Квест «пропавший без вести» в ведьмаке 3: как поступить с бастьеном и росеном

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками. Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

Следуй за Трисс

Собираетесь ли вы прямиком в убежище Зимородка или сначала ищете Бертольда и Анис, вы должны следовать за своей подругой-волшебницей . Во время путешествия старайтесь держаться поближе к Трисс , а если вы хотите избежать драки, пропустите каждый патруль стражи.

Попробуйте помочь Бертольду и Аниссу (необязательно)

Если вы решили помочь молодой паре раньше, Трисс приведет вас к их дому . Оказавшись там, вы станете свидетелем того, как эти двое подвергаются преследованиям со стороны некоторых Охотников на Ведьм. Если вы хотите добиться наилучшего результата, вам нужно быстро атаковать врагов и не дать им убить пару .

Один или оба из Анисса и Бертольда могут умереть, если вы не будете осторожны. Затем вам нужно использовать Axii на всех (если есть) живущих . Перед отъездом вы можете по желанию побеседовать с их домовладельцами, но это не имеет значения.

Отправляйтесь в убежище мага

Независимо от того, что вы сделали ранее, в какой-то момент Трисс приведет вас к убежищу зимородка & mdash; если вы двое не были разлучены. Если вы сделали крюк, чтобы помочь Бертольду и Аниссе, вам придется убить нескольких охотников на ведьм в таверне , прежде чем отправиться под землю к убежищу. В противном случае вы идете прямо вниз.

В подвале ждут все остальные маги и волшебные существа. Кроме того, там, внизу, вы столкнетесь с одним из лучших персонажей основной квестовой линии, Сигизмундом Дейкстрой. Затем Трисс произнесет для всех воодушевляющую речь.

Печальный конец

Скьялль пытается догнать их, но его настигает один из чудовищных всадников, отчего юноша теряет сознание. В момент, когда разум ненадолго возвращается, он видит на берегу уродливое создание, убегающее вглубь острова.

На этом воспоминания мертвеца прерываются. Все что он может добавить, это что видел это существо позже у Донара из клана Хиндар, но тот продал его. Кому именно Скьялль не знает.

На этом задание “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 будет завершено. После этого можно будет начать сразу 3 квеста: “Таинственный пассажир”, “Последнее желание” и  “Уродец” (при условии, что к этому моменту уже закончены поиски Цири в Велене и Новиграде).

Следующее задание в Ведьмаке 3: «Пропал человек».

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Последствия выбора 3

Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.

Не уж то Геральт продаст свою дочь?

Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:

  1. “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
  2. “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.

После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.

После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Какую концовку сюжета выбрать?

Самая лучшая концовка игры

Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить два из четырех предлагаемых вам действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.

Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующее действие – во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы у вас будет вариант отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра. Не делайте этого – сразу направляйтесь на Лысую Гору.

Данная концовка также имеет три различные вариации. Они зависят от положения сражающихся в войне сторон. Чтобы вы могли получить два первых варианта данной концовки вы должны выполнить 3 квеста, в которых происходит покушение на жизнь короля Радовида.

Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор

После их завершения в акте 3, вы получите еще одну миссию Дела Государственной важности. Именно она определит положение в мире игры

Вариант Первый – вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. По её завершению Нильфгааард захватит весь Север, а также удачно разберется с конкурентами при дворе. Таким образов Темерия попадет в вассальную зависимость от Нильфгарда, но при этом сохранив часть независимости и шансы на развитие.

Вариант Второй – встаньте на сторону Дийкстры. Вам также нужно будет убить короля Радовида. Эти действия активирует миссию Правила Дийкстры.

Вариант Третий – он появится, если вы не будете выполнять описанные в предыдущих вариантах действия. Вследствие этого, король Радовид останется в живых, он станет консолидирующей силой для всего Севера. Объединенные войска северян смогут дать достойный отпор армии Нильфгаарда. Из-за этих событий Император Нильфгаарда – Эм Гыр утратит своё влияние, чем и воспользуются его конкуренты при дворе. Императора убьют.

Хорошая концовка

Также как и в предыдущей концовке для получения этой, вы должны выполнить определенные действия. Вам будет достаточно выполнить три из пяти приведенных действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра не берите у него деньги.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.

Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующие действия:

Во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы вы должны отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра.

Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор при прохождении второго акта игры.

Вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. Север будет побежден.

Плохая концовка

Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить три из четырех предлагаемых вам действий.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, вам следует напиться с вашей подопечной (Цири), а не играть в снежки.

Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест  Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра возьмите у него деньги.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, вместе с Цири идите на совет ложи чародеек.

Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест  Подготовка к битве, не идите с Цириллой на могилу Скьялла.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Она ведала многое – даже то, чего не знал больше никто. Хозяйка Леса была непостижима, как тайна самой жизни, и настолько же стара: истинный ее возраст значительно превосходил даже самые смелые выдумки. За свою долгую жизнь она обрела беспредельную мудрость. Вот только мудрость эта не принесла ей благо, ведь под завесой познания скрывалось безрадостное существование – и дремлющее безумие, которое ждало своего часа, чтобы пробудиться.
Ведьма была одержима поиском смысла жизни и много столетий странствовала по свету в поисках ответов. Она впитывала знания этого мира, пока в нем не осталось ни одной неизведанной тайны. Но вместо умиротворения мудрость приносила лишь чувство опустошенности, и ведьма уже потеряла надежду найти выход из этого замкнутого круга. Все изменилось, когда на землю обрушился невиданный доселе катаклизм. Он разорвал ткань бытия и впустил в мир великое множество необычных существ, а с ними и могущественную магию.
Среди всех созданий, поселившихся в мире после Сопряжения, ведьма не нашла ни одного подобного себе. Быть может, именно одиночество порождало это чувство пустоты? Может, не просветление она искала, а родственную душу? Воспользовавшись новыми магическими силами, оставшимися после Сопряжения, она смешала собственную кровь с грязью и сотворила по своему подобию трех дочерей из глины – себе на радость. Они должны были сохранить ее наследие.
Вместе с дочерями она стала править в Велене – заболоченном краю, где крестьяне поклонялись ей как богине. Но достичь умиротворения ей так и не удалось, и вскоре душа ее наполнилась отчаянием. Бесконечная погоня за смыслом в конце концов сломила ведьму, повергая ее в пучину безумия. Ненасытная одержимость, приумноженная магическими силами, хлынула мощным ядовитым потоком, отравляя все живое вокруг. Охваченный хаосом Велен оказался на грани гибели. И тогда три дочери решили умертвить мать, чтобы положить конец ее губительному помешательству.
Всеобщее почтение было угодно Матери, и она учила дочерей его подпитывать: чем больше народу их знает и боготворит, тем лучше. За верность крестьяне получали мудрые советы и колдовскую помощь, и скоро перед Хозяйкой склонился едва ли не весь Велен. Открыто выказывать неверие в благую силу Матери было опасно: раз в год дочери посвящали ей праздничную ночь с жертвоприношениями, среди которых находилось место и скептикам. По иронии судьбы как раз в одну из таких ночей дочери убили мать, а останки зарыли в одинокой могиле на болотах. Душа древней ведьмы воспротивилась, не желая уходить с миром, и тогда при помощи темных чар дочери заключили ее в ветвях стародавнего дуба. Там, будучи не в силах вырваться, она и осталась на много столетий.
Томясь в плену дуба на холме, дух Хозяйки Леса завывал и стенал в бессилье. Целую вечность он бродил и метался по лабиринту узловатых ветвей меж листьев, ставших для него тюрьмой. Не в силах освободиться от магических пут, беснующийся дух убивал каждого, кто смел приблизиться к дубу, с одинаковой яростью нападая на мужчин, женщин и детей. Но настал день, когда один путник обнаружил под деревом потайную пещеру. Он решил раз и навсегда снять проклятие Шепчущего холма, избавив дух Матери от колдовских оков. До сих пор идут споры о том, как поступил путник – отпустил ли духа на свободу или уничтожил его. Так или иначе, ветви стародавнего дуба на холме с тех пор колышет только ветер.
Иные утверждают, что по веленским опушкам бродит древний дух ветра в обличье прекрасного, будто бы бесплотного черного скакуна с красными горящими глазами. Местные хорошо знают, что приближаться к нему нельзя. Дело в том, что жеребец этот приносит безумие. Всякий, кто подойдет к нему слишком близко, станет одержим стремлением губить себя и других. По слухам, после встречи с этим жеребцом даже возлюбленные убивали друг друга, не в силах преодолеть нестерпимую жажду крови. Но на самом деле бояться нечего: говорят, дух сам избегает встречи с другими существами. Отыскать его можно только целенаправленно, а для этого нужно быть безумцем и безо всякой одержимости.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Пройти по следу

Чтобы пройти дальше в Ведьмаке 3 придется осмотреть остальную рощу:

  1. По кровавым следам человека, забытого своим народом, Геральт спускается вниз.
  2. После того как спрыгнете с поваленной колонны – поворачиваем направо, можно ориентироваться по кровавым следам пяток Моргварга и трупу человека.
  3. Через несколько шагов на нас набрасываются волки (14 уровень), за ними снова обнаруживается кровь.
  4. Следы приводят к двум закрытым дверям, исполосованным звериными когтями. Одна ведёт под дерево и заперта на ключ, другая — в заднюю часть сада, после взаимодействия с ней, статус задания обновится.

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника

Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу

Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.