped and hanged – all the worst things imaginable.All these sufferings only added to the misery the people of Velen had to live through.

Neither the armies of the Northern Kingdom of Redania nor of Nilfgaard could achieve victory in their battles here. In the wake of both sides’ temporary withdrawal, a semi-autonomous state under the leadership of Phillip Strenger — a former Temerian commander better known by the Bloody Baron moniker — has been established in Velen through decisive (if ruthless and amoral) action and force of arms, consisting of the remnants of the former Temerian army.

The Baron’s rule is harsh, and perhaps reflective of the land itself. His men are ill-disciplined and overly fond of brutalising the local population. Law and order are in short supply, as are food and supplies. As such, Velen has become known as No Man’s Land, a war-ravaged and unforgiving place, ruled over by a man of similar temperament. The Bloody Baron rules from Crow’s Perch, a rundown fortress occupied by the Baron and his forces in the aftermath of the recent battles between Redania and Nilfgaard.

The land of Velen, located in western Temeria with its capital in Gors Velen, is one of the poorest provinces in the kingdom. Its territory encompasses the isle of Thanedd, home to the famous magic academy, which, along with Gors Velen, constitutes the commercial and developmental mainspring of the entire province. Velen is a stop on the Novigrad trade route running through Cidaris, Vergen, Brugge, Cintra and other such southerly realms.
Veleners subside primarily on agriculture, crafting and animal husbandry. The province is practically deprived of all natural resources. It contains a great deal of forests, wetlands and cultivated woods, though the greatest part of it is covered in swamps and bogs (…)
Lands of the North: Velen

Кровавый Барон

Начинается сюжет с Кровавым Бароном с замка Вроницы. Если ты не поладил с вояками в таверне – то и в замке придется сражаться. Военное положение как-никак. Но доступен только нижний двор, а наверх путь закрыт, и ты будешь вынужден искать окольные тропинки. С поиском иного выхода поможет справиться старик, который ждет за мостом, требующий 15 крон за информацию. Если деньги тратить не хочется – обходим замок и рядом с придорожным алтарем обнаруживаем пещеру.

Она ведет на верхний двор замка. В целом опасности путь не представляет, но ты наткнешься на очень противную водную бабу. Доходи до конца, поднимайся и встречай Барона, который дружелюбно предложит выпить и переговорить, несмотря на твои действия в отношении его людей. То есть, в любом случае.

Если беседа в корчме закончилась мирно – то и в замке будет тишь да гладь. Как только дойдешь, добрые стражники отправят тебя к Барону.

Барон вояка суровый, простой и честный (относительно). Много чего повидал, опыт общения со всеми кастами имеется. Потому он сразу заприметит в Геральте союзника, помощника. С порога заявит, что Цири здесь была. Геральт не поверит, но Барон начнет складно рассказывать первую часть истории. А игра в свою очередь даст поиграть за Княжну из Цинтры. Так и будет подцеплен ведьмак на крючок.

Описание[]

Бывшая темерская провинция Велен превратилась в разоренную войной Ничейную землю.

Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.

Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.

Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.