Ведьмак 3: концовки дополнения «кровь и вино»

Борис ди Сильварес

После осмотра места происшествия неожиданно появится еще один герой этой истории – граф ди Сильварес, владелец местных земель. В диалоге выяснится, что он знает о василиске и даже опекает его, так как столь опасная тварь является тотемным животным его рода.

Выясняется, что василиск – самка, которую зовут Иокаста. Более того, это последний представитель вида серебристых василисков: самец погиб в прошлом году, а Иокаста выбросила из гнезда два высиживаемых яйца. Ди Сильварес знает, где гнездится чудовище, но, естественно, ничего не расскажет. Придется самостоятельно обыскивать окрестности.

В этом помогут следы танина, который можно унюхать, обнаружив разбитые бочки. Шлейф из этого сильно го запаха приведет Геральта к телу еще одного несчастного, пострадавшего от зубов Иокасты. Это ни кто иной, как сам Гастон Легафф, на теле которого можно обнаружить заказ от гильдии бондарей.

«Равновесие в природе»: хорошая концовка

В
этот раз оставить чудовище в живых считается хорошим вариантом концовки.
Рубайлы отдадут ведьмаку 350 новиградских крон, а еще 50 накинет сверху сам
Борис ди Сильварес. Довольный граф поделится, что застал Иокасту за шашнями с
обычным куролиском. Возможно, эта межвидовая связь даст свои плоды, кто знает?

Ситуация
с торговцами кардинально противоположна: алхимики и травники снизят цены для Геральта,
а бронники и оружейники повысят. Борис каждый день будет в подзорную трубу
наблюдать за Иокастой, порхающей над его землями. Сами угодья отныне будет закрыты,
а на всех дорогах выставлены посты. Вход свободен только для Геральта из Ривии
— не просто умелого убийцы чудовищ, но и рассудительного парня, который может
сделать правильный выбор.

Где взять квест «Равновесие в природе»

Это – обычный ведьмачий заказ, объявление о поиске исполнителя для которого можно найти на доске. Интересующая нас доска расположена рядом с корчмой «Куролиск». Место уже отмечено на карте, поэтому с поисками проблем не возникнет.

В заказе для ведьмака указано, что боклерской гильдии бондарей необходим охранник для сопровождения каравана по землям «Белого ужаса». Более подробную информацию можно уточнить в лагере торговцев у Гастона Легаффа.

При странствиях по землях Туссента там и сям можно наткнуться на развешанные объявления, на которых нарисовано напоминающее мантикору существо. Согласно тексту, Граф ди Сальварес обязуется компенсировать любой ущерб, причиненный Белым Ужасом. О необходимости уничтожения опасного существа и награде для ведьмака в таких объявлениях ничего не сказано. Довольно странная ситуация.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Борис ди Сильварес

После осмотра места происшествия неожиданно появится еще один герой этой истории – граф ди Сильварес, владелец местных земель. В диалоге выяснится, что он знает о василиске и даже опекает его, так как столь опасная тварь является тотемным животным его рода.

Выясняется, что василиск – самка, которую зовут Иокаста. Более того, это последний представитель вида серебристых василисков: самец погиб в прошлом году, а Иокаста выбросила из гнезда два высиживаемых яйца. Ди Сильварес знает, где гнездится чудовище, но, естественно, ничего не расскажет. Придется самостоятельно обыскивать окрестности.

В этом помогут следы танина, который можно унюхать, обнаружив разбитые бочки. Шлейф из этого сильно го запаха приведет Геральта к телу еще одного несчастного, пострадавшего от зубов Иокасты. Это ни кто иной, как сам Гастон Легафф, на теле которого можно обнаружить заказ от гильдии бондарей.

Древа Умений

В The Witcher 3 есть четыре древа умений, каждое с 5 ветвями, на которых есть различные умения. Когда вы открываете новое умение, вам будет необходимо установить его на экшен-слот. В самом начале у вас будет лишь один слот, но по мере развития будут открывать дополнительные.

Важно помнить, что многие умения имеют уровни и в них можно вкладывать несколько очков. У некоторых максимальный уровень «5», у других «2» или «3»

Главное исключение в прокачке – это умения в основном древе. При этом умения в каждом древе (кроме основного) разделены на тиры.

Чтобы открыть следующий тир, вам необходимо потратить несколько очков на древо: 8 – второй тир, 20 – третий, 36 – четвертый.

Бой Одно из древ, в основном представляет боевые умения. Тут есть наборы атак/движений, а также защитные и атакующие баффы. Каждое очко потраченное на древо добавляет +1% к Адреналину

Ветви:

  • Быстрая Атака
  • Сильная Атака
  • Защита
  • Стрельба
  • Боевой Транс

Знаки Знаки – магические способности, которые разделены на ветви. Тут можно найти массу боевых навыков, так как настоящий ведьмак мастерски владеет как мечами, так и магией во время боя.

Всего знаков пять, которым отведены свои ветви. Каждое очко потраченное на древо Знаков ускоряет восстановление Выносливости на +1%.

Алхимия Интересное древо, которое позволяет вам научиться изготавливать различные зелья, которые улучшают способности Геральта, наделяют оружие эффектами или дают баффы на восстановление или бой.

Изучение алхимии позволит вам стать гораздо более эффективным охотником на различных монстров.

Ветви:

  • Зелья
  • Масла
  • Бомбы
  • Мутации
  • Испытание Травами

Общее Это общее древо умений, которое не имеет ветвей.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.

В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.

«Равновесие в природе»: плохая концовка

Если согласиться на
предложение Рубайл, надо будет выбрать тактику: навалиться на монстра всем вместе
или пустить ведьмака вперед с мечом, а самим стрелять из арбалетов. Иокаста —
усиленная версия обычного куролиска, против которого будут эффективны масло
против драконидов и знак Аксий, оглушающий и замедляющий чудовище.

Тактика у монстра простая:
она парит в воздухе, нанося урон в точке приземления, после чего пытается достать
противника крыльями. Можно воспользоваться Аардом, чтобы ударить монстра во
время захода на атаку. Также Иокаста чувствительна к огню, поэтому против нее
будут эффективны бомбы Картечь, Танцующая Звезда и ведьмачий знак Игни.

После убийства монстра с
его тела можно взять охотничий трофей и редкие материалы для крафта. Согласно
уговору, Рубайлы из Кринфрида отдадут ведьмаку его долю — 400 новиградских
крон. Недовольный ди Сильварес благодаря своим связям сделает так, что цены для
вашего персонажа у алхимиков и травников станут выше, но зато у бронников и
оружейников они снизятся. Самого графа можно будет через несколько дней найти возле
гнезда Иокасты, горюющего об утрате.

Испытания травами

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

Данная способность интересна только на словах

На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

Презрение к боли

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

Быстрый метаболизм

Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.

Убийственный кураж

Убийственный кураж

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

The Witcher[]

In The Witcher, basilisks do not appear until Chapter IV. The first encounter with them is usually on Black Tern Island, but possibly in the crypt in the fields. They are an excellent source of XP.

Journal Bestiary Entry

Simple people call the basilisk the king of the Zerrikanian deserts and often mistake it for a cockatrice. They claim that the beast is filled with such hatred towards all living things that even its breath is venomous and its glance turns the unwary to stone. The fact that witchers often encounter basilisks in dungeons and cellars contradicts the legend and suggests these creatures can reproduce under any conditions like many of their nasty monster brethren. In fairy tales, the only certain way to kill a basilisk is by holding a mirror in front of its eyes to divert its deadly gaze. Witchers reply that it is far better to smash the mirror on the creature’s head.

Sources

  • In Chapter III, Geralt can talk with a townswoman sitting at The New Narakort. She is blonde, wearing a green dress with a yellow shirt. She will tell him she is in the mood to spin a tale but she is thirsty. Depending on her mood, she will ask for «a mug of beer» or milk. She will tell Geralt about basilisks, wyverns and eventually archespores.
  • Geralt must exit and then re-enter the inn (or meditate) after each tale to speak to her again. After Geralt has acquired all the entries she knows about, she will still ask for milk and beer but will not give any new tales or journal entries.
  • Ornithosaurs

The Witcher 3: Wild Hunt

Bestiary Entry

In memory of the noble knight Roderick, slain during a valiant struggle against a basilisk. Let’s hope the beast choked on his bones.– Gravestone inscription, Vizima cemetery.
Contrary to popular belief, basilisks cannot turn anything to stone with their gaze. That is small comfort, however, given that their acid, venom, claws and teeth provide them many other ways to kill.
Basilisks love dark, damp places such as cellars, caves and city sewers. They hunt by day, waiting patiently in hiding for their prey to come, then jump out in a flash to unleash a deadly attack.
When preparing to fight such a creature one should drink Golden Oriole, which will provide resistance to its venom, and also prepare Dancing Star or shrapnel bombs, which work particularly well against basilisks.
Basilisk leather is a highly-valued material used to make fashionable shoes and women’s handbags. For this reason many men, their courage girded by goldlust, take to hunting them. Most of these hunts end in disaster, but some do manage to bag their prey, which has led to a drastic decline in this creature’s numbers in recent years. Some mages and druids are of the opinion that basilisks should be included in programs meant to safeguard dying species. Everyone else thinks those mages and druids have gone completely mad.

Combat Tactics

Despite their appearance, basilisks are vulnerable to Igni and other means of using fire against them such as Dancing star bombs. A well timed bomb or burst of Igni can not only bring down a flying basilisk to ground level, but distract the beast from being able to properly defend itself. They are skilled at using their wings and the talons on their feet in a similar fashion to that of the cockatrice.

While in combat with witchers they have been observed parrying sword strikes with their wings and then leaping up in to the air to land near devastating overhead blows with their claws. It can also leap up in to the air, hover momentarily, and spit acid at their opponent from above.

Associated Quests

  • Ciri’s Story: Out of the Shadows
  • Dowry

Notes

  • The short story, «The Bounds of Reason

    The fourth episode of The Hexer, «Smok», is based on this short story and also features a basilisk.

    «, features a basilisk that Geralt just killed.

  1. Time of Contempt
  2. Sword of Destiny

“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии

Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.

С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.

Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.

Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии сталкивается с несколькими ослизгами на юге Туссента, а также выполняет контракт на особо крупную особь для управляющего каменоломни Ардаизо.

Запись в Бестиарии

Какие-то крестьяне предложили мне королевскую награду за ящера. Здоровенный кошель, битком набитый золотом… Но я отказался. Зачем тебе золото, если ты покойник? А ящер — это вам не какой-то сраный вилохвост.
— Цатор, один из Кринфридских грабителей
Ящеров часто путают с вивернами и вилохвостами. Но не заблуждайтесь: ящеры — злобные, страшно опасные твари, и путать их с вивернами смертельно опасно. И хотя виверна тоже может в один миг разорвать неопытного человека на клочки, только ящер перед этим обжарит его до хрустящей корочки струёй огненного дыхания.
Ящеры чрезвычайно агрессивны. Нападают как с земли, так и с воздуха. В бою стремятся приблизиться к врагу и обжечь его огненным дыханием или свалить на землю звуковым ударом. Ящеры, как и виверны, бьют врага хвостом, усеянным ядовитыми шипами.
Ящеры любят посреди боя взмыть в небо и с огромной скоростью обрушиться на врага, изрыгая огненные шары.
Перед появлением этих горящих снарядов видно, как в зобу чудовища образуется огненный комок. Кроме того, ящеры на лету атакуют когтями и зубами.
Против ящера следует применять Знаки Аард и Игни, чтобы сбить его наземь. Но огонь не причиняет ему вреда. Перед боем смажьте клинок маслом против драконидов.

Тактика

Тактика против ослизга аналогична тактике боя с другими летающими противниками – в первую очередь, следует всегда быть под знаком Квен и уворачиваться от атак сверху, а также огненного дыхания. Чтобы спустить чудовище на землю, эффективно использовать знак Аард, Игни или арбалет. Эликсир Гром и масло против драконидов позволят убить ослизга в два раза быстрее.

Связанные квесты

  • Винные войны
  • Заказ: Коровьи лепёшки

Дополнительно

  • Рубайлы из Кринфрида уничтожили всех ослизгов в Редании.
  • По словам Геральта, ни один богатырь в мире, ни один силач или даже ведьмак не сумеют парировать удар хвостом ослизга.

Ослизг в «Ведьмак: Игра Воображения»

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…