Gwent (гвинт). все карты скеллиге

Начальное снаряжение Школы Грифона

Начальное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 11
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 90 (Д) + 31 (Ш) + 31 (С) + 27 (П) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» (11 уровень), позволяющее найти все чертежи начального комплекта, нужно приобрести Первую карту Эдвина Грелоффа у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Заодно, у того же бронника, можно прихватить и Вторую карту Эдвина Грелоффа, которая пригодится вам при сборке улучшенного комплекта. Если хотите найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданиям, тогда следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот драконобойца.

Грот драконобойца. Велен.

Отправляемся на восток локации Велен и находим Грот драконобойца, расположенный в горной местности к югу от Кривоуховых топей. Заходим внутрь и идем до конца пещеры. По пути вам встретятся призраки 7 уровня, затем стена, которую нужно снести знаком Аард, а за ней — ядовитый газ, избавится от которого поможет знак Игни. Помещение в конце охраняет экимма 11 уровня, способная доставить определенные проблемы, если вы только начинаете игру. Избавляемся от нее и находим сундук, лежащий возле каменного саркофага. Внутри обнаруживаем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Последний бастион.

Последний бастион. Велен.

Отправляемся на самый север локации Велен. Находим замок баронета, расположенный на небольшом острове к западу от Оксенфурта. Рядом откроется знак перехода под названием «Последний бастион». Заходим внутрь замка, избавляемся от пары эндриаг 11 уровня и поднимаемся по лестнице на самый верх. Рядом с башней есть небольшая пристройка, в которой лежит скелет. Обыскиваем его и забираем чертеж стального меча Школы Грифона.

Серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Одинокая скала.

Одинокая скала. Велен.

На северо-западной окраине Велена находим развалины крепости, возведенной на небольшом скальном островке. Подготовьтесь к бою, т.к. это место охраняет виверна 14 уровня. Мост поднят, так что придется пробраться внутрь другим путем — по воде. Подплываем к острову с правой стороны от моста и ищем вход в подводную пещеру. Он находится совсем рядом с «местом силы», которое вы обнаружите на берегу. Доплываем до конца пещеры, выныриваем, и, взобравшись по каменным уступам, попадаем в подземелья замка. Поднимаемся наверх и находим выход наружу. Слева от входной двери будет лестница, поднявшись по которой мы обнаружим сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Молодой берсерк 2
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над кузнецом, который работает на Турнирных полях
Обладает способностью «Берсерк»
Лёгкий драккар 4
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над парфюмером, лавка которого находится в Боклере
Обладает способностью «Двойник»
Лучник клана Броквар 6
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей на винодельне Кастель Равелло
Отсутствуют
Пират из клана Димун 6 Награда за победу над торговцем из лавки «Дюпон и сыновья», расположенной в Боклере Обладает способностью «Казнь», уничтожает самую сильную или сильные карты ряда дальнего боя противника
Обратившийся молодой вильдкаарл 8 Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Молодой берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» Обладает способностью «Крепкая связь»
Мышовур 8 Награда за победу над хозяйкой таверны «Алый кардинал», которая стоит в деревне Франколар Карта героя; обладает способностью «Мардрём»
Хьялмар 10 Находится в стартовой колоде Карта героя

Примечание к карте «Обратившийся молодой вильдкаарл»: как и в случае с «коллегой» из ряда ближнего боя, если в одном из первых двух раундов была разыграна эта карта, то есть шанс на её возвращение в начале третьего раунда, благодаря особой способности колоды Скеллиге.

Примечание к карте «Хьялмар»: не до конца понятно, почему опытного мечника Хьялмара определили в ряд дальнего боя. При этом даже иллюстрация карты, олицетворяющей его, изображает потомка рода ан Крайт с мечом в руке, тогда как опытным лучником себя проявил его друг Фолан из клана Тиршах.

В Велене

Если следовать нашим инструкциям, то сможете обойти все локации за 15-20 минут.

№1

Отправная точка — указатель Одинокая скала. Смело прыгайте вниз с моста, ведущего в форт, так как место силы находится внизу справа от него. Оно дает усиление знака Квен.

№2

Следующее находится внутри пещеры, в которой вы выполняли задание “Магический светильник”  с Кейрой. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем.

Поверните налево и поднимитесь наверх. Примерно через 50 метров Место силы будет перед вами. Оно усиливает мощь знака Ярден.

№3

Следующая остановка — указатель Новый могильник (южная часть карты), камень же находится к югу от него. Он даст усиление знака Аард.

№4

Следующее Место силы в Велене в Ведьмаке 3 скрыто в лесу к западу от указателя Стародавний дуб. Его легко найти, но убедитесь, что идете к нему с юго-запада, так как северная сторона — высокий утес, залезть на который не получиться. Использование этого камня усилит знак Игни.

№5

Пятое место силы в Велене расположено на вершине скалистого холма, прямо посередине между Гротом Дракобойцы и деревушкой Штейгеры, та самая которая поклоняется Хозяйкам леса. Активация даст усиление знака Ирден.

№6

Лучший путь — через Лысую Гору (где проходит один из главных квестов в игре). Начните с указателя “Дорога на Лысую гору”, идите по тропе и поднимитесь по лестнице, ведущей в пещеру над деревней.

Войдите в пещеру и держитесь правой стороны, пока не пройдете ее насквозь, туда где сидит Стрегомир. Волшебный камень находится совсем рядом, на краю обрыва. Он увеличивает интенсивность знака Квен.

Экономика[]

Экономика Скеллиге из-за суровых климатических условий и постоянных клановых междоусобиц развита слабо и разобщена, поэтому большая часть дохода идет от морских грабежей. Тем не менее, на Ард Скеллиге имеются залежи серебра, и местными жителями осуществлялись попытки разработки этих месторождений. Островитяне занимаются преимущественно ремесленным трудом, а также скотоводством и добычей жемчуга. Аграрное производство из-за низкой плодородности почвы практически отсутствует.

Если в 1272 году Керис ан Крайт воцаряется на престол, островитяне прекращают придерживаться традиций пиратства и начинают торговлю с Континентом, что благоприятно отражается на экономическом развитии островного государства.

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Ведьмак 3 общая карта: Skellige

Как добраться до Скеллиге? Мы должны найти корабль в порту Новиград. Самый простой способ сделать это — выбрать активную миссию поиска Сири в Новиграде. Вы найдете правильного капитана, но вам понадобятся деньги. Вы получите это при выполнении основных миссий, побочных квестов и квестов Witcher. Вы также можете получить деньги от продажи собранных предметов — в Новиграде много трейдеров.

Как только вы достигнете Skellige, у вас будет в вашем распоряжении открытая площадка — с основным островом, а также с несколькими соседними островами, образующими архипелаг, и по каждой из многих интересных миссий, сокровищ и событий. Сделайте первый сюжет и побочные квесты здесь, чтобы лучше узнать землю — вы также можете купить карты, которые помогут вам в вашем путешествии.

Каер Морхен
Хотя на первом этапе игры вы ненадолго в Каер Морхен, вы вернетесь в крепость ведьмаков через некоторое время — и, более конкретно, после изучения всех трех следов, ведущих к Цири. Когда дело доходит до области Kaer Morhen, вы узнаете об этом во время задач, но стоит также взглянуть на несколько вопросительных знаков — или, может быть, вы найдете там что-то интересное?

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя «Колокола Боклера»
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда

«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

История[]

Как и многие другие города, основан на бывшем эльфском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год, когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды боболаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.

В конце Х века Новиград столкнулся с сильной нехваткой продовольствия, чуть не приведшей к голоду. Ситуация была спасена неким Григором, почитателем культа Кревы, который обменял половину своего имущества на продовольствие, доставленное в Новиград из Назаира.

Вооруженные силы[]

Основная статья: Войско Ярла Скеллиге

Боевой корабль Скеллиге

У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Воины Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже (а может, и лучше), чем войска других королевств Севера.

  • «Алкиона» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, захвачен Вильгефорцем во время экспедиции Йеннифэр к Бездне Седны.
  • «Анигра» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Дария» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, утонул с экипажем во время налёта на флот империи Нильфгаард.
  • «Драк» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Рингхорн» — драккар Краха ан Крайта.
  • «Скорпена» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Тамара» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Тригля» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Фенрис» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Хавфруя» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.

Пукающие тролли

Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.

Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.

Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».

Описание[]

Бывшая темерская провинция Велен превратилась в разоренную войной Ничейную землю.

Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.

Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.

Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь

Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Несколько скалистых островков, на которых живет больше овец, чем людей. Племя вечно пьяных, нерасторопных пастухов и рыбаков. Завоевать их? Да нет ничего проще. Именно так думали многие владыки континента. Все их стратегии разбились об утесы Скеллиге.
Каким же чудом жителям Скеллиге удается отражать набеги нильфгаардских армад и противостоять набегам из Цидариса? Многие говорят, что все дело в мощных штормах, которые разбивают корабли о скалы. Островитяне на такие объяснения отвечают смехом.
На Скеллиге говорят: если не знаешь, как плыть в бурном море, держись прибрежных вод; если не знаешь, как сражаться на горных кручах, оставайся на равнине.

И действительно: жители Скеллиге слеплены из иного теста, нежели люди с континента. Они более дерзкие, выносливые и менее чувствительные к боли

И самое важное, вместо того чтобы бояться смерти, они с нетерпением ее ждут

В обширном пантеоне богов на островах Скеллиге первое место занимает, несомненно, Фрейя — богиня домашнего очага, любви, плодородия и урожая. Многие считают ее тождественной почитаемой на континенте Мелитэле, однако не следует напоминать об этом жителем островов: они посчитают такое сравнение святотатством. Фрейя также считается покровительницей вещуний, ясновидящих и телепаток, что и подтверждают ее атрибуты: ожерелье ясновидения Брисингамен, кот, который слышит и видит скрытое, и сокол, взирающий на землю с небес.
Острова Скеллиге населяют семь кланов: Броквар, Димун, ан Крайт, Друммонд, Тордаррох, Хэймэй и Тиршах. Каждый местный житель считает свой клан самым воинственным и отважным и с радостью вызовет на поединок всякого, кто поставит это под сомнение. Все они, однако, признают верховенство короля, которого избирают голосованием. Кто может принимать в нем участие? Все. Невзирая на происхождение, пол и возраст.
Жители Скеллиге теснее связаны с природой, чем жители континента. Нигде больше друиды не окружены таким почетом, как на Скеллиге. Нигде больше охотники не относятся с таким уважением к зверю. Нигде больше не держат в армии медведей. Да-да. Вы верно прочитали.

Культура и религия[]

На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.— Посол вар Аттре

Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин, по древним традициям, может взять себе в жёны стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У женщин также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.

Весомую долю в жизни каждого человека на архипелаге занимает религия, а именно — почитание богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли шесть из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.

Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.

Конец квеста

Наконец-то, все трудности позади, и Геральт проводит милый ужин с мадам Сахой. Она расскажет о своем шпионском прошлом и даст половину призовых за первое место (4500 монет). В конце ведьмаку поступит предложение о продолжении вечера. Если согласиться, будет любовная сцена с мадам Сахой.

На этом квест «Высокие ставки» завершен.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта