Эмгыр вар эмрейс

Одежда из DLC для Цири, Йеннифер и Трисс

Самый простой способ изменить образы главных персонажей скрывается в настройках игры и не требует установки никаких дополнительных модификаций. Именно из-за того, что эти опции доступны только при заходе из главного меню игры, не все игроки в курсе, что стандартные костюмы Цири, Йеннифер и Трисс в любой момент можно заменить на их альтернативные версии.

Альтернативные наряды Цири, Йеннифер и Трисс

Находясь в главном меню игры, открываем настройки и переходим в раздел «Игровой процесс». Проматываем вниз до самого конца и находим там пункты «Альтернативный образ Цири», «Альтернативный образ Йеннифер» и «Альтернативный образ Трисс». Упоминание этих настроек неслучайно еще и потому, что переключатели альтернативных образов зачастую учитываются при создании модов и используются для расширения их функционала.

Игра «Ведьмак»[]

Запись в Глоссарии

Магия

Магия — это искусство управлять силой хаоса. Волшебники ищут одарённых детей и обучают их. Магия — это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более расположены к занятиям магией.

Сила, заключённая в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы. Самые знаменитые заклинания были названы в честь своих создателей, как например Гром Альзура или Градобитие Меригольд. С помощью магии можно также создавать магические знаки и амулеты, такие, как медальоны ведьмаков.

Знаки ведьмаков — это очень простые заклинания, кинетические или действующие на сознание. Для них требуется лишь концентрация воли и жест ладони. Знаки выполняются довольно быстро, так что ведьмаки пользуются ими, когда сражаются с монстрами.

Магически одарённые дети рождаются во всём мире. Мы называем их Истоками. Братство Магов требует искать и обучать таких детей. Особый случай — потомки Лары Доррен, их способности к магии очень велики. Они могут путешествовать во времени и пространстве и высвобождать чистую энергию Хаоса. Но их дар трудно контролировать, он «дикий». Он выдаёт себя под влиянием стресса или сильных эмоций, и удивляет даже самого обладателя дара. История знает случаи, когда такие способности бросали человека с места на место и из времени во время.

Силу, необходимую для колдовства, маги получают из стихий. Лучший, но в то же время наиболее опасный источник этой силы — огонь. Волшебники, специализирующиеся на магии огня, часто обретают великую силу, но платят за это зависимостью от стихии огня, ожогами, а иногда даже гибнут в пламени. Сущность огня становится их сущностью, что делает таких магов уязвимыми в присутствии противоположной стихии — воды.

Внешний вид[]

Внешне виверна очень похожа на дракона, в связи с чем их часто путают. С плоской головой и длинной шеей, существо напоминает змею, а её длинный хвост, увенчанный острым жалом, только усиливает это впечатление. Изогнутая спина, похожая на горб, делает выворотку ещё более пугающей. Яркие цвета чешуи сразу дают предположить, что эта тварь ядовита. Тонкие, длинные шипы, кажется, выступают прямо из её искривленного позвоночника и вместе с общей позой зверя только подчеркивает опасность и коварный характер виверны. Отличаются от драконов тем, что передние конечности преобразованы в крылья. У драконов же крылья являются продолжением лопаток. 

Дийкстра

Сигизмунд Дийкстра – еще один герой в списке второстепенных персонажей «Ведьмака-3». Он является одним из самых неоднозначных в игровом мире. Сигизмунд – главарь реданской разведки, бесстрашный, скользкий тип, шпион. Дийкстра еще и честный, ведь за время своей власти он не прибрал к своим рукам ни одной лишней монеты. К тому же этот персонаж очень надежный. Он верен тем, кому он служит. В течение длительного периода он был на службе у короля Редании. После смерти повелителя Сигизмунд Дийкстра со своей возлюбленной начали править королевством. Но когда он начал собственное расследование об убийстве своего короля, то узнал, что к этому была причастна и его возлюбленная. Когда ее раскрыли, она приняла решение послать киллеров, чтобы те убили Сигизмунда. После того Дийкстра был вынужден скрываться.

Дийкстра и Геральт достаточно хорошо знакомы. Во время битвы чародеев Сигизмунд помогает ведьмаку. Делает он это не потому, что любит его. Дийкстра понимает, что Геральт неосознанно приведет его к Цири. Ведьмак, осознавши всю ситуацию, ломает ногу Дийкстра и сбегает. В третьей части игры «Ведьмак» его нога еще дает о себе знать, а сам шпион становится одним из теневых властелинов Новиграда и хранителем общака.

Биография[]

Весемир считался одним из старейших ведьмаков, оставшихся в живых к середине XIII века. Он родился достаточно давно, чтобы, по всей видимости, стать свидетелем строительства Каэр Морхена в XI веке. В ходе обучения наставником Весемира был Бармин, который не поощрял вольный образ жизни молодого ведьмака и его разгульные похождения.

Во второй половине XII века Каэр Морхен подвергся нападению разъяренной толпы во главе с группой магов и жрецов. В результате разорения крепости Весемир выжил: либо егосв не было в замке во время погрома, либо толпа приняла его за мертвого, поскольку он лежал без сознания среди трупов своих товарищей. Хоть погром и не привел к полному уничтожению ведьмачьей крепости, Школа Волка, базировавшаяся в ней, так и не восстановила свою полную функциональность.

Весемир и другие ведьмаки в комиксе «Предательство»

После резни оставшимися в живых ведьмаками руководил гроссмейстер школы Реннес, а Весемир был его заместителем: инструктором по фехтованию и наставником для небольшого количества учеников. В какой-то момент ведьмак неподалеку от Каэр Морхена встретил колдунью Висенну, которая решила отдать своего ребенка, маленького мальчика по имени Геральт, на обучение ведьмакам. Весемир фактически стал отцом Геральта, но относился ко всем юным ведьмакам с суровой любовью. Помимо участия в жизни школы Весемир также занимался и основной ведьмачьей деятельностью: одним из его знаменитых подвигов является снятие проклятия с «Повисского Лебедя».

В 1217 году, во время празднования Саовины, деревня Лисьи Ямы в Туссенте подверглась нападению орды вампиров во главе с Эмиелем Регисом, высшим вампиром. Вместе с жителями деревни во главе с Микелем Весемиру удалось отразить атаку и изгнать вампиров из деревни. Однако ведьмак знал, что их победа носит временный характер и что вампиры нанесут новый удар, как только залечат свои раны. Он повел крестьян в крепость Тесхам Мутна, где укрылся выживший Регис. Хотя Весемир был ранен в этом столкновении, крестьянам удалось поймать вампира. Изрубив Региса на куски, они закопали его останки как можно глубже. Хотя причиненного урона было недостаточно, чтобы убить высшего вампира, этого хватило, чтобы убедить Региса прекратить пить кровь и нападать на жителей деревни.

Некоторое время Школа Волка, наряду со Школой Кота, финансировалась монархами Каэдвена. Весемиру пришлось неохотно сотрудничать с Гухартом, мастером фехтования Котов. Изначально имея взаимную неприязнь, они, однако, все же начали впоследствии понимать друг друга. К сожалению, запланированную интеграцию между школами пришлось прекратить, поскольку лидер Котов Трейсе и группа учеников тайно сговорились с Королем Радовитом II и магом Астрогарусом против Волков. За неделю до запланированного турнира между школами Весемир и Гухарт были арестованы людьми короля, что, впрочем, спасло их от произошедшей резни: во время турнира король Радовит обманул и Котов, и Волков, приказав своим солдатам уничтожить их всех, решив как свои бюджетные проблемы, так и воображаемые угрозы своей власти простым, но эффективным способом.

Оба мастера — или, технически, действующие гроссмейстеры после смерти Трейсе и Реннеса — были освобождены некоторое время спустя, и им было разрешено восстановить школы при условии, что королевские деньги больше никогда не будут отданы им, и что школы должны работать в одиночку и не поддерживаться извне. Школы постепенно приходили в упадок, и смерть помощников магов и ветеранов-ведьмаков положила окончательный конец Школе Волка к концу 1230-х или началу 1240-х годов, поскольку после этого дети больше не обучались там.

Весемир, гвинт

Зимой 1234 года, выполняя заказ на фледера в Оксенфурте, Весемир недолго встречался с молодой дворянкой — графиней Миньоль. Заметив при первой встрече ту издалека, Весемир вскоре получил секретное письмо от женщины, приглашающей его к себе. У них было несколько встреч, которые, впрочем, в конечном счёте были прерваны отцом Миньоль, узнавшим об этом романе. Весемир сбежал, оставив при этом свой гамбезон, а за ним от отца графини был послан ордер на арест ведьмака.

Несмотря на то, что Школа Волка перестала функционировать, Весемир и другие ведьмаки проводили зимы в Каэр Морхене. Он допускал к зимовке некоторых ведьмаков, не относящихся к Волкам, таких, например, как Койон, но запретил вход ренегатам — например, Брегену, чья резня в Йелло была известна своей исключительной жестокостью даже по сравнению с другими Котами.

Описание[]

Махакам — горная цепь, проходящая между королевствами Темерия, Аэдирн, Лирия и Ривия и Содден. Здесь располагаются поселения краснолюдов, гномов, низушек и боболаков, в том числе множество шахт, металлургических заводов и кузниц. Регион напоминает айсберг — на поверхности видна лишь его небольшая часть. Чтобы оценить размер краснолюдских владений, нужно спустится под землю и пройти по километровым подземным ходам.

Карта Махакама в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Махакамом управляет староста Брувер Гоог, покои которого находятся где-то под горой Карбон. Официально Махакам находится под властью Темерии и лично короля Фольтеста, хотя на деле любая попытка вмешаться в управление анклава гномов и краснолюдов чревата остановкой поставок железной руды и оружия. Кроме того, в игре Кровная вражда впервые появляется совет кланов Махакама — коллегиальный орган власти, который состоит из глав многочисленных семейств. Совет кланов подчиняется старосте и проводит встречи, необходимые для решения внутренних вопросов региона.

В регионе действует собственный свод законов — Кодекс Штейгера, одним из пунктов которого является запрет на затопление и обрушение уже пробуренных шахт. Краснолюды очень трепетно относятся к соблюдению законов и жестоко наказывают всех, кто их нарушает, и особенно это касается чужеземцев. Население Махакама проживает строго по правилам, установленным советом кланов, и отдаёт все добытые ресурсы в казну старосты. Тем же, кто собирается по личным причинам покинуть Махакам, строго запрещено вывозить с собой любые ценности.

Тем не менее, многие молодые краснолюды бунтуют против местных суровых законов. Именно поэтому по достижению совершеннолетия их отправляют в дректаг — путешествие длиной в год, призванное показать молодому поколению, что за пределами родных гор они никому не нужны. Если же краснолюд не возвращается в срок, то теряет все права и привилегии жителя Махакама.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Описание[]

Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.

Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.

Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.

Внешний вид[]

«Да, Весемир был действительно стар. Кто знает, не старше ли, чем Каэр Морхен. Но он шел к ней быстрым, энергичным и пружинистым шагом, его рукопожатие было крепким, а руки сильными…» — «Кровь эльфов»

На момент действия основных событий литературной саги и игровой серии — середины XIII века — Весемир находится уже в довольно преклонном возрасте. Он имеет довольно плотное телосложение, длинные, зачесанные назад поседевшие волосы, а также носит усы. На умудрённом годами лице мастера имеется небольшой вертикальный шрам, пересекающий левую бровь.

В игре Ведьмак Весемир одет в легкий кожаный жилет поверх льняной рубахи с закатанными рукавами, тёмные штаны с кожаными наколенниками и сапоги с заклепками. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота старый ведьмак облачается в увесистый доспех серо-зелёного цвета в стиле своего цеха, кожаные наплечники кольчужные перчатки с шипастым пластинами, на ногах носит штаны из кожи и поношенные сапоги с отвернутыми голенищами. Вооружён он уникальными, вероятно, древними мечами Школы Волка.

В молодости отличительной чертой внешнего вида Весемира была тёмная шляпа с широкими полями, очень модная на то время — её ведьмак носил для того, чтобы скрывать свои измененные мутацией глаза. Свой любимый головной убор он носил на постоянной основе и практически с ним не расставался, носив вместе со свободным плащом во время своих многочисленных приключений.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Йеннифэр

Йеннифэр из Венгерберга – еще одна чародейка, которая так же, как и Трисс, входит в список главных персонажей «Ведьмака-3». Она является приемной матерью Цири и возлюбленной Геральта.

Йеннифэр из Венгерберга описывается как женщина с нестандартной внешностью, у которой стройная фигура, глаза — сиреневого цвета, а волосы – как перо ворона. Чародейка не страдала отсутствием внимания со стороны сильного пола, хотя Геральт неоднократно говорил о том, что красавицей ее назвать сложно. На шее Йеннифэр носит магический артефакт, который представляет собой обсидиановую звезду.

Девушка родилась горбуньей в Вендерберге. Она была уродливой в детстве, поэтому ее родители сразу после рождения Йеннифэр поняли, что не смогут выдать своего ребенка замуж. Из-за этого они приняли решение отдать девушку в школу магии, в которой обучались волшебству многие чародейки.

Позже, после неудачной попытки суицида, у Йеннифэр появилась наставница, которая исправила ее внешние дефекты. Став красавицей, она познакомилась с Геральтом в Ринде. Это была любовь с первого взгляда. Чародейка стала наставницей Цири и начала учить ее хорошим манерам. Помимо этого, Цири под присмотром Йеннифэр изучала магическое искусство.

Через некоторое время она и вовсе заменила ей мать. Однажды в момент прибытия Йениффэр в Ривию начался погром краснолюдов, в ходе которого Геральт встал на их защиту. В сражении он был смертельно ранен. Пытаясь излечить ведьмака, Йеннифэр погибает и сама, но Цири с помощью единорога переносит их в другой мир, в котором они остаются жить до окончания саги.

Фильм и сериал[]

В сериале Весемир является не старым ведьмаком, а простым человеком, жрецом-старейшиной пещер Каэр Морхен, но, несмотря на это, обладает непререкаемым авторитетом среди ведьмаков. Он также имеет право изгнать провинившихся из ордена ведьмаков, что и сделал с Фальвиком и его подельниками. Через некоторое время после взросления и возмужания Геральта он умирает от старости.

Роль Весемира в сериале «Ведьмак» исполнил актёр Ежи Новак (польск. Jerzy Nowak).

Участие в эпизодах

  • 01: «Dzieciństwo» (Детство)
  • 02: «Nauka» (Наука)
  • 09: «Świątynia Melitele» (Святыня Мелитэле)
  • 12: «Falwick» (Фальвик)

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows