5 худших выборов в «ведьмак 3»: жертва кейры, смерть детей краха, сироты или барон

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

Дополнительно[]

  • Мужской род слова суккуб, но женская природа этих существ вызывают трудности со спряжением глаголов и использованием в их отношении местоимений. Евгений Вайсброт в прошедшем времени и в условном наклонении использует формы глаголов, а также местоимения мужского рода. В игровой серии суккубы говорят о себе в женском роде и используют местоимения женского рода. Вероятно, оба варианта приемлемы.
  • Против суккубов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота эффективен стальной меч. Вероятно, это потому что для использующих магию суккубов в игре применяется схожее кодирование, что и для чародеев.
  • Несмотря на то, что суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что бесы и черти являются ее собратьями, она входит в класс Гибридов, а они — в класс Реликтов.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» Эскель упоминает, что спал с суккубом и употреблял с ней фисштех, и что у него вообще слабость к рогатым женщинам.
  • Суккуб из Боклера, вероятно, должен был появиться в дополнении Кровь и Вино, и в файлах игры есть подтверждающее их связь с Пальмерином на 1275 г. письмо, однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Ловушка для «возьмака»

На месте мы сталкиваемся со своими недругами лицом к лицу. Это оказывается целое ОПГ, состоящее из:

  • скального тролля,
  • допплера -Польдика, который прикидывался купцом Угго,
  • девочки-прибожка
  • волколака.

Первые трое хотели лишь напугать ведьмака, в то время как волколак, разгневанный смертью своей возлюбленной от рук другого ведьмака, хочет убить Геральта. Начинается диалог, влияющий на итог встречи. Герои спорят, вспоминая монстров, которых убил или пощадил Геральт в книжной серии.

Это:

  1. Корред Швайцер, полиморф, напавший на безоружного Геральта в Туссенте. Книга «Владычица озера».
  2. Золотой дракон Виллентретенмерт из рассказа «Предел возможного».
  3. Брукса Вереена из рассказа «Крупица истины», влюбленная в проклятого оборотня и убивающая из ревности.

Сначала убиваете допплера, он более слабый, затем волколака. Тролль самый сильный противник. не забывайте накладывать на себя Квен и атаковать только спереди, на спине у этих товарищей мощная защита.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии впервые встречает Губерта Рейка во время расследования покушения на Присциллу. После посещения раненной девушки в Госпитале Вильмериуса ведьмак вместе с Иоахимом фон Гратцем отправляется в новиградскую мертвецкую для аутопсии предыдущей жертвы убийцы. Выясняется, что Губерт холодно относится к фон Гратцу и пеняет ему за самовольное проникновение в морг, а кроме того объясняет Геральту, что когда-то учил Иоахима основам медицины в Оксенфуртской Академии. В ответ медик отмечает, что за 30 лет их знакомства Рейк буквально не изменился. Несмотря на неприязнь, коронер выгораживает ведьмака и фон Гратца перед преподобным Натаниэлем Пастоди и заявляет, что тоже хотел бы, чтобы преступник был предан суду.

Впоследствии Иоахим рассказывает, что в 1243 году, когда он сам учился в университете, Губерт преподавал в Академии на кафедре медицины и выдал фон Гратца властям за организацию студенческих восстаний.

В следующую встречу Губерт сам зовет Геральта на осмотр новой жертвы маньяка. Коронер проводит вскрытие и находит пергамент с именем «Патриция Вегельбуд» — это имя следующей жертвы. Геральт спешит в поместье, но опаздывает — убийца успевает расправиться с женщиной. На её теле ведьмак находит пергамент с именем «Сладкая Аннеке, «Хромоножка Катарина»» и спешит в бордель, где находит преподобного Натаниэля, который собирается пытать проститутку раскаленной кочергой. Имея взвешенный и хладнокровный характер, перед расправой Геральт расспрашивает жреца о мотивах его убийств и выясняет, что Натаниэль невиновен. Кроме того, преподобный дает ведьмаку ниточку для расследования, отправив в новиградские доки на склад №12, где Геральт обнаруживает Губерта Рейка.

«Последний раз я сражался с ведьмаком двести лет назад. Надеюсь, я еще помню, как это делается».— Губерт Рейк

Коронер рассказывает ведьмаку, что является высшим вампиром и что он устал от грязи и пороков Новиграда, а потому решил взять правосудие в свои руки и карать, по его мнению, недостойных и порочных

Когда Геральт спрашивает, почему Рейк не воспользовался менее жестоким способом, то вампир отвечает, что раньше он проповедовал на городской площади, однако никто не слушал его, в то время как убийства заметили все — так что это был самый действенный способ привлечь внимание к порокам Новиграда. В конце разговора вампир замечает, что вряд ли Геральт сможет спастись даже в пламени Вечного Огня, а потому он должен умереть

Затем Губерт спрашивает, сражался ли Геральт когда-нибудь с таким, как он, и тут же сам себе отвечает: «Невозможно. Ты бы не выжил». После этого вампир трансформирует свое тело в гигантского нетопыря и вступает в поединок с Белым Волком, из которого ему не суждено было выйти победителем.

Запись в дневнике

Весной 1272 года Новиград захлестнула волна убийств. В описываемое время Губерт Рейк исполнял обязанности коронера в городском морге. Исполнял без особого тщания, ибо работы было всегда слишком много, а начальство — в лице преподобного Натаниэля — его не жаловало. Не стоит удивляться, что при первой встрече произвел он на Геральта впечатление личности неприятной и язвительной. К тому же между ним и фон Гратцем были какие-то трения, осложнявшие и без того тяжелую атмосферу морга. Тем не менее, узнав о цели визита Геральта, Губерт дал понять, что готов всячески содействовать ходу расследования.
Губерт предложил ведьмаку помощь во вскрытии тела последней жертвы серийного убийцы, благодаря чему Геральт получил важные улики.
Рейку, быть может, и удалось бы свалить вину на другого подозреваемого, если бы не проницательность ведьмака. Геральт разоблачил коронера, но все-таки на встрече его ждало чудовищное открытие: Губерт оказался еще и могущественным вампиром. По счастью, Геральт обладал достаточным опытом и мастерством для схватки с подобными тварями, что и положило конец «крестовому походу» извращенного убийцы.

«Чудовище в Обрезках»

Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».

Вернувшись к заказчику, Ламберт начинает допрашивать его о неком Бертраме Таулере – тот испугается, позовет стражу и убежит. Ламберт погонится за ним, а нам остается только расправиться с охранниками и пойти к товарищу. Ведьмак застанет сцену убийства – чиновник расскажет все, что знает про Бертрама, после чего Ламберт его прикончит. Ничего не понимающий Геральт согласится на встречу у корчмы «Семь котов», и только там друг расскажет, в чем все-таки дело.

Несмотря на скверный характер, у Ламберта все же есть друзья. Одним из них был ведьмак из Школы Кота Айден – по словам Ламберта, он отличался от других Котов благородством, честностью и порядочностью. Айдена убила банда Бертрама Таулера – тоже ведьмака из Школы Кота, и поэтому Ламберт хочет отомстить.

Первого члена банды можно найти прямо в корчме. Это эльфийка Виенна, бывшая лучница, которая тихо спивается в одиночестве. Когда Ламберт узнает у нее все, что нужно, можно ее пощадить или убить. Геральт отправится за другим членом банды на Скеллиге, а Ламберт – в Третогор. На островах ведьмак выяснит, что бандит контролирует целое поселение пиратов и работорговцев. Но к нему нельзя – он молится. Тут легко спалиться, если в диалоге выбрать пункт с удивлением – все бандиты знают об этой особенности босса и не отвлекают его от молитв. Придется вырезать всю деревню и вернуться в Новиград.

Ламберт тоже съездил не зря – он узнал новое имя Таулера и адрес. Ведьмаки отправятся туда и найдут уважаемого купца Роланда Тройггера. По кошачьим глазам будет понятно, чем он занимался в прошлом, но мужчина попытается их переубедить – расскажет историю, что Айден на самом деле умер случайно. Он не выполнил заказ и сбежал, взяв деньги, и банда Таулера отправилась за ним, чтобы отобрать их. У Виенны не выдержали нервы, и она убила Айдена. Вам решать, что делать с Тройггером – он убежает, что больше не вернется к жизни ведьмака-бандита, и вы можете пощадить его или дать Ламберту отыграться.

Описание[]

Суккуб, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Суккубы — родственные бесам, сильванам и чертам реликты Сопряжения Сфер. Суккубы почти во всем выглядят как молодые привлекательные девушки, которые могут иметь различный тон кожи и цвет волос, но не стоит обманываться — они не являются людьми, и также имеют козьи ноги с копытцами до примерно середины бедра, хвосты с кисточками и рога, которые могут быть козьими или бараньими, или иметь практически любую другую форму. Существуют и самцы суккубов, которые называются инкубы, однако они крайне редко встречаются на Континенте и, по слухам, показываются лишь в ночь Саовины.

Тела и лица суккубов часто украшены татуировками и узорами различными красками. Они предпочитают почти не носить одежды, лишь набедренные повязки, часто предстают топлес. Кроме того, Вара обладала также перепончатыми крыльями и была способна принимать облик молодой стройной человеческой девушки с длинными тёмно-русыми волосами, полными губами и веснушками, практически ничем не отличаясь от обычной женщины кроме красного цвета глаз. Неизвестно, являлось ли подобное изменение облика некой формой иллюзии или магии, или неким контролем разума, заставлявшим окружающих не замечать ее истинную сущность, или Вара действительно была способна трансформировать свое тело. Неизвестно также, какую природу носили ее крылья и могла ли она с помощью них полноценно летать, и почему крыльев нет у остальных известных суккубов.

В принципе, суккубы не опасны для людей — ими движут похоть и вожделение, а потому они не нападают, а ищут любой возможности заняться сексом с самцами многих разумных видов: людей, эльфов, даже высших вампиров — и, пожалуй, не желают причить им вред. Тем не менее через физическую близость они питаются жизненной сущностью партнера, что вызывает истощение разной степени в зависимости от самого мужчины, а после достаточного количества встреч может закончиться для него летальным исходом. Обычно они привечают всех самцов независимо от возраста, внешности и личностных данных, но это, однако, зависит индивидуально от каждого суккуба: к примеру, некоторые из них предпочитают соблазнять монахов и благочестивых мужей, рассматривая это как «спорт», суккуб с Ард Скеллиге не любила ведьмаков, суккуб из Боклера предпочитала полнолетних мужчин и проявила особый интерес к вампиру, перестав посещать всех остальных мужчин княжества.

Хотя суккубы не агрессивны сами по себе, это не значит, что они не способны защитить себя. Будучи на порядок более ловкими, сильными и быстрыми, чем люди, суккубы — опасные бойцы, которые применяют свои копыта и рога как грозное оружие, а также могут использовать магию огня, при этом они к огню неуязвимы. Кроме того, суккубы обладают неким контролем разума или магией и могут очаровать человека поступить тем или иным образом. Они также искушены в скрытном перемещении, легко передвигаются незамеченными по местам обитания людей, особенно под покровом ночи, и могут без труда проскользнуть в любой дом. Чувства суккубов гораздо лучше и острее человеческих, позволяя, к примеру, услышать старые и давно выветрившиеся для людского носа запахи. В местах обитания суккубов, однако, стоит довольно сильный запах серы.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Ведьмачий бастион

Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.

Список обязательных миссий:

  1. Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
  2. Поймать вилохвоста с Эскелем.
  3. Найти причину помех мегаскопа чародейки.
  4. После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
  5. Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.

Незнакомцы в ночи

Задание с очень интересным выбором. Сделать его можно просто, но потребуется для начала разобраться в ситуации. Игрок найдет троих странников к западу от резиденции Вегельбуда. Незнакомцы сначала попросят представиться. Если отклонить их требования, то они начнут атаковать персонажа.

Однако самое интересное происходит при согласии. Собеседники поссорятся прямо во время разговора, что спровоцирует кровавый конфликт. Будет возможность занять любую из представленных сторон. При поддержке Руфуса игрок получит чертеж новых доспехов и немного монет. Если же помочь Манфреду, то Ведьмак услышит лишь сожаление, и ничего больше.

Осмотр местности

Прибыв на обозначенное место нападения, отмеченное на карте, и изучив с помощью ведьмачьего чутья имеющиеся улики, Геральт начинает осознавать, что от полученного заказа всё больше и больше веет ложью…

Обнаруженный рядом с телегой труп, скорее всего не более, чем результат естественной смерти от старости.

При более детальном изучении трупа лошади кто-то скидывает на ведьмака огромный валун, явно в попытках избавиться от Геральта, подстроив всё как случайность.

Для того чтобы разобраться в произошедшем ведьмаку потребуется подняться на гору и изучить следы, оставленные невидимым убийцей.

Рядом с отметинами, оставленными валуном, Геральт обнаружит следы наккера, которые в итоге ведут к пещере.

После входа в пещеру произойдёт ещё одна странная неожиданность – вход/выход будет заблокирован, не оставив ведьмаку другого выхода, кроме как изучить пещеру.

Будьте внимательными и приготовьтесь к появлению Эндриаг и в итоге к сражению с Главоглазом. Активно используйте уклонение и знак Игни.

Продолжайте изучать следы и продвигайтесь вперёд.

В итоге Геральт обнаружит несколько детских рисунков, которые визуализируют план не очень умелого покушения на ведьмака.

На одной из картинок будет оставлено некое приглашение на встречу, которая должна произойти ночью недалеко от этой самой пещеры.

Отправившись в указанную точку, предварительно пополнив запасы эликсиров и здоровья, Геральт приходит на встречу в указанное время суток.

Мертвецкая

Так или иначе далее в “Ведьмаке 3” по квесту “Смертные грехи” мы возле таверны «Зимородок» спускаемся с Иохаимом вниз к моргу. По дороге, в каналах обнаружится еще одна отличительная черта хирурга. Оказывается в качестве «профилактической меры» он охотится на утопцев, которых, по его словам, проще перебить, чем зашивать потом их жертв.

Геральт, услышав это, посетует на проклятых идеалистов, разрушающих рынок услуг охотников на монстров. Прорываемся через утопленников и водную бабу и находим лестницу, ведущую в искомое помещение.

Ритуальное убийство или наказание

На месте с помощью чутья обыскиваем помещение и находим нужного мертвого гнома. Проводим аутопсию, в ходе которой обнаружится, что жертвам вливали в рот формалин, который в большой концентрации сжигает ткани. Затем им выжигали глаза и складывали туда угольки, а также яйцо саламандры вместо вырванного сердца.

При попытке провести повторное вскрытие, появляется местный коронер – Губерт Рейк, старый знакомый Иоахима, сильно недовольный налетом. Несмотря на это он прикрывает неожиданных посетителей от пришедшего следом за ним смотрителя морга и, по совместительству, бывшего палача, Натаниэля Пастоди.

Суккуб в Новиграде: выбор и последствия

Внутри здания вас встретит Сальма — одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Далее нужно будет сделать выбор — убивать ее или нет. Демонесса расскажет свою версию произошедшего, в которой она пыталась защитить себя от нападения и убила людей только в целях самообороны.

Если отпустить

Если не убивать суккуба Сальму в Ведьмаке 3, выбрав вариант ответа «Я хочу поговорить» → «Ты должна покинуть город», то в благодарность Геральт получит:

  • меч Могрим,
  • трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.

В этом варианте развития событий Геральт посоветует демонице поскорее выбираться из города. Запертая дверь дома открывается автоматически.

Если убить

Если убить суккуба , то ведьмак получит:

  • Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
  • Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).

Меч в этом случае получить не получится. Также придется снять ключ с ее тела, чтобы отпереть дверь.

Третья зацепка – дом предыдущей жертвы

Краснолюд, лежащий в морге, оказывается плотником из компании «Мейер и Мейер», к нему и наведывается ведьмак. Перед тем, как мы приступим к осмотру последней зацепки по делу о серийном убийце в Новиграде, подбежит стражник и сообщит, что коронер хотел бы нас видеть, так как есть срочные новости и новый убитый.

Имя краснолюда – Фабиан Майер, нас встречает его брат Гуус, который и нашел труп. На улице перед мастерской в кучу свалены идолы старых богов, созданием которых промышлял Фабиан. Все они имеют достаточно пышные формы.

Геральт заметит, что никогда еще не видел Мелитэле с таким бюстом. Гуус согласится и пояснит, что такие идолы лучше продавались, пока на одной проповеди не сказали что те, кто покупает у Мейеров, грешит дважды, как еретик и как сладострастец. Может ли это быть мотивом убийства плотника?

Самые страшные аттракционы

4. Рафтинг на Белом Ниле в Уганде

Рафтинг – еще одно модное увлечение любителей приключений. Отправиться в путешествие по горной реке и устремиться по направлению бурлящего потока мечтает каждый, кто причисляет себя к числу адреналинозависимых.

На первый взгляд рафтинг-развлечение не для слабаков. Однако при соблюдении надлежащих правил безопасности, риск для участников этого аттракциона сводится к минимуму.

Важно не пренебрегать спасательным жилетом и шлемом — они могут спасти вам жизнь. Но даже если все правила безопасности учтены, прыгнуть в маленький резиновый плотик и спуститься на нем по бушующей реке рискнет не каждый. 

5. Кокода трек в Папуа Новая Гвинея

Возможно, 96 километров через густые непроходимые джунгли в жарких и влажных условиях кому-то и покажутся хорошей идеей. Однако, такое развлечение явно придётся по душе далеко не каждому туристу.

Трек в Кокода считается одним из самых опасных маршрутов в мире. Дурная слава об этом месте ходит далеко за его пределами. Обыкновенная прогулка в странных джунглях стала чем-то вроде обряда посвящения для австралийцев. Немало странных смертей видела Кокода.

В 2009 году в авиакатастрофе здесь погибает 13 храбрецов, летевших покорять это странное место. Еще несколько человек умерло при попытке пройти маршрут. Помимо невыносимой жары, сменяющейся ночью ливнями или заморозками, туристов атакуют целые рои москитов, которые являются распространителями малярии и других серьёзных заболеваний.

Для полноты картины добавьте к природным катаклизмам и высокий риск набрести на неразорвавшиеся боевые снаряды со времен Второй Мировой Войны.

6. Пешее сафари в Зимбабве

На первый взгляд, такой аттракцион не таит в себе никакой опасности. Ведь вы отправляетесь на поиски приключений вместе с гидом, у которого для подстраховки всегда наготове заряженный пистолет. В случае непредвиденной ситуации проводник готов воспользоваться оружием, чтобы защитить туриста.

Одним из мест, предназначенных для сафари, является национальный парк Хванге. Кого здесь только нет! В этом природной заповеднике можно встретить слонов, носорогов, львов и гепардов. Только тут, в пустыне, оказавшись практически наедине с диким животным, можно испытать неописуемые чувства от единения с природой.

Несмотря на возможную опасность-ведь вы находитесь в непосредственной близости с дикими животными- такой вид отдыха набирает огромную популярность.

7. Скуба-дайвинг в период ежегодной гонки сардин в Южной Африке

Еще одно модное направление в экстремальном туризме- скуба-дайвинг.

Каждый год в июне-июле у берегов Дурбана в Южной Африке происходит нечто потрясающее. Удивительное и завораживающее по своей красоте явление природы получило название гонка сардин.

Сотни тысяч морских сардин мигрируют из холодных вод Игольного Мыса в относительно теплые воды провинции Квазулу-Натал с целью дальнейшего размножения.

Событие не обошло стороной любителей подводного плавания. Ежегодно в период гонки сардин здесь погружаются с аквалангом сотни искателей приключений в поиске острых ощущений.

Это событие не остается незамеченным также у других более крупных обитателей океанических глубин. Сотни голодных дельфинов, марлинов и акул преследуют отбившихся от группы сардин и, выталкивая их на поверхность, съедают.

Благодаря специальному снаряжению, каждый желающий может стать непосредственным участником этого безумно красивого таинства природы и увидеть феноменальное зрелище своими глазами.

«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста

Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.

Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.

Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.

Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.