Гайд по поиску снаряжения школы медведя

Содержание

Доспех Школы Кота Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Кота:

  • Поместье Бартоломея де Лонэ
  • Руины дворца Галлион
  • Душные Ямы

Отправляемся на поиски комплекта гроссмейстерских доспех Школы Кота. И начнем мы наши поиски с поместья Бартоломея де Лонэ. Находится оно вблизи Руин дворца Галлион. Их ты найдешь на карте. Как только доберешься до поместья, знай, что так просто туда ты не войти. Ворота будут заперты. Но не отчаивайся. Обойди поместье справа и ты увидишь леса. По ним забирайся и перепрыгивай через забор. На территории ты встретишь бандитов, пожелавших ограбить дом Бартоломея де Лонэ, но справиться с ними не составит особого труда.

Далее ты встретишь клерка, занятого описью имущества. Не пытайся у него спрашивать про чертежи, ищи при помощи своего чутья. Оно то тебя не подведет. Найди картину – найдешь один чертеж. А вместе с ним и письмо с подсказкой по дальнейшим поискам. Возвращайся к Руинам дворца Галлион и дальше отправляйся на поиски остальных чертежей брони и других доспех Школы Кота.

Теперь тебе придется исследовать сами руины. Будь настороже, там тебя тоже поджидают бандиты, о которых предупредили в письме. Хоть банда серьезная и многочисленная, а также с собаками, ты справишься. Главаря сразу не убивай, чтобы не терять время и снова не взбираться на руины после победных лавров. Как найдешь чертежи, ликвидируешь и его. К слову, их ты найдешь в сундуке на развалинах дворцового моста. 

Кроме чертежей в этом сундуке также будут записки главаря банды, которую ранее ты разгромил. Из них ты узнаешь историю ведьмака, искавшего чертежи до тебя, а также сведения где найти оставшиеся и собрать весь сет брони и оружия Школы Кота.

Следующая точка нашего поиска – Душные Ямы. Место не столь отдаленное, поэтому изучи карту, прыгай на лошадь и в путь. Следуя по указателям, ты окажешься в пещере. Там тебя атакуют архиспоры. Дашь им отпор. Там же найдешь еще три чертежа и дневник того самого ведьмака, о гибели которого узнал из записок бандита. Ведьмак Лександр был та еще сволочь, предатель убивший своих людей ради наживы и доспехов

Но тебе-то кошачьи ценности нужны на свершение добрых дел, а кто ими владел до – не важно. Вот весь комплект доспех Школы Кота собран – можно двигаться к Лазарю за гроссмейстерскими мечами, арбалетом и броней

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке.

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Доспех Школы Медведя Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Медведя:

  • Деревня Фловив
  • Пещеры леса Марцесенте

Переходим к поиску последнего комплекта гроссмейстерских доспехов и брони в Ведьмак 3 в нашем обзоре. И искать мы будем чертежи гроссмейстерских мечей, арбалета и брони (сапоги, перчатки, доспехи и штаны) Школы Медведя. Начнем мы наш поиск с деревни Фловив. Ее ты найдешь на карте. 

Оказавшись на месте, ты увидишь ветхое полуразрушенное здание – его нужно исследовать. Когда найдешь завал – разбей его аардом. Так ты откроешь себе путь в погреб под зданием. В нем будет заветный сундук с тремя чертежами и дневник ведьмака Юнода, пожелавшего когда-то стать обладателем оружия и брони из комплекта доспех Школы Медведя. Также в сундуке будет дневник Туфо. Прочитав его, ты узнаешь, что следующей поисковой локацией, в которую отправишься станут пещеры леса Марцесенте. И вот здесь у тебя появится выбор: либо сразу отправиться на самостоятельные поиски, либо остаться в деревне и выполнить заказ, который когда-то взял ведьмак Юнод. Выбор только за тобой.

Если твой выбор пал на поиск гроссмейстерских сокровищ в пещерах леса Марцесенте, тогда изучив местоположения их на карте, отправляйся в путь. В одной из пещер тебя атакуют сколопендрморфы, но ты уже знаешь, как их одолеть. После того ка отобьешься, двигайся дальше и тщательно исследуй локацию. В одном из закутков пещеры, за каменными булыжниками, ты найдешь останки ведьмака Юнода, а у него оставшиеся чертежи. Ну а теперь отправляйся к Лазарю ковать гроссмейстерские мечи и мастерить броню и арбалет, коль уж решил облачиться в Доспехи Школы Медведя.

Гроссмейстерский сет Школы Медведя:

  • Гроссмейстерские мечи (Стальной меч, Серебряный меч)
  • Арбалет
  • Броня: доспех, перчатки, штаны, сапоги

В конце нашего обзора хочется также добавить, что комплекты всех представленных выше Школ бывают в зависимости от их ценности и эффективности нескольких типов:

  • Базовое снаряжение
  • Улучшенное снаряжение
  • Отличное снаряжение
  • Мастерское снаряжение
  • Гроссмейстерское снаряжение

 Сегодня мы рассказали, как отыскать гроссмейстерские сеты снаряжения ведьмачьих школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Хорошей тебе охоты!

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры Западная часть Туссента. Руины тюрьмы Бастой (между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн). Чертеж находится в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубиновая пыль (x1), Слюна чудовища (x1). урон — 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры Юго-западная часть Туссента. Пещера Испытаний (к северо-западу от Старого Амфитеатра). Чертеж лежит в шкатулке в конце пещеры на озере Сид Ллигад. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубин (x1), Мозг чудовища (x1). урон — 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
Чертеж: доспех Школы Мантикоры Юго-восточная часть Туссента. Пещера пророка Лебеды (к юго-западу от Руин дворца Термес). Чертеж нарисован на одном из семи расклеенных в пещере листочков. Шкура драконида (x2), Двимеритовая пластина (x2), Ухо чудовища (x2), Глаз чудовища (x2). броня — 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
Чертеж: перчатки Школы Мантикоры Восточная часть Туссента. Озеро Очищения (к северо-востоку от Хозяйства Базан). Чертеж лежит в тайнике на дне озера. Шкура драконида (x1), Пластина из метеоритного серебра (x1), Волос чудовища (x1), Кровь чудовища (x1). броня — 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны Школы Мантикоры Северо-западная часть Туссента. Заброшенный храм Пророка Лебеды (у Моста Плегмунда). Чертеж хранится в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом. Шкура драконида (x1), Слиток двимерита (x1), Коготь чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня — 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
Чертеж: сапоги Школы Мантикоры Шкура драконида (x1), Двимеритовая пластина (x1), Коготь чудовища (x4), Кровь чудовища (x2). броня — 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Доспех Школы Кота Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Кота:

  • Поместье Бартоломея де Лонэ
  • Руины дворца Галлион
  • Душные Ямы

Отправляемся на поиски комплекта гроссмейстерских доспех Школы Кота. И начнем мы наши поиски с поместья Бартоломея де Лонэ. Находится оно вблизи Руин дворца Галлион. Их ты найдешь на карте. Как только доберешься до поместья, знай, что так просто туда ты не войти. Ворота будут заперты. Но не отчаивайся. Обойди поместье справа и ты увидишь леса. По ним забирайся и перепрыгивай через забор. На территории ты встретишь бандитов, пожелавших ограбить дом Бартоломея де Лонэ, но справиться с ними не составит особого труда.

Далее ты встретишь клерка, занятого описью имущества. Не пытайся у него спрашивать про чертежи, ищи при помощи своего чутья. Оно то тебя не подведет. Найди картину – найдешь один чертеж. А вместе с ним и письмо с подсказкой по дальнейшим поискам. Возвращайся к Руинам дворца Галлион и дальше отправляйся на поиски остальных чертежей брони и других доспех Школы Кота.

Теперь тебе придется исследовать сами руины. Будь настороже, там тебя тоже поджидают бандиты, о которых предупредили в письме. Хоть банда серьезная и многочисленная, а также с собаками, ты справишься. Главаря сразу не убивай, чтобы не терять время и снова не взбираться на руины после победных лавров. Как найдешь чертежи, ликвидируешь и его. К слову, их ты найдешь в сундуке на развалинах дворцового моста. 

Кроме чертежей в этом сундуке также будут записки главаря банды, которую ранее ты разгромил. Из них ты узнаешь историю ведьмака, искавшего чертежи до тебя, а также сведения где найти оставшиеся и собрать весь сет брони и оружия Школы Кота.

Следующая точка нашего поиска – Душные Ямы. Место не столь отдаленное, поэтому изучи карту, прыгай на лошадь и в путь. Следуя по указателям, ты окажешься в пещере. Там тебя атакуют архиспоры. Дашь им отпор. Там же найдешь еще три чертежа и дневник того самого ведьмака, о гибели которого узнал из записок бандита. Ведьмак Лександр был та еще сволочь, предатель убивший своих людей ради наживы и доспехов

Но тебе-то кошачьи ценности нужны на свершение добрых дел, а кто ими владел до – не важно. Вот весь комплект доспех Школы Кота собран – можно двигаться к Лазарю за гроссмейстерскими мечами, арбалетом и броней

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона.

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона.

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров.

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!