Содержание
- Дополнительно[]
- Жертвы
- Колокола Боклера
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- У возлюбленных были моменты неискренности
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Виенна
- Конец квеста
- Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- Геральт и Йеннифэр поженились
- Суккуб в Новиграде: выбор и последствия
- Как получить задание «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
- Суккуб
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Дополнительно[]
- Для изображения Губерта в форме нетопыря используется графическая модель Гэля. Также с него выпадает лут, свойственный в игре этим вампирам и Гэлю конкретно: мутаген из катакана, клык вампира, Дергдейт и т.д.
- Губерт объяснял свою неизменяющуюся молодую внешность тем, что он годами сидит в темноте, в прохладе, в испарениях от бальзамов и консервирующих средств, что как бы консервировало и его внешний вид, хотя к моменту встречи с Геральтом его возраст должен был бы равняться примерно 50-60 годам.
- Губерт — один из немногих религиозных представителей своей расы. Он являлся фанатичным адептом Вечного Огня.
- Возможно, подобно Регису, Губерт сбивал с толку животных, используя запах формалина.
- В разговоре с Геральтом вампир упоминает, что убил некоего ведьмака 200 лет назад.
- Убийца написал 5 проповедей Неравнодушного, которые разнес по всему городу.
- В случае, если игрок убьет Натаниэля, не дав ему оправдаться, то вскоре после этого в городе появится еще один труп, осмотрев который, можно найти записку: «Пламя Вечного Огня ослепило тебя», — что Геральт прокомментирует, сказав, что Пастоди не был убийцей.
- Губерт имеет некоторые сходства с Детлаффом: они оба являются вампирами и серийными убийцами, выбирая своих жертв по определенным причинам.
Жертвы
Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.
Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.
Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.
Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.
Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.
Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.
По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.
Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:
- Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
- Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
- Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.
Сборщик трупов
Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.
Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.
Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.
Мастерская краснолюда
Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.
Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.
Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.
Место нападения
Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.
Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.
Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.
Новая жертва
Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.
На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».
Погоня за маньяком
Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».
Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.
Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.
К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.
Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.
Колокола Боклера
Этот бордель в Ведьмаке 3 находится в Туссенте, к северу от указателя “Порт Боклер”. Появляется в дополнении “Кровь и Вино”. Этот публичный дом управляется мадам Изабель, с которой можно сыграть в гвинт и даже выиграть уникальную карту
Мадален. Зеленоглазая брюнетка. По ее же признанию любит «ходить босиком по траве, читать при свечах и пить молодое вино прямо из бутылки.»
Если поговорить с куртизанкой в средней секции, она скажет, что за секс в косплее нужно доплатить, ошибочно приняв Геральта за ряженого мужика, который хочет притвориться ведьмаком. Когда герой докажет, что настоящий и спросит об этой фразе, девушка объяснит, что по какой-то причине к ней часто приходят мужчины, которые хотят, чтобы она притворилась суккубом или сиреной, а они — ведьмаком, а потом просят открытку.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Центральная площадь
- Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.
Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.
Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.
У возлюбленных были моменты неискренности
Несмотря на то, что Геральт и Йеннифэр любят друг друга, у них не самые «чистые» отношения
Они много раз вели себя неискренне друг с другом, одновременно осознавая это и стараясь не обращать на обман внимание. В их совместной истории есть несколько имен, которые можно считать доказательством неверности обоих
Фрингилья и Трисс – это лишь некоторые из множества любовниц Геральта. Да и Йен не так чиста, как кажется, стоит вспомнить лишь Краха ан Крайта.
Однако, несмотря на все это, Йеннифэр и Геральту все же удается найти себя в объятьях друг друга. Однако такое токсичное поведение не проходит бесследно. Многие из их самых напряженных ссор и даже расставаний вызваны нежеланием обоих вести себя верно и отказываться от других своих партнеров.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Виенна
Ламбер ничего не объяснит и предложит встретиться уже у «Семи Котов», а Геральту по пути в таверну можно взять в работу и ещё несколько побочных квестов.
Добравшись до отмеченной точки на карте, Геральт наконец-то получает объяснение о мотивах произошедших событий.
Как оказалось, у Ламберта был друг-ведьмак по имени Айден, который пал от рук профессиональных наёмных убийц, по совместительству шайкой того самого Бертрама Таулера.
Ламберт просто обязан отомстить за смерть друга, уж Геральту это чувство знакомо.
Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну, которая набрасывается алкоголем не хуже краснолюдов.
В ходе диалога, для получения нужной информации можно выбрать две линии ведения разговора:
- «Потому что мы просим по-хорошему» — Геральт оплатит выпивку Виенны в обмен на разговор;
- «Потому что иначе мы рассердимся» — Угрозы не возымеют действие, но Виенна всё же согласиться рассказать о том, что ей известно.
К сожалению, Виенне сейчас неизвестно, где можно найти Таулера, но она может навести на след нескольких других участников банды – это Зелиса, владелица борделя «Черная лилия» в Третогоре, Хаммонд, правая рука Таулера и……Виенна.
Дальнейший выбор несёт под собой последствия:
- Решив позволить Ламберту убить одну из тех, то виновен в гибели его друга, Геральт скажет: «Делай что считаешь нужным». Это приведёт к стычке, так как в корчме будут сидеть друзья Виенны.
- Выбрав «Не убивай ее», Ламберт пощадит Виенну, которую жизнь и так успела помотать и наказать.
Определив судьбу Виенны, Ламберт предложит разделиться и сам направится на поиски Зелисы, а Геральт посетит острова Скеллиге в поисках Хаммонда.
Конец квеста
Наконец-то, все трудности позади, и Геральт проводит милый ужин с мадам Сахой. Она расскажет о своем шпионском прошлом и даст половину призовых за первое место (4500 монет). В конце ведьмаку поступит предложение о продолжении вечера. Если согласиться, будет любовная сцена с мадам Сахой.
На этом квест «Высокие ставки» завершен.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Это задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» для игры The Witcher 3. Ознакомиться с апдейтом можно как и при прохождении основной части «Дикая охота», так и запустить его отдельно. Учитывайте, что игра начнется как бы заново, но в распоряжении Геральта уже будет неплохая экипировка – сет брони и оружия из Каэр Морхена (без сетовых бонусов), сбруя начального уровня для Плотвы, а также множество эликсиров, масел, бомб и Алкагест для восстановления их запаса во время медитации, еда, алкоголь, неплохой арбалет, болты, мутагены, ремонтные наборы и руны разных типов.
Сам Геральт появляется с окрестностях деревни Яворник недалеко от Дерева висельников. Персонаж будет 34 уровня и иметь в распоряжении 44 очка навыков, поэтому не забудьте активировать необходимые абилки и настроить их взаимодействие с мутагенами. Большая часть действа разворачивается в Туссенте – отдаленной провинции, знаменитой своими виноградниками, производящими лучшее в мире «Ведьмак 3» вино, а также немного странными жителями, ревностно чтящими рыцарские традиции. Чтобы попасть туда, следует согласно условиям задания «Посольство из винного края» найти на одной из досок в Велене подходящее объявление.
К сожалению, в распоряжении Ведьмака есть только стартовая колода для игры в Гвинт. Конечно, некоторые карты можно прикупить как у местных торговцев, таки в самом Туссенте, однако желаемого эффекта это не даст. Игроки в винном крае сильные, а в распоряжении каждого такая колода, которую можно собрать только при прохождении основной сюжетной линии «Ведьмак 3».
Геральт и Йеннифэр поженились
До того, как игры «Ведьмак» попали на полки игровых магазинов, поклонники саги черпали знания о мире только в книгах и рассказах, если хотели узнать о Геральте и его приключениях. К концу этой длинной истории, хотя ее финал и был скорее открытым, чем конкретным, всегда считалось, что Геральт и Йеннифэр умирают. Анджей Сапковский, автор книги и создатель саги, знал, что ему нужно подарить этим персонажам лучший финал. В результате он написал еще один рассказ, действие которого происходило в параллельной сюжетной линии, где Геральт и Йеннифэр поженились в конце концов и мирно ушли на покой. По сути, у них был типичный «счастливый конец».
Конечно, все это изменилось, когда вышли игры, но интересно отметить, что в другой вселенной Геральт и Йеннифэр теперь на пенсии и живут гораздо более мирной жизнью вместе. Официальный канон от автора саги – разве это не аргумент для столь сложных отношений?
Суккуб в Новиграде: выбор и последствия
Внутри здания вас встретит Сальма — одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Далее нужно будет сделать выбор — убивать ее или нет. Демонесса расскажет свою версию произошедшего, в которой она пыталась защитить себя от нападения и убила людей только в целях самообороны.
Если отпустить
Если не убивать суккуба Сальму в Ведьмаке 3, выбрав вариант ответа «Я хочу поговорить» → «Ты должна покинуть город», то в благодарность Геральт получит:
- меч Могрим,
- трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.
В этом варианте развития событий Геральт посоветует демонице поскорее выбираться из города. Запертая дверь дома открывается автоматически.
Если убить
Если убить суккуба , то ведьмак получит:
- Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
- Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).
Меч в этом случае получить не получится. Также придется снять ключ с ее тела, чтобы отпереть дверь.
Как получить задание «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
Этот квест выдает сама Роза во время прохождения «Списка блудниц». Согласно условиям, Геральту необходимо расспросить нескольких девушек, так или иначе связанных с пропавшим Лютиком. В список попали и близняшки вар Аттре, дочери нильфгаардского посла, которым бард преподавал уроки риторики.
После тренировки в подвале на деревянных мечах Роза, впечатленная искусством ведьмака в обращении с холодным оружием, попросит преподать ей несколько уроков. Необходимо будет явиться на следующий день к усадьбе вар Аттре. Время можно скоротать за прохождением других заданий или провести его в медитации.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Будучи в Новиграде, Геральт узнает о убийствах офицеров Храмовой стражи и награде за голову существа, которое это сделало — он может либо прочитать объявление на доске, либо поговорить напрямую с сержантом стражи.
Так или иначе, пообщавшись с заказчиком, ведьмак узнает подробности происшествия: сержант рассказывает о погибшем ночном патруле и будто бы иссушенных телах, которые, однако, уже сожгли. Белый Волк договаривается о награде и отправляется к медику, который осматривал трупы перед кремацией.
|
Патологоанатом подтверждает слова сержанта о том, что тела были высушены, а также рассказывает, что на них не было видимых травм от когтей или зубов, хотя были следы будто бы от ногтей. Также медик рассказывает, где произошло нападение. Ведьмак решает пойти на это место и поискать улики и следы.
|
В переулке Геральт находит следы копыт, как если бы лошадь прошла только на задних ногах, а также флакон дорогих духов. Ведьмак может отправиться по следам, которые приводят его к задней двери борделя «Хромоножка Катарина», а может по запаху духов попытаться найти убийцу. Заговорив с хозяйкой борделя о следах копыт, ведьмак может либо попытаться надавить на женщину, либо применить Аксий — в первом случае она отказывается сотрудничать, а во втором рассказывает, что клиентов в ее заведение помогает заманивать суккуб, а также дает ключ от ее дома и объясняет, где тот находится. Если Геральту не удалось выведать у хозяйки, где живет суккуб, либо если он вообще не пошел в бордель, то ему приходится последовать по запаху духов.
|
Тем или иным образом он добирается до дома в квартале красных фонарей на границе с Гнилой Рощей, у которого встречает изможденного мужчину. Из разговора с ним ведьмак делает вывод, что того очаровал суккуб. Геральт может попасть в дом либо через дверь, если ранее сумел достать ключ, либо по приставным лестницам и карнизам подняться на чердак, а оттуда спуститься на первые этажи дома. Таинственным убийцей действительно оказывается суккуб Сальма. Геральт может либо вступить с ней в бой, либо же поговорить
Она утверждает, что убила стражников в виду необходимой обороны, поскольку по неосторожности наткнулась на их патруль ночью. Выслушав суккуба, ведьмак волен либо опять-таки вступить с ней в схватку, либо же оставить в живых и посоветовать покинуть город
Так или иначе он получает трофей суккуба и отправляется к сержанту за наградой.
Запись в дневнике
-
Если Геральт поговорил со стражником:
- В беседе с одним стражником Геральт узнал, что городские стражники исчезают при подозрительных обстоятельствах. Ведьмак согласился расследовать эти исчезновения.
-
Если Геральт прочитал объявление:
- На новиградской доске объявлений Геральт углядел кое-что любопытное. Как оказалось, поддержание порядка на улицах Новиграда было не единственной проблемой, о которой беспокоилась городская стража.
-
Если Геральт узнал о заказе по уликам:
- Найденные Геральтом улики привели его в дом терпимости. Как часто случается с такими заведениями, в его стенах занимались не только любовными утехами…
Задачи
- Поговорить со стражником.
- Получить сведения от медика.
- Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
- Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
- Поговорить с хозяйкой борделя.
- Осмотреть бордель и его окрестности, используя ведьмачье чутье.
- Поговорить с человеком, который странно себя ведет.
- Найти вход в дом.
- Одолеть суккуба.
- Если Геральт решил убить суккуба:
- Убить суккуба.
- Забрать трофей.
- Получить вознаграждение у стражника.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Суккуб
Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.
Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.
Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.
Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.
Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.
Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.
Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:
«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
- «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
- Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
- Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.
Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.
Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.
Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Вам также будет интересно:
- Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши