Секреты, пасхалки и баги witcher 3: wild hunt

Встреча с Трисс

Чтобы начать квест, вам нужно встретить Трисс в ее доме в Новиграде , который находится между площадью Иерарха и Оксенфуртскими воротами. Перед ее домом группа охранников . В какой-то момент вам придется с ними сразиться. Однако, хотите ли вы сразиться с ними в одиночку прямо сейчас или подождать , пока на вашей стороне окажется одна из самых могущественных волшебниц, зависит от вас. Если вам сейчас нравится стычка, вы можете пообщаться с ними и сказать: «Следите за своими манерами».

Независимо от того, что вы делаете, в следующий раз вам нужно будет войдите внутрь Трисс & # 39; место жительства . Поднявшись наверх, вы услышите разговор между Трисс и домовладельцами. Они просят Колдунью & # 39; без шеи, чтобы заставить их молчать. Есть два способа отреагировать на ситуацию:

  • Скажите: «Руки прочь, или я отрежу»; — Трисс сохранит свое ожерелье, но она не обрадуется вмешательству Геральта.
  • Выберите, чтобы не реагировать — Владельцы заставят Трисс передать им свое ожерелье. Тем не менее, Колдунья не будет слишком убитым горем.

Ни один из вариантов не влияет на общую картину.

Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine

Чтобы зарабатывать бесконечное количество монет в «Ведьмаке 3» не обязательно использовать читы. Хотите воспользоваться багом и похвалить себя за то, что накопили бесконечное количество денег без скачивания каких-либо программ? Да пожалуйста. Вы должны находиться в городе Мидкопс. Вы туда попадете, когда будете выполнять основной квест «Охота за Ведьмой». Прежде чем идти через мост, нужно попасть на пастбища, на которых вы увидите нескольких пасущихся животных. Убейте их и соберите с них шкуры, а потом займитесь двухчасовой медитацией. Как только медитация закончится, вы увидите, что на пастбище вновь есть животные. Убейте их и снова в медитацию. Повторять до бесконечности.

А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.

Разработчики на холсте

«Кровь и вино» – второе дополнение к Witcher 3 и, в то же время, это последняя глава приключений Геральта. По крайней мере, так утверждает CD Project RED. Поэтому неудивительно, что разработчики воспользовались возможностью увековечить в расширении команду, создавшую культовую игру.

На горе неподалеку от Дворца Боклер стоит мольберт с холстом. Вид довольно необычный, потому что объект просто окружен полной пустотой. Полотно, напротив, чистое до тех пор, пока Геральт не активирует ведьмачье чутьё. Тогда можно будет увидеть дизайнеров из CDP RED.

Однако только некоторые найдут эту картину. Единственный способ добраться до неё – запустить отладочную консоль, что возможно только в версии для ПК. Затем, используя соответствующие команды, переместите камеру наверх и телепортируйте Геральта в указанное место.

Как только вы налюбуетесь живописью, то сможете перейти к следующей пасхалке, которая отсылает вас к сериалу про одного очень известного доктора.

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Очистить путь через канализацию

Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит. Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство.

  • Следуйте по пути и уничтожьте всех монстров в процессе & mdash; ни один из них не является особенно жестким.
  • В конце концов вы заходите в тупик, и Трисс будет расстроена. Однако вы можете войти в комнату в форме креста справа и обнаружить, что западная стена рушится & mdash; Вы можете сказать, что это за стена, потому что на мини-карте показана целая комната с другой стороны от нее.
  • Используйте Аард на кирпичах, чтобы сбить их и создать путь.
  • Вы теперь находятся внутри библиотеки, но вы не можете оставаться, поэтому используйте Аард на стене в левом углу комнаты.
  • На другой стороне есть еще несколько основных врагов, которых вы должны уничтожить.
  • Пройдите через следующие два ворот, чтобы войти в комнату с крысами.
  • Спуститесь вниз, чтобы разобраться с маленькими тварями.
  • Продолжайте идти по тропинке вперед и поднимайтесь по деревянной лестнице слева.
  • Затем поверните направо и продолжайте движение по тропе.
  • В комнатах вы можете заметить несколько трупов для осмотра и царапины на стенах. Эти подсказки говорят вам, что впереди катакан.

Рассеянное затемнение

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: среднее

Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.

Сравнение режимов рассеянного затенения

Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.

Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.

Таверна «Алхимия»

Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Так как Ольгерд Фон Эверек решил нанести безотлагательный визит некому Эрик Дюбуа, прозванному «Графом Безмятежным», лично отчитаться о выполнении третьего желания возможности не представится. Однако, даже не смотря на то, что атаман считал последнее задание для ведьмака невыполнимым, он оставил в уже знакомой Геральту оксенфуртской таверне «Алхимия» одного и своих людей. Зайдя внутрь, седоволосый окунётся в уютную атмосферу кабака, заполненного местными завсегдатаями и весельчаками. За столиком в углу будет сидеть тот самый «кабан», смакующий горячий суп, а рядом с ним — Гюнтер О’Дим, присутствие которого будто и не смущает разбойника вовсе. О’Дим подзовёт Геральта, но дорогу убийце чудовищ преградит выпивоха, предлагающий с ним выпить. Ведьмак откажется, но перепивший сверх меры мужчина свои уговоры не прекратит. Тогда Гюнтер О’Дим пару раз хлопнет в ладоши и жизнь вокруг замрёт, ровно как и время.

А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

О’Дим не станет скрывать, что ему нравится повелевать временем. Когда у человека есть власть над течением событий, он может делать много интересный вещей… Например, добавлять разные гадости в еду людям, которые ему не нравятся, что демонстративно и сделает сам О’Дим, подбросив в миску супа «кабана» мёртвую муху. «Господина Зеркало» можно спросить о том, кем он является на самом деле? О’Дим извилисто ответит, что он даёт людям то, чего они просят; можно сказать, что исполняет их желания. Также он добавит, что если его «клиент» получает не то, чего ожидал, то это вина лишь человеческой натуры, не способной увидеть разницу между «хотеть» и «просить». Ведьмак предположит, что Гюнтер является демоном или джинном, но О’Дим уверит Геральта, что тот на самом деле не хочет этого знать. Те, кто узнали его истинное имя или сущность, либо уже мертвы, либо же их судьба была куда хуже смерти… А вот ведьмак ему ещё нужен. После этого Гюнтер поблагодарит Геральта за то, что помог с тремя желаниями, но также скажет, что это ещё не всё. Видя возмущение седоволосого, он сошлётся на приписки мелким шрифтом, которые есть в каждом контракте. Убийце чудовищ не останется ничего другого, кроме как выполнить последнее требование своего «нанимателя» — привести Ольгерда Фон Эверека к старому святилищу Лильвани

На пути к выходу из корчмы, О’Дим обратит своё внимание на предлагавшего Геральту выпить забулдыгу, жестоко наказывая того за вмешательство в разговор с собеседником — глубоко вонзая деревянную ложку в правый глаз

Бестиарий — Джинн: Джинны или Д’йины во вселенной ведьмака, помимо исполнения трёх желаний хозяина, имеют мало общего со своими тёзками в современной и древней культурах. Тут они представлены так называемыми «гениями», стихийными духами воздуха. Зачастую их призвание в мир — дело невероятное опасное, а усмирение их воли и вовсе подвластно только самым могущественным чародеям, использующих джиннов в качестве неиссякаемого источника магической энергии. Кроме того, в виду своей природы духи воздуха необычайно враждебны, в чём на собственной шкуре убедился старый друг и верный соратник ведьмака — Юлиан Альфред Панкрац, более известный как Лютик. В из одноимённой сборки Анджея Сапковского, бард чуть не лишился жизни, ошибочно посчитав себя «владыкой» джинна. Позднее по ходу всё этого же рассказа под свой контроль духа попыталась взять чародейка Йеннэфер из Венгерберга, что привело к сильному пожару в городе Ринда и едва-ли не оборвало жизнь будущей подруги и любовницы ведьмака.

Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Как только Гюнтер О’Дим снова хлопнет в ладоши, течение времени восстановится. «Кабан» скажет Геральту, что ждал седоволосого, но не заметил его появления. Геральт может отшутиться, что ведьмачьи мутации делают его невероятно быстрыми, или что он умеет повелевать временем. Но разбойника будет волновать только одно — не ведьмак ли бросил ему муху в суп? Убийца чудовищ попросит «кабана» передать Ольгерду, чтобы тот пришёл в святилище Лильвани, что к востоку от Оксенфурта. К этому моменту посетители таверны заметят труп несчастного, с деревянной ложкой в глазу, и Геральт поспешит ретироваться. Напоследок подручный Фон Эверека сообщит ведьмаку, что в «Алхимию» недавно заходила Шани и попросила передать седоволосому, чтобы тот к ней заглянул.

Мутация[]

Мутации

Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.

Развитие мутаций

Вы можете развить несколько разных мутаций, но активировать одновременно более одной нельзя.
Чтобы развить мутацию, выберите ее в Окне мутаций и воспользуйтесь опцией Исследовать мутацию. Чтобы развить мутацию, необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, вы сразу же потратите необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Для сложных мутаций придется предварительно провести несколько более простых. Узнать об этом подробнее можно из описания мутации.

Усиленные синапсы

Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций.
Эта мутация проходит несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений в Окне персонажа. Цвет умения, которое можно использовать в данной ячейке, должен соответствовать цвету активной мутации. То есть, если активна синяя мутация, вы можете активировать синее умение, — и так далее. Исключение составляют мутации желтого цвета: при них вы можете использовать любые умения из группы Боя, Знаков и Алхимии.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

8 – Отвар из василиска

Правильное применение знаков в бою – залог победы для ведьмака. Так что увеличение интенсивности применения магии станет весьма неплохим бустом для Геральта, особенно если он предпочитает технику школы Грифона. Помочь в этом может отвар из василиска.

Загвоздка лишь в том, что зелье действует исключительно в сумерках или на рассвете, да и к тому же увеличивает силу только для одного случайного знака.

Из-за столь неоднозначной пользы многие игроки продолжают игнорировать этот отвар. Однако у него есть существенное преимущество перед другим варевом – в три раза более длительный срок действия.

Встреча с Шани

Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

В принципе, заходить к рыжеволосой медичке по ходу квеста «Кто сеет ветер…» необязательно и является действием опциональным, но забегая наперёд скажу, что если сразу отправиться в святилище Лильвани на встречу с Ольгердом, то возможности спасти его душу от посягательств Гюнтера О’Дима не будет. Геральт застанет Шани в её клинике. Выяснится, что Шани вынуждена в срочном порядке переезжать на восточный фронт, в Каэдвен. До сегодняшнего утра столь далёкое путешествие в планы медички не входило, но к ней пришли реданские солдаты и снова призвали выполнять свои обязанности перед королём Радовидом. Шани, может быть, и отказалась бы, но не захотела. Такое уж у девушки призвание — лечить людей. Геральт спросит Шани, удалось ли ей узнать что-нибудь об Ольгерде? Медичке повезло, ведь её товарищ по учёбе ассистировал некого профессора Прометиция Шезлока, специалиста по чёрной магии, и однажды видел Шезлока в компании Ольгерда Фон Эверека. Но поговорить с профессором затруднительно — некоторое время назад его заперли в собственном доме Охотники за колдуньями, и с тех пор никого к нему не подпускают. Для ведьмака же это никогда не было преградой, тем более, что Шани согласилась помочь Геральту попасть в застенки Оксенфуртской Академии.

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах . Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга «Знаменитые династии Редании», благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил» Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего «Шани» успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Бэтмен

Женщина-кошка, Бэтмен и Робин существуют на континенте как грабители. Однако здесь они просто Селина, Брюс и, неожиданно, Робин. В квесте из дополнения «Кровь и вино» есть записка от Робина Брюсу (очевидно, любовнику Селины) о «кошачьем лице» его подруги. Селена похоронена на кладбище Боклер. Неудивительно, что драгоценностей там много, а рядом мурлыкает кошка.

В квесте «Призраки прошлого» охотник за головами доставляет игроку неприятности. Однако этого героя Геральт считает просто клоуном. Это забавно, учитывая то, что излюбленная техника убийства Арно Вестера крайне напоминает то, как изменил свое лицо Джокер во франшизе «Бетмен».

Создание предметов[]

Наложение чар

Мастер рун может наложить чары — рунные или глифические слова — на предметы, придав им тем самым новые свойства.
Вы можете зачаровать только снаряжение, имеющее три ячейки, однако мастер рун за разумную плату добавит предмету недостающие ячейки (даже если у предмета нет ни одной).
Рунные слова улучшают оружие, глифические — доспехи. После наложения их можно удалить или заменить.
У чар есть разные уровни. Мастер рун может наложить только те чары, чей уровень ниже или равен его собственному. Если вы хотите наложить чары более высокого уровня, вам придется помочь мастеру рун развить его способности.

Создание предметов

Найденный чертеж можно принести ремесленнику, умеющему изготовлять предметы данного вида. За определенную плату он сделает то, что вам нужно, если только у него хватает знаний и мастерства.

Корабль-призрак

Плавание в Ведьмаке 3 – довольно расслабляющее занятие. Можно отдохнуть, полюбоваться видами, послушать шум волн. Конечно, иногда приходится расправляться с какими-то монстрами, но в целом у вас будет несколько спокойных минут.

Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.

Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета

Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание

Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.

Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.

Следующий секрет связан с древними племенами.

Отсылки к играм

Игры CD Projekt также не обошли стороной и оставили в своем проекте несколько интересных отсылок.

Portal

В DLS «Кровь и вино» есть квест «перемена». Там вы наткнетесь на комнату с множеством порталов. Если найти правильный портал, можно попасть в помещение с расположенным в центре белым кубом и нарисованным на нем кровью сердечком. Эта отсылка отправляет нас прямиков в Portal и кубу товарищу, сделанному в точно таком же дизайне

При этом обратите внимание на цвет портала, он всегда синий, но при выходе из комнаты с кубом, почему то становится оранжевым. Интересно, а может там еще и пушка портальная, где то завалялась?

Dark Souls

В одном из дополнений у вас появится возможность подняться по бобовому стеблю в замок великана. Там, следуя за светлячком можно прийти в пещеру, где находится костер с торчащим мечом. Это очередная отсылка к Dark Souls. Кстати, меч вы сможете забрать себе.

Cyberpunk 2077

Во время путешествию по Туманному острову, вы найдете Цири. Она, как известно, обладает возможность путешествовать по мирам, и именно там она и пропадала.

Во время разговора с Цири, спросите в каком мире она была. В этот момент, она начнет рассказывать о технологиях будущего, летающих машинах и прочей технике, по описанию напоминающей мир Cyberpunk 2077. Напомню, что обе игры разрабатываются одной компанией и такая связь между ними может являться очень интересной пасхалкой на будущую игру CD Projekt

Наказание от разработчиков

Всегда найдутся любители халявы, которые выдумают новые способы фарма без усилий. Но тут разработчики решили убрать эту возможность сразу. На начальных уровнях, большинство геймеров в попытке халявного заработка приходили в стартовую локацию и фармились на коровах, продавая молоко и мясо.

Суть в том, что они убивали живность, собирали лут, садились медитировать, пока появятся новые коровы и делали все по кругу. Но провернув такое несколько раз, вы можете вызвать одного уникального монстра – Черта, который будет преследовать вас по всей карте, все время. И даже если вы его сможете победить, что не так просто, он отреспаунится заново и опять будет бегать за вами. Только загрузка более раннего сохранения поможет избавиться от этого существа.

На этом все, дорогие читатели. Подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч!