The witcher 1. прохождение игры (5)

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Все чародеи и чародейки наделены великой силой, знаниями и, как часто бывает, амбициями. Увы, их устремления не ограничены постижением тайных арканов магии. Правители, которые нанимают советников из числа чародеев и чародеек, нередко попадают под их влияние. На протяжении многих веков мастера магии дёргали за ниточки, управляя расстановкой политических сил на континенте. Всё изменилось, когда реданский трон занял Радовид V, прозванный Свирепым. Двери магических школ закрылись, и запылали костры, в которых погибли бессчётные свитки…
Когда король Радовид начал жестокую охоту на чародеев, Трисс Меригольд, как и многие её братья и сёстры по ремеслу, искала укрытия в нейтральном Новиграде. Однако вместо убежища город оказался ловушкой. Вскоре фанатики из Церкви Вечного Огня начали сжигать на кострах всех, кто обладал волшебным даром. Лишь немногим удалось избежать страшной смерти, и за это они должны благодарить Трисс – и одного беловолосого ведьмака.

Описание[]

Яга является падальщиком, который живёт поблизости от человеческих поселений в пещерах или развалинах. Говорят, что это чудовище похожа на чью-то умершую, а по некоторым свидетельствам — ещё живую, тёщу. Она воплощает детские кошмары в образе вредной, садистского характера ведьмы, которая только и ждёт, чтобы утащить маленьких и непослушных детей.

Яга выглядит как старая, уродливая ведьма с крючковатым носом, свисающими грудями и опухшим, морщинистым животом. В её открытом рту — кривые зубы, складывающиеся в злобный оскал, и высунутый наружу язык, делающий ягу похожей на собаку, тяжело дышащую после погони.

Описание[]

Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.

Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.

Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.

Литературное наследие[]

  • «Ain Soph Aur»
  • «Ard Aercane»
  • «Ars Magica»
  • «Codex Mirthe» 
  • «Dhu Dwimmermorc»
  • «Encyclopaedia Maxima Mundi»
  • «Physiologus»
  • «Введение в магию»
  • «Врата тайны»
  • «Двойной крест Альзура»
  • «Державы стихий»
  • «Диалоги о природе магии»
  • «Естественная Магия»
  • «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
  • «Лекции по технике безопасности магии»
  • «Магия Старшего Народа»
  • «Невидимый мир» 
  • «Отравленный источник»
  • «Портал в Тор Лара»
  • «Старшая кровь»
  • «Тайна тайн»
  • «Теория и практика использования телепортационных порталов»
  • «Эльфы и люди»
  • «Искусство магии»

Сюжет «Кошмара волка»

В детстве Весемир был беден и прислуживал состоятельной семье. Хозяева не ценили прислугу и считали бедняг нахлебниками, которые даром едят свой хлеб. Из-за этого жизнь юнца была переполнена тяжёлой работы, рутиной и разочарованиями. Единственной радостью героя была милая девчонка — вместе они мечтали о сытой жизни и доме у озера.

Однажды хозяйка Весемира заболела. Лекари безрезультатно пичкали её лекарствами и наблюдали, как женщина увядает, — только брутальный ведьмак Детлан догадался, что причиной хвори была вселившаяся в даму тварь.

Охотник на чудовищ ловко избавился от демона и получил толстый кошель золотых монет. Весемир восхитился мощи, уверенности и свободе Детлана и принял решение стать таким же.

Мультфильм концентрируется на двух временных отрезках. Второй рассказывает о герое, который уже давно стал ведьмаком и теперь нещадно рвёт на части чудовищ всех мастей. Повзрослевший Весемир силён, состоятелен и чрезмерно самоуверен — впрочем, этому миру есть чем удивить даже матёрого воина.

Дело в том, что в это время закат ведьмаков уже начался: монстров становится всё меньше, и они больше не убивают людей пачками. Тем удивительнее, что однажды Весемир встречает новую тварь. Откуда она взялась? На что способна? Как её убить? С этими вопросами герою только предстоит разобраться.

Увы, беда не приходит одна. Ведьмаки часто ведут себя корыстно и бессовестно — неудивительно, что их отношения с людьми и знатью натянулись до предела. Особенно сильно зуб на них точит волшебница Тетра Гилкрест. Она пытается убедить правителя, что народу стоит взять вилы и отправиться к крепости Каэр Морхен.

Сюжет столкнёт героев с предательствами, интригами, заговорами и прочими несправедливостями — в целом, следить за сценарием интересно. К тому же «Кошмар волка» покажет, как и почему истребили ведьмаков. В начале мультика охотников на чудовищ много, они сильны и ходят по миру, задрав нос, — до финала же доживут единицы. История получилось зрелищной — главное, не анализировать её.

Увы, создатели так увлеклись эпиком, что позабыли о здравом смысле. К примеру, всем известно, что испытание травами опасно, и далеко не каждый в силах его пережить. Однако ведьмаки в мультике настолько поехавшие, что постоянно ставят перед детьми бессмысленные и смертельно опасные задачи. Однажды они отвозят их к переполненному тварями болоту и бросают, позабыв вручить хотя бы тупенькие клинки. Зачем подвергать юношей такой опасности и устраивать тварям пир? Этого никто не объяснит.

При этом тренировкой юнцов они тоже особо не занимаются — гораздо больше времени проводят за кружкой пива и скандалами с рыцарями. Если ведьмак и снисходит до учеников, то толковому обучению предпочитает мотивационные речи о том, насколько сурова жизнь.

Магию выходцев из Каэр Морхен в «Кошмаре волка» прокачали. Если вы привыкли к ведьмакам, которые кое-что умеют, но многократно уступают настоящим волшебникам, будете удивлены. Здесь они способны знаком Игни растопить огромное заледеневшее озеро и спалить дотла под сотню врагов.

К боевым навыкам это тоже относится. Горстка отважных воинов без посторонней помощи может задать жару целой армии людей или тварей. Всё-таки в книгах и играх охотники на монстров казались более реалистичными.

Однако главный абсурд выпал на долю Тетры Гилкрест. У неё есть причины ненавидеть ведьмаков, но если сравнить её с известными чародейками, станет грустно. С такой мотивацией она даже в подмётки не годится условной Филиппе Эйльхарт. Выдающаяся волшебница была мудрым стратегом и, дёргая за нужные ниточки, управляла королевством — Тетре до такого далеко. Впрочем, даже если закрыть глаза на мотивацию, её действия в финале шокирующе глупы.

Подобные сценарные пробелы могут испортить впечатления от «Кошмара волка», поэтому во время просмотра логику лучше выключить. Впрочем, визуал и боевые сцены здесь настолько круты, что сделать это будет не трудно.

Заклинания[]

Основная статья: Заклинания

Чародейка-истязательница, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Сами заклинания разнятся по уровню сложности и, конечно, по целевому назначению. Чародеи с помощью магии могут буквально все, но сложные чары требуют особенного мастерства. Заклинания лечения могут восстанавливать утерянные конечности, органы, но для этого требуются годы и постоянное магическое воздействие.

Чародеи могут создавать живых существ, но не разумных, гомункулы точно не могут иметь место. Создать жизнь с помощью магии – высочайшая планка чародейского мастерства. Иллюзия же наиболее простое, но в то же время эффективное умение. С помощью иллюзий, как визуальных, так и эмоциональных, чародеи способны как создавать проекции реально существующих объектов, так и зачаровывать людей, привораживая или наоборот, награждая их ненавистью. Также чародеи могут превращать одни вещи в другие, включая и животных и людей. То есть классическое сказочное превращение человека в лягушку и последующее заклятие, что он вновь станет человеком, вполне может иметь место.

Сами заклинания являются смесью жестовых и речевых компонентов. Нередко у многих чародеев уходят годы, чтобы изучить верные жесты и правильное произношение слов. Заклинания произносятся на классическом Hen Llinge. Малейшая ошибка в произношении или позиции пальцев может привести к катастрофическим последствиям.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Последнее желание» Геральт и Йеннифер сталкиваются с могущественным д’йином — гением воздуха, которые, как говорилось ранее, теоретически могут быть причислены к демонам. Им удается ослабить д’йинна и заставить его выполнить одно их желание — разорвать их судьбы.

Дополнение «Каменные сердца»

Черный кот и пес, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» Геральт, согласно желанию Ольгерда фон Эверека, отправляется в заброшенную Резиденцию Эвереков, где встречается с тремя демонами: черным котом, черным псом и Ключником. Их с помощью тёмной магии призвал сам Ольгерд, «животных» — для компании своей жене, Ирис, Ключника — для охраны поместья и заботы о нем. С Ключником, который не проявлял признаков разума и с покорностью и исполнительностью голема подчинялся своему хозяину, ведьмак сходится в поединке и элиминирует его, черные же кот и пес помогают ему в поисках Ирис в Нарисованном мире. В конце концов, Геральт может освободить «зверей» от их службы Ирис, если заберет у девушки ее фиолетовую розу, тем самым уничтожив ее мир, или же ведьмак может отказаться забирать у леди фон Эверек розу. Тогда он вырезает фрагмент портрета Ирис с розой в руках – в этом случае ее иллюзии остаются существовать, а черные кот и пес все также обязаны служить ей. В первом случае «животные» благодарят ведьмака за их освобождение и дают совет: не вставать на пути у того, кого зовут Стеклянным человеком, а если все-таки решиться, то искать спасения в зеркале, которое нельзя разбить.

Кроме того, Гюнтер о’Дим по прозвищу Стеклянный человек или Господин Зеркало, являющийся, по словам Прометиция Шезлок, «злом во плоти», также может являться могущественнейшим и очень древним демоном, исполняющим желания людей за их души. Несмотря на то, что Стеклянный Человек всегда так или иначе соблюдает условия сделки, он тем не менее извращает желания людей, оборачивая их против них же: «Гюнтер о’Дим дает не то, что ты хочешь, а то, что просишь». Профессор также упоминает, что единственной слабостью Гюнтера является азарт и что во всех Северных королевствах есть только один человек, которому удалось заключить с о’Димом пакт и избежать смерти. Этот человек сыграл с Господином Зеркало в игру на свою душу, разгадал его загадку и таким образом расторгнул их договор. В конце дополнения у Геральта есть возможность самому сойтись с Гюнтером в испытании и одолеть его, тем самым расторгнув договор о’Дима и Ольгерда.

Атмосфера настоящего охотника на чудищ

Действие игры происходит задолго до появления Геральта из Ривии, однако разработчики точную дату не уточняют.

Перед нами условный приквел Ведьмака, только это во вселенной почти никак не обыгрывается. Все элементы из игр осталось прежними, включая самих монстров, экипировку оружие и зелья.

Сюжет максимально упрощён и сводится к тому, что вы — ведьмак, а ваша задача — убивать чудищ, которые мешают мирному населению. Почти каждое задание подкреплено своей мини-историей. Иногда они повторяются, меняются лишь детали.

Стартует история с того, что вам нужно создать собственного ведьмака (или ведьмачку). Не ждите широкого выбора пресетов, вам даётся 6 разных голов с разными цветами кожи.

Разработчики не стали углубляться в обучение и сделали его максимально простым. Игрока обучают азам игровых механик и почти сразу выкидывают в открытый мир.

Мир игры представлен картами Google с наложенными текстурами местных декораций. В отличие от той же Pokémon GO, здесь вам не придётся никого ловить. Нужно только истреблять чудовищ. Среди них есть уже известные нам гули, утопцы, грифоны, виверны и многие другие.

Для перемещения по игровому миру нужно ходить в реальной жизни. Ваша точка на карте перемещается вслед за геопозицией. Вокруг игрока постоянно обитает большое количество монстров, которые обновляются ежедневно. Местоположения и их тип меняются.

Разработчики постоянно мотивируют геймеров куда-то выбираться. Для этого есть сюжетные квесты, редкие монстры и точки интереса.

К слову, CD Projekt RED постоянно перед запуском игры напоминает о необходимости соблюдения социальной дистанции в связи в коронавирусной инфекцией. Приятно.

В общем, не считая оповещения от CDPR про COVID-19, атмосферу ведьмачьих похождений ощущаешь в каждом моменте.

Боевые навыки

Дерево боевых навыков — это нанесение урона с помощью мечей, добавление вторичных эффектов парирования и улучшение показателя критического удара несколькими способами. Когда дело доходит до этого, это дерево навыков — самый простой способ увеличить наносимый урон, хотя оно не так мощно (в мета-смысле), как два других.

Первые два основных эффекта. Древо боевых навыков предоставляет простые улучшения урона — Мышечная память для быстрых атак и силовая тренировка для сильных атак . Однако после этого становятся доступны гораздо более сложные параметры, в том числе возможность отражать урон и уменьшать урон, получаемый при определенных обстоятельствах.

Resolve — Защита от критических ударов

Решимость — это способность Дерева боевых навыков, которая позволяет гораздо безопаснее идти на большой риск с поздними ударами. Обычно идеальное парирование может быть выполнено даже тогда, когда монстр находится в середине атаки, и опытные игроки могут воспользоваться этим для одного последнего удара, прежде чем отступить для защиты. Когда эта стратегия терпит неудачу, Решимость может уменьшить последствия получения урона для вашего счетчика критических ударов .

Hit Reflection — Parry Damage Reflection

Навык Hit Reflection в значительной степени делает то, что написано на банке. Когда игрок идеально парирует атаку, урон отражается обратно на его оппонента . Идеальное парирование может быть трудным, так как игрок должен знать, как выглядит цикл атаки каждого монстра. Однако когда он работает, он может превратить минутный бой в несколько секундных усилий.

Бессмертие — одноразовая защита от смерти

Бессмертие — последний навык в Дерево боевых навыков, и это невероятно мощный вариант, который может буквально спасти жизнь игрока. При получении урона, который иначе убил бы игрока, этот урон игнорируется один раз за бой . Когда вы сражаетесь с врагами с длинной анимацией атаки, этот навык может дать достаточно времени, чтобы прикончить их до реального последнего удара врага.

Игра «Ведьмак»[]

Для выполнения контракта на яг от Абигайл понадобятся десять зубов яг. Зуб яги пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина «Шмыг» Шмарца.

Помимо этого в игре есть «Книга Страха и Отвращения» в которой упоминаются все падальщики, в том числе и яга.

Энциклопедическая справка

  • Класс: падальщики.
  • Ареал обитания: Яги — падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.
  • Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.
  • Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.
  • Стиль: в бою используется только силовой стиль.
  • Алхимия: Пыльца тени, Кристаллы Альбара, Трупный яд, Зубы яги.
  • Полезный совет: не стоит давать им нападать большими группами и окружать. Если же такое случилось, необходимо отбрасывать их в сторону знаком Аард и убивать по одной.

Запись в Бестиарии

Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и ещё тёплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют «шабашами». Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полётах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»

Яга является довольно редким противником, иногда встречающимся игроку по ночам.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Обычно встречается там, где много зелени: в девственных лесах, рощах и на полянах. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Обычно встречается ночью.
  • Длина: 3.5-4 локтя.
  • Вес: 200-240 фунтов.

Запись в бестиарии

Яги обычно сооружают жилища на деревьях, напоминающих перевернутые куриные ножки.

Дополнительно

  • В книгах яга подробно не описывается и упоминается мельком, поэтому внешность чудовища, его повадки и класс были созданы разработчиками игры с нуля.
  • Останки яги не будут содержать пыльцы тени и зубов яги, если у вас нет записи о ягах в Бестиарии.
  • Модель яги является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

Яга в Ведьмак: Игра Воображения

Эскиз

Концепт-арт

Геральт спасает Альвина от яги

Яга, «цензурный» вариант

Обычные мечи[]

Эти мечи столь же малы по наносимому урону, но сниженный урон по крайней мере компенсируется дополнительными эффектами. Исключение составляет только Священный меч Ордена, который бонусов не имеет, но урон немного увеличивает.

Эльфийский меч из Синих гор

Стандартный меч эльфов. Его трудно найти где-либо ещё, кроме как поднять с тела убитого эльфийского воина.

Характеристика

Урон −30 %

  • Обезоружить +20 %
  • Точный удар +15 %

Выглядит как типичный эльфийский меч (изогнут клинок)

Покупка Продажа
400   80  

Церемониальный меч из Деитвена

Этот меч широко распространён после третьей главы, его можно купить у многих кузнецов. Он широко используется в качестве оружия у эльфийских мастеров меча или тяжело вооружённых врагов и также находится на теле Яевинна. Идеально подходит для разоружения оппонентов и этот эффект не зависит от меча врага.

Характеристика

Урон −30%

  • Обезоружить +60 %
  • Точный удар +30 %

Выполнен в эльфийском стиле.

Покупка Продажа
1500   300  

Рунный меч из Дол Блатанна

Этот меч изготавливается эльфами и используется против людей. Неэффективен против большинства монстров. Используется с ведьмачьими боевыми стилями. Нельзя получить обычными способами. Вероятно, ранее присутствовал в игре.

Характеристика

Урон −20 %

  • Обезоружить +45
  • Точный удар +40
  • Пробивание брони +20 %

Внешне напоминает Ятаган.

Покупка Продажа
1000   200  

Запрещённый меч

Этот меч активно используется Саламандрами по прошествии трёх глав.

Характеристика

Урон −20 %

  • Кровотечение +30 %
  • Боль +30 %
  • Точный удар +30 %
Покупка Продажа
350   70  

Священный меч Ордена

Используется в основном рыцарями Ордена, которые имеют высокое положение. Можно взять с тела Зигфрида, Патрика из Вейзе, Де Ветта и некоторых рыцарей Ордена. Также можно купить у Интенданта в 5 главе, если идти по пути Ордена.

Характеристика

Урон +10 %

Нет особых эффектов

Покупка Продажа
500   100  

The Witcher Go?

Первый запуск The Witcher: Monster Slayer даёт понять, что разработчики неплохо постарались. Игра хорошо оптимизирована и выдаёт отличную для мобилки картинку. Установить её можно даже на устройство древних вроде iPhone 6s. Главное, чтобы девайс поддерживал дополненную реальность и умел генерировать монстров, когда работает камера.

Благодаря The Witcher: Monster Slayer у вас дома наконец окажется голая женщинаБлагодаря The Witcher: Monster Slayer у вас дома наконец окажется голая женщина

Дополненную реальность можно отключить и биться с монстрами без камеры. Игра рисует на фоне чудищ приятные задники. Будьте готовы, что в этом случае вы лишитесь множества забавных моментов. Всё-таки нет ничего веселее, чем отправиться в «Пятёрочку» и встретить в отделе с пельменями мастера-ведьмака.

Пусть у мастера нет даже имени, переоценить его значимость нельзя. Он расскажет зелёному новобранцу, как пользоваться мечом и знаками, отправит на тренировку с манекенами и выдаст финальное испытание, которое сделает вас настоящим охотником на чудовищ.

Отработать приёмы можно на манекенеОтработать приёмы можно на манекене

Чтобы избавить мир от монстра, нужно водить пальцами по экрану. Водите быстро и часто — наносите слабые удары. Медленные и спокойные движения отвечают за мощные атаки. Если приложить палец к экрану и держать, ведьмак поставит блок.

К каждому монстру нужен свой подход. Кого-то лучше бить быстро и слабо, кого-то медленно, но сильно. Если орудовать мечом правильно, над врагом будет расти особая шкала. Заполните её, вовремя нажмите на экран и нанесёте критический урон. Только учитывайте, что во время суперудара ведьмак не может ставить блок, поэтому доводить шкалу до конца стоит в подходящий момент.

В глухую защиту уходить нельзя. Урон проходит даже сквозь блок: лишь идеальное парирование значительно снижает силу удара — в других случаях будет больно. Это мотивирует внимательно следить за врагом и заучивать мувсет.

Саундтрек в игре великолепен. Фанаты «Ведьмака 3» будут в восторгеСаундтрек в игре великолепен. Фанаты «Ведьмака 3» будут в восторге

Помимо меча у героя есть и прочие ведьмачьи штуки. Выручить в бою могут знаки — рисовать их нужно прямо на экране. Механика интересная, но фанаты расстроятся упрощениям. Если по канону Игни напоминает треугольник, то здесь знак выглядит как буква V.

Игни выжигает нечистьИгни выжигает нечисть

Без расходников тоже не обошлось. Ведьмак может бросать бомбы, наносить на клинок масло и пить эликсиры. Это позволяет увеличить урон от ближнего боя, усилить знаки вдвое и так далее. К каждому врагу нужно подбирать свои расходники, но если не хотите заморачиваться, кнопка Auto сама выдаст всё необходимое.

Если вы встретились с врагом впервые и не знаете его мувсет, то расходники лучше не брать. Бои здесь непростые, и сначала вас будут нещадно бить. Лишь раскусив неприятеля, стоит набирать зелий и вступать в серьёзный бой. Иначе вы просто потеряете ценные вещи, которые не так-то просто добыть.

За победу награждают материалами для крафта, чеканной монетой и очками опыта. За опыт можно прокачаться: с каждым новым уровнем герой может увеличить мощь ударов, знаков, расходников и много чего ещё.

Когда вы изучите механики, мастер-ведьмак выпустит вас в открытый мир — там можно бродить по карте, искать заказы и проходить сюжет. Интересной историю не назвать, но она есть и даёт достаточную мотивацию двигаться дальше. В самом начале вы встретите бедолагу, который потерял коня и жаждет отмщения.

Враг будет неподалёку, но выйти из дома и пройтись до него всё-таки придётся. По дороге можно встретить других монстров и найти материалы. Добравшись до места, выясняем: коня обидел грифон. Попытки с десятой уничтожаем его, получаем новый кусочек истории и принимаем следующий квест. Таковы ведьмачьи будни — привыкайте.

В целом, концепт получился интересный, и из него можно было сделать хорошую игру. Увы, после многострадальной Cyberpunk 2077 дела у поляков идут не очень, поэтому им срочно нужны деньги. Слышь, плати!

Убийца ящеров

У этого брелка нет ограничения по времени, но он компенсирует это через чистые числа. Чтобы получить Убийцу ящеров, игроки должны победить целых 20 драконидов . Эти звери-рептилии бывают разных форм и размеров, от маленьких вилохвостов до колоссальных драконов. Само собой разумеется, что чем больше миниатюрных экземпляров, тем легче добраться до безделушки.

Их довольно просто найти во всем мире: игроки могут найти их на карте и использовать свои ведьмачьи чувства, чтобы заманить их в бой . Их небольшой размер делает их слабыми к сильным атакам, а также к кинетическому урону. Достаточно сказать, что знак Аард — отличный способ удержать их на задних ногах (или крыльях). Только не дайте им возможности использовать свои когти.

The Witcher Monster Slayer для начинающих

Прежде чем пуститься в путешествие по The Witcher Monster Slayer, стоит познакомиться с основами игры. Это поднимет шансы игрока выжить.

Необходимо обращать внимание на уровень противников. Он может быть легким, средним или сложным и может помочь оценить шансы на успех.
В игре есть 2 типа мечей: стальные и серебряные

Их эффективность против конкретных врагов будет различаться.
Для успешной игры нельзя забывать о сборе ресурсов и крафте. Зелья, алхимические масла и бомбы, которые можно создать с их помощью, здорово помогут в бою.
Нужно внимательно относиться к окружению не только в игре, но и в реальном мире. Это – залог безопасности и здоровья игрока. Охотиться на монстров, посреди проезжей части – очень плохая идея.

Теперь пройдемся по основным игровым механикам и ивентам.

Дэйлики

Новое ежедневное задание будет доступно при входе в игру. Чаще всего, они связаны с:

  • крафтом;
  • использованием масел и зелий;
  • убийством монстров.

Награды

За выполнение ежедневных заданий игрок получает монеты, на которые можно покупать новые предметы, оружие или станции.

Награда за упорство

За регулярные заходы в игру игра так же вознаграждает пользователя, давая ему возможность открыть сундук, из которого выпадут монеты и другие ценности.

Приглашение друзей в игру

В The Witcher Monster Slayer можно добавлять других пользователей в друзья и впоследствии дарить им всевозможные подарки. Для этого необходимо использовать Witcher ID.

Witcher ID

Идентификатор игрока можно найти во вкладке «Персонаж». Игрок должен нажать на значок в левой части экрана. Увидев личный идентификатор, пользователь может его скопировать. Другой «охотник на чудовищ» зная Witcher ID сможет добавить его владельца в список друзей.
Поле для ввода ID (опция «Добавить друзей») находится чуть ниже самого идентификатора.

Подарки

Предметы, которые можно дарить, игрок получает переходя на новые уровни, выполняя миссии или убивая чудовищ.

В число подарков входят:

  • Набор алхимика с останками монстров.
  • Набор травника с ресурсами для крафта.

Самостоятельно использовать данные предметы нельзя, только подарить.

Отправить подарок можно зайдя в инвентарь. Там нужно выбрать раздел «Товары», затем – нажать на искомый предмет и выбрать «Отправить».

Как добыть серебряный меч

Серебряный клинок можно приобрести в магазине. Минимальная стоимость оружия – 1800 золотых.

Иконка магазина находится в правом нижнем углу экрана. Сам меч можно найти во вкладке «Снаряжение».