Содержание
Запись в дневнике[]
- Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
- Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
- Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
- Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
- В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
- Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
- Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
- Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
- Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
-
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку
- Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.
Предыстория
В 1262 годуармия Нильфгаарда пересекла горы Амелл и вторглась в Цинтру, начав тем самым Первую Северную войну. Навстречу им выдвинулась армия Цинтры во главе с королём Эйстом Турсеахом и королевой Калантэ. В ходе битвы в долине Марнадаль цинтрийская армия потерпела сокрушительное поражение, а вскоре и столица королевства пала.
Силы Нильфгаарда стремительно продвигались на север, стремясь в Содден, и, разбив в битве силы короля Эккехарда, успешно форсировали Яругу. До этого момента в состоянии войны с Нильфгаардом находились только Темерия, Бругге и Содден, однако после перехода армии империи через Яругу и распространения вести о падении Цинтры к войне присоединились Редания, Аэдирн и Каэдвен. Был создан Союз Четырех Королевств, главой которого стал король Редании — Визимир II Справедливый. Также на стороне Севера выступил Капитул Чародеев во главе с Вильгефорцем с Роггевеена. В это же время, несмотря на сопротивление, Нильфгаард продолжал наступление на север.
Игра «Ведьмак»[]
Лечебница Лебеды в Вызиме ранее была храмом Мелитэле. Внутри нее до сих пор стоит статуя богини, а работающие в ней поклоняются богине. Также, статуи ее расположены на Болотах и в Купеческом квартале.
Запись в Глоссарии
Культ Мелитэле
Культ Мелитэле — практически самый распространённый среди многочисленных религий нордлингов. Мелитэле — богиня, имеющая три обличия: юной девушки, женщины и старухи. Мелитэле — Великая Матерь, заботящаяся о своих детях. Ей поклоняются не только женщины, но и мужчины. Жрецы Мелитэле проповедуют мир и любовь. Они открыли множество лечебниц и приютов, в том числе и сиротских. |
Последствия
Вскоре после поражения империя была вынуждена согласиться на мирные переговоры, и при активном посредничестве Вильгефорца было заключено крепкое перемирие. В результате мирного договора завоеванные Верхний Содден и Цинтра отошли Нильфгаарду — теперь граница между империей и Северными королевствами стала пролегать по Яруге, с чем нордлинги были вынуждены, по всей видимости, смириться. Тем не менее ярл Скеллиге Крах ан Крайт отказался присоединиться к договору, поклявшись кровью отмстить за смерть Калантэ и Эйста Турсеаха. Видимо, именно с этого времени островитяне начали совершать наиболее безжалостные и регулярные нападения на берега Империи. В знак благодарности за неоценимый вклад чародеев в общую победу на Содденском холме был установлен обелиск, на котором были выбиты имена 14 отдавших свои жизни магов, а холм также стал зваться Холм Четырнадцати, или Холм Чародеев.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Запись в дневнике[]
Путь Иорвета
В мире призраков имеют значение только те предметы, с которыми духи были связаны при жизни. После разговора с Филиппой Геральт предположил, что понадобятся предметы, символизирующие идеи, связанные с войной и олицетворяющие ненависть, отвагу, веру и смерть. Ведьмак отправился на поиски знамени Бурой Хоругви, которое стало символом смерти, а также символа ненависти, которым мог оказаться меч генерала Вандергрифта
Чародейка сказала, что сама добудет медальон, символизирующий веру, и фрагмент доспехов отважного Зельткирка
-
- Геральт раздобыл две реликвии и пошел к Филиппе, которая обещала найти остальные.
-
- Филиппа сделала все, как обещала. Она вручила ведьмаку фрагмент доспехов и медальон. В конце концов, она же была могущественной чародейкой, разве нет?
-
- Таким образом, ведьмак собрал все реликвии. Он уже был готов снять проклятие с поля битвы, и поэтому отправился за дальнейшими инструкциями к Филиппе.
- Вооруженный могущественными артефактами и добрыми советами, Геральт отправился на бой. Он сам стремился снять проклятие крови хотя бы потому, что предсказание Седрика можно было понимать дословно. Если бы пророчество сбылось, то рассеяв мглу, ведьмак вернул бы утерянную память. Геральта ждал достойный противник.
- Теперь послушайте, как Геральт совершил невозможное: как он положил конце проклятию крови и как победил драуга, могущественного призрака, который никогда не должен был появиться в этом мире. Так вот, ведьмаки и поэты знаю, что призраки — это существа, заключенные в иллюзорной реальности и обреченные вечно отражать события прошлого. Одолеть их можно, только войдя в их собственную реальность, какова одна является для них истинной. Итак, Геральт окунулся в магическую мглу, превратившись в солдата Аэдирна и тем сам заняв определенную сторону в битве призраков. Ведьмак должен был изменить ее ход, а значит — победить знаменосца и добыть знамя Каэдвена
- Как Геральт снял проклятие крови и победил ужасного предводителя призраков? По-ведьмачьи. Он знал, что битва происходит в реальности, рожденной чарами. Реальность эту создавали душу павших. Добраться до них можно было только, войдя в их мир. Геральт должен был изменить ход битвы, и для этого вошел в призрачную мглу как солдат Каэдвена. Он направился к командиру, чтобы сказать ему, что знамя попало в руки врага, и предупредить о засаде.
- Войдя в призрачную мглу в этот раз, Геральт решил принять участие в вечной битве между призраками аэдирнских солдат и призраками каэдвенцев. Ведьмак превратился не в простого солдата, но в самого героя Зельткирка, который сражался под знаменем Аэдирна. Нашего героя ожидало непростое задание — он должен был прорваться сквозь поле битвы и одолеть генерала каэдвенских войск.
- Пробиваясь сквозь поле битвы, Геральт заметил каэдвенского генерала. Победа над призраком изменила бы ход вечной битвы, поэтому ведьмак не колебался ни минуты.
- В битве принимали участие чародейки. Войска Каэдвена уже получили преимущество в сражении, но внезапно магички начали обстреливать поле битвы огнем. Сгустки пламени уничтожали солдат с обеих сторон, и Геральту не оставалось ничего другого, кроме как собрать свой отряд и вывести его из боя к самой ставке короля.
Пролог
Как только выходим из палатки в задании По воле короля, находим Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что: 1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь; 2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога; 3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.
Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг после того, как в конце пролога он нас благодарит, и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.
В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:
По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:
Дикая Охота и возвращение памяти
Эти два задания особенные. Они связывают сюжет игры с концом саги Анджея Сапковского, позволяя нам больше узнать о прошлом Геральта.
Завершение обоих заданий принесет нам дополнительные очки опыта.
Пролог
После потрясения, которое испытывает Геральт во время допроса в подземельях замка Ла Валет, к нам начнет потихоньку возвращаться память. Мы увидим смерть
Геральта во время погрома в Ривии.
Первая глава
У нас будет еще одно видение о нашем прошлом во время допроса Киарана, эльфа из местного отряда белок. Это произойдет на тюремной барке в
ходе задания «Убийцы королей». Мы вспомним о событиях на острове Яблонь, когда Дикая Охота похитила близкого нам человека. Трисс нам предложит помощь в
восстановлении памяти. Тогда же мы сможем поговорить о видении с Лютиком.
У нас будет еще одна возможность обсудить Дикую Охоту (на этот раз с Роше), когда мы прочитаем историю больного, найденную нами в разрушенной
лечебнице во время задания «В когтях безумия». Мы так же сможем поговорить с Роше о Дикой Охоте после смерти Седрика, в задании «Где же Трисс?». Наконец,
найдя в эльфских развалинах древний манускрипт, посвященный Дикой Охоте (задание «Убийцы королей»), мы не только расширим наши знания о Короле Охоты, но
и сможем обсудить это с Лютиком.
Вторая глава
Во второй главе сможем узнать кое-что новое, когда найдем записки исследователя в катакомбах в лесу за Вергеном. Они лежат в одном из
инкрустированных футляров. Мы можем оказаться в катакомбах, выполняя задания «С замирающим сердцем», «Вечный бой» (путь Иорвета) и «Проклятие крови» (путь
Роше). Мы сможем обсудить эти записи с Лютиком или одним из знакомых магов.
После разговора с Шилярдом (задание Королевская кровь) или с убийцей (задание «Убийцы королей»), нас посетит еще одно видение прошлого.
Мы увидим Геральта, который блуждает по миру в поисках Дикой Охоты и женщины, похищенной на острове Яблонь. Какой бы путь мы не выбрали, рано или поздно
мы окажемся в нильфгаардском лагере (во время задания «Королевская кровь», если мы перешли на сторону Иорвета, или во время задания «Проклятие крови»,
если решили поддержать Роше). В шатре посла мы найдем книгу под названием «Песть о Дикой Охоте». Прочитав ее, мы сможем вновь обсудить ситуацию с Лютиком,
или с аптекарем если выбрали путь Роше.
Еще одна частичка памяти вернется к нам, когда мы потеряем создание после битвы с Драугом (задание «Вечный бой»). Геральт поймет, что
когда-то знал Лето и его людей. Они вместе пытались идти по следам Дикой Охоты…
Третья глава
Найдя серебряный меч Адан Дейт в Локк Муинне и обсудив находку с чародеем и местным собирателем древностей, неким Локхартом, мы получим
еще одну возможность расширить наши знания об Охоте. Меч можно найти в одном из запечатанных сундуков после завершения задания «Контракт на горгулий».
Последнее видение о прошлом посетит нас во время разговора с Лето. Мы увидим Геральта, чародейку Йеннифэр, Лето, Зеррита и Эгана, которые
вместе сражаются против Дикой Охоты. А также то, как Геральт жертвует собой ради спасения друзей.
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.
Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.
Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Глава I
Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда
с троллем.
Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:
Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):
Анешка находится здесь |
Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:
1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.
2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с
троллем.
3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания . Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+
4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания
Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце
диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с
призраками
После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем
за Анешкой.
У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.
После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в
конце которого она отдаст нам амулет.
Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и
проводить его снова.
Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?