Содержание
- Дополнительно[]
- Эпический квест
- История [ править ]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Дикая природа
- Глава 2
- Глава 1
- В популярной культуре
- Эпический квест
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Бросать
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- В популярной культуре
- Эпический квест
- Эпический квест
- В популярной культуре
- Распределение
- Дикая природа
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Глава 2
- Глава 1
- Описание[]
- Глава I
Дополнительно[]
- Мариетта носит венок, который может означать, что она никогда не была замужем.
- В задании «В когтях безумия» бывший аэдирнский солдат Грыдля рассказывает историю, в которой упоминает молодую пациентку из лечебницы для душевнобольных. Эта девушка страдала шизофренией, а также была красива и услужлива, поэтому после пожара в лечебнице капитан части, расквартированной в лечебнице, приблизил её к себе, но через 2 дня она убила капитана и скрылась с картой, на которой был отмечен тайник с военными трофеями. Велика вероятность, что этой девушкой была Мариетта. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта получает шанс наказать бывших солдат. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля. Благодаря этому Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и, вероятно, свою должность.
- Из вышесказанного можно предположить, что отцом Лоредо является капитан-солдат Аэдирна, прибегавший к жестоким пыткам и казням.
- Интересный способ борьбы с «пиратами» выбрали в CD Projekt RED: в «пиратских» копиях во время постельных сцен каждая женщина будет иметь вид Мариетты Лоредо.
- В истории болезни пациентки 14 и приложении к истории болезни пациентки 14, предположительно, говорится о Мариетте.
Эпический квест
Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?
Он обладал исключительным знанием физики материалов и статики, чтобы схватить камень в короткий момент, когда драпировка хитона, скользящая, все еще цепляется местами против тела только от ветра. Умирая, Победа Самофраки сегодня вернулась на свое место в величественности на вершине лестницы Дару. Мы вновь открываем блеск белого мрамора Парос, эффект прозрачности, который прекрасно следует за кривыми. И какое это имеет значение, если его лицо никогда не вернется? Как сказал Сезанн: Это идея, это целые люди, героический момент в жизни людей, но все это палочки, взмах крыльев, грудь разбухает.
История [ править ]
Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.
До появления письменной истории коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить алевок и удобрять свои посевы. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение заливаЧерез несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.
Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года отряд из примерно 260 британских регулярных войск греб на лодке из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.
В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.
К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение практически полностью исключили коммерческое рыболовство.
Обширные солончаки вдоль берегов Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.
В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик, соединяя Чарльзтаун и Челси.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Дикая природа
Когда-то Мистическая река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось, жена, голубая сельдь, полосатый окунь, голубая рыба, малоротый окунь, большеротый окунь, Bluegill, карп и больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в реке Мистик, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о соседних дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение приводит к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара
. Найдите там сундук
, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн
. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне
.
Совет!
Постарайтесь не расходовать материалы
, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов
.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена
и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения
(M13, 12) .
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена
вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения
(M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.
Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение
После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
- У Луиса Марсе. Описание в .
- В резиденции Лоредо. Описание в .
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.
Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.
Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!
В популярной культуре
В 1844 году аболиционист и писатель из Медфорда Лидия Мария Чайлд описала свое путешествие через Мистик в дом своего деда в стихотворении «Через реку и через лес.» (Дедушкин Дом, восстановлено Университет Тафтса в 1976 году до сих пор стоит у реки на Саут-стрит в Медфорде.)
Джон Таунсенд Троубриджпопулярный роман 1882 года, Приливная мельница братьев Тинкхэм, располагался вдоль реки в то время, когда соленая вода еще доходила до Мистических озер.
В Деннис Леханс Роман с таким же названием, Бостон-area Mystic River имеет решающее значение для повествования о тайне. Потом, Клинт Иствуд снял нашумевший фильм приспособление.
В стихотворении 1861 г. «Поездка Пола Ревира» к Генри Уодсворт Лонгфелло, Пол Ревер едет по берегу Мистической реки.
Эпический квест
Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.
1 вариант: если Волк дал меч Йорвету, то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до нее, то начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).
2 вариант: скоя’таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников. Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.
Что бы Волк ни выбрал, Лоредо не допустит того, чтобы барка уплыла и решит поджечь башню с эльфами.
1 вариант: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку, но эльфийки уже сгорели к тому времени. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.
2 вариант: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов, затем все они спрыгивают в воду. Однако, к тому времени Лоредо уже успел скрыться. Выбраться из воды поможет Йорвет.
Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу.
Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.
Бросать
-
Шон Пенн в
Джейсон Келли, как молодой Джимми Маркум
роли Джеймса «Джимми» Маркума
-
Тим Роббинс,
Кэмерон Боуэн в роли молодого Дэйва Бойла
как Дэйв Бойл
-
Кевин Бэкон в
Коннор Паоло в роли молодого Шона Дивайна
роли детектива Шона Дивайна
- Лоуренс Фишберн — детектив-сержант Уайти Пауэрс
- Марсия Гей Харден в роли Селесты Самарко Бойл
- Лаура Линни в роли Аннабет Маркум
- Том Гири в роли Брендана Харриса
- Спенсер Трит Кларк в роли Рэя «Безмолвный Луч» Харриса-младшего.
- Эндрю Маккин в роли Джона О’Ши
- Эмми Россум в роли Кэти Маркум
- Дженни О’Хара в роли Эстер Харрис
- Кевин Чепмен, как Вэл Сэвидж
- Адам Нельсон в роли Ника Сэвиджа
- Роберт Уолберг в роли Кевина Сэвиджа
- Кейден Бойд в роли Майкла Бойла
- Джон Доман в роли водителя
- Тори Дэвис в роли Лорен Дивайн
- Джонатан Того, как Пит
- Уилл Лайман в роли специального агента ФБР Бирдена
- Ари Грейнор в роли Евы Голубь
- Кен Чизмен в роли друга Дэйва в баре
- Майкл Макговерн в роли репортера 1975 года
- Кевин Конвей (в титрах ) в роли Тео Сэвиджа
- Эли Уоллах (в титрах ) в роли мистера Луни
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Каэдвенцы во Флотзаме
После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.
В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.
Запись в дневнике
- Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
-
Если Геральт пришел на помощь Роше:
- Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
- Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.
В популярной культуре
В 1844 году аболиционист и писатель из Медфорда Лидия Мария Чайлд описала свое путешествие через Мистик в дом своего деда в стихотворении «Через реку и через лес.» (Дедушкин Дом, восстановлено Университет Тафтса в 1976 году до сих пор стоит у реки на Саут-стрит в Медфорде.)
Джон Таунсенд Троубриджпопулярный роман 1882 года, Приливная мельница братьев Тинкхэм, располагался вдоль реки в то время, когда соленая вода еще доходила до Мистических озер.
В Деннис Леханс Роман с таким же названием, Бостон-area Mystic River имеет решающее значение для повествования о тайне. Потом, Клинт Иствуд снял нашумевший фильм приспособление.
В стихотворении 1861 г. «Поездка Пола Ревира» к Генри Уодсворт Лонгфелло, Пол Ревер едет по берегу Мистической реки.
Эпический квест
Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?
Эпический квест
Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?
В популярной культуре
В 1844 году аболиционистка из Медфорда и писательница Лидия Мария Чайлд описала свое путешествие через Мистик к дому своего деда в стихотворении « Через реку и через лес ». ( Дедушкин дом , восстановленный Университетом Тафтса в 1976 году, до сих пор стоит у реки на Саут-стрит в Медфорде.)
Действие популярного романа Джона Таунсенда Троубриджа 1882 года «Приливная мельница братьев Тинкхэм» разворачивается на берегу реки в то время, когда соленая вода все еще достигала Мистических озер.
В Лихейн «s романа с тем же названием, Бостон -площади Mystic River занимает развитие стержневого повествовательного в тайне. Позже Клинт Иствуд снял нашумевшую экранизацию .
В 1861 году поэмы « Пол Ревира Райд » по Лонгфелло , Пол Ревер едет вдоль берегов реки Мистик.
Распределение
- Шон Пенн ( VF : Эммануэль Карсен ) : Джеймс «Джимми» Маркум
- Тим Роббинс ( VF : Бруно Чоэль ) : Дэвид «Дэйв» Бойл
- Кевин Бэкон ( VF : Philippe Vincent ) : инспектор Шон Девайн
- Лоуренс Фишберн ( VF : Пол Борн ) : сержант Уайти Пауэрс
- Марсия Гей Харден ( VF : Maïté Monceau) : Селеста Бойл
- Лаура Линни ( VF : Ивана Коппола ) : Аннабет Маркум
- Эли Валлах (VF: Пьер Бонзанс ) : М. Луни
- Эмми Россум ( VF : Агата Шумахер ) : Кэтрин «Кэти» Маркум
- Джон Доман : водитель
- Джонатан Того ( VF : Philippe Valmont ) : Пит
- Коннор Паоло : Шон (молодой)
- Тори Дэвис ( VF : Chantal Baroin ) : Лорен Девайн
- Кевин Конвей ( VF : Патрик Мессе ) : Тео
- Кевин Чапман ( VF : Philippe Peythieu ) : Вэл Сэвидж
- Том Гири ( VF : Taric Mehani) : Брендан Харрис
- Спенсер Трит Кларк : Раймонд «Рэй» Харрис-младший.
- Деннис Лехейн : Мужчина в машине на параде ( камео )
- Источники и легенда : французская версия (VF) на Allodoublage
Дикая природа
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось , сероспинки , синеспинка , полосатый окунь , голубой тунец , малоротая баса , окуня , ушастого , карпа и многое другое. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В игре Ведьмак 3, есть три варианта симуляции игрового мира:
- Включить симуляцию мира;
- Отключить симуляцию мира;
- Создать мир, перенеся сохранения из предыдущих частей игры.
Выбрав первый вариант, позже, в игре будет возможность определить состояние мира. После прохождения пролога (основных квестов Белого сада) происходит второй этап симуляции мира.
Во время квеста Аудиенция, когда Геральта будут готовить к встрече с императором, в комнату войдет Морвран Воорхис. Он задаст несколько вопросов, связанных со второй частью игры и непосредственно влияющих на мир третьей части:
- Убит или сдался Ариан Ла Валетт? В прологе Ведьмака 2 Геральт мог убить Ариана или заставить его сдаться. В зависимости от сделанного выбора, в Новиграде будет изменен диалог с Луизой Ла Валетт, его матерью. Если Ариан жив, то Геральта будет ждать теплый прием и наоборот.
- С кем пошел Геральт после Флотзама? В первой главе Ведьмака 2 Геральт выбирает сторону Вернона Роше или Иорвета. Выбор Роше немного изменит диалоги с ним. Иорвета в Ведьмаке 3 просто вырезали, но на Геральта при входе в укрытие партизан нападет охранник.
- Спасена Трисс или Анаис/Саския? В третьей главе Ведьмака 2 Геральту нужно было спасти Трисс Меригольд или помочь своему другу (Роше или Иорвету) в спасении важных им людей (Анаис или Саския). Выбор Трисс, дает Геральту возможность увидеться с Кардуином. Выбор Анаис или Саскии добавит несколько новых фраз в диалогах, но не больше.
- Жива Шеала де Тансервилль или нет? Если Геральт спас ее в эпилоге Ведьмака 2, то встретит Отшельницу из Ковира по сюжету в тюрьме и сможет с ней немного поговорить.
- Убит или отпущен Лето? Если в эпилоге Ведьмака 2 Геральт отпустил Лето из Гулеты, то в третьей части будет добавлен квест с его участием. И в дальнейшем он может помочь Геральту в битве в Каэр Морхене.
При выборе второго варианта – отключение симуляции – состояние мира в игре останется дефолтным, каким его задумали разработчики. Это лишит игрока нескольких квестов и некоторых фраз в диалогах.
Выбор третьего варианта – перенос сохранений – позволит перенести игровые данные из Ведьмак 2. Основные моменты сохранения, влияющие на третью часть, соостветствуют описанным выше, помимо них действия игрока во второй части повлияют на диалоги (например, убийство Хенсельта), а также присутсвует 1 заметное изменение:
Если в первой главе Ведьмак 2, Геральт выполнил квест Похмелье, то у ведьмака на шее появится татуировка Синих Полосок и, если он ее не свел, она перенесется в третью часть игры.
Глава 2
Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест «Мистическая река» — «Ведьмак 2». Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете — это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Мистическая река» — прохождение его плавно переходит в третью главу.
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13) .
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13) . Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.
Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение
После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.
Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе
(M7, 15) , на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.
Совет!
Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли /Верон Роше
.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет!
У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение
и позже, после выбора пути Роше
в задании Смерть предателю!
Описание[]
Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.
Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.
Глава I
1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках
человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей сохраните его).
2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.
3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков кладем в них отчет.
4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.
Важно!
После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе. 5
Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы
5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы.
Важно!
Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю»,
а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо
скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек
Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для
выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.