Содержание
- Ограбление сокровищницы
- Король Радовид и Вернон Роше
- The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста
- “Сезам, откройся!” — торги
- Где взять квест «Пути предназначения»
- Состязания в стрельбе
- Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
- Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Сражение на арене
- Решайся
- Судьба персонажей
- Делай семейные: Медвежатник
- Развязка
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
План таков:
- Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
- Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
- Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
- Место преступления нужно покинуть через черный ход.
- Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника
Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу
Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:
- Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
- Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
Король Радовид и Вернон Роше
Если показать этот компромат Ройвену, он посоветует встретиться с Верноном Роше. Старый знакомый Геральта окопался в партизанском лагере и делает регулярные набеги на войска нильфгаардцев. Вернон предложит встретиться с информатором, которым окажется король Радовид. Больше не заинтересованный в услугах Вилли, монарх сдаст его текущее местоположение.
Охранников на входе можно обмануть, намекнув, что вы пришли «по поводу девушек». Вход в подземелье, которое ведет в тайное убежище Ублюдка, можно открыть, разбив преграду знаком Аард.
Сам Ублюдок прячется на втором этаже. Комната представляет собой жуткое зрелище: болтающаяся в петле на балке проститутка и несколько мертвых тел в ванной. Да, Вилли, оказывается, еще тот маньяк!
После нескольких тумаков, полученных от Геральта, он расскажет о своем знакомстве с Цириллой и Лютиком, а также возможном местоположении барда. В ходе диалога игрока поджидает своеобразный флешбэк – придется немного поиграть за юную ведьмачку, чтобы пройти задание «Визит к младшему». Квест довольно сложный: те же противники, с которыми легко расправляется сам Геральт, представляют опасность для Цириллы, которая не может использовать эликсиры и зелья, носит меч «попроще» и не экипирована броней. Сильно выручит суперспособность, активируемая кнопкой Q, когда ведьмачка бьет сразу до пяти противников, сама не получая урона.
В завершении диалога можно убить Ублюдка Младшего, а его место займет мимик по имени Дуду, о чем никто из непосвященных знать не будет. Если же пощадить Вилли, он потеряет авторитет и станет одним из новиградских нищих, влача никчемное существование.
The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста
Сначала разберем минимальные требования для квеста. Минимальный уровень — 26, но есть ряд уловок, с помощью которых можно его выполнить и на маленьких лвлах. Какого уровня вы бы не были, для участия необходима хорошая колода. Как понять, что ваша колода хорошая? Практически каждая гвинт карта в игре имеет свои скрытые баллы. Вас допустят до турнира, только если у вас набралось карт на 70 баллов. Ниже будет приведена таблица, показывающая, сколько баллов даёт каждая карта.
Какие карты нужны для лучшего прохождения
Название | Сила карты | Баллы |
---|---|---|
Мгла |
— |
1 |
Мороз |
— |
1 |
Ливень |
— |
1 |
Ясное небо |
— |
1 |
Риордаин |
1 |
1 |
Вессемир |
6 |
2 |
Лютик |
2 |
2 |
Эмиель Регис |
5 |
2 |
Золтан Хивай |
5 |
2 |
Моровая дева |
5 |
2 |
Элементаль огня |
6 |
2 |
Ида Эмеан |
6 |
2 |
Кагыр Маур аэп Кеаллах |
6 |
2 |
Вампир: Катакан |
5 |
3 |
Яевин |
6 |
3 |
Ведьма: Пряха |
6 |
3 |
Виллетретенмерт |
7 |
3 |
Вампир: Брукса |
4 |
3 |
Вампир: гаркаин |
4 |
3 |
Огромный главоглаз |
6 |
3 |
Ведьма: Кухарка |
6 |
3 |
Деннис Кранмер |
6 |
3 |
Филавандрель |
6 |
3 |
Стефан Скеллен |
1 |
4 |
Мильва |
10 |
4 |
Таинственный эльф |
5 |
|
Сигизмунд Дийкстра |
4 |
5 |
Трисс Меригольд |
7 |
4 |
Йеннифэр из Венгерберга |
8 |
5 |
Шилярд Фиц-Остерлен |
8 |
5 |
Вернон Роше |
10 |
6 |
Лето из Гулеты |
10 |
6 |
Менно Коегоорн |
10 |
6 |
Морвран Воорхис |
10 |
6 |
Тибор Эггебрахт |
10 |
6 |
Эитнэ |
10 |
6 |
Саэсентессис |
10 |
6 |
Драуг |
10 |
6 |
Филиппа Эльхарт |
10 |
6 |
Имлерих |
10 |
6 |
Геральт из Ривии |
15 |
7 |
Цирилла |
15 |
7 |
Кейран |
8 |
7 |
Если вы не нашли какую-то карту в списке, значит она не имеет баллов. Теперь вы можете сами подсчитать, допустят вас до турнира, или нет, и не бегать постоянно в Пассифлору. Если же у вас не хватает карт на минимальное количество баллов, то стоит усилить колоду. Сделать это можно несколькими способами:
- Покупать гвинт карты в тавернах, у продавцов, кузнецов и бронников, выигрывать у них.
- Пройти задания, связанные с гвинтом (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.). За эти задания вы получите хорошие карты, которые стоят много баллов.
- Как минимум, выполнить все гвинт-задания в Велене. Этого уже должно хватить для участия в турнире. Но с такой простой колодой будет тяжело получить лучшее прохождение и победить каждого противника.
С колодой разобрались, переходим к самому заданию. Ещё одно обязательное требование для участия — 1000 крон. Это будет ваш вступительный взнос, но не бойтесь потерять такую большую сумму — даже если вы проиграете сразу же, задание не будет провалено, и у вас появится возможность заработать намного больше. Но вот если вы выйдете за пределы борделя во время турнира, то задание в ту же секунду будет считаться проваленным.
Где взять квест «Высокие ставки»
Задание нельзя найти на доске объявлений, и оно не появится автоматически. Чтобы его получить, нужно отправиться в Пассифлору, которая находится на севере Новиграда, и на первом этаже поговорить с Писарем, над головой которого высвечивается восклицательный знак.
Он предупредит нас о первоначальном взносе и спросит, хорошая ли у Геральта колода. Обо всём этом мы уже знали, так что протягиваем ему колоду, и, если вы набрали 70 баллов, то он попросит вступительный взнос в размере 1000 крон.
Если не знаете, где взять деньги, то следует наведаться в “вопросики” на карте Велена и Новиграда, собрать оттуда дорогой дроп и продать в магазине. Кроме этого, получайте деньги за задания, заказы и за выигрышные партии в гвинт.
Выполнив все требования, вам, Герард из Ривии (Ну, как всегда… Спасибо, что не Гервант) становится официальным участником турнира. Теперь вам следует познакомиться с другими участниками турнира, которые также нахоятся на первом этаже Пассифлоры. Вашими противниками будут: леди Саха, Бернард Тулле, Патрик Лещина и Финнеас.
“Сезам, откройся!” — торги
Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.
Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.
Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.
Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.
После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.
После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.
Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.
Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.
Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.
Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени
Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.
Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
При выборе последнего вариант Геральту придется убить наглецов, оскорблявших благородную даму. Пара крестьян, вооруженных дубинками не представляют серьезной угрозы для Мясника из Блавикена, умело орудующего стальным мечом и распотрошившего не одну сотню людей и чудовищ, поэтому свалятся от пары ударов. При мирном решении конфликта гуляки отправятся кутить дальше.
Далее последует неприятный диалог с Розой, в ходе которого ведьмак и девушка окончательно рассорятся. Переспать с ней не получится, так как сгладить конфликт невозможно. После расставания Геральт больше не встретит Розу. В особняк вар Аттре его не пропустит охрана, а тайный ход, которым удалось пробраться при прохождении «Списка блудниц», будет заблокирован.
Как переспать с Розой вар Аттре в миссии «Уроки фехтования»
К огромному огорчению поклонников игры, этого НПС затащить в постель невозможно никаким образом. В этом задании попросту нет мирной концовки, и независимо от выбранных в финальном диалоге с девушкой реплик она очень сильно обидится на ведьмака.
Убийство пьяниц не повлечет никаких последствий – это обычные НИПы, в плане ЛОРа представляющие не большую ценность, чем случайно встреченные лесные разбойники или новиградские бандиты. Впрочем, и опыта за их убийство дается немного, и ценного лута у них нет, так что можно пощадить незадачливых гуляк, случайно оказавшихся не в том месте и не в то время.
Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Явившись в условленное место в правильное время, Геральт встретит уже знакомого стражника. Служака в курсе об уговоре, однако мадмуазель Роза отсутствует – он отправилась прогуляться в окрестностях Храмового моста и просила Геральта составить ей компанию.
На мосту мы встретим девушку в сопровождении охраны. Роза попросит солдата удалиться, так как Геральт сможет обеспечить ей защиту. Во время прогулки по мосту спутница предложит тренировку на свежем воздухе в духе рыцарских романов. Драться на этот раз придется настоящими мечами.
Независимо от того, проиграет Геральт бой или победит в нем, дама попросить отвернуться, так как ей необходимо поправить съехавший корсет. Эти хитрая уловка – всего лишь повод улизнуть. Однако ведьмачье чутье провести не так просто, поэтому Розу удастся быстро найти по еще горячим следам.
Обнаружится беглянка на расстоянии в пару сотен шагов неподалеку от корчмы «Семь котов». Роза уже нашла приключения на свои прелестные формы – к ней пристает пара местных пьяных крестьян, недовольных политикой Нильфаарда в целом и молодой особой, разгуливающей без охраны, в частности. Разрешить конфликт можно несколькими способами:
- Дать 50 крон, чтобы пьяницы отвязались;
- Использовать обман, чтобы заставить их передумать;
- Вступить в драку.
Сражение на арене
По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:
Если сохранить секрет
Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.
Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.
Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.
В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.
Решайся
В лагерь возвращайся вместе с ней, для экономии времени. Сразу отправляйся к Гильому. Расскажи ему. Влюбленный будет весь вне себя от того, что ты скрываешь что-то от него. Ему нужно что-то сделать, сидеть сложа руки он не может, а Геральту нужен покой. Потому, что сказать – решай и знай, что это судьбоносный выбор. Реплики две.
- Сказать правду. Над ней весит проклятие. Таким образом ты предашь Вивиенну, клятву, данную ей, но получишь расположение Гильома, который вызовется помочь, согласится взять на себя ношу возлюбленной.
- Сохранить тайну. Но в таком случае, у истории не будет счастливого финала. А он таки возможен. Несмотря на кажущийся тупик.
Впереди остается последний этап турнира и все решится после него. Ты можешь отказаться, но зачем?
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Делай семейные: Медвежатник
Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:
- Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
- Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
- Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.
После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.
Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)
Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.
От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.
Развязка
Вошедшая в сопровождении княгини Ориана подтвердит догадки Геральта. В беседе за бокалом вина, которая происходит на балконе, сложится полная картина событий. Анна-Генриетта по ряду косвенных признаков определит, что в деле замешана ее сестра Сианна, изгнанная родителями еще в детстве за свой дурной нрав. Во время этого диалога Ориана отлучится, поэтому самого интересного не услышит.
Вернется она в сопровождении Региса и Детлаффа – того самого вампира, которого уже успели окрестить Боклерской Бестией. Во время диалога, состоящего полностью из уловок и намеков, можно сделать выбор: по мирному договориться с убийцей, войдя в его положение, или же пригрозить расправой.
Однако пока аристократия продолжает мило болтать, Геральт отведет Региса в сторону и поделится ближайшими планами. Он намеревается отправиться в замок Дун Тыне – именно там, согласно всем уликам, скрываются шантажисты, которые заставили Детлаффа убивать местную знать. Задача Региса – задержать его как можно дольше, пока Геральт разберется с ними. Впрочем, это уже следующее задание в основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино», поэтому рассмотрим мы его в следующей публикации.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука