Все три концовки ведьмак 3 «кровь и вино»

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

Прохождение миссии с Хьялмаром

В этом случае после короткого разговора с сыном ан Крайтов игра перенесёт вас в окрестности деревушки Форнхаллы. Находится она на юго-востоке Ард Скеллиг и живут тут предпочтительно вильдкаарлы. Хьялмар знает, что это они превратились на пиру в медведей и устроили резню (помните мужиков, с которыми вы дрались на кулаках?), поэтому решил убить всё поселение берсерков. На вопрос “И что теперь”, наследник трона ответит, что никакого конкретного плана нет, ему нужна только смерть виновных в гибели гостей. Вот вам и весь план будущего короля.

На этом кат-сцена закончится, а значит, пора отправляться в саму деревню. Сразу же на входе можно заметить труп, лежащий под каменными стенами. Включаем ведьмачье чутье и начинаем осмотр деревни: судя по трупу, что-то здесь не так. Зайдя вглубь деревни, вы увидите жуткий алтарь — вокруг него много крови, ещё один труп и брошенная одежда. Даже коренной житель Скеллиге не знает, что за обряд тут проводили.

В ходе осмотра выясняем, что жертва — не вильдкаарл. Всё тело в синяках, похоже, парень дрался на кулаках до смерти. В куче одежды находится 6 разных комплектов — что странно, ведь тело здесь только одно. А на самом алтаре нас ждет более значительная подсказка — Хьялмар сможет прочитать надпись на древнем языке, которая гласит, что здесь поклонялись запрещенному богу — Свальблоду. Давным-давно все алтари этому богу были уничтожены, а жрецы убиты.

Проблема поклонения этому божеству заключалась в.…человеческих жертвах. Интересная у вас религия, конечно. После этого разговора Геральт учует странный запах, похожий на медвежью приманку. След приведет нас к трупу, возле которого находится лужа крови и много следов.

Исследовав пятно крови, замечаем новые следы, по которым и отправляемся. Отпечатки приведут нас в дом со скрытым полом, который будет ярко подсвечиваться и вообще пропустить его крайне сложно. Спустившись (или просто спрыгнув) в лаз, герои оказываются в длинной пещере. Пройдя немного, мы выйдем в круглый зал и встретим первого живого человека в деревне — Халльгрима, одного из вильдкаарлов.

“Медведь” признается, что на пир они шли не ради убийства, но и о смертях жителей не жалеет, ведь слабые не имеют права на жизнь. Собственно, дальнейший разговор не имеет смысла, поэтому начнется потасовка. Противник будет драться в человеческом виде, пока вы не снесёте ему половину здоровья. Как и против любых людей, используйте Аксий и Яд Повешенного. На половине хп он превратится в медведя, но и тут сложностей никаких не возникнет, ведь вам будет помогать Хьялмар.

После боя двигаемся дальше по тоннелю, потому что противники на этом не закончится. Дойдя до конца, вы попадёте в огромную комнату с алтарём в центре. Именно в этот момент друид проводил запретный ритуал, поэтому после недолгой кат-сцены начинается ещё один бой, на этот раз уже последний.

А старик — не промах, и в бою будет активно пользоваться своим магическим посохом — и волну воздуха кастовать, и молнии швырять, и просто им колотить. Когда снимите ему ¾ здоровья, то он начнет вызывать больших медведей себе на помощь. Советую их не бояться и продолжать бить старика, потому что это будет продолжаться бесконечно.

На теле жреца вы найдёте анонимное письмо, из которого станет ясно, что именно он натравил берсерков на Каэр Трольде. И тут мы столкнемся с проблемой, о которой говорила Керис — убийц мы нашли, а вот кто устроил всё это? У Хьялмара нет никаких идей, поэтому все, что мы можем — это собрать ярлом и объявить, что покушение устроили вильдкаарлы.

Именно так события и буду развиваться. После диалогом с юным ан Крайтом, игра сразу же телепортирует нас обратно в замок, и начнется новая сцена. Все ярлы соберутся вместе, Хьялмар бросит к их головам голову медведя и обвинит во всем берсерков. Ярлы не поверят парню и засмеют и его, и сестру, но тут вступится ведьмак и подтвердит правдивость слов.

Слова ведьмака и анонимное письмо сыграют важную роль в переговорах. Возражать будет только Бирна, но её слушать не станут, и старший из ярлов объявит, что ан Крайты смыли с себя позор. На этом пир завершится, а Крах поблагодарит ведьмака за помощь сыну и подарит реликтовый арбалет Смерть с небес (отлично подойдет для дополнительного опыта) и позовет на совет ярлов возле дуба Гединейт.

Если согласитесь, то сразу же телепортируетесь к нужному месту и увидите сцену, как Хьялмара ан Крайта провозглашают новым королём Ард Скеллиг.

Условия получения хорошей концовки в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • В задании «Долгая ночь» спасти Дамьена от вампиров, осмотреть детскую комнату в замке ведьмачьим чутьем, найти дневник гувернантки и прочесть все записи.
  • В «Стране Тысячи Сказок» в задании «Давным-давно…» найти три боба. После убийства злого волка в сказке о «Красной шапочке» выслушать историю Сианны.
  • В «Стране Тысячи Сказок» обязательно выиграть или купить красную ленточку у девочки со спичками.
  • Встретиться с Детлаффом в крепости Тесхам-Мутна и убить высшего вампира после попытки проткнуть возлюбленную когтями. Красная ленточка спасет Сианну от смерти.
  • После примерки парадного костюма у портного в задании «Церемония» пойти вместе с Регисом к чистильщику обуви за письмом о пятой жертве.
  • После получения информации о пятой жертве поговорить с Сианной во дворце. В диалогах использовать правильные варианты фраз: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «А ты не думала ее простить?» и «Она была всего лишь ребенком».
  • Не говорить Дамьену и Анне-Генриетте о пятой жертве.
  • На суде, после вручения ордена Vitis Vinifera и получения ачивки «Туссентский герой», выбрать фразы «У Сианны были свои причины» и «Вы обе были тогда детьми».

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Развязка

Вошедшая в сопровождении княгини Ориана подтвердит догадки Геральта. В беседе за бокалом вина, которая происходит на балконе, сложится полная картина событий. Анна-Генриетта по ряду косвенных признаков определит, что в деле замешана ее сестра Сианна, изгнанная родителями еще в детстве за свой дурной нрав. Во время этого диалога Ориана отлучится, поэтому самого интересного не услышит.

Вернется она в сопровождении Региса и Детлаффа – того самого вампира, которого уже успели окрестить Боклерской Бестией. Во время диалога, состоящего полностью из уловок и намеков, можно сделать выбор: по мирному договориться с убийцей, войдя в его положение, или же пригрозить расправой.

Однако пока аристократия продолжает мило болтать, Геральт отведет Региса в сторону и поделится ближайшими планами. Он намеревается отправиться в замок Дун Тыне – именно там, согласно всем уликам, скрываются шантажисты, которые заставили Детлаффа убивать местную знать. Задача Региса – задержать его как можно дольше, пока Геральт разберется с ними. Впрочем, это уже следующее задание в основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино», поэтому рассмотрим мы его в следующей публикации.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Хорошая концовка: сёстры помирились

Начнём с хорошей концовки, подразумевающей примирение Сианны и Анариетты. Если сделать всё правильно, во время разговора с Сианной Геральт заденет чувственную струну и убедит Сильвию-Анну поговорить с сестрой и простить её. Когда начнётся допрос, изгнанница набросится на княгиню, но не с кулаками, а с обвинениями в предательстве… но выговорившись, сможет понять, что Анна-Генриетта попросту не могла ничего сделать в детстве и забыла о ней не потому, что Сианна была ненужна, а старясь унять боль. Наконец, они обнимутся и все будут жить долго и счастливо. Ну, насколько это возможно. Для получения хорошей концовки придётся выполнить ряд действий в процессе прохождения:

В задании Долгая ночь нужно…

  • …прислушаться к Регису и отправиться вызволять Сианну из заточения;
  • ..прочитать все пять записей в дневнике придворной гувернантки.

В задании Давным-давно нужно…

  • …выслушать историю Сианны и всячески проявлять понимание;
  • …выкупить магическую ленточку за 500 крон или выиграть её в гвинт.

В задании Церемония нужно…

  • …продолжить расследование и узнать имя пятой жертвы;
  • …поговорить с Сианной до начала церемонии награждения;
  • …в диалоге выбрать Забыла о тебе, Ты не думала её простить?, Она была ребёнком;

Как вы уже поняли, работы предстоит немало, а оступиться легко. В основном игроки запарываются на дневнике гувернантки, так что этот пункт разберу поподробнее. Несмотря на то, что Геральт забросит заметки Изабель де Рокфор в инвентарь сразу после нахождения и потом сможет прочитать в любую минуту, необходимо сделать это в сюжетном «диалоге» с Регисом, попутно обсуждая детство изгнанницы.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками. Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

Побочное задание «Гуси-гуси, га-га-га»

В центре небольшого заснеженного городка, рядом с девочкой со спичками, находится доска с шестью объявлениями следующего смыслового содержания:

  • Чья это туфелька? Принц Губерт пытается найти голубоглазую девушку со светлыми волосами, собранными в кок. Вчера на балу они танцевали, но как только часы пробили полночь, она убежала, обронив хрустальную туфельку. Сама ситуация ссылается на западноевропейскую сказку Золушка (англ. Cinderella), а описание девушки — на её диснеевский образ из мультфильма 1950-го года;
  • Разыскивается информатор Селезень подозревает свою суженную в измене с лебедем, так как из одного из яиц проклюнулась какая-то мерзость, и обещает хорошо заплатить за доказательства. «Мерзостью» гусак назвал никого иного, как гадкого утёнка (англ. The Ugly Duckling) из одноимённой сказки Андерсена;
  • Пригрею нежеланных детей Злая ведьма, проявляя невиданное доселе благородство, согласна приютить у себя ненужную детвору. Ну, про «пригреть» она не шутила… Хотя, после близкого знакомства с серебряным мечом ведьмака интернат своё функционирование наверняка прекратил;
  • Лапы прочь от моей кровати Принцесса Сашенька в последний раз предупреждает остроумца, который постоянно суёт свой нос под её матрас, угрожая выпороть ремнями, прижечь раскалённым железом, наделать из кожи ремней, а под конец разорвать лошадьми. Ещё одна отсылка на творчество Ганса Кристиана Андерсена, а точнее на сказку Принцесса на горошине (англ. The Princess and the Pea);
  • Свежий товар! Рекламное объявление от уже знакомой нам девочки со спичками, нынче зовущей себя Девочкой с Товаром;
  • Заказ: взволнованный гусь Бальбина, также известная как Гусыня, Несущая Золотые Яйца, уверена, будто после переселения в Стану Тысячи Сказок из Замка в Облаках за ней следят и планируют покушение на её жизнь. Как и Джек, Бальбина является персонажем английской народной сказки Джек и бобовый стебель.

Тут стоит обратить внимание на ошибку русских локализаторов. В английской версии объявление называется Contract: Loosey this Goosey, заигрывая с выражением «loosey-goosey» (то же самое, что неторопливый, спокойный), и правильно переводится как Контракт: Потерявшаяся гусыня

Вероятно, из-за отсутствия контекста при работе с сухим текстом и была утрачена гендерная принадлежность Бальбины, обозванной «гусем». После взятия этого нетипичного заказа и начнётся непродолжительное побочное задание, рекомендуемое игрокам 47-го уровня и выше.

Квестовый маркер укажет Геральту путь к домику, порог которого усыпан гусиными перьями. Ведьмак сделает вывод, что здесь произошла драка, закончившаяся похищением Бальбины. Думаю, вы уже знаете, что нужно делать — пройти по следам, попутно отбившись от группы фей. Перья приведут нас прямиком к лагерю злоумышленников — Румцайса и двух его головорезом. Возможно, вы помните, что упоминания о Румцайсе уже встречались Белому Волку: сначала придворная гувернантка описывала «чешского Робина Гуда» как необычайно галантного мужчину в своём дневнике, потом Страшный Серый Волк клялся, что больше никогда не будет пить с бородатым разбойником. И всё же, при всех его положительных качествах, описанных Вацлавом Чтвртеком в детской сказке Приключения разбойника Румцайса (чеш. Rumcajs), аномалии не обошли его стороной и внесли некоторые… корректировки в характер гнома. Вместе с товарищами, он выкрал Бальбину с целью обогатиться за счёт её золотых яиц. К счастью для гусыни и несчастью для гномов, ведьмаку придётся разрушить зарождающийся бизнес силой; возможности воззвать к рассудку Румцайса мирным путём не получится. Отперев клетку ключом, взятым с трупа Румцайса, Геральт настолько обрадует Бальбину, что в благодарность та снесёт спасителю золотое яйцо. Технически, яйцо относится к категории «Прочее», но на самом деле располагается в «Еда и напитки». На первый взгляд оно кажется бесполезным, однако не торопитесь продавать подарок Бальбины девочке со спичками. Если поместить его в слот активных предметов и слопать, то ведьмак получит одно очко навыков. На поздних стадиях игры, когда прокачка персонажа становится занятием муторным и затратным по времени, оно точно не будет лишним.

У золотого яйца есть аналог и в основной игре — магический жёлудь

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Судьба Сианны

При любом варианте развиии событий действия разворачиваются в заброшенной вампирской темнице Тесхам Мутна. Детлафф явится сюда в любом случае — как по приглашению Геральта и Региса поговорить с Сианной, так и по требованию Скрытого.

В случае, если вы отыщете сестру Анны-Генриетты, заточенную в иллюзии, у нее состоится очень неприятный диалог с вампиром. Не дождавшись ответа на мучающий его вопрос — любила ли его девушка, или он был бесцеремонно использован, подобно пешке, Детлафф вырвет ее сердце. При гибели Сианны хорошая концовка сюжетной линии становится недоступна.

Единственный способ избежать смерти девушки — находясь в Стране тысячи сказок, выкупить или выиграть в гвинт ленточку у Девочки со спичками. Ту самую, которую Сианне в детстве подарил мастер Арториус Виго. В этом случае жертва телепортируется обратно в иллюзию, а у Детлаффа в руках останется только та самая ленточка. Но это еще далеко не хеппи-энд.

Альтернативный вариант: Сианна останется в живых (ненадолго), если вообще не явится на встречу. Это возможно, если выбрать вариант прохождения сюжета с поисками Скрытого. Не рекомендуется, если вас интересует хорошая концовка.