Мечи и вареники

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Чтобы найти Лютика, Геральт направляется к человеку, у которого трубадур и Цири решили украсть казну — к Сиги Ройвену. Переодевшись и пройдя в купальни, он встречает двух старых знакомых: Франциска Бедлама, известного как Король Нищих, и Сиги Ройвена, которым оказывается вернувшийся на Север Сигизмунд Дийкстра.

Вместе с краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак они обсуждают, как быть с Ублюдком Младшим – последним членом Большой Четверки, который в последнее время нарушил баланс между бандами Новиграда, что неминуемо привело бы к войне. В этот момент на бани нападают люди Ублюдка, от которых преступникам и Геральту удается отбиться, после чего Сиги просить его найти его украденную казну, а для поисков Ублюка советует ведьмаку проверить его дом, и принадлежащие ему казино и подпольную арену для боёв. Сигизмунд также упоминает, что Тесак собирается навести шороху на бизнес Младшего, и Геральт может объединиться в этом с ним. Варезе также отдельно предлагает Геральту свою помощь в это деле.

Если Геральт решает воспользоваться помощью Златорубов, то он отправляется в штаб Карла Варезе, который находится в центре Новиграда близ площади Иерарха между домом маркграфа Хенкеля и Банком Вивальди. На просьбу Геральта только что пытавший какого-то несчастного Тесак предлагает тому возглавить отряды краснолюдов и хорошенько зачистить известные убежища Младшего — казино и арену, в то время как его дом на Храмовом острове уже был разорен краснолюдами.

Тесак уже отправил в казино и на арену своих подчиненных и выяснил все входы и выходы – осталось только перейти к делу. Геральт может как согласиться поработать вместе, так и отказаться, но тогда ему придется зачистить арену и казино вне зависимости от порядка действий.

Первая группа бандитов-краснолюдов будет ждать Геральта в проулке недалеко от казино. Геральта договаривается с ними о рейде, после чего дает сигнал о готовности и вместе с группой бежит ко входу в казино. Златорубы бодро размахивают двуручными молотами и топорами, опрокидывая врагов на землю – Геральту остаётся только во время среагировать и добить упавших на землю Сердцеедов. Зачистив вход, первый и второй этажи заведения, налетчики Тесака на третий этаж не пойдут, и Геральт самостоятельно убивает оставшихся здесь противников, а также может освободить схваченного Сердцеедами низушка-шпиона, посланного Королем Нищих.

Вторая группа будет находиться в переулке возле арены – Геральт также переговаривает с краснолюдами и даёт команду атаковать. Невысокий рост все так же не мешает краснолюдам быть страшными бойцами, а потому они вместе с Геральтом легко зачищают помещения вокруг арены, вплоть до «кабинета» местного распорядителя, где разгорается кровавое сражение.

В результате рейдов в казино и на арену Геральт либо от Рико, либо из письма, спрятанного в тайнике Игоря, узнает, что Ублюдок работал на короля Радовида и должен был устранить остальные новиградские банды, и стать единоличным предводителем преступности города под покровительством Радовида, а в обмен Новиград должен был поддержать Реданию в войне.

После зачистки объектов Сердцеедов ведьмак возвращается назад к Тесаку за наградой за помощь в устранении конкурента. Награда краснолюда будет отличаться в зависимости от того, как ведьмак справился с заданием:

  • Если ведьмак воспользовался помощью бандитов Тесака и в казино, и на арене, перебив при этом как можно больше врагов, то Тесак будет очень доволен разборками и наградит Геральта 300 кронами.
  • Если же Геральт скооперировался с краснолюдами только в каком-то одном месте, то он получит только половину суммы — 150 крон, а Тесак остается не слишком доволен.
  • А если же Волк вовсе не пользовался помощью краснолюдов и посетил объекты самостоятельно, то никакой награды он не получит. Однако квест всё равно будет считаться завершенным, и ведьмак получит опыт за успешное его выполнение.

Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»

При выборе последнего вариант Геральту придется убить наглецов, оскорблявших благородную даму. Пара крестьян, вооруженных дубинками не представляют серьезной угрозы для Мясника из Блавикена, умело орудующего стальным мечом и распотрошившего не одну сотню людей и чудовищ, поэтому свалятся от пары ударов. При мирном решении конфликта гуляки отправятся кутить дальше.

Далее последует неприятный диалог с Розой, в ходе которого ведьмак и девушка окончательно рассорятся. Переспать с ней не получится, так как сгладить конфликт невозможно. После расставания Геральт больше не встретит Розу. В особняк вар Аттре его не пропустит охрана, а тайный ход, которым удалось пробраться при прохождении «Списка блудниц», будет заблокирован.

Как переспать с Розой вар Аттре в миссии «Уроки фехтования»

К огромному огорчению поклонников игры, этого НПС затащить в постель невозможно никаким образом. В этом задании попросту нет мирной концовки, и независимо от выбранных в финальном диалоге с девушкой реплик она очень сильно обидится на ведьмака.

Убийство пьяниц не повлечет никаких последствий – это обычные НИПы, в плане ЛОРа представляющие не большую ценность, чем случайно встреченные лесные разбойники или новиградские бандиты. Впрочем, и опыта за их убийство дается немного, и ценного лута у них нет, так что можно пощадить незадачливых гуляк, случайно оказавшихся не в том месте и не в то время.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста

Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.

Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.

После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.

В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.

Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате

Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот

Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.

Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста

Сначала разберем минимальные требования для квеста. Минимальный уровень — 26, но есть ряд уловок, с помощью которых можно его выполнить и на маленьких лвлах. Какого уровня вы бы не были, для участия необходима хорошая колода. Как понять, что ваша колода хорошая? Практически каждая гвинт карта в игре имеет свои скрытые баллы. Вас допустят до турнира, только если у вас набралось карт на 70 баллов. Ниже будет приведена таблица, показывающая, сколько баллов даёт каждая карта.

Какие карты нужны для лучшего прохождения

Название Сила карты Баллы

Мгла

1

Мороз

1

Ливень

1

Ясное небо

1

Риордаин

1

1

Вессемир

6

2

Лютик

2

2

Эмиель Регис

5

2

Золтан Хивай

5

2

Моровая дева

5

2

Элементаль огня

6

2

Ида Эмеан

6

2

Кагыр Маур аэп Кеаллах

6

2

Вампир: Катакан

5

3

Яевин

6

3

Ведьма: Пряха

6

3

Виллетретенмерт

7

3

Вампир: Брукса

4

3

Вампир: гаркаин

4

3

Огромный главоглаз

6

3

Ведьма: Кухарка

6

3

Деннис Кранмер

6

3

Филавандрель

6

3

Стефан Скеллен

1

4

Мильва

10

4

Таинственный эльф

5

Сигизмунд Дийкстра

4

5

Трисс Меригольд

7

4

Йеннифэр из Венгерберга

8

5

Шилярд Фиц-Остерлен

8

5

Вернон Роше

10

6

Лето из Гулеты

10

6

Менно Коегоорн

10

6

Морвран Воорхис

10

6

Тибор Эггебрахт

10

6

Эитнэ

10

6

Саэсентессис

10

6

Драуг

10

6

Филиппа Эльхарт

10

6

Имлерих

10

6

Геральт из Ривии

15

7

Цирилла

15

7

Кейран

8

7

Если вы не нашли какую-то карту в списке, значит она не имеет баллов. Теперь вы можете сами подсчитать, допустят вас до турнира, или нет, и не бегать постоянно в Пассифлору. Если же у вас не хватает карт на минимальное количество баллов, то стоит усилить колоду. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Покупать гвинт карты в тавернах, у продавцов, кузнецов и бронников, выигрывать у них.
  2. Пройти задания, связанные с гвинтом (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.). За эти задания вы получите хорошие карты, которые стоят много баллов.
  3. Как минимум, выполнить все гвинт-задания в Велене. Этого уже должно хватить для участия в турнире. Но с такой простой колодой будет тяжело получить лучшее прохождение и победить каждого противника.

С колодой разобрались, переходим к самому заданию. Ещё одно обязательное требование для участия — 1000 крон. Это будет ваш вступительный взнос, но не бойтесь потерять такую большую сумму — даже если вы проиграете сразу же, задание не будет провалено, и у вас появится возможность заработать намного больше. Но вот если вы выйдете за пределы борделя во время турнира, то задание в ту же секунду будет считаться проваленным.

Где взять квест «Высокие ставки»

Задание нельзя найти на доске объявлений, и оно не появится автоматически. Чтобы его получить, нужно отправиться в Пассифлору, которая находится на севере Новиграда, и на первом этаже поговорить с Писарем, над головой которого высвечивается восклицательный знак.

Он предупредит нас о первоначальном взносе и спросит, хорошая ли у Геральта колода. Обо всём этом мы уже знали, так что протягиваем ему колоду, и, если вы набрали 70 баллов, то он попросит вступительный взнос в размере 1000 крон.

Если не знаете, где взять деньги, то следует наведаться в “вопросики” на карте Велена и Новиграда, собрать оттуда дорогой дроп и продать в магазине. Кроме этого, получайте деньги за задания, заказы и за выигрышные партии в гвинт.

Выполнив все требования, вам, Герард из Ривии (Ну, как всегда… Спасибо, что не Гервант) становится официальным участником турнира. Теперь вам следует познакомиться с другими участниками турнира, которые также нахоятся на первом этаже Пассифлоры. Вашими противниками будут: леди Саха, Бернард Тулле, Патрик Лещина и Финнеас.