Содержание
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Что такое рыболовная сила?
Сила рыбалки — это статистика, которая в основном определяет, насколько успешной будет ваша рыбалка. Если у вас высокая рыболовная сила, шанс получить редкую добычу с каждой катушки значительно возрастает. Мощность рыбной ловли зависит от множества факторов, в том числе от ваших рыболовных снастей, зелий и окружающей среды . Вот что нужно помнить:
- Сила рыбалки в основном определяется качеством вашей удочки
- Вы можете пить зелья для усиления рыбной ловкости.
- Существует множество различных аксессуаров , разработанных специально для рыбалки.
- Чем выше мощность рыбной ловли, тем лучше ваша добыча.
В целом, есть три фактора, которые влияют на мощность рыболовства в Террарии:
- Удочка, которую вы
- Сила наживки любой наживки, которую вы используете.
- Различные аксессуары и зелья для рыбалки.
На силу рыбалки также влияет размер озеро, где игрок ловит рыбу. В озерах с количеством плиток меньше 300 налагается штраф в ловле рыбы . Это означает, что вы хотите ловить рыбу в большом водоеме. Вы можете создавать искусственные биомы , если вы не можете найти достаточно большой водоем в каком-либо из биомов, или проводите время, выкапывая озера, чтобы они становились глубже и шире.
Ведра для кеты также очень полезны для увеличения рыбалки. и успех вашей рыбалки. Ведра с чумом падают с врагов Кровавой Луны, таких как Блуждающая глазная рыба и Зомби-водяной. Эти враги появляются, когда вы ловите рыбу во время Кровавой Луны. Вы можете получить максимальный бонус на рыбалку до 20, если бросите три ведра для чама.
Вы также должны помнить, что ваша леска может сломаться , если вы не используете Леска High Test. Если он сломается, вы потеряете шанс намотать улов. Это может произойти с вероятностью 1 из 7.
Скрытые факторы, влияющие на общую мощность рыболовства
Два других скрытых фактора могут повлиять на мощность рыболовства: Удача , новая механика, представленная в версии 1.4, и ограничения, введенные масштабирование силы рыбной ловли .
Удача может увеличивать или уменьшать силу рыбалки в зависимости от того, удача у игрока положительная или отрицательная. Удача может быть увеличена с помощью баффовых зелий, размещения факелов и некоторых других факторов.
- Вы можете прикоснуться к божьей коровке, чтобы немного улучшить свою удачу.
- Биом факелы увеличивают удачу, например использование Ледяного Факела в Снежном Биоме или Проклятого Факела в биоме Порчи.
- Зелья удачи улучшают удачу.
- Ночи с фонарями, когда небо полно фонарей в ночное время, увеличивает удачу на фиксированной скорости.
Масштабирование мощности рыбной ловли медленно снижает общую мощность ловли, когда она достигает высокого уровня. . Это сделано для того, чтобы рыбалка оставалась на разумном уровне, даже если вы накопили множество баффов. Не волнуйтесь, это не окажет большого влияния, только небольшое снижение в процентах на каждые 50 или 100 накопленной мощности улова.
Идеальная обстановка для рыбалки в Террарии будет включать в себя лучшую удочку, которую вы можете получить, множество наживок с высоким значением рыболовной мощности и как можно больше аксессуаров, которые вы разблокировали у рыболова. Ознакомьтесь с нашим списком из 10 лучших аксессуаров в игре.
Как получить лучшие удочки в Террарии
В Террарии есть несколько разных отличных удочек, от простых деревянный шест до самого конца Golden Fishing Rod. Некоторые из них созданы , другие куплены , а некоторые доступно только через квесты Рыболова . Лучшим выбором для получения идеальной удочки без выполнения квестов является Удочка сидящей утки , которую продает Странствующий торговец после победы над Скелетроном. Вы можете ознакомиться с нашим полным списком всех лучших удочек в Террарии прямо здесь.
Рыболовные ящики делают рыбалку стоящей
Средняя вероятность выпадения ящика во время рыбалки составляет около 1 из 10 , согласно Terraria Wiki. С зельем из ящика этот шанс в основном увеличивается до 1 из 5 . Шансы получить редкий ящик повышаются в зависимости от вашей общей рыболовной мощности , а также от типа биома, в котором вы находитесь. Из ящиков есть шанс сбросить случайную руду, слитки, зелья и т. Д. аксессуары и в редких случаях предметы, которые вы можете найти в соответствующем сундуке биома .
Другие элементы
Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.
Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.
http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Факторы
Увеличение шанса улова
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая серьга(Angler Earring) | Аксессуар | +10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака | |
Высококачественная рыболовная леска(High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака | |
Коробка для снастей(Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака | |
Одежда рыбака(Angler armor) | Броня | +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака | |
Зелье ящиков(Crate Potion) | Зелье | +10 % шанса выловить ящик (3 мин) | Янтарь + Водяной лист + Ледошип + Луноцвет + Бутылка с водой | |
Зелье рыбалки(Fishing Potion) | Зелье | +15 % множителя улова* (8 мин) | Водяной лист + Хрустящий мёд + Бутылка с водой | |
Зелье сонара(Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(8 мин) | Водяной лист + Коралл + Бутылка с водой |
* Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | +10% |
Дождь | +20 % |
4:30 — 6:00 | +30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | +30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | +10 % |
Фаза луны 2 или 8* | +5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Примечания
- После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
- Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
- Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
- Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
- Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
- Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
- «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
- «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Рыболовные задания[]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
- Паладин
- Дух подземелья
- Гигантский проклятый череп
- Сатанист
- Некромант
- Потрёпанный колдун
- Синие бронированные кости
- Адские бронированные кости
- Ржавые бронированные кости
- Скелет-снайпер
- Скелет диверсант
- Тактический скелет
- Бон Ли
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Использование[]
- Ведром воды можно разместить источник воды. Для этого необходимо, держа его в руке и направив курсор на определённый блок, нажать ПКМ. В результате источник воды будет размещён с той стороны блока, на которую было наведено перекрестие, или в самом блоке, если он может быть залит (ламинария, заборы, ступени и так далее).
- Если раздатчик загрузить ведром воды, то, при активации, он разместит источник воды.
- Если попытаться разместить воду в Нижнем мире с помощью ведра, то она мгновенно испарится.
- Ведро воды можно использовать для заполнения котлов.
- С помощью ведра воды можно поймать рыбу, получив ведро с рыбой.
Предметы, которые можно получить при рыбалке в Террарии 1.4
В самом начале руководства мы упоминали, что рыбалка — это очень прибыльная деятельность в Terraria 1.4 . На рыбалке можно найти множество различных предметов, в том числе чрезвычайно редкий аксессуар лягушачьей лапки . Вот полный список некоторых из лучших вещей, которые вы можете получить во время рыбалки:
- Акула-разоритель .очень редкую кирку, которая является одной из лучших кирок в игре до сложного режима, можно найти во время рыбалки на уровне неба и поверхности в биоме океана
- Рыба-зефир , питомец, который на самом деле считается одним из самых редких питомцев в игре.
- Морской окунь , очень мощный молот, которого хватит до хард-режима, можно найти во время рыбалки в слоях «Подземный», «Пещера» и «Подземный мир» .
- Пилообразная акула , очень редкий предмет из цепной пилы, который является одним из лучшие топоры до жесткого режима, можно найти во время рыбалки в небе и на уровне поверхности в океаническом биоме
- рыба-шар Pufferfish , чрезвычайно редкий аксессуар для передвижения, который можно можно найти рыбалку где угодно (хотя все еще очень редко).
- Книга расходных материалов Advanced Combat Techniques , может быть получена только рыбалкой на Кровавой Луне, а можно использовать только один раз за world , увеличивает здоровье NPC вашего города и урон от атаки.
Древесина
Древесина — основной и самый распространенный предмет в Terraria. Существуют 9 видов древесины и из всех можно крафтить предметы, отличающиеся только внешним видом (Исключение — Дерево династии). Броня из разных видов древесины отличается защитой, а оружие — уроном. Также существует два вида декоративной древесины, Живая древесина и живое дерево махагони, которые нельзя добыть, но можно поставить с помощью соответствующих предметов: Ветвь живого дерева и Ветвь живой махагони.
Обычная древесина
Древесина (Wood) (ID:9) — самый распространённый вид древесины. Выпадает из обычных деревьев, которые растут в лесу.
С версии 1.2.3 используется как материал для создания мебели на станке из живой древесины.
Красная древесина
Красная древесина (Rich Mahogany) (ID:620) — вид древесины, добавленный в версии 1.2, который встречается в джунглях (иногда можно встретить деревья и в подземных джунглях). Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Мрачная древесина
Мрачная древесина (Shadewood) (ID:911) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев кримзона. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Эбонитовая древесина
Эбонитовая древесина (Ebonwood) (ID:619) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев искажения. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Жемчужная древесина
Жемчужная древесина (Pearlwood) (ID:621) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев святых земель. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Жуткая древесина
Жуткая древесина (Spooky Wood) (ID:1729) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.1. Выпадает с сплинтерлинга или с траурного дерева во время тыквенной луны. Используется для создания жуткой брони, так же из нее можно сделать почти все тоже самое, что делается из обычной древесины.
Живая древесина
Живая древесина (Living Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.2. Добыть её нельзя, но можно поставить с помощью ветви живого дерева, если в инвентаре есть обычная древесина. Она может находиться в сундуке из живой древесины под громадным деревом. При попытке ее добыть, падает обычная древесина.
Живая красная древесина
Живая красная древесина (Living Mahogany Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.3. Также как и живую древесину нельзя добыть. Можно поставить с помощью ветви живой махагони, при этом тратится древесина махагони. Можно найти в увитых плющом сундуках. При разрушении падает древесина махагони.
Древесина династии
Древесина династии (Dynasty Wood) (ID:2260) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.3. Можно купить у странствующего торговца. Единственный вид древесины имеющий стоимость. Цена при продаже — 10 .
Северная древесина
Северная древесина (Boreal Wood) (ID:2503) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только в снежном биоме. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Пальмовая древесина
Пальмовая древесина (Palm Wood) (ID:2504) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только на пляже. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее
Пальмы обычно растут на пляже в небольшом количестве (2-6 деревьев), но их можно вырастить с помощью желудей если посадить их в песок, причём не важно: будет ли он на краю карты или в середине — пальмы вырастут везде. Однако, если сажать жёлуди в кровавый, эбонитовый или перлитовый песок, то выросшие пальмы будут давать не пальмовую древесину, а, соответственно, древесину тьмы, эбонитовую или перлитовую древесину
С самих пальм жёлуди падают в количестве 1 шт.
Внешний вид 2х2 и 3×3 (махагони)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (теневая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (жуткая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (эбеновая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (династии)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (пальма)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (северная)
Внешний вид 2×2 и 3×3 (жемчужная)