Велен: квесты с кейрой мец. охота на ведьму, на ощупь

Описание[]

Элементаль Земли в мире Континента, как правило, выглядит как огромное создание, состоящее из грубо отёсанного камня, земли, глины, песка и скрепляющего этот состав раствора. Так происходит потому, что на самом же деле элементаль — это младший гений, и его можно заключить в любую оболочку, а подобной грубой внешностью эти оболочки обладают, поскольку маги-создатели редко задумываются о внешнем виде своих творений.

Это дух стихии огромной силы и могущества, хотя и не сравнимых с настоящими д’ао, который иногда может быть призван талантливым чародеем из другого мира и подчинен его воле – отсюда их причисление к Магическим созданиям. Находясь в оболочке из земли и камня, это существо будет выполнять пожелания своего хозяина, пока тот его не отпустит, или не будет уничтожена приданная элементалю чародеем форма. Зачастую элементаль оказывается безхозным, когда призвавший их маг погибает, или оставляет своего слугу.

В отличие от безмозглых големов-автоматонов элементали обладают разумом и понимают свою природу, однако их самосознание довольно примитивно, инстинктивно и незатейливо, отчего они максимально стремятся к реализации своих природных склонностей, т.е. к разрушениям и стихийным бедствиям.

В погребе

Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.

Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.

Как выбраться из горящего погреба

Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.

Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка

Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.

В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.

Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.

Погоня

Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:

  1. Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
  2. Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
  3. Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.

С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.

Описание[]

Гуль является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, он не прочь полакомиться странниками из торгового каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ. В книге герои встречают висельников, у которых содраны пятки. Геральт делает предположение, что это гули.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

Лаборатория таинственного эльфа

Последнее послание для Цири

После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать  лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

  • Травы.
  • Пустую бутылку из-под зелья.
  • Наполовину сожженные записки.
  • Книгу “После Белого Хлада”.

При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

Боссы

Персонаж Команда Описание
Шептуха spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) Вызывает враждебный NPC Шептухи.
Кухарка spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) Вызывает враждебный NPC Кухарки.
Пряха spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) Вызывает враждебный NPC Пряхи.
Эредин spawn(eredin) Вызывает враждебный NPC Эредина.
Имлерих spawn(imlerith) Вызывает враждебный NPC Имлериха.
Карантир spawn(caranthir) Вызывает враждебный NPC Карантира.
Принц-жаба spawn(mon_toad) Вызывает враждебный NPC Принца-жабы.
Детлафф 1 spawn(dettlaff_vampire) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня.
Детлафф 2 spawn(construct) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня.
Детлафф 3 spawn(dettlaff) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня.
Ключник spawn(caretaker) Вызывает враждебный NPC ключника.

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

По следам: кольцо Лютика

Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.

Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.

Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо. 

Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.

Начало поисков

После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.

Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.

Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.

Животные

Название Команда Описание
Пчелы spawn(bees) Вызывает враждебный рой пчел.
Трупные осы spawn(blood_flies) Вызывает враждебный рой трупных ос.
Летучая мышь spawn(bat) Вызывает NPC летучей мыши.
Кот spawn(cat) Вызывает NPC кота.
Курица spawn(chicken) Вызывает NPC курицы.
Корова spawn(cow) Вызывает NPC коровы.
Краб spawn(crab) Вызывает NPC краба.
Ворон spawn(crow) Вызывает NPC ворона.
Олень spawn(deer) Вызывает NPC оленя.
Собака spawn(dog) Вызывает NPC собаки.
Рыба spawn(fish_kingfish) Вызывает NPC рыбы.
Коза spawn(goat) Вызывает NPC козы.
Гусь spawn(goose)spawn(goose_leader) Вызывает NPC гуся.
Заяц spawn(hare) Вызывает NPC зайца.
Горный козел spawn(mountain_goat) Вызывает NPC горного козла.
Сова spawn(owl) Вызывает NPC совы.
Свинья spawn(pig) Вызывает NPC свиньи.
Голубь spawn(pigeon) Вызывает NPC голубя.
Баран spawn(ram) Вызывает NPC барана.
Крыса spawn(rat) Вызывает NPC крысы.
Петух spawn(rooster) Вызывает NPC петуха.
Чайка spawn(seagull) Вызывает NPC чайки.
Овца spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) Вызывает NPC овцы.
Лань spawn(snow_deer) Вызывает NPC лани.
Белый заяц spawn(snow_rabbit) Вызывает NPC белого зайца.
Воробей spawn(sparrow) Вызывает NPC воробья.
Ласточка spawn(swallow) Вызывает NPC ласточки.
Лягушка spawn(toad) Вызывает NPC лягушки.
Кит spawn(whale) Вызывает NPC кита.
Лошадь (Плотва) spawn(playerHorse) Вызывает NPC лошади (Плотвы).
Лошадь spawn(horse) Вызывает NPC лошади.
Единорог spawn(q704_ft_unicorn_syanna) Вызывает NPC единорога.
Павлин spawn(peacock) Вызывает NPC павлина.
Фазан spawn(pheasant) Вызывает NPC фазана.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но  Геральт стоит на своем, ведь  цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Гнезда чудовищ

Гнезда чудовищ после приближения к ним ведьмака отмечаются на карте значком в виде головы монстра. Это будет постоянный источник монстров в округе, если не уничтожить яму, в которой живут чудища.

Как только место будет зачищено, то метка поменяет свой вид на серый.

Как уничтожить

Чтобы уничтожить гнездо чудовищ гулей (и не только) в Ведьмаке 3 нужны бомбы, причем не любые а определенного типа:

  • Танцующая звезда,
  • Картечь,
  • Самум.

Рецепт 2 из 3 этих бомб Геральт знает изначально и может приготовить самостоятельно без покупки или поиска рецепта, если есть все необходимые материалы.

Вид гнезда чудовищ со стороны

Последовательность действий:

  1. Осмотритесь вокруг, пока не увидите своеобразный холмик на земле.
  2. Затем подойдите ближе и нажмите кнопку действия.
  3. Геральт самостоятельно зажжет и бросит одну из бомб и яма взорвется.

Многие игроки не знают

Вы также можете грабить гнезда-гулей и других монстров, после того как они будет уничтожены. Внутри чаще всего можно обнаружить кучу драгоценных камней, редких компонентов и мутагенов. Так как такой механики не было в предыдущих частях, игроки часто замечает это уже в середине игры, оставив кучу добра в рассадниках по всему Велену.

По этой причине особенно внимательно все исследуйте, прежде чем отправиться дальше.

Ачивка “Крысолов”

Чтобы получить данное достижение, нужно уничтожить все  рассадники монстров в определенной локации. Проще всего это сделать на Скеллиге, так как их там всего 5 (4 на Ард Скеллиге и 1 на Ан Скеллиге), тогда как в Новиграде и Велене в совокупности — 24. Иногда гнездо не засчитывается, если вы не вы вынули из него все трофеи.

Подробный гайд по получению достижения можно посмотреть на видео ниже.

Гнезда — легкий способ заработка

В Ведьмаке 3 версии 1.32 есть возможность обирать одно и то же гнездо до 20 раз подряд. Для этого нужно оставлять в нем одну вещь и отходить на несколько метров.

Полезный видео гайд по тому, как это делать можно посмотреть ниже:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Что выпадает с каменных големов?

Из големов выпадают кристаллы (crystal) и трофеи: каменный голем (Stone Golem trophy). На данный момент ничего не известно о том, как их можно использовать. Возможно, в ближайших обновлениях кристаллы найдут применение в крафте. Сейчас их можно только продать торговцу. Помимо этого, после убийства голема вы получите обычные камни (stone), которые применяются в строительстве.

  • В Valheim строят гавань Штормграда из World of Warcraft
  • Тест: стань разработчиком и создай «выживач» своей мечты покруче Valheim!
  • Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт сталкивается с гнильцами, в частности, в шахтах Вергена, где они составляют свиту утковола. Он также может прочитать книгу о них под названием «Ужасы войны: гнильцы».

Запись в бестиарии

Гнильцы — трупоеды: они кормятся падалью и человеческими останками, однако не брезгуют и живыми. Их можно встретить на полях сражений, вблизи городов, охваченных эпидемией, у деревень, в которых царит голод. Если увидите гнильца, можете быть уверены: рядом есть ещё. Появляются они внезапно, а при угрозе исчезают ещё быстрее, из-за чего их крайне трудно извести под корень. Вместо того, чтобы гонятся за ними, лучше отрезать их от источника питания и сжечь всю падаль и трупы в окрестности. Не закапывать, а именно испепелять их, потому что копают гнильцы с большой ловкостью и усердием. Лишенные пищи бестии уберутся восвояси в поисках новых территорий.
Против гнильцов можно драться и скоростным стилем, и силовым, причем скоростной кажется более подходящим. Убить самого гнильца не трудно. Следует однако пережить и момент сразу после его смерти. Мёртвое тело монстра выделяет взрывчатый газ, который может рвануть от любой искры. Взрыв ранит всех вокруг, включая соседних гнильцов, что вызывает цепную реакцию. Поэтому погибающего гнильца нужно отсекать от сородичей. Прижатый к стенке гнилец впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. От этой атаки необходимо уклониться, потому что частые и хаотичные удары монстра наносятся с очень большой силой. Отступать при столкновении с гнильцами не следует, поскольку гнильцы вскакивают убегающему на спину, валят и давят числом. В свою очередь, бегство самих гнильцов сдержать крайне трудно. Разве что найдется бомба, взрыв которой оглушит чудовищ, когда они начнут закапываться в землю, — это сделает их беззащитными.
Гнильцы — это трупоеды, поэтому масло против трупоедов для них смертельно, в отличие от обычных ядов, к которым бестии привыкли, постоянно пожирая падаль. Гнильцов не получится обескровить, поскольку их кровь свертывается очень быстро. Зато в борьбе с ними очень полезны ведьмачьи приемы и хитрости, начиная от Знаков и заканчивая ловушками и бомбами.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт повсеместно встречает гнильцов в охваченном войной Велене. Кроме того, гнильцы в качестве своеобразных «нахлебников» живут в кладовке ледяного великана на Ундвике.

Запись в бестиарии

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка
Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуемная тяга к людской плоти.

Тактика

Эти существа – не слишком опасные противники, но осторожность в бою с ними не повредит, поскольку они охотятся в стаях до полудюжины особей и часто встречаются в узких туннелях, не оставляющих пространство для маневров. Из-за взрывоопасности гнильцов не следует держаться к ним близко, а, когда их здоровье падает до критических отметок, необходимо поскорее отойти от чудовища

Особое мастерство — это подвести других гнильцов к взрывающемуся товарищу, спровоцировав серию взрывов.

Подвид из Туссента

Крупный подвид гнильца

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния