Гайд the witcher 3: как получить все концовки

Содержание

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии

Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.

С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.

Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.

Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.

Харальд. Испытание

убить 5 белых волков

Добраться до волков поможет автопуть, а справиться с ними – Аард и Квен. Лучше не подпускать к себе нескольких зверей и бить их по одному. Так же, игроку стоит избегать ситуаций, когда животное может напасть сзади.

Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.

К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.

Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.

Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.
Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков

The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix

Как спасти девушку?

У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.

Принести яйцо иволги

Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.

Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.

Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:

  1. Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
  2. Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.

Перенести проклятье на другого

Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.

Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.

После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.

Увидеть парочку можно:

  1. Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
  2. На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
  3. Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.

Ничего не делать

Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.

Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.

Достижение этой концовки зависит от вашего решения, принятого во время игры «Шепчущий холм» квест, когда Геральту нужно было выбрать между освобождением призрака в дереве или его убийством . Это одно из самых сложных решений в «Ведьмаке 3», но вы активируете эту «Голубые горы». заключение, выбрав опцию kill.

Однако малоизвестный факт заключается в том, что также возможно достичь этой концовки и при этом освободить дух . Для этого вам нужно будет вручную запустить и завершить задание «Шепчущий холм». квест до того, как он будет представлен через основную цепочку квестов. Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты. Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.

Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороновому насесту, вы можете увидеть, насколько безжалостны приспешники Барона без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему, пожалуй, одно из лучших мест в раздираемом войной Велене. Учитывая, что и Барон, и Анна выжили, это обычно считается лучшим финалом для сюжетной линии Барона , хотя это зависит от того, как вы на это смотрите. Некоторые могут посчитать слишком дорогой ценой пожертвовать сиротами и психическим здоровьем Анны.

Какую концовку сюжета выбрать?

Самая лучшая концовка игры

Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить два из четырех предлагаемых вам действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.

Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующее действие – во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы у вас будет вариант отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра. Не делайте этого – сразу направляйтесь на Лысую Гору.

Данная концовка также имеет три различные вариации. Они зависят от положения сражающихся в войне сторон. Чтобы вы могли получить два первых варианта данной концовки вы должны выполнить 3 квеста, в которых происходит покушение на жизнь короля Радовида.

Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор

После их завершения в акте 3, вы получите еще одну миссию Дела Государственной важности. Именно она определит положение в мире игры

Вариант Первый – вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. По её завершению Нильфгааард захватит весь Север, а также удачно разберется с конкурентами при дворе. Таким образов Темерия попадет в вассальную зависимость от Нильфгарда, но при этом сохранив часть независимости и шансы на развитие.

Вариант Второй – встаньте на сторону Дийкстры. Вам также нужно будет убить короля Радовида. Эти действия активирует миссию Правила Дийкстры.

Вариант Третий – он появится, если вы не будете выполнять описанные в предыдущих вариантах действия. Вследствие этого, король Радовид останется в живых, он станет консолидирующей силой для всего Севера. Объединенные войска северян смогут дать достойный отпор армии Нильфгаарда. Из-за этих событий Император Нильфгаарда – Эм Гыр утратит своё влияние, чем и воспользуются его конкуренты при дворе. Императора убьют.

Хорошая концовка

Также как и в предыдущей концовке для получения этой, вы должны выполнить определенные действия. Вам будет достаточно выполнить три из пяти приведенных действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра не берите у него деньги.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.

Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующие действия:

Во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы вы должны отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра.

Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор при прохождении второго акта игры.

Вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. Север будет побежден.

Плохая концовка

Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить три из четырех предлагаемых вам действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует напиться с вашей подопечной (Цири), а не играть в снежки.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра возьмите у него деньги.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, вместе с Цири идите на совет ложи чародеек.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, не идите с Цириллой на могилу Скьялла.

Советы по игре, последствия выбора

Вариации концовки игры, появляются во втором Акте игры. Это там, где происходит сражение в стенах крепости ведьмаков – Каэр Морхен.

Постарайтесь выполнить большинство побочных миссий, до этого момента. Вы сможете сделать сохранение и попробовать реализовать разные концовки игры.

Перед самым началом битвы у вас активируется задание под названием Остров Туманов. В нём вы займётесь поисками Цириллы. Также вы получите и дополнительные квесты под названием – Братья по оружию. Вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вы призовете их всех, то получите дополнительное достижение.

Всего по этим заданиям вы можете призвать семерых союзников:

  • Трисс – вы найдете её в Новиграде. Вам нужно будет помочь ей спасти магов. Признайтесь ей в любви и попросите отправиться в крепость ведьмаков.
  • Кейра Метц – она находится в Велене, уговорите её не отправляться к Радовиду(он её казнит), а вместо этого отправиться в Каэр Морхен.
  • Бьянка и Роше – они присоединятся к вам, если вы закончите задание Око за око и попросите их о помощи.
  • Мышовур – он находится на островах и поможет вам без каких-либо заданий.
  • Золтан – он в Новиграде, ваш друг поможет вам без дополнительных квестов.
  • Хьялмар – он находится на островах Скеллиге. Чтобы он присоединился к вам, вы должны завершить квест и определить будущего правителя островов. После этого попросите его о помощи.

Но в заданиях не указаны дополнительные союзники, которые могут вам помочь, а могут и отказать. Всё зависит от того выполняли ли вы для них побочные задания и от ваших отношений.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Ведьмак Геральт

Ведьмак 3 концовка за Геральта, как поступить?

У дальнейшей судьбы ведьмака три возможных варианта:

  1. Остаться с Йеннифер. Выполнив задание Последнее желание, вы поможете своей подруге захватить джинна и снять узы которыми вы насильно связаны. После выполнения этого задания Йеннифер убедится, что их чувства с Геральдом реальны и они будут вместе уже по своей воле.
  2. Остаться с Трисс. Выполнив задание Сейчас или никогда, у вас появится вариант признания в любви к Трисс. Также вы сможете уговорить её остаться с вами. По завершению сюжета игры Трис и Геральд будут жить в Ковире. Трисс станет советницей короля Ковира.
  3. Остаться одному. В игре у Геральда есть возможность признаться в любви обоим волшебницам, но если вы сделаете это, ни одна из них с вами не останется. Такая же концовка ждет Геральда, если он не будет никому из них признаваться в любви или не будет помогать.

Цирилла

Ведьмак 3 концовка за Цири, как поступить?

У Цири также 3 варианта судьбы:

  1. Она становится знаменитой ведьмачкой.
  2. Она становится императрицей Нильфгаарда.
  3. Она пропадает без вести, отправившись сражаться с Белым Хладом.

Император Нильфгаарда — Эм Гыр

Ведьмак 3 концовка Нильфгаард

Судьба императора зависит от судьбы другого короля – Радовида. Если Радовид будет вами убит, то Эм Гыр покорит Север и сможет расправиться со своими врагами, которые хотят сместить его с трона.

Если король Радовид будет жив или вы решите воплотить планы Дийкстры, то он сплотит войска Севера и они дадут отпор Нильфгаарду. Вследствии чего Эм Гыр утратит своё влияние и будет убит заговорщиками при дворе.

Кто будет править на островах Скеллиге

Ведьмак 3 Скелиге, кого посадить на трон?

Из-за ваших действий трон на островах может занять три кандидата: Сванриг Бран, Керис ан Крайт или Хьялмар ан Крайт.

Если вы хотите объединить все многочисленные кланы островов Скеллиге и положить конец междоусобицам – выбирайте сторону Керис ан Крайт.

Если вы выберите более воинственный путь – выбирите Хьялмара ан Крайта. Он будет воевать с Нильфгаардом и прольётся много крови.

Для того чтобы к власти пришел Сванриг Бран, вы должны сохранить нейтралитет при выполнении задания Королевский гамбит. Он провозгласит себя единоличным правителем, что приведет к усилению междоусобных войн.

Король Темерии

Ведьмак 3 концовка, убить Радовида?

Если оставить Радовида в живых, то он станет единоличным правителем всего Севера, но это позволит дать отпор войскам Нильфраагда. К сожалению, он уничтожит всех чародеев.

Вы можете помочь прийти к власти Дийкстре. При нем Темерия начнет процветать и войска Нильфгаарда также будут отброшены.

Если вы убьёте Радовида, то правителем Севера станет Эм Гыр.

Судьба Барона

Ведьмак 3 поиск жены Барона

Для того чтобы изменить привычный уклад жизни Барона и воссоединить его с его женой, вам следует уничтожить монстра под деревом. После этого они уедут в Голубые Горы.

При освобождении монстра произойдет два печальных события. Барон повесится, а его жена станет чудовищем.

Волшебница Кейра Мец

Ведьмак 3 концовка Кейра Мец

Постарайтесь уговорить её поехать в крепость ведьмаков. После победы над Белым Хладом она влюбится в Ламберта и они будут путешествовать вместе.

Если вам не удастся её переубедить и она отправится к королю Радовиду, то он не послушает её и казнит.

Младший Ублюдок

Ведьмак 3 как поступить с Уюлюдком Младшим?

Если в ходе прохождения сюжета вы не станете его убивать, то его прикончат другие бандиты Новиграда.

При его убийстве, на его место встанет допплер Дуду. Он наладит бизнес ублюдка и будет спокойно жить.

Спасение чародеев Новиграда

Ведьмак 3 концовка остаться с Трисс

Для спасения чародеев вам следует помочь Трисс вывезти их из Новиграда. Радовид будет в бешенстве и начнет казнить нелюдей.

Если Геральт не придет на помощь, то их всех найдут и казнят.

Кратко о сюжете Ведьмак 3: Каменные сердца

Дополнение получилось достаточно обширным и смогло не только расширить сюжет, но и создать собственный, который двигается параллельно основному, касаясь его лишь вскользь. Суть этой связи с основным сюжетом заключается в одной из концовок, но обо всем по порядку.

Начинается все с того, что Геральт находит объявление на убийство жабы, расположившейся под Оксенфуртом в канализации. Это существо в какой-то миг навело столько страха на жителей, что среди простого люда поползли слухи о том, что если жабу поцеловать, то она превратится в прекрасного принца. Многие молодые девушки верили в это, бросали все и бежали к чудовищу на свидание, но не возвращались, как не вернулась и одна из служанок Ольгерда фон Эверика.

Он, собственно, и поручает это задание, после встречи в его поместье, где, в ходе нескольких сцен станет ясно, что заказчик обладает весьма сложным характером и не обделен благородством и состраданием.

Взяв заказ, Геральт выходит из поместья и попутно получает дополнительное задание от одной из подруг заказчика, которое никак не влияет на сюжет, как и остальные побочные квесты дополнения и, в общем-то, является необязательным, но поможет вам получше узнать окружение Ольгерда и в полной мере оценить, что он сам из себя представляет.

В Оксенфурте вам предстоит спуститься в канализации, встретить там давнюю знакомую Шани, отряд которой был перебит здесь, а ей самой очень нужно найти образец яда, которым чудовище отравило питьевую воду в городе, погубив множество горожан.

Она, после разговора, примыкает к Геральту и следует вместе с ним по следу монстра, проходя через множество трупов и выискивая образцы. В конце концов, найдя монстра, Геральт найдет для нее образец и отправит в город, а сам останется сражаться с монстром.

Бой с огромной монструозной жабой окажется нелегким и в конце Геральт одолеет ее из последних сил и свалится от усталости и отравления. Очнется он уже на корабле, плывущем в Офир, где Геральта должны казнить за убийство их принца, коим там жаба и оказалась по итогу.

Сбежать Геральту удастся при помощи Гюнтера О’дима, который призовет бурю и корабль разобьет о скалы. Взамен же он попросит помощи и, в знак о долге, выжжет магическое клеймо на лице главного героя.

А помощью окажется – пособничество в исполнении трех желаний Ольгерда фон Эверика, который потребует:

  • Развеселить его брата – Витольда фон Эверика, что давно уже погиб. Призвав его душу и вселив в себя, вам предстоит пойти на свадьбу в паре с Шани и дать ему вдоволь повеселиться всю ночь. Квест будет полон забавных моментов, веселья и драмы.
  • Вторым желанием окажется принести ему Дом Максимилиана Барсоди, который окажется шкатулкой, находящейся в одноименном торговом доме. Входе выполнения этого задания вам предстоит поучаствовать в аукционе, торгах и даже в ограблении, которые будут пропитаны юмором, ностальгией и все той же драмой.
  • Третьим желанием станет принести ему Розу, которую он подарил своей жене многие годы назад, и которая уже успела помереть, дожидаясь возлюбленного мужа, что так к ней и не вернулся. В отличии от предыдущих заданий, в этом не будет ни веселья, ни шуток – лишь драма и мрачная атмосфера, в которой можно будет узнать, как и кем стал Ольгерд фон Эверик, к чему он стремился и как все потерял.

И последний дар Геральт отдаст в выбранном Гюнтером О’димом месте – в развалинах Святилища Вильвани, где состоится последний эпизод дополнения, ведущий к одной из представленных концовок.

Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего

Если Геральт посчитает, что монстра нужно остановить силой, придется искать человека с печатью. И он найдется в лице небезразличной Свену девушки – Хильды. Разыскать ее, беседующую с другими женщинами возле кузницы, поможет ведьмачье чутье.

Тотемы

После того, как решится участь Хильды, Геральту пора переходить ко второй фазе – поиску и уничтожению тотемов лешего. Уничтожать их, охраняемые животными или скрытые в корнях растений, можно разбивая мечом или сжигая знаком Игни.

Уничтожив последний тотем, ведьмак услышит крик лешего.

Борьба с древним лешим

масло против реликтовИгни

Помогать лешему будут все те же волки, которых лучше устранять сразу.

После смерти лешего с него выпадут:

  • Сердце лешего – охотничий трофей.
  • Мутаген из лешего – важный алхимический ингредиент.

На последнем приобретении стоит остановиться подробнее.

Отвар из древнего лешего

Мутаген является составной частью одного из мощнейших отваров, позволяющих Геральту восстанавливать в бою энергию используя знаки, что может стать отличным бонусом для любителей комбинировать знаки и меч.

В состав зелья, помимо мутагена, входят:

  • снежигрон (1 шт.);
  • мышехвост (1 шт.);
  • краснолюдский спирт (1 шт.).

Обе травы распространены на Скеллиге, а спирт можно приобрести в корчме. Именно это зелье и то, насколько оно нужно игроку, во многом определяет выбор того или иного пути прохождения задания.

Печальный финал

Свен наградит Геральта деньгами и Сапогами убийцы. Но на этом история не закончится. Свен решит, что смерти лешего мало и было бы неплохо избавиться и от Харальда.

Геральт будет волен выбрать, чем закончится эта безумная история для деревни. Но перед тем, как рассказать как именно, посмотрим на второй вариант развития событий. Благо, финал у него будет схожим.

Несколько замечаний

При выборе любого из вариантов перед развязкой нас ожидает финальная битва – приют будет атакован толпой утопцев и водяных баб. После расправы над ними придется также сразиться с огромным бесом. При всем своем грозном виде это не такое сложное чудовище, как из ведьмачьих заказов, а обычных монстр, хотя большой и сильный.

Также независимо от развязки Тамара останется служит в отряде охотников за ведьмами, так как на тот момент уже дала присягу

Важно! Найти ее в Оксенфурте и рассказать о судьбе матери следует до того, как вы отправитесь освобождать или убивать Черную Мару, иначе подкрепление в виде отряда Охотников на колдуний не прибудет

Также учитывайте, что для примирения семьи во время диалогов относительно барона следует занимать нейтральную позицию или поддерживать, иначе жена и дочь не просят его и Анна, лишенная рассудка, останется в одиночестве в приюте на Кривоуховых топях.

Как видите, эти взаимосвязанные задания не самые простые в моральном плане – если с истреблением монстров в процессе проблем, скорее всего, не возникнет, то необходимость осознанного правильного выбора может поставить в тупик. К сожалению, отделаться «малой кровью» в этот раз не получится: из двух зол придется выбирать меньшее.

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура  доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.