Малена (квест)

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Детмольда озвучивал Леонид Белозорович.
  • Колдун имеет гомосексуальную ориентацию.
  • Практикует некромантию и другие запрещенные области магии, по ходу одного из квестов ведьмак может продать ему некромантические рукописи Мальгета, которыми он пополнит свою коллекцию.
  • Маг ненавидит белок и жаждет полного уничтожения скоя’таэлей, так как считает их разбойниками и убийцами. Также, желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его очень субъективному мнению, виноват в смерти его брата Дрительма.
  • Имеет коллекцию драгоценной серебряной посуды из Назаира.
  • По версии Дэрэ Детмольд выглядит как «голодный, старый ящер«.
  • Детмольд, вероятно, интересуется древней цивилизацией вранов, о чем свидетельствует его интерес к заметкам Мальгета и найденный у него в сейфе забытый меч вранов.
  • В Германии существует город под названием Детмольд.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Стражник, встретивший Роше, Геральта и Трисс (конец квеста Скверный прием), поведает о казни, которая вот-вот должна состояться на городской площади. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить бабника и краснолюда.

Можно обойти помост через доки, уничтожив бочки с помощью знака Аард, либо вступить в диалог со стражником. Во втором случае можно либо натравить на стражников толпу, либо сразу полезть в драку.

Через некоторое время появляется комендант города Бернард Лоредо. Что бы Белый Волк ему ни сказал, он отпустит друзей Геральта и пригласит его вечером в свою резиденцию .

Далее Волк идет в трактир, чтобы поговорить со своими друзьями. После разговора в таверну врывается человек, вопящий о нападении монстра на озере.

Запись в дневнике

Культурная жизнь в провинции весьма бедна. А потому нет ничего удивительного в том, что на публичную казнь сбегается посмотреть весь город. А ежели ты живешь с волками, изволь выть по-волчьи. Посему Геральт с друзьями без промедления отправились на рыночную площадь, где стояла виселица, чтобы взглянуть на местные развлечения.
Тут на сцене появляюсь я, Лютик Несравненный: прославленный поэт, любовник, воин, верный друг Геральта из Ривии и его доверенное лицо. В этот момент — уже с петлей на шее и без пяти минут как труп. Рядом со мной на эшафоте стоит краснолюд Золтан — еще один друг ведьмака, а также несколько незнакомых мне эльфов. Как гласит пословица, за компанию и нильф удавился, однако я не собирался умирать даже за компанию. Геральт был просто обязан меня спасти! Тем более что именно я и был упомянутым осведомителем Роше.
Если Геральт решил вступить в драку со стражниками
Ведьмак — человек искренний и прямолинейный. Недолго думая, он выбрал самое простое решение: поколотил стражников, охранявших эшафот, а затем взялся за палача.

Если Геральт решил проскользнуть на помост
Ведьмак пошел на хитрость

Он решил отвлечь внимание стражников, а затем забраться на эшафот и застать палача врасплох

Геральт нас спас. Золтан вытер пот со лба, я же с облегчением выдохнул: мир сохранил для себя величайшего из живущих поэтов. Приветствиям нашим не было конца, и именно тогда я узнал, какие заботы привели во Флотзам Геральта и его спутников. Как человек хорошо информированный я мог бы помочь им в розысках, тем самым отплатив долг чести.

Места действия[править]

В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

Ведьмак 2: Убийца королей.

Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли  и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.

Особенности.

Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.

Сохраненные игры от первой части Ведьмака.

Сейвы игры Ведьмак , с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.

Сложность.

Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.

Спуск в пещеры у Флотзама

Зайдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Идите по ним вглубь пещеры. По пути вы увидите труп солдата , убитого накерами. Группа таких чудовищ нападет на вас. Сражаться с ними следует серебряным мечом. Отбившись от нападения, продолжайте следовать по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух стражников. Здесь следует сразить монстра-трупоеда.

После изучения трупов стражников, утыканных стрелами, становится понятным, что их убили скоятаэли. Это является уликой виновности эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим стражником. У вас будет два выбора: сказать, что скоятаэли убили стражников или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения линия с Маленой пойдет по одной из двух веток развития.

Пролог

Как только выходим из палатки в задании По воле короля , находим
Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что:
1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь;
2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога;
3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.

Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг
после того, как в конце пролога он нас благодарит,
и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.

В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:

По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

Notes[]

Location of the hidden room

  • Places of Power: there are a Circle of Life (next to a tree near the entry stairs) and a Circle of Power (at the northern edge of the ruins) above, and a Circle of Endurance below (in the southernmost of a cluster of three cells).
  • While exploring the ruins you may find Malena hiding here (if she has been previously dealt with but not given to Loredo’s soldiers).
  • Near the room in which the guard’s ghost is waiting there is a small collapsible wall. If you cast Aard on it you will find a very nice treasure chest full of loot.
  • Collecting all the additional information about the asylum’s history from the chests here (Hospital files I-IV and Hospital records) unlocks the Librarian achievement.
  • Based on a letter found in Loredo’s mansion, Marietta has always been wealthy and used that wealth to secure her son’s position in Flotsam. This would suggest that Marietta found the treasure and put it to her own use.
  • 100 XP awarded for finishing the quest.

Запись в дневнике[]

Судьба играет всякими людьми, не говоря уже о ведьмаке. Проходя по разрушенным улицам Лок Муинне, наш герой встретил прекрасную деву, которую преследовали вооруженные громилы. Ведьмак встал на защиту дамы и в очередной раз ввязался в политическую авантюру. Дева оказалось гувернанткой Бусси и Анаис, причем, нанял её на службу Роше. Поскольку она впуталась в интригу, разобраться в которой было выше её сил, она должна была бежать. Она обещала рассказать Геральту все, что касается судьбы детей Фольтеста, при условии, что ведьмак выведет ее за ворота города и будет сопровождать до реки.
Геральт сдержал обещание и проводил Бригиду до самой реки. Молодая женщина также не позабыло данное слово. Она рассказала, что по решению регенского совета дети Фольтеста отправились в Лок Муинне, где должна была решиться их судьба. Обоз миновал изрядную часть пути, когда начальник конвоя получил письмо от барона Кимбольта и по поручению вельможи изменил маршрут. На новом пути конвой был атакован неизвестными личностями. Бригида сбежала и не видела, как судьба постигла Бусси и Анаис. Однако опасения у нее были самые худшие. Тем временем неизвестные налетчики не сидели сложа руки и попытались устранить единственного живого свидетеля. Однако они нарвались на Геральта. В благодарность за помощь Бригида отдала нашему герою письмо, в котором барон Кимбольт приказывал изменить маршрут конвоя с детьми Фольтеста, что и подтверждало рассказ Бригиды. Ведьмак решил поговорить с вельможей и разузнать, что вынудило его отдать такой приказ. Начались поиски Бусси.
Барон Кимбольт утверждал, что не писал письма, в котором рекомендовали сменить маршрут. Более того, он сказал, что вся его корреспонденция пишется на бумаге, которая меняет цвет на голубой, если на лист попадет зелье-активатор. А значит, простой эксперимент позволил бы установить истину. Впрочем, все усложнилось, когда стало ясно, что все алхимические экзерсисы ведьмаку придется проводить собственноручно.
Геральту пригодился опыт составления ведьмачьих эликсиров: он создал субстанцию активатор. Послание приобрело оранжевый, а не голубой цвет. Из этого следовало, что письмо не было написано на бумаге Кимбольта и оказалось поддельным. Геральт отправился поговорить с бароном о письме и о тех, кто мог бы его подделать.
Из разговора с Кимбольтом Геральт узнал, что правду о судьбе Бусси и Анаис стоит искать у темерских аристократов. Могущественный барон Кимбольт и дипломатичный, однако же скрытный Граф Маравель, казалось, были ключевыми фигурами в этой загадке. Ведьмак стал копать глубже, чтобы получить хотя бы какие-то доказательства, которые можно было бы предъявить Яну Наталису.
Если Геральт обвинил графа Маравеля
Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Маравеля — это государственная измена и именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил графа перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Кимбольтом.
Кимбольт был весьма рад, когда загадка Бусси нашла свое разрешение. Радость его была столь велика, что он щедро наградил нашего героя.
Если Геральт обвинил барона Кимбольта
Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Кимбольта — это государственная измена именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил барона перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Маравелем.
Графа Маравеля, казалось, очень обрадовало торжество справедливости. За решение загадки исчезновения Бусси ведьмак получил солидное вознаграждение.

Journal Entry[]

Geralt was wandering around Lobinden when he noticed several guards harassing an elven woman — Malena. The guards seemed to be hurling grave accusations at her. Ever sensitive to displays of intolerance, the witcher decided to investigate.
The elf stood accused of spying for the Scoia’tael and leading guards into an ambush. It was a grave accusation and if she turned out to be guilty, she would be executed. Geralt decided to look into the case. He headed for the cave where the missing guards had gone. He wanted to find out more about their fate.
Geralt noticed bloody traces at the cave’s entrance. He eased his sword in its sheath and entered the cavern.
Elf-made arrows were lodged in the soldiers’ bodies. Therefore the accusations against Malena were true-the soldiers had been killed by the Squirrels and their bodies fed to the monsters. Geralt went outside, where the elven woman awaited under guard.
If Geralt chooses lie to the guards about the soldiers’ fate:
Geralt decided to keep the truth to himself. He did not mention the elven arrows, blaming the guards’ deaths on monsters. The soldiers left, their faces sour, and Malena thanked the witcher, proposing to meet him by the waterfall, near the elven ruins.
Geralt had high hopes for the rendezvous, and was taken by surprise by the Scoia’tael that attacked him from cover. Malena fled and the witcher fought desperately for his life.
The witcher escaped with his life. Leaving the ambush site, he wondered where to look for Malena. He had a few things to tell her.
If Geralt decides to kill Malena:
Geralt found the elven woman in the hospital ruins. The girl was trembling with fear, yet the witcher was merciless. For killing the soldiers and attempting to murder him, he exacted a capital punishment.
If Geralt decides to spare Malena:
The elven girl tried to find refuge in the ruined hospital, but she was captured. She was trembling with fear, yet our hero let her go. He forbade Malena from returning to Flotsam, however, and she never did.
If Geralt decides to bring Malena to Loredo:
Geralt found the elven woman in the hospital ruins. The girl was trembling with fear, yet the witcher was merciless and took her to Loredo’s soldiers. I am not sure if we can speak of justice, but she was certainly punished for her misdeeds.
If Geralt is honest with the guards, but lets Malena defend her actions:
Geralt revealed his findings and hid nothing. Malena tried to explain herself. She asked Geralt and the soldiers to follow her and see the proof of her innocence.
The group was ambushed by Scoia’tael by the cliffs. The witcher and the soldiers had to fight for their lives.
Geralt saved the lives of many soldiers by drawing the attackers’ attention to himself. The elves were repelled and the commander was grateful, as they managed to capture the murderess. Geralt received a reward for his efforts. Malena, in turn, was arrested, and though I know not her fate I suspect the worst, for I doubt Loredo would treat crimes against his subordinates lightly.
If Geralt decides that Malena is guilty:
Geralt revealed his findings and hid nothing. Malena tried to explain herself, but the warriors were implacable – they took her to the jail to interrogate her. From that moment, the soldier disappearances ceased.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи слышат звуки флейты. «Смердит эльфами» — предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет — знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.

Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов. Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопасности, а белки отступают.

Запись в дневнике

Корабль Вернона Роше наконец достиг окрестностей фактории Флотзам, которой управлял Бернард Лоредо. Роше хотел встретиться со своим осведомителем, но, не уверенный в лояльности коменданта, решил не заходить сразу в гавань, но сперва бросить якорь у города и выяснить обстановку. В разведку он отправился в компании Геральта и Трисс.
Читатель должен знать, что у Вернона Роше из-за особенностей его работы и некоторых свойств характера, врагов было более чем достаточно, а друзей практически не имелось. Когда я говорю «более чем достаточно», я имею в виду «чрезвычайно много». В одном только Флотзаме к неприятелям Роше можно было отнести и коменданта Лоредо, и Иорвета — командира эльфского отряда, рыскавшего у города. На пути у наших героев встал именно Иорвет. А когда охотник на белок встречает самого известного скоя’таэльского командира, разговор с соблюдением этикета едва ли может длиться более двух минут. Откуда ни возьмись, из засады выскочили эльфские лучники, и компании Геральта не превратилась в утыканных стрелами ежей только благодаря Трисс Меригольд. Истощенную магией чародейку перекинул через плечо Роше, а Геральт стал прикрывать их отход. Таким образом герои начали продвигаться в сторону Флотзама.
На заставе у города наших героев встречали темерские солдаты. Только тогда скоя’таэли отступили, а ведьмак увидел, что рядом с предводителем белок стоит убийца королей. Не готовые продолжать бой, наши друзья вошли в город, чтобы найти осведомителя Роше.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

 Загрузка …

Горе побежденным

В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.

Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.

Спустившись на несколько домов ниже, вы станете свидетелем похожей ситуации. В данном случае вам не помогут ни Знаки, ни слова — придется сразиться в дуэли с темерским офицером. В награду вы получите на выбор деньги и опыт либо просто чуть больший опыт. Задание получит разрешение в городе Флотзам, когда крестьяне поблагодарят вас за спасение.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В этой главе будет всего один противник, чемпион чемпионов — Могучий Нума. Но он не простой, как кажется.

1 вариант: Волк сначала говорит с учеником Нумы Марком и узнает, что циркач мухлюет, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан ниже), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.

2 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и выигрывает. В данном случае, диалог с Нумой будет идентичен диалогу после победы при помощи зелья, а в дневник всё-равно будет записано, что Нума лишился запрещённых средств.

3 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.

​Дополнительно[]

  • Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
  • Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.
  • Если Геральт сохранит жизнь Ариану Ла Валетту, то встретит его неподалёку от Амфитеатра. Он, так же как и многие другие прибывшие в город вельможи, будет озабочен судьбой своей сестры, Анаис, и пытается её найти и защитить.
  • На карте из коллекционного издания «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лок Муинне ошибочно нанесён на место Эст Хэмлета.